Lazy Afternoon (альбом Барбры Стрейзанд)
Ленивый полдень | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 октября 1975 г. | |||
Записано | Апрель 1975 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Поп-стандарты | |||
Длина | 36 : 03 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | ||||
Барбры Стрейзанд Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Lazy Afternoon | ||||
|
Lazy Afternoon — семнадцатый студийный альбом, записанный американской певицей Барброй Стрейзанд . Он был выпущен 14 октября 1975 года на лейбле Columbia Records . После неоднозначной критической реакции на ее предыдущий студийный альбом ButterFly (1974) певица начала работать с новыми музыкантами для проекта. Записанный в апреле 1975 года в Лос-Анджелесе, Lazy Afternoon содержит поп-стандарты . Продюсер Руперт Холмс написал три песни для альбома и написал в соавторстве со Стрейзанд четвертую, «By the Way». Она также включила несколько кавер-версий, таких как » Four Tops « Shake Me, Wake Me (When It's Over) , » Стиви Уандера « You and I и » Либби Холман « Moanin' Low .
Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые согласились, что он более захватывающий, чем ButterFly . В коммерческом плане альбом занял 12-е место в США, 42-е место в Канаде и 84-е место в Австралии. Позже он получил золотой статус от RIAA за отгрузку 500 000 копий. « My Father's Song » и «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» были выпущены как синглы в августе и ноябре 1975 года соответственно. Первый вошел в чарты Adult Contemporary в США и Канаде, а второй имел успех в двух Billboard танцевальных чартах в конце 1975 года.
Разработка
[ редактировать ]После выхода фильму «Забавная леди» саундтрека к в начале 1975 года Стрейзанд начала работу над «Ленивым днем» с продюсерами Джеффри Лессером и Рупертом Холмсом , с которыми она ранее не работала. [1] [2] Из-за слабой критической реакции на ее предыдущий альбом ButterFly (1974) и ее личной неприязни к пластинке, она решила сотрудничать с новыми музыкантами для работы над будущим альбомом. [3] [4] [5] Холмс, в частности, нервничал во время работы с певцом. После завершения работы над альбомом Стрейзанд написала Холмсу записку, в которой говорилось: «Дорогой Руперт, не пугайся, ты лучший, люблю Барбру». [6] В частности, ее тронула « Песня моего отца », написав в примечаниях к песне, что она считает эту песню «очень личным подарком, [который] очень важен для меня». [7]
Сеансы записи альбома проходили на студиях Record Plant , RCA Studios и Capitol Recording Studios в Лос-Анджелесе в апреле 1975 года. [7] Columbia Records выпустила альбом Lazy Afternoon 14 октября 1975 года. [8] В нем представлены рукописные аннотации, разработанные самой Стрейзанд; она открыла буклет, написав: «Хотя обычно я позволяю винилу говорить самому за себя, мне действительно было весело работать над этой пластинкой, и я подумала, что вам может быть интересно узнать что-нибудь о каждой песне. В конце концов, я бы не хотела быть шеф-повар, который не делится своими секретами!» [7] Кроме того, в 1975 году лейбл выпустил альбом на картридже с 8 треками , в котором в трек-листе менялся порядок «By the Way» и «Widescreen». [9] Также была выпущена версия на кассете. Альбом был наконец выпущен в формате компакт-диска 25 октября 1990 года. [10]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В целом альбом представляет собой смесь нескольких разных жанров музыки, в частности поп-стандартов . Комментируя разнообразный музыкальный характер альбома, автор Том Сантопьетро описал как певец, способный «охватить [...] всех фанатов, не вызывая серьезного отвращения ни у кого». [1] Lazy Afternoon открывается заглавной песней, написанной Джоном Ла Тушем и Джеромом Мороссом . [7] «Поэтическая песня о природе», в которой «Стрейзанд полностью отдает свой голос тексту». [11] режиссер Фрэнсис Форд Коппола предложил певцу песню, чтобы оживить ее. [7] "My Father's Song" была написана Холмсом и является первой оригинальной песней в трек-листе. , как и другие треки альбома, она считалась «симпатичной» балладой , основанной на вокале Стрейзанд . AllMusic По словам Уильяма Рульмана из [12] "By the Way", третий трек с пластинки, отмечен как первая заслуга Стрейзанд в написании англоязычных песен в ее карьере. [7] Создавая трек, Стрейзанд решила писать «исходя из чувства решимости, а не отчаянных эмоций». [13] За ним следует кавер на песню Four Tops « Shake Me, Wake Me (When It's Over) ». Оригинальная версия, выполненная в темпе госпел-рока , [14] был обновлен до диско-трека. [12] В песне рассказывается история потерянной любви, когда соседи предположительно обсуждали этот вопрос во время «долгой и бессонной ночи». [14] «I Never Had It So Good» — пятый трек альбома Lazy Afternoon , написанный Полом Уильямсом и Роджером Николсом . В примечаниях к альбому она написала, что всегда хотела спеть его и аккомпанировать кому-нибудь, играющему на губной гармошке . [7]
