Красивый мусор
Красивый мусор | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 октября 2001 г. | |||
Записано | Апрель 2000 г. - май 2001 г. | |||
Студия | Смарт ( Мэдисон, Висконсин ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 01 | |||
Этикетка | Гриб | |||
Продюсер | Мусор | |||
Мусорная хронология | ||||
| ||||
Синглы из Beautiful Garbage | ||||
|
Beautiful Garbage (стилизован под beautifulgarbage ) — третий студийный альбом американской рок- группы Garbage . Он был выпущен 1 октября 2001 года на лейбле Mushroom Records в Северной Америке по всему миру, а на следующий день - на Interscope Records . Отмечая отход от звучания, которое группа установила на своих первых двух релизах, альбом был написан и записан в течение года, когда солистка Ширли Мэнсон еженедельно вела в Интернете хронику своих усилий, став одним из первых высококлассных музыкантов, вести интернет-блог. Альбом расширил музыкальное разнообразие группы: более сильные мелодии, более прямые тексты и звуки, сочетающие рок с электроникой , новой волной , хип-хопом и женскими группами .
Альбом пострадал из-за отсутствия продвижения и неспособности его сингла " Androgyny " достичь высоких позиций в чартах. [ 2 ] Beautiful Garbage дебютировал под номером 13 в Billboard 200 , возглавил чарт альбомов в Австралии и вошел в десятку лучших во многих европейских странах, а также был назван одним из журнала Rolling Stone . "10 лучших альбомов года" по версии
Обновлённое и расширенное издание альбома было выпущено 5 ноября 2021 года в ознаменование его 20-летия. [ 3 ] В тройной набор компакт-дисков вошли два бонусных компакт-диска, состоящие из би-сайдов, альтернативных версий, ранее не издававшихся записей и ремиксов. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Истоки Beautiful Garbage возникли во время трехдневной записи Garbage в сентябре 1999 года во время мирового турне в поддержку их второго альбома Version 2.0 . [ 5 ] Результатом сессий стали "Silence Is Golden" и "Til the Day I Die", которые были написаны для предполагаемого альбома с би-сайдами . [ 6 ] [ 7 ] Обе песни были свободными и органичными, контрастируя с очень многослойной продукцией, представленной в версии 2.0 . В частности, "Silence Is Golden" была написана со странной метрической структурой для песни Garbage: 6/8 тасование , которое переходит в прямой 4/4 бит . [ 8 ]
Продажа североамериканского независимого лейбла Almo Sounds компании Universal Music Group в начале 2000 года приостановила выпуск альбома B-side; Вместо этого Garbage решили просто начать работу над записью своего третьего альбома. [ 9 ] Garbage начали сочинять и записывать альбом в своей собственной студии Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, в апреле того же года. "Единственное видение, которое у нас было, заключалось в том, что мы хотели, чтобы оно звучало по-другому", - вспоминал гитарист Дюк Эриксон о влиянии, которое оказали два новых трека, добавляя, что группа хотела развить ту химию, которую группа развила во время тура по двум предыдущим трекам. годы. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Более разнообразный, чем их первые два студийных альбома, более мелодичный в музыкальном плане и более прямой в лирическом плане, Beautiful Garbage включает в себя электронику, смешанную с современным хип-хопом , с влиянием, исходящим от новой волны 1980-х до женских групп 1960-х . Garbage признал широкий диапазон звуков и стилей, включая Prince , The Rolling Stones , Blondie и Фила Спектора . [ 11 ] Что касается меланхоличных текстов, Мэнсон заявил, что они возникли потому, что после двух лет турне «мы были очень изолированы и отстранены от нашей жизни», поэтому, когда писал тексты, «я почувствовал непреодолимое чувство, что мне нужно снова вложить средства в свои «отношения»». [ 12 ]
Для меня как для музыканта это был действительно интересный опыт. Я многому научился. В забавной форме это был очень освобождающий опыт. Я переживал развод, рвал на себе волосы, практически сбрил их. Я чувствовал, что избавился от всех оков... С другой стороны, ты заперт в клетке и привязан ко всем своим старым идеям, всем своим старым мнениям, всем своим старым творческим достижениям, и это может быть тюрьмой иногда. Так что для меня Beautifulgarbage действительно освободил. У меня есть настоящая слабость к [записи] – я думаю, что мы все в группе вообще питаем такую слабость.
