Jump to content

Электроновидение

Electronovision — это процесс, который использовал продюсер и предприниматель Х. Уильям «Билл» Сарджент-младший. [ 1 ] для создания нескольких фильмов, театральных постановок и специальных программ в 1960-х и начале 1970-х годов с использованием видеозаписи высокого разрешения для производства, которая позже была перенесена на пленку через кинескоп для театрального проката.

Таким способом было снято более полудюжины фильмов, в том числе постановка Ричарда Бертона в «Гамлете» (1964), фильм-концерт «Шоу ТАМИ» (1964), [ 2 ] и постановка Magna Film « Харлоу» (1965) с актрисой Кэрол Линли в главной роли в роли Джин Харлоу .

Фон процесса

[ редактировать ]

Electronovision представлял собой совершенно отдельный и более продвинутый процесс по сравнению с более ранним Electronicam , который использовался телевизионной сетью DuMont в 1950-х годах для телетрансляции телешоу в прямом эфире с помощью электронных камер, одновременно снимая производство с помощью пленочной камеры, прикрепленной сбоку от видеокамеры. Этот процесс использовался в сериале, транслируемом компанией DuMont , а также в получасовой версии « Молодожены» «Классические 39» , которая транслировалась на канале CBS в телевизионном сезоне 1955–56 годов, что позволило продюсерам архивировать высококачественный негативный фильм для повторы.

Хотя пресс-релизы об Electronovision были намеренно расплывчатыми, возможно, чтобы придать процессу больше загадочности, компания использовала обычные аналоговые ламповые видеокамеры Image Orthicon , снимавшие во французском стандарте черно-белого 819-строчного чересстрочного видео со скоростью 25 кадров в секунду. Этот стандарт использовался, поскольку высокополосные квадруплексные видеомагнитофоны (VTR) Ampex могли записывать его при оснащении соответствующей версией модуля Intersync. [ 3 ]

У промоутеров Electronovision создалось впечатление, что это новая система, созданная с нуля, используя высокотехнологичное название (и избегая слова « кинескоп »), чтобы отличить этот процесс от обычной пленочной фотографии. Тем не менее, достижения в области перехода с ленты на катушку в то время были большим шагом вперед. Захватив более 800 строк с разрешением при 25 кадрах в секунду, необработанную ленту можно было преобразовать в пленку посредством записи кинескопа с повышенным разрешением , достаточным для увеличения большого экрана. В производстве 1960-х годов использовались RCA TK-60. [ 4 ] видеокамеры Orthicon, которые имеют характерное белое «свечение» вокруг черных объектов (и соответствующее черное свечение вокруг белых объектов), что было присущим недостатком трубок видеокамер Orthicon, называемым «цветением». Более поздние трубки видикон и пламбикон давали гораздо более чистое и точное изображение, а также более высокое разрешение - 1400 строк. [ 2 ]

Electronovision используется для записи живого выступления на сцене, а затем для записи на фильм для показа в кинотеатрах.

Монтаж видеокассет того периода был очень примитивным, что вынуждало продюсеров Electronovision подходить к своей продукции по существу так, как если бы это были прямые телетрансляции. Целые сцены снимались длинными блоками, обычно продолжительностью не менее 5 или 10 минут, а сегменты физически разрезались вместе с помощью механических блоков для сращивания 2-дюймовой видеопленки. Специальный химический раствор и магнитный порошок, нанесенные на видеопленку и просматриваемые под микроскопом, позволяли редактор, чтобы видеть видеоимпульсы и точно выравнивать их для редактирования без сбоев. Однако этот метод был неудачным и затруднял точное и быстрое редактирование.

Первоначальная империя Сарджента Electronovision обанкротилась примерно в 1966 году, после выхода альбома Stop the World – I Want to Get Off . Продюсер возродил эту идею в 1975 году, используя новое цветное видеооборудование, и смог организовать независимый выпуск Джеймса Уитмора персонального шоу «Дай им ад, Гарри!», получивший признание критиков! , биографическая пьеса, основанная на жизни президента США Гарри С. Трумэна . Два года спустя Сарджент поставил свою самую успешную постановку - Ричарда Прайора живое стендап-комедийное представление в начале 1979 года « Ричард Прайор: Live in Concert» , которое получило широкое распространение в кинотеатрах, а также на кабельном телевидении, а затем и на домашнем видео.

