2-я ежегодная премия Грэмми
2-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 29 ноября 1959 г. |
Расположение | Лос-Анджелес и Нью-Йорк |
Хостинг: | Мередит Уилсон |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | НБК |
2- я ежегодная премия «Грэмми» состоялась 29 ноября 1959 года в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . Они отметили музыкальные достижения исполнителей за 1959 год. Это мероприятие, организованное Мередит Уилсон, ознаменовало первую транслируемую по телевидению церемонию вручения премии Грэмми , и она транслировалась в эпизодах как специальная воскресная выставка . [ 1 ] Она была проведена в том же году, что и первая церемония вручения премии «Грэмми» в 1959 году, а в 1960 году церемония награждения не проводилась. Эти награды отмечали музыкальные достижения исполнителей за этот конкретный год. Фрэнк Синатра и Дюк Эллингтон получили по три награды. [ 2 ] [ 3 ]
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Бобби Дэрин за « Мак-нож »
- Альбом года
- Песня года
- Джимми Дрифтвуд в фильме « Битва за Новый Орлеан »
- Лучший новый артист
Детский
[ редактировать ]- Лучшая запись для детей
- Петр Устинов для Прокофьева : «Петя и волк» в исполнении Петра Устинова и Филармонический оркестр под управлением Герберта фон Караяна
Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Чарльз Мюнх (дирижер) и Бостонский симфонический оркестр для Дебюсси : Образы для оркестра
- Лучшее классическое исполнение — солистка (с оркестром или без него)
- Юсси Бьёрлинг для «Бьёрлинг в опере»
- Лучшее классическое исполнение - оперный состав или хор
- Эрих Лейнсдорф (дирижер), Лиза Делла Каса , Розалинда Элиас , Джордж Лондон , Роберта Петерс , Джорджио Тоцци и Венский филармонический оркестр для Моцарта : «Женитьба Фигаро»
- Лучшее классическое исполнение — концерт или солист-инструментал (с полным оркестровым сопровождением)
- Кирилл Кондрашин (дирижер), Ван Клиберн и Симфонический воздушный оркестр для Рахманинова : Концерт для фортепиано с оркестром № 3
- Лучшее классическое исполнение — концерт или солист-инструментал (кроме полного оркестрового сопровождения)
- Артур Рубинштейн для Бетховена : Сонаты No. 21 в C (Вальдштайн) и No. 18 ми-бемоль
- Лучшее классическое исполнение — камерная музыка (включая камерный оркестр)
Комедия
[ редактировать ]- Лучшее комедийное исполнение - Разговор
- Шелли Берман для Inside Shelley Berman
- Лучшее комедийное исполнение - мюзикл
- Гомер и Джетро в битве при Кукамонге
Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая музыкальная композиция, впервые записанная и выпущенная в 1959 году (продолжительностью более 5 минут)
- Дюк Эллингтон за «Анатомия убийства» саундтрек
- Лучший альбом саундтреков - фоновая музыка из фильма или телевидения
- Дюк Эллингтон (композитор) для «Анатомии убийства»
- Лучшая аранжировка
- Билли Мэй (аранжировщик) для " Come Dance with Me " в исполнении Фрэнка Синатры
Страна
[ редактировать ]Народный
[ редактировать ]- Лучшее исполнение - фолк
- Кингстонское трио для Кингстонского трио в целом
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее джазовое выступление – солист
- Лучшее джазовое выступление - группа
- Джона Джонс для I Dig Chicks
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший альбом бродвейского шоу (ничья)
- Этель Мерман и оригинальный актерский состав «Цыганки»
- Оригинальный состав с Гвен Вердон , Ричардом Кили , Леонардом Стоуном , Дорис Рич, Синтией Лэтэм, Джой Николс, Бобом Диксоном и Пэт Ферье для Рыжей
- Лучший альбом саундтреков, оригинальный состав - фильм или телевидение
- Андре Превен , Кен Дарби и оригинальный актерский состав «Порги и Бесс»
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучшая обложка альбома
- Роберт М. Джонс (художественный руководитель) для Шостаковича : Симфония № 5 под управлением Говарда Митчелла
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение, женское
- Элла Фицджеральд в фильме « Но не для меня »
- Лучшее вокальное исполнение, мужское
- Лучшее выступление вокальной группы или хора
- Ричард П. Конди (руководитель хора) за « Боевой гимн Республики » в исполнении Мормонского Табернакального хора под руководством Конди
- Лучшее выступление танцевального коллектива
- Лучшее выступление оркестра
- Андре Превен и Дэвид Роуз для Like Young в исполнении Дэйва Роуза и его оркестра с Андре Превеном
- Лучшее выступление артиста из списка "40 лучших"
- Нат «Кинг» Коул в фильме « Полуночный флаер »
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучший инженерный вклад – кроме классики или новинки
- Роберт Симпсон (инженер) для Белафонте в Карнеги-холле в исполнении Гарри Белафонте
- Лучший инженерный вклад — классическая запись
- Льюис В. Лейтон (инженер), Роберт Рассел Беннетт (дирижер) и Симфонический оркестр RCA Victor for Victory at Sea, Vol. я
- Лучший инженерный вклад — новая запись
- Тед Кип (инженер) для «Гармоники Элвина» в исполнении Дэвида Севильи
Р&Б
[ редактировать ]Разговорный
[ редактировать ]- Лучшее исполнение - документальный фильм или устное слово (кроме комедии)
- Карл Сэндберг за портрет Линкольна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грэмми 1959» . Грэмми .
- ^ Лоури, Синтия (30 ноября 1959 г.). «Шоу Грэмми пока лучшее, но местами скучное» . Геттисберг Таймс . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Победители Грэмми 1959 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.