The Way We Were (альбом Барбры Стрейзанд)
Какими мы были | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 января 1974 г. [1] | |||
Записано | 1969–1973 | |||
Студия | Юнайтед Вестерн ( Голливуд ) | |||
Жанр | Современная поп-музыка | |||
Длина | 35 : 13 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | ||||
Барбры Стрейзанд Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Way We Were | ||||
|
The Way We Were — пятнадцатый студийный альбом, записанный американской певицей Барброй Стрейзанд . Альбом был выпущен в январе 1974 года, чему предшествовал коммерческий успех его сингла « The Way We Were », впервые выпущенного в сентябре 1973 года.
Для альбома были записаны еще три песни, а шесть треков содержали неизданный материал из предыдущих проектов Стрейзанд. После распространения альбома саундтреков к одноименному фильму 1973 года Columbia добавила подпись к пластинке Стрейзанд ( с участием хит-сингла The Way We Were и All in Love Is Fair ), чтобы свести к минимуму путаницу между двумя альбомами.
Охватывая широкий спектр тем, Стрейзанд поет о восстановлении отношений, социальной осведомленности и любви в целом: современный поп- альбом, смешанный с ее фирменным вокальным стилем. В продюсерскую группу Стрейзанд входили Томми ЛиПума и Уолли Голд , а Марти Пэйч внес свой вклад в создание заглавного трека.
Главный сингл возглавил чарты как в Канаде, так и в США, где стал самым продаваемым синглом 1974 года . Второй сингл « All in Love Is Fair » был выпущен в марте 1974 года и также попал в чарты двух стран.
Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили вокал Стрейзанд и сочли пластинку способной иметь чрезвычайно успешный успех. В коммерческом плане The Way We Were возглавил Billboard 200 в США и вошел в десятку лучших альбомных чартов Австралии и Канады. Он также вошел в чарты Японии и Великобритании. как платиновый в США С тех пор альбом был дважды сертифицирован RIAA .
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]Идея пластинки впервые была разработана в конце 1973 года, после успеха фильма « The Way We Were », который был написан специально для одноименного фильма 1973 года со Стрейзанд и Робертом Редфордом в главных ролях . [2] Американскому композитору и продюсеру Марвину Хэмлишу было поручено написать мелодию для трека, что, по его мнению, было чрезвычайно сложной задачей из-за требований Стрейзанд. Она хотела, чтобы он написал композицию в минорной тональности , но вместо этого он написал ее в мажорной тональности из-за опасений, что текст песни слишком быстро раскроется слушателю. [3] Согласно примечаниям к ее альбому лучших хитов 1991 года Just for the Record , "The Way We Were", "All in Love is Fair", "Being at War with Each Other" и "Something So Right" были единственными треками. специально записанный и созданный для альбома. [4] Большая часть материала проекта состояла из демо и записей сессий записи Стрейзанд с Аланом Бергманом и Мэрилин Бергман для неизданного альбома под названием The Singer . [5] И "The Best Thing You've Ever Done", и "Summer Me, Winter Me" ранее были выпущены Стрейзанд вместе как неальбомный сингл в апреле 1970 года и изначально предназначались для включения в официальный саундтрек к ее фильму 1970 года "The Best Thing You've Ever Done" и "Summer Me, Winter Me". Сова и кошечка . [6]
Сеансы записи альбома проходили в United-Western Recorders в Лос-Анджелесе с сентября 1969 по декабрь 1973 года, а сведение проводилось в Hollywood Sound в тот же период. «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» и «My Buddy»/«How About Me» были первыми записанными песнями, а «Being at War with Each Other», «Something So Right» и «All in Love Is Fair» были последними тремя, которые были завершены. Эл Шмитт занимался инженерией и микшированием готовых треков, а Дуг Сакс мастеринговал композиции в The Mastering Lab, также в Лос-Анджелесе. [7] Стрейзанд и Columbia Records выпустили The Way We Were 1 января 1974 года как ее пятнадцатый студийный альбом в целом и первый после альбома 1973 года «Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты» . [8] [9] Однако в последнюю минуту Columbia изменила название альбома на « Hit Single The Way We Were» и «All in Love Is Fair», чтобы отличить пластинку Стрейзанд от одноименного саундтрека 1974 года с той же датой выпуска. [5] Тот же лейбл выпустил эту версию на 8-трековом картридже в 1974 году с другим трек-листом: и "Something So Right", и "Summer Me, Winter Me" разбиты на две отдельные части, увеличивая количество треков на пластинке. десять-двенадцать. [10] Позже альбом был выпущен на компакт-диске и в цифровом формате 5 февраля 2008 года. [11]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
