Jump to content

Видеокассета типа С

Видеокассета типа С
Sony BVH-2000 1-дюймовый видеомагнитофон
Тип носителя Магнитная Лента
Кодирование НТСК , ПАЛ
чтения  Механизм Спиральное сканирование
записи  Механизм Спиральное сканирование
Разработано  Ампекс и Сони
Использование Телевизионное производство

1-дюймовая спиральная развертка типа C или SMPTE C — это профессиональный на катушку, с аналоговой записью со спиральной разверткой формат видеоленты разработанный совместно и представленный компаниями Ampex и Sony в 1976 году. Он стал заменой в профессионального видео и телевещания индустрии действующая на тот момент 2-дюймовая квадруплексная видеокассета (сокращенно 2-дюймовая Quad) с открытой катушкой. Кроме того, он заменил неудачный формат типа А , также разработанный компанией Ampex, и прежде всего в континентальной Европе, он дополнил формат типа B , разработанный подразделением Fernseh компании Bosch .

Техническая деталь

[ редактировать ]

По сравнению с Quad, Type C имел меньший размер, сравнительную простоту управления и немного более высокое видео качество . 1-дюймовый экран Type C поддерживает функции «хитрого воспроизведения», такие как неподвижное изображение, переключение и воспроизведение с переменной скоростью, включая замедленное воспроизведение . 2-дюймовые квадруплексные видеокассеты не имели этих возможностей из-за сегментированного способа записи видеодорожек на магнитную ленту . 1-дюймовые видеомагнитофоны типа C требовали гораздо меньшего обслуживания, потребляли меньше энергии и места, чем 2-дюймовые машины.

1-дюймовый экран Type C записывает композитное видео с очень высоким качеством видео, которое превосходит современные форматы с цветным изображением, такие как U-matic , и сопоставимо по качеству с аналогового компонентного видео, форматами такими как Betacam и MII . Оба формата аналоговых компонентов были общеизвестно суетливыми и проблемными, поэтому на практике тип C давал стабильное и более надежное изображение, чем аналоговые форматы видеокассет вещательного качества. Поскольку телевидение транслировалось как составной сигнал, у типа C не было реальных недостатков в телевещании и распространении. Разрешение составляло около 300 строк . [1] и полоса пропускания 5 МГц, при этом запись осуществляется с перемещением головок по ленте со скоростью (скорость записи) 1008 дюймов в секунду, [2] или 25,59 метра в секунду для сигналов NTSC и 21,39 метра в секунду для PAL сигналов . Что касается линейной скорости ленты, видеомагнитофоны типа C могут работать со скоростью 24,4 сантиметра в секунду для NTSC и 23,98 сантиметра в секунду для PAL. [3]

Видеомагнитофоны типа C могут записывать один полный видеокадр за один оборот барабана, используя одну видеоголовку, что сделало этот формат полезным в компьютерной анимации и позволило создавать фотографии без хранилищ кадров или буферов. Лента почти полностью обернута вокруг барабана видеомагнитофона так называемой омега-пленкой. Поскольку омега-обертка оборачивает ленту вокруг барабана только на 346°, интервал вертикального гашения видеосигнала теряется, проблема решается с помощью системы «1 1/2 головки», в которой вторичная головка сканирует или считывает узкую полоску. с интервалом вертикального гашения, когда видеоголовка не читает видеодорожку на ленте. [4] [5]

Формат практически невосприимчив к отсевам. [6] Видеомагнитофоны PAL типа C могут иметь более высокую скорость записи для достижения более высокой полосы пропускания, учитывая полосу пропускания PAL 5–6 МГц по сравнению с 4,2 МГц NTSC. На практике видеомагнитофоны типа C могут иметь полосу пропускания 4,2 МГц для NTSC и 5 МГц для PAL. [3] Видеомагнитофоны типа C могут иметь летающие головки стирания видео, установленные на барабане, позволяющие стирать отдельные кадры. [7] Некоторые видеомагнитофоны типа C могут поддерживать катушки с лентой, достаточной для 126 минут воспроизведения в формате NTSC и 128 минут в формате PAL с катушками диаметром 11,75 дюйма. [3]

Использование

[ редактировать ]

1-дюймовая лента нашла широкое применение в телевизионном производстве, включая внешние трансляции, где она использовалась для мгновенных повторов и создания названий программ. 1-дюймовые машины были значительно меньше и надежнее, чем предыдущие двухдюймовые версии, и операторы рассматривали их как крупный технологический прорыв. Благодаря меньшему размеру это было возможно для бригад ПТО. [ нужны разъяснения ] транспортировать и использовать несколько машин, что позволяет выполнять гораздо более сложное редактирование на месте для использования в программе. [8] Качество и надежность 1-дюймового Type C сделали его основой теле- и видеопроизводства в телевизионных студиях на протяжении почти 20 лет, прежде чем его вытеснили более надежные цифровых видеокассет, форматы такие как Digital Betacam , DVCAM и DVCPRO . 1-дюймовый Type C также широко использовался для мастеринга ранних дисков LaserDisc . В конце 1980-х годов на смену этой роли пришла цифровая видеокассета формата D-2 .

