Jump to content

ButterFly (альбом Барбры Стрейзанд)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Баттерфляй
Палочка масла с единственной мухой наверху, названием альбома и словом «Барбра».
Студийный альбом
Выпущенный 1 октября 1974 г. ( 1974-10-01 )
Записано 25 марта, 18, 19, 22 июля 1974 г.
Студия
Жанр Современная поп-музыка
Длина 35 : 40
Этикетка Колумбия
Продюсер Джон Питерс
Барбры Стрейзанд Хронология
Какими мы были: запись оригинального саундтрека
(1974)
Баттерфляй
(1974)
Смешная леди
(1975)
Синглы от ButterFly
  1. « Желе из гуавы »
    Релиз: 16 декабря 1974 г. ( 1974-12-16 )
  2. " Ликование "
    Релиз: апрель 1975 г. ( 1975-04 )

ButterFly — шестнадцатый студийный альбом американской певицы Барбры Стрейзанд . Выпущенный 1 октября 1974 года на лейбле Columbia Records , он стал первым альбомом Стрейзанд с совершенно новым материалом за более чем три года. В первую очередь это современная поп- пластинка, записанная в 1974 году, но она также включает музыку в жанрах регги и R&B . Все треки на ButterFly представляют собой кавер-версии, спродюсированные тогдашним парнем Стрейзанд Джоном Питерсом и написанные такими артистами, как Боб Марли , Дэвид Боуи , Иви Сэндс и Грэм Нэш .

Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, которые задавались вопросом, достаточно ли опыта Питерса в музыкальной индустрии для того, чтобы он выпустил целый альбом. Тем не менее, участие Тома Скотта в работе над альбомом получило высокую оценку, особенно его позиция аранжировщика . В коммерческом плане альбом занял нижние позиции в Австралии, Канаде и США. удостоила его золотого сертификата Позже Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки за физические поставки, превышающие 500 000 копий. « Guava Jelly » и « Jubilation » были выпущены как два сингла с альбома в декабре 1974 и апреле 1975 года соответственно.

В версиях с 8-дорожечным картриджем и кассетой, а также в некоторых международных виниловых версиях поменялись местами передняя и задняя обложка и вместо этого отображается иллюстрация лица и волос Стрейзанд в окружении разноцветных бабочек, а не изображение мухи на палке на оригинальной пластинке. сливочного масла.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Ранее, в январе 1974 года, Стрейзанд выпустила «The Way We Were» и официальный саундтрек к фильму «The Way We Were» (1973), оба из которых имели коммерческий успех: первый альбом был продан тиражом более 2 миллионов копий в Соединенных Штатах. [1] В альбом The Way We Were в основном вошел материал из неизданного альбома Стрейзанд The ​​Singer , причем специально для нового проекта было записано всего три трека. [2] ButterFly был первым альбомом Стрейзанд с совершенно новым материалом за более чем три года, и его спродюсировал исключительно ее тогдашний парень Джон Питерс . [3] [4] предположил, Из-за минимального опыта Питерса в музыкальной индустрии Уильям Рульманн из AllMusic что общее звучание альбома было оркестровано скорее саксофонистом Томом Скоттом , а не Питерсом. [3] Стрейзанд также сотрудничала с несколькими композиторами и музыкантами ButterFly , включая Джона Бахлера , Хэнка Чикало , Джона Герена и Кларенса Макдональда . [5]

Сеансы записи альбома проходили в A&M Studios и United-Western Recorders в Лос-Анджелесе в период с февраля по июль 1974 года. «Я не протяну ни дня без тебя», «Поскольку у меня нет тебя» и «Crying Time». "были одними из первых треков, записанных во время сессии 25 марта 1974 года в United-Western. Остальные треки альбома были записаны в июле 1974 года на студии A&M. Скотт и композитор Ли Холдридж сделали аранжировку десяти треков, а Джон Бахлер аранжировал духовые и вокальную постановку. [6] Стрейзанд и Columbia Records выпустили ButterFly 1 октября 1974 года как ее шестнадцатый студийный альбом в целом, распространяемый через несколько месяцев после The Way We Were . [1] [7] Тот же лейбл выпустил альбом на 8-трековом картридже в 1974 году, в котором в трек-листе менялся порядок «Jubilation» и «Crying Time». [8] Позже альбом был выпущен в формате компакт-диска 25 октября 1990 года. [9]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Боб Марли поет и играет на гитаре на концерте в Цюрихе, Швейцария, 1980 год.
" Боба Марли Песня " Guava Jelly была исполнена Стрейзанд и выпущена в качестве ведущего сингла с альбома ButterFly .

