Jump to content

Супервиксен

"Суперлисица"
сингл Garbage Промо -
из альбома Мусор
Выпущенный 15 октября 1996 г. ( 15.10.1996 )
Записано 1994–1995
Студия Смарт Студии
( Мэдисон, Висконсин )
Жанр Альтернативный рок [ 1 ]
Длина 3 : 56
Этикетка Альмо Звуки
Автор(ы) песен Мусор
Продюсер(ы) Мусор

« Supervixen » — альтернативная рок- песня, написанная и исполненная альтернативной рок- группой Garbage и открывающая трек их одноименного дебютного студийного альбома (1995). Песня была названа в честь Расса Мейера 1975 года о сексуальной эксплуатации фильма Supervixens. [ 2 ] но на него повлиял Пьера Паоло Пазолини исторический фильм ужасов «Сало, или 120 дней Содома» , который транслировался на мониторе над декой в ​​Smart Studios, когда группа над ним работала. [ 3 ]

В США "Supervixen" был выпущен как по радио . сингл, транслируемый только [ 4 ] на альтернативное радио в октябре 1996 года. [ 5 ] В то время " Stupid Girl " все еще занимала высокие позиции в Billboard Hot 100 , а дебютный альбом группы был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) как платиновый за отгрузку миллиона копий в пределах Соединенных Штатов. [ 6 ]

Ширли Мэнсон записала свой вокал для "Supervixen" в Smart Studios , Мэдисон, Висконсин.

"Supervixen" была написана Garbage в 1994 году во время сессий между участниками группы Бутчем Вигом , Дюком Эриксоном , Ширли Мэнсон и Стивом Маркером в студии Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин . [ 7 ] из Мэдисона Сессионный музыкант Майк Кашоу исполнил бас-гитару в песне "Supervixen". [ 8 ] Мэнсон чувствовал, что "Supervixen" было труднее всего правильно написать из всех песен дебютного сета: "Текст этой песни, должно быть, менялся около 5 миллионов раз", добавив, что трек изначально начинался как ода Крису Корнеллу . [ 9 ] «Затем она превратилась в песню об одержимости и поклонении. В лирическом плане она претерпела множество изменений и мелодий — то, это и следующее». [ 9 ] Мэнсон поссорился с остальными участниками группы из-за рэп -вокала, который она импровизировала в записывающей кабинке («Теперь я хочу этого слишком сильно, теперь я хотел остановиться, теперь мне повезло, как будто на меня упала падающая звезда»). "), что ей особенно нравилось. Она победила, и эта партия была включена в качестве бэк-вокала . ближе к концу песни [ 10 ] Другая часть («да, вы слишком волнуетесь, теперь это надо прекратить») — нет. [ 11 ]

Большая часть песни построена на повторяющихся паузах, пронизанных инструментальными партиями. Идея создания тишины возникла, когда во время микширования трекинговая лента продолжала соскальзывать. [ 12 ] Группа зациклила продолжительную состоящую гитарную партию, из двух отдельных со смещенной высотой тона. гитарных партий [ 13 ] но функция воспроизведения их магнитофона была неисправна - вместо плавной синхронизации обоих концов петли была парковка. Группе понравилось, как звучал эффект, хотя он возник из-за непреднамеренной неисправности оборудования: «По сути, это затишье , и в каком-то смысле это просто тишина, но это тоже становится зацепкой », - прокомментировал позже Виг. [ 12 ] Этот эффект использовался группой во всей структуре "Supervixen", причем в некоторых разделах использовались другие элементы, продолжающиеся через намеренные паузы. Чтобы добиться этого, группе пришлось прибегнуть к значительному приглушению , чтобы финальный микс оставался плотным. [ 12 ] Masterdisk из Скотт Халл в цифровом виде удалил приглушенные фрагменты во время мастеринга "Supervixen", чтобы подчеркнуть тишину. [ 13 ] Вспоминая об этом эффекте 25 лет спустя, Мэнсон заявил: «Эти действительно невероятные паузы в начале этой песни... Сейчас это так легко повторить, потому что мы все записываемся в цифровом формате, но что такого поразительного в «Supervixen» - это [ что] все это было сделано на аналоговой основе. Это было довольно сложно сделать, когда нельзя было просто нажать кнопку». [ 9 ]

