Jump to content

The Way We Were (альбом Барбры Стрейзанд)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Какими мы были
Барбра Стрейзанд появляется с черной шалью на голове, прижимая руку к стене.
Студийный альбом
Выпущенный 30 января 1974 г. ( 30.01.1974 ) [1]
Записано 1969–1973
Студия Юнайтед Вестерн ( Голливуд )
Жанр Современная поп-музыка
Длина 35 : 13
Этикетка Колумбия
Продюсер
Барбры Стрейзанд Хронология
Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты
(1973)
Какими мы были
(1974)
Какими мы были: запись оригинального саундтрека
(1974)
Синглы из альбома The Way We Were
  1. " Какие мы были "
    Релиз: 27 сентября 1973 г. ( 1973-09-27 )
  2. « Всё в любви справедливо »
    Релиз: март 1974 г. ( 1974-03 )

The Way We Were — пятнадцатый студийный альбом, записанный американской певицей Барброй Стрейзанд . Альбом был выпущен в январе 1974 года, чему предшествовал коммерческий успех его сингла « The Way We Were », впервые выпущенного в сентябре 1973 года.

Для альбома были записаны еще три песни, а шесть треков содержали неизданный материал из предыдущих проектов Стрейзанд. После распространения альбома саундтреков к одноименному фильму 1973 года Columbia добавила подпись к пластинке Стрейзанд ( с участием хит-сингла The Way We Were и All in Love Is Fair ), чтобы свести к минимуму путаницу между двумя альбомами.

Охватывая широкий спектр тем, Стрейзанд поет о восстановлении отношений, социальной осведомленности и любви в целом: современный поп- альбом, смешанный с ее фирменным вокальным стилем. В продюсерскую группу Стрейзанд входили Томми ЛиПума и Уолли Голд , а Марти Пэйч внес свой вклад в создание заглавного трека.

Главный сингл возглавил чарты как в Канаде, так и в США, где стал самым продаваемым синглом 1974 года . Второй сингл « All in Love Is Fair » был выпущен в марте 1974 года и также попал в чарты двух стран.

Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили вокал Стрейзанд и сочли пластинку способной иметь чрезвычайно успешный успех. В коммерческом плане The Way We Were возглавил Billboard 200 в США и вошел в десятку лучших альбомных чартов Австралии и Канады. Он также вошел в чарты Японии и Великобритании. как платиновый в США С тех пор альбом был дважды сертифицирован RIAA .

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Идея пластинки впервые была разработана в конце 1973 года, после успеха фильма « The Way We Were », который был написан специально для одноименного фильма 1973 года со Стрейзанд и Робертом Редфордом в главных ролях . [2] Американскому композитору и продюсеру Марвину Хэмлишу было поручено написать мелодию для трека, что, по его мнению, было чрезвычайно сложной задачей из-за требований Стрейзанд. Она хотела, чтобы он написал композицию в минорной тональности , но вместо этого он написал ее в мажорной тональности из-за опасений, что текст песни слишком быстро раскроется слушателю. [3] Согласно примечаниям к ее альбому лучших хитов 1991 года Just for the Record , "The Way We Were", "All in Love is Fair", "Being at War with Each Other" и "Something So Right" были единственными треками. специально записанный и созданный для альбома. [4] Большая часть материала проекта состояла из демо и записей сессий записи Стрейзанд с Аланом Бергманом и Мэрилин Бергман для неизданного альбома под названием The Singer . [5] И "The Best Thing You've Ever Done", и "Summer Me, Winter Me" ранее были выпущены Стрейзанд вместе как неальбомный сингл в апреле 1970 года и изначально предназначались для включения в официальный саундтрек к ее фильму 1970 года "The Best Thing You've Ever Done" и "Summer Me, Winter Me". Сова и кошечка . [6]

