Jump to content

Добрый пастырь (фильм)

Добрый пастырь
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Де Ниро
Написал Эрик Рот
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роберт Ричардсон
Под редакцией Тарик Анвар
Музыка
Производство
компании
Распространено Universal Pictures (Северная Америка и некоторые международные территории)
Морган Крик Интернэшнл (Международный)
Дата выпуска
  • 22 декабря 2006 г. ( 22 декабря 2006 г. )
Время работы
167 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 80 миллионов долларов [1]
Театральная касса 100,3 миллиона долларов

«Добрый пастырь» — американский шпионский фильм 2006 года , продюсером и режиссером которого Роберт Де Ниро выступил , с Мэттом Дэймоном , Анджелиной Джоли и Де Ниро в главных ролях, а также с обширным актерским составом второго плана. Хотя это вымышленный фильм, основанный на событиях из жизни Джеймса Хесуса Энглтона , он рекламируется как рассказывающий историю зарождения контрразведки в Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).

Эдвард Уилсон (которого играет Дэймон), старший офицер ЦРУ, обнаруживает крота в своем отделе после катастрофического вторжения в залив Свиней в 1961 году. Фильм погружается в сложную жизнь Уилсона, начиная с его студенческих лет в Йельском университете в 1939 году, его посвящения в братство «Череп и кости» и его вербовка на разведывательную работу во время Второй мировой войны. Его личная жизнь отмечена напряженным браком с Маргарет «Кловер» Рассел, которую играет Джоли, а также рядом романов, которые подчеркивают жертвы и моральные компромиссы, присущие шпионской работе. Повествование разворачивается через смесь современных событий и воспоминаний, исследуя происхождение ЦРУ, участие Уилсона в ключевых исторических событиях и личные потери в жизни, посвященной секретности и разведке. В фильме задействован актерский ансамбль, в который входят, среди прочего, Алек Болдуин , Уильям Хёрт , Джо Пеши и Джон Туртурро . «Добрый пастырь» — это художественный рассказ о первых днях существования ЦРУ, в котором исторические факты сочетаются с драматическими элементами, чтобы исследовать сложность разведывательной работы и ее влияние на жизнь отдельных людей.

Фильм вышел 22 декабря 2006 года и получил неоднозначные отзывы. Он собрал 100 миллионов долларов при предполагаемом производственном бюджете в 80 миллионов долларов.

В 1961 году вторжение в залив Свиней заканчивается катастрофой. Старшего офицера ЦРУ Эдварда Уилсона предупреждают, что в его отделе есть подозрения на наличие «крота». Вернувшись домой, он находит фотографию мужчины и женщины в постели, а также аудиозаписи, которые были подделаны, в результате чего некоторые детали остались неясными.

Вспоминая 1939 год, Уилсон учится в Йельском университете , и его приглашают присоединиться к братству «Череп и кости» . Во время своего посвящения он показывает, что обнаружил, но так и не прочитал предсмертную записку, оставленную его отцом Томасом. Он был адмиралом, которого предполагали занять пост министра военно-морского флота , пока его лояльность не была поставлена ​​​​под сомнение.

Агент ФБР Сэм Мюрак нанимает Уилсона для расследования связей его профессора поэзии Фредерика как сторонника нацистов . После разоблачения Фредерик уходит в отставку. Уилсон начинает встречаться с Лорой, глухой сокурсницей Йельского университета. После объявления о том, что в Европе началась Вторая мировая война , Лаура просит Эдварда переспать с ней, но в последний момент останавливается.

В 1940 году Уилсон посещает вечеринку и знакомится с Маргарет «Кловер» Рассел, сестрой своего товарища по Кости Джону. Его также знакомят с генералом Биллом Салливаном, который сообщает ему, что США скоро будут вынуждены вступить в войну, и предлагает Эдварду работу во внешней разведке. Кловера, чей отец является сенатором и главой изоляционистского комитета «Америка прежде всего» , привлекает Эдвард, и в конце концов он уступает агрессивным заигрываниям Кловера.

Во время свидания с Лорой на пляже к Эдварду подходит Джон, который говорит ему, что Клевер беременна, и подразумевает, что Эдвард обязан жениться на ней. Лаура, читая по губам, уходит. В день свадьбы Эдварда и Кловера ему вручают приказ уехать в Лондон.