«Letters That Cross in the Mail» была первой песней, записанной для альбома. Стрейзанд утверждала, что трек был вдохновлен «о любви и почтовой службе». [7] Сантопьетро писал, что любовь Холмса к «звучанию биг-бэнда» и «полноценному симфоническому оркестру» очевидна в постановке. [1] После кавера на « All in Love Is Fair » 1974 года седьмой трек « You and I » стал вторым кавером Стрейзанд на песню Стиви Уандера . [15] Взятый из его студийного альбома 1972 года Talking Book , она назвала поп-музыку [1] песня «сразу [...] трогает [ing]» и считает Уандера «блестящим» за его работу над ней. [7] Написанная Говардом Дитцем и Ральфом Рейнгером , кавер Стрейзанд на песню Либби Холман " Moanin' Low " появляется в качестве восьмой песни. [7] Чтобы сосредоточить внимание на тексте во время песни, постановка содержит «скачки октав», в то время как Стрейзанд «часто и быстро меняет тембр между громкими и мягкими частями, высокими и низкими тонами». [13] Девятый трек "A Child Is Born" представляет собой простую фортепианную аранжировку в сопровождении вокала Стрейзанд; Руководитель Columbia Records отреагировал на новый для певицы жанр трека, заявив: «Вы могли бы поставить Барбру перед рок-группой или симфоническим оркестром, она все равно была бы Барброй Стрейзанд, не идущей на компромисс и не чувствующей дискомфорта». [16] "Widescreen", заключительный трек альбома, был вдохновлен любовью певца к кино; по словам автора Патрика Э. Хорригана, это конкретно объясняет, «как фильмы, мрачные и сказочные, соблазняют нас поверить в то, что жизнь может быть полноценной, а затем разочаровывают нас, как только мы возвращаемся к дневному свету». [17] Это также был последний из четырех треков, написанных Холмсом, и его постановка состояла из «синтезированной электроники». [7] [16]
Одиночные игры
[ редактировать ]« My Father's Song » была выпущена в качестве ведущего сингла с альбома в августе 1975 года. [18] 7 -дюймовая пластинка была выпущена в США и Испании, где песня была переименована в «La Canción de Mi Padre». Песня была в паре с B-сайдом «By the Way», хотя в Испании трек назывался «Da Paso». . [19] США Сингл пользовался успехом в чарте Adult Contemporary , где достиг 11 строчки. [20] Он также вошел в аналогичный чарт Канады, где достиг 15-го места. [21] Ники Сиано , диск-жокей, начал играть версию Стрейзанд «Shake Me, Wake Me (When It's Over)» в ночном клубе The Gallery в Нью-Йорке осенью 1975 года; в рукописном письме Стрейзанд для Сиано она написала, что шумиха, вызванная исполнением ее кавера в клубе, побудила Columbia Records выпустить его как еще один сингл с альбома Lazy Afternoon . [22] [23] Он был распространен на 7-дюймовом и 12-дюймовом виниле 12 ноября 1975 года и включал в себя B-сторону и альбомный трек "Widescreen". [24] [25] Также была создана британская версия сингла, в которой вместо альбомной версии используется более длинная версия сингла. [26] [27] Обложка Стрейзанд была отмечена авторами Billboard как попытка поп-певцов начать «выпускать диско-пластинки»; другие певцы, такие как Энди Уильямс и Этель Мерман, также упоминались как личности, последовавшие этому увлечению. [28] Из-за активной трансляции в танцевальных клубах он вошел в два танцевальных чарта Billboard ; он достиг 14-го места в чарте Dance Club Songs и 10-го места в чарте Disco Singles . [29]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lazy Afternoon получила положительные отзывы музыкальных критиков и поклонников. [3] Стивен Холден из журнала Rolling Stone аплодировал Стрейзанд, посчитав его лучшим альбомом, чем ButterFly 1974 года . Он назвал "By the Way" одной из ее самых классических песен и нашел ее вокал "контролируемым"; ему также понравился вклад Холмса и Лессера как продюсеров. Более того, Холден считал, что, будучи «величайшей певицей последней четверти века, Стрейзанд - артистка, которая не только выдерживает сложную постановку, но и преуспевает в ней». [30] Дерек Виннерт, написавший биографию Стрейзанд, счёл альбом «выдающимся» и назвал «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» и «By the Way» двумя лучшими треками