Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты
Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 ноября 1973 г. | |||
Записано | 1973 | |||
Жанр | Мир | |||
Длина | 34 : 37 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Мартин Эрлихман | |||
Барбры Стрейзанд Хронология | ||||
|
Barbra Streisand...and Other Musical Instruments (также называемый просто And Other Musical Instruments ) — четырнадцатый студийный альбом американской певицы Барбры Стрейзанд . Он был выпущен 2 ноября 1973 года на лейбле Columbia Records . Альбом стал доступен после специального телешоу 1973 года в прямом эфире, призванного улучшить имидж и звук Стрейзанд. Поскольку мировая музыка является основным жанром, инструменты альбома сильно различаются; даже такие предметы, как кухонная утварь, использовались для создания мелодий и битов. Поскольку большинство песен на альбоме являются каверами, Стрейзанд также перезаписала различные треки, созданные ранее в ее карьере. Ее менеджер Мартин Эрлихман был признан единственным и исполнительным продюсером альбома.
Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Критику из Billboard понравился тон и вокал Стрейзанд, но другие посчитали, что альбом в конечном итоге можно забыть. «Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты» - самый продаваемый студийный альбом Стрейзанд за всю ее карьеру; это также один из четырех студийных альбомов, выпущенных певцом, не получивших сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . Тем не менее, он достиг нижних позиций как в Канаде, так и в США. В конечном итоге альбом был выпущен на компакт-диске в 1989 году.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]
Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты возникла на основе ее одноименного телешоу в прямом эфире 1973 года, удостоенного наград. Первоначально Стрейзанд просила, чтобы ее выступление сопровождали несколько «величайших музыкантов мира», в Стрейзанд привела Пабло Казальса , Исаака Стерна и Джеймса Голуэя качестве примера ; вместо этого Columbia Records заставила ее спеть музыку разных стран. Они также заставили Стрейзанд выбрать одного музыканта для работы в проекте, и она выбрала Рэя Чарльза . [1] Записанный в Лондоне , альбом был выпущен для публики несколько месяцев спустя. [2] Эллисон Дж. Уолдман, автор альбома для вырезок Барбры Стрейзанд , утверждала, что певица использовала свой внешний вид, чтобы «обновить свой имидж и свою музыку», чтобы сделать ее более привлекательной для широкой публики. [3] Рекламная кампания альбома включала в себя рекламу, в которой он описывался как «самая особенная Барбра на свете». [4] Фотография, созданная для обложки альбома, была создана бароном Вулманом, а Пол Перлоу разработал внутреннюю обложку и аннотации. [5]
Несмотря на то, что специальный выпуск в прямом эфире включал дополнительные песни, не вошедшие в сам альбом, специальный выпуск был полностью выпущен 29 августа 2006 года компанией Rhino Entertainment в виде DVD-альбома. Новые песни включают попурри из « Sing » и « Make Your Own Kind of Music », «Look What They’ve Done to My Song Ma», « Crying Time », попурри из «Sweet Inspiration» и « Where You Lead». и « В ясный день можно видеть вечность ». [6] Версия "Crying Time" была исполнена дуэтом с Рэем Чарльзом; Стрейзанд исключила эту версию из «Барбры Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты» , но позже включила исправленную версию в свой шестнадцатый студийный альбом ButterFly (1974). [7] 2 ноября 1973 года Стрейзанд и Колумбия выпустили «Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты» как ее четырнадцатый студийный альбом в целом и первый после выхода «Барбры Джоан Стрейзанд» 1971 года . [8] Позже альбом был выпущен в формате компакт-диска 24 октября 1989 года, а много лет спустя — в цифровом формате в iTunes Store . [9] [10]
Состав
[ редактировать ]В целом альбом содержит мировую музыку , черпающую влияние различных стилей и жанров, включая африканскую , японскую и испанскую музыку . [11] Он также содержит использование различных предметов для создания музыки, например, кухонной утвари. [12] Кроме того, Стрейзанд включила несколько песен из своих предыдущих альбомов, например попурри из «Sweet Inspiration» и « Where You Lead », которое ранее было представлено на Live Concert at the Forum (1972). Другие треки, такие как «I’ve Got Rhythm», «Glad to Be Unhappy» и «By Myself», также использовались в студийных альбомах певца 1960-х годов. [3] Менеджер Стрейзанд, Мартин Эрлихман , был признан единственным и исполнительным продюсером альбома. [13]
Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты открывается песней «Piano Practicing», адаптацией песни американского телеписателя и пианиста Лана О'Куна на классическую композицию Парадизи . На смену ей пришла рага - версия песни Джорджа Гершвина и Иры Гершвин « I Got Rhythm ». [14] за которым следует попурри самба, состоящая из « Johnny One Note » и « One Note Samba ». [15] Четвертый и седьмой треки " Glad to Be Unhappy " и " Don't Rain on My Parade " соответственно содержат "искаженные" ритмы и мелодии. [2] Новая версия " People Стрейзанд " из одноименного студийного альбома 1964 года содержит влияние турецкой и армянской музыки . [16] После «Don't Rain on My Parade» и «Don't Ever Leave Me» идет разговорный трек Стрейзанд под названием «Monologue», в котором присутствует диалог певицы, говорящей во время специального телешоу в прямом эфире. [15] «Я никогда не видел снега», написанная Гарольдом Арленом и Трумэном Капоте , предшествует Франца Шуберта под песне названием Auf dem Wasser zu song . [15] Последние два трека представляют собой попурри из "The World Is a Concerto" и "Make Your Own Kind of Music", а заключительная часть альбома (" The Sweetest Sounds ") сопровождается "ангельским" припевом. [3]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Д [11] |
Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты получили неоднозначные отзывы музыкальных критиков. В Billboard статье «Выбор лучших альбомов» альбом был выбран для размещения в колонке «В центре внимания», где он получил более подробный обзор. Критик положительно отозвался о релизе, заявив, что «прекрасные тона и величественная сила Стрейзанд - это чистое развлечение». Девушка назвала "Glad to Be Unhappy" одной из лучших баллад в своей карьере. [14] Уильям Рульманн из AllMusic присвоил ему три звезды из пяти, назвав альбом «скорее бесполезным, чем изобретательным» и, в конечном итоге, «незабываемой ошибкой». Он также нашел ее попурри из «The World Is a Concerto» и «Make Your Own Kind of Music» странной, поскольку ее инструменты состояли из звуков, создаваемых бытовой техникой. В заключение Рульманн заявил, что выпуск сингла Стрейзанд « The Way We Were » помог стереть всякую рекламу альбома, что он считал хорошим делом. [17]
Джим Фарбер из Entertainment Weekly также раскритиковал альбом и поставил ему оценку «D». Хотя он назвал это «хорошей идеей», он счел сборник ненужным и заявил: «Действительно ли нам нужна испанская версия «Don't Rain on My Parade»?». [11] Автор Уолдман написал, что альбом не увенчался успехом из-за того, что певец «затмевался перепроизводством»; кроме того, она считала, что дуэт Стрейзанд с Рэем Чарльзом должен был быть включен в первоначальный тираж, и Уолдман также отметил, что на пластинку «не было добавлено никаких новых песен». Она заявила, что «Стрейзанд ясно поняла… продолжайте двигаться вперед». [3]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Коммерчески неудачный, [18] Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты — самый продаваемый альбом Стрейзанд, выпущенный Колумбией, и один из четырех студийных альбомов, не сертифицированных Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (остальные три — What About Today? 2011 года 1969 года и What Matters ). Мост и «На бис» 2016 года: Партнеры по кино поют на Бродвее ). [17] [19] В США альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 146 за неделю, закончившуюся 24 ноября 1973 года. [20] За две недели он поднялся на 71 позицию и достиг 75-го места. [21] прежде чем достичь своей пиковой позиции под номером 64 22 декабря. [22] В общей сложности он провел в Billboard 200 шестнадцать недель подряд. [23] Пол Грейн, автор колонки «Chart Beat» в Billboard , отметил, что «Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты» была одним из немногих релизов Стрейзанд, не попавших в топ-15 чарта. [24] рекорд вошел в чарт Канады (составленный RPM ) под номером 81. Между тем, 1 января 1974 года [25] Однако на следующей неделе он опустился до 88-й позиции, а 2 февраля 1974 года достиг 80-й позиции, что также стало последней публикацией, в которой альбом появился, всего за четыре недели. [26] [27]
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы Мартином Эрлихманом . [13]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Практика игры на фортепиано» | Лан О'Кун (музыка Пьетро Доменико Парадизи из VI Сонаты ля мажор, часть Аллегро ) | 2:27 |
2. | « У меня есть ритм » | 1:24 | |
3. | « Джонни One Note / One Note Samba » | 3:40 | |
4. | « Рад быть несчастным » |
| 2:43 |
5. | " Люди " | 1:51 | |
6. | " Подержанная роза " | 0:16 | |
7. | « Не дождь на моем параде » |
| 3:41 |
8. | "Никогда не покидай меня" | 0:41 | |
9. | «Монолог» (Диалог) | 0:46 | |
10. | " Сам " | 1:54 | |
11. | "Вернись ко мне" | 1:38 | |
12. | «Я никогда не видел снега» | 5:07 | |
13. | « Песня: Пение на воде » | Франц Шуберт | 1:32 |
14. | «Мир - это концерт / Создайте свою собственную музыку » |
| 4:02 |
15. | « Самые сладкие звуки » | Роджерс | 2:55 |
Общая длина: | 34:37 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Пой /создавай свою собственную музыку» | |
2. | «Практика игры на фортепиано» | |
3. | «У меня есть ритм / Johnny One Note / One Note Samba / Рад быть несчастным» | |
4. | «Люди / Подержанная роза / Не дождь на моем параде» | |
5. | "Никогда не покидай меня" | |