В Лондоне Эдвард воссоединяется с доктором Фредериксом, на самом деле сотрудником британской разведки , который рекомендовал Эдварда для прохождения обучения контрразведке . Исполнительный офицер специальных операций Арч Каммингс сообщает Эдварду, что неосторожные гомосексуальные связи Фредерикса представляют угрозу безопасности, поскольку делают его уязвимым для шантажа. Фредерикс отказывается от предложения тихо уйти в отставку и в результате его убивают.

В послевоенном Берлине Эдвард сотрудничает с советским коллегой «Улиссом» в обмене пленными учёными. Во время звонка домой его сын Эдвард-младший случайно сообщает, что у Клевер роман. Эдвард импульсивно спит с переводчицей своего офиса Ханной Шиллер, но обнаруживает, что она советский оперативник. Это приводит к ее убийству.

В 1946 году Эдвард возвращается домой и в Вашингтон, округ Колумбия, к далекой Клевер, которая возобновила использование своего имени при рождении Маргарет. Оба признаются, что у них были романы. Она говорит, что ее брат Джон погиб на войне. К Эдварду снова обращается генерал Салливан, на этот раз с просьбой помочь создать ЦРУ вместе с коллегой Ричардом Хейсом и Филиппом Алленом в качестве директора.

В то время как Эдвард испытывает искреннюю привязанность к своему сыну, Маргарет все больше разочаровывается, поскольку он постоянно ставит работу выше семьи.

Валентин Миронов, высокопоставленный перебежчик из КГБ , представляет информацию об «Улиссе» и предупреждает Эдварда, что он ожидает, что другие люди, выдающие себя за него, попросят убежища. Посещая спектакль с Мироновым, Эдвард через много лет встречает Лору. У них начинается роман, но заканчивается он после того, как Маргарет получает их компрометирующие фотографии и публично ругает Эдварда. Другой советский перебежчик утверждает, что он настоящий Миронов, обвиняя первого перебежчика в том, что он двойной агент по имени Юрий Модин. Под пытками и введением ему жидкого ЛСД , он высмеивает своих следователей, прежде чем броситься в окно. Сначала Миронов предлагает принять ЛСД, чтобы доказать свою невиновность, но Эдвард отказывается.

Эдвард-младший пошел по стопам своего отца, поступив в Йельский университет и присоединившись к «Черепу и костям». К удивлению старшего Эдварда, его сын выражает интерес к работе на ЦРУ. Во время спора по этому поводу Эдвард признается, что не любит Маргарет и женился на ней только потому, что она была беременна. Маргарет умоляет его защитить их сына, что он обещает сделать.

Отношения США с Кубой ухудшаются с приходом к власти коммуниста Фиделя Кастро . Во время другой вечеринки Эдвард-младший подслушивает, как его отец Хейс и Аллен обсуждают предстоящее вторжение в залив Свиней. Эдвард понимает, что его сын услышал, и напоминает ему, как важно хранить молчание. Маргарет говорит Эдварду, что уходит от него.

В 1961 году ЦРУ проводит глубокий анализ магнитофонной записи, которую Уилсон получил после провала вторжения в залив Свиней; Аналитики подозревают, что фотография, которую он также получил, была сделана в Леопольдвиле , Конго. Отправляясь туда для расследования, Эдвард узнает, что его сын снимает квартиру, и понимает, что именно он говорит на пленке. Появляется «Улисс» и проигрывается неотредактированная запись, в которой Эдвард-младший рассказывает своей возлюбленной Мириам о кубинской операции. После того, как ее идентифицируют как советского оперативника, «Улисс» предлагает защитить Эдварда-младшего, если отец Эдварда станет двойным агентом. Эдвард противостоит своему сыну, который отказывается верить, что Мириам - шпион, и сообщает, что попросил ее выйти за него замуж.

Эдвард обнаруживает доказательства того, что Миронов — двойной агент, а Арч Каммингс — его сообщник. Каммингс бежит в Москву, а «Миронов» арестован ФБР и депортирован в Советский Союз почти на верную смерть. Эдвард встречается с «Улиссом» в последний раз и отклоняет его предложение. Однако он безоговорочно соглашается с тем, что Мириам, хотя она искренне любит Эдварда-младшего, представляет угрозу для обеих сторон. По пути на свадьбу на борту частного самолета Мириам была убита экипажем, который на самом деле был агентом ЦРУ, действующим по приказу Эдварда. Эдвард сообщает своему сыну о смерти Мириам, но отрицает какую-либо ответственность. Эдвард потрясен, узнав, что Мириам беременна.