Барабанщик Бутч Виг заявил, что альбом представляет собой «гораздо более простую запись, чем Версия 2.0 »: «Все песни как бы взяты из того, что мы играли вживую внизу [в Smart Studios] с гитарой, басом и барабанами… Это было единственное сознательное решение». Мы приняли решение – сделать песни проще. Некоторые песни по-прежнему разделены местами, по сравнению с последней пластинкой, треков примерно вдвое меньше. Что касается звука, то это в основном барабаны, бас, немного тяжелого. гитары и пение Ширли». Эриксон согласился, что окончательный микс альбома воплощен в более органичном звучании и упрощенном подходе к продюсированию. «Многие песни сформировались всего за несколько часов, а не за несколько месяцев, как в случае с последней записью… Очевидно, на написание некоторых песен ушло много времени, иначе мы бы не пробыли в студии целый год. Но многие из них произошли очень быстро. «Silence Is Golden» мы записали практически за три дня, а «So Like a Rose» по большей части была записана за три часа. времени просто пытаюсь сопротивляться добавлению чего-то в [новый альбом]. была наша тенденция на двух других пластинках». По поводу лирического содержания песен Виг заметил, что «[тексты Мэнсона] не являются конкретным ответом индустрии, но их можно читать именно так. Ширли сказала, что, например, «Shut Your Mouth» — это обо всем, что это ерунда, но это также своего рода напоминание самому себе: держать рот на замке, потому что она говорит, что она самая большая и самоуверенная болтушка из всех вокруг. Так что они работают на нескольких уровнях». [ 14 ]
Garbage решили, что лучший способ начать писать альбом — это настроить записывающее оборудование , гитары, клавишные, ударную установку и сэмплер и « джемовать » всей группой. [ 10 ] Их импровизация легла в основу создания нескольких песен, таких как « Shut Your Mouth », где группа играла три часа, пока Мэнсон спонтанно сочинял мелодию и текст, а « Breaking Up the Girl » была написана Эриксоном и Вигом, играющими на акустических гитарах в гостиная-студия. [ 15 ] Группа чувствовала, что прежде всего новые песни работали на эмоциональном уровне с вокалом и текстами Мэнсона. [ 10 ] Первые сессии в конечном итоге привели к появлению около 32 песенных идей, которые нужно было развивать дальше. [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Компания Smart Studios обновила свою микшерную консоль до модели Trident A-Range , которую группа широко использовала. Группа записывала запись прямо на аналоговую ленту с помощью магнитофона Studer , которую затем записывали на Pro Tools рабочую станцию цифровой аудиозаписи . Наложение и сведение выполнялись в Pro Tools. [ 10 ]
Я думаю, если кто-то действительно хочет понять, через какие процессы мы проходим, ему следует прослушать все миксы одной песни до конца. Как только у нас появляется основная идея, мы джемуем в студии, а Ширли придумывает мелодию и текст. Поначалу это может быть очень сырая форма, но по ходу дела мы постоянно делаем черновые миксы. Вероятно, вы могли бы пройти от первого микса примерно 12 или 20 миксов и услышать, в чем будут заключаться изменения. Некоторые песни совершают радикальные обходные пути, чтобы добраться из точки А в точку Б, когда песня уже закончена.
Виг сделал барабаны и перкуссию проще, чем раньше. 30-летней давности, Роджера Мейера Ударные треки были записаны с помощью компрессора чтобы придать окраску звуку (Виг: «Он действительно насыщенный и искаженный, но очень музыкальный»). [ 10 ] Однако некоторые треки были тщательно изучены: инструментальная пауза в "Til the Day I Die" включала в себя эффекты обратной ленты . [ 10 ] Виг не был удовлетворен своим « качелем » в ритме 6/8, написанном для фальцетного вокала, который Мэнсон записал на «Can't Cry This Tears», поэтому он нанял Мэтта Чемберлена, чтобы сыграть эту роль. Записанный эпизод включал в себя вклад Чемберлена, некоторые выступления Вига и некоторые легкие программы . [ 16 ] Чемберлен также исполнил «разрезанный» барабанный паттерн в «Cup of Coffee» и «жесткий фанк» в « Confidence ». [ 17 ]
Большая часть записанных гитарных партий была тщательно обработана , группа использовала Line 6 Pod для мелодических партий и украшений : например, в средней восьмерке песни "So Like a Rose" Эриксон играл на Les Paul с электронной смычкой через Pod, а синтезаторное вступление к "Parade" было создано путем наложения партии акустической гитары на чистую электрогитару. Эффект тремоло в песне «Can't Cry This Tears» был вдохновлен производственными технологиями 1960-х годов . [ 10 ] Модели усилителей использовались для предварительного эффекта записи перед Pro Tools, чтобы предотвратить фазировку . Для записи электрогитары группа использовала кабинетную микрофонную аппаратуру — четыре микрофона записывали звук Marshall усилителя . Акустика записывалась с использованием одного микрофона Blue Bottle . [ 10 ] Дэниел Шульман , который играл на бас-гитаре в версии 2.0 и в двух мировых турах группы, провел две отдельные недели, записывая басовые партии. Группа предоставила Шульману свободу придумывать партии и проявлять творческий подход, создавая новые басовые партии на куплеты « Androgyny » и «Nobody Loves You». [ 18 ] Шульман вернулся к «Молчанию — золото», разбив восьмые части кода , чтобы сделать его более интересным. [ 18 ]
