Jump to content

Тимо Маас

Тимо Маас
Рожденный ( 1969-07-27 ) 27 июля 1969 г. (55 лет)
Бюкебург , Западная Германия
Жанры Хаус , техно , прогрессив-хаус , брейкбит , британский гараж
Род занятий диджей , музыкальный продюсер , ремиксер
Годы активности 1992 – настоящее время
Этикетки

Тимо Маас (родился 27 июля 1969 года) — немецкий диджей / продюсер и ремиксер . [ 1 ] Его ремикс на » группы Azzido Da Bass сингл « Dooms Night помог ему начать карьеру в 2000 году.

После этого он также выпустил Music for the Maases Volume 1 , микс-альбом, состоящий из многих его предыдущих треков и ремиксов. После еще одного микс-альбома под названием Connected для Пола Окенфолда импринта Perfecto , Маас выпустил свой собственный дебютный студийный альбом Loud в 2002 году. Альбом был спродюсирован немецким продюсером танцевальной музыки Мартином Баттрихом (также известным своей работой с Loco Dice ), и в нем участвовали приглашенные гости. выступления Келис , Нене Черри и Placebo из Брайана Молко .

За свою более чем 30-летнюю карьеру Маас сотрудничал и делал ремиксы со многими артистами, такими как Пол Маккартни , Depeche Mode , Finley Quaye , Fatboy Slim , Garbage , Jamiroquai , Madonna , Moby , Moloko , Muse , Roger Sanchez и Tori Amos . В 2016 году Маас и его партнер-продюсер Джеймс Тидж были номинированы на Грэмми (вторую в карьере Мааса) за работу над Пола Маккартни треком и Wings « Nineteen Hundred and Eighty-Five ».

В 2008 году Маас запустил собственный лейбл под названием Rockets & Ponies, выпускающий произведения таких артистов, как Вольфганг Хаффнер , Рикардо Вильялобос , Maetrik, Nightmares on Wax и Addison Groove.

Помимо своих продюсирований, Маас долгое время был диджеем: более 15 лет он был резидентом легендарного Ибицы ночного клуба DC10 , а также играл в таких клубах, как Ushuaia, The End, [ 2 ] Твило , Трезор , Туннель [ 3 ] и многое другое.

Ранние годы (1982–1998)

[ редактировать ]

Маас купил свой первый набор проигрывателей в 17 лет. [ 4 ] и отыграл свой первый диджейский сет в 1982 году на вечеринке в доме своего друга. [ 4 ] Начало его карьеры состояло в основном из концертов по Германии, где он играл пластинки из "топ-40", время от времени попадая в техно -записи, но прошло еще 6 лет с момента его дебютного выступления ди-джея, прежде чем он исполнил свой первый официальный полностью техно-сет. [ 4 ] В 1992 году Маас познакомился с ранней немецкой рейв- сценой и стал диджеем на многих различных рейв-мероприятиях как в Германии, так и за рубежом, заработав себе имя на электронной андеграундной сцене.

Первая пластинка Мааса "The Final XS" вышла в 1995 году. [ 4 ] Его второй релиз, "Die Herdplatte", был выпущен в сотрудничестве с другим продюсером, Гэри Ди , и имел больший успех, чем его первый. [ 4 ] Гэри Ди также обеспечил Маасу место жительства в знаменитом гамбургском клубе The Tunnel в период с 1994 по 1996 год. [ 4 ] Через своего британского знакомого Леона Александера Маас играл в бристольском клубе «Лакота» и прожил там три года. [ 5 ] Маас также начал выпускать пластинки через такие лейблы, как Hope Recordings , как под своим именем, так и под псевдонимом Ориноко. [ 4 ] возможно, самая большая пластинка из которых называлась «Mama Konda». Трек получил широкую поддержку от диджеев, в том числе от Саши , Карла Кокса. [ 5 ] и Моралеса и вошел в двадцатку лучших в чартах Великобритании и США. [ 3 ] Маас также записывался под многими псевдонимами, такими как Mad Dogs и другими, вместе со своим менеджером и другом Леоном Александром. В 2000 году Маас начал выступать вместе с Deep Dish в нью-йоркском клубе Twilo .