Эдвард встречает Хейса в новой штаб-квартире ЦРУ , где он замечает библейскую надпись в вестибюле: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными ( Иоанна 8:32 )». Филип Аллен, который, как обнаружил Мюрач, в течение многих лет растрачивает деньги, с позором уходит в отставку. Президент назначил Хейса новым директором . агентства Хейс назначает Эдварда первым руководителем контрразведывательных операций . Эдвард и Хейс размышляют над тем фактом, что агенты пропускают артикль «the», говоря о ЦРУ, сравнивая его с тем, как христиане обращаются к Богу.

Уилсон решает наконец прочитать предсмертную записку своего отца. Он признался, что был предателем, попросил прощения у своей семьи и призвал сына жить порядочно и правдиво. Уилсон сжигает записку и готовится переехать в свой кабинет в новом крыле контрразведки.

Дэймон, Де Ниро, Гедек и Хаттон на премьере фильма в феврале 2007 года в Берлине.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Роберт Де Ниро снял фильм и продюсировал его совместно с Джеймсом Дж. Робинсоном и Джейн Розенталь . Сценарист, обладатель премии «Оскар» Эрик Рот , начал работу над фильмом после того, как отказался от попытки адаптировать Мейлера Нормана «Призрак блудницы» для большого экрана. Как и проект Де Ниро, роман Мейлера « Призрак блудницы » представляет собой вымышленную хронику ЦРУ.

Эрик Рот первоначально написал сценарий в 1994 году для Фрэнсиса Форда Копполы и Columbia Pictures . [5] Прочитав Нормана Мейлера , «Призрак блудницы» Рот был заинтригован отношениями между людьми, создавшими ЦРУ. [6] Коппола в конечном итоге покинул проект, сославшись на свою неспособность общаться с главными героями из-за отсутствия у них эмоций, но считается соисполнительным продюсером. [5] После ухода Копполы режиссером был назначен Уэйн Ван , который находился в процессе поиска локации для подготовки к съемкам, когда кадровые изменения в производственном отделе Колумбии положили конец его участию.

Новая продюсерская группа Колумбии решила предоставить Роту список режиссеров на выбор, в который входил Филип Кауфман . Кауфман и Рот вместе работали над проектом в течение года, пересматривая структуру повествования истории и меняя ее с линейного на окончательный нелинейный подход, при котором фильм перемещался вперед и назад во времени. Кауфман считал, что это изменение «придаст ему более современный вид» и поможет создать более связный повествовательный контекст. Он также думал, что это дает подтекст мотивам персонажей. [7] Но ни это партнерство, ни проект в его задумке не пережили очередных драматических потрясений в студии. Новый руководитель студии остановил производство, так как не хотел снимать шпионский фильм вне жанра боевика.

Проект томился до тех пор, пока Джон Франкенхаймер не подписал контракт на создание фильма, а MGM согласилась приобрести права. Он хотел, чтобы в главной роли сыграл Роберт Де Ниро, поскольку они только что хорошо поработали вместе над «Ронином» . Де Ниро разрабатывал свою собственную шпионскую историю о ЦРУ с момента вторжения в залив Свиней до падения Берлинской стены в 1989 году и согласился сняться в фильме. [7]

Во время подготовки к съемкам в 2002 году Франкенхаймер умер. По словам продюсера Джейн Розенталь , этот фильм был любимым проектом Де Ниро в течение девяти лет, но до 11 сентября его было трудно снимать , и ему приходилось конкурировать с плотным графиком актера в кино.

В интервью 2006 года, незадолго до выхода фильма, актер сказал: «Меня всегда интересовала холодная война. Я вырос в условиях холодной войны. Все разведывательные материалы были мне интересны». [2] Де Ниро и Рот заключили сделку: если актер будет режиссировать существующий сценарий Рота, Рот разработает концепцию Де Ниро как сценарий. Если бы «Добрый пастырь» имел коммерческий успех, их продолжением стала бы презентация Де Ниро 1960-1989 годов. [5]

Де Ниро передал проект Universal Pictures , где продюсер Грэм Кинг согласился помочь с финансированием бюджета в 110 миллионов долларов. Изначально у них была сделка с Леонардо Ди Каприо , который был заинтересован в роли главного героя фильма Эдварда Уилсона. [2] Де Ниро планировал начать производство в начале 2005 года, но Ди Каприо был вынужден отказаться из-за конфликта в расписании съемок фильма « Отступники» для Мартина Скорсезе . [5] В этот момент Кинг и его сторонники покинули проект.

