Jump to content

Карвел (франшиза)

(Перенаправлено с Carvel (ресторан) )
Карвел
Тип компании Дочерняя компания Focus Brands
Промышленность
Жанр Кафе-мороженое
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 ) в Хартсдейле, Нью-Йорк.
Основатель Том Карвел
Штаб-квартира ,
Количество локаций
320
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джим Салерно (директор по бренду)
Джим Холтаузер (генеральный директор)
Продукты Мягкая подача , молочные коктейли , мороженое , замороженные лакомства, пирожные.
Услуги Франчайзинг
Доход Увеличивать 67,8 млн долларов США (2019 г.)
Владелец Роарк Кэпитал Групп
Родитель Фокусные бренды
Веб-сайт www .carvel
Сноски/ссылки
https://www.focusbrands.com/leadership/

Carvel мороженого — американская франшиза , принадлежащая Focus Brands . [ 1 ] Компания Carvel наиболее известна своим мягким мороженым и пирожными-мороженым, которые имеют характерный слой «хрустящих кусочков». Здесь также продаются разнообразные новые батончики с мороженым и сэндвичи с мороженым. Его слоган — «Самое свежее мороженое в Америке».

Carvel управляет сетью из 320 точек продажи мороженого, в основном сосредоточенных на северо-востоке США и во Флориде. Его офисы расположены в 19 штатах и ​​Пуэрто-Рико в местах с интенсивным движением транспорта, таких как аэропорты, торговые центры и спортивные арены. Компания также продает торты-мороженое в более чем 8500 супермаркетах. [ 2 ] [ 3 ]

С 2001 года корпорация принадлежит Roark Capital Group и действует как часть Focus Brands. По состоянию на 2020 год на корпоративном веб-сайте Carvel сообщается о «более 400 точках франчайзинга и общественного питания в более чем 20 штатах и ​​более чем 10 странах». [ 4 ]

Новинка мороженого

[ редактировать ]
По часовой стрелке: Кот-Печенька , Кит Фаджи , обычные пирожные-мороженое и мягкое мороженое.

Карвел популяризировал различные новинки мороженого, такие как «Летающая тарелка», круглый сэндвич с мороженым ; «Icy Wycy», бумажный рожок шербета на палочке; «Brown Bonnet» и «Cherry Bonnet», замороженное ванильное мороженое на сахарном рожке, смоченное сладким восковым кондитерским изделием; «Тортони», чашка ванильного мороженого, покрытая поджаренным кокосом и увенчанная вишней мараскин ; и «Лоллапалуза», цилиндрическое мороженое на палочке, покрытое цветной посыпкой , а также «Мамапалуза» и «Папапалуза». [ 5 ]

Основой линии тортов-мороженого Carvel были круглые торты размером от 7 до 12 дюймов, листовые торты размером 10 x 14 и 12 x 17 дюймов , а также «Carvelog», торт в форме бревна, изготовленный в цилиндрической форме. Помимо Кота-Печеньки , Кита Фаджи и Медведя Обними меня, [ 6 ] для большинства крупных праздников были специальные торты, в том числе «Цветочная корзина» на День матери , «Ух-Сова» на июньские выпускные , «Тыква Дампи» и «Ведьма Вики» на Хэллоуин , «Индейка Том» на День Благодарения , «Лепрекон Шеймус» или «Кот Печенька» на День Святого Патрика и Санта-Клаус или «Снежный человек» на Рождество . Большинство из них были сделаны из одной из ограниченного числа форм; у торта Санта-Клауса была двуконечная шляпа, потому что форма обычно была перевернутой, а остальную часть года использовалась для изготовления кита Фаджи, у которого был хвост. Их основным отличием от продуктов, доступных круглый год, был дизайн глазури.