альбома. [31] С более неоднозначным мнением Уильям Рульманн из AllMusic присвоил альбому три звезды из пяти. Ему нравился вокал Стрейзанд и «изящно сыгранные отдельные инструменты», сосредоточенные на нем. Однако он пришел к выводу, что «по большей части Lazy Afternoon соответствовал своему названию: коллекция непринужденных выступлений, которые были приятными, но не особенно впечатляющими». [12] Британская певица Румер заявила в The Quietus , что Lazy Afternoon - один из ее любимых альбомов, а также назвала его «кинематографическим», «мечтательным» и «великолепным опытом». Она рекомендовала его как «альбом для людей, которым не нравится Барбра Стрейзанд», поскольку он, вероятно, изменит их мнение. [6]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В США Lazy Afternoon дебютировал под номером 107 в чарте Billboard 200 за неделю, закончившуюся 1 ноября 1975 года. [32] Он продолжал расти в чартах в течение нескольких недель, прежде чем 20 декабря того же года достиг 12-й позиции. [33] Позже, в 1976 году, из-за высоких продаж альбома, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала Lazy Afternoon Gold за отгрузку 500 000 копий. (RIAA) 14 апреля 1976 года [34] В Канаде альбом занял гораздо более низкую позицию; 20 декабря 1975 года он дебютировал в официальном списке RPM под номером 69 , став третьей по величине записью за неделю. [35] В следующем месяце и году он достигнет своей максимальной позиции под номером 42. [36] Он также попал в чарты Австралии, где достиг 84-й позиции по версии Kent Music Report . [37]
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы Джеффри Лессером и Рупертом Холмсом. [7]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ленивый полдень» | 3:47 | |
2. | « Песня моего отца » | Руперт Холмс | 3:52 |
3. | "Кстати" |
| 2:55 |
4. | « Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится) » | 2:50 | |
5. | "Мне никогда не было так хорошо" | 3:35 | |
6. | «Письма, которые пересекаются по почте» | Холмс | 3:36 |
7. | " Ты и я " | Стиви Уандер | 4:16 |
8. | " Стонущий низкий " | 4:25 | |
9. | «Родится ребенок» | 2:48 | |
10. | «Широкоэкранный» | Холмс | 3:59 |
Общая длина: | 36:03 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ленивый полдень» | 3:47 |
2. | "Песня моего отца" | 3:52 |
3. | «Широкоэкранный» | 3:59 |
4. | «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» | 2:53 |
5. | "Мне никогда не было так хорошо" | 3:35 |
6. | «Письма, которые пересекаются по почте» | 3:36 |
7. | "Ты и я" | 4:16 |
8. | "Стонущий низкий" | 4:25 |
9. | «Родится ребенок» | 2:48 |
10. | "Кстати" | 2:55 |
Общая длина: | 36:06 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к стандартному изданию Lazy Afternoon . [7]
|
|
Графики
[ редактировать ]График (1975–1976) | Пик позиция |
---|---|
Альбомы Австралии ( Kent Music Report ) [37] | 84 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [36] | 42 |
США Рекламный щит 200 [38] | 12 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [34] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сантопьетро 2007 , с. 33
- ^ Бронсон 2003 , с. 1010
- ^ Jump up to: а б Никенс и Свенсон 2000 , с. 24
- ^ Сантопьетро 2007 , с. 32
- ^ Поли 2000 , с. 75
- ^ Jump up to: а б Прайс, Саймон (3 декабря 2014 г.). «Девочки не плачут: любимые альбомы Румер» . Квиетус . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ленивый полдень (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор винилового релиза). Колумбия. 1975. ПК 33815.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Ленивый полдень – Барбра Стрейзанд» . iTunes Store (США). 14 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ленивый полдень (примечания). Барбра Стрейзанд (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1975. CAQ 33815.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Ленивый полдень: Барбра Стрейзанд» . Amazon.com (США). 25 октября 1990 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Гаррет, Дэниел (26 июля 2006 г.). «Обзор книги The Essential Barbra Streisand and Guilty Pleasures» . Заядлый читатель . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Похлы 2000 , с. 77
- ^ Jump up to: а б Холланд, Эдвард; Дозье, Ламонт; Холланд, Брайан (1966). Цифровые ноты "The Four Tops 'Shake Me, Wake Me (When It's Over)'" . Musicnotes.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Уолдман 2001 , с. 54
- ^ Jump up to: а б Уолдман 2001 , с. 57
- ^ Хорриган 1999 , с. xvi
- ^ «Песня моего отца» / «Кстати» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1975. 3-10198.
