Jump to content

Мусор (альбом)

Мусор
Студийный альбом
Выпущенный 15 августа 1995 г. ( 15 августа 1995 г. )
Записано Апрель 1994 г. - май 1995 г.
Студия Смарт , Мэдисон, Висконсин
Жанр
Длина 50 : 51
Этикетка Альмо
Продюсер Мусор
Мусорная хронология
Мусор
(1995)
Версия 2.0
(1998)
Синглы из Garbage
  1. " Клятва "
    Релиз: 20 марта 1995 г.
  2. « Счастлив только тогда, когда идет дождь »
    Релиз: 17 сентября 1995 г.
  3. " Странный "
    Релиз: 20 ноября 1995 г.
  4. « Глупая девчонка »
    Релиз: 11 марта 1996 г.
  5. " Молоко "
    Релиз: 7 октября 1996 г.

Garbage — дебютный студийный альбом американской рок- группы Garbage . Он был выпущен 15 августа 1995 года на лейбле Almo Sounds . После выпуска альбом был встречен критиками, и некоторые считали его инновационной записью для своего времени. США Он достиг 20-го места в Billboard 200 и шестого места в UK Albums Chart , а также вошел в топ-20 и получил мультиплатиновые сертификаты на нескольких территориях. Успеху альбома способствовало продвижение альбома в годичном турне, включая выступления на европейских фестивалях и поддержку Smashing Pumpkins в 1996 году, а также серия все более успешных синглов, кульминацией которых стала песня " Stupid Girl ", которая получил номинации на премию Грэмми за лучшую рок-песню и лучшее рок-исполнение дуэта или группы в 1997 году.

В октябре 2015 года альбом был переиздан в честь своего 20-летия, в него вошли обновленные треки с оригинальных аналоговых кассет, а также ремиксы и ранее не издававшиеся альтернативные версии песен с альбома. [ 1 ]

В 1983 году Бутч Виг и Стив Маркер основали Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин , и продюсерская работа Вига привлекла к нему внимание Sub Pop . Старая группа Вига Spooner воссоединилась в 1990 году и выпустила еще одну пластинку, но распалась в 1993 году, когда карьера Вига и Маркера как продюсеров набрала силу. [ 2 ] В 1994 году, когда Виг «устал от записи очень длинных пластинок», он собрался с Дюком Эриксоном и Маркером, и они начали создавать ремиксы для таких групп, как U2 , Depeche Mode , Nine Inch Nails и House of Pain , с участием различные инструменты и часто подчеркиваются новые гитарные крючки и басовые канавки. Этот опыт вдохновил троих мужчин создать группу, в которой они «хотели взять эту чувствительность к ремиксам и каким-то образом воплотить ее во всех возможностях группы». [ 3 ] Ранний комментарий о том, что их работа звучала «как мусор», вдохновил группу на название. [ 4 ]

Ширли Мэнсон выступала с эдинбургской рок-группой Goodbye Mr Mackenzie с 1984 года. [ 5 ] В 1993 году несколько участников, включая Мэнсона, сформировали сайд-проект Angelfish . Их единственный студийный альбом Angelfish оказался столь же коммерчески неудачным, как и предыдущие альбомы Goodbye Mr Mackenzie: было продано всего 10 000 копий. [ 6 ]

Первоначальные занятия с Вигом на вокале и прошлая работа участников с мужскими группами привели к тому, что группа захотела, чтобы женщину возглавила группа. [ 7 ] Маркер смотрел программу «120 минут» , когда увидел одноразовый показ музыкального клипа на песню Angelfish «Suffocate Me». Он показал видео Эриксону и Вигу, пока их менеджер Шеннон О'Ши выслеживала Мэнсона. Когда с Мэнсоном связались, она не знала, кто такой Виг, и ее попросили проверить титры на Nirvana альбоме Nevermind , который продюсировал Виг. 8 апреля 1994 года Мэнсон впервые встретил Эриксона, Маркера и Вига в Лондоне. Позже тем же вечером Вигу сообщили о Курта Кобейна . самоубийстве [ 4 ] Выпуск Garbage был приостановлен, поскольку Angelfish гастролировал по Северной Америке в поддержку Live . [ 8 ] Эриксон, Маркер и Виг присутствовали на концерте в Metro Chicago , а Мэнсона пригласили в Мэдисон на прослушивание в группу. Прослушивание прошло не очень хорошо, но Мэнсон пообщался с мужчинами, и они обнаружили, что у них схожие музыкальные вкусы. Angelfish распались по окончании тура Live. Мэнсон позвонил О'Ши и снова попросил пройти прослушивание, чувствуя, что «все получится». [ 4 ]