Из-за растущей уверенности и технических навыков Мэнсона группа решила, что ее вокал не требует особого внимания; «Ширли пела намного лучше, и она придумывала мелодии, которые были длиннее и имели больший диапазон… не было никакого смысла много с этим делать. В чем-то вроде «Nobody Loves You» она поет очень низко в куплете, почти в самом низу своего диапазона, а затем и в конце она поет на три с половиной октавы выше, почти фальцетом, и песня превращается в большую стену звука", - заметил Виг. [ 10 ] Оригинальный вокал Мэнсона был использован в финальных миксах нескольких песен; вокал на "So Like a Rose" был записан с первого дубля . [ 10 ] Однако в некоторых песнях вокал Мэнсона подвергался плагинам Pro Tools и пост-эффектам. В "Til the Day Die" использовался цифровой " скретч "-эффект, созданный путем печати ее вокала в DAT и использования любых отредактированных пассов, которые звучали хорошо. В "Can't Cry This Tears" четыре вокальные партии были записаны по три трека с использованием разных микрофонов, а гитарный рифф был подобран к ее голосу в разделе "Breaking Up the Girl". В " Cherry Lips " весь ее вокал был ускорен и усилен эквалайзером. [ 10 ] В более медленных песнях, таких как "Drive You Home", Garbage не слишком заботились о фразировке и высоте звука , что придавало им "более грубое качество". [ 17 ] Мэнсон улучшила свои навыки игры на гитаре и стала больше играть на гитаре в студии и на сцене во время будущего тура. [ 19 ] [ 20 ]
Garbage закончили запись Beautiful Garbage в конце апреля 2001 года и потратили месяц на окончательный микс (некоторые песни прошли через 40 черновых миксов). [ 10 ] Окончательную эквализацию, сжатие и секвенсирование альбома выполнил Скотт Халл из Classic Sound в Нью-Йорке. [ 10 ] Несмотря на то, что на их сайте был объявлен конкурс на название альбома, победило собственное рабочее название Мэнсона, вдохновленное словами из песни Hole " Celebrity Skin ". [ 21 ] Ширли объяснила: «Мы взяли название из «Celebrity Skin», потому что, когда я услышала, как Кортни поет «красивую чушь», это было похоже на великую дихотомию, и мы украли ее. Да, она знает, и мы получили ее благословение». [ 22 ] Обложка альбома возникла из-за желания Garbage сделать его «чем-то органичным»; Группа придумала идею сломанной розы , полагая, что она хорошо сочетается с названием альбома. Garbage заключила контракт с лондонскими дизайнерами Me Company Для создания визуальных эффектов . [ 23 ] Картина «Красивый мусор» стоила 75 000 долларов. [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]
27 сентября 2001 года, накануне мирового релиза, альбом Beautiful Garbage был выпущен в Японии на лейбле Sony Music и включал два эксклюзивных бонус-трека : «Begging Bone», B-сторону «Androgyny» и « The World Is Not Enough ». , их Джеймса Бонда тема из одноименного фильма . [ 25 ] В Австралии и Новой Зеландии альбом выпустил их лейбл FMR . [ 26 ]
1 октября 2001 года альбом Beautiful Garbage был выпущен во всем мире, а на следующий день - в Северной Америке. Mushroom Records выпустили альбом в пяти форматах в Соединенном Королевстве: стандартный компакт-диск, ограниченный тираж специально упакованного компакт-диска (в раскладном держателе в форме розы и пластиковом футляре ), двойной LP , кассета и мини-диск . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Mushroom передал лицензию на выпуск альбома PIAS Recordings в Западной Европе и через своего дистрибьютора Playground Music в Скандинавии; [ 31 ] PIAS выпустили для континента свои собственные стандартные форматы компакт-дисков, компакт-дисков в «розовом пакете» и двойных LP. В США Almo Sounds и Interscope Records выпустили Beautiful Garbage на компакт-диске, двойной пластинке и кассете. [ 32 ] Материнская компания Interscope Universal Music Group выпустила альбом в Канаде.
Красивый миксер для мусора
[ редактировать ]Форматы компакт-дисков Beautiful Garbage содержали расширенный элемент , к которому пользователи могли получить доступ и сделать ремиксы на четыре трека из альбома: «Shut Your Mouth», «Androgyny», «Breaking Up the Girl» и «Cherry Lips». В ремиксах, созданных совместно с Sonic Foundry с использованием адаптированной версии их программного обеспечения для перетаскивания ACID Pro музыкальных секвенсоров , использовались семплы и петли , взятые непосредственно из мастер-альбомов. запрограммирован и спроектирован дизайнерской компанией DDW. Доступ к расширенному разделу можно было получить, когда пользователь был в сети; упрощенная версия программного обеспечения, содержащая только циклы «Андрогинность», была доступна, когда пользователь находился в автономном режиме. [ 33 ]
В ноябре 2001 года Interscope Records и Sonic Foundry объявили конкурс, в котором фанатам предлагалось сделать ремикс на "Androgyny", загрузив бесплатное программное обеспечение ACID Xpress . Затем участники могли загрузить свои работы на специально созданный веб-сайт (www.acidgarbage.com) для онлайн -трансляции своих миксов. [ 34 ] Победитель получил копии аудиопрограммы Sonic Foundry — ACID Pro, Sound Forge и Vegas Audio — и пять библиотек лупов. [ 34 ]
Тур
[ редактировать ]
Garbage ознаменовали выпуск Beautiful Garbage , исполнив сет в чикагском Virgin Megastore 2 октября 2001 года. [ 35 ] Garbage начали гастролировать с альбомом на разогреве в третьем этапе тура U2 с Elevation Tour 12 октября в Нотр-Даме, штат Индиана , в Канаду и до 24 октября в Нью-Йорке. [ 36 ] Перед последним выступлением Виг потерял сознание из-за пищевого отравления и заражения гепатитом А. [ 37 ] Вместо того, чтобы отменить запланированные выступления, Garbage наняли Мэтта Чемберлена, чтобы заменить Вига на оставшуюся часть года. [ 38 ] Garbage отыграли серию малоизвестных хедлайнерских концертов в Европе в течение ноября, начиная с Тронхейма , Норвегия, и заканчивая 14 ноября в Лондоне, Англия. [ 39 ] Затем Garbage вернулись в Северную Америку для участия в заключительном концерте Elevation Tour Southern State , от Канзас-Сити, штат Миссури , 27 ноября до последнего концерта в Майами 2 декабря. [ 40 ] На последнем концерте барабанщик U2 Ларри Маллен-младший играл на барабанах в песне « Only Happy When It Rains ». [ 41 ] Garbage завершили 2001 год выступлением на радиофестивале Not So Silent Night в Лос-Анджелесе. [ 42 ]
Тур Beautiful Garbage по-настоящему начался в январе 2002 года в Новой Зеландии и Австралии, когда Garbage присоединились к фестивалю Big Day Out . [ 43 ] В перерывах между фестивальными выступлениями Garbage выступили хедлайнерами двух концертов в Мельбурне и Сиднее . [ 44 ] Затем Garbage провели 10 дней в Японии, отыграв четыре главных концерта в Осаке и Токио.
