Все в любви справедливо
«Все в любви справедливо» | |
---|---|
![]() Сингл 1974 года, Бразилия ( White label ) | |
Песня Стиви Уандера | |
из альбома Innervisions | |
сторона А | «Слишком высоко» |
Выпущенный | 3 августа 1973 г. |
Жанр | |
Длина | 3 : 41 |
Этикетка |
|
Автор(ы) песен | Стиви Уандер |
Продюсер(ы) | Стиви Уандер |
« All in Love Is Fair » — песня американского певца и автора песен Стиви Уандера, записанная для его шестнадцатого студийного альбома Innervisions (1973). Написанный и спродюсированный Wonder, он был выпущен как 7-дюймовый сингл в Бразилии в 1974 году. [3] Песня представляет собой поп- балладу , тексты которой описывают конец отношений с помощью клише. Критическая реакция на песню была разной: Мэтью Гринвальд из AllMusic написал, что это была одна из «лучших балладных высказываний Уандера». [4] но Роберт Кристгау посчитал выступление певца «незрелым». [5] Уандер включил его в несколько своих альбомов лучших хитов , включая самый последний, The Complete Stevie Wonder 2005 года .
Американская вокалистка Барбра Стрейзанд выпустила «All in Love Is Fair» в качестве сингла в 1974 году для своего пятнадцатого студийного альбома The Way We Were (1974). Томми ЛиПума занимался продюсированием 7-дюймового сингла, выпущенного Columbia Records . Среди музыкальных критиков Гринвальд назвала ее версию «незабываемой». [4] а Rolling Stone из журнала Стивен Холден написал, что он «почти так же интересен», как и оригинал Уандера. [6] С коммерческой точки зрения песня достигла пика в Billboard Hot 100 в США под номером 63 и в чарте Top Singles Канады под номером 60. Песня была записана рядом других исполнителей, включая Брука Бентона , Нэнси Уилсон и Клео Лэйн .
Выпуск и состав
[ редактировать ]«All in Love Is Fair» взята из шестнадцатого студийного альбома Стиви Уандера Innervisions , выпущенного 3 августа 1973 года на лейбле Tamla Records . [7] Несмотря на то, что он не был выпущен как коммерческий сингл в его родной стране, США, Tapecar Records и Tamla выпустили его как 7-дюймовый сингл где-то в 1974 году исключительно в Бразилии. [ нужна ссылка ] Он был включен в композицию с вступительным треком первой стороны песни Innervisions "Too High", песни о злоупотреблении наркотиками . [8]
Песня написана в тональности до-диез минор и включает вокал в диапазоне от B 2 до G ♯ 4 . [9] Вокал аккомпанирует сам Уандер на Fender Rhodes , акустическом фортепиано и барабанах, а также Скотт Эдвардс на электрическом басу . [ нужна ссылка ] В тексте композиции описываются два человека, отношения которых приближаются к концу; Уандер намеренно использует «клише», чтобы донести свою точку зрения и доказать истинность клише. [5]
Поп - баллада , [1] сравнили «All in Love Is Fair» с произведениями Джонни Мэтиса из Ленни Кей журнала Rolling Stone и редакция Playboy . [10] Лоуренс Гэбриэл, автор книги MusicHound Rock: The Essential Album Guide , назвал этот трек «классической» поп-песней. [11] Джанин МакАдамс из Billboard обнаружила в текстах «драматическую интенсивность»: «Мне никогда не следовало оставлять тебя / Писатель берет ручку / Чтобы написать слова снова / Что все в любви справедливо». [12] Автор Херб Джордан включил текст трека в свою книгу «Motown in Love: Lyrics from the Golden Era» ; они были помещены в раздел песен, в текстах которых подробно описаны «уроки любви». [13]
Прием и дальнейшее продвижение
[ редактировать ]Мэтью Гринвальд из AllMusic считает, что "All in Love Is Fair" входит в число "лучших балладных высказываний Уандера", которые содержат "один из самых изящных и запоминающихся зацепок той эпохи". [4] Брайан Айвз из Radio.com описал ее как «красивую и грустную фортепианную балладу», которая, по его мнению, могла прийти со сцены Бродвея. [14] Роберту Кристгау не нравилось исполнение баллад Уандера в «All in Love Is Fair», и он считал его исполнение «незрелым». [5] Напротив, автор Джеймс Э. Пероне писал, что не существует «лучшего примера» «чистого, автобиографически звучащего вокального произведения Стиви Уандера». [5]
После первого выпуска в 1973 году Уандер поместил "All in Love Is Fair" на несколько своих более поздних альбомов. Он был включен в Motown сборник Baddest Love Jams, Vol. 2: Огонь и желание в 1995 году. [15] Четвертый бокс-сет Уандера, At the Close of a Century (1999), также включал эту песню. [16] В том же году он был представлен в Ballad Collection . [17] а в 2005 году он был выбран для включения в The Complete Stevie Wonder . [18]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все в любви справедливо» | 3:41 |
2. | «Слишком высоко» | 4:36 |
Общая длина: | 8:27 |
Персонал
