Jump to content

Lazy Afternoon (альбом Барбры Стрейзанд)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ленивый полдень
Певица сидит, окруженная различными одеялами и подушками, одетая в розовое платье и соответствующую шляпу.
Студийный альбом
Выпущенный 14 октября 1975 г. ( 14.10.1975 )
Записано Апрель 1975 г. ( 1975-04 )
Студия
Жанр Поп-стандарты
Длина 36 : 03
Этикетка Колумбия
Продюсер
Барбры Стрейзанд Хронология
Смешная леди
(1975)
Ленивый полдень
(1975)
Классическая Барбра
(1976)
Синглы из альбома Lazy Afternoon
  1. « Песня моего отца »
    Релиз: август 1975 г. ( 1975-08 )
  2. « Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится) »
    Релиз: 12 ноября 1975 г. ( 1975-11-12 )

Lazy Afternoon — семнадцатый студийный альбом, записанный американской певицей Барброй Стрейзанд . Он был выпущен 14 октября 1975 года на лейбле Columbia Records . После неоднозначной критической реакции на ее предыдущий студийный альбом ButterFly (1974) певица начала работать с новыми музыкантами для проекта. Записанный в апреле 1975 года в Лос-Анджелесе, Lazy Afternoon содержит поп-стандарты . Продюсер Руперт Холмс написал три песни для альбома и написал в соавторстве со Стрейзанд четвертую, «By the Way». Она также включила несколько кавер-версий, таких как » Four Tops « Shake Me, Wake Me (When It's Over) , » Стиви Уандера « You and I и » Либби Холман « Moanin' Low .

Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые согласились, что он более захватывающий, чем ButterFly . В коммерческом плане альбом занял 12-е место в США, 42-е место в Канаде и 84-е место в Австралии. Позже он получил золотой статус от RIAA за отгрузку 500 000 копий. « My Father's Song » и «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» были выпущены как синглы в августе и ноябре 1975 года соответственно. Первый вошел в чарты Adult Contemporary в США и Канаде, а второй имел успех в двух Billboard танцевальных чартах в конце 1975 года.

Разработка

[ редактировать ]

После выхода фильму «Забавная леди» саундтрека к в начале 1975 года Стрейзанд начала работу над «Ленивым днем» с продюсерами Джеффри Лессером и Рупертом Холмсом , с которыми она ранее не работала. [1] [2] Из-за слабой критической реакции на ее предыдущий альбом ButterFly (1974) и ее личной неприязни к пластинке, она решила сотрудничать с новыми музыкантами для работы над будущим альбомом. [3] [4] [5] Холмс, в частности, нервничал во время работы с певцом. После завершения работы над альбомом Стрейзанд написала Холмсу записку, в которой говорилось: «Дорогой Руперт, не пугайся, ты лучший, люблю Барбру». [6] В частности, ее тронула « Песня моего отца », написав в примечаниях к песне, что она считает эту песню «очень личным подарком, [который] очень важен для меня». [7]

Сеансы записи альбома проходили на студиях Record Plant , RCA Studios и Capitol Recording Studios в Лос-Анджелесе в апреле 1975 года. [7] Columbia Records выпустила альбом Lazy Afternoon 14 октября 1975 года. [8] В нем представлены рукописные аннотации, разработанные самой Стрейзанд; она открыла буклет, написав: «Хотя обычно я позволяю винилу говорить самому за себя, мне действительно было весело работать над этой пластинкой, и я подумала, что вам может быть интересно узнать что-нибудь о каждой песне. В конце концов, я бы не хотела быть шеф-повар, который не делится своими секретами!» [7] Кроме того, в 1975 году лейбл выпустил альбом на картридже с 8 треками , в котором в трек-листе менялся порядок «By the Way» и «Widescreen». [9] Также была выпущена версия на кассете. Альбом был наконец выпущен в формате компакт-диска 25 октября 1990 года. [10]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