Garbage начали тур по Великобритании 1 апреля 2002 года в Портсмуте , который включал в себя акустическое выступление в Эдинбурге и выступление в качестве хэдлайнеров на MTV на программе 5 Night Stand . [ 45 ] На концертах в Великобритании группу поддерживала Келли Али . [ 46 ] [ 47 ] За пределами Великобритании выставка распространилась на ряд концертов в Кёльне , Амстердаме и Бурже . 19 апреля Garbage вернулись, чтобы отыграть шестинедельный тур по Северной Америке. Начавшись в Торонто , тур пролегал по восточному побережью Америки , затем на Средний Запад , а затем на Западное побережье . Прогулка завершилась двухдневным пребыванием в Лос-Анджелесе. [ 48 ] Garbage поддерживали Abandoned Pools и на некоторых концертах White Stripes ; во время тура Виг заболел (позже ему поставили диагноз « паралич Белла »), и его снова заменил Мэтт Чемберлен. [ 49 ] Garbage завершили тур по Северной Америке 6 июня в Мехико .
Месячное европейское путешествие началось 10 июня в Мадриде и охватило крупные фестивали, включая Гластонбери и Роскилле . Мэтт Уокер заменял Вига до конца лета. [ 49 ] Garbage отыграли два концерта в Ницце и Лионе в поддержку Red Hot Chili Peppers , а также еще два французских концерта в Лилле и Париже при Mercury Rev. поддержке Европейский этап завершился в Espárrago Rock в Испании 12 июля. На протяжении всего выступления Мэнсона преследовали проблемы с вокалом, что привело к отмене нескольких выступлений на фестивалях. После шестинедельного перерыва Garbage вернулись в Великобританию, чтобы дать свои последние европейские концерты в году - два уютных клубных концерта в Лондоне. [ 50 ]
Когда Виг вернулся в строй после периода восстановления, Garbage направились в Австралию, чтобы выступить на четырехдневном фестивале M-One по всей стране в начале октября. [ 51 ] Затем они присоединились к No Doubt , которые продвигали свой альбом Rock Steady , чтобы стать со-хэдлайнерами путешествия по Соединенным Штатам; поддержка пришла от The Distillers . [ 52 ] Начавшись 15 октября в Вест-Кингстоне, штат Род-Айленд , тур пролегал по восточному побережью и южным штатам, а затем направился в северо-западный регион Тихого океана и на юго-запад Америки . [ 53 ] Тур завершился 27 ноября в Лонг-Бич, Калифорния . Garbage дали еще одно шоу в Hell, Grand Cayman . [ 54 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 69/100 [ 55 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 58 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 5/10 [ 59 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Воскресная Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beautiful Garbage получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 69 на основе 17 рецензий. [ 55 ] Американское Rolling Stone и австралийское издания журнала назвали Beautiful Garbage одним из своих критиков «10 лучших альбомов года». [ 64 ] [ 65 ]
Том Ласкин из Isthmus написал, что значительные «звуковые настройки и обильные семплы» версии 2.0 отброшены, поскольку песни поддерживаются в основном «конфигурациями баса, барабанов и гитары». Если рассматривать музыкальную тему, то это «отказ группы от совершенства, манипулируемого цифровыми технологиями, в пользу более грубых гитар и более непосредственного вокального исполнения». Он добавил, что в целом альбом «гораздо менее коммерчески выгоден, чем любая из предыдущих работ группы. Он не содержит в себе какого-либо определенного звука или стиля. искусственное качество, которое в наши дни характерно для многих молодежных музыкальных произведений». [ 14 ] Питер Робинсон из NME написал, что альбом «отклоняется от звука, который Garbage установил на своих первых двух пластинках»; Он «отмечается расширением музыкального разнообразия, более сильными мелодиями, более прямыми текстами и звуками, сочетающими рок с хип-хопом , электроникой , новой волной и женскими группами ». [ 21 ] Sound on Sound охарактеризовал подход группы к записи гитар как «своеобразный», наблюдая «искаженные хрусты бок о бок с нежной акустикой и обработанными звуками, которые почти неузнаваемы». [ 10 ] Майкл Паолетта из Billboard отметил, что зрителей, ожидающих «большего того же [ версии 2.0 ], ждет замечательный сюрприз». Группа избегает «электронных основ, наполненных диско, в пользу более откровенного рок-н-попа». «Современные сказки для современности, исполненные разносторонним вокалистом Мэнсоном, стали одними из лучших в этом году». [ 66 ] Q описал ее как «острую, соблазнительную музыку группы на пике карьеры». [ 60 ] Uncut назвал его «своим самым совершенным и убедительным альбомом». [ 63 ]
