Jump to content

Берни Краузе

(Перенаправлен от Бернарда Краузе )

Краузе в 2013 году

Бернард Л. Краузе (родился 8 декабря 1938 года) - американский музыкант и эколог -звуковой пейзаж. В 1968 году он основал Wild Sanctuary, организацию, посвященную записи и архивированию естественных звуковых пейзажей. Краузе-автор, биоакустик, оратор и художник-естественный звук, который придумал термины геофонии , биофонии и антропофонии . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Краузе родился в Детройте, штат Мичиган . С 1957 года он работал инженером и продюсером в Энн -Арборе, когда студент -бакалавриал. Краузе присоединился к ткачам в 1963 году, занимая позицию тенор, созданную соучредителем Питом Сигером [ 3 ] Пока они не расформировались в начале 1964 года. [ 4 ]

Электронная музыка

[ редактировать ]

Краузе переехал в район залива Сан -Франциско, чтобы изучать электронную музыку в Миллс -колледже . В этот период Краузе встретил Пола Бивера , и вместе они сформировали Бивер и Краузе . [ 5 ] Они также служили торговыми представителями компании Moog Company на западном побережье США. [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, они смогли использовать растущее увлечение новыми звуками синтезатора среди рок и поп -музыкантов, интерес, на который отчасти повлиял потребление галлюциногенных препаратов этих художников и все более щедрые достижения, которые они получали от своих звукозаписывающих компаний. [ 8 ] В июне 1967 года Бивер и Краузе создали киоск на поп -фестивале в Монтерей , где они представили Moog III музыкантам и посетителям на фестивале. [ Цитация необходима ]

Команда сыграла Moog Synthesizer на песне Monkees " Star Collector " (1967), одной из первых групповых записей Pop, в которой представлены синтезатор. В 1967 году они выпустили руководство Nonesuch по электронной музыке . Это была первая запись Западного побережья, которая использовала Dolby шумоподавление A301 (без метров) в качестве неотъемлемой части их производства. Beaver & Krause, индивидуально или как команда, продолжали продавать Moog IIIS музыкантам и выступать на своих записях с инструментом. [ 9 ] попросил Краузе В ноябре 1968 года Джордж Харрисон продемонстрировать синтезатор после выступления на сессии для Apple художника Джеки Ломакс в Лос -Анджелесе. Согласно Краузе, без его ведома, разрешения или компенсации Харрисон сделал запись демонстрации и выпустил несанкционированную версию как «Нет времени или пространства» на своем электронном звуковом альбоме в следующем году. [ 10 ] Из -за своей студийной работы в Голливуде , Нью -Йорке и Лондоне Бивер и Краузе приписывают помощь в представлении синтезатора для поп -музыки и фильма. [ 11 ]

Звуковая запись

[ редактировать ]

С 1979 года Краузе сосредоточился на записи и архивировании диких природных звуковых пейзажей со всего мира. Эти записи - произведения искусства и науки, заказанные в основном музеями, аквариумами и зоопарками для их диорамов и звуковых инсталляций по всему миру, - были смешаны в окружающую среду для многочисленных художественных фильмов и загружаемых полевых альбомов от редких средств мастерской мира. [ 12 ] В 1981 году он получил докторскую степень в области Creative Sound Arts с стажировкой в ​​области морской биоакустики в Институте Союза и университета.

В 1985 году Краузе, когда коллега, Диана Рейсс , помогла заманить Берхри кита , мигрирующего мужского горбата , который забрался в дельту реки Сакраменто и, по -видимому, потерялся, обратно в Тихоокеанский океан . Как научные со-режиссеры операции, они использовали записи горбатых кормления, записанных двумя аспирантами из Гавайского университета , записи, которые Краузе изменил для устранения постороннего шума, и добавить различные характеристики в аудиологические дорожки, чтобы этот кит не привыкл к одному аудио короткому примеру, который был предоставлен профессором студентов. [ 13 ]

Компакт -диск Krause 1988 года, Gorillas in the Mix ( Rykodisc ), полностью состоит из отбранных звуков животных, которые играют из выборки клавиш . [ Цитация необходима ]

Работая в области экологии Soundscape , подкатегории экоакустики , Краузе представил ряд терминов и концепций в дисциплину для дальнейшего определения источников звука в звуковой пейзаже. Они включают геофонию , первые звуки, слышенные на Земле, состоящие из небиологических природных звуков, таких как эффект ветра на деревьях или травах, волны в океане или озера или движение земли. Второй акустический источник называется биофонией , коллективная подпись, производимая одновременно всеми звучащими организмами в данной среде обитания. Третий, и последний из этих элементов называется антропофонией или сгенерированными человеком акустическими сигнатурами. В финальной категории некоторые источники представляют контролируемый звук, такой как музыка, театр или язык. В то время как большой процент состоит из некогерентного или хаотического звука, называемого шумом. Первый и последний сроки были реализованы вместе с его покойным коллегой Стюартом Гейгом, почетным профессором, Мичиганским государственным университетом. [ 14 ]

