Искушение ждет
«Искушение ждет» | |
---|---|
![]() | |
сингл Garbage Промо - | |
из альбома Версия 2.0 | |
Выпущенный | 20 июня 1999 г. |
Записано | 1997–1998 |
Студия | Smart Studios , Мэдисон , Висконсин |
Жанр | Поп [ 1 ] |
Длина | 4 : 37 |
Этикетка | Грибные отчеты Великобритании |
Автор(ы) песен | Мусор |
Продюсер(ы) | Мусор |
« Temptation Waits » — песня 1999 года, исполненная группой Garbage и вошедшая в их второй студийный альбом Version 2.0 в качестве вступительной песни.
"Temptation Waits" не был выпущен как международный сингл, но был выпущен как шестой сингл, транслируемый только в эфире в Испании , чтобы отметить годовое пребывание версии 2.0 в испанских альбомных чартах. [ 2 ] и отметить получение Европейской платиновой награды Международной федерации фонографической индустрии за 1 миллион продаж версии 2.0 по всей Европе. [ 3 ]
В Северной Америке лицензия на «Искушение ждет» была предоставлена телекомпаниям «Ангел» , «Бухта Доусона» , «Клан Сопрано». [ 4 ] и «Баффи – истребительница вампиров» и был включен в альбом 1999 года «Баффи – истребительница вампиров: Альбом» .
Запись и производство
[ редактировать ]Garbage начали писать свой второй альбом, который будет идти под рабочим названием Sad Alcoholic Clowns главы лейбла группы Джерри Мосса в Фрайдей-Харборе , штат Вашингтон , в марте 1997 года в загородном доме . Группа записала демо и сделала черновые наброски новых песен, одной из которых была "Temptation". Когда они почувствовали, что сделали хорошее начало, Garbage отвезли работу, которую они сделали в Вашингтоне, обратно на свою в Мэдисоне, штат Висконсин базу , в Smart Studios, и в течение следующего года начали конкретизировать идеи и черновые наброски.
Garbage планировали, что их второй альбом будет основываться на структуре, музыкальном стиле и музыкальном шаблоне, заложенных их первым релизом ; создать сближение между «высокими технологиями и низким уровнем, нынешним звуком и золотыми воспоминаниями» и использовать музыкальные отсылки к 1960-м, 1970-м и 1980-м годам: постановка «Temptation» отдала предпочтение Исааку Хейсу и Донне Саммер . период дискотек ; [ 1 ] Garbage записали всю свою работу для второго альбома через 48-дорожечную цифровую систему в цифровом формате прямо на жесткие диски с использованием 24-битной установки Pro Tools .
Большая часть перкуссии была записана на заброшенной кондитерской фабрике, расположенной в Мэдисоне; Бутч Виг , Маркер и звукорежиссер Билли Буш установили на фабрике ударную установку и записали различные вставки , используя акустику полуразрушенного здания. Вынужденные остановиться после того, как местные полицейские отреагировали на жалобы на шум, часть перкуссии позже была включена в «Temptation Waits» (а также нашла свое отражение в « I Think I’m Paranoid » и «Hammering in My Head»). [ 5 ] Гитары обычно пропускались либо через фильтр, либо через педаль «вау-вау» , а затем отключались шестнадцатой ноты от импульса , чтобы создать эффект , подобный клавишному . Вместо использования синтезаторного баса Garbage попросил Дэниела Шульмана исполнить электрический бас в "Temptation", смешанный с суб-басом . Группа хотела использовать терменвокс для создания похожей на свист мелодической линии в финале и наняла его для использования в студии. Группа не могла хорошо играть на этом инструменте, поэтому вместо этого использовала звук, созданный аналоговым моделирующим синтезатором . [ 5 ]
Garbage завершили запись, продюсирование и сведение своего второго альбома в середине февраля 1998 года, и альбому было присвоено название « Версия 2.0» . "Temptation", которая к тому времени была окончательно оформлена как "Temptation Waits", вошла в треклист в качестве вступительной песни альбома. Версия 2.0 была выпущена во всем мире 11 мая того же года; Несмотря на медленный старт, версия 2.0 продолжала соответствовать своей предшественнице, продав более четырех миллионов копий и получив платиновый сертификат на многих территориях, включая США, Канаду, Великобританию, Европу и Австралию. [ 6 ]
Живые выступления
[ редактировать ]"Temptation Waits" исполнялась почти на каждом концерте тура Version 2.0 ; где все началось как включение в середине выступления, а затем было продвинуто на открытие каждого шоу. Когда-то песня "Temptation Waits" стала открывающей сет-лист, и была записана на пленку в качестве вступления к записи части 4-й части " Малера " Симфонии № 5 , которая, как известно, использовалась в кульминационной сцене фильма 1971 года " Смерть в Венеции " . [ 7 ] Во время последнего этапа тура в 1999 году он был заменен вступительной песней " # 1 Crush " и перемещен обратно в середину сета, а затем прозвучал отрывок закадрового . диалога из трейлера к фильму-эксплуатации 1965 года Bad Девочки попадают в ад . "Temptation Waits" изначально отсутствовала в сет-листе тура BeautifulGarbage , но вернулась в концертный сет группы в середине 2002 года, где она оставалась общей чертой выступлений группы до конца того же года. "Temptation Waits" больше не исполнялась до 2012 года, когда она снова стала постоянным участником сет-листа.