В «ButterFly » Стрейзанд отошла от влияний поп- и рок-музыки , которые были сильны в ее предыдущих работах, и вместо этого больше полагалась на разнообразную экспериментальную современную поп -музыку. [3] [10] Певец также исследовал жанры регги и классического R&B , которые в то время были популярны на радио . [11] Альбом открывается "соблазнительной" [10] версия «Love in the Afternoon», песни, первоначально исполненной американской певицей Иви Сэндс ранее в 1974 году. [12] [13] Его написали Сэндс, Бен Джеминаро и Ричард Уайзман; продюсированием "Love in the Afternoon" и всех песен на ButterFly занимался исключительно Питерс. [5] «Guava Jelly» — второй трек и кавер на сингл Боба Марли 1971 года. Одна из песен в стиле регги на альбоме. [14] в нем есть «рискованные тексты», в которых предполагается, что желе из гуавы можно использовать в качестве сексуальной смазки . [15] [16] Билла Уизерса За ней следует R&B-баллада « Grandma's Hands », которая в первую очередь представляет собой песню с « привкусом госпела ». [10] [17] В лирическом плане в нем рассказывается о женщине, у которой крепкая связь со своей бабушкой. [18] « I Won’t Last a Day Without You » — четвёртый трек и кавер на сингл Carpenters 1974 года; его написали Пол Уильямс и Роджер Николс . [5] Второй и последний сингл с альбома, "Jubilation", стал песней, прославившейся Полом Анкой в ​​1972 году. В ответ на исполнение трека Стрейзанд Анка усомнилась в своем решении поручить Питерсу продюсировать, но заметила: "Барбра может петь телефонную книгу. У нее нет проблем с пением. У нее один из замечательных голосов». [19]

Шестой трек - "Simple Man", первоначально исполненный Грэмом Нэшем для его дебютного альбома Songs for Beginners (1971). Написанная о человеке, переживающем плохие отношения, Нэш написал песню сразу после расставания со своей тогдашней девушкой Джони Митчелл . [20] » Дэвида Боуи « Life on Mars — седьмой трек, также написанный Боуи. [5] Во время интервью Playboy в 1975 году Боуи спросили, что он думает об обложке Стрейзанд; разочарованный, он заявил, что это было «чертовски ужасно» и «жестоко». [21] Предыдущий трек («Since I Don't Have You») был написан семью участниками группы Skyliners и рекламировался как «классика» на ButterFly . [22] " Crying Time " и " Let the Good Times Roll " завершают пластинку, став девятым и десятым треками соответственно. Первая песня была написана Баком Оуэнсом , первоначально исполнена Рэем Чарльзом и ранее записана Стрейзанд во время прямого телешоу под названием «Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты» в 1973 году. Автор Фрэнсис Дэвид сравнил вокальные возможности Стрейзанд на этом треке с вокальными данными Ареты. Франклина . [23] Между тем, "Let the Good Times Roll" - это кавер на оригинальную песню Shirley & Lee 1956 года . Написанный Леонардом Ли и Ширли Гудман , Гудман не получил авторских прав в официальных примечаниях к альбому и позже подал на Ли в федеральный суд, чтобы получить признание. [24]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Главный сингл альбома "Guava Jelly" был выпущен на 7-дюймовой пластинке 16 декабря 1974 года, через два месяца после выхода ButterFly . [25] Он был в паре с "Love in the Afternoon" и "Life on Mars" в качестве трека B-side в США и Нидерландах соответственно. [25] [26] "Jubilation" стал вторым и последним синглом пластинки, выпущенным в апреле 1975 года лейблом Columbia в том же физическом формате, что и "Guava Jelly". [27] В немецком выпуске "Jubilation" он будет идти в паре с "Crying Time" на стороне B. [28] но в версиях для Канады и США вместо этого использовалась фраза «Let the Good Times Roll». [27]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [3]