[ редактировать ]- Стиви Уандер — вокал, фортепиано, Fender Rhodes , ударные
- Скотт Эдвардс — электрический бас [19]
Версия Барбры Стрейзанд
[ редактировать ]«Все в любви справедливо» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Барбры Стрейзанд | ||||
из альбома The Way We Were | ||||
сторона B | Медли: «Мой приятель» / « Как насчет меня » | |||
Выпущенный | Март 1974 г. | |||
Записано | 14 декабря 1973 г.; Юнайтед Рекордерс ( Лос-Анджелес , Калифорния ) | |||
Длина | 3 : 50 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Стиви Уандер | |||
Продюсер(ы) | Томми ЛиПума | |||
Барбры Стрейзанд Хронология синглов | ||||
|
Предыстория и запись
[ редактировать ]Американская вокалистка Барбра Стрейзанд записала версию «All in Love Is Fair» для своего пятнадцатого студийного альбома The Way We Were (1974). Вскоре после коммерческого успеха ее предыдущего сингла " The Way We Were " лейбл Columbia Records начал собирать треки для будущего пятнадцатого студийного альбома певицы ( "The Way We Were "). Поскольку время было ограничено, большинство треков были взяты из материала, записанного Стрейзанд еще семь лет назад. [20] Согласно примечаниям к ее альбому лучших хитов 1991 года Just for the Record , единственными треками, специально созданными для альбома, были «All in Love Is Fair», «The Way We Were», «Being at War with Each Other» и «Что-то такое правильное». [21] «All in Love Is Fair» была записана 14 декабря 1973 года на студии United Recorders Studios в Лос-Анджелесе . [22] Он был выпущен в марте 1974 года как 7-дюймовый сингл на лейбле Columbia Records . [23] и позже войдет в пару с предыдущим синглом Стрейзанд « The Way We Were » на 7-дюймовом сингле, выпущенном в 1975 году также компанией Columbia в США и Канаде. [24] [25]
Прием
[ редактировать ]Сотрудники Billboard назвали кавер Стрейзанд «музыкальной жемчужиной». [26] в то время как автору Эллисон Дж. Уолдман понравился личный взгляд Стрейзанд на этот счет. [27] Record World заявила, что «красотка-баллада из альбома Стиви Уандера Innervisions получила свое окончательное женское прочтение от суперзвезды». [28] Гринвальду из AllMusic понравился кавер певицы, и он написал о зацепке песни: «Исполнение Стрейзанд, особенно ее формулировка этой строки, незабываемо». [4] Стивен Холден из Rolling Stone сравнил ее исполнение с версией Уандера и написал, что оно «почти так же интересно, как оригинал». [6]
Версия Стрейзанд «All in Love Is Fair» имела умеренный коммерческий успех в США и Канаде. Он дебютировал в Billboard Hot 100 30 марта 1974 года под номером 81, став «Горячим дебютом недели» или самой высокой позицией издания в этом конкретном списке. [29] Он поднимался в чарте еще три недели, прежде чем достиг своего пика 20 апреля того же года, под номером 63. [30] На следующей неделе исполнение Стрейзанд опустилось до 75-го места, после чего покинуло Hot 100. [31] [32] В чарте Adult Contemporary , который тогда назывался Easy Listening, "All in Love Is Fair" занял 10-е место. [33] В официальном чарте Канады, составленном RPM , он дебютировал под номером 99 за неделю с 6 апреля 1974 года. [34] На следующей неделе он поднялся на двадцать позиций. [35] а две недели спустя, 27 апреля, он достиг своей максимальной позиции под номером 60. [36] В этой стране оно также длилось в общей сложности пять недель подряд. [37]
Повышение
[ редактировать ]"All in Love Is Fair" была включена в многочисленные альбомы, выпущенные Стрейзанд. Его первое появление после The Way We Were было во втором томе сборника лучших хитов Барбры Стрейзанд (1978). [38] Она также включила его в «Только для записи» (1991) и «Основное Барбры Стрейзанд» (2002). [21] [39]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1974) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [36] | 60 |
США Billboard Hot 100 [40] | 63 |
в США Современная музыка для взрослых ( Billboard ) [33] | 10 |
Списки треков и форматы
[ редактировать ]
|
|
Другие версии
[ редактировать ]
- В 1974 году Нэнси Уилсон записала ее в качестве заглавной песни для своего 39-го студийного альбома All in Love Is Fair . Джейсон Анкени из AllMusic назвал запись Уилсона «чувственной» и заявил, что она «не будет неуместна на Motown или Philadelphia International ». [43]
- В 1974 году Клео Лэйн выпустила его как отдельный 7-дюймовый промо-сингл, заручившись помощью Майка Берникера для производства. [44] Он был включен в ее сборник 2001 года At Her Finest . [45]
- В 1974 году исполнение Билли Экстайна вошло в его альбом If She Walked Into My Life . [46]
- В 1975 году Ширли Бэсси записала песню для своего альбома Good, Bad But Beautiful .