Краузе был приглашен представить глобальный разговор TED на Эдинбургской конференции 2013 года. [ 15 ] и основной доклад на первой конференции Международного общества экоакустики (ISE), всемирной организации, встречи в Париже в июне 2014 года. [ Цитация необходима ]

В июле 2014 года премьера музыкального фестиваля в Челтенхэме состоялась «Великий животный оркестр: симфония для оркестра и диких звуковых пейзажей», сотрудничество с другом и коллегой Ричардом Блэкфордом , бывшим колледжем Баллиола Оксфорд-композитором. В исполнении Национального оркестра Уэльса Би -би -си и проведенного Мартином Брраббинсом, тема основана на книге Краузе 2012 года того же названия. Работа объединяет естественные звуковые пейзажи в оркестровые текстуры крупного симфонического произведения. Симфония была записана и выпущена на компакт -дисках Nimbus Records в сентябре 2014 года. [ 16 ]

3 апреля 2015 года Краузе и Блэкфорда премьерируют счет за свой первый балет «Биофония», исполняемый балетом Алонзо Кинг Линии в Центре искусств Йерба Буэны в Сан -Франциско. [ 17 ] [ 18 ] Его последние две книги, опубликованные издательством Yale University Press, называются Voices of the Wild: Animal Songs, Human Din и призыв к сохранению естественных звуковых пейзажей , и «Wild Soundscapes: обнаружение голоса естественного мира». [ 19 ] В сентябре 2021 года «Сила спокойствия в очень шумном мире», [ 20 ]

1 июля 2016 года The Fondation Cartier Pour L'Art Contemperain в Париже открыла первую крупную выставку естественного звукового ландшафта в музее современного искусства. Основанная на его книге «Великий животный оркестр», звуковая скульптура служит ранней ретроспективой работы Краузе и включает в себя множество примеров его коллекции, а также вспомогательные графические и визуальные медиа. [ 21 ] Визуальные элементы были сгенерированы лондонской организацией «Юнайтед-визуальные артисты» (UVA). Выставка проходила до 7 января 2017 года [ 22 ] и открылся как часть более крупной коллекции фонда в Сеулском музее искусств в мае 2017 года. [ Цитация необходима ] показана художественная пьеса оркестрами Впоследствии была с Полем Весной 2022 года работа открылась в 23 -й биеннале в Сиднее, Австралия, а также в Лилле, Франция в то же время. в Сан -Франциско Его премьера Западного побережья произошла в июне 2023 года в Exploratorium .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Краузе и его жена Кэтрин живут в Сономе , штат Калифорния.

