Тимо Маас
Тимо Маас | |
---|---|
Рожденный | Бюкебург , Западная Германия | 27 июля 1969 г.
Жанры | Хаус , техно , прогрессив-хаус , брейкбит , британский гараж |
Род занятий | диджей , музыкальный продюсер , ремиксер |
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Этикетки |
|
Тимо Маас (родился 27 июля 1969 года) — немецкий диджей / продюсер и ремиксер . [ 1 ] Его ремикс на » группы Azzido Da Bass сингл « Dooms Night помог ему начать карьеру в 2000 году.
После этого он также выпустил Music for the Maases Volume 1 , микс-альбом, состоящий из многих его предыдущих треков и ремиксов. После еще одного микс-альбома под названием Connected для Пола Окенфолда импринта Perfecto , Маас выпустил свой собственный дебютный студийный альбом Loud в 2002 году. Альбом был спродюсирован немецким продюсером танцевальной музыки Мартином Баттрихом (также известным своей работой с Loco Dice ), и в нем участвовали приглашенные гости. выступления Келис , Нене Черри и Placebo из Брайана Молко .
За свою более чем 30-летнюю карьеру Маас сотрудничал и делал ремиксы со многими артистами, такими как Пол Маккартни , Depeche Mode , Finley Quaye , Fatboy Slim , Garbage , Jamiroquai , Madonna , Moby , Moloko , Muse , Roger Sanchez и Tori Amos . В 2016 году Маас и его партнер-продюсер Джеймс Тидж были номинированы на Грэмми (вторую в карьере Мааса) за работу над Пола Маккартни треком и Wings « Nineteen Hundred and Eighty-Five ».
В 2008 году Маас запустил собственный лейбл под названием Rockets & Ponies, выпускающий произведения таких артистов, как Вольфганг Хаффнер , Рикардо Вильялобос , Maetrik, Nightmares on Wax и Addison Groove.
Помимо своих продюсирований, Маас долгое время был диджеем: более 15 лет он был резидентом легендарного Ибицы ночного клуба DC10 , а также играл в таких клубах, как Ushuaia, The End, [ 2 ] Твило , Трезор , Туннель [ 3 ] и многое другое.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы (1982–1998)
[ редактировать ]Маас купил свой первый набор проигрывателей в 17 лет. [ 4 ] и отыграл свой первый диджейский сет в 1982 году на вечеринке в доме своего друга. [ 4 ] Начало его карьеры состояло в основном из концертов по Германии, где он играл пластинки из "топ-40", время от времени попадая в техно -записи, но прошло еще 6 лет с момента его дебютного выступления ди-джея, прежде чем он исполнил свой первый официальный полностью техно-сет. [ 4 ] В 1992 году Маас познакомился с ранней немецкой рейв- сценой и стал диджеем на многих различных рейв-мероприятиях как в Германии, так и за рубежом, заработав себе имя на электронной андеграундной сцене.
Первая пластинка Мааса "The Final XS" вышла в 1995 году. [ 4 ] Его второй релиз, "Die Herdplatte", был выпущен в сотрудничестве с другим продюсером, Гэри Ди , и имел больший успех, чем его первый. [ 4 ] Гэри Ди также обеспечил Маасу место жительства в знаменитом гамбургском клубе The Tunnel в период с 1994 по 1996 год. [ 4 ] Через своего британского знакомого Леона Александера Маас играл в бристольском клубе «Лакота» и прожил там три года. [ 5 ] Маас также начал выпускать пластинки через такие лейблы, как Hope Recordings , как под своим именем, так и под псевдонимом Ориноко. [ 4 ] возможно, самая большая пластинка из которых называлась «Mama Konda». Трек получил широкую поддержку от диджеев, в том числе от Саши , Карла Кокса. [ 5 ] и Моралеса и вошел в двадцатку лучших в чартах Великобритании и США. [ 3 ] Маас также записывался под многими псевдонимами, такими как Mad Dogs и другими, вместе со своим менеджером и другом Леоном Александром. В 2000 году Маас начал выступать вместе с Deep Dish в нью-йоркском клубе Twilo .