Отклонить

[ редактировать ]

Проблемы со здоровьем и бизнесом вынудили Сарджента уйти на пенсию в 1980-х годах. Этот процесс стал сноской в ​​истории, хотя было предпринято несколько других попыток возродить основную концепцию - систему видеозаписи с более высоким разрешением, использующую модифицированные видеокамеры, записывающую на видеопленку, а затем изготавливающую кинескоп для театрального показа.

Конкурирующие процессы

[ редактировать ]

Музыкант-авангардист Фрэнк Заппа был сорежиссером и соавтором сценария фильма «200 мотелей» (1971), который был снят на PAL цветную видеокассету в студии Pinewood Studios в Англии. В постановке использовалась великолепная графика, видеообратная связь и визуальные эффекты хромакея , и она считается предшественником музыкальных клипов 1980-х годов. Производство было отредактировано в электронном виде с использованием раннего оборудования Ampex , а затем переведено на 35-миллиметровую пленку для показа в кинотеатрах.

Компания Vidtronics , подразделение Technicolor , разработала процесс переноса цветной видеокассеты на пленку и, чтобы продемонстрировать ее потенциал, выпустила «Воскрешение Закари Уиллера» (1971), научно-фантастический триллер, сочетающий в себе политический заговор, с Лесли Нильсен и Энджи в главных ролях. Дикинсон . Картина была снята командой Madison Productions из сериала « Дни Долины Смерти» , передана и обработана компанией Technicolor, а распространена дочерней компанией Technicolor — Gold Key Entertainment . Он не имел успеха в кинотеатрах, но его часто показывали по телевидению и в прокате на пленках 16 мм.

В 1973 году голливудский актер и продюсер Эд Платт , прославившийся своей ролью «Шефа» в канала NBC « сериале Наберись ума » , собрал деньги на постановку «Санти » с Гленном Фордом в главной роли . Платт увидел преимущества использования видеокассеты перед пленкой и использовал возможности компактных видеосистем Бербанка для съемок вестерна на натуре в пустынях Калифорнии и Невады. Фильм был снят с помощью портативных NTSC-камер Norelco PCP-70 и портативных 2-дюймовых видеомагнитофонов Ampex VR-3000, а затем передан на пленку в компании Consolidated Film Industries в Голливуде. Фильм не имел коммерческого успеха. Платт покончил жизнь самоубийством примерно через шесть месяцев после фильм вышел в прокат.

В 1976 году телепродюсер Джордж Шлаттер , известный своим успешным телесериалом NBC «Смех» и многими специальными телевизионными комедийными выпусками, написал и снял фильм «Норман… Это ты?» по мотивам скандальной бродвейской пьесы . В фильме, также записанном на видеокассету NTSC, снимались комик Редд Фокс и Перл Бэйли . Фильм имел некоторый успех у критиков, но был единственным набегом Шлаттера на художественное кино.

Компания Image Transform из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на постпродакшене видео, специализировалась на создании очень высококачественных записей с использованием пленочных записывающих устройств 3M EBR, которые могли выполнять запись цветной пленки на 16 мм, экспонируя три 16-миллиметровых кадра подряд (один красный, один зеленый и один синий). в течение 1970-х и 1980-х годов. В процессе Image Vision использовались модифицированные камеры Bosch Fernseh KCK-40 с частотой 24 кадра в секунду и частотой 10 МГц. Это была специальная до HDTV видеосистема . Image Transform использовала специально модифицированные видеомагнитофоны для записи 24 кадров в секунду для своей системы Image Vision. Модифицированные 1-дюймовые видеомагнитофоны типа B могли записывать и воспроизводить видео со скоростью 24 кадра в секунду при полосе пропускания 10 МГц, что примерно в два раза превышает нормальное разрешение NTSC. Процесс Image Vision использовался в нескольких небольших короткометражках и театральных релизах, включая Monty Python Live at the Hollywood Bowl (1982). Image Vision была заменена аналоговой NHK Hi-Vision системой высокого разрешения начала 1990-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Х.В. Сарджент-младший, 76 лет; импресарио, пионер телевидения с оплатой за просмотр» . Лос-Анджелес Таймс . 26 октября 2003 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иган, Дэниел (19 марта 2010 г.). «Рок-концерт, запечатлевший эпоху» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 февраля 2014 г.
  3. ^ Руководство по обслуживанию модуля Intersync 1021 , отсканированный документ в формате PDF.
  4. ^ «Телевизионная камера RCA ТК-60(А)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4aa319003c96546e5c74b9f62e5e8a4__1723596960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a4/b4aa319003c96546e5c74b9f62e5e8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronovision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)