Jump to content

Приключения в джазе (альбом)

(Перенаправлено из «Приключения в джазе »)
Приключения в джазе
Студийный альбом
Стэн Кентон
Выпущенный Ноябрь 1962 г. (LP) [ 1 ]
1999 (переиздание компакт-диска)
Записано 5 июля 1961 г.
в Голливуде на Capitol Records
26 сентября 1961 г.
в Манхэттен-центре в Нью-Йорке (оригинальная пластинка)
12.11.14 декабря 1961 г.
в Голливуде на Capitol Records (дополнительный переизданный материал на компакт-диске)
Жанр Джаз , биг-бэнд
Длина 35 : 32 (ЛП)
53:11 (переиздание компакт-диска)
Этикетка Капитолий
Продюсер Ли Джилетт (LP)
Майкл Кускуна (переиздание компакт-диска)
Стэн Кентон хронология
Приключения в стандартах
(1961)
Приключения в джазе
(1962)
Приключения в блюзе
(1961)
Капитолий ST-1796 (LP)
Творческий мир ST-1010 (LP)
Кэпитол Джаз 7243 5 21222 26 (CD)

Adventures in Jazz — альбом оркестра Стэна Кентона , записанный в конце 1961 года, но выпущенный примерно год спустя, в ноябре 1962 года. [ 1 ] Альбом получил премию «Грэмми» в категории « Лучшее джазовое исполнение – большая группа (инструментальная)» Кентона в 1963 году. Это будет вторая награда «Грэмми» за столько же лет, первой из которых стала «Вестсайдская история» Кентона, получившая награду за лучший альбом большого джазового ансамбля в 1962. Adventures In Jazz в категории «Лучшая инженерная запись» (кроме классической и новинки) также был номинирован на премию Грэмми 1963 года . [ 2 ] Переиздание Adventures In Jazz на компакт-диске 1999 года дополнено двумя альтернативными дублями из оригинальных сессий записи и одним треком из альбома Кентона Sophisticated Approach .

В конце 1950-х годов продажи и популярность оркестра Кентона медленно падали, поскольку ему приходилось конкурировать с более новыми популярными музыкальными исполнителями, такими как Элвис Пресли , Бобби Дэрин и The Platters . Надир этого спада пришелся примерно на 1958 год и совпал с рецессией, которая затронула всю страну. [ 3 ] На гастролях было гораздо меньше больших групп, и для оркестра Кентона было трудно забронировать площадки для живой музыки. Группа закончила 1959 год избитой плохой посещаемостью концертов и вынужденной больше полагаться на танцевальные залы, чем на настоящие джазовые концерты. [ 3 ] [ 4 ] Группа реформировалась в 1960 году с новым обликом и новым звучанием; Adventures In Jazz станет одним из альбомов, которые поспособствуют росту популярности Кентона. [ 5 ]

организации Кентона Этот набор рекордных дат для «Adventures In Jazz» является высшим достижением для того, что было известно как « группа меллофониум » (в честь нового духового инструмента, широко представленного) или как сам Кентон придумал фразу «Новая эра в современной Америке». Музыка." [ 6 ] Группа смогла получить минимальную прибыль и использовать эти ресурсы для записи в общей сложности 11 альбомов за три года. [ 3 ] Гастроли продолжительностью до девяти месяцев в году не оставляли много времени для записи; График работы студии был напряженным. [ 6 ] С другой стороны, группа так много играла вместе в турне, что была музыкально знакома и сплочена друг с другом. В целом качество оркестра Кентона на треках пластинки Adventures In Jazz LP в декабре 1961 года является выдающимся, особенно с расширенным оркестром из 22 музыкантов, включающим секцию меллофониума. [ 3 ] Кентон пытался собрать более крупную музыкальную группу во время тура «Инновации в современной музыке» и сессий записи с 1950 года, но это закончилось финансовым крахом. и другие проекты «меллофониумной группы» не считались «непредвиденной финансовой удачей», Хотя Adventures In Jazz они были гораздо более платежеспособными, чем проекты вышеупомянутой группы, созданные более десяти лет назад.

