Jump to content

Желе из гуавы (песня)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Желе из гуавы»
Появляется белая виниловая пластинка сингла.
Сингл от Боба Марли и The Wailers
сторона B "Краснее, тогда красное"
Выпущенный 1971
Записано 1971
Жанр
Длина 2 : 18
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Боб Марли
Боба Марли и Wailers Хронология синглов
«Лик Самба»
(1971)
« Желе из гуавы »
(1971)
"Щенок Крэйвена Дросселя"
(1971)

« Guava Jelly » — песня, записанная ямайской группой Bob Marley and the Wailers . Он был выпущен как 7-дюймовый виниловый сингл на лейблах Tuff Gong и Green Door Records. Он был выпущен коммерчески вместе с треком на стороне B "Redder then Red", который был написан с ошибкой при первом издании в 1971 году. Он был написан и спродюсирован Марли. и содержит незарегистрированные лирические материалы Банни Ливингстона . Композиция в стиле регги , как и большинство работ Марли, "Guava Jelly" содержит рок-стедную и островную постановку с текстами, в общих чертах основанными на сексуальном сношении . Вероятно, он использовал термин "желе из гуавы". относящийся к определенному типу сексуальной смазки . Несколько рецензентов положительно оценили эту композицию, многие из них сочли композицию сексуальной и посвященной любви. Группа поместила "Guava Jelly" в несколько сборников , включая Africa Unite: The Singles Collection. в 2005 году, а Оуэн Грей и Херби Манн создали свои собственные версии в 1974 и 1975 годах соответственно.

Американские артисты Джонни Нэш и Барбра Стрейзанд также записали "Guava Jelly" и выпустили свои версии как коммерческие синглы в 1972 и 1974 годах соответственно. Версия Нэша вошла в его одиннадцатый студийный альбом I Can See Clearly Now (1972) и была распространена в 7-дюймовом формате на Ямайке и в Южной Африке как четвертый и последний сингл с пластинки. Рита Марли , жена Боба, была расстроена тем, что Нэш записал его, так как успех сингла можно было приписать ему, а не исполнению Марли, которое было включено в ее шестнадцатый студийный альбом ButterFly (1974) и выпущено в качестве ведущего сингла 16 декабря 1974 года. Это разделило критиков музыкальных . что некоторые считали, что ее голос не подходит для музыки регги. В 1991 году певица появилась на Larry King Live и призналась в своем разочаровании в ButterFly и песнях, которые там появлялись.

Фон и композиция

[ редактировать ]
Изображение нескольких смазочных материалов
Упоминание Марли термина «желе из гуавы» может относиться к использованию смазочных материалов во время полового акта .

"Guava Jelly" был выпущен в двух разных форматах в 1971 году. Стандартное издание включает трек как на стороне A, так и на стороне B. [1] в то время как версия, выпущенная в Соединенном Королевстве, включает "Redder Than Red" в качестве стороны B, хотя в выпуске она была написана с ошибкой как "Redder then Red". [2] Он был написан и спродюсирован Марли, хотя его давний соратник и друг Банни Ливингстон внес свой вклад, написав дополнительные тексты, и его работа не указана в титрах. [3] Он написан в тональности до мажор с вокалом Марли от G 4 до A 5 ; дополнительно он сопровождается инструментами фортепиано и гитары. [4]

и В записи "Guava Jelly" в стиле регги рокстеди присутствует влияние ямайской музыки , что отражено в текстах; Марли хотел, чтобы звучание сингла было более насыщенным в стиле рокстеди, чем в стиле регги, хотя в последующие годы он действительно называл его «умеренным регги». [5] Мервин Стоддарт, написавший книгу «Лирика Боба Марли: понимание и объяснение их педагогической ценности» , заявил, что сингл был вдохновлен и подчеркнут «сладостью занятий любовью». Он также заявил, что «слушатели, не являющиеся ямайцами, могут сосредоточиться« больше на красоте мелодии, чем на слегка рискованном тексте »». [6] Авторы Ян Макканн и Гарри Хоук предсказали, что «невинные» слушатели не узнают откровенные тексты из-за их «островного очарования». [7] Марли начинает трек с пения строчки: «Ты сказал, что любишь меня», а затем: «Я сказал, что люблю тебя». [4] Включая в тексты «душевные заботы», он поет в припеве: «Вот я / Я сказал: «Давай, втирай мне живот» / «С тобой желе из гуавы, девица »». Использование им слова «Девица» относится к женщине в отношениях, испытывающей «эмоциональную боль». Кроме того, авторы Моник Гиллори и Ричард Грин обнаружили, что название песни относится к типу сексуальной смазки . [5]

