Норман... Это ты?
Норман... Это ты? | |
---|---|
![]() Постер фильма Джона Соли | |
Режиссер | Джордж Шлаттер |
Автор сценария | Рон Кларк Сэм Бобрик Джордж Шлаттер |
На основе | Норман, это ты? Кларк Рон Сэм Бобрик |
Продюсер: | Джордж Шлаттер |
В главных ролях | Редд Фокс Перл Бэйли Деннис Дуган Майкл Уоррен |
Кинематография | Гейн Решер |
Под редакцией | Джордж Фолси-младший |
Производство компания | |
Распространено | United Artists (США/Канада) Cinema International Corporation (международный) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Норман... Это ты? — американский комедийный фильм 1976 года режиссёра Джорджа Шлаттера с Реддом Фоксом и Перл Бэйли в главных ролях . Он основан на пьесе «Норман, это ты?» [ 1 ] В киноверсии место действия меняется с Нью-Йорка на Лос-Анджелес , а еврейская семья в оригинальной пьесе заменяется афроамериканской семьей. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Жена Бена Чембера Беатрис сбегает в Мексику вместе с братом Бена Альбертом. Бен приезжает в дом своего сына Нормана в Лос-Анджелесе в поисках утешения. Вместо этого он обнаруживает, что Норман гей и живет с Гарсоном Хобартом. Переживая отказ от жены, Бен пытается понять ориентацию своего сына. После ссоры с Норманом из-за того, что Бен нанял проститутку для своего сына, Бен устанавливает связь с Гарсоном.
Бросать
[ редактировать ]- Редд Фокс в роли Бена Чемберса
- Перл Бэйли в роли Беатрис Чемберс
- Деннис Дуган в роли Гарсона Хобарта
- Майкл Уоррен в роли Нормана Чемберса
- Тамара Добсон в роли Одри
- Верни Уотсон-Джонсон в роли Мелоди (в роли Верни Уотсон)
- Джейн Медоуз в роли Адель Хобарт
- Джордж Ферт , как г-н Сукара, продавец книжного магазина
- Барбара Шарма в роли продавщицы книжного магазина
- Серхио Арагонес, как портье
- Сосимо Эрнандес, как портье
- Вэйланд Флауэрс как Larry Davenport
- Аллан Дрейк — водитель такси
Прием
[ редактировать ]Фильм получил преимущественно отрицательные отзывы. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2 звезды из 4 и написал: «Фильм невелик (и он основан на бродвейской пьесе, которая была еще меньше), но пока Фокс на экране, мы готовы простить Он стоит там среди клише, плохих шуток и совершенно сбивающей с толку мотивации персонажей, и он заставляет нас смеяться». [ 2 ] Ричард Эдер из «Нью-Йорк Таймс» заявил: «Это серия плохих шуток о гомосексуализме, нанизанная на банальную комедию ситуаций и превращающаяся в воодушевляющее послание о том, что людям разрешено заниматься своими делами». [ 3 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1,5 звезды из 4 и назвал его «безнадежно устаревшей комедией» с «предсказуемыми» шутками и «ужасно медленным темпом». [ 4 ] Артур Д. Мерфи из Variety назвал это «неровной, время от времени забавной принудительной комедией». [ 5 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times написал, что фильм «начал жизнь как пьеса, но теперь он выглядит как телевидение, ощущается как телевидение, был снят с телевидения (Редд Фокс), освещен и снят как телевизионное (в основном на пленке, скорее, на пленке). чем фильм), и ему нужен только смех, чтобы выглядеть как немного более веселый телевизионный комедийный сериал». [ 6 ] Гэри Арнольд из Washington Post раскритиковал это как «слабую попытку устроить фарс в спальне». [ 7 ] Майк Петрини из The Arizona Republic сказал, что это «задумано как дикая, дурацкая салонная комедия о туалетах. К сожалению, она не очень дикая, дурацкая, смешная или интересная. Это безобидная маленькая песенка, в которой случайно участвуют Редд Фокс и Перл Бэйли, а также следовательно, немного очарования, но не более того». [ 8 ] Мартин Малина из The Montreal Star написал, что оригинальная пьеса «продлилась на Бродвее всего две недели в 1970 году, но позже завоевала популярность среди сельских акционерных компаний и общественных театров. Вполне возможно, что киноверсия будет иметь аналогичную карьеру». [ 9 ] Дон Моррисон из «Миннеаполис Стар» назвал фильм «неуклюжим номером» и отметил, что его исходный материал был «одним из тех шоу, в которых поднимается сексуальная тема (в данном случае гомосексуализм) и делается вид, что она рассматривается в утонченном виде. манере, при этом тщательно следя за тем, чтобы каждое клише, предрассудки и винтажные шутки в стиле Арчи Банкера на эту тему были пропущены два или три раза, чтобы собрать как можно больше предсказуемого винтажного смеха по дешевке». [ 10 ] Уилл Джонс из «Миннеаполис Трибьюн» сказал, что это «очень похоже на затянутый эпизод из « Сэнфорда », в котором основная тема оскорбительного юмора переключена с расовой на сексуальную». [ 11 ] Сьюзан Старк из Detroit Free Press отметила, что под руководством Шлаттера материал получает именно ту неряшливую обработку, которую он заслуживает, даже если его снимают на видеокассету, а затем переносят на пленку, — процесс, который заставляет почувствовать себя так, как будто ты смотрю фильм по телевизору, который очень нуждается в ремонте. Изображение зернистое, свет мерцает, в фигурах множественные « призраки ». [ 12 ] Лес Уэдман из The Vancouver Sun назвал фильм «отличной, на мгновение интересной и совершенно тупой комедией», которая «не лишена веселых моментов, но в основном они связаны с работой Редда Фокса в роли отца, чьи проблемы хуже, чем у кого-либо еще». чужое». [ 13 ] Тим А. Джейнс из Arizona Daily Star назвал фильм «утомительной, несмешной, оскорбительной комедией», которой «удается выявить все стереотипы в книге, поскольку в ней гомосексуалисты изображаются как жеманные, хлюпающие, стервозные, гиперактивные бабочки в течке». Он добавил:
Начальным юмористическим эпизодом в этом фильме является травмирующее событие, когда родитель и сын противостоят друг другу по поводу сексуальной ориентации сына. В обществе, которое постоянно усиливает ненависть к гомосексуалистам, это так же смешно, как мертвый щенок.