«Роковая ночь», громко и картинки (1999–2005)

[ редактировать ]

Поворотным моментом в карьере Мааса стал ремикс на сингл Аззидо Да Басса 1999 года « Doom's Night ». Совместный ремикс с Мартином Баттричем в ходе трехчасовой сессии после того, как Аззидо Да Басс отклонил их первую попытку. [ 6 ] [ 7 ] он достиг 8-го места в британском чарте синглов. [ 8 ] и было продано более полумиллиона копий по всему миру. [ 9 ] После этого Маас решил выпустить компакт-диск-сборник, содержащий только треки, спродюсированные или сделанные им ремиксы, под названием Music for the Maases и с ремиксом на "Doom's Night" в качестве вступительного трека. В компиляцию также входит ремикс на песню Muse " Sunburn ", который, как говорят, был составлен с расчетом на американскую аудиторию. [ 10 ]

В 2001 году Маас и Баттрич начали работу над дебютным альбомом Мааса, который был выпущен в 2002 году на Пола Окенфолда лейбле Perfecto и назывался Loud . В целом он был хорошо принят: на Metacritic он получил в среднем 71 балл (из 100). [ 11 ] Первый трек, "Help Me", включает вокал Келис , а также содержит отрывок заглавной музыки из альбома " The Day the Earth Stood Still" , написанной Бернардом Херманном . В альбоме участвуют и другие приглашенные исполнители, такие как MC Chickaboo , Martin Bettinghaus и Finley Quaye . Десятый трек альбома, " To Get Down ", использовался в саундтреках к нескольким фильмам и другим материалам, таким как 2003 года римейк The Italian Job , Riders (теперь известный как Steal ) в 2002 году, реклама пива Budweiser и FIFA. 2003 года . Видеоигра [ 12 ] Маас охарактеризовал свой дебютный альбом как дальновидный, преодолевающий разрыв между электронной и мейнстримовой музыкой: [ 13 ] [ 14 ] «Речь идет не только о том, чтобы донести танцевальную музыку до более широкой аудитории. Я рассматриваю все это как нечто очень непредубежденное. Вы надеетесь, что альтернативный рок и танец могут объединиться, и я думаю, что это будет действительно хорошо». [ 15 ]

Маас и Баттрич продолжали делать ремиксы, в первую очередь ремикс на трек Тори Амос «Don't Make Me Come to Vegas» из ее альбома 2003 года Scarlet's Walk . [ 16 ] [ 17 ]

Трек был номинирован на премию Грэмми 2004 года в категории неклассических ремиксов. [ 18 ] В том же году Маас также сделал ремикс на трек Depeche Mode « Enjoy the Silence ». [ 19 ] [ 20 ]

В 2005 году Маас выпустил свой второй студийный альбом под названием Pictures на Bros. сублейбле Hope Recordings Warner Он был сопродюсирован Мартином Буттрихом в течение двух лет в их студии в Ганновере . [ 19 ] В альбоме приняли участие многие артисты, такие как Келис , Нене Черри и Placebo вокалист Брайан Молко . [ 21 ]

Составление баланса, резиденция в DC10 и Lifer (2005–2013 гг.)

[ редактировать ]

В последующие годы после выхода LP Pictures 2005 года Тимо Маас и Мартин Баттрич продолжали работать вместе над различными проектами, но в конечном итоге музыкальное направление пары дружно разошлось в разные стороны. [ 22 ] Маас встретил своего следующего партнера по производству Сантоса в 2007 году на концерте в Риме. Вместе они сформировали новый псевдоним под названием Mutant Clan, под которым выпустили несколько релизов. [ 22 ] а также подготовили двойной сборник компакт-дисков для знаменитой серии Balance Mix в 2010 году. Пара работала над поиском треков, записью специальных редакций и составлением трек-листа в течение четырех месяцев. В том же году Маас также основал свой лейбл, первоначально в партнерстве с Сантосом, под названием «Rockets & Ponies», который получил поддержку от таких музыкантов, как Рикардо Вильялобос , Карл Кокс и Тиесто . [ 23 ] вышел третий артистический альбом Тимо под названием Lifer В 2013 году на его лейбле Rockets & Ponies . В соответствии с манерой Мааса, в нем были представлены камеи разных артистов, таких как Кэти Крул , Джеймс Лавель из Unkle , а также возвращение давнего друга Мааса Брайана Молко . [ 24 ] Для Лавеля это был единственный вокал, помимо Unkle . который он когда-либо исполнял, [ 25 ] Работая с Кэти Крул , Маас утверждал, что был тронут душой и эмоциональностью ее голоса. [ 26 ] Об альбоме и работе с Сантосом Маас сказал: «Мне очень нравится работать с Сантосом, поскольку мы оба очень вдохновляем друг друга и постоянно пытаемся раздвинуть границы. Альбом «Lifer» — один из результатов работы над Сантосом. эта атмосфера». [ 27 ]

