Супервиксен
"Суперлисица" | |
---|---|
сингл Garbage Промо - | |
из альбома Мусор | |
Выпущенный | 15 октября 1996 г. |
Записано | 1994–1995 |
Студия | Смарт Студии ( Мэдисон, Висконсин ) |
Жанр | Альтернативный рок [ 1 ] |
Длина | 3 : 56 |
Этикетка | Альмо Звуки |
Автор(ы) песен | Мусор |
Продюсер(ы) | Мусор |
« Supervixen » — альтернативная рок- песня, написанная и исполненная альтернативной рок- группой Garbage и открывающая трек их одноименного дебютного студийного альбома (1995). Песня была названа в честь Расса Мейера 1975 года о сексуальной эксплуатации фильма Supervixens. [ 2 ] но на него повлиял Пьера Паоло Пазолини исторический фильм ужасов «Сало, или 120 дней Содома» , который транслировался на мониторе над декой в Smart Studios, когда группа над ним работала. [ 3 ]
В США "Supervixen" был выпущен как по радио . сингл, транслируемый только [ 4 ] на альтернативное радио в октябре 1996 года. [ 5 ] В то время " Stupid Girl " все еще занимала высокие позиции в Billboard Hot 100 , а дебютный альбом группы был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) как платиновый за отгрузку миллиона копий в пределах Соединенных Штатов. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]
"Supervixen" была написана Garbage в 1994 году во время сессий между участниками группы Бутчем Вигом , Дюком Эриксоном , Ширли Мэнсон и Стивом Маркером в студии Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин . [ 7 ] из Мэдисона Сессионный музыкант Майк Кашоу исполнил бас-гитару в песне "Supervixen". [ 8 ] Мэнсон чувствовал, что "Supervixen" было труднее всего правильно написать из всех песен дебютного сета: "Текст этой песни, должно быть, менялся около 5 миллионов раз", добавив, что трек изначально начинался как ода Крису Корнеллу . [ 9 ] «Затем она превратилась в песню об одержимости и поклонении. В лирическом плане она претерпела множество изменений и мелодий — то, это и следующее». [ 9 ] Мэнсон поссорился с остальными участниками группы из-за рэп -вокала, который она импровизировала в записывающей кабинке («Теперь я хочу этого слишком сильно, теперь я хотел остановиться, теперь мне повезло, как будто на меня упала падающая звезда»). "), что ей особенно нравилось. Она победила, и эта партия была включена в качестве бэк-вокала . ближе к концу песни [ 10 ] Другая часть («да, вы слишком волнуетесь, теперь это надо прекратить») — нет. [ 11 ]
Большая часть песни построена на повторяющихся паузах, пронизанных инструментальными партиями. Идея создания тишины возникла, когда во время микширования трекинговая лента продолжала соскальзывать. [ 12 ] Группа зациклила продолжительную состоящую гитарную партию, из двух отдельных со смещенной высотой тона. гитарных партий [ 13 ] но функция воспроизведения их магнитофона была неисправна - вместо плавной синхронизации обоих концов петли была парковка. Группе понравилось, как звучал эффект, хотя он возник из-за непреднамеренной неисправности оборудования: «По сути, это затишье , и в каком-то смысле это просто тишина, но это тоже становится зацепкой », - прокомментировал позже Виг. [ 12 ] Этот эффект использовался группой во всей структуре "Supervixen", причем в некоторых разделах использовались другие элементы, продолжающиеся через намеренные паузы. Чтобы добиться этого, группе пришлось прибегнуть к значительному приглушению , чтобы финальный микс оставался плотным. [ 12 ] Masterdisk из Скотт Халл в цифровом виде удалил приглушенные фрагменты во время мастеринга "Supervixen", чтобы подчеркнуть тишину. [ 13 ] Вспоминая об этом эффекте 25 лет спустя, Мэнсон заявил: «Эти действительно невероятные паузы в начале этой песни... Сейчас это так легко повторить, потому что мы все записываемся в цифровом формате, но что такого поразительного в «Supervixen» - это [ что] все это было сделано на аналоговой основе. Это было довольно сложно сделать, когда нельзя было просто нажать кнопку». [ 9 ]
В лирическом плане Мэнсон заявил, что "Supervixen" "состоит из высказываний: «Боготвори меня, я дам тебе все, что ты хочешь, но ты должен что-то сделать взамен». Это песня о торге об отношениях. Я не говоря: «Я маленькая шотландская девчонка из Эдинбурга , и я великолепна». На самом деле речь идет об этой суперлисице, женщине типа Расса Мейера». [ 14 ] Виг и Мэнсон заявили, что контролирующий тон песни является насмешливым , но Виг обязательно отметил, что во время живых выступлений доминирование Мэнсона «[было] также как бы становилось реальным каждую ночь». [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]После успеха "Stupid Girl" на альтернативном радио , когда группа выступала на разогреве у Smashing Pumpkins в туре Mellon Collie/Infinite Sadness, а также дальнейшего успеха ремикса Тодда Терри на мейнстримовом радио, Альмо представил радиоверсию "Supervixen" на альтернативных радиостанциях. 15 октября 1996 года. [ 16 ] "Supervixen" уже был включен в плейлист перед релизом, и его ежедневно исполняли KROQ в Лос-Анджелесе , KNDD в Сиэтле и KOME в Сан-Диего ; после официального обслуживания трек был добавлен еще в 45 плейлистов станции. "Supervixen" дебютировал на 50-м месте в альтернативном чарте отраслевого издания R&R после второй недели на радио. [ 17 ]