Carvel представила торт-мороженое Lil' Love [ 7 ] 30 марта 1998 года. Рекламные ролики, которые впервые появились во введении, показывают маленьких детей в особых ситуациях, таких как потеря молочного зуба , участие в классной пьесе, получение пятерки в школьном классе и получение новых очков (поется на мотив « Та-ра-ра Бум-де-ай »). Мать преподносит на праздник новый торт. Все рекламные объявления содержат слоган « Удиви сегодня вечером кого-то особенного».

Логотип Carvel с 1989 по 2012 год.

Компания Carvel была основана и управлялась Томом Карвелом в течение первых 60 лет. В 1929 году Карвел взял взаймы 15 долларов (270 долларов сегодня). [ 8 ] ) от своей будущей жены Агнес и использовал его для покупки и эксплуатации грузовика с мороженым . В выходные, посвященные Дню поминовения , в 1934 году у грузовика Карвела , спустило колесо в Хартсдейле, штат Нью-Йорк . Карвел продал свой заварной крем на месте поломки. В течение двух дней Карвел продал все свои акции, большая часть которых частично растаяла. Он понял, что фиксированное местоположение и мягкие (а не твердые) замороженные десерты — хорошие бизнес-идеи. За первый год он заработал более 3500 долларов. К 1937 году на предприятии в Хартсдейле у него была стойка для заварного крема с морозильной камерой , которая позволяла ему готовить замороженный заварной крем. К 1939 году валовой доход превысил 6000 долларов. [ 5 ]

В начале 1940-х годов Том Карвел путешествовал, продавая заварной крем на карнавалах, а его жена Агнес управляла заведением в Хартсдейле. Во время Второй мировой войны он управлял киосками с мороженым в Форт-Брэгге в Северной Каролине , приобретая опыт в области холодильных технологий. Он изобрел и запатентовал морозильник «Король заварного крема», а в 1947 году продал 71 морозильник по 2900 долларов каждый. Некоторые покупатели морозильников не выполнили платеж за оборудование. В ходе расследования Карвел обнаружил, что им необходимо вести свой бизнес более эффективно, выбирая плохие места и лишь иногда поддерживая высокие стандарты здравоохранения. Карвел решил, что лучше всего будет участвовать в управлении работой клиентов его морозильников. Позже он утверждал, что это привело его к разработке концепции франчайзинга. [ 5 ]

Франчайзинг и реклама

[ редактировать ]

В 1949 году Carvel начала продавать франшизу под названием Carvel Dari-Freez. К началу 1950-х годов у компании было более 50 магазинов. Новые франчайзи прошли 18-дневную программу обучения в «Колледже знаний о мороженом Carvel» и получили собственный журнал под названием «Дорога покупателя». Кроме того, Carvel предоставила планы строительства франчайзинговых магазинов, которые изначально представляли собой отдельные магазины со стеклянными витринами. [ 5 ]

В 1955 году Том Карвел начал записывать собственную радиорекламу . [ 5 ] В интервью Late Night с Дэвидом Леттерманом в 1982 году Карвел сказал, что он решил анонсировать свою собственную рекламу в 1958 году после того, как диктор в рекламе торжественного открытия магазина Carvel в Нью-Йорке не упомянул местонахождение нового магазина. Убежденный, что он может добиться большего, он поехал на радиостанцию ​​и сам снял следующий рекламный ролик. [ 9 ] С тех пор Карвел записывал почти всю рекламу сети, в конечном итоге открыл собственную продюсерскую студию в штаб-квартире и стал своего рода региональной знаменитостью.

Рекламные ролики Carvel выделялись и повышали узнаваемость бренда , прежде всего, благодаря своей потребности в большей изысканности. У Карвела был характерный «хрустящий» голос, которому не хватало «гладкого» звука, свойственного большинству профессиональных артистов озвучивания, и все его повествование было неотрепетировано. Его формулировки были разговорными, рекламные ролики часто заканчивались словами «Спасибо». Телевизионные рекламные ролики, транслируемые в основном в «территории трех штатов» Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута , начались в 1971 году. В сопровождении знакомого повествования Тома Карвела на кадрах были показаны продукты и сотрудники в магазинах; использовалось очень мало графики и эффектов.

