Альбом Барбры Стрейзанд
Альбом Барбры Стрейзанд | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 февраля 1963 г. | |||
Записано | 23–25 января 1963 г. | |||
Студия | Колумбия, 7-я авеню , Нью-Йорк | |||
Жанр | Классический поп | |||
Длина | 32 : 52 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Майк Берникер | |||
Барбры Стрейзанд Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Барбры Стрейзанд | ||||
|
The Barbra Streisand Album — дебютный альбом американской певицы Барбры Стрейзанд , выпущенный 25 февраля 1963 года на лейбле Columbia Records , каталог CL 2007 в моно и CS 8807 в стерео . Он достиг 9-го места в Billboard Top LP и был сертифицирован золотой альбом как RIAA . К 1966 году по всему миру было продано более миллиона копий альбома.
Альбом был номинирован на пять премий «Грэмми» на церемонии вручения премии «Грэмми» 1963 года и получил награды «Альбом года» и «Лучшее женское вокальное исполнение» . [1] Альбом был занесен в Зал славы Грэмми в 2006 году. [2]
Фон
[ редактировать ]Президент лейбла Columbia Годдард Либерсон поначалу сопротивлялся подписанию контракта со Стрейзанд, считая ее стиль слишком близким к певцам кабаре , которые ему не нравились, и слишком далеким от сдержанного подхода Джо Стаффорд или Розмари Клуни , которые записывались для лейбла в 1950-х годах. [3] Либерсон уступил и согласился подписать ее. Почти три десятилетия спустя Стрейзанд сказала:
Самым важным в этом первом контракте – собственно, того, чего мы добивались – был уникальный пункт, дающий мне право выбирать собственный материал. Это было единственное, что меня действительно волновало. Лейбл по-прежнему оказывал на меня сильное давление, требуя включить в мой первый альбом несколько поп-хитов, но я настаивал на песнях, которые действительно что-то значили для меня. [4] [5]
Стрейзанд реализовала свой творческий контроль и выбрала прямое название альбома, отвергнув выбор Columbia « Sweet and Saucy Streisand» . [6] Стрейзанд сказала: «Что в этом правда? Это альбом Барбры Стрейзанд». Если бы вы видели меня по телевизору, вы могли бы просто пойти [в музыкальный магазин] и попросить альбом Барбры Стрейзанд. Это здравый смысл». [5] Несмотря на первоначальные сомнения Либерсона, Стрейзанд стала одной из самых стойких артисток Колумбии.
Альбом изначально задумывался как концертная запись , поскольку Стрейзанд сделала себе имя, выступая в ночных клубах Нью-Йорка, таких как Bon Soir и Blue Angel. Ее продюсер Майк Берникер привез в Bon Soir команду для записи Стрейзанд в сопровождении домашних музыкантов ночного клуба и ее пианиста Питера Дэниелса. [7] Концертные записи были отложены в пользу студийных, хотя фотография для обложки альбома была сделана во время сессии Bon Soir. [ нужна ссылка ] Стрейзанд Just for the Record... Некоторые материалы из наборов Bon Soir позже появятся в ретроспективном бокс-сете в 1991 году; и, что совпало с шестидесятой годовщиной этих сессий, полные записи были выпущены под названием Live at the Bon Soir в 2022 году. [8]
Запись
[ редактировать ]Занятия в студии звукозаписи проходили 23–25 января 1963 года в студии Columbia A в Нью-Йорке с бюджетом в 18 000 долларов. Материал в основном выбирался из бродвейских стандартов , многие из которых были довольно малоизвестными. [7] Песня « Я расскажу мужчине с улицы » первоначально была исполнена Деннисом Кингом в постановке 1938 года « Я вышла замуж за ангела» , а песня « Кто боится большого злого волка? » была взята из мультфильма Диснея 1933 года « Три поросенка » . Исполнение Стрейзанд диснеевской песни началось с цитирования первых 11 нот «Кошачьей темы» из «Пети и волка» русского композитора Сергея Прокофьева, что действительно привело к судебному иску против Columbia Records из поместья Прокофьева, который был урегулирован. вне суда, при этом вдова Прокофьева получила половину выручки за неутвержденную цитату. Песня Диснея заканчивалась ритмом и слайд-свистом в стиле Спайка Джонса, которые слышались в конце трека, прежде чем песня затихла. Ни один из известных номеров Коула Портера «Приходите в супермаркет (в Старом Пекине)» не появился в телевизионном выпуске 1958 года на музыку Коула Портера , а « Спящая пчела » пришла из мюзикла 1954 года « Дом цветов » .
« Скоро будет дождь » и «Многое другое» были представлены в бродвейском мюзикле 1960 года «Фантастики» , а в фильме 1930 года « В погоне за радугой» была представлена композиция « Счастливые дни снова здесь ». « Cry Me A River » была фирменной песней певицы Джули Лондон , а « A Taste of Honey » была случайно записана менее чем через три недели группой «Битлз» для их дебютного альбома 1963 года «Please Please Me» .
