Jump to content

БевМо!

Напитки и многое другое Inc.
БевМо!
Тип компании Частная компания
Промышленность Розничная торговля
Основан Конкорд, Калифорния , США (январь 1994 г.) [ 1 ]
Основатель Стив Бун [ 1 ]
Стив Макларен [ 1 ]
Количество локаций
148 магазинов (сентябрь 2013 г.) [ 2 ]
Обслуживаемая территория
Калифорния, Аризона , Вашингтон
Продукты Вино, спиртные напитки, алкогольные напитки
Доход 500 миллионов долларов США (сентябрь 2009 г.) [ 3 ]
Владелец GoBrands Inc.
Количество сотрудников
2000 (по состоянию на ноябрь 2020 г.) ) [ 4 ]
Веб-сайт Бевмо

Beverages & More Inc. , [ 5 ] [ 6 ] занимаюсь бизнесом как BevMo! — американская розничная сеть, специализирующаяся на продаже алкогольных напитков . Это дочерняя компания GoPuff, находящаяся в полной собственности GoPuff , после того, как GoPuff объявила о приобретении BevMo! 5 ноября 2020 г. [ 7 ]

Ранее БевМо! была частной корпорацией, базирующейся в Конкорде, Калифорния . Компания была основана в январе 1994 года как Beverages & More! в районе залива Сан-Франциско и переименован в «BevMo!» в январе 2001 года. К октябрю 2009 года у компании было 100 магазинов в Аризоне и Калифорнии. По состоянию на сентябрь 2013 года их число увеличилось до 148 магазинов, в том числе 9 в штате Вашингтон. [ 2 ]

Рост компании не был бесконфликтным. За расширением в Неваду и Флориду в конце 1990-х последовала компания BevMo! закрытие этих магазинов по финансовым причинам. Жители таких городов, как Санта-Барбара, сопротивлялись созданию BevMo! store, ссылаясь на возможные последствия, варьирующиеся от упадка малого бизнеса до увеличения трафика.

В 1995 году БевМо! нанял Уилфреда Вонга мастером погреба. Вонг, уроженец Сан-Франциско, опытный судья винных конкурсов и винный писатель, оценивает вина для розничных продавцов и выставляет им оценки по 100-балльной системе. Вонг ведет блог на веб-сайте компании и помог создать «Vineyard Partners», собственную марку вин, специально приготовленных для розничной торговли.

БевМо! предлагает более 3000 видов вин, 1500 видов спиртных напитков и 1200 видов пива. [ 8 ] [ 9 ] Самый БевМо! магазины обслуживают общество, проводя еженедельные дегустации пива и вина за символическую плату в соответствии с законодательством штата для любого совершеннолетнего потребителя. Поскольку подавляющее большинство продукции в магазинах алкогольная, необходимо быть старше 21 года. [ 10 ] или в сопровождении взрослого старше 25 лет для входа в магазин. В магазинах Аризоны принимаются удостоверения личности с неистёкшим сроком действия из всех штатов США, военные билеты, паспорта, а также удостоверения личности Мексики и Канады.

Корпорация была основана Стивом Буном и Стивом Маклареном в январе 1994 года под названием Beverages & More!, со штаб-квартирой в Конкорде, Калифорния . [ 1 ] В первый год компания открыла шесть магазинов в районе залива Сан-Франциско. [ 1 ]

БевМо! розничный магазин в Уолнат-Крик, Калифорния

В 1997 году к посту генерального директора присоединился опытный исполнительный директор Баннус Хадсон, пришедший из Procter & Gamble . Экспансия в штаты Невада и Флорида привела к тому, что Хадсон и исполнительный вице-президент Дэвид Ричардс закрыли эти магазины в 1998 году. [ 11 ] Позже один из руководителей компании сказал об этом периоде: «Мы чуть не разорились. Мы вкусили успех, а затем слишком быстро расширились». [ 12 ] После сокращений Хадсон и Ричардс решили, что будущее расширение должно быть ограничено Аризоной и Калифорнией, а размер магазина должен составлять около 7000 квадратных футов (650 м²). 2 ), более управляемый размер, чем самая большая площадь сети в 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) магазин. [ 11 ] К 2000 году объем продаж компании составлял 130 миллионов долларов в год и был вторым по величине розничным продавцом алкогольных напитков в США. [ 11 ]

