Jump to content

Плезантвиль (фильм)

Плезантвиль
На афише театрального релиза изображены черно-белые люди, смотрящие на цветной плакат, висящий на стене. На плакате изображен мальчик-подросток, стоящий рядом с девочкой-подростком с зонтиком на фоне красочного городского пейзажа. Слоган гласит: «Нет ничего проще, чем черное и белое».
Афиша театрального релиза
Режиссер Гэри Росс
Написал Гэри Росс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джон Линдли
Под редакцией Уильям Гольденберг
Музыка Рэнди Ньюман
Производство
компания
Производство «Больше, чем жизнь»
Распространено Нью Лайн Синема
Дата выпуска
  • 23 октября 1998 г. ( 23.10.1998 )
Время работы
124 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 60 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 49,8 миллиона долларов

«Плезантвиль» — американский подростковый фильм 1998 года в жанре фэнтези комедийно-драматический , сценарий, сопродюсер и режиссёр Гэри Росс . В главных ролях Тоби Магуайр , Джефф Дэниелс , Джоан Аллен , Уильям Х. Мэйси , Джей Ти Уолш и Риз Уизерспун , а также Дон Ноттс , Пол Уокер , Марли Шелтон и Джейн Качмарек в ролях второго плана. История рассказывает о двух братьях и сестрах, которые оказались в ловушке телешоу 1950-х годов, действие которого происходит в небольшом городке на Среднем Западе , жители которого кажутся идеальными.

Этот фильм стал одним из последних выступлений Джей Ти Уолша и был посвящен его памяти. Это также было последнее появление на экране Дона Ноттса, который впоследствии до своей смерти озвучивал роли.

В 1998 году, пока их матери нет дома, братья и сестры-близнецы старшего школьного возраста Дэвид и Дженнифер дерутся из-за телевизора, сломав пульт дистанционного управления. Внезапно приезжает таинственный мастер по ремонту телевизоров и, впечатленный знаниями и любовью Дэвида к «Плезантвиллю» , черно-белому ситкому 1950-х годов об идиллической семье Паркеров, перед отъездом дает ему необычный пульт дистанционного управления. Когда они используют его, Дэвид и Дженнифер переносятся в дом Паркеров, в Плезантвилля черно-белом мире . Джордж и Бетти Паркер считают, что это их дети, Бад и Мэри Сью. Общаясь через телевидение Паркеров, Дэвид пытается урезонить ремонтника, который обижен тем, что они хотят вернуться домой, думая, что им повезло жить в Плезантвилле.

Там невозможно разжечь огонь (пожарные просто спасают кошек с деревьев), и никто не подозревает, что что-либо существует за пределами Плезантвилля, поскольку все дороги возвращаются в него. Дэвид говорит Дженнифер, что они должны играть персонажей сериала и не разрушать Плезантвиль, но она мятежно идет на свидание с парнем Мэри Сью, Скипом Мартином, самым популярным мальчиком в школе. Она занимается сексом со Скипом, который шокирован этим опытом, что приводит к тому, что в городе появляются первые цветные вспышки.

Билл Джонсон, владелец солодового магазина , где работает Бад, переживает экзистенциальный кризис после осознания повторяющегося характера своей жизни. Дэвид пытается помочь ему вырваться из рутины и замечает влечение между Биллом и Бетти.

Поскольку Дженнифер влияет на других подростков, некоторые части Плезантвилля, включая некоторых жителей, становятся цветными. Книги в библиотеке, ранее пустые, начинают заполняться словами после того, как Дэвид и Дженнифер излагают сюжет своим одноклассникам. Когда Дженнифер дает любопытной Бетти объяснение о сексе и рассказывает ей, как мастурбировать, Бетти испытывает оргазм, в результате которого она окрашивается в цвет и загорается дерево снаружи.

Начинают появляться и другие иностранные понятия, например, дождь. Дэвид показывает Биллу книгу о современном искусстве, которая вдохновляет его начать рисовать и завязать роман с Бетти. Дженнифер теряет интерес к сексу и вечеринкам и становится цветной после того, как нашла увлечение литературой. Дэвид заводит роман с Маргарет, но смущен и разочарован, обнаружив, что он все еще черно-белый.

