11-я ежегодная премия Грэмми
11-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 12 марта 1969 г. |
Расположение | Чикаго , Лос-Анджелес , Нэшвилл и Нью-Йорк |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | НБК |
11- я церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 12 марта 1969 года. На ней были отмечены достижения музыкантов за 1968 год. [ 1 ] [ 2 ]
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Пол Саймон и Рой Хейли (продюсеры), Саймон и Гарфанкел за « Миссис Робинсон »
- Альбом года
- Эл Де Лори (продюсер) и Глен Кэмпбелл в фильме «Когда я доберусь до Феникса»
- Песня года
- Бобби Рассел (автор песен) для « Little Green Apples » в исполнении Роджера Миллера / О.С. Смита
- Лучший новый артист
Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Пьер Булез (дирижер) и Новый филармонический оркестр под управлением Булеза, дирижирует Дебюсси (La Mer; Prelude A L'Apres-Midi D'Un Faune; Jeux)
- Лучшее вокальное выступление солиста
- Карло Феличе Чилларио (дирижер), Монтсеррат Кабалье и оркестр и хор итальянской оперы RCA для Россини : раритеты
- Лучшая оперная запись
- Ричард Мор (продюсер), Эрих Лейнсдорф (дирижер), Эцио Флагелло , Шерил Милнс , Леонтин Прайс , Джудит Раскин , Джордж Ширли , Татьяна Троянос и оркестр Новой филармонии для Моцарта : Cosi Fan Tutte
- Лучшее хоровое исполнение (кроме оперы)
- Витторио Негри (дирижер), Джордж Брэгг , Грегг Смит (руководители хора), Э. Пауэр Биггс , ансамбль Эдварда Тарра , певцы Грегга Смита и хор мальчиков Техаса во славу Габриэли
- Лучшее исполнение — солист или солисты-инструменталисты (с оркестром или без него)
- Владимир Горовиц для Горовица на телевидении ( Шопен , Скрябин , Скарлатти , Горовиц)
- Лучшее исполнение камерной музыки
- Витторио Негри (дирижер), Э. Пауэр Биггс и ансамбль Эдварда Тарра во славу Габриэли Том. II - Канцоны для духовых, духовых, струнных и органа
Комедия
[ редактировать ]Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная тема
- Мейсон Уильямс (композитор) для « Classical Gas »
- Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу
- Дэйв Грузин и Пол Саймон (композиторы) для The Graduate в исполнении Саймона и Гарфанкеля
- Лучшая инструментальная аранжировка
- Майк Пост (аранжировщик) для " Classical Gas " в исполнении Мэйсона Уильямса
- Лучшая аранжировка, аккомпанирующая вокалисту(ам)
- Джимми Л. Уэбб (аранжировщик) для «MacArthur Park» в исполнении Ричарда Харриса
Страна
[ редактировать ]- Лучшее кантри-вокальное исполнение, женское
- Джинни С. Райли для " Harper Valley PTA "
- Лучшее кантри-вокальное исполнение, мужское
- Джонни Кэш за « Folsom Prison Blues »
- Лучшее кантри-исполнение, дуэт или группа — вокал или инструментальная композиция
- Флэтт и Скраггс за фильм « Разрушение туманной горы »
- Лучшая кантри-песня
- Бобби Рассел (автор песен) для « Little Green Apples » в исполнении Роджера Миллера / О.С. Смита
Народный
[ редактировать ]- Лучшее народное исполнение
- Джуди Коллинз в фильме « Обе стороны сейчас »
Евангелие
[ редактировать ]- Лучшее исполнение госпела
- Счастливая семья Гудманов за «Счастливое Евангелие счастливых Гудманов»
- Лучшее исполнение соул-евангелия
- Дотти Рэмбо за «Душа меня»
- Лучшее священное исполнение
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее инструментальное джазовое исполнение — небольшая группа или солист с небольшой группой
- Билл Эванс для Билла Эванса на джазовом фестивале в Монтрё в исполнении Трио Билла Эванса
- Лучшее инструментальное джазовое исполнение — большая группа или солист с большой группой
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший саундтрек из оригинального альбома актерского шоу
- Галт МакДермот , Жером Раньи , Джеймс Радо (композиторы), Энди Уисвелл (продюсер) — оригинальный состав ( Ронни Дайсон , Жером Рагни , Стив Карри, Ламонт Вашингтон , Дайан Китон , Мельба Мур и Джеймс Радо) для «Волос» .
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучшая обложка альбома
- Джон Берг , Ричард Мантелл (художественные руководители), Horn Grinner Studios (фотограф) для Underground в исполнении Телониуса Монка
- Лучшие заметки к альбому
- Джонни Кэш (автор заметок) для Джонни Кэша в тюрьме Фолсом в исполнении Джонни Кэша
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение в стиле современной поп-музыки, женское
- Дайонн Уорвик за «Знаете ли вы дорогу в Сан-Хосе?»
- Лучшее вокальное исполнение в стиле современной поп-музыки, мужское
- Хосе Фелисиано за «Зажги мой огонь»
- Лучшее исполнение в стиле современной поп-музыки — вокальный дуэт или группа
- Саймон и Гарфанкел за «Миссис Робинсон»
- Лучшее современное поп-исполнение, хор
- Алан Коупленд (руководитель хора) за «Миссию невыполнима / Norwegian Wood Medley» в исполнении певцов Алана Коупленда.
- Лучшее инструментальное поп-исполнение
- Мейсон Уильямс за « Классический газ »
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучшая инженерная запись, неклассическая музыка
- Хью Дэвис и Джо Полито (инженеры) для « Wichita Lineman » в исполнении Глена Кэмпбелла
- Лучшая инженерная запись классической музыки
- Гордон Парри (инженер), Георг Шолти (дирижер) и Лондонский симфонический оркестр для Малера : Симфония № 9 ре мажор
Р&Б
[ редактировать ]- Лучшее женское исполнение в стиле R&B
- Арета Франклин в фильме «Цепь дураков»
- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B, мужское
- Отис Реддинг за « (Sittin' On) The Dock of the Bay » (посмертно)
- Лучшее ритм-н-блюзовое исполнение дуэта или группы, вокальное или инструментальное
- Искушения для « Девятого облака »
- Лучшая ритм-энд-блюзовая песня
- Отис Реддинг и Стив Кроппер (авторы песен) за песню «(Sittin 'On) The Dock of the Bay» в исполнении Отиса Реддинга
Разговорный
[ редактировать ]- Лучшая запись разговорного слова
- Род МакКуэн для Lonesome Cities
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обладатели премии Грэмми в области звукозаписи» . Монреальская газета. 13 марта 1969 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1968 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.