Продвижение по службе было частью практики Carvel с первых дней ее существования. В 1936 году у них была акция «Купи один, получи один бесплатно», а в последующие годы проводились различные конкурсы. Они были одними из первых, кто начал корпоративное спонсорство различных мероприятий и рекламных акций, включая сотрудничество с « Нью-Йорк Янкиз» . [ 5 ] Давней и известной кампанией стала акция «Среда в Carvel — мороженое!» скидка.

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]
Мамаронек, расположение в Нью-Йорке
Кафе-мороженое Carvel, закрыто
Закрытый Carvel в старом стиле.

В 1956 году компания Carvel превратила магазин в Хартсдейле в свой первый «Супермаркет мороженого», добавив морозильные шкафы с готовыми тортами и новинками, которые покупатели могли выбирать и покупать. [ 5 ] В 1955 году Carvel начала свою программу «предложения по обратной аренде земли», в рамках которой потенциальный инвестор мог купить землю, построить франшизу, а затем сдать ее обратно в аренду корпорации.

Carvel экспериментировала с различными вариантами транспортных средств для перевозки мороженого на протяжении большей части своей ранней истории. Концепции транспортных средств включали скутер (около 1957 г.) и нестандартный грузовик Carvehicle, на который они подали заявки на несколько патентов (около 1958 г.).

Спор с франчайзи достиг апогея в 1962 году. Независимые владельцы пытались покупать продукцию за пределами корпоративной цепочки поставок (что противоречило их контрактам), утверждая, что компания намеренно завышала для них цену. Карвел утверждал, что франчайзи пытались использовать ингредиенты низкого качества. Помимо немедленного воздействия на корпоративный денежный поток, это нанесло ущерб корпоративному имиджу, сократив сеть до 175 магазинов. Когда корпорация попыталась обеспечить соблюдение этого контракта, Федеральная торговая комиссия подала на них в суд за ограничение торговли . Судебное разбирательство дошло до Верховного суда США в 1964 году, и корпорация вышла победителем. [ 5 ]

В 1967 году корпорация купила мотель Westchester Town House на Такахо-роуд в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , и переименовала его в Carvel Inn, переоборудовав его для использования в качестве штаб-квартиры корпорации, но при этом продолжая использовать его в качестве отеля, предоставив им конференц-центр для проведения ежегодных конференций. соглашения франчайзи. [ 5 ]

В конце 1970-х годов компания Carvel попыталась отличиться от других поставщиков мягкого мороженого, заявив, что ее машины для производства мороженого не наполняют продукт воздухом, в отличие от конкурентов. В 1970-х годах, когда диета и фитнес стали более популярными, Carvel начала предлагать обезжиренный замороженный десерт под названием Thinny-Thin («Тонкий-Тонкий, для ваших жирных-жирных друзей») и замороженный йогурт под названием Lo-Yo. С 1973 по 1975 год Карвел выпускал рекламный комикс .

В 1983 году программа Saturday Night Live пародировала рекламные кампании Carvel во время шоу 9-го сезона, 7-й серии, где Джо Пископо, изображающий Тома Карвела, все больше беспокоился из-за линии рождественских тортов с рейтингом X, выпускаемой франчайзи в форме груди, ягодиц, яичек и пенисов. [ 10 ] В том же году Beastie Boys выпустили свой первый сингл Cooky Puss , который включал аудиозапись рэп-группы, совершающей розыгрыши по телефону в магазине Carvel.

К 1985 году насчитывалось 865 магазинов с доходом более 300 миллионов долларов. [ 11 ]

В конце 1980-х и начале 1990-х Говард Стерн использовал вокальный гармонизатор, чтобы имитировать «космический» голос Cookie Puss, который использовался в телевизионной рекламе Carvel. Стерн также часто ссылается на невежество и дешевизну своего давнего коллеги Фреда Норриса, который однажды подарил своей матери торт Cookie Puss в качестве подарка на День матери.