Бетти оставляет Джорджа, чтобы быть с Биллом, сбивая его с толку. Руководители города, включая мэра Большого Боба и других, остающихся черно-белыми, с подозрением относятся ко всем этим изменениям и начинают дискриминировать «цветных» людей, считая их угрозой ценностям Плезантвилля.

Бунт разжигается из-за изображения Биллом обнаженной Бетти на витрине его солодового магазина. Магазин разрушен, книги сжигаются , цветные подвергаются преследованиям на улице. Дэвид защищает Бетти от банды подростков. Ударив одного из них, Дэвид отпугивает остальных, демонстрируя вновь обретенную смелость, которая окрашивает его в цвет.

Городской совет запрещает цветным гражданам посещать общественные места, закрывает Переулок Влюбленных, запрещает чтение, рок-музыку и использование ярких красок. В знак протеста Дэвид и Билл рисуют красочную фреску возле автомата с газировкой, изображающую красоту любви, секса, дождя, музыки и литературы. Их арестовывают и предают суду на глазах у всего города. Дэвид рассказывает Джорджу о потере Бетти, убеждая его признать, что он не просто скучает по готовке и уборке. Джордж раскрашивается, и остальная часть города, за исключением Большого Боба, тоже раскрашивается. Когда Дэвид приводит его в ярость из-за предположения, что однажды может возникнуть мир, в котором женщины уйдут на работу, а мужчины останутся дома и готовят, Большой Боб покраснел и убежал от стыда.

Город празднует победу, начинают продаваться цветные телевизоры. Они транслируют новые программы и кадры других стран. Дороги города также начинают вести в другие города. После того, как Плезантвиль изменился, Дженнифер решает продолжить свою новую жизнь в мире телевидения. Прощаясь с ней, Маргарет и Бетти, Дэвид с помощью пульта возвращается в реальный мир, где с момента его исчезновения прошел всего час. Он утешает свою мать, которая ушла на встречу с мужчиной только для того, чтобы струсила, и уверяет ее, что ничто не должно быть идеальным. В Плезантвилле граждане наслаждаются жизнью, а Дженнифер учится в колледже.

Производство

[ редактировать ]

Это был первый случай, когда новый художественный фильм был создан путем сканирования и оцифровки записанного материала с целью удаления или управления цветами. Черно-белый и цветной мир, изображенный в фильме, был полностью снят в цвете; Всего было отсканировано около 163 000 кадров 35-миллиметрового материала с целью выборочного обесцвечивания и цифровой настройки контрастности. Сканирование было выполнено в Лос-Анджелесе компанией Cinesite с использованием Spirit DataCine для сканирования с разрешением 2K. [ 2 ] и систему цветокоррекции MegaDef от Pandora International . Основные фотосъемки проходили с 1 марта по 2 июля 1997 года.

Смерть оператора Брента Хершмана, который заснул по дороге домой после 19-часового рабочего дня на съемках фильма, привела к неправомерному иску о смерти, в котором утверждалось, что ответственность за убийство несут компании New Line Cinema, New Line Productions и Juno Pix Inc. смерть в результате продолжительного рабочего времени на съемочной площадке. [ 3 ] [ 4 ] В ответ на смерть Хершмана члены экипажа подали петицию о «Правиле Брента», которое ограничило бы рабочие дни максимум 14 часами; ходатайство в конечном итоге было отклонено. [ 5 ] [ 6 ]

Фильм посвящен Хершману, а также матери режиссера Росса, Гейл, и актеру Джей Ти Уолшу, которые также умерли до выхода фильма на экраны. [ 7 ]

Незадолго до и во время выхода фильма в прокат был проведен онлайн-конкурс на посещение настоящего Плезантвилля, штат Айова . [ 8 ] Пришло более 30 000 человек. Победитель, пожелавший остаться анонимным, отказался от поездки и предпочел вместо этого получить денежный приз в размере 10 000 долларов.