В течение следующих нескольких лет Тимо начал выпускать больше синглов. После выпуска его трека "Dancing for My Pleasure" на канадском лейбле электронной музыки My Favorite Robot, [ 28 ] Тимо приступил к работе над миксом для их серии компиляций под названием «Crossing Wires 002», содержащей в основном неизданный материал от других продюсеров. [ 29 ] За релизом последовал одноименный тур по Северной Америке в 2014 году. [ 30 ] В том же году Тимо было поручено сделать ремикс на песню Morcheeba «Make Believer». [ 31 ] за которым последовала совместная работа над ремиксом на «Jealousy» Ройзина Мерфи с одной третью песни My Favorite Robot Джеймсом Тиджем в 2015 году. [ 32 ] Маас и Тидж продолжили свое сотрудничество, выпустив на суб-лейбле Crosstown Rebels Rebellion релиз под названием «Thingzz». [ 33 ]

Помимо своей релизной работы, Тимо также был резидентом легендарного Ибицы ночного клуба DC10 (ночной клуб) , отыграв там свой первый концерт в 2001 году. Маас сказал, что это единственный клуб в мире, где он может быть самим собой и выразить свое видение [ 34 ] и он назвал это самым оригинальным и уникальным опытом, который можно получить, отправившись на остров. [ 35 ]

«Тысяча девятьсот восемьдесят пять» (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2009 году Маас и его агент Дэвид Леви провели прослушивание на Ибице, проигрывая друг другу разные треки, которые им понравились. Тимо услышал оригинальный трек Пола Маккартни и Wings , который ему сыграл Леви, и выразил желание получить основы для этого трека. Дэвид Леви, благодаря своим связям с менеджментом Маккартни, передал Маасу студийную сессию со всеми элементами. [ 36 ] В течение следующих нескольких месяцев Маас пробовал работать над основами с разными людьми, через некоторое время проект снова оказался на полке. Лишь несколько лет спустя, когда Маас показал незаконченную работу своему хорошему другу и руководителю лейбла My Favorite Robot Джеймсу Тиджу, пара почувствовала, что может что-то с ней сделать. Дуэт провел неделю, прослушивая разные части и интенсивно работая над треком, пока он не был закончен. Трек был отправлен команде Маккартни, от которой он получил одобрение на выпуск. [ 37 ]

За этим последовала маркетинговая стратегия, разработанная руководством Мааса, которая предусматривала выпуск винила под неизвестным белым лейблом, Пола Маккартни на котором на веб-сайте Ponica Records было отпечатано только лицо . Тираж винила был ограничен и распродан за несколько часов, его цены взлетели до 400 долларов на eBay и других веб-сайтах, а также заняли первое место на веб-сайте Phonica Records. Были некоторые предположения, был ли винил официально санкционирован самим Маккартни, но в конечном итоге были получены убедительные доказательства его происхождения. История его мгновенного успеха была быстро подхвачена такими крупными изданиями, как iD , [ 38 ] Рекламный щит , [ 36 ] НМЕ , [ 39 ] Роллинг Стоун Германия , [ 40 ] и журнал Clash . [ 41 ]

Трек был положительно принят и прозвучал многими тяжеловесами индустрии, такими как Пит Тонг , [ 42 ] Энни Мак , [ 43 ] Сет Трокслер и Дэмиан Лазарус. Идея создания ремикса заключалась в том, чтобы придумать современную версию классической песни по отношению к оригиналу, с большим упором на бас и усилением блюзового вокала Маккартни. [ 36 ]

Пластинка была официально выпущена на Virgin в июне 2016 года, за ней последовал пакет ремиксов с версиями Пола Вулфорда . [ 44 ] Керри Чендлер [ 45 ] и Тим Грин. [ 46 ]

В официальном видео представлены отрывки Маккартни, исполняющего оригинальный трек в 1970-х годах, а также два молодых танцора, исполняющих сложную хореографию, интерпретирующую текст и тему песни. Видео было снято лондонским Джаном Эвгином и хореографом Аароном Силлисом , известным своей работой с FKA Twigs и MIA . [ 47 ] [ 48 ]

В декабре 2016 года было объявлено, что ремикс Мааса и Тиджа был номинирован на 59-й церемонии вручения премии «Грэмми» в категории «Лучший ремикс». [ 49 ] [ 50 ]

Маас упомянул музыку начала 1980-х с большим количеством фанка, соула и диско. [ 51 ] [ 52 ] а также Жан-Мишель Жарр и его альбомы Oxygène , Equinoxe и Magnetic Fields, оказавшие на него раннее влияние.