В январе 1999 года компания Glenn Sobel Management зарегистрировала веб-сайт www.beveragesandmore.com. [ 13 ] но год спустя компания Beverages & More подала на Собела в суд! за нарушение прав на товарный знак под юрисдикцией ICANN . [ 14 ] Beverages & More, Inc. стремилась продемонстрировать, что их зарегистрированная торговая марка «Beverages & More!» было нарушено. В их показаниях отмечалось, что амперсанд и восклицательный знак в их товарном знаке не допускаются в доменных именах и что домен www.beveragesandmore.com является ближайшим доступным им аналогом. В суде Гленн Собел не отрицал, что занимался продажей доменных имен и что его компания никогда не называлась «beveragesandmore». Собел, по общему признанию, не занимался продажей напитков. В марте 2000 года домен было приказано немедленно перевести из Sobel в Beverages & More! без каких-либо штрафов или наказаний — решение, принятое Ричардом Д. Фолкнером, судьей ICANN в Далласе, штат Техас . [ 14 ] Это решение создало прецедент, который с тех пор цитировали истцы в делах о киберсквоттинге , чтобы показать, что доменное имя, соответствующее товарному знаку, принадлежащему другому лицу, а не владельцу товарного знака, «является свидетельством недобросовестной регистрации и использования». [ 15 ]

Ранее потребители называли сеть «БевМо» прозвищем; в результате в августе 2000 года корпорация зарегистрировала домен www.bevmo.com. [ 16 ] В январе 2001 года компания официально запустила новый веб-сайт и официально приняла это прозвище в качестве своего бренда. [ 17 ]

В феврале 2007 года BevMo! была приобретена TowerBrook Capital Partners , LP, частной инвестиционной фирмой, базирующейся в Нью-Йорке и Лондоне. [ 18 ] После приобретения Баннус Хадсон ушел с поста генерального директора — на его место TowerBrook пригласил Джима Симпсона. [ 18 ] В феврале 2009 года Алан Джонсон был назначен генеральным директором и назначил Charlotte Russe Дэна Картера из финансовым директором, а Марию Деврис из Bare Escentuals — руководителем операций. [ 3 ] Джонсон, уроженец Австралии, первоначально был нанят TowerBrook в качестве консультанта для оценки BevMo! как приобретение, и он «влюбился в компанию»; к ноябрю он, как сообщается, водил черный BMW с персональным номерным знаком с надписью «I ♥ BEVMO» («Я [сердце] BevMo»). [ 10 ] В сентябре 2009 года Джонсон сообщил, что годовой объем продаж компании со штатом в 1600 сотрудников «значительно превышает» 500 миллионов долларов — это рекордный год. [ 3 ] Джонсон отметил, что выпуск вин Vineyard Partners, изготовленных по индивидуальному заказу и упакованных под торговой маркой BevMo!, составил «значительную» часть продаж. [ 3 ] Джонсон сказал, что компания будет расширяться на другие штаты и что идеальным магазином будет помещение площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) расположение, расположенное на углу, с фасадом длиной 100 футов (30 м), выделенной парковкой и высококлассной аудиторией. [ 3 ] Джонсон сообщил, что в среднем магазине работает около 17 сотрудников. [ 12 ]

В октябре 2009 года компания открыла свой 100-й магазин площадью 10 000 квадратных футов в Торрансе, Калифорния ; второй БевМо! магазин в этом городе. [ 12 ] Мэр Торранса Фрэнк Скотто остался доволен; он сказал, что первый магазин сети в Торрансе имел «огромный успех». [ 12 ] и что новый создаст рабочие места и принесет больший налог с продаж. На тот момент 90 магазинов сети находились в Калифорнии, а остальные 10 — в Аризоне. [ 3 ] Джонсон заявил репортерам: «Нам потребовалось 15 лет, чтобы открыть первые 100, а следующие 100 мы откроем в ближайшие пять или шесть лет». [ 12 ] Он сказал: «Мы знаем, что можем взять нашу точную концепцию, как она есть сейчас, и делать именно то, что мы делаем, по крайней мере, еще в 16 штатах». [ 12 ] К сентябрю 2013 года расширение достигло третьего штата — Вашингтона. [ 2 ] с восемью магазинами в районе Сиэтл-Такома, плюс один в Ванкувере и один в Беллингеме, в результате чего общее количество магазинов достигло 148. [ 19 ]