6. | «Моголог» (Диалог) | |
7. | "Сам" | |
8. | "Вернись ко мне" | |
9. | «Посмотри, что они сделали с моей Сон Ма» | |
10. | « Время плача » (с Рэем Чарльзом ) | |
11. | «Сладкое вдохновение / Куда ты ведешь » | |
12. | «Песня: Пение на воде» | |
13. | «Я никогда не видел снега» | |
14. | « В ясный день можно видеть вечность » | |
15. | «Мир - это концерт / Создайте свою собственную музыку» | |
16. | «Самые сладкие звуки» | |
Общая длина: | 52:00 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску « Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты» . [28]
- Барбра Стрейзанд — вокал
- Мартин Эрлихман — производство
- Билл Шни — сведение
- Кен Уэлч — аранжировки
- Митци Уэлч — аранжировки
Графики
[ редактировать ]График (1973–1974) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [27] | 80 |
США Рекламный щит 200 [23] | 64 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Эдвардс 2016 , с. 262
- ^ Jump up to: а б Сантопьетро 2007 , с. 132
- ^ Jump up to: а б с д Уолдман 2001 , с. 52
- ^ «Самая особенная Барбра в истории» . Нью-Йорк . 6 (48). New York Media, LLC: 26. 26 ноября 1973 г. ISSN 0028-7369 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Бюро регистрации авторских прав США, 1974 г. , стр. 112.
- ^ «Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты: Барбра Стрейзанд» . Амазонка . 29 августа 2006 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ ButterFly (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор винилового релиза). Колумбия. 1974. ПК 33005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Персонал рекламного щита (20 октября 1973 г.). «Поздние новости: внутренний след» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 78. ISSN 0006-2510 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты: Барбра Стрейзанд» . Амазонка . 24 октября 1989 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Барбра Стрейзанд – Барбра Стрейзанд… и другие музыкальные инструменты» . iTunes Store (США). 2 ноября 1973 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарбер, Джим (15 апреля 1994 г.). «Барбра Стрейзанд и другие музыкальные инструменты» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Сотрудники Нью-Йорка (23 января 1995 г.). «Кино» . Нью-Йорк . 28 (4). New York Media, LLC: 70. ISSN 0028-7369 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты (примечания). Барбра Стрейзанд (изд. DVD). Носорог . 2006. B000GW8RZW.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Персонал рекламного щита (10 ноября 1973 г.). «Лучший альбом Billboard: 10 ноября 1973 года» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 45. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 76. ISSN 0006-2510 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор винилового релиза). Колумбия. 1973. ПК 32655.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хорриган 1999 , с. 95
- ^ Jump up to: а б с Рульманн, Уильям. «Барбра Стрейзанд – Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Никенс и Свенсон 2000 , с. 22
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Барбра Стрейзанд» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 24 ноября 1973 года» . Рекламный щит . 24 ноября 1973 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 8 декабря 1973 года» . Рекламный щит . 8 декабря 1973 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Билборд 200: Неделя от 22 декабря 1973 года» . Рекламный щит . 22 декабря 1973 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История чартов Барбры Стрейзанд ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Грейн, Пол (1 декабря 1984 г.). «Чарт-бит» . Рекламный щит . Том. 96, нет. 48. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 6. ISSN 0006-2510 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4976b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4969b» . Об/мин. Библиотека и архивы Канады. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4980b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты (примечания). Барбра Стрейзанд (редактор компакт-диска). Колумбия. 1989. СК 32655.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Каталог записей авторских прав: Третья серия (третье изд.). Бюро авторских прав США . 1974.
- Эдвардс, Энн (2016). Стрейзанд: Биография . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1630761295 .
- Хорриган, Патрик Э. (20 апреля 1999 г.). Широкоэкранные мечты: взросление гея в кино . Университет Висконсина Пресс. ISBN 0299161633 .
- Никенс, Кристофер; Свенсон, Карен (2000). Фильмы Барбры Стрейзанд (иллюстрированный ред.). Цитадель Пресс. ISBN 0806519541 .
- Сантопьетро, Том (1 апреля 2007 г.). Как важно быть Барброй: блестящая и бурная карьера Барбры Стрейзанд . Макмиллан. ISBN 978-1429908535 .
- Уолдман, Эллисон Дж. (2001). Альбом для вырезок Барбры Стрейзанд (иллюстрированное, исправленное издание). Цитадель Пресс. ISBN 0806522186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты на Discogs (список релизов)