До записи "Adventures" в декабре 1961 года история группы Кентона, использующей меллофониумы, была непростой. Хотя группа гастролировала с меллофониум-группой на протяжении второй половины 1960 года, только после записи Merry Christmas в феврале и марте 1961 года Ли Джилетт и Стэн Кентон сочли любые записи с меллофониум-группой Кентона приемлемыми для выпуска для публики. [ 5 ] Инструмент, как известно, играет фальшиво, и трубачей пришлось переоборудовать в меллофониум. До июня 1960 года валторна была новинкой и не тестировалась в реальной музыкальной среде. [ 5 ] Целых два альбома материала (сессии от сентября 1960 года и февраля 1961 года) оставались неизданными более десяти лет из-за проблем, связанных с записью меллофониумов. Кентон прокомментировал: «Меллофониум - своеобразный инструмент: когда вы играете в верхнем регистре, вы не знаете, что из этого выйдет, и его трудно контролировать». [ 5 ] Проблемы были решены, и персонал Кентонского оркестра продолжал работать; Merry Christmas стал Billboard и Variety лучшим рождественским альбомом ; И «Вестсайдская история» Кентона , и «Приключения в джазе» получили премии «Грэмми» в 1962 и 1963 годах соответственно. [ 7 ]

Лично для Кентона это было очень трудное время, даже несмотря на успех альбомов West Side Story и Adventures In Jazz . Во время записи в 1961 году Кентон страдал от огромного личного смущения, которое проявилось в его профессиональной жизни. Его жена Энн Ричардс сделала обнаженный макет для Хью Хефнера » «Плейбоя , который вышел в июньском номере 1961 года. [ 8 ] Она также подписала контракт на запись с Atco Records без ведома мужа. [ 9 ] Сам Кентон узнал об макете Playboy еще в дороге, во время выступления в Aragon Ballroom в Чикаго был редактором Down Beat . журнала , когда ему вручал журнал Чарльз Сутер, который в то время [ 10 ] Ричардс была на 23 года моложе Кентона и обычно не гастролировала с группой, хотя она записала Two Much! всего пару лет назад с Кентоном. Документы о разводе были поданы в августе 1961 года. [ 6 ] В то время как Кентон столкнулся с личным затруднением из-за ситуации и развод рассматривался в судах Лос-Анджелеса, он был на новой волне успеха с альбомом West Side Story , который в течение 28 недель находился в чартах Billboard , достигнув пика # 16. [ 3 ] Группа сделала первоначальную запись Adventures In Jazz и запишет все сессии "Adventures" в декабре. [ 5 ]

Adventures In Jazz знаменует собой высшую точку в джазовой карьере Кентона как лидера группы, поскольку эксперимент с меллофонием увенчался успехом, по крайней мере, на умеренном уровне, даже несмотря на то, что пластинка была выпущена в виде разрозненного набора инструментальных композиций. Время и успех Adventures in Jazz как серьезного джазового альбома не случайны, ему предшествовали оба хитовых альбома Merry Christmas и West Side Story . Благодаря этим двум предыдущим пластинкам публика вновь познакомилась со Стэном Кентоном, что позволило добиться большего признания менее известного набора музыкальных номеров на Adventures In Jazz . Кентон также записал кантри- сингл в сентябре 1962 года (как певец и рассказчик в « Mama Sang a Song »), который занял 32-е место в Billboard Top 40, тем самым помогая финансировать такие проекты, как пластинки «Adventures». [ 5 ] [ 11 ] Пластинки, записанные с Тексом Риттером и певицей Джин Тернер незадолго до «Adventures in Jazz», не получили ни признания, ни финансовой выгоды. [ 12 ] [ 13 ] Условия коммерческого успеха Кентона в области поп-музыки были гораздо более размеренными, чем 10 лет назад; Звучание оркестра в стиле меллофония из 22 человек не пользовалось успехом ни у кого, кроме небольшой, серьезной джазовой аудитории. Группа была гораздо лучше подготовлена ​​к представлению музыки, созданной специально для джазовых инструментальных партий, на таких записях, как Adventures In Jazz .