После того, как менеджер Garbage Шеннон О'Ши дала возможность нескольким радиостанциям получить ранние копии трека, Capitol Records представила "#1 Crush" на альтернативном радио как первый сингл, взятый из романа Уильяма Шекспира "Ромео + Джульетта: Музыка из кинофильма". 29 октября 1996 года. "#1 Crush" быстро был добавлен в 22 плейлиста станций, хотя аудитория и общее количество "Supervixen" росли. играет; достигнув 44-го места в R&R . чарте [ 18 ] На следующей неделе "#1 Crush" стал самым добавляемым треком на альтернативном треке, затмив "Supervixen", добавив еще 38 станций, а "Supervixen" не получил ни одной. [ 19 ] На следующей неделе четырнадцать радиостанций отказались от "Supervixen", поскольку он опустился до 50-го места, в то время как "#1 Crush" взлетел вперед, получив больше добавлений и почти утроив общее количество игр за неделю. [ 20 ] Несмотря на публикации в отчетах музыкальной индустрии, "Supervixen" в конечном итоге не занял места в публично выпущенном чарте Billboard Modern Rock Tracks . [ 21 ] К этому времени Almo Sounds сосредоточилась на обслуживании "Milk" как последнего сингла с дебютного альбома, продаваемого в розницу. "#1 Crush" в конечном итоге превзошел обоих, проведя месяц на первом месте в альтернативном чарте и достигнув 29-го места в чарте трансляции . [ 22 ]
Изначально «Supervixen» была включена в саундтрек к фильму ужасов 1997 года «Ночной дозор» как песня, которую главный герой слушал в наушниках во время работы в морге. [ 23 ] Выход фильма был отложен на 18 месяцев; в выпущенной версии REM песня " The Wake Up Bomb ". вместо этого саундтреком к конкретной сцене является [ 24 ]
В 2015 году ранний демо-микс "Supervixen" с альтернативными текстами припева был включен в качестве ранее не издававшегося бонус-трека на Garbage (20th Anniversary Super Deluxe Edition) . [ 25 ]
Критический прием
[ редактировать ]Supervixen» получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых решили выделить этот трек в своих рецензиях на альбом Garbage . The Jewish Chronicle написала: «Из отрывистого риффа , который доминирует в «Supervixen», сцена создана - Eurythmics встречает Патти». Смит в каком-нибудь гранжевом ночном клубе, где главное — стервозная клевета». [ 26 ] Обозреватель Hot Press Джеки Хайден написала: «Пропадание звука должно служить предупреждением, что нужно быть настороже». [ 27 ] Керранг! Пол Рис описал песню как «водоворот грохочущих синтезаторных ударов, которые разбиваются на осколки». [ 28 ] и Пол Йейтс из журнала Q сказал, что «подпись Garbage лежит в таких песнях, как «Supervixen», хороших поп-мелодиях с грубой обработкой и наглым вокалом». [ 29 ] Джейми Т. Конвей из Ikon дал отрицательную рецензию на альбом, но охарактеризовал "Supervixen" как Pixies-lite и "странно привлекательное" исключение. [ 30 ] Rolling Stone писал: «Сразу же, как только паршивые риффы «Supervixen» начинают разноситься по пространству, Garbage утаскивает вас куда-то еще. Когда фиолетовая гортанность Мэнсона предлагает создать «совершенно новую религию», битовая болтовня и нежные ноты акустической гитары и эти вступительные риффы плавно всплывают в песне и исчезают, мягко отбивая ритмическую основу. Иногда основной рифф делает паузу, чтобы полностью остановить музыку». [ 31 ]
Питер Мерфи из Hot Press 2007 года написал о "Supervixen" в своей биографии для примечаний к альбому Absolute Garbage : "В песне использовалась тишина так, как я никогда раньше не слышал. Когда музыка прекращалась, это не была пауза для эффекта. Там Не было ни остаточного свиста тарелок , ни реверберации , ни гула усилителя . Эта тишина была полной. Это было своего рода черной дыры взрыв , в которую вы боялись, что ваша душа может быть затянута». [ 32 ]
Кредиты и персонал
[ редактировать ]
Мусор
Дополнительные музыканты
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклин, Крейг (29 апреля 2012 г.). «Интервью Ширли Мэнсон: Расставание с мусорной девочкой» . Наблюдатель . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Динелло, Дэн (1 декабря 1995 г.). «Поп и все такое барахло» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 г. Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Это шум, который не дает мне уснуть . Книги Акаши . 2017. с. 36. ISBN 978-1-61775-550-7 .