Писатель Джон Масури обнаружил, что "Guava Jelly" была одной из самых коммерческих записей Марли 1971 года, и использовал восхищение Нэша и Стрейзанд в качестве доказательства. [3] Согласившись, Крис Салевсиз (написавший биографию Марли в 2014 году) назвал композицию «сексуальной». [8] Джо-Энн Грин из AllMusic охарактеризовала композицию как «богатое, романтическое произведение» и ей понравилась «пламенная, сексуальная игра Марли». Позже она заметила его влияние на музыкальную индустрию, написав: «Jelly» проложила себе путь в звуковых системах и за ее пределами. В последующие годы Jelly снова и снова будет исполняться некоторыми из самых громких имен в музыкальном бизнесе». [9]

Продвижение и более поздние версии

[ редактировать ]

группы Сингл вошел в несколько сборников и альбомов лучших хитов . Марли впервые включил "Guava Jelly" в свой бокс-сет из четырех дисков под названием Songs of Freedom (1992). Помимо внешнего вида, следующий трек представляет собой смесь нескольких песен: «Guava Jelly», «This Train», «Cornerstone», «Comma Comma», «Dewdrops», «Stir It Up» и «L'M». [10] 1999 года В альбом The Complete Bob Marley & the Wailers 1967-1972, Part 3 также вошли сингл и ранее не изданное демо под названием "Guava". [11] Grooving Kingston 12 (2004) и Africa Unite: The Singles Collection (2005) также включают "Guava Jelly". [12] [13]

Лицензия на "Guava Jelly" была передана нескольким другим певцам после ее первого выпуска в 1971 году. [14] Ямайский певец Оуэн Грей записал "Guava Jelly", но добавил к нему свой собственный оттенок "современного регги". [15] Он выпустил его как промо-сингл в 1974 году на лейбле Island Records с треком на стороне B "Please Don't Let Me Go", который он написал и спродюсировал сам. [16] В альбоме флейтиста Херби Манна 1975 года Discothèque была инструментальная версия "Guava Jelly". [17]

Списки треков

[ редактировать ]
Стандартное издание 7-дюймового сингла [1]
  • А1 «Желе из гуавы» – 2:18
  • Б1 «Желе из гуавы» – 2:18
Великобритания, 7-дюймовый сингл [2]
  • А1 «Желе из гуавы» – 2:18
  • B1 «Краснее, тогда красное» - 2:51

Johnny Nash version

[ редактировать ]
«Желе из гуавы»
Появляется бело-красная виниловая пластинка сингла.
Сингл от Джонни Нэша
из альбома «Теперь я вижу ясно»
сторона B
  • «Рыба и аллея разрушения»
  • "О, детка, ты был добр ко мне"
Выпущенный 23 февраля 1973 г.
Записано 1972
Жанр Регги
Длина 3 : 16
Этикетка Федеральный
Автор(ы) песен
  • Боб Марли
  • Банни Ливингстон
Продюсер(ы) Johnny Nash
Джонни Нэша Хронология синглов
«Вопросов больше, чем ответов»
(1972)
« Желе из гуавы »
(1973)
«Моя карусель»
(1973)

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Американский певец и автор песен Джонни Нэш создал новую версию «Guava Jelly» для своего одиннадцатого студийного альбома I Can See Clearly Now (1972). [18] Впервые он был использован в качестве стороны B к его предыдущему синглу «Есть больше вопросов, чем ответы», который также был выпущен в 1972 году и спродюсирован Нэшем. [19] Рита Марли , жена Боба, была расстроена тем, что JAD Records предоставила Нэшу кавер-версию трека, поскольку лейбл «хотел сделать звезду из Джонни Нэша, а не из Боба Марли». [20] Вдобавок Стив Салливан (автор «Энциклопедии записей великих популярных песен», том 1 ) ошибочно утверждал, что Марли было поручено написать «Guava Jelly» исключительно для Нэша. Однако Салливан также пишет, что успех версии Нэша дал Марли достаточно денег, чтобы открыть собственный звукозаписывающий лейбл, что он всегда хотел сделать. В конечном итоге был создан лейбл, который стал известен как Tuff Gong. [21]

