Бренды с золотыми пальцами ног
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2016 г. ) |
Gold Toe Brands, Inc. — третий по величине в США производитель носков . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Gold Toe была основана Фрицем С. Стерном, Фрицем Бендхаймом и Дж. Куглеманином в Балли, штат Пенсильвания, 18 сентября 1919 года под названием Great American Knitting Mills. [ 2 ] В 1923 году к компании присоединился Рудольф Абрамс, двоюродный брат жены Фрица Штерна. [ 3 ]
Во время Великой депрессии компания Gold Toe начала производить мужские носки из высококачественного ирландского льна, что сделало их продукцию устойчивой к дыркам и истиранию. [ 1 ] В 1930-х годах компания добавила к носкам носков ацетатную золотую нить, чтобы сделать их визуально отличительными на полках магазинов. [ 1 ]
В 2002 году производитель сменил название на Gold Toe Brands Inc. [ 2 ]
В 2006 году Gold Toe объединилась с конкурентом Moretz и образовала Gold Toe Moretz. Gildan Activewear приобрела компанию в 2011 году. В следующем году они заключили партнерское соглашение с рекламным агентством DeVito/Verdi , чтобы «оживить и осовременить» бренд.
Операции
[ редактировать ]Штаб-квартира компании расположена в Берлингтоне, Северная Каролина , а исполнительный штаб — в Нью-Йорке . [ 2 ] Компания Gold Toe Brands, Inc. перенесла большую часть своего производства в Китай , особенно в провинцию Чжэцзян . [ 4 ]
Вице-президент Триш Макхейл намеревалась создать дешевые носки преимущественно для мужчин. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] Хотя основным рынком сбыта являются мужские классические носки, Gold Toe Brands расширила свою деятельность и на другие области рынка носков. [ 2 ] В 1983 году была добавлена линия женских носков; затем в 1986 году начала производить носки для мальчиков. В 1992 году бренд начал производить женские колготки . [ 2 ]
Компания Gold Toe производит 140 миллионов пар носков ежегодно. [ 1 ] и входят в Американской ортопедической медицинской ассоциации утвержденный список брендов для здоровья ног .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Катя Андресен, Кейт (FRW) Робертс (2006). Маркетинг Робин Гуда: кража корпоративной смекалки для продажи справедливых дел . Джон Уайли и сыновья. стр. 86–87. ISBN 978-0-7879-8148-8 . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Goldtoe Brands Inc. «История Голдтоу» . Goldtoe Brands Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Сборник воспоминаний к 75-летию Великой американской вязальной фабрики
- ^ Jump up to: а б Тед К. Фишман (2005). China, Inc: как появление новой сверхдержавы бросает вызов Америке и всему миру . Саймон и Шустер. стр. 70–71 . ISBN 978-0-7432-5752-7 . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Гивхан, Робин (24 июля 2006 г.). «Носки Blue-Chip: высокие чулки от Вивека Награни, то, что поможет охладить пятки» . Вашингтон Пост . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Гарвардская медицинская школа (2005 г.). Основы ухода за ногами: профилактика и лечение распространенных заболеваний стоп (второе изд.). Публикации Гарвардского здравоохранения. п. 44. ИСБН 978-1-933225-76-0 . Проверено 28 апреля 2009 г.