Де Ниро обратился к Мэтту Дэймону, который также появлялся в «Отступниках», но должен был закончить работу раньше, чем Ди Каприо. Де Ниро пришлось бы ждать всего шесть месяцев, чтобы снять с ним фильм. [2] Первоначально Дэймону пришлось отклонить предложение Де Ниро, поскольку он должен был сниматься в фильме Стивена Содерберга « Информатор»! . Но после того, как Содерберг согласился на отсрочку, Дэймон мог подписаться на роль Эдварда Уилсона. Компания Morgan Creek Productions Джеймса Робинсона согласилась помочь в финансировании фильма с бюджетом менее 90 миллионов долларов. Многим главным актерам, включая Дэймона, придется отказаться от своей обычной зарплаты, чтобы снизить расходы. [2]

Де Ниро не был заинтересован в создании шпионского боевика. «Мне просто нравится, когда что-то происходит по какой-то причине. Поэтому я хочу преуменьшить насилие, изобразить его в приглушенной форме. В те дни это была игра джентльмена». [2] Он и Рот также были заинтересованы в том, чтобы показать, как абсолютная власть развратила лидеров ЦРУ. В начале съемок Де Ниро сказал в интервью: «Они пытались делать то, что считали правильным. А затем, по мере продвижения, они стали слишком самоуверенными и начали делать вещи, которые не всегда в наших интересах». [2]

Готовясь к фильму, Де Ниро посмотрел такие шпионские фильмы, как «Шпион, пришедший с холода» и «Третий человек» , а также мини-сериал «Люди Смайли» . [8] Он также нанял отставного офицера ЦРУ Милтона Бирдена в качестве технического консультанта по фильму. Впервые они вместе работали над фильмом «Знакомство с родителями» , где Де Ниро сыграл отставного офицера ЦРУ. [9]

Бирден согласился отвезти Де Ниро через Афганистан к северо-западной границе Пакистана и в Москву для экскурсии по сбору разведданных. Дэймон также провел время с Берденом, посетил несколько мест, изображенных в фильме, и прочитал несколько книг о ЦРУ. [10] Бирден гарантировал, что исторические аспекты верны, даже если они были скрыты вымышленным подходом. [9]

Основные съемки начались 18 августа 2005 года, съемки проходили в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне и Доминиканской Республике . Жаннин Оппеволл , уже трижды номинированная на премию «Оскар» за свою работу, была назначена арт-директором « Доброго пастыря» . она получила четвертую номинацию на «Оскар» за лучший художественный дизайн . За этот фильм [10]

Она провела такое обширное исследование для фильма, что ее заметки заняли от десяти до двенадцати папок с тремя кольцами толщиной 6 дюймов (150 мм). Ей потребовалась неделя, чтобы организовать количество съемочных локаций из-за большого количества мест в сценарии, включая Кубу, Леопольдвиль, Лондон, Гватемалу , Москву, Нью-Йорк и Нью-Хейвен, Коннектикут , среди других мест.

Хотя подавляющее большинство фильма было снято в Нью-Йорке, единственные сцены, действие которых происходит в Нью-Йорке, были сняты в поместье Кирби-Хилл на Лонг-Айленде . В результате под руководством Оппеволла пришлось построить множество декораций, в том числе штаб-квартиру «Черепа и костей» и берлинскую декорацию, построенную на Бруклинской военно-морской верфи . [10] Интерьеры ЦРУ были построены в Бруклинской оружейной палате, большом здании, построенном в 1901 году для кавалерии США. Она посетила штаб-квартиру ЦРУ в Вашингтоне, округ Колумбия, и работала с Берденом над созданием декораций для изображения офисов ЦРУ, а также его технических и коммуникационных помещений.