Не все БевМо! Расширение приветствовалось жителями города. В марте 2010 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния , группа выразила протест на заседании городского совета, отложив утверждение проекта BevMo! магазин. На встрече были высказаны опасения по поводу планов компании срубить дерево на стоянке, а также по поводу планов погрузки-разгрузки, которые увеличат заторы в узком переулке. Член городского архитектурного совета Пол Зинк рекомендовал против планов BevMo!, чтобы пешеходы пересекали парковку, чтобы войти в магазин, заявив, что «есть связь между тем, что находится внутри, и улицей». [ 20 ] Зинк продолжил: «Здесь, в Санта-Барбаре, нам нравится разглядывать витрины». [ 20 ] Ритейлеры региона отметили, что новый винный магазин в радиусе действия девяти небольших винных магазинов и нескольких супермаркетов, торгующих спиртными напитками, снизит продажи давних предприятий в этом районе. Саркис Абдулхи, владелец винного магазина, спросил: «Как может политик говорить, что он поддерживает малый бизнес, когда он создает гигантские сети? Сколько сотрудников у них будет, 13? маленькие магазины обанкротились?» [ 20 ] Жительница этого района Труди Фернандес сказала, что открытие сети магазинов «лишает нас того, ради чего приезжали сюда такие люди, как я, прожившие в Санта-Барбаре 40 лет. Это маленький городок — мы не хотим быть Лос-Анджелесом». [ 20 ] После открытия этот магазин, 105-й по счету у BevMo, добился оживленной торговли. [ 21 ] [ не удалось пройти проверку ]

Внутренний скоринг

[ редактировать ]

БевМо! нанимает Уилфреда Вонга, эксперта-дегустатора и судью винных конкурсов, который присваивает бутылкам рейтинг вина на основе своей собственной версии Роберта М. Паркера-младшего 50–100-балльной системы . Вонг, опытный отраслевой аналитик и писатель, пишущий о винах, который регулярно ведет колонки в журналах Vineyard & Winery Management и Beverage Industry News , дегустирует около 8000 бутылок в год для BevMo!, [ 22 ] [ 23 ] и может попробовать 40 вин в день. Уроженец и житель Сан-Франциско, который вырос, работая в семейном продуктовом магазине в районе Хейт-Эшбери , Вонг был нанят на работу в BevMo! в 1995 году, когда у них было шесть магазинов. [ 22 ] В 2006 году он сказал репортеру New York Times , что работать винным критиком в крупной розничной сети, продающей вино, может быть непросто: могут возникнуть конфликты между соответствующей оценкой вина и бизнес-планами для этого вина. Он сообщил, что иногда руководство компании поощряло его дать высокую оценку вину, особенно тому, которое не получило высокой оценки от других рецензентов, или тому, которое было куплено BevMo! по хорошей цене. Вонг сказал: «У нас постоянно ссоры». [ 24 ] Вонг заверил, что он не дает вину хорошую оценку, исходя из пожеланий основателей компании. [ 24 ] Исполнительный вице-президент Дэвид Ричардс соглашается: «Если бы мы посягали на авторитет Уилфреда, это было бы очень плохо для нашего бренда». [ 25 ] Вонг подчиняется только Ричардсу, чтобы не допустить на него влияния продавцов вина или покупателей BevMo!. Ричардс сказал: «Мы должны предоставить ему независимость внутри организации». [ 25 ] Олдер Ярроу , издатель винного блога Vinography.com, сказал о Вонге: «Он не подставной человек… Он знает, о чем говорит, когда дело касается вина». [ 25 ] Почетный профессор Роберт Смайли, директор по исследованиям вина Высшей школы менеджмента Калифорнийского университета в Дэвисе , сказал о рейтингах Вонга: «Я думаю, что это хорошее нововведение, и оно полезно для потребителя. Оно привлекает больше людей к BevMo, и это, вероятно, поднимает их цену, потому что, как правило, более дорогие вина получают более высокие оценки». [ 25 ] Смайли сказал, что покупатели слишком умны, чтобы их можно было обмануть: «Если Уилфред и BevMo исправят рейтинги, люди поймут это и пойдут в другое место». [ 25 ]

