Jump to content

Жаннин Оппеволл

Жаннин Оппеволл
Рожденный
Жаннин Клаудия Оппеваль

( 1946-11-28 ) 28 ноября 1946 г. (77 лет)
Занятие фильма Художественный руководитель
Годы активности 1973 – настоящее время
Супруг
( м. 1969; дивизия 1976)

Джанин Клаудия Оппеволл 28 ноября 1946) — американский кинохудожник (род . . Она работала над более чем 30 фильмами в таких ролях, как художник-постановщик , декоратор и художник-постановщик , и имеет четыре номинации на премию Оскар за лучшую художественную режиссуру за фильмы «Секреты Лос-Анджелеса» , «Плезантвиль» , «Фаворит» и «Добрый пастырь» . Многие из ее съемочных площадок представляли разные периоды времени в 20-м веке, в том числе 1930-е годы (« Фурк») , 1950-е ( «Секреты Лос-Анджелеса» и «Плезантвиль») и 1960-е ( «Большая легкость» , «Мосты округа Мэдисон» и «Поймай меня, если сможешь»). ).

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джанин Оппеволл родилась 28 ноября 1946 года и выросла в Аксбридже, штат Массачусетс , в семье кальвинистского воспитания. [ 1 ] Ее отец был изготовителем инструментов и штампов Гарретом Оппеволлом, а матерью - Евой Бутилер. По данным The New York Times , Оппеволл был полон решимости стать «семейным интеллектуалом». [ 1 ] Оппеволл училась и окончила колледж Кэлвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , где она встретила будущего мужа Пола Шредера , который впоследствии стал кинорежиссером и сценаристом. [ 1 ]

Затем она изучала историю Средневековья в колледже Брин-Мор в городке Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания . [ 2 ] Там она открыла для себя мебель дизайнеров и режиссеров Чарльза и Рэя Имсов , что вдохновило ее переключить свое внимание на современный дизайн. Оппеволл сказал о дизайне Имса: «Меня так привлекли современные ощущения, стройные сексуальные линии: они полностью отличались от вещей среднего класса Sears и Roebuck, на которых я вырос. Я посмотрел на это и сказал: «Это мне.'" [ 1 ]

Оппеволл получила степень магистра в Брин-Море в 1969 году. [ 2 ] и переехал в Лос-Анджелес , Калифорния . В 22 года ей дали работу отвечать на телефонные звонки в венецианской студии Чарльза Имса. Согласно некоторым источникам, Пол Шредер организовал интервью между Оппеволлом и Имсом, когда писал журнальную статью об Имзах. [ 1 ] Оппеволл, однако, утверждает, что получила эту работу во время посещения офиса Чарльза Имса в качестве гостя, а после ухода случайно спросила у секретаря, есть ли какие-нибудь вакансии. [ 3 ] Приняв эту работу, Чарльз Имс сказал Оппеволлу: «Я могу научить вас рисовать, но не могу научить вас думать или видеть. Если вы можете думать и видеть, вы можете остаться». [ 3 ] Оппеволл работал с ним восемь лет, за это время Имс, по словам Оппеволла, «увидел во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревал». [ 1 ] К концу своего пребывания в Имсе она помогала проектировать и организовывать экспозиции музея Имса. [ 1 ] За это время Имс сняла более 100 небольших личных и образовательных фильмов, и в результате знакомства с ними Оппеволл сказала, что попала в кинобизнес «случайно». [ 3 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Оппеволл начала свою карьеру в кино, помогая Полу Шрейдеру в его фильме 1979 года «Хардкор» , в котором она была названа «консультантом проекта». Оппеволл и Шрейдер развелись через некоторое время после выхода фильма. Свою карьеру в качестве художника -постановщика и художника-постановщика она начала в начале 1980-х годов, снявшись в таких фильмах, как Брайана Де Пальмы триллер 1981 года «Прорыв» . Оппеволл отвечала за поиск локаций для своих фильмов, а также за проектирование и строительство декораций и интерьеров; согласно описанию в «Нью-Йорк Таймс» , она «ответственна за все, перед чем актер идет, сидит, проезжает или берет в руки». [ 1 ]

Одним из ее ранних фильмов было «Нежное милосердие» , фильм 1983 года о алкоголике кантри-певце- , которого сыграл Роберт Дюваль . Режиссер Брюс Бересфорд похвалил Оппеволл как «абсолютно блестящую», особенно за ее внимание к очень мелким деталям, «от штор до цвета одеял на полу». [ 4 ] Большая часть фильма была снята в доме персонажа Дюваля, который Бересфорд создал из старого заброшенного дома у шоссе в Ваксахачи, штат Техас , где была снята большая часть фильма. [ 4 ]

Оппеволл сказала о своей карьере: «То, чем я зарабатываю на жизнь, не отличается от того, что делает актер. У меня другой набор инструментов, но это тот же процесс. Причина, по которой создавать декорации интересно, заключается в том, что это позволяет вам примерьте на себя личности, которых иначе вы бы никогда не испытали». [ 1 ] Гэри Росс , режиссер фильмов «Плезантвиль и Сухарь» , сказал об Оппуолле: «Жаннин не терпит дураков с радостью , и она не терпела с радостью меня, когда я был дураком. Она привередлива, сдержанна и утонченна, и все же у нее есть это импульсивная сторона, когда она просто бросается в погоню за бабочками». [ 1 ] Гэри Хоблит, снявший в 1996 году фильм « Первобытный страх» , созданный Оппеволлом , сказал, что особенно ценит ее гибкость и универсальность: «Хотя она может предпочитать мир, в котором меньше значит больше, она все же может создать роскошный и липкий мир, который подойдет кому-то. в отличие от нее». [ 1 ]