AllMusic из Стивен Томас Эрлевин отметил, что склонность Garbage к поглощению элементов различных жанров и умелому объединению их вместе более очевидна в этом альбоме, в том, как они «сближают современный R&B со знойной «Androgyny» или миннеаполисской новой волной жевательной резинки. «Cherry Lips (Go Baby Go!)» или блюзовую походку PJ Harvey из «Silence Is Golden». Склонность усиливается за счет «беззастенчиво поп-музыки, элемента, который Garbage явно нравится, а также должен нравиться слушателю». Он описал его «так же заманчиво постмодернистски, как и другие их альбомы, и он звучит отчетливо Garbage», и хотя элементы фьюжн заметны, «они кажутся не столько сороками, сколько самими собой, что означает, что Beautiful Garbage - более последовательная пластинка». [ 56 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly заметил продолжающуюся «агрессивность» Мэнсона, дополненную «пульсирующими треками, такими как «Till the Day I Die» и «Shut Your Mouth», а также раскрытие «нежных аспектов» в «проникновенных» и «приглушенных» песнях. например, «Чашка кофе» и «Такая роза». Однако он отметил, что «эксперименты группы с расширением звука дают более неоднозначные результаты»; «Они меняют свое звучание, добавляя элементы трип-хопа, что хорошо работает для «Cup of Coffee» и первого сингла «Androgyny»… Но на пластинке, которая более сознательно разнообразна, чем версия 2.0 1998 года , другие попытки оказываются бесполезными. еще есть что спасти и менее успешный: «Тем не менее, из прекрасного мусора ». [ 58 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Beautiful Garbage США дебютировал под номером 13 в Billboard 200 с продажами 73 000 копий за первую неделю. [ 67 ] Он также дебютировал на вершине Billboard лучших чарта электронных альбомов , проведя на первой позиции семь недель подряд. [ 68 ] По состоянию на август 2008 года в США было продано 405 000 копий альбома. [ 69 ] Альбом достиг шестой строчки в канадском чарте альбомов . [ 70 ] а 12 октября 2001 года он получил золотой сертификат Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA). [ 71 ]
В Соединенном Королевстве Beautiful Garbage было продано 25 173 экземпляра и дебютировало на шестой позиции в UK Albums Chart . [ 72 ] Британская фонографическая индустрия (BPI) сертифицировала альбом как золотой 19 октября 2001 года. [ 73 ] и к июлю 2007 года в Великобритании было продано 121 397 копий. [ 74 ] Он имел коммерческий успех в остальной Европе, войдя в пятерку лучших в Финляндии, Франции и Ирландии, а также в 10 лучших в Австрии, Бельгии, Германии, Италии, Норвегии, Испании и Швейцарии. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Альбом дебютировал под номером один в австралийском чарте альбомов ARIA и получил платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). [ 78 ] [ 79 ] В Новой Зеландии он дебютировал под номером два в чарте альбомов RIANZ и получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ). [ 80 ] [ 81 ] К декабрю 2001 года Beautiful Garbage . по всему миру было продано около 1,2 миллиона копий [ 82 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Garbage , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Закрой свой рот " | 3:25 |
2. | " Андрогинность " | 3:09 |
3. | "Не могу плакать этими слезами" | 4:16 |
4. | "До того дня, когда я умру" | 3:28 |
5. | «Чашка кофе» | 4:31 |
6. | «Молчание – золото» | 3:49 |
7. | « Вишневые губы (Давай, детка, давай!) » | 3:12 |
8. | « Расставание с девушкой » | 3:33 |
9. | "Отвезу тебя домой" | 3:58 |
10. | «Парад» | 4:07 |
11. | «Никто тебя не любит» | 5:08 |
12. | «Неприкасаемый» | 4:03 |
13. | "Так похоже на розу" | 6:17 |
Общая длина: | 53:01 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | «Красивый мусоросмеситель» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Попрошайничество" | 4:50 |
15. | « И целого мира недостаточно » ( Дэвид Арнольд , Дон Блэк ) | 3:56 |
выпуски, посвященные 20-летию
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Кэнди говорит » ( Лу Рид ) | 4:02 |
2. | "Используй меня" | 4:33 |
3. | «Секс никогда не выходит из моды» | 3:53 |
4. | "Попрошайничество" | 4:46 |
5. | «10 апреля» | 4:24 |
6. | "Счастье, часть 2" | 5:56 |
7. | "Уверенность" | 3:08 |
8. | «Достаточно никогда не бывает достаточно» | 4:07 |
9. | " Wild Horses " (Live) ( Джаггер-Ричардс ) | 4:52 |
10. | «Я действительно увлекаюсь техно» | 1:19 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кэнди говорит" (Рид) | 4:02 |
2. | "Используй меня" | 4:33 |
3. | «Секс никогда не выходит из моды» | 3:53 |
4. | "Попрошайничество" | 4:46 |
5. | «10 апреля» | 4:24 |
6. | "Счастье, часть 2" | 5:56 |