Вернувшись в Smart Studios, Мэнсон начала работать над скелетными версиями песен « Queer », « Vow » и « Stupid Girl ». [ 9 ] В поисках контракта на запись альбома Garbage разослала демо-записи без биографии, чтобы избежать тендерной войны за историю производства Вига. [ 2 ] Garbage подписали контракт с Mushroom Records UK по всему миру и с Джерри Мосса лейблом Almo Sounds в Северной Америке. [ 6 ] Вклад Мэнсона был лицензирован как для Mushroom, так и для Almo ее лейблом Radioactive Records . [ 10 ]

«В итоге у нас получилось 48 треков с сэмплами и лупами, со всевозможными странными обработанными звуковыми эффектами и странными гитарными наложениями, а затем в процессе микширования мы добавляли и вычитали, пока не доходили до точки, где песня все еще получалась. через."

— Бутч Виг о творческом процессе [ 3 ]

Garbage продолжали работать над альбомом в начале 1995 года, но их задержала работа Вига над продюсированием Soul Asylum альбома Let Your Dim Light Shine и песни, которые «собирались по частям в студии». [ 11 ] Виг описал процесс сочинения музыки как «дисфункциональную демократию», когда кто-то приносил луп или сэмпл, после чего следовали джем-сейшны , в которых участники группы «находили один крутой такт, загружали его в наши сэмплеры и играли». вдобавок ко всему, [и] Ширли будет импровизировать», и процесс будет продолжаться до тех пор, пока песня не будет закончена, часто «все оригинальные идеи исчезнут, и песня каким-то образом мутирует во что-то совершенно другое». [ 3 ] Среди песен, которые были полностью переработаны, "As Heaven Is Wide" превратилась из "большого рок-трека" в песню в стиле техно с битами, вдохновленными Томом Джонсом Эриксона , сохранив только фузз-бас и вокал Мэнсона из оригинальной записи. [ 3 ] Учитывая, что Вигу «наскучило тратить столько лет на запись действительно быстрых и простых панк-записей», группа «не хотела подходить к пластинке Garbage с точки зрения группы, играющей вживую», создавая свои песни из сэмплов, которые будут обработаны. и переработан в процессе «Стена звука» , «чтобы создать что-то, что звучало свежо». [ 3 ]

Основная часть работы заключалась в том, что Мэнсон переписывал тексты песен, которые, по словам Виг, группа попыталась «написать с женской точки зрения, и я думаю, что поначалу некоторые из них были немного претенциозными. Но как только Ширли присоединилась к нам, она упростила тексты, чтобы они были более утонченными и лучше подходили как песни». [ 7 ] Мэнсон подробно рассказал, что касается набросков предыдущих песен: «некоторые идеи текстов я нашел неподходящими, а другие мне понравились, и я над ними работал. Я всегда боролся за то, во что верил». [ 12 ] Она добавила, что, поскольку «работа над текстами требует времени», коллеги по группе давали предложения, и она включила те, которые ей понравились. [ 13 ]

Когда в 2007 году Garbage начали собирать материал для ретроспективы карьеры Absolute Garbage , мастеров-аналогов Garbage найти не удалось. Виг и звукоинженер Билли Буш смогли отследить заархивированный, но довольно неполный и поврежденный набор 16-битных миксов с частотой 44,1 кГц безопасных DAT- . Несмотря на состояние резервных копий, мастеринг-инженер Эмили Лазар из The Lodge в Нью-Йорке смогла провести реверс-инжиниринг недостающих песен из поврежденного архива. При завершении финального мастера Лазар использовал несколько альтернативных версий песен. [ 14 ] Ее помощник Джо ЛаПорта мастеринговал и редактировал ремиксы для специального выпуска. [ 15 ]

Композиция и стиль

[ редактировать ]