Фильм исповедует терпимость, но в то же время вызывает самый большой смех от самых подлых насмешек. Хотя в фильме бесцеремонно говорится, что геев можно найти где угодно, в фильме они показаны только как оформители витрин, женоподобные артисты ночных клубов и паразитические маменькины сынки.
Если оставить в стороне социальные вопросы, присущие фильму, сценарий просто плох. Это череда острот, построенных в фарфоровой бродвейской манере «Желаний», без учета какого-либо другого темпа, кроме самого элементарного, заключающегося в том, чтобы поддерживать быстрые и яростные шутки.
В целом фильм напоминает стандартную телевизионную комедию.
Безусловно, лучшее в фильме — это Редд Фокс, который великолепно играет сбитого с толку отца, и песня Смоки Робинсона «An Old Fashioned Man». Таланты Перл Бэйли растрачиваются впустую в роли, которая представляет собой не более чем шнур, связывающий извилистые концы сюжета.
Майкл Уоррен в роли сына безобиден, а Деннис Дуган в роли любовника сына - мультяшный. [ 14 ]
Рецензия Джерри Остера на фильм в газете New York Daily News гласит следующее:
Создатели фильма «Норман… Это ты?» являются ветеранами телевидения, и у них, должно быть, возникло искушение добавить смех к этой комедии об отце, который обнаруживает, что его сын - гомосексуал.
Фактически, консервированный смех — единственный смех, который может быть стимулирован этой оскорбительно тупой адаптацией бродвейской пьесы, которая, возможно, когда-то вызвала у некоторых удивление своим сюжетом, но сейчас. только опускает веки.
Сценарий (авторы: Джордж Шлаттер, Рон Кларк и Сэм Бобрик) имеет изюминку и упругость почти застывшего цемента . Шлаттер, который также был режиссером, сохранил громоздкую постановку пьесы, как будто ее входы и выходы были вдохновлены Богом.
Действия Редда Фокса в роли отца и Майкла Уоррена в роли сына — это актеры, ищущие подсказки. Перл Бэйли, как жена Фокса, обеспечивает единственную стимуляцию не своей игрой (что плохо), а тем, как она произносит Тусон , как если бы это было во Франции , а не в Аризоне . [ 15 ]
Смешанную рецензию дал Джо Поллок из St. Louis Post-Dispatch , который написал, что пьеса «не так хорошо работает в кино. Существует необходимость введения большего количества персонажей и внешних локаций, чтобы заполнить время, и это не всегда в должном стиле, как в бесполезной комедийной рутине пары мексиканских служащих отеля. Кроме того, финал - явная отговорка со стороны авторов. Это не решение, а всего лишь уловка. отсрочка, и история заканчивается без Тем не менее, это шанс увидеть пару настоящих профессионалов в действии, пока Фокс и мисс Бэйли делают все возможное, и заключительный музыкальный номер в исполнении Тельмы Хьюстон является настоящим победителем». [ 16 ]
Напротив, Брайан Перри из The Toronto Star назвал его «возможно, самым приятным комедийным фильмом, вышедшим в Голливуде за последние несколько месяцев», добавив, что «он затрагивает щекотливую тему с удивительным хорошим вкусом и редко попадает в ловушку использования тема как источник дешевого и легкого смеха». [ 17 ] Стэнли Эйхельбаум из San Francisco Examiner назвал это «привлекательным средством для Редда Фокса, который с головой погружается в роль ошеломленного и тупого родителя, используя все знакомые приемы, которые он усвоил за годы работы комиком в ночном клубе и так успешно перенес в дружелюбный брюзг, которого он изображает в сериале «Сэнфорд и сын». [ 18 ] Джо Балтейк из Philadelphia Daily News сказал: «Я был в полном восторге от песни «Норман… Это ты?» и планирую увидеть его снова, пока он не станет старым другом». [ 19 ] Р. Х. Гарднер из The Baltimore Sun сказал, что «юмор ненамного выше уровня « Ирландской розы Эйби », еще одной забавной пьесы, которая, когда она была показана несколько десятилетий назад, имела несколько более длительный характер, но она не менее эффективна для тайцев. в адаптации режиссера Джорджа Шлаттера, Рона Кларка и Сэма Бобрика из оригинального сценария господ Кларка и Бобрика и исполнении Редда Фокса во главе талантливого актерского состава, все складывается. до смеха. Довольно средний показатель. [ 20 ] Лу Седрон из The Evening Sun сделал рецензию на него одновременно с The Great Scout & Cathouse в четверг , отметив, что «это не великие фильмы, но поскольку у нас было так много трагедий, так много крови и так много отчаяния, они выглядят довольно хорошо, даже лучше». Я уверен, что они имеют право посмотреть». [ 21 ] Джордж Маккиннон из The Boston Globe сказал, что Фокс «хватается за большой экран и никогда не отпускает его, практически уничтожая всех второстепенных исполнителей. «Прогулка», которую она ужасно терпит, Мискаст, пожалуй, самое доброе слово для выступления Перли Мэй». Он добавил, что «фильм не пропагандирует и не принижает, а просто принимает факт гомосексуализма, а затем разыгрывает его для оживленной возни». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдер, Ричард (30 сентября 1976 г.). «Обзор фильма Норман... Это ты? (1976)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Эберт, Роджер (4 октября 1976 г.). «Норман... это ты?» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 21 декабря 2018 г. - через RogerEbert.com .
- ↑ Эдер, Ричард (30 сентября 1976 г.). «Экран: «Норман... это ты?»», «Нью-Йорк Таймс» . 36.
- ↑ Сискель, Джин (4 октября 1976 г.). «Медленный фильм соответствует послужному списку». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 9.
- ↑ Мерфи, Артур Д. (29 сентября 1976 г.). «Рецензии на фильмы: Норман... это ты?» Разнообразие . 30.
- ↑ Чамплин, Чарльз (29 сентября 1976 г.). «Норман» как веселый ситком. Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
- ↑ Арнольд, Гэри (6 октября 1976 г.). «Норман... Это ты?»: Забавные вещи в лучшем случае кратковременны». Вашингтон Пост . Б15.
- ^ Петрини, Майк (11 октября 1976 г.). « Норман» не такой дурацкий, как предполагалось» . Республика Аризона . Финикс, Аризона, США . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Малина, Мартин (9 октября 1976 г.). «ФИЛЬМЫ» . Монреаль Стар . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ↑ Моррисон, Дон (14 октября 1976 г.). «Создатель телевизионной программы «Смех» создал фильм, который стал посмешищем». Звезда Миннеаполиса . 2С.
- ^ Джонс, Уилл (14 октября 1976 г.). « Норман… Это ты?» является своего рода сыном «Сэнфорда» » . «Миннеаполис Трибьюн» . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Старк, Сьюзен (29 сентября 1976 г.). « Норман просто не справится ни со сценой, ни с экраном» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Ведман, Лес (3 ноября 1976 г.). «Редд Фокс... слава богу, это ты!» . Ванкувер Сан . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Джейнс, Тим А. (27 октября 1976 г.). «Фильм высмеивает гомосексуалистов» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона , США . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Остер, Джерри (30 сентября 1976 г.). — Юмор… это ты? . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк , США . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Поллок, Джо (1 октября 1976 г.). «В кино». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Перри, Брайан (4 октября 1976 г.). «Приятный класс в смешном фильме» . Торонто Стар . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Эйхельбаум, Стэнли (7 октября 1976 г.). «Сэнфорд с сыном-геем» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Балтак, Джо (30 сентября 1976 г.). «Норман? Почему это так смешно?» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Гарднер, Р.Х. (1 октября 1976 г.). « Норман» — это смешная кинокомедия» . Солнце . Балтимор, Мэриленд, США . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Седрон, Лу (5 октября 1976 г.). « Норман» и «Катехаус» выглядят лучше, чем должны» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд, США . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Маккиннон, Джордж (2 октября 1976 г.). «Редд Фокс убегает с Норманом » . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1976 года
- Секс-комедии 1970-х годов
- Афроамериканские фильмы на тему ЛГБТ
- Афро-американские комедии
- Американские секс-комедии
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы 1976 года о ЛГБТ
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы о геях
- Комедии на тему ЛГБТ
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Режиссерские дебютные фильмы 1976 года
- комедии 1976 года
- Гомофобия в художественной литературе
- Фильмы об анти-ЛГБТ-настроениях
- Американские фильмы 1970-х годов