Кем бы ты ни был, ты будешь. Кем бы ты ни был, меня все устраивает.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Песня моего отца» / «Да Пасо» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС . 1975. 3613.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Современная литература для взрослых – Неделя от 25 октября 1975 г.» . Рекламный щит . 25 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Современная литература для взрослых: выпуск 4053» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Гермес 2012 , с. 154
- ^ Лоуренс 2004 , с. 202
- ^ Моултон, Том (15 ноября 1975 г.). «Клуб Диалог» . Рекламный щит . Том. 87, нет. 46. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 40. ISSN 0006-2510 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» / «Широкоэкранный» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1975. 3-10272.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» / «Широкоэкранный» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС . 1976. CBS 4027.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Алетти 2009 , с. 148
- ^ Грейн, Пол (14 апреля 1979 г.). «Все прыгают на дискотеку» . Рекламный щит . Том. 91, нет. 15. Nielsen Business Media, Inc., стр. 4, 6. ISSN 0006-2510 . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Барбра Стрейзанд: Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Холден, Стивен (15 января 1976 г.). «Рецензии на альбом: Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Виннерт 1996 , с. 1999 год
- ^ «Билборд 200: Неделя от 1 ноября 1975 года» . Рекламный щит . 1 ноября 1975 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 20 декабря 1975 года» . Рекламный щит . 20 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4045b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4066b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса 0-646-11917-6 .
- ^ "История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Алетти, Винс (2009). The Disco Files 1973–78 (иллюстрированное издание). Издательство DJhistory.com. ISBN 978-0-9561896-0-8 .
- Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер один Billboard (иллюстрированная, исправленная редакция). Книги с рекламными щитами . ISBN 0-8230-7677-6 .
- Гермес, Уилл (4 сентября 2012 г.). Любовь уходит в горящие здания: пять лет в Нью-Йорке, которые навсегда изменили музыку (иллюстрировано, переиздано под ред.). Макмиллан . ISBN 978-0-374-53354-0 .
- Хорриган, Патрик Э. (20 апреля 1999 г.). Широкоэкранные мечты: взросление гея в кино . Университет Висконсина Пресс . ISBN 0-299-16163-3 .
- Лоуренс, Тим (12 января 2004 г.). Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 . Издательство Университета Дьюка . ISBN 0-8223-8511-2 .
- Никенс, Кристофер; Свенсон, Карен (2000). Фильмы Барбры Стрейзанд (иллюстрированный ред.). Цитадель Пресс . ISBN 0-8065-1954-1 .
- Поли, Линда (1 января 2000 г.). Компаньон Барбры Стрейзанд: Путеводитель по ее вокальному стилю и репертуару (иллюстрированное издание). Гринвуд Пресс . ISBN 0-313-30414-9 .
- Сантопьетро, Том (1 апреля 2007 г.). Как важно быть Барброй: блестящая и бурная карьера Барбры Стрейзанд . Макмиллан. ISBN 978-1-4299-0853-5 .
- Уолдман, Эллисон Дж. (2001). Альбом для вырезок Барбры Стрейзанд (иллюстрированное, исправленное издание). Цитадель Пресс . ISBN 0-8065-2218-6 .
- Виннерт, Дерек (1996). Барбра Стрейзанд (иллюстрированный ред.). Книжная компания. ISBN 0-7525-1603-5 .