Это будет последняя группа музыкантов Кентона, которые были ближе к нему по возрасту и респектабельности как «звезды джаза». Сэм Донахью выступает как солист, аранжировщик и совместный исполнитель, зарекомендовав себя на более ранних Арти Шоу и Вуди Хермана записях ; У Донахью было несколько успешных записей с самим Capitol . К декабрю 1961 года Кентону исполнилось 50 лет; многие из его современников из более ранних групп Кентона сделали свою карьеру и пошли дальше. В «Adventures in Jazz» группа Кентона играет на зрелом музыкальном уровне благодаря составу музыкантов старшего возраста с гораздо более разнообразным опытом, чем более поздние участники группы. Очень талантливые молодые игроки, только что окончившие школу, такие как Ди Бартон , Марвин Стэмм и Дуайт Карвер, тренировались у опытных игроков, таких как Боб Фицпатрик и Джин Роланд . Это не обязательно имело место в конце 1960-х и 1970-х годах, когда группам Кентона приходилось в значительной степени полагаться на такие школы, как Университет Северного Техаса , Музыкальную школу Беркли и Музыкальную школу Истмана. . Эти школы могли дать молодых, опытных джазменов, которые могли путешествовать, но имели гораздо меньше опыта в профессиональной музыкальной среде. Художественный успех Adventures In Jazz является свидетельством сочетания настойчивости Кентона, своевременности, отдельных музыкантов и талантливых композиторов и аранжировщиков, которые участвовали в этих сессиях записи.

Музыка для приключений в джазе

[ редактировать ]

"Turtle Talk" открывает альбом и является "разогревом" Ди Бартона как композитора и нового тромбониста Кентонского оркестра. Позже Бартон занял место барабанщика в группе Кентона, продемонстрировав множество талантов, которые он привнес в эту группу, а позже он будет работать в студии. [ 3 ] И «Turtle Talk», и «Waltz of the Prophets» используют одну и ту же гармоническую палитру, основанную на дополненных аккордах и целых тональных гаммах. "Вальс пророков" был записан парой лет назад группой One O'Clock Lab Band Университета Северного Техаса и стал материалом для резюме, который Бартон должен был написать для группы Кентона. [ 3 ] Оба произведения занимают новую нишу в книге Кентона, но не различаются по оформлению и отделке в соответствии с тем, что ожидается от репертуара Кентона. «Вальс пророков» уникален своим откровенно госпел-аспектом произведения, показывающим, что музыкальные корни Бартона выросли в Миссисипи . Эти два произведения, а также несколько других произведений на альбоме послужили основой произведений, которые долгие годы будут исполняться в живых выступлениях оркестра Кентона; не все произведения Кентона держались на эстраде так долго. Позже Бартон прославился (как и другие писатели Кентона Пит Руголо и Ленни Нихаус ) как композитор для таких фильмов, как Клинта Иствуда » «Сыграй для меня туманно .

Два трека, которые заставляют альбом сверкать, - это " Limehouse Blues " и " Malagueña ", аранжированные Биллом Холманом . Хотя Холман хорошо известен благодаря чартам Кентона « Новые концепции артистизма в ритме» , «Современные концепции» и «Стэн Кентон представляет пластинки Билла Холмана», эти две инструментальные таблицы, написанные для Кентона, теперь являются визитной карточкой репертуара современного джазового оркестра. Кентон использовал «Malagueña» с группой вплоть до своей смерти в 1978 году. [ 3 ] Эти две диаграммы также стали основными продуктами обоих барабанных корпусов. [ 14 ] и марширующие оркестры из-за изобретательности Билла Холмана в отношении музыкального материала. Следует отдать должное самой группе; это очень сложные работы, созданные Холменом. Это смелые произведения, которые привлекают уши обычного слушателя и особенно членов группы NARAS/Грэмми, которые, возможно, не знают жанра джазового оркестра, но наверняка знают захватывающую и хорошо сыгранную музыку. [ 3 ]

Холмен справляется со всем лучше всех, поэтому для меллофониумов он пишет великолепно. Малагенья выделяется, возможно, это была одна из лучших аранжировок, когда-либо написанных.