По словам Вига, у Garbage есть звук, который «пытался объединить разные стили и жанры, бросить все это в большой плавильный котел и посмотреть, что получится». [ 7 ] Виг объяснил, что, по его мнению, «самые интересные группы — это те, которые включают в себя все элементы панка, фанка, техно, хип-хопа и т. д.». Garbage попытается сделать то же самое и «взять эти влияния и заставить их работать в контексте поп-песни». [ 16 ] Группа переборщила с экспериментами, и Эриксон добавил, что им нравится включать «звуки, которые мы нашли случайно, например, сэмпл Стива с резервной копии магнитофона или отрывок из «Stupid Girl», что изначально было ошибкой, но когда мы замедлил ее, фактически соответствовал тембру и темпу песни и стал привязкой». [ 3 ] [ 17 ]

Тексты пластинки были описаны участниками группы как «совместный сеанс психотерапии, в ходе которого личные демоны различных размеров и важности изгоняются, поносятся, мстят и упокояются». Виг сказал, что они пытались разобраться с «темными темами, которые, я думаю, так или иначе касаются многих людей», включая вуайеризм, гедонизм, извращения, одержимость и «искусство самоуничтожения». [ 17 ] Мэнсон заявил, что, несмотря на то, что она написала большую часть песен, «у каждого есть идеи, которые приходят в голову, и я просто использую то, что мне нравится. Когда мы над чем-то работаем, работа над текстами требует времени, и [они] Подойди ко мне и скажи: «У меня были эти идеи, используй их, если хочешь», и если мне что-то нравится, я добавлю это к своим, или наоборот. Некоторые люди приходят и говорят: «У меня есть». получил это великолепное название для песни' и Я мог бы использовать это». [ 13 ] Мэнсон отметила, что, хотя содержание было «гораздо более попсовым», чем в большинстве ее предыдущих работ, песни затрагивали темную сторону ее натуры, поскольку «иногда я немного жуткий, и это определенно проявляется в музыке. " [ 18 ] Она также заявила, что музыка «открывает ощущения и чувства, которые вы храните внутри и которые общество не позволяет вам показывать», отметив, что суть такой подлой песни, как «Vow», вполне реальна, несмотря на то, что «никто из нас не имеет ее». ing] когда-либо действительно действовал в соответствии с этими чувствами». [ 13 ] Виг добавил, что группа стремилась использовать контраст между словами и музыкой: «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать этот текст мрачным, с блестящей, счастливой, поп-чувственностью. Вы могли бы спеть эту действительно запоминающуюся строчку и понять, что текст полностью сумасшедший». [ 19 ]

В мае 2017 года Мэнсон рассказал в интервью Yahoo! что песня «Fix Me Now» изначально называлась « Chris Cornell », потому что она была одержима вокалистом группы Soundgarden . В демо-версии песни Мэнсон поет имя Корнелла. [ 20 ]

Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic заявил, что в альбоме «есть все атрибуты альтернативного рока — необычные аранжировки, случайные всплески шума, певица с тонким, воздушным голосом, но он выглядит как поп» из-за «глянцевого» вокала Вига. производство". Эрлевин охарактеризовал звучание пластинки как «красивое и профессиональное», полное «хорошо продуманных поп-песен», включая «дрянные жемчужины альтернативной поп-музыки», такие как «Queer» и «Vow». [ 21 ] Club AV из Стивен Томпсон охарактеризовал альбом как «типичную пластинку 90-х, полную накачанных, усиленных электроникой и насыщенных сэмплами поп-рок-песен». [ 22 ] Newsweek отметил, что альбом «имеет впечатляющее сочетание акустических и электрогитар, клавишных и шикарных поп-припевов, которые фактически толкают альтернативный рок в новом направлении». [ 23 ] Тим Грирсон из About.com заявил, что альбом «пропитан альтернативным роком, но в таких хитах, как «Only Happy It Rains», есть танцевальный элемент, который отличает группу от многих их коллег по ангст-року». Грирсон далее отнес альбом к категории «дэнс-рок» и «техно-рок». [ 24 ]

Гил Кауфман из Addicted to Noise описал альбом как «на удивление негитарную рок-смесь эмбиентного шума, сменяющихся битов трип-хопа, скрежещущих ритмов джунглей и кусочка жужжащего шума размером с океан, который каким-то образом сгущается и поднимается над шумом». благодаря запоминающимся припевам и убийственному построению песен». [ 17 ] Metro Weekly охарактеризовал альбом как «тяжелую смесь электронного поп-музыки и гитарного рока с добавлением сэмплов, электроники и трип-хопа». [ 25 ] Billboard отметил, что «исходя из того, что чем больше, тем лучше», четверка Garbage исполняет пауэр-поп с достаточным мастерством и страстью, чтобы войти в число сливок альтернативной культуры. Первый сингл «Queer» имеет успех в современном роке, и другие версии, особенно «Только счастлив, когда идет дождь», «Глупая девчонка» и «Супервиксен» — способны поддерживать высокий интерес. Доказательство того, что успех может прийти из самых странных комбинаций». [ 26 ]