"Happy Days Are Here Again" был выпущен как сингл Columbia 42631 с " When the Sun Comes Out " на второй стороне , но не попал в чарты. [9] Тем не менее, на церемонии вручения премии «Грэмми» 1964 года альбом Барбры Стрейзанд получил награды в категориях «Альбом года» , «Лучшее женское вокальное исполнение » и «Лучшая обложка альбома, кроме классической» , последняя была вручена арт-директору Джону Бергу . [10]
Единственной песней, записанной, но не включенной в этот альбом, была « Bewitched, Bothered and Bewildered» , которую Стрейзанд и Майк Берникер записали на двух разных концертах (включая более позднюю сессию 29 января). Вместо этого песня была включена в «Третий альбом» Стрейзанд с использованием Питера. Аранжировка Дэниэлса. [11]
Стрейзанд выбрала Century Expanded Italic, шрифт для обложки своего дебютного альбома, который также будет использоваться на 19 других обложках альбомов Стрейзанд. [11]
Альбом дебютировал в цифровом формате на компакт-диске в 1987 году и был переиздан в обновленном компакт-диске 19 октября 1993 года.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AllMusic дал альбому ретроспективу пять (из пяти) звезд и назвал его «важной записью в области поп-вокала, потому что она переопределяет этот жанр в современных терминах» и «первое, что поражает, слушая его, - это этот великолепный голос, и дело не только в чистоте голоса, его чистоте и силе во всем его регистре, но и в мастерстве вокальных эффектов, которые создают драматическое прочтение текста - каждая песня подобна одноактному произведению. мюзикл».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Пускай слезу " | Артур Гамильтон | 3:37 |
2. | "Любящие руки моего любимого" | 2:14 | |
3. | « Я скажу обывателю » | 3:09 | |
4. | « Вкус меда » | 2:51 | |
5. | « Кто боится большого злого волка? » | 2:35 | |
6. | « Скоро пойдет дождь » | 3:44 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Счастливые дни снова здесь » | 3:04 | |
2. | " Берегись сейчас от шалостей " | 2:11 | |
3. | « Гораздо больше » |
| 3:02 |
4. | « Приходите в супермаркет в Старом Пекине » | Коул Портер | 1:56 |
5. | « Спящая пчела » | 4:21 |
Персонал
[ редактировать ]- Барбра Стрейзанд — вокал
- Майк Берникер — продюсер
- Питер Мац — аранжировки
- Фред Плаут и Фрэнк Лайко — инженеры звукозаписи
- Джон Берг — дизайн
- Генри Паркер - фотография
- Гарольд Арлен - аннотации
- Мэл Льюис — ударные
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [19] | Золото | 500,000 ^ |
Резюме | ||
По всему миру | — | 1,000,000 [20] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Грэмми 1963 года – 6-я ежегодная премия Грэмми» . Грэмми . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Премия Зала славы Грэмми» . Грэмми . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Гэри Маморштейн. Лейбл: История Columbia Records . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, 2007. с. 321.
- ^ Барбра Стрейзанд. Для справки... Columbia C4K 44111, 1991 г., примечания .
- ^ Jump up to: а б Сэвидж, Марк (4 августа 2021 г.). «Барбра Стрейзанд: «Я всегда имела право петь то, что хочу» » . Новости Би-би-си .
- ^ Манн, Уильям Дж. (2012). Привет, великолепная: Стать Барброй Стрейзанд . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 306 . ISBN 978-0-547-36892-4 .
- ^ Jump up to: а б Маморштейн, с. 322.
- ^ Блистейн, Джон (23 сентября 2022 г.). «Барбра Стрейзанд находит записи «Live at Bon Soir» в ночном клубе, которые должны были стать ее первым альбомом» . Роллинг Стоун .
- ↑ Веб-сайт Barbra Archives получено 02.10.11. Архивировано 1 января 2011 г. на Wayback Machine. Ноябрьская дата выпуска сингла, как указано в большинстве историй, противоречит январским сессиям записи альбома двумя месяцами позже, если только этот трек не был записан. для сингла, выпущенного ранее, или полученного на основе отклоненных клубных записей.
- ^ «Поиск прошлых победителей» .
- ^ Jump up to: а б «Архивы Барбры Стрейзанд - 1963 Альбом Барбры Стрейзанд - LP, CD» .
- ^ Обзор AllMusic
- ^ Дэвид Кент (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса 0-646-11917-6 .
- ^ "История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Кто есть кто в мире музыки» (PDF) . Рекламный щит . 28 декабря 1963 г. с. 36 . Получено 18 января 2023 г. - через World Radio History.
- ^ «Графики CASH BOX на конец года: 1963 год» . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Журнал Cash Box .
- ^ « Билборд 200: 1964» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Графики CASH BOX на конец года: 1964 год» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Журнал Cash Box .
- ^ «Сертификаты американских альбомов - Барбра Стрейзанд - Альбом Барбры Стрейзанд» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Лурье, Диана (18 марта 1966 г.). «Достигнув феноменального успеха в 23 года, Барбра Стрейзанд больше, чем когда-либо, охвачена неуверенностью в себе и страхами» . Жизнь . Time Inc., стр. 93–. ISSN 0024-3019 .