Jump to content

Автофокус

Автофокус
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Шредер
Написал Майкл Гербози
На основе Убийство Боба Крейна Роберт Грейсмит
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией Кристина Боден
Музыка Анджело Бадаламенти
Производство
компании
Распространено Классика Sony Pictures
Дата выпуска
  • 18 октября 2002 г. 2002-10-18 ) ( ( США )
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов
Театральная касса 2,7 миллиона долларов

«Автофокус» — американский биографический драматический фильм 2002 года режиссёра Пола Шрейдера с Грегом Киннером и Уиллемом Дефо в главных ролях . Сценарий Майкла Гербози основан на Роберта Грейсмита книге «Убийство Боба Крейна» (1993). [ 1 ] [ 2 ]

Auto Focus рассказывает драматизированную историю актера Боба Крейна , приветливого ведущего радиошоу и барабанщика-любителя, добившегося успеха в популярном ситкоме «Герои Хогана» , и его драматического падения в подбрюшье Голливуда после того, как сериал был отменен, и он подружился с видеооператором. Джон Генри Карпентер .

Позже Карпентера судили и в 1994 году оправдали в убийстве Крейна. Хотя преступление официально остается нераскрытым, Карпентер оставался главным объектом подозрений даже после своей смерти в 1998 году. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Диск-жокей, ставший актером, Боб Крейн ведет тайную личную жизнь, сосредотачиваясь на своих отношениях с Джоном Генри Карпентером , экспертом по электронике, связанным с зарождающимся рынком домашнего видео . Воодушевленный Карпентером и опирающийся на его опыт, Крейн — ходящий в церковь и чистоплотный семьянин — становится сексуальным наркоманом , одержимым женщинами и записывающим свои встречи с помощью видео- и фототехники, обычно с участием Карпентера.

С годами отношения между Крейном и Карпентером развиваются опасным образом. Крейн разводится со своей женой Энн, прежде чем жениться на Патриции Олсон, бывшей партнерше по его популярному телесериалу « Герои Хогана» . После того, как шоу закрылось в эфире, Крейн изо всех сил пытается найти работу, но сталкивается с финансовыми проблемами. К тому времени, когда Walt Disney Productions нанимает его на главную роль в семейном фильме « Суперпапа» , его репутация одержимого сексом и порнографией начинает ставить под угрозу его имидж.

продолжаются . Попытки Крэйна дистанцироваться от Карпентера терпят неудачу, поскольку их сексуальные выходки Карпентер вскоре становится «моим единственным другом», но после последней ссоры между ними в Скоттсдейле, штат Аризона , кто-то забивает Крейна до смерти в номере мотеля. Карпентера судят за убийство, но много лет спустя в 1994 году его оправдывают . По сей день убийство Крейна остается нераскрытым.

Производство

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто , он был показан на кинофестивале в Сан-Себастьяне , Международном кинофестивале в Хельсинки , Международном кинофестивале в Чикаго , на кинофестивале в Новом Орлеане и на Международном кинофестивале в Бергене , прежде чем выйти в ограниченный прокат на одиннадцатом кинофестивале. экраны в США, заработав за первые выходные 123 761 доллар. Он собрал 2 063 196 долларов в США и 641 755 долларов на зарубежных рынках, а общие кассовые сборы по всему миру составили 2 704 951 доллар. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм был встречен критиками в основном положительно. На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 71% на основе 163 рецензий и среднюю оценку 6,64 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Киннер и Дефо помогают превратить эту нисходящую спираль жизни одного человека в захватывающие часы». [ 5 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 66 из 100 по мнению 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 6 ]

А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что фильм «поражает вас, как субфебрильная лихорадка, недомогание без известного противоядия. Когда он закончился, я не был уверен, нужно ли мне выпить, принять душ или дать клятву на всю жизнь». целомудрия . ... за бесстрастной будничностью фильма скрывается суровый, мощный морализм. Мистер Шредер безразличен к грешнику, но он не может сдержать своего отвращения к грешнику грех, который представляет собой не столько секс, сколько увлечение образами... Утверждать, что образы могут развращать плоть и опустошать душу, для кинорежиссера - явно противоречивое занятие, но не обязательно лицемерное. Их много. Наготы в автофокусе, но вы всегда можете увидеть бездну за волнистыми телами, и режиссер ведет вас от легкого возбуждения к удушающему страху, лишь ненадолго и осторожно останавливаясь, чтобы обдумать возможность удовольствия». [ 7 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму четыре звезды, назвав его «гипнотическим портретом… безупречным по декору, музыке, одежде, машинам, языку и ценностям… Грег Киннер демонстрирует жуткую, блестящую игру». как человек, лишенный всякой проницательности... Крейн не был сложным человеком, но это не должно закрывать нам глаза на тонкость и сложность игры Киннера». [ 8 ]

Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle назвал его «захватывающим, вызывающим симпатию портретом… Киннер подрывает нечеткость истории Крейна и показывает нам человека с большей размерностью и сложностью, чем можно было бы предположить по его поведению». [ 9 ]

Питер Трэверс из журнала Rolling Stone присвоил ему три с половиной звезды из четырех и добавил: «Шредер, автор сценария «Таксиста» и режиссер «Американского жиголо» , — поэт мужской сексуальной патологии. Пронизанный нецензурным смехом и язвительной драмой, «Автофокус» входит в число его лучших фильмов». [ 10 ]

Тодд Маккарти из Variety назвал его «одним из лучших фильмов режиссера Пола Шрейдера, и, как и « Ночи в стиле буги», он считается проницательным разоблачением скользкой обратной стороны недавнего Голливуда ... Шрейдер руководит очень гладкой рукой, придавая добродушный и часто забавный оттенок фильмам. в конечном итоге мрачный материал, который точно отражает почти неизменно хороший юмор главного героя ... На картинке в целом изображен отличный период в Лос-Анджелесе , не вдаваясь в подробности, и музыкальный вклад Анджело Бадаламенти и множество поп-мелодий — это топ». [ 11 ]

Критика Скотти Крейна

[ редактировать ]

Один из сыновей Боба Крейна, Скотти, резко раскритиковал фильм как неточный. В статье, опубликованной в октябре 2002 года, Скотти сказал, что его отец не был постоянным прихожанином церкви и за последние десять лет своей жизни был в церкви всего три раза, включая собственные похороны. Нет никаких доказательств того, что Крейн занимался садомазохизмом , а режиссер Пол Шредер сказал Скотти, что сцена садомазохизма была основана на личном опыте Шрейдера. Скотти утверждает, что его отец и Джон Карпентер не стали близкими друзьями и общались вместе до 1975 года, и что Крейн уже был сексуальным наркоманом и записывал свои сексуальные контакты с 1956 года, задолго до того, как он стал знаменитым. [ 12 ]

Скотти и его мать написали собственный сценарий для фильма-биографии о Крейне. Сценарий спецификации , поочередно названный «F-Stop» и «Сними одежду и улыбнись», был написан в журнале Variety обозревателем Арми Арчердом , но после того, как было объявлено об автофокусе , интерес к сценарию Скотти прекратился. [ 13 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Пол Шрейдер был номинирован на « Золотую ракушку» на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне . [ нужна ссылка ] Уиллем Дефо был номинирован Чикагской ассоциацией кинокритиков на лучшую мужскую роль второго плана , но проиграл Тиму Роббинсу за «Таинственную реку» . [ нужна ссылка ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В выпуск на DVD включен 50-минутный документальный фильм « Убийство в Скоттсдейле», в котором рассказывается о первоначальном расследовании убийства и возобновлении дела примерно 15 лет спустя. [ нужна ссылка ] На DVD также есть несколько дорожек с аудиокомментариями.

  1. ^ Бут, Уильям (1 марта 2007 г.). «Убийственная одержимость» . Вашингтон Пост .
  2. ^ Грейсмит, Роберт (18 мая 1993 г.). Убийство Боба Крейна: кто убил звезду героев Хогана? . ISBN  9780517592090 .
  3. ^ «Чистилище кино: автофокус» . ДредЦентрал . 3 ноября 2009 г.
  4. ^ «Автофокус» . BoxOfficeMojo.com .
  5. ^ «Автофокус (2002)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 12 марта 2018 г.
  6. ^ «Обзоры автофокуса» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 марта 2018 г.
  7. ^ Скотт, АО (4 октября 2002 г.). «Кино: Автофокус» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Эберт, Роджер (25 октября 2002 г.). «Обзоры: Автофокус» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 10 июня 2022 г.
  9. ^ Гутманн, Эдвард (25 октября 2002 г.). «Обзор: автофокус» . Хроники Сан-Франциско .
  10. ^ Трэверс, Питер (17 октября 2002 г.). «Кинообзоры: автофокус» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
  11. ^ Шрейдер, Пол (2 сентября 2002 г.). «Обзор: автофокус» . Разнообразие .
  12. ^ Крейн, Скотти. «Бешеная чушь: автофокус — это не история моего отца» . Незнакомец . Проверено 14 августа 2011 г.
  13. ^ «Правда о Бобе Крейне» . TV.com Морти. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48fb94d46284f6eeaa1bff10c8177801__1706618580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/01/48fb94d46284f6eeaa1bff10c8177801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto Focus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)