В целом альбом представляет собой смесь нескольких разных жанров музыки, в частности поп-стандартов . Комментируя разнообразный музыкальный характер альбома, автор Том Сантопьетро описал как певец, способный «охватить [...] всех фанатов, не вызывая серьезного отвращения ни у кого». [1] Lazy Afternoon открывается заглавной песней, написанной Джоном Ла Тушем и Джеромом Мороссом . [7] «Поэтическая песня о природе», в которой «Стрейзанд полностью отдает свой голос тексту». [11] режиссер Фрэнсис Форд Коппола предложил певцу песню, чтобы оживить ее. [7] "My Father's Song" была написана Холмсом и является первой оригинальной песней в трек-листе. , как и другие треки альбома, она считалась «симпатичной» балладой , основанной на вокале Стрейзанд . AllMusic По словам Уильяма Рульмана из [12] "By the Way", третий трек с пластинки, отмечен как первая заслуга Стрейзанд в написании англоязычных песен в ее карьере. [7] Создавая трек, Стрейзанд решила писать «исходя из чувства решимости, а не отчаянных эмоций». [13] За ним следует кавер на песню Four Tops « Shake Me, Wake Me (When It's Over) ». Оригинальная версия, выполненная в темпе госпел-рока , [14] был обновлен до диско-трека. [12] В песне рассказывается история потерянной любви, когда соседи предположительно обсуждали этот вопрос во время «долгой и бессонной ночи». [14] «I Never Had It So Good» — пятый трек альбома Lazy Afternoon , написанный Полом Уильямсом и Роджером Николсом . В примечаниях к альбому она написала, что всегда хотела спеть его и аккомпанировать кому-нибудь, играющему на губной гармошке . [7]

«Letters That Cross in the Mail» была первой песней, записанной для альбома. Стрейзанд утверждала, что трек был вдохновлен «о любви и почтовой службе». [7] Сантопьетро писал, что любовь Холмса к «звучанию биг-бэнда» и «полноценному симфоническому оркестру» очевидна в постановке. [1] После кавера на « All in Love Is Fair » 1974 года седьмой трек « You and I » стал вторым кавером Стрейзанд на песню Стиви Уандера . [15] Взятый из его студийного альбома 1972 года Talking Book , она назвала поп-музыку [1] песня «сразу [...] трогает [ing]» и считает Уандера «блестящим» за его работу над ней. [7] Написанная Говардом Дитцем и Ральфом Рейнгером , кавер Стрейзанд на песню Либби Холман " Moanin' Low " появляется в качестве восьмой песни. [7] Чтобы сосредоточить внимание на тексте во время песни, постановка содержит «скачки октав», в то время как Стрейзанд «часто и быстро меняет тембр между громкими и мягкими частями, высокими и низкими тонами». [13] Девятый трек "A Child Is Born" представляет собой простую фортепианную аранжировку в сопровождении вокала Стрейзанд; Руководитель Columbia Records отреагировал на новый для певицы жанр трека, заявив: «Вы могли бы поставить Барбру перед рок-группой или симфоническим оркестром, она все равно была бы Барброй Стрейзанд, не идущей на компромисс и не чувствующей дискомфорта». [16] "Widescreen", заключительный трек альбома, был вдохновлен любовью певца к кино; по словам автора Патрика Э. Хорригана, это конкретно объясняет, «как фильмы, мрачные и сказочные, соблазняют нас поверить в то, что жизнь может быть полноценной, а затем разочаровывают нас, как только мы возвращаемся к дневному свету». [17] Это также был последний из четырех треков, написанных Холмсом, и его постановка состояла из «синтезированной электроники». [7] [16]

Одиночные игры

[ редактировать ]