Он также утверждал, что находился под влиянием Джеймса Лавеля. [ 53 ] и является поклонником рока старой школы, такого как Led Zeppelin и Dire Straits, а также новых рок-музыкантов, таких как Ленни Кравиц . [ 54 ] [ 55 ]

Дискография

[ редактировать ]
Список альбомов с выбранными позициями в чартах
Заголовок Год Пиковые позиции в чартах
ИЗ
[ 56 ]
Великобритания
[ 57 ]
Громкий 2002 68 41
Картинки 2005
Лайфер 2013

Сборники и DJ-миксы

[ редактировать ]
  • DJ Mix Vol.2 (Perfecto CDr)
  • XFade Master Mix Vol. 4: Записи надежды (1999)
  • Музыка для Маасов (2000)
  • На связи – Perfecto представляет… Тимо Маас (2001)
  • Музыка для Маасов 2 (2003)
  • Не оглядывайся назад (2005)
  • Рожденный для фанка (2005)
  • Возвращение легенды (2009)
  • Баланс 17 (2010)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Список синглов с выбранными позициями в чартах
Заголовок Год Пиковые позиции в чартах Альбом
ИЗ
[ 56 ]
Великобритания
[ 57 ] [ 58 ]
«Финальный XS» 1995 Неальбомные синглы
"Плита"
"МААСМЕЛЛОУ" 1998
«Город-побратим» 1999
« Убик »
(с участием Мартина Беттингхауса)
2000 33 Громкий
"Толкач" 50 Неальбомные синглы
«Подключено» 2001
"Убей меня"
" Спуститься " 52 14 Громкий
"Шифтер"
(с участием MC Chickaboo )
2002 38
"Помоги мне"
(с участием Келис )
65
«Объединяйтесь» 2003 Неальбомный сингл
«Первый день»
(с участием Брайана Молко )
2005 68 51 Картинки
"Картинки"
(с участием Брайана Молко)
65
«Танцы для моего удовольствия» 2013 Неальбомный сингл
«Артикуляция» Лайфер
«Колледж 84»
«Лопни пузырь» Неальбомный сингл
«Тантра» Лайфер

Избранные ремиксы

[ редактировать ]

Появления в СМИ

[ редактировать ]