Дом Краус, с его архивами, оборудованием и всеми их личными владениями, были разрушены в лесном пожаре 11 октября 2017 года . [ 23 ] Его аудиозаписи, тем не менее, были резервированы за пределами площадки. [ 23 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1967 Beaver & Krause - Руководство по электронной музыке Nonesuch по электронной музыке ( Nonesuch Records ) (пересмотрен и переупакован с новым материалом Берни Краузе в 1980 году)
  • 1968 Beaver & Krause - Ragnarok - Electronic Funk ( Limelight Records )
  • 1970 Beaver & Krause - в диком заповеднике ( Warner Bros. Records )
  • 1971 Beaver & Krause - Гандхарва (с участием Майка Блумфилда , Рэя Брауна , Джерри Маллигана , Гейл Лафтон, Ронни Монтроуза , Говарда Робертса , Бада Шэнка и других) (Warner Bros. Records)
  • 1972 Beaver & Krause - All Good Men (Warner Bros. Records)
  • 1975 Берни Краузе - Цитадели Тайны ( Takoma Records / Chrysalis Records )
  • 1981 Бернард Краузе - новое руководство Nonesuch по электронной музыке ( Nonesuch )
  • 1986 Берни Краузе - Экватор ( Природная компания )
  • 1987 Берни Краузе - Природа (Природная компания)
  • 1988 Берни Краузе - отдаленный Гром (Природная компания)
  • 1988 Берни Краузе - Mountain Stream (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе - Нежный Океан (Природная компания)
  • 1988 Берни Краузе - утренние певчие птицы (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе - звуки летнего вечера (природоохранная компания)
  • 1988 Берни Краузе - обувь Jungle/Fish Wrap (CD сингл, Rykodisc )
  • 1988 Берни Краузе и человеческие останки - Гориллы в миксе (Rykodisc)
  • 1989 Берни Краузе и Филипп Ааберг - Меридиан (Природная компания)
  • 1989 Берни Краузе - Тропические джунгли (Природная компания)
  • 1989 Берни Краузе - горилла (дикое святилище)
  • 1990 Берни Краузе - природные голоса/цикл африканских песен (дикий заповедник)
  • 1990 Берни Краузе - Green Meadow Stream (North Sound)
  • 1990 Берни Краузе - Вудлендское путешествие (дикое святилище)
  • 1990 Берни Краузе - рассвет на озере Форел (North Sound)
  • 1990 Берни Краузе - Amazon Days Amazon Nights (North Sound)
  • 1991 Берни Краузе - Ocean Wonders (North Sound)
  • 1991 Берни Краузе - Тропический Гром: дождь в Борнео (дикий святилище)
  • 1991 Рут Хаппел с Берни Краузе - Loons of Echo Pond (Wild Sanctuary)
  • 1991 Берни Краузе, Боб Дороу , Дженис Лоуренс и Джефф Колер - Wild Times at The Water Hole (существа 'n' Kids)
  • 1991 Берни Краузе - Арктическое лето
  • 1993 Берни Краузе - Песни китов и дельфинов (The Nature Company)
  • 1994 Берни Краузе - Мата Атлантика : редкий бразильский дождевой лес (Северный Саунд)
  • 1994 Берни Краузе и Рут Хэппел - пустынные солиды (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе - Ocean Dreams (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе - Средние летние ночи (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе - Природная колыбельная: океан/дождь/ручей (дикий заповедник)
  • 1994 Берни Краузе - африканские приключения (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе и Филипп Ааберг - дикое Рождество (дикое святилище)
  • 1994 Берни Краузе - Киты, Волки и Орлы Глашерского залива (North Sound)
  • 1995 Берни Краузе и Луи Сарно - Баяка (Ellipsis Arts)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - ритмы Африки (Miramar Records)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - Ocean Odyssey (Miramar Records)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - мечты о дождевых лесах (Miramar Records)
  • 1996 Берни Краузе - Заметки из дикой природы (бонусный диск с книгой того же названия)
  • 1998 Берни Краузе - Калимантан: небеса до времени (Miramar Records)
  • 1998 Берни Краузе - Зимбабве: сады Эдема (Miramar Records)
  • 2002 Берни Краузе - африканское сафари: Зимбабве (дикий святилище)
  • 2002 Берни Краузе - альпийский луг (дикий святилище)
  • 2002 Берни Краузе - Осенний день в Йеллоустоне (дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе - Каролина Вудс (дикое святилище)
  • 2002 Берни Краузе - Коста -Рика: скрытые сокровища (дикое святилище)
  • 2002 Берни Краузе - Галапагос (дикое святилище)
  • 2002 Берни Краузе и Ланг Эллиотт - Winds Prairie (Wild Sanctuary)
  • 2002 Берни Краузе и Джек Хайнс - Sequoia High Country (Wild Sanctuary)
  • 2002 Берни Краузе - Sonoma Valley Sunrise (Wild Sanctuary)
  • 2002 Берни Краузе - весна в штопоре Болот (дикий святилище)
  • 2002 Берни Краузе - Суматра Дни, Суматра Ночи (Дикое святилище)
  • 2002 Берни Краузе - ветры через тундру (дикое святилище)
  • 2002 Берни Краузе - Wild Soundscapes (бонусный диск с книгой того же названия)
  • 2005 Страна Джо Макдональд с Берни Краузе - естественные недостатки (Rag Baby 1037)
  • 2006 Берни Краузе, Кевин Колвер и Мартин Стюарт - Голос Арктического убежища (дикое убежище)
  • 2014 Берни Краузе и Ричард Блэкфорд - Великий животный оркестр: Симфония для оркестра и диких звуковых пейзажей, Nimbus Records