«Роковая ночь», громко и картинки (1999–2005)
[ редактировать ]Поворотным моментом в карьере Мааса стал ремикс на сингл Аззидо Да Басса 1999 года « Doom's Night ». Совместный ремикс с Мартином Баттричем в ходе трехчасовой сессии после того, как Аззидо Да Басс отклонил их первую попытку. [ 6 ] [ 7 ] он достиг 8-го места в британском чарте синглов. [ 8 ] и было продано более полумиллиона копий по всему миру. [ 9 ] После этого Маас решил выпустить компакт-диск-сборник, содержащий только треки, спродюсированные или сделанные им ремиксы, под названием Music for the Maases и с ремиксом на "Doom's Night" в качестве вступительного трека. В компиляцию также входит ремикс на песню Muse " Sunburn ", который, как говорят, был составлен с расчетом на американскую аудиторию. [ 10 ]
В 2001 году Маас и Баттрич начали работу над дебютным альбомом Мааса, который был выпущен в 2002 году на Пола Окенфолда лейбле Perfecto и назывался Loud . В целом он был хорошо принят: на Metacritic он получил в среднем 71 балл (из 100). [ 11 ] Первый трек, "Help Me", включает вокал Келис , а также содержит отрывок заглавной музыки из альбома " The Day the Earth Stood Still" , написанной Бернардом Херманном . В альбоме участвуют и другие приглашенные исполнители, такие как MC Chickaboo , Martin Bettinghaus и Finley Quaye . Десятый трек альбома, " To Get Down ", использовался в саундтреках к нескольким фильмам и другим материалам, таким как 2003 года римейк The Italian Job , Riders (теперь известный как Steal ) в 2002 году, реклама пива Budweiser и FIFA. 2003 года . Видеоигра [ 12 ] Маас охарактеризовал свой дебютный альбом как дальновидный, преодолевающий разрыв между электронной и мейнстримовой музыкой: [ 13 ] [ 14 ] «Речь идет не только о том, чтобы донести танцевальную музыку до более широкой аудитории. Я рассматриваю все это как нечто очень непредубежденное. Вы надеетесь, что альтернативный рок и танец могут объединиться, и я думаю, что это будет действительно хорошо». [ 15 ]
Маас и Баттрич продолжали делать ремиксы, в первую очередь ремикс на трек Тори Амос «Don't Make Me Come to Vegas» из ее альбома 2003 года Scarlet's Walk . [ 16 ] [ 17 ]
Трек был номинирован на премию Грэмми 2004 года в категории неклассических ремиксов. [ 18 ] В том же году Маас также сделал ремикс на трек Depeche Mode « Enjoy the Silence ». [ 19 ] [ 20 ]
В 2005 году Маас выпустил свой второй студийный альбом под названием Pictures на Bros. сублейбле Hope Recordings Warner Он был сопродюсирован Мартином Буттрихом в течение двух лет в их студии в Ганновере . [ 19 ] В альбоме приняли участие многие артисты, такие как Келис , Нене Черри и Placebo вокалист Брайан Молко . [ 21 ]
Составление баланса, резиденция в DC10 и Lifer (2005–2013 гг.)