В 1989 году стареющий Том Карвел продал корпорацию Investcorp за 80 миллионов долларов. [ 5 ] В 1991 году штаб-квартира была перенесена в Фармингтон, штат Коннектикут . 11 декабря 2001 года Roark Capital Group частная инвестиционная компания приобрела у Investcorp контрольный пакет акций Carvel Corporation . Investcorp стала миноритарным акционером. [ 12 ]

магазин Carvel Совместный в Сан-Исидро, Калифорния.

На протяжении большей части своей истории Carvel была региональным бизнесом, наиболее прочно базирующимся на восточном побережье Соединенных Штатов. Поскольку деловой климат изменился, изменилась и направленность бренда. По состоянию на 2018 год насчитывается около 418 предприятий розничной торговли и общественного питания. [ 1 ] гораздо меньше, чем на пике. Товары под брендом Carvel доступны примерно в 9500 супермаркетах . Компания Celebration Foods увеличила присутствие своего бренда с 30 штатов в 2004 году до 49 в 2008 году, что позволило им сформировать партнерские отношения в сфере мерчандайзинга с национальными брендами, такими как торты-мороженое с изображением Mars ' M&M's персонажей . Компания Focus Brands находится в Атланте , штат Джорджия, а компания Celebration Foods — в Новой Британии, штат Коннектикут .

В августе 2007 года Абдул Фагихи, владелец первоначального магазина Carvel в Хартсдейле, сообщил, что он подал заявку на разрешение снести магазин и построить на его территории торговую полосу. [ 13 ] [ 14 ] Магазин Hartsdale был закрыт 5 октября 2008 года. В марте 2009 года магазин снесли, чтобы освободить место для японского ресторана.

В 2015 году Carvel начала открывать совместные магазины с Auntie Anne's и Cinnabon . [ 15 ]

По состоянию на 2022 год во всем мире существовало 358 франшиз Carvel, из них 326 в США. [ 16 ] В 2023 году на сайте Carvel сообщалось о 331 филиале Carvel в США. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "О нас" . www.focusbrands.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  2. ^ "Профиль компании" .
  3. ^ «Все места Carvel в США» . Карвел . Проверено 1 марта 2023 г.
  4. ^ «Собственный магазин» . Карвел . ООО «Карвел Франчайзер СВК». Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж "Carvel Ice Cream Records, 1934-1989" (PDF) . www.si.edu .
  6. ^ «Персонажи карвелы» . www.carvel.com .
  7. ^ «История корпорации Carvel» . www.fundinguniverse.com .
  8. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом , 2 сентября 1982 г.
  10. ^ «Смотри «Мороженое Carvel» из «Субботнего вечера в прямом эфире» . НБК .
  11. ^ Каллахан, Том (1 декабря 1985 г.). «Магнат мороженого: Том Карвел; Милая работа с кислыми нотками» . Нью-Йорк Таймс . п. 7.
  12. ^ «Пресс-релиз Roark Capital» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  13. ^ Нерулиас, Николь (1 августа 2007 г.). «Место рождения бренда Carvel в Хартсдейле может закрыться» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  14. ^ «Магазин Original Carvel закрывается» . WABC-TV Нью-Йорк . 3 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^ Малькольм, Хэдли (18 марта 2016 г.). «Карвел приносит мороженое в Синнабон, к тете Анне» . США сегодня . Проверено 27 октября 2018 г.
  16. ^ «Информация о франшизах Carvel» . Предприниматель . Предприниматель Медиа Инк . Проверено 11 июля 2023 г.
  17. ^ «Все локации Carvel в США» . Карвел . ООО «Карвел Франчайзер СПВ» . Проверено 11 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49ce32743bcbab0f5c393823d3b9bbb__1720958940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/bb/d49ce32743bcbab0f5c393823d3b9bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carvel (franchise) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)