7. | "Уверенность" | 3:08 |
8. | «Достаточно никогда не бывает достаточно» | 4:07 |
9. | "Wild Horses" (Live) (Джаггер – Ричардс) | 4:52 |
10. | «Я действительно увлекаюсь техно» | 1:19 |
11. | « Гордость (Во имя любви) » (Live) ( U2 ) | 3:55 |
12. | "Андрогинность" (Rough Mix, 14 марта 2001 г.) | 3:09 |
13. | "Til the Day I Die" (демо, 14 сентября 1999 г.) | 3:25 |
14. | "Никто не любит тебя" (Rough Mix, 14 марта 2001 г.) | 5:19 |
15. | "Расставание с девушкой" (акустика) | 3:19 |
16. | "Молчание - золото" (демо, 14 сентября 1999 г.) | 4:05 |
17. | "Can't Cry This Tears" (Rough Mix, 14 марта 2001 г.) | 4:13 |
18. | "Заткни свой рот" (Live) | 3:30 |
19. | "Begging Bone" (ранний демо-микс) | 5:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Shut Your Mouth" ( Радио-микс Джагза Кунера ) | 4:29 |
2. | "Shut Your Mouth" (полный вокальный микс Jolly Music Scary) | 5:19 |
3. | "Shut Your Mouth" (микс профессора Рея, забитого мертвой свиньей) | 6:51 |
4. | "Андрогинность" ( The Neptunes Remix) | 3:18 |
5. | "Андрогинность" ( Felix da Housecat Thee Glitz Mix) | 6:07 |
6. | "Андрогиния" (The Architechs Mix) | 4:56 |
7. | "Breaking Up the Girl" ( Радио-микс Тимо Мааса ) | 3:44 |
8. | "Breaking Up the Girl" ( издание Brothers in Rhythm Radio Edit) | 3:52 |
9. | "Breaking Up the Girl" (ремикс Джимми Коти " The Scourge of the Earth Rodeo Rave" ) | 4:38 |
10. | «Расставание с девушкой» (Черный пес, раненый боевым зверем) | 4:48 |
11. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (Le Royale Mix) | 3:17 |
12. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (Dark Remix MaUVe с Acapella Edit) | 3:01 |
13. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (Go Go Jam DJEJ Эли Дженни ) | 6:09 |
14. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" ( Роджера Санчеса ) радио-микс Tha S-Man's | 3:38 |
15. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" ( Howie B Remix) | 8:39 |
16. | "Парад" (конец ночи, микс) | 4:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Shut Your Mouth" ( полный вокальный микс Джагза Кунера ) | 4:39 |
2. | "Закрой рот" (Джаделл Ремикс) | 3:40 |
3. | "Shut Your Mouth" (даб-микс профессора Рия Clubbed Dead Pig) | 6:21 |
4. | "Shut Your Mouth" (Cuban Boys Rascasse Edit Mix) | 3:19 |
5. | "Shut Your Mouth" (электро-микс Cuban Boys Rocksteady) | 3:01 |
6. | "Shut Your Mouth" (ремикс Бродвейского проекта) | 3:15 |
7. | "Androgyny" (Felix Da Housecat Thee Drum Drum Mix/2021 Remaster) | 4:35 |
8. | «Андрогинность» (The Architects Dub / ремастер 2021 г.) | 5:02 |
9. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (Dark Remix MaUVe с Acapella/2021 Remaster) | 7:47 |
10. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (Tha S-Man's Release (Bomb) Роджера Санчеса / ремастер 2021 года) | 6:49 |
11. | "Cherry Lips (Go Baby Go!)" (релизный дубляж Tha S-Man's Роджера Санчеса / ремастер 2021 года) | 6:49 |
12. | "Breaking Up the Girl" (Timo Maas Club Full Vox/2021 Remaster) | 6:43 |
13. | "Breaking Up the Girl" (Brothers in Rhythm Therapy Mix/ремастер 2021 г.) | 10:44 |
14. | "Breaking Up the Girl" (дубляж Brothers in Rhythm Therapy / ремастер 2021 г.) | 8:03 |
15. | "Breaking Up the Girl" (Black Dog Splitsville Mix/ремастер 2021 года) | 6:08 |
16. | "Breaking Up the Girl" (микс Black Dog Ripped Out Fireplace / ремастер 2021 г.) | 5:08 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к Beautiful Garbage . [ 86 ]
Мусор Дополнительные музыканты
|
Технический
произведение искусства
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 79 ] | 2× Платина | 140,000 ‡ |
Бельгия ( BEA ) [ 113 ] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 71 ] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 81 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] | Золото | 121,397 [ 74 ] |
Соединенные Штаты | — | 405,000 [ 69 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Красивый мусор – мусор» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Спасибо за ваш документальный фильм «Ух, поддержка» (DVD). Мусор . Отчеты Уорнер Бразерс . 2007. 5144 22958 9.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Инглиш, Пол (18 октября 2021 г.). «Вокалистка Garbage критикует стриминговых гигантов, зарабатывающих деньги за счет музыкантов, и почему гастроли обходятся землей» . «Санди пост» . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Скиннер, Том (17 августа 2021 г.). «Garbage объявляют о переиздании «Beautiful Garbage» в честь 20-летия » . НМЕ . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйсин, Энди (март 2002 г.). «Сладкое безумие». Создание музыки . ISSN 1552-2946 .