[ редактировать ]В последующие годы после выхода LP Pictures 2005 года Тимо Маас и Мартин Баттрич продолжали работать вместе над различными проектами, но в конечном итоге музыкальное направление пары дружно разошлось в разные стороны. [ 22 ] Маас встретил своего следующего партнера по производству Сантоса в 2007 году на концерте в Риме. Вместе они сформировали новый псевдоним под названием Mutant Clan, под которым выпустили несколько релизов. [ 22 ] а также подготовили двойной сборник компакт-дисков для знаменитой серии Balance Mix в 2010 году. Пара работала над поиском треков, записью специальных редакций и составлением трек-листа в течение четырех месяцев. В том же году Маас также основал свой лейбл, первоначально в партнерстве с Сантосом, под названием «Rockets & Ponies», который получил поддержку от таких музыкантов, как Рикардо Вильялобос , Карл Кокс и Тиесто . [ 23 ] вышел третий артистический альбом Тимо под названием Lifer В 2013 году на его лейбле Rockets & Ponies . В соответствии с манерой Мааса, в нем были представлены камеи разных артистов, таких как Кэти Крул , Джеймс Лавель из Unkle , а также возвращение давнего друга Мааса Брайана Молко . [ 24 ] Для Лавеля это был единственный вокал, помимо Unkle . который он когда-либо исполнял, [ 25 ] Работая с Кэти Крул , Маас утверждал, что был тронут душой и эмоциональностью ее голоса. [ 26 ] Об альбоме и работе с Сантосом Маас сказал: «Мне очень нравится работать с Сантосом, поскольку мы оба очень вдохновляем друг друга и постоянно пытаемся раздвинуть границы. Альбом «Lifer» — один из результатов работы над Сантосом. эта атмосфера». [ 27 ]
В течение следующих нескольких лет Тимо начал выпускать больше синглов. После выпуска его трека "Dancing for My Pleasure" на канадском лейбле электронной музыки My Favorite Robot, [ 28 ] Тимо приступил к работе над миксом для их серии компиляций под названием «Crossing Wires 002», содержащей в основном неизданный материал от других продюсеров. [ 29 ] За релизом последовал одноименный тур по Северной Америке в 2014 году. [ 30 ] В том же году Тимо было поручено сделать ремикс на песню Morcheeba «Make Believer». [ 31 ] за которым последовала совместная работа над ремиксом на «Jealousy» Ройзина Мерфи с одной третью песни My Favorite Robot Джеймсом Тиджем в 2015 году. [ 32 ] Маас и Тидж продолжили свое сотрудничество, выпустив на суб-лейбле Crosstown Rebels Rebellion релиз под названием «Thingzz». [ 33 ]
Помимо своей релизной работы, Тимо также был резидентом легендарного Ибицы ночного клуба DC10 (ночной клуб) , отыграв там свой первый концерт в 2001 году. Маас сказал, что это единственный клуб в мире, где он может быть самим собой и выразить свое видение [ 34 ] и он назвал это самым оригинальным и уникальным опытом, который можно получить, отправившись на остров. [ 35 ]
«Тысяча девятьсот восемьдесят пять» (2016 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2009 году Маас и его агент Дэвид Леви провели прослушивание на Ибице, проигрывая друг другу разные треки, которые им понравились. Тимо услышал оригинальный трек Пола Маккартни и Wings , который ему сыграл Леви, и выразил желание получить основы для этого трека. Дэвид Леви, благодаря своим связям с менеджментом Маккартни, передал Маасу студийную сессию со всеми элементами. [ 36 ] В течение следующих нескольких месяцев Маас пробовал работать над основами с разными людьми, через некоторое время проект снова оказался на полке. Лишь несколько лет спустя, когда Маас показал незаконченную работу своему хорошему другу и руководителю лейбла My Favorite Robot Джеймсу Тиджу, пара почувствовала, что может что-то с ней сделать. Дуэт провел неделю, прослушивая разные части и интенсивно работая над треком, пока он не был закончен. Трек был отправлен команде Маккартни, от которой он получил одобрение на выпуск. [ 37 ]