Действие части декораций «Фухаря» происходило в Тихуане в эпоху сухого закона . Оппеволл и ее сотрудники изучали старинные открытки, чтобы создать набор; она сказала, что эту часть фильма было особенно трудно исследовать, потому что «Исторического общества Тихуаны тогда еще не существовало». [ 1 ] копию ранчо, принадлежавшего Чарльзу С. Ховарду , владельцу скаковой лошади Сухаря Она также построила из еловых досок . Актер Джефф Бриджес , сыгравший Говарда, был настолько впечатлен декорациями, что предпринял безуспешную попытку купить его и отправить к себе домой в Монтану , несмотря на заверения Оппеволла, что это всего лишь набор и он не рассчитан на длительный срок службы. В аналогичном эпизоде ​​владельцы ипподрома Санта-Анита были настолько впечатлены ее дизайном тотализатора , что захотели сохранить его. [ 1 ]

Когда Оппеволл была назначена художественным руководителем шпионского фильма 2006 года «Добрый пастырь» , ей потребовалась неделя, чтобы организовать количество съемочных локаций из-за большого количества настроек в сценарии, который включал Кубу , Гватемалу , Леопольдвиль , Лондон , Москву , Нью-Йорк и Нью-Хейвен, Коннектикут , среди других мест. Хотя подавляющее большинство фильма было снято в Нью-Йорке, единственные сцены, действие которых происходит в Нью-Йорке, происходят в доме в Фар-Рокавей, Квинс . В результате под руководством Оппеволла пришлось построить множество декораций, в том числе штаб-квартиру «Черепа и костей» и берлинскую декорацию, построенную на Бруклинской военно-морской верфи . Оппеволл создала декорации на основе «Черепа и костей», Центрального разведывательного управления и других тайных организаций после того, как она проконсультировалась с бывшим сотрудником ЦРУ и исследовала книги интервью с инсайдерами шпионских агентств. Поскольку главный герой, которого сыграл Мэтт Дэймон, изначально стремился стать поэтом, Оппеволл включил в фильм множество визуальных поэтических символов, в том числе большое количество зеркал, символизирующих двуличность ЦРУ. полностью оснащенные корабли как символы государства и символы орла , которые использовались в ироничных ситуациях, таких как допросы подозреваемых. [ 3 ]

По состоянию на 2000 год she is a member of the Board of Governors of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences. She is also a world-traveled amateur lepidopterist. As of 2009, она также занимается в Гильдии арт-директоров. образованием [ 5 ] и комитеты по вопросам труда. [ 6 ] В 2000 году Оппеволл снесла бунгало и построила более крупный современный дом в стиле Чарльза и Рэя Имсов, потому что она «не хотела, чтобы мой дом конфликтовал с моей (спроектированной Имсами) мебелью», которую она купила, работая на Имсов. . [ 1 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оппеволл был номинирован на четыре премии «Оскар» за лучшую художественную постановку за фильмы «Секреты Лос-Анджелеса» в 1997 году, «Плезантвиль» в 1998 году, «Фаворит» в 2003 году и «Добрый пастырь» в 2006 году. [ 7 ]

Она была частью команды, которая выиграла премию Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области производственного дизайна за фильм 2002 года « Поймай меня, если сможешь »; Оппеволл также был номинирован на эту же награду за фильмы «Секреты Лос-Анджелеса» , «Плезантвиль» , «Чудо-мальчики» , «Фаворит» и «Добрый пастырь» . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Даймонд, Джейми (31 июля 2003 г.). «Дома с: Джинни Оппеволл; Чистокровный модерн» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Номинированная на Оскар Джанин Оппеволл, Массачусетс '69, обсудит работу над Сухарем» . Брин Мор сейчас . 18 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джанин Оппеволл (актер), Том Уолш (ведущий) (2006). «Добрый пастырь», художественный и производственный дизайн, оформление декораций, номинанты на «Оскар» 2006 года (документальный фильм). Нью-Йорк : Гильдия арт-директоров . Проверено 7 февраля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс Бересфорд (актер), Гэри Херц (режиссер) (16 апреля 2002 г.). Чудеса и милосердие (документальный). Западный Голливуд , Калифорния : Голубое метро . Проверено 7 февраля 2009 г.
  5. ^ «Комитет по образованию». Гильдия арт-директоров . Проверено 7 февраля 2009 г.
  6. ^ «Комитет по вопросам труда». Гильдия арт-директоров . Проверено 7 февраля 2009 г.
  7. ^ «Члены Академии кинематографических искусств и наук: арт-директора». Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine Академии кинематографических искусств и наук , 2009 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
  8. ^ «Архивы ежегодных наград за выдающиеся достижения в области производственного дизайна». Гильдия арт-директоров . Проверено 7 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f731ee50c1cd75762229ca2bbebd51__1707750300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/51/91f731ee50c1cd75762229ca2bbebd51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeannine Oppewall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)