В целом пластинка представляет собой современную поп- музыку, включающую элементы фирменного музыкального стиля Стрейзанд. [12] The Way We Were начинается с «Being at War with Each Other», кавера на песню Кэрол Кинг из ее студийного альбома 1973 года Fantasy , хотя Кинг написал трек специально для Стрейзанд. [13] Продюсированная LiPuma, она поет на разные темы, начиная от социализации и отношений. [14] Она также утверждает, что все люди произошли от «одного отца» и «одной матери» и что разные мнения только «усложняют нашу жизнь». [15] " Something So Right " также является кавер-версией и изначально является би-сайдом сингла Пола Саймона 1973 года " Take Me to the Mardi Gras ". [16] В нем основное внимание уделяется написанию песен, а не продюсированию, хотя эта композиция была второй, выпущенной LiPuma. [17] "The Best Thing You've Ever Done" изначально была написана в 1970 году Чарнином, который сохранял интерес к созданию композиции для Стрейзанд. [6] Кроме того, Уолли Голд занимался продюсированием трека, первого из шести на альбоме. [7] Главный сингл "The Way We Were" - четвертый трек альбома. В частности, в его текстах подробно описана личная жизнь Кэти Мороски, персонажа, которого Стрейзанд изображает в ранее упомянутом фильме, и ее тревожные отношения с бойфрендом Хаббеллом Гардинером. [18] [19] Пятый трек, "All in Love Is Fair", представляет собой кавер-версию Стиви Уандера , но в его основе лежит личный взгляд Стрейзанд на него. [12] Она поет о неудачных отношениях, используя клише и очевидные послания о любви. [20] [21]
«Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» был написан французским композитором Мишелем Леграном (который продолжал писать песни со Стрейзанд в течение многих лет) и Аланом и Мэрилин Бергман. Голд также продюсировал ее, а Питер Мац аранжировал инструменты и оркестровку, сопровождающую композицию. [7] Седьмой и восьмой треки "Summer Me, Winter Me" и " Piess of Dreams " соответственно также содержат материалы Леграна: первый изначально был создан специально для The Singer , а второй - кавер на версию 1970 года для фильма Pieces of Dreams. . [22] [23] «I’ve Never Been a Woman Before» — песня, написанная Томом Бэрдом и Роном Миллером для Cherry , неизданного мюзикла по мотивам Уильяма Инджа пьесы «Автобусная остановка» . [24] [25] Заключительная песня пластинки представляет собой смесь песен « My Buddy » и « How About Me » Гаса Кана , Уолтера Дональдсона и Ирвинга Берлина . [7] В первой части мелодии рассказывается о человеке, пострадавшем от потери друга, особенно о солдате, погибшем во время боя, как отметил автор Роберт Эбервейн в своей книге « Вооруженные силы» 2007 года; Мужественность и сексуальность в американском военном фильме . [26]
Одиночные игры
[ редактировать ]
Главный сингл альбома "The Way We Were" был выпущен на 7-дюймовой пластинке 27 сентября 1973 года, примерно за три недели до премьеры сопутствующего фильма. [2] Песня имела большой успех после своего первого выпуска, где она достигла первого места в Billboard Hot 100 и провела в этом рейтинге двадцать три недели подряд. [27] [28] Его успех был повторен в Канаде, где он также был номером один. [29] «The Way We Were» также стал самым продаваемым синглом в США в 1974 году согласно списку, составленному Billboard . [30] Его также отправили на современное радио для взрослых , где он возглавил чарты Adult Contemporary как в США, так и в Канаде. [31] [32] 19 августа 1997 года "The Way We Were" получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки , что означает, что было продано более 1 000 000 копий. [8] С тех пор этот сингл считается одной из ее фирменных песен . [33] За свою работу над треком Хэмлиш и семья Бергман получили премию Оскар за лучшую оригинальную песню на 46-й церемонии вручения премии Оскар , а Хэмлиш также получил премию Оскар за лучшую оригинальную музыку за свою работу над фильмом. [34] Кроме того, он получил премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню в 1974 году и премию «Грэмми» за песню года в 1975 году. [35] [36] В Национального фонда искусств и ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки «The Way We Were» заняла 298-е место. списке 365 лучших «песен века» [37]
"All in Love Is Fair" был выпущен как второй сингл с альбома в марте 1974 года. [38] кавер на оригинальную версию Стиви Уандера для его альбома 1973 года Innervisions . [39] Columbia также выпустила его как 7-дюймовый сингл вместе с попурри из «My Buddy» и «How About Me». [38] Мэтью Гринвальду из AllMusic настолько понравилось ее исполнение, что он написал: «Это, без сомнения, один из самых изящных и запоминающихся моментов той эпохи, а игра Стрейзанд - особенно ее формулировка этой строки - незабываема». [40] Ему не удалось повторить успех "The Way We Were", но ему удалось достичь 63-й и 60-й позиции в США и Канаде соответственно. [41] [42] Он также вошел в десятку лучших чарта Adult Contemporary, также составленного Billboard . [31]