Карл Сондерс [ 5 ]

Сама «Малагенья» имела давнюю историю с Кентонским оркестром, поскольку это фортепианное произведение Эрнесто Лекуоны было аранжировано для группы во второй раз. Желание Кентона, чтобы несколько аранжировщиков написали чарт на одном и том же исходном материале, не было редкостью в тот период. [ 3 ] Первую аранжировку "Malagueña" для группы сделал сам Стэн Кентон для пластинки Sketches On Standards 1956 года из-за любви Кентона к фортепианной музыке (сам он был опытным пианистом) и поиска материала, подходящего для оркестра. Это было сразу после того, как композитор записал "Malagueña" как фортепианное соло на пластинке RCA Victor LP Lecuona 1955 года . Lecuona Plays Lecuona. «Malagueña» позже появляется в 1960 году на оборотной стороне Конни Фрэнсис хита №1 « My Heart Has a Mind of It Own », что побудило Кентона вернуться к этой пьесе.

Третий чарт Холмана на пластинке - "Stairway To The Stars" с участием альт-саксофониста Гейба Балтазара . Работа была заказана Кентоном, который хотел еще одну альтовую композицию, подобную тем, которые были написаны в прошлом для Арта Пеппера , Бада Шэнка и Ли Конитца . [ 3 ] Это произведение будет наиболее тесно связано с Бальтазаром на протяжении всей его игровой карьеры, что означает его пятилетнее пребывание в Кентонском оркестре.

давний композитор и аранжировщик Кентона, Джин Роланд, написал меллофониумную композицию " Misty для Рэя Старлинга ". Роланд был человеком, который первым принес Кентону идею создания секции меллофониума. [ 3 ] Роланда также можно услышать на треке №8 переиздания компакт-диска, играющего меллофониум; он знаком с инструментом и создает хорошую основу для Старлинг.

С присоединением к группе Сэма Донахью в качестве ведущего солиста-тенора-саксофониста, Кентон также включает " Body and Soul ", в которой Донахью выступает как солистом, так и аранжировщиком. в запись [ 3 ] Сама диаграмма не находится на уровне других пластинок, но имеет большую привлекательность благодаря мускулистой игре тенора Донахью. Слушателю это напоминает более ранних музыкантов Кентона, таких как Видо Муссо, или тенора, такого как Чарли Вентура . [ 3 ]

По иронии судьбы, из-за почти годичной задержки релиза, музыка из «Adventures In Jazz» проигрывалась много раз и даже была анонсирована на Стива Аллена широко известном шоу «Jazz Scene USA» в начале 1962 года. [ 15 ] Это был уже изношенный материал, и к моменту выхода его релиза в конце 1962 года он не стал сюрпризом для значительной части слушателей джаза. [ 16 ]

Запись приключений в джазе

[ редактировать ]

К тому времени, когда в конце 1962 года был выпущен LP Adventures In Jazz, уже существовало несколько других записывающих проектов, которые успели выйти в сроки, завершенные оркестром Кентона после сессий "Adventures" в декабре 1961 года. [ 5 ] Оригинальный набор треков был записан в ходе бурной студийной деятельности в декабре 1961 года и составил основную часть пластинок серии «Adventures»: Adventures in Blues , Adventures in Jazz и Adventures In Standards . [ 5 ] Треки четвертого альбома серии Adventures in Time будут записаны в сентябре 1962 года. [ 5 ]

Как упоминалось ранее, группа не очень хорошо выступила во время первоначальной записи в сентябре 1961 года в Нью-Йорке. Кентон предполагал, что запись настоящего «джазового альбома» такого рода будет завершена в Нью-Йорке в его новой конфигурации. Звук в комнате и ситуация не подходили для оптимальных условий записи, в результате чего Кентону и продюсеру Джилетту пришлось прервать сессию. [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ]