« My Father's Song » была выпущена в качестве ведущего сингла с альбома в августе 1975 года. [18] 7 -дюймовая пластинка была выпущена в США и Испании, где песня была переименована в «La Canción de Mi Padre». Песня была в паре с B-сайдом «By the Way», хотя в Испании трек назывался «Da Paso». . [19] США Сингл пользовался успехом в чарте Adult Contemporary , где достиг 11 строчки. [20] Он также вошел в аналогичный чарт Канады, где достиг 15-го места. [21] Ники Сиано , диск-жокей, начал играть версию Стрейзанд «Shake Me, Wake Me (When It's Over)» в ночном клубе The Gallery в Нью-Йорке осенью 1975 года; в рукописном письме Стрейзанд для Сиано она написала, что шумиха, вызванная исполнением ее кавера в клубе, побудила Columbia Records выпустить его как еще один сингл с альбома Lazy Afternoon . [22] [23] Он был распространен на 7-дюймовом и 12-дюймовом виниле 12 ноября 1975 года и включал в себя B-сторону и альбомный трек "Widescreen". [24] [25] Также была создана британская версия сингла, в которой вместо альбомной версии используется более длинная версия сингла. [26] [27] Обложка Стрейзанд была отмечена авторами Billboard как попытка поп-певцов начать «выпускать диско-пластинки»; другие певцы, такие как Энди Уильямс и Этель Мерман, также упоминались как личности, последовавшие этому увлечению. [28] Из-за активной трансляции в танцевальных клубах он вошел в два танцевальных чарта Billboard ; он достиг 14-го места в чарте Dance Club Songs и 10-го места в чарте Disco Singles . [29]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [12]

Lazy Afternoon получила положительные отзывы музыкальных критиков и поклонников. [3] Стивен Холден из журнала Rolling Stone аплодировал Стрейзанд, посчитав его лучшим альбомом, чем ButterFly 1974 года . Он назвал "By the Way" одной из ее самых классических песен и нашел ее вокал "контролируемым"; ему также понравился вклад Холмса и Лессера как продюсеров. Более того, Холден считал, что, будучи «величайшей певицей последней четверти века, Стрейзанд - артистка, которая не только выдерживает сложную постановку, но и преуспевает в ней». [30] Дерек Виннерт, написавший биографию Стрейзанд, счёл альбом «выдающимся» и назвал «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» и «By the Way» двумя лучшими треками альбома. [31] С более неоднозначным мнением Уильям Рульманн из AllMusic присвоил альбому три звезды из пяти. Ему нравился вокал Стрейзанд и «изящно сыгранные отдельные инструменты», сосредоточенные на нем. Однако он пришел к выводу, что «по большей части Lazy Afternoon соответствовал своему названию: коллекция непринужденных выступлений, которые были приятными, но не особенно впечатляющими». [12] Британская певица Румер заявила в The Quietus , что Lazy Afternoon - один из ее любимых альбомов, а также назвала его «кинематографическим», «мечтательным» и «великолепным опытом». Она рекомендовала его как «альбом для людей, которым не нравится Барбра Стрейзанд», поскольку он, вероятно, изменит их мнение. [6]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В США Lazy Afternoon дебютировал под номером 107 в чарте Billboard 200 за неделю, закончившуюся 1 ноября 1975 года. [32] Он продолжал расти в чартах в течение нескольких недель, прежде чем 20 декабря того же года достиг 12-й позиции. [33] Позже, в 1976 году, из-за высоких продаж альбома, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала Lazy Afternoon Gold за отгрузку 500 000 копий. (RIAA) 14 апреля 1976 года [34] В Канаде альбом занял гораздо более низкую позицию; 20 декабря 1975 года он дебютировал в официальном списке RPM под номером 69 , став третьей по величине записью за неделю. [35] В следующем месяце и году он достигнет своей максимальной позиции под номером 42. [36] Он также попал в чарты Австралии, где достиг 84-й позиции по версии Kent Music Report . [37]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Джеффри Лессером и Рупертом Холмсом. [7]

Ленивый полдень Стандартное издание [7]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Ленивый полдень» 3:47
2. « Песня моего отца » Руперт Холмс 3:52
3. "Кстати" 2:55
4. « Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится) » 2:50
5. "Мне никогда не было так хорошо" 3:35
6. «Письма, которые пересекаются по почте» Холмс 3:36
7. " Ты и я " Стиви Уандер 4:16
8. " Стонущий низкий " 4:25
9. «Родится ребенок» 2:48
10. «Широкоэкранный» Холмс 3:59
Общая длина: 36:03
Ленивый полдень Версия с 8-дорожечным картриджем [9]
Нет. Заголовок Длина
1. «Ленивый полдень» 3:47
2. "Песня моего отца" 3:52
3. «Широкоэкранный» 3:59
4. «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» 2:53
5. "Мне никогда не было так хорошо" 3:35
6. «Письма, которые пересекаются по почте» 3:36
7. "Ты и я" 4:16
8. "Стонущий низкий" 4:25
9. «Родится ребенок» 2:48
10. "Кстати" 2:55
Общая длина: 36:06