Повышение

[ редактировать ]

Виг заявил, что у группы не было первоначальных планов на гастроли, поскольку «отказ от гастролей действительно освободил бы нас для записи тонны материала». Когда участники группы поняли, что «если мы хотим выпустить успешную пластинку, нам придется поехать в тур и продвигать ее», [ 3 ] и им понравилось выступать вживую при записи видео "Vow", они решили также выступить перед публикой. [ 11 ] Чтобы исполнить сложные и многослойные треки вживую, группа наняла для тура басиста из Лос-Анджелеса Дэниела Шульмана и придумала способы запуска сэмплов на сцене, например, заставить Маркера играть на клавишных вместе со своей гитарой. [ 3 ]

24 февраля 1996 года Garbage отправились в 17-дневный тур по Северной Америке. [ 27 ] Затем Garbage поддержали Smashing Pumpkins в их туре по Северной Америке, который начался 25 июня, хотя тур был прерван после смерти клавишника Smashing Pumpkins Джонатана Мелвоина 12 июля. [ 28 ] Garbage вернулись в Европу 3 августа, продвигая Garbage с месяцем выступлений на фестивалях . [ 27 ] Затем Garbage отправились на юг, в Азию и Австралию, чтобы продвигать альбом, начиная с концертов в Сингапуре 28 сентября и заканчивая в Осаке , Япония, 18 октября. [ 27 ] Garbage вернулись в США, чтобы дать Garbage последний толчок, присоединившись к перенесенному туру Smashing Pumpkins, который начнется 23 октября. [ 27 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Развлечения Еженедельник А [ 29 ]
Хранитель [ 30 ]
Снова! 5/5 [ 31 ]
НМЭ 8/10 [ 32 ]
вопрос [ 33 ]
Роллинг Стоун [ 34 ]
Выбирать 4/5 [ 35 ]
Вращаться 7/10 [ 36 ]
Вокс 8/10 [ 37 ]

«Мусор» получил высокую оценку современных критиков. [ 17 ] В Entertainment Weekly Стивен Миркин сказал, что написание песен группой было таким же исключительным, как и звучание гитары и барабанов Вига, подчеркнув «угрожающую сексуальность, звуковую игривость, изобретательные гитарные обработки и крутой вокал Ширли Мэнсон». [ 29 ] Гил Кауфман из Addicted to Noise обнаружил, что звучание пластинки «сродни картинам Джексона Поллока : толстые слои звука, которые были разобраны, разорваны на части, склеены вместе, а затем снова разделены, пока в результате не образуется головокружительный звуковой ландшафт, раскрывающий свежесть». нюансы при повторном прослушивании». Он добавил, что музыкальная смесь атмосферы, ритмов и шума «сливается и возвышается над шумом благодаря запоминающимся припевам и убийственному построению песни». [ 17 ] Шэрон О'Коннелл из Melody Maker назвала его наиболее близким к «совершенству поп-рок-альбома», насколько это возможно: [ 38 ] а Эмма Морган из NME назвала это «напоминанием о том, насколько сладкой может быть тревога в руках талантливых игроков». [ 32 ] Garbage был признан 19-м лучшим альбомом 1995 года по результатам ежегодного опроса американских критиков Pazz & Jop , публикуемого The Village Voice . [ 39 ] Корреспондент газеты Роберт Кристгау дал альбому почетную оценку в три звезды. Он назвал «Queer» и «Supervixen» своими яркими моментами, написав: «Если Кит Хитрый без темной стороны, то Мусор - это Кит без Хитрости и расстроен этим». [ 40 ] Кейт Харрис написал в The Rolling Stone Album Guide , что электронные гитарные зацепки на пластинке и образ Мэнсона «поп-звезда на одну ночь» были соблазнительными, но имели «безвкусную одноразовость». [ 41 ] С другой стороны, Хизер Фарес, писавшая в «Мичиган Дейли» , была очень неоднозначной. Хотя она благосклонно отнеслась к синглам «Vow» и «Queer», последний из которых имел «зловещую сексуальную привлекательность, которая в некоторой степени компенсирует его банальность остальной части альбома». Она почувствовала, что группа в основном звучит «страшно и измученно без уважительной причины», и пришла к выводу, что, хотя это и не «полный мусор, но и не приз». [ 42 ]