Исполнение Нэша "Guava Jelly" было выпущено эксклюзивно на Ямайке лейблом Federal Records 23 февраля 1973 года. 7-дюймовый сингл имеет вышеупомянутое название на стороне A и "The Fish & the Alley of Destruction" на стороне B. [22] В следующем году CBS Records International выпустила его в Южной Африке, но вместо ранее упомянутой стороны B заменила "Ooh Baby You've Been Good to Me". [23] Салливану понравился релиз Нэша, он обнаружил, что на него определенно повлиял Марли, и написал, что «привлекательный высокий тенор Нэша и тексты, призванные изгнать негатив и дать волю надежде», способны вызвать «чистое удовольствие», когда бы их ни крутили по радио. [21] [24] В британском мини-сериале « Это Англия '86» 2010 года «Желе из гуавы» звучало в избранных эпизодах и в сопровождающем саундтреке в 2010 году. [25]

В других СМИ

[ редактировать ]

С тех пор Нэш включил "Guava Jelly" в несколько своих будущих релизов. Сингл впервые был включен в сборник 1974 года Greatest Hits . [26] Затем "Guava Jelly" был включен в The Johnny Nash Collection (1977) и The Johnny Nash Album (1980), выпущенные Sony Music и CBS Records International соответственно. [27] [28] Он также был включен в качестве десятого трека в его сборник синглов 1981 года под названием Stir It Up ; пластинка была выпущена эксклюзивно на лейбле Hallmark Recordings . [29] Другие альбомы, в которых присутствует его версия "Guava Jelly", включают The Reggae Collection (1993), [30] Лучшее из Джонни Нэша (1996), [31] Суперхиты (2004), [32] и коллекции (2006). [33] The Trojan Records собрали альбом This Is Reggae Music: The Golden Era 1960–1975 и выпустили его 26 октября 2004 года; были включены три песни Нэша: «Guava Jelly» на третьем диске, « I Can See Clearly Now » и «Stir It Up» на четвертом диске. [24]

Списки треков

[ редактировать ]
Ямайка, 7-дюймовый сингл [22]
  • А1 «Желе из гуавы» – 3:16
  • Б1 «Рыба и Аллея разрушения» — 4:10
Южная Африка, 7-дюймовый сингл [23]
  • А1 «Желе из гуавы» – 3:10
  • B1 «О, детка, ты был добр ко мне» - 2:24

Версия Барбры Стрейзанд

[ редактировать ]
«Желе из гуавы»
Появляется красно-оранжевая виниловая пластинка сингла.
Сингл от Барбры Стрейзанд
из альбома ButterFly
сторона B
Выпущенный 16 декабря 1974 г.
Записано 1974
Жанр
Длина 2 : 55
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен
  • Боб Марли
  • Банни Ливингстон
Продюсер(ы) Джон Питерс
Барбры Стрейзанд Хронология синглов
« Всё в любви справедливо »
(1974)
« Желе из гуавы »
(1974)
" Ликование "
(1975)

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Американская вокалистка Барбра Стрейзанд записала «Guava Jelly» для своего шестнадцатого студийного альбома ButterFly (1974). Марли передал лицензию на трек Стрейзанд в 1974 году, когда он сделал перерыв в записи музыки, в надежде познакомить больше поклонников со своей музыкой. [36] [37] По словам автора Клайва Уокера, певица создала кавер, чтобы «украсить свои песни свежим «тропическим» битом». [38] Точно так же другие издания считали, что она выпустила его во время растущей популярности музыки регги в Соединенных Штатах. [39] [40] Однако вместо этого Стрейзанд надеялась записать пластинку с разнообразным и «эклектичным» материалом. [41] отойдя от своих предыдущих работ в жанрах поп и рок . [42]

Критик Stereo Review определил, что Стрейзанд звучит как Арета Франклин из "Guava Jelly", поет с более сексуальным тоном, ранее неслыханным в ее каталоге. [43] Стрейзанд выпустила сингл на 7-дюймовом виниловом формате 16 декабря 1974 года на трех территориях: в США, Нидерландах и Испании. Версия для США включает трек на стороне B "Love in the Afternoon". [44] релиз в Нидерландах включает кавер на песню Дэвида Боуи « Life on Mars », [45] а в испанском издании есть испанская версия «Love in the Afternoon» (под названием «Amor al Atardecer»). [46] Рекламный релиз в США включает моно- и стереоверсии "Guava Jelly". [47]

Критический прием

[ редактировать ]