Поскольку главный герой Эдвард Уилсон изначально стремился стать поэтом, Оппеволл включил в декорации фильма множество визуально поэтических символов, в том числе многочисленные зеркала, отражающие двуличность ЦРУ, корабли с полным оснащением как символы государства и орлов , используемых по иронии судьбы в сложных ситуациях, таких как допросы подозреваемых. Ее команда разыскала мебель для декораций и нашла подлинные телетайпы , катушечные магнитофоны и радиоприемники, использовавшиеся в то время ЦРУ. [10]

Музыку к фильму в основном написали Брюс Фаулер и Марсело Зарвос . Они заменили Джеймса Хорнера , покинувшего проект из-за творческих разногласий. [11]

А вот скрипичное соло — это отрывок из Чайковского Скрипичного концерта In D . На компакт-диске с саундтреком это соло ошибочно приписывают Марсело Зарвосу.

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Добрый пастырь» был показан 22 декабря 2006 года в 2215 кинотеатрах, собрав в первые выходные 9,9 миллиона долларов. В конечном итоге по всему миру он собрал 100 266 865 долларов. [12]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегирования рецензий веб-сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 55% на основе 171 рецензии со средней оценкой 6,14 из 10. По мнению критиков сайта, «Хотя « Добрый пастырь» амбициозен и уверенно поставлен Робертом Де Ниро, в конечном итоге это утомительная драма, в которой мало сюрпризов и которая поддается самосерьезности». [13] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 61 из 100 по мнению 33 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [14] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [15]

В своей рецензии для The New York Times Манохла Даргис написала: « Добрый пастырь » — это оригинальная история о ЦРУ, и для создателей фильма эта история сводится к отцам, которые подводят своих сыновей, — подозрительная метафора, которая здесь становится слишком буквальной. ". Она похвалила режиссуру Де Ниро: «Среди самых ярких визуальных образов фильма — образ Уилсона, который просто собирается работать в столице вместе с другими одинаково одетыми мужчинами, призрачной армией, сжимающей портфели и молча идущей к сомнительной победе». [16] Кеннет Туран в своей рецензии для Los Angeles Times высоко оценил игру Мэтта Дэймона: «Дэймон в своей второй главной роли в году (после «Отступников ») еще раз демонстрирует свою способность передавать эмоциональные резервы, оживлять персонажа изнутри. выйти и создать человека, который, как мы чувствуем, имеет больше внутренней жизни, чем он готов показать». [17]

Ричард Корлисс из журнала Time также дал Дэймону положительную оценку: «Дэймон великолепен в роли всезнающего, никогда открыто не выражающего чувств. оставленные гноиться, могут стать болезнью, опасной для тех, кто их хранит, и особенно для стран, которые основывают на них свою политику». [18] В своем обзоре для The New York Observer Эндрю Саррис написал: «Тем не менее, ни один предыдущий американский фильм не осмелился выйти на эту до сих пор малоизвестную территорию с таким авторитетом и эмоциональной отстраненностью. Только по этой причине «Добрый пастырь » является обязательным к просмотру». [19] USA Today поставила фильму три звезды из четырех и написала: «Что делает эту историю такой мощной, так это его внимание к многомерному человеку - Уилсону - тем самым создавая волнующую личную историю о внутренней работе тайного правительственного агентства». [20] Entertainment Weekly поставило фильму оценку «B», а Лиза Шварцбаум похвалила режиссуру Де Ниро и игру Дэймона, отметив зрелость последнего как актера. [21]

Newsweek из журнала Дэвид Ансен написал: «В течение первых 50 минут фильма я думал, что Де Ниро мог бы сыграть Крестного отца шпионских фильмов… Тем не менее, даже если огромный охват фильма превышает его возможности, это завораживающий урок истории». [22]

Однако Питер Трэверс из журнала Rolling Stone заметил: «Трудно просматривать фильм, у которого нет пульса». [23] В своем обзоре для Chicago Sun-Times Джим Эмерсон написал: «Если вы думаете, что Центральное разведывательное управление Джорджа Тенета было катастрофой, подождите, пока вы не увидите вялый и безрезультатный фильм Роберта Де Ниро об истории агентства». [24] Питер Брэдшоу в The Guardian дал фильму две звезды из пяти и раскритиковал игру Дэймона: «И почему Дэймону позволено вести себя так глупо и скучно? Он, как всегда, выглядит так, будто играет Робина перед каким-то воображаемым Бэтменом на своем стороны, как Джимми Стюарт и его невидимый кролик. Его гнусавый, ненавязчивый голос заставляет каждую строчку звучать одинаково». [25]

Споры об исторической точности

[ редактировать ]

Члены исторического штаба ЦРУ раскритиковали историческую атмосферу, изображенную в фильме. В мае 2007 года Центр изучения разведки ( Center for the Study of Intelligence ), историческая группа ЦРУ , провел круглый стол с рядом штатных историков для обсуждения фильма.

