Клятва (песня)
"Клятва" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() США сингл | ||||
Сингл от мусора | ||||
из альбома Мусор | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 20 марта 1995 г. | |||
Записано | Март – сентябрь 1994 г. | |||
Студия | Смарт ( Мэдисон, Висконсин ) | |||
Жанр | Альтернативный рок [ 1 ] | |||
Длина | 4 : 30 | |||
Этикетка |
| |||
Автор(ы) песен | Мусор | |||
Продюсер(ы) | Мусор | |||
Garbage Хронология синглов | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Британский сингл |
« Vow » — песня альтернативной рок -группы Garbage . Он был выпущен как их дебютный сингл в начале 1995 года на лейбле Discordant, созданном Mushroom Records для запуска группы, и Almo Sounds в Северной Америке.
"Vow" был незаметно лицензирован для публикации в журнале Volume В конце 1994 года и сэмплерах компакт-дисков; Впоследствии его подхватили и транслировали BBC Radio 1 диджеи Стив Ламак и Джон Пил , а затем включили в плейлисты современного рока радиостанций в Лос-Анджелесе и Сиэтле. "Vow" вызвал такой большой ажиотаж благодаря положительным отзывам и молвам , что в конечном итоге был выбран в качестве первого сингла Garbage. После скромного тиража на независимом лейбле в Соединенном Королевстве , где он был упакован в очень ограниченным тиражом алюминиевый футляр с тиснением логотипа , выпущенный , "Vow" возглавил альтернативные чарты Австралии и зарегистрировался в Hot 100 чарте синглов . Соединенные Штаты .
Песня началась как демо во время сессий между участниками группы Бутчем Вигом , Дюком Эриксоном и Стивом Маркером , а композиция завершилась после того, как певица Ширли Мэнсон к группе присоединилась . Текст песни «Vow» затрагивает темы мести и возмездия и был вдохновлен газетной статьей о домашнем насилии . В 2007 году "Vow" был ремастирован и включен в качестве вступительного трека в сборник лучших хитов Garbage, Absolute Garbage . Песня также была включена во второй сборник лучших хитов Garbage The Absolute Collection , выпущенный в Австралии и Новой Зеландии в 2012 году, а в 2022 году был снова ремастирован для включения в компакт-диск и потоковое издание третьего сборника лучших хитов группы Anthology .
Развитие и состав
[ редактировать ]"Vow" начался в черновой демо- форме в январе 1994 года, когда участники группы Бутч Виг , Дюк Эриксон и Стив Маркер Маркера выступали с сессиями в подвальной студии звукозаписи и в собственной студии Вига и Маркера Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин . [ 2 ] После того, как Маркер увидел Ширли Мэнсон группу Angelfish в программе «120 минут» , группа пригласила Мэнсона в Smart Studios, чтобы спеть на паре треков. После ужасного первого прослушивания она вернулась в Angelfish, который вскоре закрылся. [ 3 ] Мэнсон решила снова попробовать себя в Garbage, и после успешного второго прослушивания она начала работать над тогда еще скелетными " Queer " и "Vow". Во время исполнения "Vow" Мэнсон импровизировал слова "Я не могу использовать то, чем не могу злоупотреблять" и "как будто Жанна д'Арк возвращается за добавкой". [ 4 ] Песня написана в тональности ля минор , установлена в тактовом размере обычного времени с темпом 126 ударов в минуту . [ 5 ] Он начинается с того, что Эриксон играет на гитаре через шумоподавитель «с большим эхом». [ 6 ] и имеет последовательность аккордов : A – CF в куплетах, DB ♭-A-Em-DB ♭-F в бридже и FCDG в припеве с переходом в F ♯ минор в интерлюдии. [ 5 ]
По словам Вига, вдохновением для песни послужила газетная статья о женщине, которая вернулась, чтобы отомстить жестокому мужу , «поэтому мы подумали, что было бы здорово добавить туда немного возмездия». [ 8 ] Виг также сказал, что, по его мнению, насилие может возникнуть и с психологической точки зрения, если увидеть историю садомазохистской пары, которая не могла держаться подальше друг от друга. [ 4 ] В лирическом плане Мэнсон заявил: «В «Vow» говорится о чувстве [мести]. Вы должны признать свое чувство мести и понять, почему вы так себя чувствуете. Речь идет о той загадке, когда вы действительно злитесь, но на самом деле вы злитесь. в жалком состоянии, злой, извращенный, но в глубине души уязвимый». [ 9 ] Во время продвижения песни Garbage пошутила перед журналистами, что «Vow» посвящена Джону и Лорене Боббитт . [ 10 ]