Режиссер Гэри Росс заявил: «Этот фильм о том факте, что личные репрессии порождают более масштабное политическое притеснение… Когда мы боимся определенных вещей в себе или боимся перемен, мы проецируем эти страхи на других». вещей, и может возникнуть множество очень уродливых социальных ситуаций». [ 9 ]

Роберт Беука говорит в своей книге «Нация пригородов» : « Плезантвиль — это моральная история, касающаяся ценностей современной пригородной Америки, противопоставляющая этот социальный ландшафт как утопическим, так и антиутопическим представлениям о пригороде, возникшим в 1950-х годах». [ 10 ]

Роберт МакДэниел из Film & History описал город как идеальное место: «Никогда не идет дождь, температура воздуха составляет 72 градуса, пожарная часть существует только для того, чтобы спасать древесных кошек, а баскетбольная команда никогда не пропускает кольцо». Однако МакДэниел говорит: «Плезантвиль — это ложная надежда. Путешествие Дэвида говорит ему лишь о том, что не существует «правильной» жизни, нет модели того, как все должно быть». [ 11 ]

Уоррен Эпштейн из The Gazette писал: «Это использование цвета как метафоры в черно-белых фильмах, безусловно, имеет богатую традицию, от страны над радугой в «Волшебнике страны Оз» до девушки в красном платье, создавшей реальность Холокоста для Оскара Шиндлера в «Списке Шиндлера» . В Плезантвилле цвет представляет собой переход от репрессий к просвещению. Люди – и их окружение – меняются от черно-белых к цветным, когда они осознают свою сущность». [ 12 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Плезантвиль» За первые выходные заработал 8,9 миллиона долларов. В конечном итоге он заработал в общей сложности 40,8 миллиона долларов при бюджете в 60 миллионов долларов, что сделало его кассовым провалом, несмотря на критический успех. [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Плезантвиль получил положительные отзывы критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дал фильму оценку 86% из 97 рецензий, средний рейтинг 7,7 из 10, с единодушным мнением критиков: «Наполненный беззаботным юмором, своевременными социальными комментариями и великолепными визуальными эффектами, «Плезантвиль» представляет собой искусную смесь подрывной сатиры». и хорошо реализованная голливудская формула». [ 14 ] Metacritic присвоил фильму оценку 71 на основе 32 обзоров. [ 15 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 16 ]

Роджер Эберт поставил фильму четыре балла из четырех, назвав его «одним из лучших и оригинальных фильмов года». [ 17 ] Джанет Маслин написала, что его «гениальная фантазия» «серьезно проработала некогда нежную метафору и легкий комический дух». [ 18 ] Питер М. Николс, оценивая фильм за то, что он достоин просмотра детьми, в шутку написал в «Нью-Йорк Таймс» , что город Плезантвиль «по сравнению с «Отцом знает лучше» похож на Даллас ». [ 19 ] Джо Лейдон из Variety назвал ее «провокационной, сложной и удивительно антиностальгической притчей, завернутой в соблазнительную форму коммерческой концептуальной комедии». Он отметил, что некоторые проблемы с повествованием возникают в конце фильма, но написал, что «Росса следует похвалить за отказ пойти по легкому пути». [ 20 ]

Entertainment Weekly написал неоднозначную рецензию: « Плезантвиль ультрасовременен и красив. Но техническая элегантность и прекрасное исполнение скрывают поверхностность истории, столь же простодушной, как телепередачи 50-х годов, к которым она снисходит; определенно в ней нет ни глубины, ни остроты, ни блеска». « Шоу Трумэна» , недавней душещипательной телевизионной драмы, которая сразу приходит на ум». [ 21 ] Дэйв Реттиг из Christian Answers сказал: «На поверхностном уровне идея фильма выглядит так: «мораль черно-белая и приятная, но грех — цветной и лучше», потому что часто в фильме плезанвилльцы после греха становятся цветными ( прелюбодеяние , добрачный секс, физическое насилие и т. д.). В частности, в одной из сцен молодая женщина показывает молодому (еще не раскрашенному) Дэвиду ярко окрашенное яблоко, побуждая его взять и съесть его. Бытия Рассказ о падении человека ». [ 22 ]

Time Out Нью-йоркский рецензент Эндрю Джонстон заметил: « В Плезантвилле нет последовательной внутренней логики, которая требуется для великих фантазий, и Росс просто не может удержаться от того, чтобы разъяснить все для тусклых лампочек в аудитории. Фундаментальная идея — совместить ностальгию по Америке с Пиранделло и архетипом страны Оз / Нарния / Страна чудес – настолько чертовски крута, что фильм действительно должен был стать шедевром». [ 23 ]

