Raw (музыкальный журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Raw Magazine — британский музыкальный журнал, издававшийся с 1988 по 1996 год. Создан как конкурент Kerrang! Raw . сосредоточились на рок-музыке Большую часть своей истории
Основание
[ редактировать ]Raw была основана летом 1988 года. [ 1 ] Данте Бонутто, Малкольм Доум , Марк Паттерфорд и Стив МакТаггарт, а также фотограф Тони Моттрам, приглашенный из Metal Hammer . Они собрались вместе для журнала Metal Hammer после ухода из Kerrang! , где Бонутто был заместителем редактора. Коллективное ощущение заключалось в том, что Керранг! стали слишком узко фокусироваться на хэви-метале , и что Metal Hammer предоставит им больше возможностей для исследования других областей рок-музыки . Вскоре оказалось, что это не так, и родилась идея нового журнала, который должен был стать настоящим рок-журналом, в котором будут представлены хэви-метал исполнители, но без их доминирования.
С этой целью они объединились с маркетологом Питом Винклеманом и создали Raw вместе с Филом Александром, Кирком Блоузом, Дэйвом Диксоном, Дэйвом Лингом, Сильви Симмонс , Морой Саттон и Полом Сутером , большинство из которых также работали над Kerrang! под подписью «RAW» Rock Alive Worldwide.
Первый выпуск поступил в продажу 31 августа того же года как выходящее раз в две недели издание с изображением Оззи Осборна на обложке, вытатуировавшего на себе логотип RAW. [ 1 ] сфотографирован Тони Моттрамом. RAW базировался в Лондоне. [ 1 ] и постепенно стал серьезным конкурентом более авторитетному Kerrang! .
Приобретение компанией EMAP
[ редактировать ]Но в течение года издания EMAP , потерпев неудачу в попытке захватить Kerrang! , решил вместо этого приобрести Raw . На том этапе сохранялась идея, что новый журнал сможет победить тяжеловеса Kerrang! , и что деньги и издательское влияние EMAP позволят команде Raw добиться этого. Однако в конце концов EMAP просто купила Kerrang! оптом.
Первоначальный журнал Raw , его сотрудники, писатели и фотографы оставались практически нетронутыми с добавлением Лиз Эванс до конца 1989 года, когда Данте Бонутто объявил о своем уходе. переманила его в качестве отдела кадров сотрудника East West Records . Назначенному EMAP директору по публикации Дэвиду Хепворту было поручено найти нового редактора, и был назначен Дэйв Хендерсон.
Упадок и прекращение
[ редактировать ]В начале 1990 года был установлен новый режим, и Raw зарекомендовал себя как жизнеспособная альтернатива Kerrang! , со свежим, более современным редакционным подходом, поддерживая такие группы, как Nirvana, Soundgarden, Hole, L7 и Alice in Chains, наряду с более традиционной рок-конюшней. Однако как только Kerrang! стал частью конюшни публикаций EMAP, выживание Raw, как и Sounds, больше не имело значения, и, несмотря на смену редактора и редакционной политики, сделав Raw - журналом брит-поп в декабре 1995 года, в условиях быстрого распространения музыкальных журналов в 1990-е годы, в конечном итоге он закрылся. Последний номер журнала вышел 13 марта 1996 года. [ 2 ]
Телевизионная программа
[ редактировать ]еженедельная телевизионная программа В 1990 году в дополнение Raw Power к журналу была запущена . Позже он изменил свое название на Noisy Mothers и прекратил свое существование в конце 1995 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Raw (Rock Action Worldwide)» . Магфорум . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Эштон, Роберт (23 марта 1996 г.). «Emap сворачивает Raw на фоне планов по выпуску нового еженедельника» (PDF) . Музыкальная неделя : 4 – через worldradiohistory.com.