- ^ «Виг-разговор с мусора» . НМЕ . 1 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Лесбийский поцелуй Ширли» . Керранг! . Октябрь 1999 г. ISSN 0262-6624 . Проверено 12 ноября 2014 г. - через Bleedlikeme.4bb.ru.
- ^ Бартлетт, Бен (август 2002 г.). «Дети из мусорного ведра». Гитарист . ISSN 0953-7023 .
- ^ Саидман, Сорель (25 апреля 2000 г.). «Перегруппировка мусора в студии» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Инглис, Сэм (июнь 2002 г.). «Запись мусора» . Звук на звуке . Проверено 27 января 2019 г.
- ↑ Биография Beautiful Garbage , написанная Питером Мерфи и опубликованная Mushroom and Interscope, июль 2001 г.
- ^ Шпиц, Марк (ноябрь 2001 г.). «Зовите ее мисс Мэнсон» . Вращаться . Том. 17, нет. 11. с. 81. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги .
- ^ Рейес, Роберто (14 мая 2012 г.). «...И Бог создал Ширли Мэнсон, Мейсон Пул» . ВАГА . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ласкин, Том (29 апреля 2012 г.). «Мусор: сможет ли новое звучание Мэдисонской группы добиться успеха на непостоянном поп-рынке?» . Перешеек . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Маккаллеф, Кен (октябрь 2001 г.). «Этот мусор не воняет!». Пульс! .
- ^ Рид, Пэт (июль 2002 г.). "Красавица и чудовище". Ритм . ISSN 0957-6592 .
- ^ Jump up to: а б Будофски, Адам (июнь 2002 г.). «Преодолев звуковой барьер». Современный барабанщик . ISSN 0194-4533 .
- ^ Jump up to: а б «Дэниел Шульман» . Басист . Март 2002. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Ширли Мэнсон из Garbage намекает на «более тяжелый» новый альбом» . Новости МТВ . 30 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Мэнсон владеет топором в новом альбоме Garbage» . НМЕ . 31 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Питер (6 октября 2001 г.). «Непредвиденное притяжение». НМЕ . ISSN 0028-6362 .
- ^ МакГиббон, Росс. «МУСОР В ИНТЕРВЬЮ; Ширли, ты шутишь» . Авангард Онлайн. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года.
- ^ Берд, Эшли (13 апреля 2002 г.). "Лицом к лицу". Керранг! . ISSN 0262-6624 .
- ^ Это шум, который не дает мне уснуть . Книги Акаши . 2017. С. 121–23. ISBN 978-1-61775-550-7 .
- ^ «Япония, SRCS 2533, коммерческий компакт-диск, 2-й тираж» . Garbage-Discography.co.uk. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2001 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Мусор – Красивый мусор – Ltd Ed Records, винил и компакт-диски» . Musicstack.com . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Виниловый альбом – Мусор – Красивый мусор – Гриб – Великобритания» . 45worlds.com . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Мусор – Красивый мусор (Кассета, Альбом)» . Дискогс . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Красивый мусор [МИНИДИСК]» (на немецком языке). Амазонка (Германия) . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Брандл, Ларс (1 сентября 2001 г.). «Лента новостей...» Рекламный щит . Том. 113, нет. 35. с. 48. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ «Красивый мусор – Мусор | Релизы» . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Mushroom Records UK Beautiful Garbage & " Андрогинность ", продвижение, маркетинг, инструменты и график кампании, опубликовано в сентябре 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «Конкурс» . КИСЛОТАмусор . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Мусор – 02.10.01 @ Мегамаркет Virgin» . Шоу онлайн . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Мусор, стереофония, без сомнения, поддержит тур U2» . Рекламный щит . 20 сентября 2001 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Буч Виг винит в болезни пищевое отравление» . Tourdates.co.uk. 5 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Мосс, Кори (1 ноября 2001 г.). "Болезнь вынуждает Vig покинуть европейский тур Garbage" . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Некоторые новости о мусорном туре!" . НМЕ . 4 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Высота – 3-й этап (Северная Америка)» . @U2 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Предложение, от которого U2 не может отказаться!» . НМЕ . 4 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Николс, Натали (15 декабря 2001 г.). «Добрая воля и добрые дела способствуют не такой уж тихой ночи» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Коэн, Джонатан (10 октября 2001 г.). «Мусор, план нового порядка «Большой выходной» » . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Мусор «Вперёд!» ради этого!" . НМЕ . 12 декабря 2001. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Загружается еще мусор» . Манчестерские вечерние новости . 17 февраля 2007 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Абоал, Лео (3 мая 2013 г.). «Келли Али :: Группа ангелов (самовыпущенный)» . Журнал Иглу . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Годкин, Николас Пол. «Мусор / Келли Али – Манчестер Аполло – 6.4.02» . Дизайнерский журнал . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Мусор, толкни его немного дальше» . НМЕ . 6 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Барабанщик-мусорщик покинул тур из-за ушной инфекции» . Рекламный щит . 31 мая 2002 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ "Бальный бальный блиц мусора!" . НМЕ . 31 июля 2002. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ "Однажды все заиграют!" . Пограничная туристическая компания . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ "No Doubt объявляет даты осеннего тура с мусором" (пресс-релиз). Лос-Анджелес: Interscope Geffen A&M Records . 15 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г. - через PR Newswire .