Первоначально Garbage не планировали выпускать "Vow" в качестве своего первого сингла, вообще как сингл или даже включать его в свой дебютный альбом . [ 11 ] альбома Группа посчитала, что "Vow" не отражает жанровую составляющую , хотя позже они осознали ситуацию, которая привела к тому, что песня стала их дебютом. Мэнсон заявил, что «теперь мы можем делать что угодно, и люди не будут знать, чего ожидать», но если бы группа вместо этого остановилась на «более клубных мелодиях» в качестве сингла, «нас бы отнесли к категории танцевальной группы и от этого ярлыка трудно избавиться». [ 12 ]
Сингл-релиз
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]В середине записи дебютного альбома группы лейбл группы Mushroom Records обеспечил группе включение в журнал Volume , выпускающий сборники альбомов . Однако срок, отведенный на прием трека, составил всего три дня. Единственной песней, которую группа завершила в той или иной форме, была "Vow". [ 12 ] После того, как Volume был выпущен в декабре 1994 года, "Vow" начал транслироваться по радио от BBC Radio 1 диджеев Стива Ламака , Джона Пила и Джонни Уокера . [ 7 ] и магазины пластинок в Соединенном Королевстве начали получать запросы на сингл, которого еще не существовало. Из уст в уста на "Vow" трек вернулся в Соединенные Штаты, где KROQ-FM в Лос-Анджелесе и KNDD в Сиэтле обнаружили песню и включили ее в плейлисты своих станций. [ 13 ] К маю 1995 года альтернативные радиостанции по всей стране подхватили "Vow", и он начал активно ротироваться по всей стране. [ 14 ] Garbage все еще вносили последние штрихи в свой дебютный сет, до релиза которого оставалось еще три месяца. [ 13 ]
На фоне неожиданного внимания, которое привлекла "Vow", британский лейбл группы Mushroom стремился извлечь выгоду из этой песни. Условия лицензионного соглашения относительно включения "Vow" в Volume означали, что трек может быть выпущен только в ограниченном количестве. [ 15 ] Обеспокоенные тем, что в то время их лейбл был известен в Великобритании только благодаря музыкальной теме Neighbours , [ 16 ] Грибок основал лейбл Discordant с единственной целью — запустить Garbage. [ 17 ] До своего выпуска "Vow" уже . NME 5 недель возглавлял чарт плейлистов [ 18 ] и получил статус «Сингл недели» в семи публикациях. [ 14 ]
20 марта 1995 года "Vow" был выпущен ограниченным тиражом на 7-дюймовом виниле с ремиксом на заглавный трек и упакован в тисненый алюминиевый конверт. Всего было выпущено 1000 копий, из которых выпущено только 934. Великобритании чтобы купить, едва хватило, чтобы попасть в топ-100 . "Vow" был распродан за один день. [ 16 ] Сингл был первым из шести специально упакованных синглов Garbage, выпущенных Mushroom Records в период с 1995 по 1996 год, которые были дорогостоящими вложениями - убыток в 70 пенсов за единицу каждого сингла - но вложения окупились, поскольку каждый последующий сингл становился все более популярным. Ограниченный тираж помог синглу "Vow" стать очень востребованным предметом коллекционирования: к тому времени, когда Mushroom выпустили следующий сингл " Subhuman ", его копии продавались по 100 фунтов стерлингов. [ 19 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]С 24 апреля KROQ в Лос-Анджелесе и KNDD в Сиэтле добавили "Vow" в плейлисты своих станций. [ 20 ] Трек был подхвачен диджеями станции при импорте. На следующей неделе Q101 в Чикаго сделал то же самое. [ 21 ] "Vow" официально транслировался по радио компанией Almo Sounds /Geffen 5 июня; [ 22 ] к этому времени его уже крутили 34 радиостанции, и в неделю его транслировали почти 500 раз. [ 23 ] "Vow" дебютировал в чарте Modern Rock Tracks на 39 месте в середине июня 1995 года. [ 24 ] 20 июня Almo Sounds выпустила трек в магазины звукозаписи на компакт-диске и кассетном сингле , причем оба формата сопровождались собственным ремиксом группы на "Vow" под названием "Vow (Torn Apart)". [ 25 ] На четвертой неделе "Vow" поднялся на 26-е место. [ 26 ] прежде чем упасть на следующей неделе и вернуться на второй пик на той же позиции в середине июля. [ 27 ] За это время трансляция и продажи сингла "Vow" привели к тому, что песня заняла 5-е место в рейтинге Bubbling Under Hot 100 Singles , чарте, в котором показаны самые популярные песни в Соединенных Штатах, которые еще не попали в Billboard Hot 100 . [ 28 ] На той же неделе, когда трек достиг своего второго пика на альтернативном радио, "Vow" поднялся на первое место в чарте Bubbling Under. [ 29 ]