- В 1975 году Дайонн Уорвик исполнила ее вживую и включила в свой концертный DVD «Dionne Warwick: Live in Cabaret» 18 июля 1975 года (выпущен в 2008 году). [47]
- Брук Бентон записал версию для своего альбома 1976 года This Is Brook Benton . [48]
- Вибрафонист Кэл Тьядер и джазовая певица Кармен Макрей записали его для своего студийного альбома 1982 года Heat Wave , последней студийной записи Тьядера на Concord Jazz в 1982 году. Альбом достиг 25-го места в Billboard чарте джазовых альбомов . [49] [50]
- Латинская вокальная группа Barrio Boyzz записала версию для своего дебютного англоязычного альбома How We Roll в 1995 году. [51]
- Американский тромбонист Слайд Хэмптон и The World of Trombones записал свою собственную инструментальную версию "All in Love Is Fair" для своего 28-го студийного альбома Spirit of the Horn (2002), который был записан вживую в Manchester Craftsmen's Guild , Питтсбург, Пенсильвания, 3 мая. –5, 2002. [1] [52]
- Песня вошла в альбом Майкла Макдональда 2003 года Motown . [53] [54] [55] и был включен в его концерт в 2009 году в Королевском Альберт-Холле , что побудило Джона Л. Уолтерса из The Guardian написать: «Конечно, вы не ошибетесь с такими фантастическими песнями, как «I Believe» и «All in Love Is Fair» Стиви Уандера. . [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Андерсон и Кэмпбелл 2011 , с. 62
- ^ Моланфи, Крис (10 февраля 2024 г.). «Привет, великолепное издание» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Стиви Уандер – Все в любви справедливо» . Дискогс . 1974.
- ^ Jump up to: а б с д Гринвальд, Мэтью. «Барбра Стрейзанд – Все в любви справедливо » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пероне 2006 , с. 53
- ^ Jump up to: а б « Как мы были - Барбра Стрейзанд: Колумбия, PC 32801» . Суперсемидесятые. 11 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Innervisions (примечания на вкладыше). Стиви Уандер . Тамла . 1973. Т 326Л.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Все в любви справедливо» / «Слишком высоко» (примечания на вкладыше). Стиви Уандер. Ленточная машина. 1974. КС-829.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Чудо, Стиви (1973). "Цифровые ноты Стиви Уандера "All in Love Is Fair"" . Musicnotes.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ « Инверсии – Стиви Уандер» . Суперсемидесятые . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Графф 1996 , с. 837
- ^ МакАдамс, Джанин (13 мая 1995 г.). «Песенник в Ключе Жизни» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 19. Nielsen Business Media, Inc., стр. 30, 38. ISSN 0006-2510 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Джордан 2006 , с. 2
- ^ Айвз, Брайан (2 августа 2013 г.). «Не исчезать: Innervisions Стиви Уандера » . радио.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Самые крутые любовные джемы, Том. 2: Огонь и желание (примечания). Различные художники. Мотаун . 1995. 530573.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ На исходе века (примечания). Стиви Уандер. Мотаун. 1999. 1539922.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Сборник баллад (примечания). Стиви Уандер. Мотаун. 1999. 1539282.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Полное собрание сочинений Стиви Уандера (примечания на вкладыше). Стиви Уандер. Мотаун. 2005. B00006JSS8.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Стиви Уандер - обложка альбома Innervisions (1973) и буклет компакт-диска
- ^ Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – какими мы были » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Просто для протокола (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1991. С4К-44111.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Какими мы были (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1974. С4К 44111.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Попофф 2010 , с. 1136
- ^ «Как мы были» / «Все в любви справедливо» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (редактор выпуска для США). Колумбия. 1975. 13-33262.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Как мы были» / «Все в любви справедливо» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (изд. выпуска для Канады). Колумбия. 1975. 13-33262.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 6. Nielsen Business Media, Inc., 9 февраля 1974 г., с. 61. ISSN 0006-2510 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Уолдман 2001 , с. 54