ButterFly получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков. В весьма положительном обзоре критик из Billboard охарактеризовал его как «возможно, лучший альбом, который когда-либо создавала г-жа Стрейзанд, как в художественном, так и в коммерческом плане». Рецензент похвалил ее вокал и ее способность адаптироваться к музыке, а также ему понравились продюсерские возможности Петерс. Критик также рекомендовал «Любовь после полудня», «Желе из гуавы», «Бабушкины руки», «Ликование», «Жизнь на Марсе», «Поскольку у меня нет тебя» и «Пусть наступают хорошие времена». "лучшие треки" альбома. [11] Несмотря на то, что это был первый сборник нового материала Стрейзанд примерно за три года, Рульманн из AllMusic был разочарован решением певицы работать над альбомом с Питерсом. Он чувствовал, что опыт Питерса в музыкальной индустрии «не существует», и вместо этого выделил Тома Скотта, аранжировщика альбома, как «настоящую силу на альбоме». В заключение Рульманн заявил, что, хотя ButterFly - очаровательный альбом, в конечном итоге он был продан только фанатам Стрейзанд, а не широкой публике. [3]

Бен Герсон из Rolling Stone назвал песни с альбома «забывчивыми» и «неубедительными». Он также раскритиковал подлинность Стрейзанд, когда она исполняла тексты песен, которые он считал «бессмысленными из уст американца». [29] Из-за слабого отклика на пластинку Стрейзанд решила поработать с новыми музыкантами над своим следующим альбомом Lazy Afternoon (1975). Ее решение порадовало как критиков, так и поклонников, которые посчитали, что новый альбом сильнее ButterFly . [30] Спустя годы, в 1991 году, Стрейзанд выступила на Larry King Live и заявила о своем полном недовольстве ButterFly и песнями на нем. Она считала его своим наименее любимым альбомом и пошутила, что хотела бы вообще убрать его из своего каталога. [31] [32]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В США ButterFly дебютировала под номером 72 в чарте Billboard 200 за неделю, закончившуюся 16 ноября 1974 года. [33] На следующей неделе он поднялся на 52-е место, а 4 января 1975 года достиг своего пика на 13-м месте. [34] [35] Рекорд продержался в Billboard 200 в общей сложности 24 недели подряд. ButterFly оказался коммерчески менее успешным, чем его предшественник, который возглавил Billboard 200. [36] Однако из-за высоких продаж альбома Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присвоила ButterFly золотой статус за физические поставки, превышающие 500 000 копий. 6 января 1975 года [1] В Канаде альбом занял немного более высокую позицию. Он дебютировал в списке, составленном RPM , под номером 92 23 ноября 1974 года. [37] а 11 недель спустя он достигнет 11-й позиции, 15 февраля 1975 года. [38] В общей сложности он провел в чартах этой страны 17 недель. [39] Он также попал в чарты Австралии, где достиг 49-й позиции по версии Kent Music Report . [40]

Список треков

[ редактировать ]
Бабочка Стандартное издание [6]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Любовь после полудня»
4:07
2. « Желе из гуавы » 3:19
3. « Бабушкины руки » Билл Уизерс 3:27
4. « Я не протяну без тебя и дня » 4:16
5. " Ликование " 3:52
6. «Простой человек» Грэм Нэш 3:03
7. « Жизнь на Марсе » Дэвид Боуи 3:13
8. « Поскольку у меня нет тебя »
  • Ленни Мартин
  • Джозеф Рок
  • Джеки Тейлор
  • Джеймс Бомонт
  • Джанет Фогель
  • Уолли Лестер
  • Джо Вершарен
2:52
9. « Время плача » Бак Оуэнс 2:51
10. « Пусть наступают хорошие времена » Леонард Ли 4:57
Общая длина: 35:40
Бабочка Версия с 8-дорожечным картриджем [8]
Нет. Заголовок Длина
1. «Любовь после полудня» 4:07
2. «Желе из гуавы» 3:19
3. «Бабушкины руки» 3:27
4. «Я не проживу и дня без тебя» 4:16
5. «Время плача» 2:51
6. «Простой человек» 3:03
7. «Жизнь на Марсе» 3:13
8. «Поскольку у меня нет тебя» 2:52
9. «Ликование» 3:52
10. «Пусть наступят хорошие времена» 4:57
Общая длина: 35:40