Версия "Malagueña" от 11 декабря была отклонена из-за низкого качества игры группы. Кентон считал, что группа играет лучше, когда в студии холодно. Перед сеансом 12 декабря кондиционер работал всю ночь. Кентон «... сказал группе хорошо закончить и не ворчать, и через полчаса мы получили хороший результат». [ 5 ]

Этот альбом является вершиной «золотого века Hi-Fi»: большой ансамбль играет почти неразрезанным и неотредактированным с несжатым звуком. Adventures In Jazz также был номинирован на премию Грэмми 1963 года в категории «Лучшая инженерная запись большого ансамбля» . [ 18 ] Студия Capitol в призвана создать естественную акустику. Тот факт, что настоящая гастрольная группа такого уровня записывается без масштабного редактирования или наложений, а также практически без добавления компрессии или реверберации, делает ее максимально близкой к «живому». Это настолько чисто и ясно, насколько может быть джазовый альбом большого ансамбля; Почти безупречная игра исполнена группой Кентона на записи. Приходится потрудиться, чтобы найти ошибки при многократном прослушивании; звук не имеет себе равных во многих более поздних записях группы, в которых использовалось гораздо больше технологий записи. [ 19 ]

Солисты из Adventures In Jazz

[ редактировать ]

Сольная партия Гейба Бальтазара представляет собой идеальную обстановку и позволяет альтисту показать одно из самых лучших выступлений за время его работы в оркестре Кентона. Это соло, благодаря которому Бальтазар становится известным, и оно очень похоже на то, как Ленни Нихаус ассоциируется с соло в " Cherokee ", Бадом Шэнком в "Elegy For Alto" или Артом Пеппером в "Art Pepper". Бальтазар звучит комфортно и зрело; это вершина его игры, связанная с организацией Кентона. Он чувствителен к балладной части аранжировки, очень искусен и отзывчив в быстром темпе. Его соло в "Limehouse Blues" также впечатляет. Это одна из двух выдающихся сольных композиций на пластинке, и Бальтазар впечатляет. [ 3 ]

За время работы со Стэном Кентоном Марвин Стамм стал известным в джазовых кругах, и соло с этого альбома помогли этому случиться. Штамм справится с задачей великих трубачей из прошлых групп Кентона, таких как Джек Шелдон или Конте Кандоли . Он обыгрывает весьма примечательные изменения в двух контрастирующих произведениях; сюда входят соло в "Limehouse Blues" ("плавная труба Марвина Штамма говорит свое слово") и "Waltz Of The Prophets". [ 20 ]

В «Мисти» участвует Рэй Старлинг. Это первая настоящая особенность меллофония, записанная Кентоном в выпуске Capitol. Во многом печально, что более ранние меллофониумные композиции, такие как "Four Of A Kind", не были записаны в студии таким образом. [ 3 ] Старлинг - перерожденный трубач, как и другие, такие как Карл Сондерс , и "Мисти", безусловно, доказывает, что его включили в качестве чувствительного и грозного солиста. Старлинг показывает, что меллофониум достоин быть включенным в список джазовых инструментов, которые можно услышать, импровизируя. [ 3 ]

«Adventures in Jazz» очень помогло то, что Сэм Донахью был включен в качестве солиста. Можно подумать, что он не соответствует стандартам современных солистов, но Донахью не отходит на второй план по сравнению с другими исполнителями. Его стиль больше похож на стиль техасского тенора, такого как Арнетт Кобб , или более раннего тенора из Кентона, такого как Видо Муссо, но он очень хорошо уравновешивает пластинку. Он очень хорошо сочетается с большим звуком Кентона и великолепно играет в песнях "Body And Soul", а также "Limehouse Blues" и "Malagueña".