Версия Стрейзанд «Guava Jelly» разделила музыкальных критиков . Писатель Billboard с энтузиазмом отнесся к релизу, написав: «Барбра берет великую версию регги Боба Марли и в некоторой степени коммерциализирует ее, хотя вкус все еще присутствует. Хорошая душевная резервная копия и орган в стиле регги делают эту ставку почти верной ставкой для тяжелого топа. 40 игр». [48] Автор Дерек Виннерт назвал версию Стрейзанд «успехом» в своей книге 1996 года «Барбра Стрейзанд» . [49] Однако редактору журнала Boating не понравилась версия Стрейзанд, и он призвал публику «игнорировать» ее, шутя, что ей «не место [...] в нашей каюте». [50] Рецензенту из Broadcasting не понравилось все в ее версии, заявив: «Одного только голоса и имени Стрейзанд может быть достаточно, чтобы любой из ее синглов стал хитом, но с первым синглом из ее самого продаваемого альбома ButterFly певица не рискуя». [51]

Спустя годы после его первого выпуска в 1991 году Стрейзанд выступила на Larry King Live и заявила о своем недовольстве ButterFly и песнями на нем. Биограф Том Сантопьетро написал, что "Guava Jelly" и трек из альбома " Grandma's Hands " вошли в число плохих песен на альбоме. Он также заявил, что «бродвейским дивам не свойственно петь: «О, детка, вот и я. Давай, натри мне это на животе, как желе из гуавы»». [52] В соответствии с этим писатель Шон Консидайн заявил, что один неизвестный критик, в частности, раскритиковал трек, заявив, что «Стрейзанд не была рождена для того, чтобы петь регги». [53] в то время как другой пошутил, что у него / нее «нет комментариев» в ответ на публикацию. [54] Бен Герсон, пишущий для журнала Rolling Stone , обнаружил, что певица на протяжении всего исполнения была «неубедительно животной». Он продолжил: «Быть ​​красивой, романтичной и желанной не далось ей так легко, чтобы она могла легко отказаться от них ради небольшого количества настоящего, зловонного пота». [55]