Сеансы записи альбома проходили в United-Western Recorders в Лос-Анджелесе с сентября 1969 по декабрь 1973 года, а сведение проводилось в Hollywood Sound в тот же период. «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» и «My Buddy»/«How About Me» были первыми записанными песнями, а «Being at War with Each Other», «Something So Right» и «All in Love Is Fair» были последними тремя, которые были завершены. Эл Шмитт занимался инженерией и микшированием готовых треков, а Дуг Сакс мастеринговал композиции в The Mastering Lab, также в Лос-Анджелесе. [7] Стрейзанд и Columbia Records выпустили The Way We Were 1 января 1974 года как ее пятнадцатый студийный альбом в целом и первый после альбома 1973 года «Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты» . [8] [9] Однако в последнюю минуту Columbia изменила название альбома на « Hit Single The Way We Were» и «All in Love Is Fair», чтобы отличить пластинку Стрейзанд от одноименного саундтрека 1974 года с той же датой выпуска. [5] Тот же лейбл выпустил эту версию на 8-трековом картридже в 1974 году с другим трек-листом: и "Something So Right", и "Summer Me, Winter Me" разбиты на две отдельные части, увеличивая количество треков на пластинке. десять-двенадцать. [10] Позже альбом был выпущен на компакт-диске и в цифровом формате 5 февраля 2008 года. [11]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Пол Саймон поет вживую с гитарой в руке.
Стрейзанд записала песню Пола Саймона «Something So Right» для альбома The Way We Were .

В целом пластинка представляет собой современную поп- музыку, включающую элементы фирменного музыкального стиля Стрейзанд. [12] The Way We Were начинается с «Being at War with Each Other», кавера на песню Кэрол Кинг из ее студийного альбома 1973 года Fantasy , хотя Кинг написал трек специально для Стрейзанд. [13] Продюсированная LiPuma, она поет на разные темы, начиная от социализации и отношений. [14] Она также утверждает, что все люди произошли от «одного отца» и «одной матери» и что разные мнения только «усложняют нашу жизнь». [15] " Something So Right " также является кавер-версией и изначально является би-сайдом сингла Пола Саймона 1973 года " Take Me to the Mardi Gras ". [16] В нем основное внимание уделяется написанию песен, а не продюсированию, хотя эта композиция была второй, выпущенной LiPuma. [17] "The Best Thing You've Ever Done" изначально была написана в 1970 году Чарнином, который сохранял интерес к созданию композиции для Стрейзанд. [6] Кроме того, Уолли Голд занимался продюсированием трека, первого из шести на альбоме. [7] Главный сингл "The Way We Were" - четвертый трек альбома. В частности, в его текстах подробно описана личная жизнь Кэти Мороски, персонажа, которого Стрейзанд изображает в ранее упомянутом фильме, и ее тревожные отношения с бойфрендом Хаббеллом Гардинером. [18] [19] Пятый трек, "All in Love Is Fair", представляет собой кавер-версию Стиви Уандера , но в его основе лежит личный взгляд Стрейзанд на него. [12] Она поет о неудачных отношениях, используя клише и очевидные послания о любви. [20] [21]

«Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» был написан французским композитором Мишелем Леграном (который продолжал писать песни со Стрейзанд в течение многих лет) и Аланом и Мэрилин Бергман. Голд также продюсировал ее, а Питер Мац аранжировал инструменты и оркестровку, сопровождающую композицию. [7] Седьмой и восьмой треки "Summer Me, Winter Me" и " Piess of Dreams " соответственно также содержат материалы Леграна: первый изначально был создан специально для The Singer , а второй - кавер на версию 1970 года для фильма Pieces of Dreams. . [22] [23] «I’ve Never Been a Woman Before» — песня, написанная Томом Бэрдом и Роном Миллером для Cherry , неизданного мюзикла по мотивам Уильяма Инджа пьесы «Автобусная остановка» . [24] [25] Заключительная песня пластинки представляет собой смесь песен « My Buddy » и « How About Me » Гаса Кана , Уолтера Дональдсона и Ирвинга Берлина . [7] В первой части мелодии рассказывается о человеке, пострадавшем от потери друга, особенно о солдате, погибшем во время боя, как отметил автор Роберт Эбервейн в своей книге « Вооруженные силы» 2007 года; Мужественность и сексуальность в американском военном фильме . [26]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Похоже, что ведущий автор песни имеет две награды за выдающуюся работу над синглом.
Хэмлиш был награжден двумя премиями Американской киноакадемии за выдающуюся работу над фильмом «Как мы были».