Наследие приключений в джазе

[ редактировать ]

«Adventures In Jazz» — это, несомненно, основополагающая работа, которая определяет, как звучит группа Кентона в начале 1960-х годов до смерти Кентона в 1979 году. Можно утверждать, что она делает группу известной как гораздо более концертирующий оркестр, а не танцевальный коллектив. В то время как Кентон все еще определялся Dynaflow и The Peanut Vendor , такие произведения, как «Malagueña» и «Turtle Talk», изменили репертуар, известный публике по группе Кентона. Это один из лучших альбомов, когда-либо записанных оркестром Стэна Кентона. [ 21 ]

Некоторые из лучших игр на барабанах, когда-либо услышанных в больших джазовых ансамблях, принадлежат Джерри Маккензи. Опять же, чарты Холмана очень требовательны, и Маккензи демонстрирует, что он легко может сравниться с уважаемыми барабанщиками той эпохи, такими как Сонни Пейн с оркестром Каунта Бэйси и Джейк Ханна или Ронни Зито с оркестром Вуди Хермана . Эту конкретную запись и барабанщика цитирует Питер Эрскин , который позже прославился благодаря Кентонскому оркестру середины 1970-х годов. Эрскин рассказывает о влиянии игры Маккензи на его взросление и о том, как он многому научился у Маккензи, когда давал свой первый концерт с группой Кентона при поддержке Джун Кристи в Линкольн-центре в Нью-Йорке. [ 22 ]

Премии Грэмми
Год Результат
1963 Приключения в джазе Best Engineered LP (неклассика, не новинка) номинирован [ 23 ]
Приключения в джазе Лучшее джазовое исполнение – большая группа (инструментал) Выиграл [ 23 ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Рекламный щит
17 ноября 1962 г.

(обзор Jazz LP
большой потенциал продаж) [ 24 ]
Джазовый журнал
Май 1963 года.
благоприятный [ 25 ]
Даун бит
31 января 1963 г.
[ 26 ]
Рекламный щит
16 февраля 1963 г.
#3 Новые пластинки боевиков
(стерео)
Сильные продажи [ 27 ]
Вся музыка [ 28 ]
Все о джазе выдающийся [ 29 ]
Путеводитель Penguin по джазу [ 30 ]
  • Контраст Billboard и Down Beat весьма разителен в обзорах за ноябрь 1962 и январь 1963 года.

«Оркестр Стэна Кентона представляет здесь захватывающее исполнение множества новых и старых мелодий, каждая из которых включает в себя масштабные, полноценные аранжировки. Оркестр продает их с тем тональным окрасом, который Кентон подчеркивал на протяжении последних нескольких лет. "

Журнал Billboard, 17 ноября 1962 г.

«Кентон всегда был склонен к напыщенности, но его группы записали примечательную музыку: пластинка с Young Blood и My Lady ( New Concepts of Artistry in Rhythm ) — один из лучших современных альбомов биг-бэндов, когда-либо выпущенных. К сожалению, этот альбом сессия, похоже, посвящена какофонии..."

Журнал Down Beat, 31 января 1963 г.
  • Недавний обзор переиздания компакт-диска 1999 года.

«В этом великолепном исполнении оркестра Стэна Кентона 1961 года есть одна классика (аранжировка « Малагены» Билла Холмана ), превосходное соло альтиста Гейба Бальтазара в «Лестнице к звездам» , особенность меллофониума Рэя Старлинга ( «Мисти» ), хорошая тренировка ветеран-тенор Сэм Донахью о теле и душе , переработка Холмэном «Лаймхаус-блюза» и два колоритных Ди Бартона Эта хорошо продуманная пластинка (в которой также есть несколько соло трубача Марвина Стамма ) — одна из лучших песен Кентона той эпохи».