В 1997 году Garbage был назван 71-м величайшим альбомом всех времён по версии журнала The Guardian , опросившего ряд известных критиков, артистов и радио-диджеев по всему миру. [ 43 ] Позже он был включен в музыкальный справочник « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 44 ] По мнению критика Los Angeles Times -звучание пластинки Микаэля Вуда, техно и привлекательная личность Мэнсона дополняли и противостояли современной пост-гранж -музыке, пионером которой Виг стал после продюсирования группы Nirvana альбома Nevermind в 1991 году . [ 45 ] Журналист Sound on Sound Сэм Инглис утверждал, что музыкальные приемы, использованные в альбоме Garbage, были радикальными в то время и повлияли на последующую популярную музыку, «объединяя искаженные гитары и крутой женский вокал с продюсированием, которое в такой же степени обязано Public Enemy, как и Led Zeppelin ». [ 46 ] По мнению Дженси Данн , альбом всегда звучал «очень дальновидно, умно» и современно, даже когда его слушали более десяти лет спустя. [ 47 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Garbage дебютировал под номером 29 в чарте Top Heatseekers от 2 сентября 1995 года. [ 48 ] прежде чем достичь второй позиции 9 марта 1996 года. [ 49 ] В номере от 30 сентября 1995 года альбом вошел в Billboard 200 под номером 193. [ 50 ] и достиг своего пика - 20-го места 10 августа 1996 года. [ 51 ] Альбом получил двойной платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 24 февраля 1999 года. [ 52 ] и к августу 2008 года в США было продано 2,4 миллиона копий. [ 53 ] В Канаде альбом достиг 15-го места в The Record и чарте RPM 25-го места в чарте . [ 54 ] [ 55 ] был дважды платиновым от Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA), что означает отгрузку более 200 000 копий. [ 56 ]

Garbage дебютировал под номером 12 в UK Albums Chart в октябре 1995 года с 9 409 проданными копиями за первую неделю. [ 57 ] [ 58 ] в конечном итоге достиг шестого места в апреле 1996 года. [ 59 ] Альбом получил двойной платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 16 октября 1998 года. [ 60 ] и по состоянию на май 2012 года было продано 701 757 копий в Великобритании. [ 61 ] Альбом имел скромный успех в континентальной Европе, достигнув 16-го места во Франции, 19-го места в Швеции, 23-го места в Финляндии, 30-го места в Норвегии и 55-го места в Германии. [ 62 ] В Океании он занял четвертое место в чартах Австралии и первое место в чартах Новой Зеландии. [ 62 ] получив двойные платиновые сертификаты в обеих странах. [ 63 ] [ 64 ] По состоянию на август 2015 года Garbage . по всему миру было продано более четырех миллионов копий [ 65 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Garbage , если не указано иное.

мусора Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. " Супервиксен " 3:55
2. " Странный " 4:36
3. « Счастлив только тогда, когда идет дождь » 3:56
4. «Как широко небо» 4:44
5. «Не моя идея» 3:41
6. «Удача» 4:44
7. " Клятва " 4:30
8. « Глупая девчонка » (Garbage, Джо Страммер , Мик Джонс ) 4:18
9. «Новые трюки собаки» 3:56
10. «Ящик моего любовника» 3:55
11. "Исправь меня сейчас" 4:43
12. " Молоко " 3:53
Общая длина: 50:51
Бонус-треки японского издания [ 66 ]
Нет. Заголовок Длина
13. « Недочеловек » 4:37
14. « Влюбленность №1 » 4:51
Трек-лист на компакт-диске 2, посвященном 20-летнему юбилею Deluxe Edition (g-side) [ 67 ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Недочеловек» 4:34
2. "Девочка, не приходи" 2:36
3. "Спать" 2:20
4. «Урок вождения» 3:48
5. "Отключи мой провод" 4:27
6. " #1 Crush (ремикс Нелли Хупер) " 4:51
7. «Коллекционер бабочек» ( Пол Уэллер ) 3:42
8. "Инопланетный секс-злодей" 4:42
9. «Надери мне задницу» ( Вик Чеснатт ) 2:31


