Сова и кошечка (саундтрек)
Сова и кошечка | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 19 декабря 1970 г. | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 46 : 41 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Томас З. Шепард | |||
Барбры Стрейзанд Хронология | ||||
| ||||
Джорджа Сигала Хронология | ||||
| ||||
крови, пота и слез Хронология | ||||
|
«Сова и кошечка» — альбом саундтреков к одноименному американскому фильму 1970 года . Выпущенный Columbia Records , он включает диалоги из фильма Барбры Стрейзанд и Джорджа Сигала, записанные под музыку в исполнении американской группы Blood, Sweat & Tears . Все пять треков альбома были написаны Баком Генри , продюсером выступил Томас З. Шепард .
Хотя Стрейзанд критиковали за отсутствие пения, критики в целом считали, что музыка хорошо сочетается с диалогами. В коммерческом плане альбом попал в чарты США и Канады.
Фон
[ редактировать ]«Сова и кошечка» была выпущена в кинотеатрах 3 ноября 1970 года компанией Columbia Pictures . [1] Сопровождающий саундтрек был выпущен на виниле и 8-трековом картридже 19 декабря того же года на лейбле Columbia Records . [2] [3] включает пять треков диалогов, произнесенных актерами Барброй Стрейзанд и Джорджем Сигалом, записанными поверх музыки в исполнении американской группы Blood, Sweat & Tears . [4] [5] Они создали инструментал для фильма во время тура незадолго до того, как участник группы и ведущий вокалист Дэвид Клейтон-Томас покинул группу. [6] Это была первая работа Клейтона-Томаса по созданию музыки к фильму, и он считал эту работу сложной, поскольку ему было поручено поставить музыку поверх уже существовавших диалогов. Он написал: «Кто-то должен был сказать мне, что может случиться, когда ты напишешь музыку к фильму. Когда картина будет завершена, власть имущие смогут делать со музыкой все, что захотят». [7] Названия пяти песен на пластинке соотносятся с различными сценами фильма и в основном созданы под влиянием рока . [8]
Созданием саундтрека руководил Ричард Халлиган , который сочинил и аранжировал отрывки. [6] Сценаристу Баку Генри приписывают написание всех пяти треков альбома, а Томас З. Шепард был единственным продюсером альбома. [2] Вместо пяти отдельных песен 8-дорожечный картридж саундтрека включает «Основные моменты из веселого сценария Бака Генри» в четырех последовательных частях. [3]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [9] |
Критика в адрес саундтрека была направлена на отсутствие вокала Стрейзанд. AllMusic Уильям Рульманн из присвоил фильму «Сова и кошечка» 1,5 звезды из 5. Он предположил, что саундтрек был наименее успешным для Стрейзанд, потому что в песнях альбома певица разговаривала и терпела «бесконечные ссоры», а не пела и выступала с живым вокалом. [9] Сотрудники Billboard отметили влияние музыки в стиле рока и биг-бэнда и написали, что «музыка, которую слышно, [...] очень хорошо вписывается в диалог». В заключение они написали: «Сам диалог варьируется от абсурдно возвышенного материала до просто нелепого материала». [4]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Баком Генри и спродюсированы Томасом З. Шепардом . [2]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Противостояние» | 11:18 |
2. | "Разминка" | 9:55 |
3. | "Соблазнение" | 4:01 |
4. | "Утро после" | 11:05 |
5. | "Воссоединение" | 10:22 |
Общая длина: | 46:41 |
Альтернативное издание саундтрека было выпущено на 8-дорожечном картридже и кассете , разделенном на четыре трека вместо пяти.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные моменты из веселого сценария Бака Генри» (часть 1) | 11:36 |
2. | «Основные моменты из веселого сценария Бака Генри» (часть 2) | 11:36 |
3. | «Основные моменты из веселого сценария Бака Генри» (часть 3) | 11:36 |
4. | «Основные моменты из веселого сценария Бака Генри» (часть 4) | 11:36 |
Общая длина: | 46:24 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]В США альбом дебютировал на нижней позиции чарта Billboard 200 6 февраля 1971 года. [10] Позже он достиг 186-го места, став самой низкой записью Стрейзанд за всю ее карьеру после «Рождественского альбома» 1967 года и « В ясный день, вы можете видеть навсегда» 1970 года , которые оба достигли 108-го места. [11] Однако саундтрек оказался лучше для Сигала, поскольку его предыдущим рекордом по популярности был The Yama Yama Man , который достиг 199 строчки в сентябре 1967 года. [12] В чарте лучших альбомов Канады, составленном и опубликованном RPM , The Owl and the Pussycat дебютировал под номером 85 за неделю, закончившуюся 16 января 1971 года. [13] В конечном итоге он достиг 74-й позиции. [14]
Диаграмма (1971) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [14] | 74 |
США Рекламный щит 200 [11] | 186 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 19 декабря 1970 г. | LP | Колумбия | [2] |
8-трековый картридж | [3] |
Инструменталы
[ редактировать ]Blood, Sweat & Tears выпустили все инструментальные и эпизодические композиции из фильма на Rare, Rarer & Rarest , сборнике 2013 года, который также включает отрывки из музыки The Owl and the Pussycat . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сова и кошечка: актерский состав и съемочная группа» . Фанданго . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сова и кошечка (Основные моменты комедии и музыка из саундтрека) (примечания). Барбра Стрейзанд , Джордж Сигал , Blood, Sweat & Tears (выпуск на виниле). Колумбия . 1970. С 30401.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Сова и кошечка (Основные моменты комедии и музыка из саундтрека) (примечания). Барбра Стрейзанд, Джордж Сигал, Blood, Sweat & Tears (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1970. SA 30401.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Персонал рекламного щита (2 января 1971 г.). «Продолжение обзоров альбомов» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 1. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 30. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Персонал рекламного щита (19 декабря 1970 г.). «По данным Variety, два наших новых релиза уже стали хитами» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 51. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 13. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лещак 2014 , стр. 33.
- ^ Broadcast Music, Inc. 1970 , с. 95
- ^ Смит 1998 , стр. 55–56.
- ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Оригинальный саундтрек — Сова и кошечка » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Персонал рекламного щита (6 февраля 1971 г.). « Billboard Лучшие пластинки : позиции 106–200» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 6. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 64. ISSN 0006-2510 . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «История чартов Джорджа Сигала ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3736» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3750» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Лимангровер, Джейсон. «Кровь, пот и слезы – редкие, редкие и редкие » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Множество миров музыки . Broadcast Music, Inc. , 1970.
- Лещак, Боб (11 декабря 2014 г.). Энциклопедия псевдонимов поп-музыки, 1950–2000 гг . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-4422-4008-7 .
- Смит, Джеффри Пол (1998). Звуки коммерции: маркетинг популярной музыки для фильмов (иллюстрированное издание). Издательство Колумбийского университета . ISBN 0-2311-0863-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Owl and the Pussycat на Discogs (список релизов)