В конце июля «Vow» дебютировал на 97 месте в Hot 100. [ 30 ] и поскольку это единственная новая запись в списке, [ 31 ] побил рекорд самого низкого показателя "Hot Shot Debut" за 37-летнюю историю чарта Hot 100. [ 32 ] Billboard приписал дебют песни в чартах тому, что она стала самой популярной пластинкой на Остина радиостанции KNNC . [ 31 ] "Vow" провел вторую неделю на 97-м месте, прежде чем покинуть Hot 100. [ 33 ] К середине августа "Vow" завершил девятинедельное пребывание в чартах Modern Rock. [ 34 ] Несмотря на то, что ему не удалось извлечь выгоду из популярности сингла на альтернативном радио, [ 13 ] На следующей неделе Almo Sounds выпустила одноименный дебютный альбом группы Garbage в США и Канаде, где в конце месяца он дебютировал в чарте альбомов развивающихся исполнителей Top Heatseekers . [ 35 ]
Другие рынки
[ редактировать ]Родительский лейбл Discordant Mushroom лицензировал "Vow" для международного распространения одновременно с выпуском в Северной Америке. В Австралии и Новой Зеландии "Vow" был выпущен на White Records лейбле ; два сингла на компакт-диске, один из которых был выпущен ограниченным тиражом и упакован в резиновый бумажник с тиснением; и кассетный сингл. Все форматы включали два би-сайда , оба написанные во время записи дебютного альбома: « Subhuman » и « #1 Crush ». [ 16 ] Сингл дебютировал под номером 53 в австралийском чарте синглов ARIA за неделю, закончившуюся 20 августа 1995 года. [ 36 ] и поднялся на 32-е место на пятой неделе в чарте. [ 37 ] В Новой Зеландии "Vow" дебютировал на 48-м месте в конце сентября, а неделю спустя достиг 41-го места. [ 38 ] Mushroom также лицензировал "Vow" местным лейблам BMG по всей Европе и Южной Африке в качестве сингла на компакт-диске перед выпуском Garbage . [ 16 ]
Прерванные переиздания
[ редактировать ]После международного релиза "Vow" Mushroom Records планировали переиздать песню в Великобритании; [ 17 ] в последнюю минуту было принято решение выпустить "Subhuman" как сторону А, так как они сочли песню достаточно сильной, чтобы поддержать выпуск сингла. [ 17 ] "Vow" был включен в качестве бонус-трека на компакт-диск "Subhuman". [ 39 ] Клип «Vow» был разослан на музыкальные каналы для продвижения «Subhuman». [ 40 ]
В 1996 году, когда третий североамериканский сингл группы « Only Happy When it Rains поднял продажи Garbage в верхнюю половину Billboard 200 , » впервые Almo Sounds подумывала о переиздании «Vow», чувствуя, что При первом выпуске песня не получила полного шанса на радио и видео. Вместо этого лейбл в конечном итоге решил выпустить четвертый сингл " Stupid Girl ". [ 13 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]Клип на "Vow" был снят Сэмюэлем Байером и снимался более 12 часов в Лос-Анджелесе. [ 11 ] в начале июня 1995 г. [ 24 ] Премьера видео состоялась 12 июня 1995 года в США. [ 41 ]
Видео представляет собой перформанс, в котором используется стробоскопическое освещение и падающие блестки, врезанные в кадры выступления Garbage на золотом фоне в окружении телевизоров, транслирующих в реальном времени кадры игры группы. На протяжении всего клипа также присутствуют кадры полуобнаженного мужчины с черной подводкой для глаз, ползущего по полу, актера и модели австралийского происхождения по имени Грег Браун, который появлялся в других проектах Сэмюэля Байера, таких как клипы Дэвида Боуи и Nirvana. [ 42 ]