Образцы кредитов

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций к Garbage . [ 68 ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажа мусора
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 63 ] 2× Платина 140,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 98 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 56 ] 2× Платина 200,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 64 ] Золото 25,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 99 ] Золото 100,000 *
Германия 230,000 [ 100 ]
Ирландия ( ИРМА ) [ 64 ] Золото 7,500 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 64 ] 2× Платина 30,000 ^
Португалия ( AFP ) [ 101 ] Золото 20,000 ^
Сингапур ( РИАС ) [ 64 ] Золото 7,000 [ 64 ]
Великобритания ( BPI ) [ 60 ] 2× Платина 701,757 [ 61 ]
США ( RIAA ) [ 52 ] 2× Платина 2,400,000 [ 53 ]
Резюме
По всему миру 4,000,000 [ 65 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Монро, Джаз; Кэмп, Зоя (2 сентября 2015 г.). «Garbage объявляет о переиздании дебютного альбома, посвященном 20-летнему юбилею, турне с полным исполнением пластинки» . Вилы . Проверено 28 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис, Энди (январь 1997 г.). «Добро пожаловать в Спунер-Таун». Коллекционер пластинок . № 209. ISSN   0261-250X .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бускин, Ричард (март 1997 г.). «БУТЧ ВИГ: Не обращайте внимания на мусор» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с "Мусор". За музыкой . Сезон 5. Эпизод 19. 7 апреля 2002. VH1 .
  5. ^ Молоток и щипцы (примечания СМИ). До свидания, мистер Маккензи. 2005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Радиоактив, СП против Мэнсона, 153 F. Supp. 2d 462 (SDNY 2001)» . Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка . 29 июля 2001 года . Проверено 2 января 2017 г. - через Justia .
  7. ^ Jump up to: а б с Скэнлон, Энн (сентябрь 1994 г.). «Первое интервью в Великобритании» . Объем . Архивировано из оригинала 14 октября 1999 года . Проверено 3 декабря 2014 г. - через Cafemomo.com.
  8. ^ «Спасибо за вашу поддержку». Абсолютный мусор (DVD). Мусор . Уорнер Бразерс Рекордс . 2007. 5144 22958 9. {{cite AV media}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ «Современная жизнь — это мусор». Создатель мелодий . 18 марта 1995 г. ISSN   0025-9012 .
  10. ^ Сансоне, Глен (7 июня 1999 г.). «Radioactive Records подает в суд на BMG из-за распространения мусора» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Том. 58, нет. 621. с. 6. ISSN   1074-6978 – через Google Книги.
  11. ^ Jump up to: а б Борзилло, Кэрри (23 марта 1996 г.). «Случайный успех мусора» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 12. С. 9, 97. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  12. ^ Гарднер, Элиза (17 декабря 1995 г.). «ПОП-МУЗЫКА: Beyond the Pail: Как превратить Garbage в золото: возьмите одного первоклассного продюсера, двух его студийных приятелей и неизвестного певца с агрессивным, независимым взглядом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 19 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Сисми, Тим (октябрь 1996 г.). «Мусорное интервью» . Ретроактивный багаж . № 13. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2013 г.
  14. ^ Виг, Бутч; Буш, Билли (24 июня 2009 г.). «Ремастеры Абсолютного мусора» . Gearslutz.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  15. ^ Абсолютный мусор (примечания к специальному изданию). Отчеты Уорнер Бразерс. 2007. 5144 22489 2.
  16. ^ Атвал, Стив. «В доке» . Сырой . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г. - через Garbage.net.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Кауфман, Гил (сентябрь 1995 г.). «Мусорный подъем из дома, который построил гранж» . Пристрастие к шуму . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  18. ^ Лэнхэм, Том (октябрь 1995 г.). «Мусор: Экспериментальный мусор с реактивных установок» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 26. с. 7. ISSN   1074-6978 . Проверено 19 января 2013 г. - через Google Книги .
  19. ^ Уитни, Брукс (23 июля 1996 г.). «Если какая-либо группа может полностью исказить поп-музыку» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 января 2013 г.
  20. ^ Паркер, Линдси (19 мая 2017 г.). «Песня группы Garbage «Fix Me Now» изначально называлась «Chris Cornell» » . Yahoo! . Проверено 25 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Мусор – Мусор» . Вся музыка . Проверено 19 января 2013 г.
  22. ^ Томпсон, Стивен (29 марта 2002 г.). «Мусор: Версия 2.0 » . АВ-клуб . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ «Сканки, но не сканксы» . Newsweek . 12 января 1997 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  24. ^ Грирсон, Тим. «Мусорная биография и профиль» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  25. ^ Джерард, Крис (4 апреля 2014 г.). «50 лучших альтернативных альбомов 90-х» . Метро Еженедельник . Проверено 3 октября 2014 г.