Джесси Уокер , написавший ретроспективу в январском номере журнала Reason за 2010 год , утверждал, что фильм был неправильно понят как рассказ о детях из 1990-х, приносящих жизнь в конформистский мир 1950-х. Уокер отмечает, что предположительно внешние влияния, изменившие город Плезантвиль — движение за гражданские права , Дж. Д. Сэлинджер , современное искусство , добрачный секс , крутой джаз и рокабилли — все присутствовали в 1950-х годах. Плезантвиль «сопоставляет фальшивую ностальгию по телевидению по 50-м годам с социальным брожением, которое на самом деле происходило, когда эти очищенные шоу впервые выходили в эфир». [ 24 ]

Премия Категория Получатель(и) Результат
Награды Академии [ 25 ] Лучшее художественное направление Джанин Оппеволл и Джей Харт номинирован
Лучший дизайн костюмов Юдианна Маковски номинирован
Лучший оригинальный драматический саундтрек Рэнди Ньюман номинирован
Американская комедийная премия [ 26 ] Самый смешной актер второго плана в кинофильме Уильям Х. Мэйси номинирован
Награды Гильдии арт-директоров [ 27 ] Превосходство в дизайне художественного фильма Жаннин Оппеволл номинирован
Награды Артиос [ 28 ] Лучший кастинг для художественного фильма – драма Эллен Льюис и Дебра Зейн номинирован
Награды Награды сообщества Circuit Лучшая женская роль второго плана Джон Аллен номинирован
Лучшее художественное направление Джанин Оппеволл и Джей Харт номинирован
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Лучший дизайн костюмов Юдианна Маковски номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Рэнди Ньюман номинирован
Лучшие визуальные эффекты номинирован
Лучший актерский ансамбль номинирован
Награды Бостонского общества кинокритиков [ 29 ] Лучший актер второго плана Уильям Х. Мэйси (также за «Гражданский иск» и «Психо» ) Выиграл [ а ]
Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков [ 30 ] Лучшая актриса второго плана Джон Аллен номинирован
Награды Хлотрудиса [ 31 ] Лучшая актриса второго плана номинирован
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Награды Гильдии художников по костюмам [ 32 ] Превосходство в дизайне костюмов для кино Юдианна Маковски Выиграл
Премия "Выбор критиков" в области кино [ 33 ] Лучший фильм номинирован
Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл [ б ]
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Лучшая актриса второго плана Выиграл
Награды Хьюго Лучшее драматическое представление Гэри Росс номинирован
Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков [ 34 ] Лучший оригинальный саундтрек к драматическому фильму Рэнди Ньюман номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса [ 35 ] Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл
Лучший художник-постановщик Жаннин Оппеволл Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения [ 36 ] Лучшая комедия/музыкальный фильм Джон Килик , Гэри Росс и Стивен Содерберг номинирован
Лучшая актриса комедии/мюзикла Джон Аллен номинирован
Лучшая актриса второго плана номинирован
Лучший первый полнометражный фильм Гэри Росс номинирован
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Лучшая комедия/мюзикл Рэнди Ньюман номинирован
Лучшая адаптированная песня « Через Вселенную »
Музыка и слова Джона Леннона и Пола Маккартни.
Исполняет Фиона Эппл
Выиграл
Лучший макияж номинирован
Лучшие визуальные эффекты номинирован
Награды Общества онлайн-кинокритиков [ 37 ] Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Лучший монтаж Уильям Гольденберг номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Рэнди Ньюман Выиграл
Награды Гильдии продюсеров Америки [ 38 ] Самый многообещающий продюсер театрального кино Гэри Росс Выиграл
Спутниковые награды [ 39 ] Лучший фильм – мюзикл или комедия номинирован
Лучший актер второго плана в кинофильме (мюзикле или комедии) Джефф Дэниелс номинирован
Лучшая женская роль второго плана в кинофильме (мюзикле или комедии) Джон Аллен Выиграл
Лучший режиссер Гэри Росс номинирован
Лучший оригинальный сценарий Выиграл
Лучшее художественное направление Джанин Оппеволл и Джей Харт номинирован
Лучшая операторская работа Джон Линдли номинирован
Лучший дизайн костюмов Юдианна Маковски номинирован
Лучший монтаж Уильям Гольденберг номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Рэнди Ньюман номинирован
Награды Сатурна [ 40 ] Лучший фэнтезийный фильм Выиграл
Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл
Лучшая роль молодого актера/актрисы Тоби Магуайр Выиграл
Лучшее письмо Гэри Росс номинирован
Лучшие костюмы Юдианна Маковски номинирован
Награды Юго-восточной ассоциации кинокритиков [ 41 ] Лучший фильм 7 место
Лучшая актриса второго плана Джон Аллен Выиграл
Награды «Выбор подростков» [ 42 ] Лучший фильм - драма номинирован
Самая смешная сцена Риз Уизерспун и Джоан Аллен номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Турции Лучший иностранный фильм 13 место
Награды молодого Голливуда [ 43 ] Женское прорывное выступление Риз Уизерспун Выиграл