За этим последовала маркетинговая стратегия, разработанная руководством Мааса, которая предусматривала выпуск винила под неизвестным белым лейблом, Пола Маккартни на котором на веб-сайте Ponica Records было отпечатано только лицо . Тираж винила был ограничен и распродан за несколько часов, его цены взлетели до 400 долларов на eBay и других веб-сайтах, а также заняли первое место на веб-сайте Phonica Records. Были некоторые предположения, был ли винил официально санкционирован самим Маккартни, но в конечном итоге были получены убедительные доказательства его происхождения. История его мгновенного успеха была быстро подхвачена такими крупными изданиями, как iD , [ 38 ] Рекламный щит , [ 36 ] НМЕ , [ 39 ] Роллинг Стоун Германия , [ 40 ] и журнал Clash . [ 41 ]
Трек был положительно принят и прозвучал многими тяжеловесами индустрии, такими как Пит Тонг , [ 42 ] Энни Мак , [ 43 ] Сет Трокслер и Дэмиан Лазарус. Идея создания ремикса заключалась в том, чтобы придумать современную версию классической песни по отношению к оригиналу, с большим упором на бас и усилением блюзового вокала Маккартни. [ 36 ]
Пластинка была официально выпущена на Virgin в июне 2016 года, за ней последовал пакет ремиксов с версиями Пола Вулфорда . [ 44 ] Керри Чендлер [ 45 ] и Тим Грин. [ 46 ]
В официальном видео представлены отрывки Маккартни, исполняющего оригинальный трек в 1970-х годах, а также два молодых танцора, исполняющих сложную хореографию, интерпретирующую текст и тему песни. Видео было снято лондонским Джаном Эвгином и хореографом Аароном Силлисом , известным своей работой с FKA Twigs и MIA . [ 47 ] [ 48 ]
В декабре 2016 года было объявлено, что ремикс Мааса и Тиджа был номинирован на 59-й церемонии вручения премии «Грэмми» в категории «Лучший ремикс». [ 49 ] [ 50 ]
Влияния
[ редактировать ]Маас упомянул музыку начала 1980-х с большим количеством фанка, соула и диско. [ 51 ] [ 52 ] а также Жан-Мишель Жарр и его альбомы Oxygène , Equinoxe и Magnetic Fields, оказавшие на него раннее влияние.
Он также утверждал, что находился под влиянием Джеймса Лавеля. [ 53 ] и является поклонником рока старой школы, такого как Led Zeppelin и Dire Straits, а также новых рок-музыкантов, таких как Ленни Кравиц . [ 54 ] [ 55 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Год | Пиковые позиции в чартах | |
---|---|---|---|
ИЗ [ 56 ] |
Великобритания [ 57 ] | ||
Громкий | 2002 | 68 | 41 |
Картинки | 2005 | — | — |
Лайфер | 2013 | — | — |
Сборники и DJ-миксы
[ редактировать ]- DJ Mix Vol.2 (Perfecto CDr)
- XFade Master Mix Vol. 4: Записи надежды (1999)
- Музыка для Маасов (2000)
- На связи – Perfecto представляет… Тимо Маас (2001)
- Музыка для Маасов 2 (2003)
- Не оглядывайся назад (2005)
- Рожденный для фанка (2005)
- Возвращение легенды (2009)
- Баланс 17 (2010)
Одиночные игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |
---|---|---|---|---|
ИЗ [ 56 ] |
Великобритания [ 57 ] [ 58 ] | |||
«Финальный XS» | 1995 | — | — | Неальбомные синглы |
"Плита" | — | — | ||
"МААСМЕЛЛОУ" | 1998 | — | — | |
«Город-побратим» | 1999 | — | — | |
« Убик » (с участием Мартина Беттингхауса) |
2000 | — | 33 | Громкий |
"Толкач" | — | 50 | Неальбомные синглы | |
«Подключено» | 2001 | — | — | |
"Убей меня" | — | — | ||
" Спуститься " | 52 | 14 | Громкий | |
"Шифтер" (с участием MC Chickaboo ) |
2002 | — | 38 | |
"Помоги мне" (с участием Келис ) |
— | 65 | ||
«Объединяйтесь» | 2003 | — | — | Неальбомный сингл |
«Первый день» (с участием Брайана Молко ) |
2005 | 68 | 51 | Картинки |
"Картинки" (с участием Брайана Молко) |
— | 65 | ||
«Танцы для моего удовольствия» | 2013 | — | — | Неальбомный сингл |
«Артикуляция» | — | — | Лайфер | |
«Колледж 84» | — | — | ||
«Лопни пузырь» | — | — | Неальбомный сингл | |
«Тантра» | — | — | Лайфер |
Избранные ремиксы
[ редактировать ]- Аззидо да Басс — « Роковая ночь »
- Роджер Санчес с участием Шарлин Спитери - «Ничего 2 не докажи»
- Depeche Mode – « Наслаждайся тишиной 04 », « Личный Иисус »
- Фэтбой Слим – «Звезда 69»
- Мусор - « Расставание с девушкой »
- Jamiroquai - « Так и должно быть »
- Келис - « Молодой, свежий и новый »
- Мадонна – « Не говори мне »
- Моби – « Мы все сделаны из звезд »
- Муза – « Загар ».