Байер попросил группу исполнить "Vow" вживую, пока он снимал дубли для видеосъемки. [ 13 ] До этого Garbage никогда не выступали вживую в составе группы и изначально не рассматривали возможность выступления на сцене. [ 11 ] «Мы установили усилители и играли на гитарах. Бутч играл, а у Ширли был живой микрофон. После первого прослушивания мы все посмотрели друг на друга и сказали: «Это действительно здорово»», - вспоминал позже Эриксон. [ 11 ] Группе настолько понравился опыт совместных выступлений, что они быстро передумали и запланировали турне позднее в том же году . [ 13 ]
Музыкальное видео "Vow" было впервые коммерчески выпущено на VHS и Video-CD 1996 года на альбоме Garbage Video . [ 43 ] Обновленная версия позже была включена в DVD с лучшими хитами Garbage Absolute Garbage 2007 года . [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Клятва» получила высокую оценку критиков. [ 45 ] Песня вобрала в себя элементы разных стилей, включая глэм-рок, панк и арт-рок. [ 45 ] The Times назвала это «недостающим звеном между Кортни Лав и Пи Джей Харви ». [ 46 ] в то время как Пол Йейтс из журнала Q сказал: «Символ Garbage лежит в таких песнях, как «Vow», хорошие поп-мелодии имеют грубую обработку и наглый вокал». [ 47 ] Эмма Морган из NME написала: «Простота текстов достигает победной цели». [ 48 ] в то время как ранее в том же году NME сделал "Vow" синглом недели, написав: "["Vow" - это] изменяющая форму вопящая эпопея. Она мерцает, как " Сьюзи " Christine . Это заслуга продюсерских навыков группы. что такая амбициозная вещь вообще связана» [ 49 ] Melody Maker также назвал "Vow" синглом недели, описав песню как "сюрреалистический поп-рай, смешанный с индустриальными кошмарами". [ 50 ] а позже сказал, что в песне «полностью написана классика». [ 51 ] Керранг! Пол Рис из журнала охарактеризовал "Vow" как "резкую вывихнутую поп-музыку с блестящим припевом". [ 52 ] и «самая блестящая поп-песня 1995 года». [ 53 ] Иэну Харрисону из Select песня понравилась, но он посчитал, что она «ворует из The Smiths ' Howoon Is Now? '». [ 54 ] В обзоре для Billboard Ларри Флик оценил «Vow» как «Выбор критиков» и написал: «Подвинься над Кортни Лав. Garbage сочетает в себе жесткие припевы Hole с незабываемым вокалом, который может соперничать с « Мисс Мира ». прежде чем яростный гитарный рифф начнет разрушать наполненную болью поп-текстуру. Примите это». [ 55 ] Дэн Динелло из Alternative Press охарактеризовал "Vow" как "угрожающую историю о насилии и мести, напоминающую Патти Смит, выступающую во главе The Clash и цитирующую " группы Beatles " No Reply ". [ 56 ] Spin Чарльз Аарон из сравнил группу с « подражателями Bunnymen , исполняющими реверберацию 90-х» и сравнил гитару Эриксона с Альдо Новой , но в конечном итоге посчитал, что «хотя они звучат совершенно заранее, певец намекает на приятно разозленную личность». [ 57 ] Джуд Роджерс из The Guardian охарактеризовал эту песню как « дружественный Керрангу разгром скронки сырых гитар с нежным приветствием мисс Мэнсон: «Я пришел, чтобы разрезать тебя/Я пришел сбить тебя вниз/Я пришел, чтобы РАЗОРВАТЬ твой маленький МИР». отдельно!" [ 58 ]
«Vow» также появился в ряде списков на конец года: № 45 в « Festive Fifty» Джона Пила , [ 59 ] №15 в рейтинге Triple J « 100 самых горячих 1995 года », [ 60 ] и 66-е место в рейтинге KROQ «106,7 лучших 1995 года». [ 61 ]
Списки треков
[ редактировать ]
|
|
Кредиты и персонал
[ редактировать ]
Мусор
Издательский |
Производство
"Клятва (Разорванная)"
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Пик позиция |
---|---|
Австралии Таблица одиночных игр ( ARIA ) [ 37 ] | 32 |
Новой Зеландии Таблица одиночных игр ( RIANZ ) [ 38 ] | 41 |
Соединенного Королевства Таблица одиночных игр ( CIN ) [ 67 ] | 138 |
США Billboard Hot 100 [ 30 ] | 97 |
в США Популярные треки современного рока ( Billboard ) [ 26 ] | 26 |
История выпусков
[ редактировать ]Территория | Дата выпуска | Лейбл звукозаписи | Формат(ы) |
---|---|---|---|
Великобритания [ 62 ] | 20 марта 1995 г. | несогласный | 7-дюймовый сингл |
Соединенные Штаты [ 63 ] | 20 июня 1995 г. | Альмо Звуки | CD-сингл , кассетный сингл |
Австралия [ 66 ] | 7 августа 1995 г. [ 68 ] | Белый | CD-сингл, кассетный сингл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреннан, Кэрол (2006). "Мусор". Современные музыканты . Гейл Исследования . п. 57. ИСБН 0787680680 .