Обсуждение было опубликовано в виде статьи; он охватывал изображение УСС и ЦРУ в фильме, точность изображения в фильме как событий, так и атмосферы того периода, а также обсуждал фактические детали, связанные с реальными людьми, на которых были основаны некоторые персонажи фильма. Согласно статье, в фильме тщательно проработаны мелкие детали (особенно артефакты), но общее изображение атмосферы и мотивов того времени было ошибочным. Николас Дуймович сказал:

В фильме можно использовать строго документальный подход ... Если это стандарт, то любому, у кого есть исторический смысл, не понравятся вольности, которые допускает «Добрый пастырь» . Если подходить к фильму как к произведению искусства, все равно следует задаться вопросом, есть ли правда в повествовании. Передает ли он ощущение времени: атмосферу, мотивацию, тон и проблемы? Я думаю, мы все согласны с тем, что фильм не выдерживает и этого испытания. Это терпит неудачу, потому что оно включает в себя темы, которых, как мы знаем из наших исследований того периода, не было: всеобъемлющий экономический интерес, доминирование мафии WASP, цинизм, мрачная перспектива. На самом деле во время Холодной войны ставки были высоки; Советы считались марширующими и очень опасными. Это был серьезный бизнес, и требовалось много личных затрат. И тем не менее, большинство сотрудников ЦРУ в то же время получали удовольствие от своей работы, о чем свидетельствует любое количество устных интервью и мемуаров. [3]

В той же статье описание знаменитого тайного общества Йельского университета « Череп и кости » как инкубатора разведывательного сообщества США названо «неточным».

В фильме показан провал вторжения в залив Свиней в результате утечки информации внутри ЦРУ. Джеймс К. Гэлбрейт в 2000 году писал, что отчет Тейлора о вторжении подтвердил наличие утечки:

Одна из величайших пародий на холодную войну всплыла на поверхность 29 апреля 2000 года, когда газета Washington Post сообщила о рассекречивании полного специального доклада генерала Максвелла Тейлора за июнь 1961 года о вторжении в залив Свиней. Частичные версии этого документа доступны уже несколько десятилетий. Но только сейчас раскрылась самая мрачная тайна. Вот что Тейлор сообщил Кеннеди . Русские знали дату вторжения (Следовательно, Кастро тоже знал). ЦРУ, возглавляемое Алленом Даллесом , знало, что русские знали (Следовательно, они знали, что вторжение провалится). Утечка произошла не от сил вторжения; это произошло до того, как кубинские эмигранты были проинформированы о дате. Кеннеди не был проинформирован. Не были, конечно, и ссыльные. И зная все это, Даллес приказал провести операцию вперед. [26]

Один из группы историков ЦРУ, обсуждавших фильм за круглым столом, категорически не согласился с тем, что утечка имела решающее значение, заявив:

Даже если бы операция изначально увенчалась успехом, идея о том, что этот военизированный батальон растворился бы в джунглях и горах, чтобы спровоцировать всеобщее восстание против Кастро, является бессмысленной. Собственные аналитики ЦРУ пришли к выводу, что Кастро пользовался сильной народной поддержкой и что он контролировал армию и службы безопасности. Даже если бы группа захватила плацдарм, ее членов в конечном итоге выследили бы. Предполагаемая утечка не имела ничего общего с исторической реальностью. [3]

В 2007 году актерский состав «Доброго пастыря» получил «Серебряного медведя» Берлинского международного кинофестиваля за выдающийся художественный вклад. Это была единственная американская работа в 2007 году, получившая приз на фестивале. [27]

Он также был номинирован на 79-ю церемонию вручения премии «Оскар» в категории « Лучшая художественная постановка » ( Джиннин Оппеволл , Гретхен Рау и Лесли Э. Роллинз ). [28]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

Де Ниро сказал, что хотел бы сделать два продолжения « Доброго пастыря» : одно переносит действие с 1961 по 1989 год и падение Берлинской стены , а другое — про главного героя, Эдварда Уилсона, до наших дней. [29]