- ^ Уотсон, Роб. " США, компакт-диск "Supervixen"" . Garbage-Discography.co.uk . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Supervixen повлияли на радио Modern Rock . США: Хиты. 01.10.1996.
Supervixen теперь играет на KROQ
- ^ «База данных по золоту и платине» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 июля 2011 г.
МУСОР; МУСОР ; 15 августа 1995 г.; сертифицирован 30 июля 1996 г.; АЛЬМО ЗВУКИ; ПЛАТИНОВЫЙ АЛЬБОМ
- ^ Малинс, Стив (1 сентября 1996 г.). «В чем наша проблема?». Вопрос . Детройт, Мичиган: 50–53.
- ^ Мусор (примечания на обложке компакт-диска). Мусор . Звуки Альмо . 1995. АМСД-8004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Оливье, Бобби (11 августа 2020 г.). «Ширли Мэнсон о страдании и магии ошеломляющего жанра дебюта Garbage» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Кауфман, Гил (сентябрь 1995 г.). «Мусорный подъем из дома, который построил гранж» . Пристрастие к шуму . Архивировано из оригинала 30 июня 2002 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Ширли Мэнсон (1994). Спасибо за поддержку (DVD). Музыкальное видео Warner / UM и .
- ^ Jump up to: а б с Бускин, Ричард (1 марта 1997 г.). «БУТЧ ВИГ: Не обращайте внимания на мусор» . Звук на звуке . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Виг, Бутч. «Суперлисица» . Вопросы и ответы по GearSlutz . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Современная жизнь — это мусор» . Лицо . 1 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Гарднер, Элиза (17 декабря 1995 г.). «ПОП-МУЗЫКА: За ведром: Как превратить мусор в золото» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Списки радиостанции Modern Rock Radio за октябрь 1996 г.» . Prooonly.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ R&R Альтернатива Топ-50; 1 ноября 1996 г. (трансляция с 21 по 27 октября) (PDF) . R&R, Inc., 1 ноября 1996 г. п. 86.
- ^ R&R Альтернатива Топ-50; 8 ноября 1996 г. (трансляция с 28 октября по 3 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 8 ноября 1996 г. п. 85.
- ^ R&R Альтернатива Топ-50; 15 ноября 1996 г. (трансляция с 4 по 10 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 15 ноября 1996 г. п. 84.
- ^ R&R Альтернатива Топ-50; 22 ноября 1996 г. (трансляция с 11 по 17 ноября) (PDF) . R&R, Inc., 8 ноября 1996 г. п. 77.
- ^ «История одиночного графика: мусор» . Billboard.com . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (1997). Современный век . Рекламный щит.
- ^ «Supervixen» группы Garbage в «Ночном дозоре» (1997)» . Распечатка Miramax через YouTube. 1997. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Стивен Джей, Шнайдер (2002). «Исчезновение и Ночной дозор» . Кинема: журнал кино и аудиовизуальных средств массовой информации . Кинема. дои : 10.15353/kinema.vi.996 . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бродский, Рэйчел. «Garbage объявляет дату выпуска и трек-лист к 20-летнему изданию дебютного альбома» . Вращаться . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Обзор мусорного альбома . Еврейская хроника . 30 сентября 1995 г.
- ^ Хинден, Джеки (23 сентября 1995 г.). Выбросьте это . Ирландия: Горячая пресса .
- ^ Рис, Пол (29 сентября 1995 г.). Сладкий, мусорный и извращенный . Керранг! .
- ^ Йейтс, Пол (1 ноября 1995 г.). Альбомы: Мусор . Вопрос .
- ^ Конвей, Джейми Т. (1 ноября 1995 г.). Обзор мусорного альбома . Икона.
- ^ Хантер, Джеймс (21 сентября 1995 г.). «Обзор мусорного альбома» . Роллинг Стоун . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Биография Absolute Garbage (Проверено 4 февраля 2008 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]