Главный сингл альбома "The Way We Were" был выпущен на 7-дюймовой пластинке 27 сентября 1973 года, примерно за три недели до премьеры сопутствующего фильма. [2] Песня имела большой успех после своего первого выпуска, где она достигла первого места в Billboard Hot 100 и провела в этом рейтинге двадцать три недели подряд. [27] [28] Его успех был повторен в Канаде, где он также был номером один. [29] «The Way We Were» также стал самым продаваемым синглом в США в 1974 году согласно списку, составленному Billboard . [30] Его также отправили на современное радио для взрослых , где он возглавил чарты Adult Contemporary как в США, так и в Канаде. [31] [32] 19 августа 1997 года "The Way We Were" получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки , что означает, что было продано более 1 000 000 копий. [8] С тех пор этот сингл считается одной из ее фирменных песен . [33] За свою работу над треком Хэмлиш и семья Бергман получили премию Оскар за лучшую оригинальную песню на 46-й церемонии вручения премии Оскар , а Хэмлиш также получил премию Оскар за лучшую оригинальную музыку за свою работу над фильмом. [34] Кроме того, он получил премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню в 1974 году и премию «Грэмми» за песню года в 1975 году. [35] [36] В Национального фонда искусств и ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки «The Way We Were» заняла 298-е место. списке 365 лучших «песен века» [37]

"All in Love Is Fair" был выпущен как второй сингл с альбома в марте 1974 года. [38] кавер на оригинальную версию Стиви Уандера для его альбома 1973 года Innervisions . [39] Columbia также выпустила его как 7-дюймовый сингл вместе с попурри из «My Buddy» и «How About Me». [38] Мэтью Гринвальду из AllMusic настолько понравилось ее исполнение, что он написал: «Это, без сомнения, один из самых изящных и запоминающихся моментов той эпохи, а игра Стрейзанд - особенно ее формулировка этой строки - незабываема». [40] Ему не удалось повторить успех "The Way We Were", но ему удалось достичь 63-й и 60-й позиции в США и Канаде соответственно. [41] [42] Он также вошел в десятку лучших чарта Adult Contemporary, также составленного Billboard . [31]

В 1972 году версия Стрейзанд «Что ты делаешь всю оставшуюся жизнь?» был выпущен как промо-сингл в США на 7-дюймовом виниловом формате. Он был выпущен в паре с "The Best Thing You've Ever Done", который также включен в альбом The Way We Were . [43]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [5]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [44]

The Way We Were получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Роберту Кристгау понравилось общее звучание альбома, отметив, что запоминаемость примерно половины альбома позволяет воспроизводить песни снова и снова. [44] Редакторы Billboard высоко оценили этот релиз и выделили The Way We Were в разделе «В центре внимания» номера от 9 февраля 1974 года. Издание выделило треки альбома «Being at War with Each Other» и «All in Love Is Fair» и заявило: «Вот так должна звучать Стрейзанд». [45] Боб Талберт из Detroit Free Press заметил после его выпуска: «Спасибо, Барбра, за то, что вернулась туда, где ты принадлежишь. Неудивительно, что это самый продаваемый альбом и кассета в этом среднестатистическом мире. момент Последние несколько раз Стрейзанд выходила из желоба, это была имитация и пародия на саму себя. Или это был коммерческий спин-офф ее последнего и посредственного телевизионного выпуска. Это слушатель. Вставайте, пейте, включайтесь, делайте все, что хотите, и наслаждайтесь. Она выбирает – и вы можете быть уверены, что она выбирает их – снова уникальную песню Стиви Уандера «All in Love Is Fair», не главное произведение Wonder. , сейчас после лечения Стрейзанд, или «В войне друг с другом» Кэрол Кинг и «Что-то так правильно» Пола Саймона. Динамит. Это качество Стрейзанд. Такой, какой она была и должна быть всегда». [46]

Стивен Холден из Rolling Stone назвал его «ее лучшим альбомом за последние годы»; он также обнаружил, что ее голос звучит «так же свежо, как и в шестидесятые». [47] Джон Ландау, также из Rolling Stone , был разочарован усилиями певицы, написав, что она «больше не поет песни», а скорее «разыгрывает их». Он сослался на ее каталог и заявил: «Раньше мне нравилась музыка Барбры Стрейзанд, но из 20 альбомов, которые я прослушал, чтобы написать эту колонку, The Way We Were был не только самым разочаровывающим, но и самым трудным для понимания. путь через». [48]

Уильям Рульманн из AllMusic присвоил альбому три звезды из пяти, но счел очевидным, что пластинка была «собрана вместе», а не тщательно оркестрована и продумана. Он также заявил, что успех заглавного трека «вывел альбом на вершину чартов». [5]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В США альбом дебютировал под номером 97 в чарте Billboard 200 за неделю, закончившуюся 16 февраля 1974 года. [49] и к 26 февраля было продано уже 500 000 копий и он получил золотой сертификат. [50] На следующей неделе он поднялся до 39-го места. [51] а 16 марта того же года он достиг верхней позиции. [52] Он стал вторым альбомом Стрейзанд, занявшим первое место и седьмым в пятерке лучших, вторым альбомом номер один стал People (1964). [53] The Way We Were провел две недели на самой высокой позиции, а 30 марта опустился на четвертую позицию. [54] [55] Он продолжал падать в чартах, но сумел оставаться в топ-10 списка в общей сложности шесть недель. [56] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки изменила свой статус сертификации на платиновый для продаж более 1 000 000 копий, и снова 23 сентября 1998 года The Way We Were был сертифицирован для продажи более 2 000 000 копий. [50] В Соединенном Королевстве он достиг 49-й позиции в мае 1974 года и получил серебряный сертификат за продажу 60 000 физических копий. [57]