Скотт Яноу , AllMusic Guide

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Черепаший разговор» Ди Бартон 5:32
2. « Лестница к звездам » Мэтти Малнек , Митчелл Пэриш , Фрэнк Синьорелли 5:50
3. " Лаймхаус Блюз " Филип Брэм , Дуглас Фербер 4:29
4. « Малагенья » Эрнесто Лекуона 4:25
5. " Мисти " Джонни Бёрк , Эрролл Гарнер 3:37
6. «Вальс пророков» Ди Бартон 6:45
7. « Тело и душа » Фрэнк Эйтон , Джонни Грин , Эдвард Хейман , Роберт Сауэр 5:20
8. « Может быть, весна » Оскар Хаммерштейн II , Ричард Роджерс 5:17
9. «Вальс пророков» (первая версия) Ди Бартон 6:32
10. «Тело и душа» (первая версия) Эйтон, Грин, Хейман, Сауэр 5:24

[ 31 ]

  • Треки 1–7 вошли в оригинальную пластинку Capitol ST-1796, Adventures in Jazz (1962).
  • Трек 8 впервые был выпущен на пластинке Capitol ST-1018, Sophisticated Approach (1962).
  • Треки 9 и 10 представляют собой альтернативные дубли из оригинальных сессий записи.

Запись сеансов

[ редактировать ]
Треки 1–7 - 12.11.14 декабря 1961 г., Голливуд, Калифорния. в студии Capitol Tower [ 3 ]
Трек 8 — 5 июля 1961 года, Голливуд, Калифорния. в студии Capitol Tower [ 3 ]
Треки 9–10 — 26 сентября 1961 г., Манхэттен-центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 3 ]

" It Might As Well Be Spring " впервые был выпущен на лейбле Sophisticated Approach (Capitol ST 1674) и добавлен к компакт-диску 1999 года.

Первые треки для Adventures In Jazz были записаны в сентябре в Нью-Йорке, но были отменены для более поздних дублей, сделанных в декабре в Голливуде (пожалуйста, обратитесь к описанию «записи»).

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Треки 1–7

[ редактировать ]

Треки 9–10

[ редактировать ]
  • Фортепиано, дирижер – Стэн Кентон
  • Альт-саксофон – Гейб Бальтазар
  • Тенор-саксофон – Сэм Донахью , Пол Ренци
  • Баритон-саксофон – Марвин Холладей
  • Бас-саксофон и баритон-саксофон – Аллан Бойтлер
  • Труба — Далтон Смит, Боб Рольф, Марвин Стэмм , Боб Берендт, Норман Бальтазар
  • «Меллофониум» — Кит ЛаМотт, Карл Сондерс , Рэй Старлинг, Дуайт Карвер
  • Тромбон — Боб Фицпатрик, Ди Бартон , Бад Паркер
  • Бас-тромбон или туба — Джим Амлотт, Дэйв Уилер
  • Бас — Пэт Сенаторе ,
  • Барабаны – Джерри Лесток Маккензи