В сентябре 2012 года было объявлено, что Showtime разрабатывает продолжение как телесериал, в котором Рот будет исполнительным продюсером и сценаристом, а Де Ниро будет руководить пилотным проектом. [30] По состоянию на июль 2021 года этот проект не был реализован. В интервью в октябре 2020 года Де Ниро сказал, что работал с Эриком Ротом над продолжением, но этого «так и не произошло». Однако, если бы кто-то дал ему деньги на создание продолжения, он бы это сделал. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Саймон Данг (29 мая 2009 г.). «Роберт Де Ниро рассказывает о планах трилогии о «Добром пастыре»» . Плейлист . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн, Джон (5 ноября 2006 г.). «Интеллектуальный дизайн» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Робардж, Дэвид; Гэри МакКоллим; Николас Дуймовдич; Томас Дж. Коффи (8 января 2007 г.). « Добрый пастырь : разведданные в современных средствах массовой информации» . Центральное разведывательное управление . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  4. ^ «Джо Пеши» . Числа . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стюарт, Райан (11 декабря 2006 г.). «Отчет о вечеринке: Добрый пастырь » . Кинематографичный . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 г. Проверено 16 сентября 2009 г.
  6. ^ Харт, Хью (31 декабря 2006 г.). «Суп из ЦРУ» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 16 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Краудус, Гэри (22 июня 2007 г.). «Жизнь в пустыне зеркал: интервью с Эриком Ротом». Кинеаст .
  8. ^ Томсон, Дэвид (22 июня 2007 г.). «Шпионы вроде нас» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 г. Проверено 16 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Коллура, Скотт (2 апреля 2007 г.). «Настоящий добрый пастырь » . ИГН . Проверено 16 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б с д « Записки о произведении «Добрый пастырь ». Универсальные картинки . 2006.
  11. ^ «Марсело Зарвос и Брюс Фаулер заменяют Джеймса Хорнера в «Добром пастыре ». Лос-Анджелес Таймс . 31 октября 2006 г.
  12. ^ « Добрый пастырь » . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  13. ^ «Добрый пастырь (2006)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  14. ^ «Рецензии на Добрый пастырь — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  15. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Добрый пастырь» в поле поиска) . CinemaScore . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  16. ^ Даргис, Манохла (22 декабря 2006 г.). «Человек компании: Тише, тише, милый оперативник» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  17. ^ Туран, Кеннет (22 декабря 2006 г.). « Добрый пастырь » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  18. ^ Корлисс, Ричард (10 декабря 2006 г.). «Праздничное кино» . Время . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  19. ^ Саррис, Эндрю (7 января 2007 г.). «Шшшш! Шпионский фильм Де Ниро держится на уровне шепота» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  20. ^ Пуч, Клаудия (22 декабря 2006 г.). «Завораживающий Добрый Пастырь свяжет вас» . США сегодня . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  21. ^ Шварцбаум, Лиза (13 декабря 2006 г.). « Добрый пастырь » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  22. ^ Ансен, Дэвид (29 января 2007 г.). «Вслед за стадом» . Newsweek . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  23. ^ Трэверс, Питер (12 декабря 2006 г.). « Добрый пастырь » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  24. ^ Эмерсон, Джим (22 декабря 2006 г.). « Добрый пастырь » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  25. ^ Брэдшоу, Питер (23 февраля 2007 г.). « Добрый пастырь » . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  26. ^ Гэлбрейт 2000
  27. ^ Меза, Эд (17 февраля 2007 г.). « Туя получила главный приз на фестивале в Берлине» . Разнообразие . Проверено 6 апреля 2007 г.
  28. ^ «Номинанты и победители 79-й церемонии вручения премии Оскар (2007)» . Академия кинематографических искусств и наук . АМПАС. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  29. ^ Афтаб, Калим (25 июля 2008 г.). «Роберт Де Ниро: «Ты со мной разговариваешь? Ох, ладно, тогда..." " . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  30. ^ Андреева, Нелли (5 сентября 2012 г.). «Tribeca готовит адаптацию сериала «Добрый пастырь» на Showtime под руководством Роберта Де Ниро и сценария Эрика Рота» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 13 октября 2013 г.
  31. ^ «Роберт де Ниро о желании сделать продолжение «Доброго пастыря»» . Коллайдер . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90aa8621dc7391bd7c5126960f8e703__1722741840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/03/a90aa8621dc7391bd7c5126960f8e703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Good Shepherd (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)