Саундтрек

[ редактировать ]
Плезантвиль: Музыка из кинофильма
Альбом саундтреков
Различный
Выпущенный 13 октября 1998 г.
Записано Различный
Жанр Поп
Длина 47 : 37
Этикетка Новая линия
Продюсер

В саундтреке использована музыка 1950-х и 1960-х годов, такая как « Be-Bop-A-Lula » Джина Винсента , « Take Five » квартета Дэйва Брубека , « So What » Майлза Дэвиса и « At Last » Этты Джеймс . Основную партитуру написал Рэнди Ньюман ; он получил номинацию на Оскар в категории оригинальной музыки . Релиз партитуры также находится в стадии распространения, хотя трек-сюита доступен только в составе стандартного саундтрека. Среди DVD Pleasantville «Special Features» есть только музыкальный фильм с комментариями Рэнди Ньюмана.

В музыкальном видео на Фионы Эппл » в исполнении песню « Across the Universe , снятом Полом Томасом Андерсоном , используются декорации закусочной из фильма. AllMusic оценил альбом на две с половиной звезды из пяти. [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Плезантвиль (1998)» . Касса Моджо .
  2. ^ Фишер, Боб (ноябрь 1998 г.). «Черно-белое в цвете» . Американский кинематографист : 1. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года. Уоттс предложил использовать Philips Spirit DataCine в Cinesite Digital Imaging в Лос-Анджелесе для преобразования фильма в данные. ( полная ссылка на статью )
  3. ^ Полоне, Гэвин (23 мая 2012 г.). «Полоне: негламурные и мучительные часы работы на голливудской съемочной площадке» . Стервятник . Проверено 6 августа 2013 г.
  4. ^ О'Нил, Энн В. (21 декабря 1997 г.). «Смерть после долгого рабочего дня подстегивает костюм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2013 г.
  5. ^ Пуч, Клаудия (22 марта 1997 г.). «Сборы экипажей на более короткие дни после смерти коллеги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 октября 2021 г.
  6. ^ Буш, Анита (1 февраля 2018 г.). «Изнурительные часы Голливуда и проблема вождения в сонном состоянии: члены съемочной группы высказываются, несмотря на угрозу карьере» . Срок.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  7. ^ Бержерон, Майкл (4 апреля 2012 г.). «Интервью Гэри Росс» . Свободная пресса Хьюстон . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  8. ^ «20 фактов о «Плезантвилле», которые вы могли не знать » . Дворник . 11 ноября 2022 г. . Проверено 5 сентября 2023 г.
  9. ^ Джонсон-Отт, Эдвард (1998). «Плезантвиль (1998)» . Еженедельник новостей НУВО . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  10. ^ Беука, Роберт (2004). SuburbiaNation: чтение пригородного пейзажа в американской художественной литературе и кино двадцатого века (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 14–15. ISBN  9781403963673 .
  11. ^ Макдэниел, Робб (2002). «Плезантвиль (Росс, 1998)» (PDF) . Кино и история . 32 (1): 85–86. (ссылка требует доступа к проекту MUSS)
  12. ^ Эпштейн, Уоррен. «Настоящие цвета: маленький городок расцветает, когда в Плезантвилле сталкиваются 50-е и 90-е годы ». The Gazette (Колорадо-Спрингс) .
  13. ^ Волк, Джош (26 октября 1998 г.). « Плезантвиль» лидирует по кассовым сборам, но это единственный новый широкий прокат, получивший такой успех» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 21 января 2013 г.
  14. ^ «Плезантвиль (1998)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 23 сентября 2022 г.
  15. ^ «Обзоры Плезантвилля» . Метакритик . Проверено 6 декабря 2016 г.
  16. ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 22 мая 2024 г.
  17. ^ Эберт, Роджер (1 октября 1998 г.). «Плезантвиль (PG-13)» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 12 марта 2013 г.