- ^ Мосс, Кори (16 августа 2002 г.). «Без сомнения, тур Garbage, Distillers начнется в октябре» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Вечеринка в аду» . Диско-бокс для мусора. 30 января 2003 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Красивый мусор по отзывам мусорных критиков» . Метакритик . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Красивый мусор – мусор» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: Компьютерная графика: Мусор» . RobertChristgau.com . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (5 октября 2001 г.). «красивый мусор» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Вирт, Джим (25 сентября 2001 г.). «Мусор: Красивый мусор» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Красивый мусор от Garbage - Музыкальные обзоры» . Книг на миллион . Октябрь 2001 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Харрис, Кейт (2004). "Мусор" . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 323 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Кэри, Анна (30 сентября 2001 г.). «Диск недели». Воскресная Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б Стаббс, Дэвид (ноябрь 2001 г.). «Мусор: Красивый Мусор (Гриб)» . Необрезанный . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Hits Торговая реклама журнала " Breaking Up the Girl ", Interscope, опубликованная в декабре 2001 г.
- ^ «Год в записях: 10 лучших альбомов 2001 года» . Роллинг Стоун . 27 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Паолетта, Майкл (13 октября 2001 г.). «Обзоры и превью: Альбомы» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 41. с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Уитмир, Марго (20 апреля 2005 г.). «Альбом-возвращение Кэри открывается под номером 1» . Рекламный щит . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Лучшие электронные альбомы» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 48. 1 декабря 2001. с. 41. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (1 августа 2008 г.). «Спросите Billboard: Робин Спарклз, Garbage, Alkaline Trio, Bayside» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История мусорной диаграммы (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Garbage – Beautifulgarbage» . Музыка Канады . 12 октября 2001 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Джонс, Алан (17 апреля 2005 г.). «Кристи ведет график в новую эру» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Garbage – Beautiful Garbage» . Британская фонографическая индустрия . 19 октября 2001 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Timbaland положил конец господству Рианны в чартах» . Музыкальная неделя . 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Мусор – Красивый мусор» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбомы чартов GFK: 40-я неделя, 2001 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 42. 20 октября 2001. с. 42. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Мусор – Красивый мусор» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2021 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Мусор – Beautifulgarbage» . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Garbage – Beautiful Garbage» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 21 апреля 2002 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ « Music Week Торговая реклама Mushroom / Infectious / Perfecto Winter 01/02, опубликованная в декабре 2001 г.» для каталога
- ^ «beautifulgarbage (Remaster 2021) (Deluxe 3LP)» . Официальный интернет-магазин мусора . Проверено 19 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «beautifulgarbage (ремастер 2021 года) 3CD» . Официальный интернет-магазин мусора . Проверено 19 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «красивый мусор (20-летие / Deluxe) [Explicit] от Garbage» . Амазонка Музыка . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Красивый мусор (примечания). Мусор. Грибные рекорды . 2001. МУШ95CD.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Austriancharts.at - Мусор - Beautifulgarbage" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Мусор - Beautifulgarbage" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Мусор - Beautifulgarbage" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Мусор - Beautifulgarbage" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 42. 20 октября 2001. с. 43. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ « Мусор: Красивый мусор» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Мусор - Красивый мусор" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Мусор - Beautifulgarbage" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 19, нет. 44. 27 октября 2001. с. 19. ОСЛК 29800226 . Получено 27 января 2019 г. - через American Radio History.
- ^ "Italiancharts.com - Мусор - Красивый мусор" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Красивый мусор» Мусор [Мусор «Красивый мусор»] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Мусор - Красивый мусор" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 19, нет. 43. 20 октября 2001. с. 13. ОСЛК 29800226 . Получено 27 января 2019 г. - через American Radio History.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Мусор - Beautifulgarbage" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Swisscharts.com - Мусор - Красивый мусор" . Хунг Медиен. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "История мусорной диаграммы ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "История мусорной диаграммы (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ "Rapports Annuels 2001 - Альбомы" (на французском языке). Ультратоп . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Рейтинг альбомов – 2001 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Танцы в чартах» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 13. 30 марта 2002. с. 40. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2002 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Год в музыке 2002 – танцевальная/электронная музыка» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 52. 28 декабря 2002. с. ЙЕ-53. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2001 года» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 17 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]