В 1972 году версия Стрейзанд «Что ты делаешь всю оставшуюся жизнь?» был выпущен как промо-сингл в США на 7-дюймовом виниловом формате. Он был выпущен в паре с "The Best Thing You've Ever Done", который также включен в альбом The Way We Were . [43]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [44] |
The Way We Were получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Роберту Кристгау понравилось общее звучание альбома, отметив, что запоминаемость примерно половины альбома позволяет воспроизводить песни снова и снова. [44] Редакторы Billboard высоко оценили этот релиз и выделили The Way We Were в разделе «В центре внимания» номера от 9 февраля 1974 года. Издание выделило треки альбома «Being at War with Each Other» и «All in Love Is Fair» и заявило: «Вот так должна звучать Стрейзанд». [45] Боб Талберт из Detroit Free Press заметил после его выпуска: «Спасибо, Барбра, за то, что вернулась туда, где ты принадлежишь. Неудивительно, что это самый продаваемый альбом и кассета в этом среднестатистическом мире. момент Последние несколько раз Стрейзанд выходила из желоба, это была имитация и пародия на саму себя. Или это был коммерческий спин-офф ее последнего и посредственного телевизионного выпуска. Это слушатель. Вставайте, пейте, включайтесь, делайте все, что хотите, и наслаждайтесь. Она выбирает – и вы можете быть уверены, что она выбирает их – снова уникальную песню Стиви Уандера «All in Love Is Fair», не главное произведение Wonder. , сейчас после лечения Стрейзанд, или «В войне друг с другом» Кэрол Кинг и «Что-то так правильно» Пола Саймона. Динамит. Это качество Стрейзанд. Такой, какой она была и должна быть всегда». [46]
Стивен Холден из Rolling Stone назвал его «ее лучшим альбомом за последние годы»; он также обнаружил, что ее голос звучит «так же свежо, как и в шестидесятые». [47] Джон Ландау, также из Rolling Stone , был разочарован усилиями певицы, написав, что она «больше не поет песни», а скорее «разыгрывает их». Он сослался на ее каталог и заявил: «Раньше мне нравилась музыка Барбры Стрейзанд, но из 20 альбомов, которые я прослушал, чтобы написать эту колонку, The Way We Were был не только самым разочаровывающим, но и самым трудным для понимания. путь через». [48]
Уильям Рульманн из AllMusic присвоил альбому три звезды из пяти, но счел очевидным, что пластинка была «собрана вместе», а не тщательно оркестрована и продумана. Он также заявил, что успех заглавного трека «вывел альбом на вершину чартов». [5]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В США альбом дебютировал под номером 97 в чарте Billboard 200 за неделю, закончившуюся 16 февраля 1974 года. [49] и к 26 февраля было продано уже 500 000 копий и он получил золотой сертификат. [50] На следующей неделе он поднялся до 39-го места. [51] а 16 марта того же года он достиг верхней позиции. [52] Он стал вторым альбомом Стрейзанд, занявшим первое место и седьмым в пятерке лучших, вторым альбомом номер один стал People (1964). [53] The Way We Were провел две недели на самой высокой позиции, а 30 марта опустился на четвертую позицию. [54] [55] Он продолжал падать в чартах, но сумел оставаться в топ-10 списка в общей сложности шесть недель. [56] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки изменила свой статус сертификации на платиновый для продаж более 1 000 000 копий, и снова 23 сентября 1998 года The Way We Were был сертифицирован для продажи более 2 000 000 копий. [50] В Соединенном Королевстве он достиг 49-й позиции в мае 1974 года и получил серебряный сертификат за продажу 60 000 физических копий. [57]
В чарте лучших альбомов/компакт-дисков Канады, проводимом RPM , пластинка дебютировала под номером 76 в течение недели с 23 февраля 1974 года. [58] The Way We Were достигли третьей строчки 30 марта и провели на той же позиции еще неделю 6 апреля. [59] [60] На следующей неделе он опустился на девятую позицию и провел в этой стране в общей сложности двадцать три недели, а в течение недели с 3 августа его окончательная позиция стала 91-й. [61] В 1978 году Music Canada сообщила, что в их стране было продано более 100 000 копий пластинки, что привело к тому, что она стала платиновой. [62] В Австралии и Японии The Way We Were заняли 7 и 73 позиции соответственно. [63] [64] Позже он получил золотой статус в бывшей стране после продажи около 35 000 копий. [65]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Воевать друг с другом» | Кэрол Кинг | Томми ЛиПума | 4:02 |