В лирическом плане Мэнсон заявил, что "Supervixen" "состоит из высказываний: «Боготвори меня, я дам тебе все, что ты хочешь, но ты должен что-то сделать взамен». Это песня о торге об отношениях. Я не говоря: «Я маленькая шотландская девчонка из Эдинбурга , и я великолепна». На самом деле речь идет об этой суперлисице, женщине типа Расса Мейера». [ 14 ] Виг и Мэнсон заявили, что контролирующий тон песни является насмешливым , но Виг обязательно отметил, что во время живых выступлений доминирование Мэнсона «[было] также как бы становилось реальным каждую ночь». [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После успеха "Stupid Girl" на альтернативном радио , когда группа выступала на разогреве у Smashing Pumpkins в туре Mellon Collie/Infinite Sadness, а также дальнейшего успеха ремикса Тодда Терри на мейнстримовом радио, Альмо представил радиоверсию "Supervixen" на альтернативных радиостанциях. 15 октября 1996 года. [ 16 ] "Supervixen" уже был включен в плейлист перед релизом, и его ежедневно исполняли KROQ в Лос-Анджелесе , KNDD в Сиэтле и KOME в Сан-Диего ; после официального обслуживания трек был добавлен еще в 45 плейлистов станции. "Supervixen" дебютировал на 50-м месте в альтернативном чарте отраслевого издания R&R после второй недели на радио. [ 17 ]

После того, как менеджер Garbage Шеннон О'Ши дала возможность нескольким радиостанциям получить ранние копии трека, Capitol Records представила "#1 Crush" на альтернативном радио как первый сингл, взятый из романа Уильяма Шекспира "Ромео + Джульетта: Музыка из кинофильма". 29 октября 1996 года. "#1 Crush" быстро был добавлен в 22 плейлиста станций, хотя аудитория и общее количество "Supervixen" росли. играет; достигнув 44-го места в R&R . чарте [ 18 ] На следующей неделе "#1 Crush" стал самым добавляемым треком на альтернативном треке, затмив "Supervixen", добавив еще 38 станций, а "Supervixen" не получил ни одной. [ 19 ] На следующей неделе четырнадцать радиостанций отказались от "Supervixen", поскольку он опустился до 50-го места, в то время как "#1 Crush" взлетел вперед, получив больше добавлений и почти утроив общее количество игр за неделю. [ 20 ] Несмотря на публикации в отчетах музыкальной индустрии, "Supervixen" в конечном итоге не занял места в публично выпущенном чарте Billboard Modern Rock Tracks . [ 21 ] К этому времени Almo Sounds сосредоточилась на обслуживании "Milk" как последнего сингла с дебютного альбома, продаваемого в розницу. "#1 Crush" в конечном итоге превзошел обоих, проведя месяц на первом месте в альтернативном чарте и достигнув 29-го места в чарте трансляции . [ 22 ]

Изначально «Supervixen» была включена в саундтрек к фильму ужасов 1997 года «Ночной дозор» как песня, которую главный герой слушал в наушниках во время работы в морге. [ 23 ] Выход фильма был отложен на 18 месяцев; в выпущенной версии REM песня " The Wake Up Bomb ". вместо этого саундтреком к конкретной сцене является [ 24 ]

В 2015 году ранний демо-микс "Supervixen" с альтернативными текстами припева был включен в качестве ранее не издававшегося бонус-трека на Garbage (20th Anniversary Super Deluxe Edition) . [ 25 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Supervixen» получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых решили выделить этот трек в своих рецензиях на альбом Garbage . The Jewish Chronicle написала: «Из отрывистого риффа , который доминирует в «Supervixen», сцена создана - Eurythmics встречает Патти». Смит в каком-нибудь гранжевом ночном клубе, где главное — стервозная клевета». [ 26 ] Обозреватель Hot Press Джеки Хайден написала: «Пропадание звука должно служить предупреждением, что нужно быть настороже». [ 27 ] Керранг! Пол Рис описал песню как «водоворот грохочущих синтезаторных ударов, которые разбиваются на осколки». [ 28 ] и Пол Йейтс из журнала Q сказал, что «подпись Garbage лежит в таких песнях, как «Supervixen», хороших поп-мелодиях с грубой обработкой и наглым вокалом». [ 29 ] Джейми Т. Конвей из Ikon дал отрицательную рецензию на альбом, но охарактеризовал "Supervixen" как Pixies-lite и "странно привлекательное" исключение. [ 30 ] Rolling Stone писал: «Сразу же, как только паршивые риффы «Supervixen» начинают разноситься по пространству, Garbage утаскивает вас куда-то еще. Когда фиолетовая гортанность Мэнсона предлагает создать «совершенно новую религию», битовая болтовня и нежные ноты акустической гитары и эти вступительные риффы плавно всплывают в песне и исчезают, мягко отбивая ритмическую основу. Иногда основной рифф делает паузу, чтобы полностью остановить музыку». [ 31 ]