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к стандартному изданию Lazy Afternoon . [7]

График производительности Lazy Afternoon
График (1975–1976) Пик
позиция
Альбомы Австралии ( Kent Music Report ) [37] 84
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [36] 42
США Рекламный щит 200 [38] 12

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [34] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с д Сантопьетро 2007 , с. 33
  2. ^ Бронсон 2003 , с. 1010
  3. ^ Jump up to: а б Никенс и Свенсон 2000 , с. 24
  4. ^ Сантопьетро 2007 , с. 32
  5. ^ Поли 2000 , с. 75
  6. ^ Jump up to: а б Прайс, Саймон (3 декабря 2014 г.). «Девочки не плачут: любимые альбомы Румер» . Квиетус . Проверено 16 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ленивый полдень (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор винилового релиза). Колумбия. 1975. ПК 33815. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ «Ленивый полдень – Барбра Стрейзанд» . iTunes Store (США). 14 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ленивый полдень (примечания). Барбра Стрейзанд (изд. 8-трекового картриджа). Колумбия. 1975. CAQ 33815. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ «Ленивый полдень: Барбра Стрейзанд» . Amazon.com (США). 25 октября 1990 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  11. ^ Гаррет, Дэниел (26 июля 2006 г.). «Обзор книги The Essential Barbra Streisand and Guilty Pleasures» . Заядлый читатель . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Похлы 2000 , с. 77
  14. ^ Jump up to: а б Холланд, Эдвард; Дозье, Ламонт; Холланд, Брайан (1966). Цифровые ноты "The Four Tops 'Shake Me, Wake Me (When It's Over)'" . Musicnotes.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  15. ^ Уолдман 2001 , с. 54
  16. ^ Jump up to: а б Уолдман 2001 , с. 57
  17. ^ Хорриган 1999 , с. xvi
  18. ^ «Песня моего отца» / «Кстати» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия . 1975. 3-10198. Кем бы ты ни был, ты будешь. Кем бы ты ни был, меня все устраивает. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ «Песня моего отца» / «Да Пасо» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС . 1975. 3613. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ «Современная литература для взрослых – Неделя от 25 октября 1975 г.» . Рекламный щит . 25 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  21. ^ «Современная литература для взрослых: выпуск 4053» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  22. ^ Гермес 2012 , с. 154
  23. ^ Лоуренс 2004 , с. 202
  24. ^ Моултон, Том (15 ноября 1975 г.). «Клуб Диалог» . Рекламный щит . Том. 87, нет. 46. ​​Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 40. ISSN   0006-2510 . Проверено 18 марта 2016 г.
  25. ^ «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» / «Широкоэкранный» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. Колумбия. 1975. 3-10272. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ «Встряхни меня, разбуди меня (когда все закончится)» / «Широкоэкранный» (примечания на вкладыше). Барбра Стрейзанд. ЦБС . 1976. CBS 4027. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Алетти 2009 , с. 148
  28. ^ Грейн, Пол (14 апреля 1979 г.). «Все прыгают на дискотеку» . Рекламный щит . Том. 91, нет. 15. Nielsen Business Media, Inc., стр. 4, 6. ISSN   0006-2510 . Проверено 31 марта 2017 г.
  29. ^ «Барбра Стрейзанд: Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  30. ^ Холден, Стивен (15 января 1976 г.). «Рецензии на альбом: Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  31. ^ Виннерт 1996 , с. 1999 год
  32. ^ «Билборд 200: Неделя от 1 ноября 1975 года» . Рекламный щит . 1 ноября 1975 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  33. ^ «Billboard 200: Неделя от 20 декабря 1975 года» . Рекламный щит . 20 декабря 1975 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Барбра Стрейзанд – Ленивый полдень» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 22 марта 2017 г.
  35. ^ «Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4045b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4066b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 марта 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса  0-646-11917-6 .
  38. ^ "История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c27c53b74ba45b8e69e59f92bbe2e30__1715795520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/30/8c27c53b74ba45b8e69e59f92bbe2e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lazy Afternoon (Barbra Streisand album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)