2. | " Что-то такое правильное " | Пол Саймон | ЛиПума | 4:26 |
3. | «Лучшее, что вы когда-либо делали» | Мартин Чарнин | Уолли Голд | 2:49 |
4. | " Какие мы были " | Марти Пэйч | 3:31 | |
5. | « Всё в любви справедливо » | Стиви Уандер | ЛиПума | 3:50 |
6. | « Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь? » |
| Золото | 3:20 |
7. | "Я летом, я зимой" |
| Золото | 2:55 |
8. | « Кусочки мечты » |
| Золото | 3:27 |
9. | «Я никогда раньше не была женщиной» |
| Золото | 2:45 |
10. | « Мой приятель / Как насчет меня » | Золото | 4:08 | |
Общая длина: | 35:13 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Воевать друг с другом» | 4:02 |
2. | «Лучшее, что вы когда-либо делали» | 2:49 |
3. | «Что-то такое правильное» (Часть 1) | 2:44 |
4. | «Что-то такое правильное» (заключение) | 1:45 |
5. | "Какими мы были" | 3:31 |
6. | «Я никогда раньше не была женщиной» | 2:45 |
7. | «Все в любви справедливо» | 3:50 |
8. | «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» | 3:20 |
9. | «Я летом, я зимой» (Часть 1) | 1:53 |
10. | «Я летом, я зимой» (заключение) | 1:07 |
11. | «Кусочки мечты» | 3:27 |
12. | "Мой приятель / Как насчет меня" | 4:08 |
Общая длина: | 35:21 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к компакт-диску книги The Way We Were . [7]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [65] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [62] | Платина | 100,000 ^ |
Япония | — | 4,000 [64] |
Великобритания ( BPI ) [57] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [50] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РИАА» .
- ^ Jump up to: а б «Как мы были (1973)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ « Как мы были» – Барбра Стрейзанд: Колумбия, 45944» . Суперсемидесятые . 1 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Просто для протокола (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1991. СК 48648.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее, что вы когда-либо делали» / «Я летом, я зимой» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1970. 4-45147.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Какими мы были (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1974. С4К 44111.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты – Барбра Стрейзанд» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1973. ПК 32655.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Включая хит-сингл The Way We Were и All in Love Is Fair (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1974. ППШ 32801.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Какими мы были: Барбра Стрейзанд» . Амазонка . 5 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уолдман 2001 , с. 54
- ^ Фэнтези (примечания). Кэрол Кинг . Эпично . 1973. ЭК-34962.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Поли 2000 , с. 74
- ^ Мейер 1988 , с. 81
- ^ « Что-то такое правильное » (примечания на вкладыше). Пол Саймон . ЦБС . 1973. CBS 1578.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Поли 2000 , с. 97
- ^ Корлисс, Ричард (7 августа 2012 г.). «Воспоминание: никто не сделал это лучше: воспоминания о Марвине Хэмлише, 1944–2012» . Время . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Выпускник, Лори Берроуз (8 апреля 2016 г.). «Воспоминания: туманные акварельные воспоминания о том, какими мы были» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Пероне 2006 , с. 53
- ^ Джордан 2006 , с. 2
- ^ Блай 1994 , с. 243
- ^ ЛоБьянко, Лорейн. «Кусочки мечты» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Дитц 2010 , с. 84
- ^ «Черри > Демо-запись: CastAlbums.org» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Эбервейн 2007 , с. 27
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 2 февраля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 27 апреля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4966a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «100 лучших хитов 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Барбра Стрейзанд – История диаграммы» . Billboard Adult Contemporary для Барбры Стрейзанд . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Синглы Top RPM: выпуск 5008» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Пассафиуме, Андреа. «Пустоты и забавные факты о том, какими мы были» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители 46-й церемонии вручения премии Оскар (1974)» . Награды Академии . 1974. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Победители и номинанты за лучшую оригинальную песню – кинофильм» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «17-я ежегодная премия Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Песни века» . CNN . 