6-я ежегодная премия Грэмми
6-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 12 мая 1964 г. |
Расположение | Чикаго , Лос-Анджелес и Нью-Йорк |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | НБК |
6- я ежегодная церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 12 мая 1964 года в Чикаго , Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . Они отметили достижения музыкантов за 1963 год. [1] [2] Генри Манчини получил 4 награды.
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Генри Манчини за « Дни вина и роз »
- Альбом года (кроме классического)
- Песня года
- Генри Манчини и Джонни Мерсер (авторы песен) за «Дни вина и роз» в исполнении Генри Манчини
- Лучший новый артист
- Уорд Свингл (Певцы свингеров)
Детский
[ редактировать ]- Лучшая запись для детей
- Леонард Бернстайн (дирижер) «Дирижеры Бернштейна для молодежи» в исполнении Нью-Йоркской филармонии
Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Эрих Лейнсдорф (дирижер) и Бостонский симфонический оркестр для Бартока : Концерт для оркестра
- Лучшее классическое исполнение — солистка (с оркестром или без него)
- Скитч Хендерсон (дирижер), Леонтин Прайс и оркестр RCA за великолепные сцены из оперы Гершвина «Порги и Бесс»
- Лучшая оперная запись
- Эрих Лейнсдорф (дирижер), Розалинд Элиас , Леонтайн Прайс , Ричард Такер и оркестр итальянской оперы RCA для Пуччини : Мадам Баттерфляй
- Лучшее классическое исполнение — хоровое (кроме оперы)
- Бенджамин Бриттен (дирижер), Эдвард Чепмен , Дэвид Уиллкокс (руководители хора), Хор Баха , Хор средней школы , Лондонский симфонический оркестр и хор для Бриттена: Военный реквием
- Лучшее классическое исполнение — солист или солисты-инструменталисты (с оркестром)
- Эрих Лейнсдорф (дирижер), Артур Рубинштейн и Бостонский симфонический оркестр для Чайковского : Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор
- Лучшее классическое исполнение — солист-инструментал или дуэт (без оркестра)
- Владимир Горовиц для The Sound of Horowitz
- Лучшее исполнение классической музыки – камерная музыка
- Джулиан Брим на Вечере елизаветинской музыки в исполнении Джулиана Брима-консорта
- Лучшее классическое произведение современного композитора
- Бенджамин Бриттен (композитор и дирижер) и Лондонский симфонический оркестр для Бриттена: Военный реквием
- Лучший классический альбом
- Бенджамин Бриттен (дирижер) и Лондонский симфонический оркестр для Бриттена: Военный реквием
- Самый многообещающий новый исполнитель классической музыки
Комедия
[ редактировать ]- Лучшее комедийное исполнение
- Аллан Шерман за «Привет, Мудду, привет, Фадда»
Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная тема
- Риз Ортолани (композитор) за "More - Theme From Mondo Cane "
- Лучшая оригинальная музыка из фильма или телешоу
- Джон Аддисон (композитор) для Тома Джонса
- Лучшая инструментальная аранжировка
- Куинси Джонс (аранжировщик) для песни « I Can't Stop Loving You » в исполнении Каунта Бэйси
- Лучшее расположение фона
- Генри Манчини (аранжировщик) для «Дней вина и роз»
Страна
[ редактировать ]- Лучшая запись в стиле кантри и вестерн
- Бобби Бэйр в фильме « Детройт Сити »
Народный
[ редактировать ]Евангелие
[ редактировать ]Джаз
[ редактировать ]- Лучшее инструментальное джазовое исполнение — солист или небольшая группа
- Лучшее инструментальное джазовое исполнение — большая группа
- Лучшая оригинальная джазовая композиция
- Стив Аллен и Рэй Браун (композиторы) за «Gravy Waltz» в исполнении Стива Аллена
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший саундтрек из оригинального альбома актерского шоу
- Джерри Бок , Шелдон Харник (композиторы) и оригинальный актерский состав ( Барбара Кук , Джек Кэссиди , Барбара Бэксли, Дэниел Мэсси , Натаниэль Фрей, Ральф Уильямс и Джо Уайлдер) для «Она любит меня»
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучшая обложка альбома - классика
- Роберт М. Джонс (художественный руководитель) для Пуччини : Мадам Баттерфляй под управлением Эриха Лейнсдорфа
- Лучшая обложка альбома - кроме классической
- Джон Берг для альбома Барбры Стрейзанд в исполнении Барбры Стрейзанд
- Лучшие заметки к альбому
- Стэнли Дэнс и Леонард Физер (авторы заметок) для «Эры Эллингтона» в исполнении Дюка Эллингтона
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение, женское
- Лучшее вокальное исполнение, мужское
- Джек Джонс за «Жёны и любовницы»
- Лучшее выступление вокальной группы
- Лучшее выступление хора
- Уорд Свингл для лучших хитов Баха в исполнении Swingle Singers
- Лучшее выступление оркестра - для танцев
- этот раз посчитай Бэйси На от Бэйси! Хиты 50-х и 60-х годов.
- Лучшее выступление оркестра или инструменталиста с оркестром не для джаза или танцев
- Лучшая рок-н-ролльная запись
- Эйприл Стивенс и Нино Темпо для «Deep Purple»
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучшая инженерная запись - кроме классической
- Джеймс Маллой (инженер) для Шарады в исполнении Генри Манчини
- Лучшая инженерная запись - классика
- Льюис В. Лейтон (инженер), Эрих Лейнсдорф (дирижер) и Оркестр итальянской оперы RCA для Пуччини : Мадам Баттерфляй
- Лучшая инженерная запись — специальные или новые эффекты
- Роберт Файн (инженер) для Civil War Vol. II в исполнении Фредерика Феннелла
Р&Б
[ редактировать ]- Лучшая запись в стиле ритм-н-блюз
- Рэй Чарльз за «Busted»
Разговорный
[ редактировать ]- Лучший документальный фильм, устная речь или запись драмы (кроме комедии)
- Эдвард Олби (драматург) для «Кто боится Вирджинии Вульф?» в исполнении Мелинды Диллон , Джорджа Гриззарда , Уты Хаген и Артура Хилла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стрейзанд и Джонс выиграли Грэмми» . Новости Майами. 13 мая 1964 года . Проверено 1 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1963 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.