Все треки спродюсированы Джоном Питерсом . [6]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к компакт-диску ButterFly . [5]

Технический
  • Джон Питерс — продюсер, арт-директор, дизайн альбома
  • Хэнк Чикало — инженер (треки 1, 2, 3, 6, 7, 10)
  • Майкл Литц — инженер (треки 4, 8, 9)
  • Стив Шапиро – фотография изнутри
  • Уильям Алан Ширли — обложка задней обложки
  • Карл Фурута - фронтальная фотография
Диаграмма производительности ButterFly
График (1974–1975) Пик
позиция
Альбомы Австралии ( Kent Music Report ) [40] 49
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [38] 11
США Рекламный щит 200 [36] 13

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [1] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Американские сертификаты альбомов – Барбра Стрейзанд – ButterFly» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 4 марта 2017 г.
  2. ^ Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – Баттерфляй » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  4. ^ Эдвардс 2016 , с. 401
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ButterFly (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1990. СК 33005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с ButterFly (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор винилового релиза). Колумбия. 1974. ПК 33005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Какими мы были (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1974. С4К 44111. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б ButterFly (примечания). Барбра Стрейзанд (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1974. CAQ 33005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ «Бабочка: Барбра Стрейзанд» . Амазонка . 25 октября 1990 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уолдман 2001 , с. 56
  11. ^ Перейти обратно: а б Персонал рекламного щита (9 ноября 1974 г.). «Лучший альбом Billboard: 9 ноября 1974 года» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 45. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 52. ISSN   0006-2510 . Проверено 4 марта 2017 г.
  12. ^ Состояние разума (примечания). Эви Сэндс . Капитолий , Хейвен. 1974. СТ-9202. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Буш, Джон. «Иви Сэндс – Поместье разума » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  14. ^ Уолдман 2001 , с. 401
  15. ^ Стоддарт 2007 , с. 67
  16. ^ Гиллори и Грин 1998 , с. 63
  17. ^ Клементе 2013 , с. 43
  18. ^ Козолино 2008 , с. 244
  19. ^ Анка и Далтон 2013 , с. 170
  20. ^ Юрек, Том. «Грэм Нэш – Песни для начинающих » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  21. ^ johnnyr6 (9 октября 2014 г.). «6 вещей, которые вы, возможно, не знали о песне Дэвида Боуи «Жизнь на Марсе?» » . БаззФид . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Новая красота для вашей коллекции». Нью-Йорк . 7 (47). New York Media, LLC: 39. 25 ноября 1974 г. ISSN   0028-7369 .
  23. ^ Дэвис 2012 , с. 263
  24. ^ «I. Факты» . Федеральный репортер . 815 :1031. 1987 . Проверено 5 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Желе из гуавы» / «Любовь после полудня» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1974. 3-10075. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ «Желе из гуавы» / «Жизнь на Марсе» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС. 1974. CBSA 1490. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Перейти обратно: а б «Ликование» / «Пусть наступят хорошие времена» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1975. 3-10130. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ «Ликование» / «Время плача» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС. 1975. CBS S 2933. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Герсон, Бен (2 января 1975 г.). «Барбра Стрейзанд – Баттерфляй» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  30. ^ Никенс и Свенсон 2000 , с. 24
  31. ^ Сантопьетро 2007 , с. 32
  32. ^ Поли 2000 , с. 75
  33. ^ «Billboard 200: Неделя от 16 ноября 1974 года» . Рекламный щит . 16 ноября 1974 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  34. ^ «Billboard 200: Неделя от 23 ноября 1974 года» . Рекламный щит . 23 ноября 1974 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  35. ^ «Билборд 200: Неделя от 4 января 1975 года» . Рекламный щит . 4 января 1975 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 4 марта 2017 г.
  37. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3888b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3919a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 марта 2017 г.
  39. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3934b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса  0-646-11917-6 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010928b675dee35bb4f06cf70426d423__1711956780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/23/010928b675dee35bb4f06cf70426d423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ButterFly (Barbra Streisand album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)