При оценке Вонг использует 100-балльную систему, которую он разработал еще до работы в крупном ритейлере. [ 22 ] Вонг сообщает, что его система ориентирована на вкус потребителя, а не на вкус интеллектуала, в отличие от системы Паркера, которая является более церебральной. Одно из отличий, по словам Вонга, заключается в том, что Паркер может дать «плодотворному» вину 88 баллов, тогда как Вонг даст ему 92, отметив, что оно может быть хорошо сделано для своего сорта. [ 22 ] Он сообщает, что дал только двум винам оценку 100: одному — Montrachet 1990 года от Domaine Ramonet-Prudhon , а другому — винтажу конца 1990-х годов от Opus One . [ 22 ] Его личными фаворитами являются французские вина, такие как красные бордоские вина второго и третьего сорта, а также калифорнийское Пино Нуар из долины Русской реки . Другие вина, которые ему нравятся, включают Шенен Блан из долины Луары , Пино гри из Эльзаса , высококачественное Шардоне из Австралии и различные биодинамические вина . [ 22 ] Вонг регулярно публикует свои мысли о вине в «Блоге Уилфреда», размещенном на веб-сайте компании; форум, на котором он называет свои текущие фавориты и рекомендует сочетания вина и еды. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Бевереджиз и многое другое, Инк.» . Бнет Индастриз . Бнет . Проверено 10 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Розничные магазины» . БевМо!: О нас . БевМо!. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Даксбери, Сара (18 сентября 2009 г.). «BevMo отмечает объем продаж в 500 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 10 марта 2010 г.
  4. ^ Чанг, Андреа (5 ноября 2020 г.). «BevMo приобрела сделку на 350 миллионов долларов на фоне резкого роста поставок алкоголя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Beverages & More, Inc. :: Делавэр (США) :: OpenCorporates» . Открытые корпорации . 11 января 1994 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  6. ^ «Центр конфиденциальности Гопуфф» . Гопуф . 8 февраля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г. Beverages & More Inc. d/b/a BevMo!
  7. ^ «Стартап по доставке goPuff приобретает BevMo за 350 миллионов долларов» . ТехКранч . 5 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Берконс, Рэйчел (ноябрь 2008 г.). «Культ(тура) БевМо» . Дегустационная комиссия . Шерман Оукс, Калифорния. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  9. ^ Борода, Бетти (22 сентября 2006 г.). «Калифорнийская сеть супермаркетов спиртных напитков откроется в Чандлере» . Республика Аризона . Проверено 15 августа 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мара, Янис (22 ноября 2009 г.). «Клиенты хвалят BevMo за сервис и выгодные сделки» . Модесто Би . Компания МакКлатчи . Проверено 11 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Перейти обратно: а б с Рейн, Джон (4 мая 2001 г.). «Обновленный BevMo снова вступает в гонку за расширение» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 10 марта 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эль-Хасан, Мухаммед. «Новый Torrance BevMo! станет сотым магазином фирмы» . DailyBreeze.com . Группа газет Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  13. ^ «Машина Wayback: www.beveragesandmore.com» . Машина обратного пути . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фолкнер, Ричард Д., доктор юридических наук, магистр права, FCIArb. (9 марта 2000 г.). «Beverages & More, Inc. против Glenn Sobel Mgt» . Решение административной комиссии в соответствии с унифицированным решением ICANN по разрешению споров о доменных именах . Даллас, Техас . Проверено 10 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Соркин, Дэвид Э. (18 мая 2000 г.). «Chernow Communications, Inc. против Джонатана Д. Кимбалла, дело № D2000-0119» . Решение административной комиссии . Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству . Проверено 10 марта 2010 г.
  16. ^ «Машина Wayback: www.bevmo.com» . Машина обратного пути . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  17. ^ «Напитки и многое другое! Выбор цифрового воздействия для продвижения BevMo.com и реализации индивидуального общения…» Business Wire . Сан-Матео, Калифорния: AllBusiness. 27 февраля 2001 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «TowerBrook завершает приобретение BevMo!, ведущего специализированного розничного продавца вина, спиртных напитков и пива» . Конкорд, Калифорния. 1 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  19. ^ «Найти магазин» . БевМо! Веб-сайт . БевМо!. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Престон, Бен (9 марта 2010 г.). «Слушания архитектурного совета по вопросу BevMo собрали несколько противников» . Нужавк . Санта-Барбара, Калифорния: Malamute Ventures . Проверено 10 марта 2010 г.
  21. ^ «BevMo начинает мягко» . ЭдХат . Санта-Барбара, Калифорния. 23 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бонне, Джон (1 июня 2007 г.). «Уилфред Вонг / Главный любитель напитков Beverages & More» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско: Hearst Communications . Проверено 10 марта 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Уилфред. «Блог Уилфреда» . БевМо! . BevMo.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Ривлин, Гэри (13 августа 2006 г.). «Рейтинги вин могут не пройти тест на трезвость» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Хирш, Джерри (3 марта 2008 г.). «Вино BevMo демонстрирует баланс на тонкой грани» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2010 г.
  26. ^ «Обладатели премии Wine Star Award 2006» . Винный энтузиаст . Маунт-Киско, Нью-Йорк: журнал Wine Enthusiast. 1 ноября 2006 года . Проверено 11 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32c6633852e0c455b4d9c77bd2bc375__1721956800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/75/a32c6633852e0c455b4d9c77bd2bc375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BevMo! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)