Модели Ампекс

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

  • ВПР-1 1976 г., студийная модель
  • Модель студии ВПР-2
  • ВПР-20 1977 г., Переносной [9]
  • Студийная модель ВПР-2А
  • Модель студии ВПР-2Б [10]
  • Модель студии ВПР-80
  • Модель студии ВПР-6
  • Система замедленного движения SMC-60
  • Модель студии ВПР-3 с воздушной системой типа АВР-1.
  • Широкополосный видеомагнитофон XVR-80
  • Переносной ВПР-5 производства совместно с компанией Nagra.

Модели Маркони

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

  • Модель студии MR2

Модели Сони

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

Портативный видеомагнитофон Sony BVH-500 с летающей стирающей головкой, используемый для стирания полей видео (или, в данном случае, кадров) по отдельности, для визуально чистого монтажа при монтаже.
  • Студия BVH-1000 1976 года выпуска.
  • BVH-1100 с динамическим отслеживанием головы - DT, с цифровым TBC Модель BVT-2000
  • BVH-1180 с динамическим отслеживанием головы - DT, с цифровым TBC Модель BVT-2000
  • BVH-500 портативный
  • Модель студии BVH-2000
  • BVH-2180 возможность записи/воспроизведения в течение 3 часов
  • Видеомагнитофон Delta Time BVH-2500
  • BVH-2800/2 Видеомагнитофон с PCM- аудио
  • BVH-2830 Видеомагнитофон с PCM Audio и возможностью 3-часовой записи/воспроизведения
  • Модель BVH-3000 Studio
  • Модель BVH-3100 Studio без возможности записи/воспроизведения синхронизированных каналов

Hitachi, Ltd. – модели Shibaden

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

Портативный видеомагнитофон Hitachi 1976 года, для Sony 1 дюйм, тип C
  • Модель HR-200 Studio
  • HR-230 Модель студии записи/воспроизведения на 2 и 3 часа
  • Портативная модель HR-100, 42 фунта [11]

Модели NEC

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

  • TT-7000 Studio VTR (38 000 долларов, новый, 1987 г.)

RCA-модели

[ редактировать ]

Модели включают в себя:

  • TH-100 был переименованным в Sony BVH-1000.
  • TH-200A представлял собой Sony BVH-1100A под новым брендом.
  • TH-50 был переименован в портативный Sony.
  • TR-800 представлял собой видеомагнитофон, спроектированный и изготовленный RCA, вероятно, поэтому он имеет обозначение «TR-», как и все рекордеры RCA Quad. Хотя TR-800 был разработан RCA, узел сканера и верхний барабан можно было заменить деталями Sony BVH-1100A.

В 1983 году RCA обратилась к Ampex за поставкой спиральных видеомагнитофонов.

  • TH-400 был переименован в Ampex VPR-80.
  • TH-900 представлял собой переименованный в Ampex VPR-3.
  • TH-700 представлял собой переименованный в Ampex VPR-6.

Модели включают в себя:

  • ТТ-7000 (построен NEC) [12]

Модели включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ФОРМАТЫ ВИДЕОКАССА» . www.tech-notes.tv .
  2. ^ «Мир LabGuy: видеомагнитофоны однодюймового формата» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сони. «Серия BVH-3000/3100» (PDF) . Проверено 14 ноября 2023 г.
  4. ^ Тозер, EPJ (12 ноября 2012 г.). Справочник инженера радиовещания . ЦРК Пресс. ISBN  9781136024184 – через Google Книги.
  5. ^ Справочник по магнитной записи . Springer Science & Business Media. 6 декабря 2012 г. ISBN.  9789401094689 – через Google Книги.
  6. ^ «Видеолента» . 8 июля 2010 г.
  7. ^ «Мир LabGuy: 1978 год? RCA TH-50A, однодюймовый видеомагнитофон типа C» .
  8. ^ Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): АДАПТАЦИЯ. Фиговая доля. Коллекция. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
  9. ^ adsausage.com Реклама VPR-20
  10. ^ колбаса.com Реклама студийной модели ВПР-2Б
  11. ^ adsausage.com Портативная реклама HR-100
  12. ^ adsausage.com 3M TT-7000 VTR ad
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774c3dbfd68a87dd591c330ea4137955__1721095680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/55/774c3dbfd68a87dd591c330ea4137955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type C videotape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)