Рыцарь Ордена искусств и писем , июль 2022 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Использование экоакустических методов для изучения воздействия изменения климата на биоразнообразие», Берни Краузе, Almo Farina, Biological Conservation, 195 (2016) 245–254, январь 2016 г.
  • «Нишевая гипотеза: новые мысли о вокализациях существа и отношения между естественным звуком и музыкой».
  • Примечания из дикой природы: экспедиции природной записи Берни Краузе с компаньоном CD (Ellipsis Arts, 1996, ISBN   1-55961-385-8 )
  • В дикое святилище: жизнь в музыке и естественном звуке с компаньоном CD ( Heyday Books , 1998, ISBN   1-890771-11-2 )
  • Wild Soundscapes: открытие голоса мира природы с компаньоном CD ( Yale University Press , 2016, ISBN   978-0-300-21819-0 )
  • «Анатомия звуковой пейзажи: развивающиеся перспективы», J. Audio Eng. Соц Vol. 56, № 1/2, 2008 январь/февраль
  • Оркестр великого животного: поиск происхождения музыки в диких местах мира, Little Brown , опубликовано в марте 2012 года ( ISBN   0-316-08687-8 ).
  • «Голоса дикой природы: животные песни, человеческие DIN и призыв сэкономить натуральные звуковые пейзажи» ( Yale University Press , 2015, ISBN   978-0-300-20631-9 )
  • «Экология Soundscape: наука о звуке в ландшафте», Брайан С. Пиджановский, Луис Дж. Виллануэва-Ривера, Сара Л. Дюман, Алмо Фарина, Берни Л. Краузе, Брайан М. Наполетано, Стуарт Х. Гейдж и Надя Pieretti, www.biosciencemag.org март 2011 г. / Vol. 61 № 3 Bioscience , 203-216, (ISSN 0006-3568 Print, ISSN 1525-3244 онлайн)
  • Краузе, Берни, Гейдж, Стюарт Х., Джу Воойонг, «Измерение и интерпретацию временной изменчивости в звуковой пейзаже в четырех местах в национальном парке Секвойя», « Ландшафтная экология» , ISSN 0921-2973, Landscape Ecol, DOI 10.1007/S10980-011- 9639-6
  • Краузе, Берни, «Биоакустика: атмосфера среды обитания и экологический баланс» ( Whole Earth Review , № 57, зима, 1987, 1987, ISSN   0749-5056 )
  1. ^ Сайт дикого святилища Архивировал 11 ноября 2011 года на The Wayback Machine ; Доступ 1 июля 2015 года.
  2. ^ Pijanowski, BC; Villanueva-Rivera, LJ; Думайан, SL; Фарина, А.; Краузе, BL; Наполетан, BM; Гейдж, Ш; Пьеретти, Н. (2011). "Экология Songunscape: наука о звуке в ландшафте " Биоссака 61 (3): 203. doi : 10.1525/bio.2011.61.3.6 .
  3. ^ «Бернард Л. Краузе» . Нью -Йорк Журнал книг . Получено 4 мая 2013 года .
  4. ^ Примечания из Wild , Krause 1996, Ellipsis Arts
  5. ^ В дикое святилище , Краузе 1998, книги о расцвете
  6. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка была контрабандой в мейнстрим . Лондон: Bloomsbury Academic. п. 151. ISBN  978-0-8264-2452-5 .
  7. ^ Холмс, Том (2012). Электронная и экспериментальная музыка: технология, музыка и культура (4 -е изд) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. п. 446 . ISBN  978-0-415-89636-8 .
  8. ^ Пинк, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. С. 118, 315 . ISBN  0-674-01617-3 .
  9. ^ Пинк, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. С. 118, 315 . ISBN  0-674-01617-3 .
  10. ^ В дикое святилище , Краузе 1998, книги о расцвете
  11. ^ Создание музыки , сэр Джордж Мартин, 1983, HarperCollins
  12. ^ Дикое святилище ,
  13. ^ В дикое святилище , Краузе 1998, книги о расцвете
  14. ^ Великий животный оркестр: поиск происхождения музыки в диких местах мира , Краузе 2012, Little Brown
  15. ^ «Голос мира природы» . 15 июля 2013 г.
  16. ^ Представление симфонии Великого животного Оркестра , Майкл Макманус, 22 августа 2014 г. Журнал Gramophone Magazine
  17. ^ Хэмлин, Джесси. «Берни Краузе приносит звуки природы в балет» . Sfgate . Получено 12 мая 2024 года .
  18. ^ «Алонзо король линии балет: биофония» .
  19. ^ Профиль , nyjournalofbooks.com; Доступ 1 июля 2015 года.
  20. ^ Маленький коричневый
  21. ^ Донадио, Рэйчел (28 июня 2016 г.). «Послушайте« Великий животный оркестр » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 13 февраля 2022 года .
  22. ^ "Пресс -зона" .
  23. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Кевин Л. (11 октября 2017 г.). «Оборудование Берни Краузе, десятилетия музыкальных памятных вещей, потерянных в пожарах» . KQED Arts . Получено 12 октября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ed26f653b65f32515e122bb1b48bdf__1716151620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/df/39ed26f653b65f32515e122bb1b48bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernie Krause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)