5-я ежегодная премия Грэмми
5-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 15 мая 1963 г. |
Расположение | Чикаго , Лос-Анджелес и Нью-Йорк |
Хостинг: | Фрэнк Синатра |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | АВС |
5- я ежегодная премия «Грэмми» состоялась 15 мая 1963 года в Чикаго , Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . Они отметили достижения музыкантов за 1962 год. [ 1 ] [ 2 ] Тони Беннетт и Игорь Стравинский получили по три награды каждый.
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Альбом года (кроме классического)
- Песня года
- Лесли Брикасс и Энтони Ньюли (авторы песен) за песню « What Kind of Fool Am I? » в исполнении Сэмми Дэвиса-младшего.
- Лучший новый артист
Детский
[ редактировать ]- Лучшая запись для детей
- Леонард Бернштейн (дирижер) для Сен-Санса : Карнавал животных / Бриттен : Путеводитель по оркестру для молодежи
Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Игорь Стравинский (дирижер) и Колумбийский симфонический оркестр для Стравинского : Балет Жар-птицы
- Лучшее классическое исполнение — солистка (с оркестром или без него)
- Леонард Бернштейн (дирижер), Эйлин Фаррелл и Нью-Йоркский филармонический оркестр для Götterdämmerung - Сцена самосожжения Брунгильды / Песни Весендонка
- Лучшая оперная запись
- Георг Шолти (дирижер), Роберт Меррилл , Леонтин Прайс , Джорджио Тоцци , Джон Викерс и оркестр Римского оперного театра для Верди : Аида
- Лучшее классическое исполнение — хоровое (кроме оперы)
- Отто Клемперер (дирижер), Вильгельм Питц (руководитель хора), Филармонический оркестр и хор Баха . : Церковь Св Мэтью Пассион
- Лучшее классическое исполнение — солист или солисты-инструменталисты (с оркестром)
- Игорь Стравинский (дирижер), Исаак Штерн и Колумбийский симфонический оркестр для Стравинского: Концерт для скрипки ре мажор
- Лучшее классическое исполнение — солист-инструментал или дуэт (без оркестра)
- Владимир Горовиц для Columbia Records представляет Владимира Горовица
- Лучшее классическое исполнение — камерная музыка
- Яша Хейфец , Грегор Пятигорский и Уильям Примроуз на концертах Хейфеца-Пятигорского с Примроуз, Пеннарио и гостями
- Лучшая современная композиция
- Игорь Стравинский (композитор и дирижер) за «Стравинский: Всемирный потоп»
- Альбом года - классический
- Владимир Горовиц для Columbia Records представляет Владимира Горовица
Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная тема
- Бобби Скотт и Рик Марлоу (композиторы) за « Вкус меда »
- Лучшая инструментальная аранжировка
- Генри Манчини (аранжировщик) для "Прогулки слонёнка"
- Лучшее расположение фона
- Марти Мэннинг (аранжировщик) песни «I Left My Heart in San Francisco» в исполнении Тони Беннета
Страна
[ редактировать ]Народный
[ редактировать ]Евангелие
[ редактировать ]- Лучшая запись госпела или другой религиозной музыки
- Махалия Джексон за великие песни о любви и вере
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее джазовое исполнение — солист или небольшая группа (инструментал)
- Стэн Гетц для « Десафинадо »
- Лучшее джазовое исполнение — большая группа (инструментал)
- Лучшая оригинальная джазовая композиция
- Винс Гуаральди (композитор) за песню « Cast Your Fate to the Wind » в исполнении Трио Винса Гуаральди
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший альбом оригинального актерского шоу
- Ричард Роджерс (композитор) и оригинальный состав ( Ричард Кили , Дайанн Кэрролл , Бернис Масс, Ноэль Адам, Дон Честейн, Митчелл Грегг и Ноэль Адам) для песни No Strings
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучшая обложка альбома - классика
- Марвин Шварц (художественный руководитель) «Интимного Баха» в исполнении Лауриндо Алмейды , Вирджинии Маевски и Винсента ДеРосы
- Лучшая обложка альбома - кроме классической
- Роберт М. Джонс (художественный руководитель) за «Лену...Милую и живую» в исполнении Лены Хорн
Поп
[ редактировать ]- Лучшее сольное вокальное исполнение, женское
- Лучшее сольное вокальное исполнение, мужское
- Тони Беннетт за «Я оставил свое сердце в Сан-Франциско»
- Лучшее выступление вокальной группы
- Питер, Пол и Мэри за «Если бы у меня был молоток»
- Лучшее выступление хора
- Лучшее выступление оркестра - для танцев
- Джо Харнелл для Fly Me to the Moon and the Bossa Nova Pops
- Лучшее выступление оркестра или инструменталиста с оркестром не для джаза или танцев
- Питер Неро для The Colorful Питер Неро
- Лучшая рок-н-ролльная запись
- Гнутая ткань для " Бродячей кошки "
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучший инженерный вклад — помимо новинки и помимо классики
- Эл Шмитт (инженер) для Hatari! исполнении Генри Манчини
- Лучшая инженерная запись - классика
- Льюис В. Лейтон (инженер), Фриц Райнер (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Штрауса : Также Спрач Заратустра
- Лучший инженерный вклад – новинка
- Роберт Файн (инженер) из The Civil War, Vol. Меня исполняют Мартин Габель и Фредерик Феннелл.
Р&Б
[ редактировать ]Разговорный
[ редактировать ]- Лучший документальный фильм или запись разговорной речи (кроме комедии)
- Чарльз Лотон для «Рассказчика: сеанс с Чарльзом Лотоном»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беннетт и Элла Фицджеральд в списке лучших наград Грэмми» . Милуоки Джорнал. 16 мая 1963 года . Проверено 1 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1962 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.