- ^ Малинс, Стив (1 сентября 1996 г.). «В чем наша проблема?». Вопрос . Детройт, Мичиган: 50–53.
- ^ « Мусор: За музыкой , VH1 , эфир 31 марта 2002 г.»
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Дэйв (18 марта 1995 г.). «Современная жизнь – это мусор». Создатель мелодий . Великобритания: 42–43.
- ^ Jump up to: а б Эриксон, герцог; Мэнсон, Ширли; Маркер, Стив; Виг, Бутч (1995). «Мусор – Клятва – Цифровые ноты». Musicnotes.com. Издательство Альфред .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "РОК-Н-РОЛЛЬНЫЙ ОПЫТ - мусорное интервью!" . Опыт рок-н-ролла. 29 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Саймон (1 мая 1995 г.). «На мусорной наводке» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 18 декабря 2002 года.
- ^ «Первое интервью в Великобритании» . Объем . 1 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 14 октября 1999 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (12 августа 1995 г.). «Атомная свалка Вига». Создатель мелодий . Великобритания.
- ^ «Буч Виг: На скамье подсудимых» . Журнал РАУ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Беркенштадт, Джим (1 января 1996 г.). «Звучит как мусор». Музыкант .
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Гил (1995). «Мусорный подъем из дома, который построил гранж» . Пристрастие к шуму. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Борзилло, Кэрри (23 марта 1996 г.). «Случайный успех Garbage; популярность Закона Альмо становится на место» . Рекламный щит . Лос-Анджелес. стр. 9, 97.
- ^ Jump up to: а б « Примечания к обложке промо-диска Garbage Ad Almo Sounds »
- ^ Финли, Лео (30 сентября 1995 г.). «Талант; Мусор». Музыкальная неделя .
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Энди (1997). «Трое мужчин и малышка; Добро пожаловать в Спунер-Таун; Прощай, рыба-ангел». Коллекционер пластинок (изд. № 209). Лондон.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз « Только счастлив, когда идет дождь» . Грибные рекорды . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Мусорный пресс-релиз (стр. 1 из 5)» (Пресс-релиз). Лондон, Великобритания: Mushroom Records. 1995.
- ^ Коннелл, Ричард (1997). «Материальные вопросы, проблемы упаковки; недочеловек». Коллекционер пластинок (изд. № 209). Лондон: 56–57.
- ^ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ (PDF) . R&R, Inc., 28 апреля 1995 г., стр. 72, 73.
- ^ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ (PDF) . R&R, Inc., 5 мая 1995 г., с. 76.
- ^ Альтернатива; Новая музыка июня (PDF) . R&R, Inc. 26 мая 1995 г. с. 78.
- ^ R&R Альтернатива Топ-50; 9 июня 1995 г. (29 мая — 4 июня)/Самое добавленное (+9)/Самое частое количество воспроизведений (+203) (PDF) . R&R, Inc., 9 июня 1995 г., с. 73.
- ^ Jump up to: а б Бёлер, Эрик (17 июня 1996 г.). «Новый век» . Рекламный щит . п. 85.
- ^ «Клятва (США Касс)» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 8 июля 1995 г. с. 83.
- ^ «Треки современного рока» . Рекламный щит . 22 июля 1995 г. с. 75.
- ^ "Bubbling Under Hot 100 Singles" . Рекламный щит . 15 июля 1995 г. с. 91.
- ^ "Bubbling Under Hot 100 Singles" . Рекламный щит . 22 июля 1995 г. с. 83.
- ^ Jump up to: а б «Горячая 100» . Рекламный щит . 29 июля 1995 г. с. 118.