  26. ^ Верна, Пол (7 октября 1995 г.). «Обзоры и превью» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 40. с. 102. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  27. ^ Jump up to: а б с д "Сетлисты Garbage 1996" . GarbageBase.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  28. ^ Хэнсон, Эми (2004). Разбивающие тыквы: Сказки о выжженной земле . Издательство Хелтер Скелтер . ISBN  1-90092-468-4 .
  29. ^ Jump up to: а б Миркин, Стивен (11 августа 1995 г.). "Мусор" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.
  30. ^ Салливан, Кэролайн (6 октября 1995 г.). «Мусор: Мусор (Гриб)». Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  31. ^ Рис, Пол (30 сентября 1995 г.). «Помет, сладкий и искривленный!». Керранг! . № 565. с. 42. ISSN   0262-6624 .
  32. ^ Jump up to: а б Морган, Эмма (23 сентября 1995 г.). «Нэтти Дрэгс». НМЕ . стр. 22–23. ISSN   0028-6362 .
  33. ^ Йейтс, Пол (октябрь 1995 г.). «Мусор: Мусор». Вопрос . № 109. С. 114–15. ISSN   0955-4955 .
  34. ^ Хантер, Джеймс (21 сентября 1995 г.). «Мусор: Мусор: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  35. ^ Харрисон, Ян (сентябрь 1995 г.). «Мусор: Мусор». Выбирать . № 63. ISSN   0959-8367 .
  36. ^ Вайсбард, Эрик (октябрь 1995 г.). «Мусор: Мусор» . Вращаться . Том. 11, нет. 7. с. 112 . Проверено 2 января 2017 г. - через Google Книги.
  37. ^ Маклин, Крейг (октябрь 1995 г.). «Мусор: Мусор». Вокс . № 60. ISSN   0960-300X .
  38. ^ О'Коннелл, Шэрон (30 сентября 1995 г.). «Какая трата!». Создатель мелодий . п. 34. ISSN   0025-9012 .
  39. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1995 года» . Деревенский голос . 20 февраля 1996 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  40. ^ Кристгау, Роберт (24 октября 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 3 июля 2016 г.
  41. ^ Харрис, Кейт (2004). "Мусор". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 323 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  42. ^ Фарес, Хизер (13 сентября 1995 г.). «Рекорды» . Мичиган Дейли . 105 (122): 12 . Проверено 6 мая 2019 г.
  43. ^ «100 лучших альбомов всех времен». Хранитель . 19 сентября 1997 г. с. А2.
  44. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Издательство Вселенная . ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  45. ^ Вуд, Микаэль (4 мая 2012 г.). «Мусор снова набирает обороты в песне «Not Your Kind of People» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2016 г.
  46. ^ Инглис, Сэм (июнь 2002 г.). «Запись мусора» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  47. ^ Гитнер, Джесс (22 мая 2012 г.). «Мусор: После отсутствия всегда чудак» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 июля 2016 г.
  48. ^ «Чарт альбомов Heatseekers Billboard» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 35. 2 сентября 1995. с. 21. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  49. ^ «Чарт альбомов Heatseekers Billboard» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 10. 9 марта 1996. с. 17. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  50. ^ «Billboard 200 — Неделя от 30 сентября 1995 года» . Рекламный щит . Проверено 28 декабря 2015 г.
  51. ^ «Billboard 200 — Неделя от 10 августа 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 28 декабря 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Мусор – Мусор» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 24 февраля 1999 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (1 августа 2008 г.). «Спросите Billboard: Робин Спарклс, Garbage, Alkaline Trio, Bayside» . Рекламный щит . Проверено 20 мая 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9677» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 24 июля 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 39. 28 сентября 1996. с. 48. ISSN   0006-2510 . Получено 1 февраля 2019 г. - через Google Книги.
  56. ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Мусор – Мусор» . Музыка Канады . 5 февраля 1997 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  57. ^ «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . 8 октября 1995 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  58. ^ Джонс, Алан (17 апреля 2005 г.). «Кристи ведет график в новую эру» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 28 декабря 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Garbage – Garbage» . Британская фонографическая индустрия . 16 октября 1998 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б Джонс, Алан (21 мая 2012 г.). «Анализ официальных чартов: в Великобритании на неделе наблюдаются самые низкие продажи альбомов с 1996 года» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Ultratop.be – Мусор – Мусор» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 3 февраля 2011 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж Элиезер, Кристи (15 февраля 1997 г.). «BMG повторно подписывает контракт с Mushroom» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 7. с. 51. ISSN   0006-2510 . Проверено 27 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  65. ^ Jump up to: а б Бродский, Рэйчел (13 августа 2015 г.). «Ширли Мэнсон и Бутч Виг отвечают на 20 вопросов к 20-летию «Garbage» » . Вращаться . Проверено 1 февраля 2019 г.