- Нови и Эниак – «Накачка»
- Молоко – « Знакомое чувство »
- Плацебо – « Специальный К »
- Тори Эймос – « Не заставляй меня приезжать в Вегас »
- Тим Грин – «Мономания» (2013)
- Кэти Крул – «Город-Сити» (2013)
- Микроботы – «Космическая эволюция» (2013)
- Джеймс Тидж – «Мне нравится твое расстройство» (2013)
- Джонни Майкс, Майкл Б. – «Darkness Everyday» (2013)
- Сантос - «Pump It Up - Тимо Маас Дуб» (2013)
- Сантос - «Pump It Up - вокал Тимо Мааса» (2013)
- Крамник – «Монголий» (2012)
- Лямбда – «Нью-Йорк» (2012)
- Зеленый двор – «Следуй за мной» (2012)
- Зеленый бархат – «Флэш» (2011)
- Green Velvet - "Flash - Dirty Dub Mix" (2011)
- Зараженный гриб - «Разгром противника» (2009)
- Паганини Тракс – «Зоя» (2009)
- Бехруз, Энди Чаттерли – «Трудности перевода» (2009)
- Starecase – «Смотри» (2002)
- Хактан Онал - "Субфрик" (2002)
- BT - «Никогда не вернусь» (2001)
- Джейми Андерсон – «Выражения» (1998)
Появления в СМИ
[ редактировать ]Трек Мааса « To Get Down » широко использовался в саундтреках к фильмам, таким как ремейк фильма «Ограбление по-итальянски» 2003 года , «Наездники» (теперь известный как «Steal ») в 2002 году, а также в других материалах, таких как видеоигра FIFA Football 2003 и Budweiser Реклама пива . Другой его трек, «Unite», появился в саундтреке к FIFA 2004 . Ремикс на экранную музыку «Neighbourhood» приписывается ему в видеоигре The Sims 2: Nightlife , а в видеоигре Wipeout Fusion используется песня «Old School Vibes» из альбома Loud . Burnout Revenge использовала ремикс General Midi на «First Day» для игры EA Trax.
См. также
[ редактировать ]- Список танцевальных хитов номер один (США)
- Список артистов, занявших первое место в танцевальном чарте США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Постоянный советник. «Биография Тимо Мааса» , постоянный советник . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ я: флюиды. «ivibes разговаривает с Тимо Маасом» , «i:vibes».
- ^ Jump up to: а б абв. «Плейлист Тимо Мааса» , «abc».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Поттс, Диана « Биография Тимо Мааса », AllMusic , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Тимо Маас: Наслаждайтесь музыкой» . Постоянный советник (на английском, японском и испанском языках) . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ hkclubbing. «Интервью Тимо Мааса о балансе» , «hkclubbing».
- ^ магнитный маг. «Эксклюзивное интервью Тимо Мааса» , «Magneticmag».
- ^ официальные графики. [1] , «официальные карты».
- ^ укин. "Знаковое интервью 1985 года" [ мертвая ссылка ] , "укинь".
- ^ клатл. «Обращение Мааса» , «Клатл».
- ^ Метакритик. «Громко — Тимо Маас» , «Метакритик».
- ^ Чартс.фм. «Тимо Маас» , «Charts.fm».
- ^ Журнал Дизайнер. «Тимо Маас INT1» , «DesignerMagazine».
- ^ попматеры. «Громкое обозрение» , «Дизайнерский журнал».
- ^ ИГН. «Классическое интервью Тимо Мааса IGN» , «IGN».
- ^ Мир Бродвея. «Тимо Маас и Джеймс Тидж номинированы на Грэмми» , «Broadwayworld».