7 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Все в любви справедливо» / « Мой приятель » / « Как насчет меня » (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1974. 4-46024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Innervisions (примечания на вкладыше). Стиви Уандер . Тамла . 1973. Т 326Л.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Гринвальд, Мэтью. «Барбра Стрейзанд – Все в любви справедливо » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 20 апреля 1974 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5024b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ « Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь? » / «Лучшее, что ты когда-либо делал» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1972. 13-33207.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 13 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 6. Nielsen Business Media, Inc., 9 февраля 1974 г., с. 61. ISSN 0006-2510 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ « Обзор новых пластинок: духовные гармонии, точно настроенные », Detroit Free Press, 24 февраля 1974 г.
- ^ « Какими мы были – Барбра Стрейзанд» . Суперсемидесятые. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Ландау, Джон (6 июня 1974 г.). «Барбра Стрейзанд: какими мы были» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 16 февраля 1974 года» . Рекламный щит . 16 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сертификаты американских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 23 февраля 1974 года» . Рекламный щит . 23 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 16 марта 1974 года» . Рекламный щит . 16 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 23 марта 1974 года» . Рекламный щит . 23 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 30 марта 1974 года» . Рекламный щит . 30 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 13 апреля 1974 года» . Рекламный щит . 13 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 января 2017 г. Выберите альбомы в поле «Формат». Выберите Серебро в поле Сертификация. Введите The Way We Were в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4984b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4997a» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4999a» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5078b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Барбра Стрейзанд – The Way We Were» . Музыка Канады . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Австралийские альбомы: 15 июня 1974 г.» . Go-Set . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Окамото 2006 , с. 349
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2000 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3399» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Барбра Стрейзанд | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 22, № 19, 28 декабря 1974 г.» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы 1974 года» . Рекламный щит . 31 декабря 1974 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Графики CASH BOX на конец года: 1974 год» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Журнал Cash Box .
- Цитируемые работы
- Блай, Белли (1 сентября 1994 г.). Барбра Стрейзанд: Нерассказанная история . Пиннакл. ISBN 0-7860-0051-1 .
- Дитц, Дэн (9 марта 2010 г.). Внебродвейские мюзиклы, 1910–2007: актеры, авторы, песни, критические отзывы и данные о выступлениях более чем 1800 шоу . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-5731-1 .
- Эбервейн, Роберт (13 июня 2007 г.). Вооруженные силы: мужественность и сексуальность в американском военном фильме . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4150-1 .
- Джордан, Херб (2006). Motown in Love: Тексты золотой эры . Пантеон. ISBN 0-375-42200-5 .
- Мейер, Леви (1988). Еврейские ценности в психотерапии: очерки по жизненно важным вопросам поиска смысла (иллюстрированное издание). Университетское издательство Америки. ISBN 0-8191-6928-5 .
- Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Орикон Интертеймент . ISBN 4-87131-077-9 .
- Пероне, Джеймс Э. (2006). Звук Стиви Уандера: его слова и музыка (иллюстрированное, аннотированное издание). Издательская группа Гринвуд. ISBN 0-275-98723-Х .
- Поли, Линда (1 января 2000 г.). Компаньон Барбры Стрейзанд: Путеводитель по ее вокальному стилю и репертуару (иллюстрированное издание). Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-30414-9 .
- Уолдман, Эллисон Дж. (2001). Альбом для вырезок Барбры Стрейзанд (иллюстрированное, исправленное издание). Цитадель Пресс. ISBN 0-8065-2218-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Way We Were на Discogs (список релизов)