В чарте лучших альбомов/компакт-дисков Канады, проводимом RPM , пластинка дебютировала под номером 76 в течение недели с 23 февраля 1974 года. [58] The Way We Were достигли третьей строчки 30 марта и провели на той же позиции еще неделю 6 апреля. [59] [60] На следующей неделе он опустился на девятую позицию и провел в этой стране в общей сложности двадцать три недели, а в течение недели с 3 августа его окончательная позиция стала 91-й. [61] В 1978 году Music Canada сообщила, что в их стране было продано более 100 000 копий пластинки, что привело к тому, что она стала платиновой. [62] В Австралии и Японии The Way We Were заняли 7 и 73 позиции соответственно. [63] [64] Позже он получил золотой статус в бывшей стране после продажи около 35 000 копий. [65]

Список треков

[ редактировать ]
Какими мы были Стандартное издание [7]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Воевать друг с другом» Кэрол Кинг Томми ЛиПума 4:02
2. " Что-то такое правильное " Пол Саймон ЛиПума 4:26
3. «Лучшее, что вы когда-либо делали» Мартин Чарнин Уолли Голд 2:49
4. " Какие мы были " Марти Пэйч 3:31
5. « Всё в любви справедливо » Стиви Уандер ЛиПума 3:50
6. « Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь? »
Золото 3:20
7. "Я летом, я зимой"
  • А. Бергман
  • Легран
Золото 2:55
8. « Кусочки мечты »
  • А. Бергман
  • М. Бергман
  • Легран
Золото 3:27
9. «Я никогда раньше не была женщиной»
Золото 2:45
10. « Мой приятель / Как насчет меня » Золото 4:08
Общая длина: 35:13
Включая хит-синглы The Way We Were и All in Love Is Fair Версия с 8-дорожечным картриджем [10]
Нет. Заголовок Длина
1. «Воевать друг с другом» 4:02
2. «Лучшее, что вы когда-либо делали» 2:49
3. «Что-то такое правильное» (Часть 1) 2:44
4. «Что-то такое правильное» (заключение) 1:45
5. "Какими мы были" 3:31
6. «Я никогда раньше не была женщиной» 2:45
7. «Все в любви справедливо» 3:50
8. «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» 3:20
9. «Я летом, я зимой» (Часть 1) 1:53
10. «Я летом, я зимой» (заключение) 1:07
11. «Кусочки мечты» 3:27
12. "Мой приятель / Как насчет меня" 4:08
Общая длина: 35:21