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер всех треков: Ли Джилетт.
  • Продюсер переиздания (CD): Майкл Кускуна
  • Цифровые переводы (CD): Рон Макмастер
  • Дизайнер компакт-дисков: Патрик Рокес
  • Примечания на обложке: неизвестно (с оригинального LP)
  1. ^ Jump up to: а б Лучшая оценка выпуска — незадолго до 17 ноября 1962 года, потому что это первая дата, когда он отображается в Billboard как новый релиз.
  2. ^ Журнал Billboard , 20 апреля 1963 г., стр.30.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Спарк, Майкл (2010). «Стэн Кентон: Это оркестр». Издательство Университета Северного Техаса. п. 138 ISBN   1-57441-284-1 .
  4. По иронии судьбы, Standards in Silhouette был записан в конце этого очень трудного финансового периода на последних студийных сессиях с этим воплощением оркестра Кентона 1950-х годов. Альбом является одним из главных творческих достижений музыкальной карьеры Кентона.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Спарк, Майкл; Венудор, Питер (1998). «Стэн Кентон, Студийные сеансы». Книги Бальбоа. ISBN   0-936653-82-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с Истон, Кэрол, Прямо вперед: История Стэна Кентона . William Morrow & Company, Inc. Нью-Йорк, 1973 г.
  7. Примечание редактора: Нью-йоркские сессии от 26 сентября 1961 года, содержащие Body And Soul и Waltz Of The Prophets, можно услышать на переизданном компакт-диске. В отличие от последних декабрьских сессий, эти результаты не очень хорошие. Группа играет неряшливо, а солисты звучат так, будто они спят ( соло Сэма Донахью звучит очень рассеянно); Меллофониумы — проблема, но не самая большая. Неудивительно, что Кентон отверг этот первый сеанс «Приключений».
  8. Журнал Playboy, июнь 1961 г., макет фотографий Энн Ричардс.
  9. Фотография Энн Ричардс на обложке LP для выпуска Atco Records — это фотография, сделанная из Playboy , но отредактированная. фотосессии
  10. ^ Харрис, Стивен. Кентон Крониклс . Публикации Dynaflow. 2000. ISBN   0-9676273-0-3
  11. ^ Стэн Кентон - Мама спела песню
  12. ^ Стэн Кентон/Текс Риттер – Ровно в полдень
  13. ^ Стэн Кентон/Джин Тернер - Вошла любовь
  14. Аранжировка Билла Холмана на " Malagueña " стала фирменной работой Madison Scouts Drum and Bugle Corps , выиграв для них чемпионат DCI в 1988 году.
  15. ^ Ньюкомб, Гораций. Энциклопедия телевидения, Том 1 . Музей радиовещательной связи, с. 1572, Джазовая сцена, 1962 .
  16. ^ " Малагенья " на Jazz Scene USA
  17. Примечание автора: плохой уровень записи и игры группы хорошо виден при прослушивании переиздания компакт-диска с включенными в него треками.
  18. Журнал Billboard , 25 мая 1963, с. 3
  19. ^ Примечание редактора: я выпустил 5 компакт-дисков для звукозаписывающих компаний и имею около 5000 компакт-дисков. Это правильная группа в нужное время в истории студийной записи. Все аспекты альбома превосходны, особенно он выделяется после конвертации в цифровой формат.
  20. ^ Приключения в джазе , оригинальные аннотации, 1962 г.
  21. ^ Гримм, Уильям. «Все о джазе» , 13 ноября 2002 г.
  22. ^ Эрскин, Питер. На мастер-классах в CSULA в 1988 году и в Мемфисском университете в 2000 году рассказывалось о влиянии Джерри Маккензи на него как на барабанщика, автор присутствовал на этих беседах с Эрскином.
  23. ^ Jump up to: а б «Грэмми 1963».
  24. ^ Журнал Billboard, 17 ноября 1962 г., стр. 18 . 17 ноября 1962 года.
  25. ^ «Шера, Майкл. Джазовый журнал, обзор, май 1963 года, предоставлено All Things Kenton» . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
  26. ^ Журнал Downbeat, Обзор, 31 января 1963 г., стр. 27–28.
  27. Billboard Magazine, 16 февраля 1963, данные о продажах Jazz LP.
  28. ^ «All Music Guide, СКОТТ ЯНОВ, обзор» . Вся музыка .
  29. ^ «Все о джазе, УИЛЬЯМ ГРИММ, обзор, 13 ноября 2002 г.» .
  30. ^ Кук, Ричард. Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске , 6-е издание (2002 г.), Penguin Group, Лондон. п. 832
  31. ^ «Приключения в джазе – Стэн Кентон Кредиты» . Вся музыка . Проверено 24 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Истон, Кэрол, Прямо вперед: История Стэна Кентона . William Morrow & Company, Inc. Нью-Йорк, 1973 г.
  • Ли, Уильям Ф., Кентон, Одри Кок. Стэн Кентон: Артистизм в ритме . Креативная пресса Лос-Анджелеса. 1980.
  • Спарк, Майкл. «Стэн Кентон: Это оркестр». Издательство Университета Северного Техаса. 2010.
  • Спарк, Майкл; Венудор, Питер. «Стэн Кентон, Студийные сеансы». Книги Бальбоа. 1998.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b771bd218f23c6644c4f9b42c1103695__1698129600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/95/b771bd218f23c6644c4f9b42c1103695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventures in Jazz (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)