Питер Мерфи из Hot Press 2007 года написал о "Supervixen" в своей биографии для примечаний к альбому Absolute Garbage : "В песне использовалась тишина так, как я никогда раньше не слышал. Когда музыка прекращалась, это не была пауза для эффекта. Там Не было ни остаточного свиста тарелок , ни реверберации , ни гула усилителя . Эта тишина была полной. Это было своего рода черной дыры взрыв , в которую вы боялись, что ваша душа может быть затянута». [ 32 ]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Маклин, Крейг (29 апреля 2012 г.). «Интервью Ширли Мэнсон: Расставание с мусорной девочкой» . Наблюдатель . Проверено 26 августа 2014 г.
  2. ^ Динелло, Дэн (1 декабря 1995 г.). «Поп и все такое барахло» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  3. ^ Это шум, который не дает мне уснуть . Книги Акаши . 2017. с. 36. ISBN  978-1-61775-550-7 .
  4. ^ Уотсон, Роб. " США, компакт-диск "Supervixen"" . Garbage-Discography.co.uk . Проверено 4 февраля 2008 г.
  5. ^ Supervixen повлияли на радио Modern Rock . США: Хиты. 01.10.1996. Supervixen теперь играет на KROQ
  6. ^ «База данных по золоту и платине» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 июля 2011 г. МУСОР; МУСОР ; 15 августа 1995 г.; сертифицирован 30 июля 1996 г.; АЛЬМО ЗВУКИ; ПЛАТИНОВЫЙ АЛЬБОМ
  7. ^ Малинс, Стив (1 сентября 1996 г.). «В чем наша проблема?». Вопрос . Детройт, Мичиган: 50–53.
  8. ^ Мусор (примечания на обложке компакт-диска). Мусор . Звуки Альмо . 1995. АМСД-8004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с Оливье, Бобби (11 августа 2020 г.). «Ширли Мэнсон о страдании и магии ошеломляющего жанра дебюта Garbage» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 11 августа 2020 г.
  10. ^ Кауфман, Гил (сентябрь 1995 г.). «Мусорный подъем из дома, который построил гранж» . Пристрастие к шуму . Архивировано из оригинала 30 июня 2002 года . Проверено 12 января 2017 г.
  11. ^ Ширли Мэнсон (1994). Спасибо за поддержку (DVD). Музыкальное видео Warner / UM и .
  12. ^ Jump up to: а б с Бускин, Ричард (1 марта 1997 г.). «БУТЧ ВИГ: Не обращайте внимания на мусор» . Звук на звуке . Проверено 3 февраля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Виг, Бутч. «Суперлисица» . Вопросы и ответы по GearSlutz . Проверено 3 февраля 2011 г.
  14. ^ «Современная жизнь — это мусор» . Лицо . 1 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  15. ^ Гарднер, Элиза (17 декабря 1995 г.). «ПОП-МУЗЫКА: За ведром: Как превратить мусор в золото» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 19 января 2012 г.
  16. ^ «Списки радиостанции Modern Rock Radio за октябрь 1996 г.» . Prooonly.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  17. ^ R&R Альтернатива Топ-50; 1 ноября 1996 г. (трансляция с 21 по 27 октября) (PDF) . R&R, Inc., 1 ноября 1996 г. п. 86.
  18. ^ R&R Альтернатива Топ-50; 8 ноября 1996 г. (трансляция с 28 октября по 3 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 8 ноября 1996 г. п. 85.
  19. ^ R&R Альтернатива Топ-50; 15 ноября 1996 г. (трансляция с 4 по 10 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 15 ноября 1996 г. п. 84.
  20. ^ R&R Альтернатива Топ-50; 22 ноября 1996 г. (трансляция с 11 по 17 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 8 ноября 1996 г. п. 77.
  21. ^ «История одиночного графика: мусор» . Billboard.com . Проверено 4 февраля 2008 г.
  22. ^ Бамбаргер, Брэдли (1997). Современный век . Рекламный щит.
  23. ^ «Supervixen» группы Garbage в «Ночном дозоре» (1997)» . Распечатка Miramax через YouTube. 1997. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  24. ^ Стивен Джей, Шнайдер (2002). «Исчезновение и Ночной дозор» . Кинема: журнал кино и аудиовизуальных средств массовой информации . Кинема. дои : 10.15353/kinema.vi.996 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  25. ^ Бродский, Рэйчел. «Garbage объявляет дату выпуска и трек-лист к 20-летнему изданию дебютного альбома» . Вращаться . Проверено 2 сентября 2015 г.
  26. ^ Обзор мусорного альбома . Еврейская хроника . 30 сентября 1995 г.
  27. ^ Хинден, Джеки (23 сентября 1995 г.). Выбросьте это . Ирландия: Горячая пресса .
  28. ^ Рис, Пол (29 сентября 1995 г.). Сладкий, мусорный и извращенный . Керранг! .
  29. ^ Йейтс, Пол (1 ноября 1995 г.). Альбомы: Мусор . Вопрос .
  30. ^ Конвей, Джейми Т. (1 ноября 1995 г.). Обзор мусорного альбома . Икона.
  31. ^ Хантер, Джеймс (21 сентября 1995 г.). «Обзор мусорного альбома» . Роллинг Стоун . Проверено 12 октября 2014 г.
  32. ^ Биография Absolute Garbage (Проверено 4 февраля 2008 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862baf44992d8814ceb799815a564972__1720926840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/72/862baf44992d8814ceb799815a564972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supervixen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)