Концертная версия "Temptation Waits", записанная на фестивале Roskilde в в Дании июне 1998 года, была включена в переизданную версию 2.0 Special Live Edition , выпущенную Mushroom Records в следующем году. [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]"Temptation Waits" получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков примерно во время выхода версии 2.0 . Журналист Billboard Брэдли Бамбаргер написал, что песня «хищная развязность открывает альбом в прекрасном стиле, с поп-звучанием 80-х в стиле Psychedelic Furs , обновленным с апломбом». [ 1 ] и добавил, что песня показывает, что группа «растет в плане написания песен». [ 1 ] Дэвид Стаббс из Uncut написал: «Благодаря своему хлесткому ритму и матово-черному внешнему виду песня ["Temptation..."] задает тон – подобно пантере из ПВХ, Ширли Мэнсон демонстрирует характер, который она поддерживает на протяжении всего альбома: насмешливый, чувственный, хищный, отчаянный, ненавидящий себя, противный». [ 9 ] В обзоре для MTV Online Александра Флуд написала: «Это рок-диско-гимн об одержимой любви. Постоянно меняющиеся движения делают его не только хорошим, но и интересным. «Temptation Waits» сам по себе волк в овечьей шкуре. поначалу он звучит приглушенно, но превращается в запоминающуюся, совершенно танцевальную сингловую песню». [ 10 ] Питер Мерфи из Hot Press песни «клаустрофобная смесь плоти и технологий» сравнил тему с героем главным Синья Цукамото 1989 года киберпанк- фильма «Тэцуо» . [ 11 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Таблица 40 лучших трансляций Испании ( AFYVE ) [ 12 ] | 39 |
История выпусков
[ редактировать ]Территория | Дата выпуска | Лейбл звукозаписи | Формат(ы) |
---|---|---|---|
Испания | 20 июня 1999 г. | RCA / BMG Испания | Трансляция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Almo/Mushroom's Garbage привносит кибер-вкус в дух классической поп-музыки» . Журнал Billboard (воспроизведен на Cafemomo.com). Архивировано из оригинала 22 ноября 2001 г. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Искушение ждет» Пресс-релиз . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Факты о мусоре» . Garbage.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2000 г. Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ « HBO: Клан Сопрано S 1 EP 12 Изабелла Музыкальные кредиты » . Домашняя касса . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клавиатура , «Примерное исследование: создание версии 2.0 », автор Грег Рул, опубликовано в августе 1999 года.
- ^ Beautifulgarbage Пресс-релиз . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ « Ты сзади! Сотри эту улыбку со своего лица»: Кэролайн Салливан валяется в мусоре . Лондон: Гардиан. 23 января 1999 г. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ « Ты выглядишь так прекрасно Почтовая открытка ». Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Необрезанный , обзор версии 2.0 , июнь 1998 г. Проверено 30 января 2010 г.
- ^ MTV версии 2.0 « Обзор » . MTV Online (архив находится на Garbage.net) . Проверено 29 января 2010 г.
- ↑ Hot Press , «Сердце мусора », Питер Мерфи, опубликовано 30 августа 2001 г. Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Только успехи. Год за годом. 1959–2002 , Фернандо Салаверри, опубликовано Фондом Авторов Генерального общества авторов и издателей (SGAE),