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 23 марта 1974 г. с. 1 . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 30 марта 1974 года» . Рекламный щит . 30 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 20 апреля 1974 года» . Рекламный щит . 20 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 27 апреля 1974 года» . Рекламный щит . 27 апреля 1974 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Горячие 100 – Неделя от 4 мая 1974 года» . Рекламный щит . 4 мая 1974 года. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История диаграммы Барбры Стрейзанд (Современная информация для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5000b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5006b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 5024b ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5017b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Лучшие хиты Барбры Стрейзанд, том 2 (примечания). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1978. FCA 35679.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Главное Барбра Стрейзанд (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 2002. С2К 86123.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "История диаграммы Барбры Стрейзанд (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Все в любви справедливо» / «Мой приятель» / «Как насчет меня» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1974. 4-46024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Все в любви справедливо» / «Все в любви справедливо» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд (рекламный редактор). Колумбия. 1974. 4-46024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Анкени, Джейсон. «Нэнси Уилсон – Все в любви справедливо » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Все в любви справедливо» / «Все в любви справедливо» (примечания на вкладыше). Клео Лэйн (рекламный редактор). РКА . 1974. JH-10068.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Клео Лэйн - At Her Finest (2001) титры и релизы альбома | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Если бы она вошла в мою жизнь (примечания на вкладыше). Билли Экстайн . Предприятие . 1974. ЭНС-7503.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ↑ Дионн Уорвик - Концерт в кабаре, 18 июля 1975 г. (выпущен в 2008 г.), DVD и релизы на AllMusic
- ^ Это Брук Бентон (примечания). Брук Бентон . Вся Платина . 1976. АП-3015.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кэл Тьядер / Кармен Макрей - Обзор альбома Heatwave (1982) Скотта Яноу, авторство и релизы на AllMusic
- ^ «Кэл Тьядер/Кармен Макрей — Волна тепла (1982) — Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ "The Barrio Boyzz - Как мы выпускаем обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic" . Вся музыка .
- ^ Слайд Хэмптон - Обзор альбома Spirit of the Horn (2002) Ричарда С. Джинелла, авторы и релизы на AllMusic
- ^ Стивен Томас Эрлевайн. «Майкл Макдональд - Обзор альбома Motown (2003), авторы и релизы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Макдональд перезаряжается набором «Мотаун»» . Рекламный щит . 5 декабря 2003 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Майкл Макдональд - «Все в любви справедливо» (2003) на YouTube
- ^ Уолтерс, Джон Л. (13 мая 2003 г.). «Майкл Макдональд, Королевский Альберт-Холл, Лондон» . Хранитель .
Цитируемые работы
- Андерсон, Уильям М.; Кэмпбелл, Патрисия Шехан (16 января 2011 г.). Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании, Том 1 (третье, иллюстрированное издание). R&L Образование. ISBN 978-1607095415 .
- Графф, Гэри (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. ISBN 0787610372 .
- Джордан, Херб (2006). Motown in Love: Тексты золотой эры . Пантеон. ISBN 0375422005 .
- Пероне, Джеймс Э. (2006). Звук Стиви Уандера: его слова и музыка (иллюстрированное, аннотированное издание). Издательская группа Гринвуд. ISBN 027598723X .
- Попофф, Мартин (5 августа 2010 г.). Стандартный каталог американских пластинок Goldmine: 1948–1991 (переработанная редакция). Публикации Краузе. ISBN 978-1440216213 .
- Уолдман, Эллисон Дж. (2001). Альбом для вырезок Барбры Стрейзанд (иллюстрированное, исправленное издание). Цитадель Пресс. ISBN 0806522186 .