- ^ Jump up to: а б Маккенна, Джерри (29 июля 1995 г.). «В центре внимания 100 синглов; быстрые нарезки» . Рекламный щит . п. 119.
- ^ Бронсон, Фред (29 июля 1995 г.). «Ариста снова на вершине; «Клятва» низко кланяется» . Рекламный щит . п. 126.
- ^ «Горячая 100» . Рекламный щит . 5 августа 1995 г. с. 103.
- ^ «Горячие треки современного рока» . Рекламный щит . 12 августа 1995 г. с. 84.
- ^ «Чарт альбомов Heatseekers» . Рекламный щит . 2 сентября 1995 г. с. 21.
- ^ "Австралийский чарт 100 лучших синглов ARIA - неделя, закончившаяся 20 августа 1995 года" . Имгур . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мусор – Клятва (Песня)» . Австралийский-charts.com . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Мусор – Клятва» . .charts.nz . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Недочеловек - Заметки о продаже (стр. 2)» (Пресс-релиз). Грибные рекорды. п. 2 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Нечеловеческие торговые заметки - (стр. 3)» (пресс-релиз). Грибные рекорды. п. 3 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Клятва / Сэмюэл Байер» . Бюро авторских прав США . 12 июня 1995 года . Проверено 27 июля 2011 г.
ПА0000704797; Клятва / Сэмюэл Байер; Видеокассета; 3/4 дюйма; Музыкальный клип в исполнении Garbage; Альмо Саундс, Инк.
- ^ Клятва: Музыкальное видео (DVD). Almo Sounds, Inc., 12 июня 1995 г.
- ^ «Экраны полны мусора». Создатель мелодий . Великобритания. 7 декабря 1996 г.
- ^ «Новый лучший альбом» . Garbage.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (2011). "Мусор". Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. п. 2277. ИСБН 9780857125958 .
- ^ «Рецензии на альбомы». Таймс . 19 сентября 1995 г.
- ^ Йейтс, Пол (1 ноября 1995 г.). «Альбомы: Мусор ». Вопрос .
- ^ Морган, Эмма (23 сентября 1995 г.). «Нэтти Дрэгс». НМЕ .
- ^ « Обет -сингл недели». НМЕ . 25 марта 1995 года.
- ^ « «Vow» Сингл недели». Создатель мелодий . 11 марта 1995 года.
- ^ «Синглы года». Создатель мелодий . 9 декабря 1995 г.
- ^ Харрисон, Пол (5 августа 1995 г.). «Одиночки; Недочеловеки ». Снова! .
- ^ Рис, Пол (29 сентября 1995 г.). «Сладкий, мусорный и искривленный». Керранг! .
- ^ Харрисон, Пол (1 октября 1995 г.). «Время Вига». Выбирать .
- ^ Флик, Ларри (15 июля 1995 г.). «Обзоры синглов» . Рекламный щит . п. 67.
- ^ Динелло, Дэн (1 декабря 1995 г.). «Поп и все такое барахло» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Аарон, Чарльз (ноябрь 1995 г.). «Одиночки» . Вращение : 131.
- ^ Роджерс, Джуд (12 июля 2007 г.). «Абсолютный мусор» . Хранитель . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Сохраняя чистоту: Праздничные 50-е «1995» » . Би-би-си . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Тройной Джей «100 самых горячих 1995 года» » . Роклистс.com . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ "Top 106.7 1995 года" KROQ . Rocklists.com . Дата обращения 5 февраля 2008 .
- ^ Jump up to: а б Vow (британский 7-дюймовый виниловый сингл). Мусор . Дискордантный . 1995. КОРД001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Vow (компакт-диск/кассета в США, однострочные примечания). Мусор . Звуки Альмо . 1995. AMSDS-88000/AMCSS-89000.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Vow (Европейский компакт-диск, однострочные примечания). Мусор . БМГ . 1995. 74321 29596 2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Vow (Южноафриканский компакт-диск, однострочные примечания). Мусор . БМГ . 1995. CDBMGS(WS)901.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Vow (австралийский компакт-диск/кассета, однострочные примечания). Мусор . Белый . 1995. Д1138/С1138.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Журнал диаграмм Великобритании: Джина Дж – GZA» . Zobbel.de . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Новые версии — продукт доступен с: 08.07.95 (из отчета ARIA, выпуск № 286)» . Imgur.com (оригинальный документ опубликован ARIA ) . Проверено 23 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]