  66. ^ «G | Мусор» [G | Мусор] (на японском языке , получено 2 января 2017 г. ) .
  67. ^ Альмо, A253 R01, 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д Мусор (примечания). Мусор. Звуки Альмо . 1995. АМСД-8004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  69. ^ "Australiancharts.com - Мусор - Мусор" . Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  70. ^ "Ultratop.be - Мусор - Мусор" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  71. ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 36. 7 сентября 1996. с. 11. ОСЛК   29800226 . Получено 25 апреля 2020 г. - через American Radio History.
  72. ^ "Dutchcharts.nl - Мусор - Мусор" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  73. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 18. 4 мая 1996. с. 48. ISSN   0006-2510 . Проверено 27 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  74. ^ « Мусор: Мусор» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 27 декабря 2015 г.
  75. ^ "Lescharts.com - Мусор - Мусор" . Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  76. ^ "Offiziellecharts.de - Мусор - Мусор" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 декабря 2015 г.
  77. ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 7. 15 февраля 1997. с. 18. ОСЛК   29800226 . Получено 25 апреля 2020 г. - через American Radio History.
  78. ^ «Музыка – Исландия, альбомы и диски» . ДВ (на исландском языке). Том. 86, нет. 47. 24 февраля 1996. с. 43. ISSN   1021-8254 . Получено 25 апреля 2020 г. - через Timarit.is .
  79. ^ "Charts.nz - Мусор - Мусор" . Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  80. ^ "Norwegiancharts.com - Мусор - Мусор" . Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  81. ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 5. 1 февраля 1997. с. 19. ОСЛК   29800226 . Получено 25 апреля 2020 г. - через American Radio History.
  82. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 декабря 2015 г.
  83. ^ "Swedishcharts.com - Мусор - Мусор" . Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2015 г.
  84. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июля 2016 г.
  85. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 января 2017 г.
  86. ^ "История мусорной диаграммы ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 декабря 2015 г.
  87. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июля 2016 г.
  88. ^ «ДИАГРАММА: Обновление CLUK от 10.10.2015 (неделя 41)» . Зоббель . Проверено 24 июля 2016 г.
  89. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 июля 2016 г.
  90. ^ "История мусорной диаграммы (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 24 июля 2016 г.
  91. ^ "История мусорной диаграммы (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 24 июля 2016 г.
  92. ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 50 лучших альбомов 1996 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 3 февраля 2011 г.
  93. ^ «Графики продаж на конец года - 100 лучших альбомов Европы 1996 года» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 51/52. 21 декабря 1996 г. с. 12. ОСЛК   29800226 . Получено 25 апреля 2020 г. - через American Radio History.
  94. ^ «Рейтинг альбомов – 1996 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  95. ^ «Самые продаваемые альбомы 1996 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 27 декабря 2015 г.
  96. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 декабря 2015 г.
  97. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 25 июля 2018 г.
  98. ^ «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 1997 года» . Ультратоп . Хунг Медиен. 24 января 1997 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  99. ^ «Сертификаты французского альбома – Garbage – Garbage» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 2 января 2017 г.
  100. Маркетинговая брошюра Beautiful Garbage , опубликованная PIAS Germany/Disconnected, июнь 2001 г.
  101. ^ Версия 2.0: Отчет о международных продажах , внутренний документ, опубликованный Mushroom Records UK, распространенный среди акционеров и соответствующих заинтересованных сторон, опубликованный в июне 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55bcb29a88ea3b784e5aa9a314e6d0f__1723679880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0f/d55bcb29a88ea3b784e5aa9a314e6d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garbage (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)