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к компакт-диску книги The Way We Were . [7]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты того, какими мы были
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [65] Золото 35,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [62] Платина 100,000 ^
Япония 4,000 [64]
Великобритания ( BPI ) [57] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [50] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «РИАА» .
  2. ^ Jump up to: а б «Как мы были (1973)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ « Как мы были» – Барбра Стрейзанд: Колумбия, 45944» . Суперсемидесятые . 1 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  4. ^ Просто для протокола (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1991. СК 48648. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лучшее, что вы когда-либо делали» / «Я летом, я зимой» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1970. 4-45147. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Какими мы были (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1974. С4К 44111. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты – Барбра Стрейзанд» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 января 2017 г.
  9. ^ Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1973. ПК 32655. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б Включая хит-сингл The Way We Were и All in Love Is Fair (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1974. ППШ 32801. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ «Какими мы были: Барбра Стрейзанд» . Амазонка . 5 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 16 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уолдман 2001 , с. 54
  13. ^ Фэнтези (примечания). Кэрол Кинг . Эпично . 1973. ЭК-34962. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  14. ^ Поли 2000 , с. 74
  15. ^ Мейер 1988 , с. 81
  16. ^ « Что-то такое правильное » (примечания на вкладыше). Пол Саймон . ЦБС . 1973. CBS 1578. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Поли 2000 , с. 97
  18. ^ Корлисс, Ричард (7 августа 2012 г.). «Воспоминание: никто не сделал это лучше: воспоминания о Марвине Хэмлише, 1944–2012» . Время . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  19. ^ Выпускник, Лори Берроуз (8 апреля 2016 г.). «Воспоминания: туманные акварельные воспоминания о том, какими мы были» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  20. ^ Пероне 2006 , с. 53
  21. ^ Джордан 2006 , с. 2
  22. ^ Блай 1994 , с. 243
  23. ^ ЛоБьянко, Лорейн. «Кусочки мечты» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  24. ^ Дитц 2010 , с. 84
  25. ^ «Черри > Демо-запись: CastAlbums.org» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  26. ^ Эбервейн 2007 , с. 27
  27. ^ «Горячие 100 – Неделя от 2 февраля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  28. ^ «Горячие 100 – Неделя от 27 апреля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  29. ^ «Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4966a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  30. ^ «100 лучших хитов 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Барбра Стрейзанд – История диаграммы» . Billboard Adult Contemporary для Барбры Стрейзанд . Проверено 15 января 2017 г.
  32. ^ «Синглы Top RPM: выпуск 5008» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
  33. ^ Пассафиуме, Андреа. «Пустоты и забавные факты о том, какими мы были» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  34. ^ «Номинанты и победители 46-й церемонии вручения премии Оскар (1974)» . Награды Академии . 1974. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  35. ^ «Победители и номинанты за лучшую оригинальную песню – кинофильм» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  36. ^ «17-я ежегодная премия Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  37. ^ «Песни века» . CNN . 7 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Все в любви справедливо» / « Мой приятель » / « Как насчет меня » (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1974. 4-46024. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ Innervisions (примечания на вкладыше). Стиви Уандер . Тамла . 1973. Т 326Л. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  40. ^ Гринвальд, Мэтью. «Барбра Стрейзанд – Все в любви справедливо » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  41. ^ «Горячие 100 – Неделя от 20 апреля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  42. ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5024b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  43. ^ « Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь? » / «Лучшее, что ты когда-либо делал» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1972. 13-33207. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 13 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  45. ^ «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 6. Nielsen Business Media, Inc., 9 февраля 1974 г., с. 61. ISSN   0006-2510 . Проверено 9 января 2017 г.
  46. ^ « Обзор новых пластинок: духовные гармонии, точно настроенные », Detroit Free Press, 24 февраля 1974 г.
  47. ^ « Какими мы были – Барбра Стрейзанд» . Суперсемидесятые. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
  48. ^ Ландау, Джон (6 июня 1974 г.). «Барбра Стрейзанд: какими мы были» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 15 января 2017 г.
  49. ^ «Billboard 200: Неделя от 16 февраля 1974 года» . Рекламный щит . 16 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Сертификаты американских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 января 2017 г.
  51. ^ «Billboard 200: Неделя от 23 февраля 1974 года» . Рекламный щит . 23 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  52. ^ «Билборд 200: Неделя от 16 марта 1974 года» . Рекламный щит . 16 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б «История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 15 января 2017 г.
  54. ^ «Билборд 200: Неделя от 23 марта 1974 года» . Рекламный щит . 23 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  55. ^ «Билборд 200: Неделя от 30 марта 1974 года» . Рекламный щит . 30 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  56. ^ «Билборд 200: Неделя от 13 апреля 1974 года» . Рекламный щит . 13 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 января 2017 г. Выберите альбомы в поле «Формат».   Выберите Серебро в поле Сертификация.   Введите The Way We Were в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
  58. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4984b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  59. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4997a» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  60. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4999a» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  61. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5078b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Музыка Канады . Проверено 15 января 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Австралийские альбомы: 15 июня 1974 г.» . Go-Set . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Окамото 2006 , с. 349
  65. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2000 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 15 января 2017 г.
  66. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса  0-646-11917-6 .
  67. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3399» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 января 2017 г.
  68. ^ «Барбра Стрейзанд | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 15 января 2017 г.
  69. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 22, № 19, 28 декабря 1974 г.» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
  70. ^ «Лучшие поп-альбомы 1974 года» . Рекламный щит . 31 декабря 1974 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2017 г.
  71. ^ «Графики CASH BOX на конец года: 1974 год» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Журнал Cash Box .
Цитируемые работы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806d1a15e8e7fa4cf8983cb983575e39__1703250420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/39/806d1a15e8e7fa4cf8983cb983575e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Way We Were (Barbra Streisand album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)