  18. ^ «Новые видеорелизы» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1999 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  19. ^ Николс, Питер М. (6 ноября 1998 г.). «Забирая детей; Бобби-Соксеры и Динос возвращены к жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
  20. ^ Лейдон, Джо (17 сентября 1998 г.). «Рецензия: «Плезантвиль» » . Разнообразие . Проверено 2 июня 2013 г.
  21. ^ «Плезантвиль (1998)» . Развлекательный еженедельник . 23 октября 1998 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  22. ^ Реттиг, Дэйв. «Плезантвиль (1998)» . Христианские ответы . Проверено 11 декабря 2015 г.
  23. ^ Джонстон, Эндрю (22 октября 1998 г.). «Плезантвиль». Тайм-аут Нью-Йорк . п. 97.
  24. ^ Уокер, Джесси (январь 2010 г.). «За пределами Плезантвилля: Вседозволенность родилась не в 60-х» . Причина . Проверено 4 июня 2018 г.
  25. ^ «71-я церемония вручения премии Оскар (1999), номинанты и победители» . Оскар.орг . Проверено 19 ноября 2011 г.
  26. ^ «Плезантвиль | Обзоры Le Cinema Paradiso Blu-Ray и обзоры DVD» . lecinemaparadiso.co.uk . Проверено 5 сентября 2023 г.
  27. ^ «3-я ежегодная награда за выдающиеся достижения в области производственного дизайна» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2017 г.
  28. ^ «Номинанты/Победители» . Кастинговое общество Америки . Проверено 10 июля 2019 г.
  29. ^ «Победители BSFC: 1990-е» . Бостонское общество кинокритиков . 27 июля 2018 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  30. ^ «Архивы лауреатов премии 1988–2013 гг.» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Январь 2013 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  31. ^ «1999, 5-я ежегодная премия» . Общество независимого кино Хлотрудис . 1 июня 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  32. ^ «Подробности о 1-м CDGA» . Гильдия художников по костюмам . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  33. ^ «Выбор критиков BFCA :: 1998» . Ассоциация кинокритиков вещания . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года.
  34. ^ «Премия FMCJ 1998 года» . ИФМКА . 1999 . Проверено 1 мая 2020 г.
  35. ^ «24-я ежегодная церемония вручения наград Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Проверено 5 июля 2021 г.
  36. ^ «3-я ежегодная кинопремия (1998)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  37. ^ «Награды 1998 года (2-я ежегодная)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 3 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  38. ^ Мэдиган, Ник (3 марта 1999 г.). «Продюсеры выбирают победителей сериала «Райан»; Келли и Хэнкс» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  39. ^ «Веб-сайт Международной академии прессы - 3-я ежегодная награда SATELLITE Awards 1999 г.» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года.
  40. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Сатурн Награды.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
  41. ^ «Награды SEFA 1998» . sefca.net . Проверено 15 мая 2021 г.
  42. ^ «Категории в стиле фанк выделяют награду Teen Choice Awards» . Хартфорд Курант . 12 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  43. ^ Сим, Дэвид (22 марта 2019 г.). «День рождения Риз Уизерспун: ее лучшие фильмы» . Newsweek . Проверено 5 сентября 2023 г.
  44. ^ Плезантвиль: Музыка из кинофильма на AllMusic

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab81506e7848283cf1426ade39517dc3__1722876960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c3/ab81506e7848283cf1426ade39517dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pleasantville (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)