Списки треков

[ редактировать ]
США, 7-дюймовый сингл [44]
  • А1 «Желе из гуавы» — 2:55
  • B1 «Любовь после полудня» - 4:06
Рекламный 7-дюймовый сингл США [47]
  • А1 «Желе из гуавы» (Стерео) – 2:55
  • Б1 «Желе из гуавы» (Моно) – 2:55
Нидерланды, 7-дюймовый сингл [45]
Испания, 7-дюймовый сингл [46]
  • А1 «Желе из гуавы» — 2:55
  • Б1 «Амор аль Атардесер» – 4:06
Диаграмма производительности "Желе из гуавы"
Диаграмма (1975) Пик
позиция
в США Cash Box 100 лучших одиночных игр [56] 83
  1. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Желе из гуавы» (примечания на вкладыше). Боб Марли и Wailers . Тафф Гонг. 1971. ТГ-5005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Redder then Red» (примечания на вкладыше). Боб Марли и Уэйлерс. Зеленая дверь. 1971. ГД-4025. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Масури 2009 , с. 113
  4. ^ Jump up to: а б Марли, Боб (1972). "Цифровые ноты Bob Marley & the Wailers 'Guava Jelly'" . Musicnotes.com. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гиллори и Грин 1998 , с. 63
  6. ^ Стоддарт 2007 , с. 67
  7. ^ Макканн и Хоук 2011 , с. 303
  8. ^ Салевич 2014 , стр. 205.
  9. ^ Грин, Джо-Энн. «The Wailers / Ллойд «Гитси» Уиллис — Желе из гуавы » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
  10. ^ Песни свободы (примечания). Боб Марли и Уэйлерс. Тафф Гонг. 1992. 314-512280-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Полное собрание сочинений «Боб Марли и The Wailers 1967–1972», часть 3 (примечания). Боб Марли и Уэйлерс. ДЖАД . 1999. ДЖАДКД 1005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Нарезка канавок Kingston 12 (примечания). Боб Марли и Уэйлерс. ДЖАД. 2004. 9816472. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Africa Unite: Коллекция синглов (примечания). Боб Марли и Уэйлерс. Универсальный . 2005. 9834919. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  14. ^ Папроцки и Долан 2009 , стр. 62.
  15. ^ Сотрудники HappyHome (1978). «Боб Марли» . СчастливыйДом . Панч-публикации . Проверено 15 января 2017 г.
  16. ^ «Желе из гуавы» / «Пожалуйста, не отпускай меня» (примечания на вкладыше). Оуэн Грей . Остров . 1974. ИС 010. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Персонал рекламного щита (16 августа 1975 г.). «Опрос популярности артистов-программистов: новые артисты» . Рекламный щит . Том. 87, нет. 33. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 38. ISSN   0006-2510 . Проверено 14 января 2017 г.
  18. ^ Теперь я ясно вижу (примечания на вкладыше). Джонни Нэш . Эпично . 1972. КЭ 31607. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ «Вопросов больше, чем ответов» / «Желе из гуавы» (примечания). Джонни Нэш. ЦБС . 1972. CBS S 8351. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Марли 2013 , с. 140
  21. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Рыба и аллея разрушения» (примечания на вкладыше). Джонни Нэш. Федеральный . 1973. 248. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «О, детка, ты был добр ко мне» (примечания на вкладыше). Джонни Нэш. ЦБС. 1973. ССК 1261. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б Это музыка регги: золотая эра 1960–1975 (примечания). Различные художники. Троян. 2004. 80470. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ Это Англия '86 (примечания). Различные художники. Универсальный. 2010. 30613. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ Лучшие хиты (примечания). Джонни Нэш. ЦБС. 1974. 69096. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ Коллекция Джонни Нэша (примечания). Джонни Нэш. Сони Мьюзик . 1977. 471347.2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Альбом Джонни Нэша (примечания). Джонни Нэш. ЦБС. 1980. 31779. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Перемешайте (примечания на вкладыше). Джонни Нэш. Записи Hallmark . 1981. 3063. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Коллекция регги (примечания). Джонни Нэш. Эпично. 1993. ЭТ-52770. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  30. ^ Лучшее из Джонни Нэша (примечания). Джонни Нэш. Колумбия. 1996. 4688592. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  31. ^ Superhits (Liner notes). Johnny Nash. Sony Music. 2004. 5174762. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  32. ^ Коллекции (Вкладыш). Джонни Нэш. Наследие . 2006. 82876817022. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  33. ^ Уолдман 2001 , с. 401
  34. ^ Петридис, Алексис (27 октября 2023 г.). «20 величайших песен Барбры Стрейзанд – в рейтинге!» . Хранитель . Проверено 18 июля 2024 г.
  35. ^ Московиц 2007a , с. 27
  36. ^ Московиц 2007b , с. 56
  37. ^ Уокер 2005 , с. 201
  38. ^ Персонал рекламного щита (12 октября 1974 г.). «Регги становится продаваемым стилем» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 41. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 58. ISSN   0006-2510 . Проверено 13 января 2017 г.
  39. ^ Кинг, Бэйс и Фостер 2007 , с. 100
  40. ^ Гриффин и Мастерс 2016 , с. 33
  41. ^ Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – Баттерфляй » . Вся музыка. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  42. ^ «Никто, но никто не будет вмешиваться в парад Барбры» . Стереообзор . 34 . Журналы CBS: 86. 1975 . Проверено 14 января 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Любовь после полудня» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1974. 3-10075. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Жизнь на Марсе» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС. 1974. CBSA 1490. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  45. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Amor al Atardecer» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС. 1974. CBS 3008. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ Jump up to: а б «Желе из гуавы» / «Желе из гуавы» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (рекламный редактор). Колумбия. 1974. 3-10075. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ Персонал рекламного щита (21 декабря 1974 г.). «Лучшие синглы Billboard» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 51. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 69. ISSN   0006-2510 . Проверено 13 января 2017 г.
  48. ^ Виннерт 1996 , с. 1999 год
  49. ^ «Раскачай лодку: Специальный выпуск для разнорабочих» . Катание на лодках . 71 (1): 20 января 1998 г. ISSN   0006-5374 . Проверено 13 января 2017 г.
  50. ^ «Вещание» . Вещание . Публикации радиовещания: 39. 1975 г. Проверено 14 января 2017 г.
  51. ^ Сантопьетро 2007 , с. 32
  52. ^ Консидайн 1986 , с. 258
  53. ^ Роксон 1978 , с. 331
  54. ^ Герсон, Бен (2 января 1975 г.). «Барбра Стрейзанд: Бабочка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 14 января 2017 г.
  55. ^ «100 лучших одиночных игр Cash Box — неделя, закончившаяся 18 января 1975 года» . Денежный ящик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 11 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7379641348d0e02ca8449851f73b1c0e__1721340540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/0e/7379641348d0e02ca8449851f73b1c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guava Jelly (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)