Трек Мааса « To Get Down » широко использовался в саундтреках к фильмам, таким как ремейк фильма «Ограбление по-итальянски» 2003 года , «Наездники» (теперь известный как «Steal ») в 2002 году, а также в других материалах, таких как видеоигра FIFA Football 2003 и Budweiser Реклама пива . Другой его трек, «Unite», появился в саундтреке к FIFA 2004 . Ремикс на экранную музыку «Neighbourhood» приписывается ему в видеоигре The Sims 2: Nightlife , а в видеоигре Wipeout Fusion используется песня «Old School Vibes» из альбома Loud . Burnout Revenge использовала ремикс General Midi на «First Day» для игры EA Trax.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Постоянный советник. «Биография Тимо Мааса» , постоянный советник . Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ я: флюиды. «ivibes разговаривает с Тимо Маасом» , «i:vibes».
  3. ^ Jump up to: а б абв. «Плейлист Тимо Мааса» , «abc».
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Поттс, Диана « Биография Тимо Мааса », AllMusic , получено 6 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тимо Маас: Наслаждайтесь музыкой» . Постоянный советник (на английском, японском и испанском языках) . Проверено 8 февраля 2017 г.
  6. ^ hkclubbing. «Интервью Тимо Мааса о балансе» , «hkclubbing».
  7. ^ магнитный маг. «Эксклюзивное интервью Тимо Мааса» , «Magneticmag».
  8. ^ официальные графики. [1] , «официальные карты».
  9. ^ укин. "Знаковое интервью 1985 года" [ мертвая ссылка ] , "укинь".
  10. ^ клатл. «Обращение Мааса» , «Клатл».
  11. ^ Метакритик. «Громко — Тимо Маас» , «Метакритик».
  12. ^ Чартс.фм. «Тимо Маас» , «Charts.fm».
  13. ^ Журнал Дизайнер. «Тимо Маас INT1» , «DesignerMagazine».
  14. ^ попматеры. «Громкое обозрение» , «Дизайнерский журнал».
  15. ^ ИГН. «Классическое интервью Тимо Мааса IGN» , «IGN».
  16. ^ Мир Бродвея. «Тимо Маас и Джеймс Тидж номинированы на Грэмми» , «Broadwayworld».
  17. ^ be-at.tv «Мартин Баттрич выбирает любимые коллаборации» , «Be-at.tv».
  18. ^ Музыка-Слэм. «Список номинаций на Грэмми 2004» , «Музыкальный шлем»
  19. ^ Jump up to: а б Артисты директ. «Био Тимо Мааса» , «Artists Direct».
  20. ^ Дискогс. Релиз "Depeche Mode - Enjoy the Silence" , "Discogs"
  21. ^ Дискогс. «Тимо Маас Пикчерз» , «Дискогс».
  22. ^ Jump up to: а б Резидент-советник. «Тимо Маас: наслаждайтесь музыкой» , «Постоянный советник».
  23. ^ Отследите это. «Приглашенный рецензент: Тимо Маас» , «Отслеживай это».
  24. ^ Дискогс. «Жизнь Релиз» , «Дискогс».
  25. ^ Дип Хаус Амстердам. «Бум-бум представляет Тимо Мааса» , «Глубокий дом Амстердам».
  26. ^ Мир DMC. «Эксклюзивное интервью Тимо Мааса» , «Dmc World».
  27. ^ Dj.Mag "Moment your time - Тимо Маас" , "Dj Mag".
  28. ^ передача данных. «Премьер-министр Даниэль Стефаник» «Передача данных».
  29. ^ баланс музыки. «Обзор Crossing Wires» «Балансовая музыка».
  30. ^ Джтаймс. «Тимо Маас Кик по Северной Америке» , «Dj Times».
  31. ^ Столкновение. "Премьер Морчиба - Тимо Маас Ремикс" , "Clash Music".
  32. ^ Над доской Dist. «Выпуск CRM147» , «Расстояние над платой».
  33. ^ Столкновение Музыка. «Премьера Маас х Тидж» , «Clash Music».
  34. ^ Тайм-аут. «Немецкий ветеран сочетает в себе суперзвезду с андерграундной честностью» , «Time Out».
  35. ^ В центре внимания Ибицы. «Тимо Маас - Ожидайте неожиданного» , «В центре внимания Ибицы».
  36. ^ Jump up to: а б с Рекламный щит. «Тайна 1985 года раскрыта» , «Афиша».
  37. ^ Музыкальный радар. «Тимо Маас о своей любви к музыке» , «Музыкальный радар».
  38. ^ Там же. «Как величайший из ныне живущих авторов песен только что выпустил загадочную новую пластинку?» , «Ид Вице».
  39. ^ НМЕ. [2] , «НМЭ».
  40. ^ Роллинг Стоун. «Видео Премьера 1985 Ремикс» , «Роллинг Стоун».
  41. ^ Столкновение Музыка. «Эта сладкая штучка» , «Clash Music».
  42. ^ Саундклауд. [3] , «Саундклауд».
  43. ^ Саундклауд. [4] , «Саундклауд».
  44. ^ Крутая охота. «1985 — Переделка Пола Вулфорда» , «Крутая охота».
  45. ^ Миксмаг. «Премьера ремикса Керри Чендлер 1985 года» , «Mixmag».
  46. ^ Стук. "1985 Tim Green Remix" , "Thump".
  47. ^ Фиолетовый «Пол Маккартни x Тимо Маас» , «Пурпурный».
  48. ^ Кальтблут. «За кадром» , «Калктблут».
  49. ^ Бродвейский мир. «Номинация на Грэмми за переработку Пола Маккартни» , «Мир Бродвея».
  50. ^ Грэмми. «Номинанты» , «Грэмми».
  51. ^ Стук. [5] , «Удар».
  52. ^ Спросите мужчин. «Интервью Тимо Мааса» , «Спросите мужчин».
  53. ^ Журнал Кутлур. «Пересечение проводов с Тимо Маасом» , «Журнал Культура».
  54. ^ Стук. «Ящик ожидания Тимо Маас» , «Удар».
  55. ^ Постоянный советник. «Тимо Маас: наслаждайтесь музыкой» , «Постоянный советник».
  56. ^ Jump up to: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 173.
  57. ^ Jump up to: а б «TIMO MAAS | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 25 августа 2020 г.
  58. ^ "Тимо Маас с участием Мартина Беттингхауса | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 25 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61efa1d8046eb3fc6ad74a0156f2bf20__1722072960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/20/61efa1d8046eb3fc6ad74a0156f2bf20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timo Maas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)