- ^ be-at.tv «Мартин Баттрич выбирает любимые коллаборации» , «Be-at.tv».
- ^ Музыка-Слэм. «Список номинаций на Грэмми 2004» , «Музыкальный шлем»
- ^ Jump up to: а б Артисты директ. «Био Тимо Мааса» , «Artists Direct».
- ^ Дискогс. Релиз "Depeche Mode - Enjoy the Silence" , "Discogs"
- ^ Дискогс. «Тимо Маас Пикчерз» , «Дискогс».
- ^ Jump up to: а б Резидент-советник. «Тимо Маас: наслаждайтесь музыкой» , «Постоянный советник».
- ^ Отследите это. «Приглашенный рецензент: Тимо Маас» , «Отслеживай это».
- ^ Дискогс. «Жизнь Релиз» , «Дискогс».
- ^ Дип Хаус Амстердам. «Бум-бум представляет Тимо Мааса» , «Глубокий дом Амстердам».
- ^ Мир DMC. «Эксклюзивное интервью Тимо Мааса» , «Dmc World».
- ^ Dj.Mag "Moment your time - Тимо Маас" , "Dj Mag".
- ^ передача данных. «Премьер-министр Даниэль Стефаник» «Передача данных».
- ^ баланс музыки. «Обзор Crossing Wires» «Балансовая музыка».
- ^ Джтаймс. «Тимо Маас Кик по Северной Америке» , «Dj Times».
- ^ Столкновение. "Премьер Морчиба - Тимо Маас Ремикс" , "Clash Music".
- ^ Над доской Dist. «Выпуск CRM147» , «Расстояние над платой».
- ^ Столкновение Музыка. «Премьера Маас х Тидж» , «Clash Music».
- ^ Тайм-аут. «Немецкий ветеран сочетает в себе суперзвезду с андерграундной честностью» , «Time Out».
- ^ В центре внимания Ибицы. «Тимо Маас - Ожидайте неожиданного» , «В центре внимания Ибицы».
- ^ Jump up to: а б с Рекламный щит. «Тайна 1985 года раскрыта» , «Афиша».
- ^ Музыкальный радар. «Тимо Маас о своей любви к музыке» , «Музыкальный радар».
- ^ Там же. «Как величайший из ныне живущих авторов песен только что выпустил загадочную новую пластинку?» , «Ид Вице».
- ^ НМЕ. [2] , «НМЭ».
- ^ Роллинг Стоун. «Видео Премьера 1985 Ремикс» , «Роллинг Стоун».
- ^ Столкновение Музыка. «Эта сладкая штучка» , «Clash Music».
- ^ Саундклауд. [3] , «Саундклауд».
- ^ Саундклауд. [4] , «Саундклауд».
- ^ Крутая охота. «1985 — Переделка Пола Вулфорда» , «Крутая охота».
- ^ Миксмаг. «Премьера ремикса Керри Чендлер 1985 года» , «Mixmag».
- ^ Стук. "1985 Tim Green Remix" , "Thump".
- ^ Фиолетовый «Пол Маккартни x Тимо Маас» , «Пурпурный».
- ^ Кальтблут. «За кадром» , «Калктблут».
- ^ Бродвейский мир. «Номинация на Грэмми за переработку Пола Маккартни» , «Мир Бродвея».
- ^ Грэмми. «Номинанты» , «Грэмми».
- ^ Стук. [5] , «Удар».
- ^ Спросите мужчин. «Интервью Тимо Мааса» , «Спросите мужчин».
- ^ Журнал Кутлур. «Пересечение проводов с Тимо Маасом» , «Журнал Культура».
- ^ Стук. «Ящик ожидания Тимо Маас» , «Удар».
- ^ Постоянный советник. «Тимо Маас: наслаждайтесь музыкой» , «Постоянный советник».
- ^ Jump up to: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 173.
- ^ Jump up to: а б «TIMO MAAS | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ "Тимо Маас с участием Мартина Беттингхауса | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 25 августа 2020 г.