Приключения в джазе (альбом)
![]() |
Приключения в джазе | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Стэн Кентон | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1962 (LP) [ 1 ] 1999 (переиздание CD) | |||
Записано | 5 июля 1961 года в Голливуде в Capitol Records 26 сентября 1961 года в Манхэттенском центре в Нью -Йорке (оригинальный LP) 12.11.14, 1961 В Голливуде в Capitol Records (дополнительное переизданное материал на CD) | |||
Жанр | Джаз , биг -бэнд | |||
Длина | 35 : 32 (LP) 53:11 (переиздание CD) | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Ли Джилетт (LP) Майкл Кускана (переиздание CD) | |||
Стэн Кентон Хронология | ||||
| ||||
Capitol ST-1796 (LP) Creative World ST-1010 (LP) Capitol Jazz 7243 5 21222 26 (CD) |
Adventures in Jazz - это альбом The Stan Kenton Orchestra, записанный в конце 1961 года, но не выпущен примерно год спустя в ноябре 1962 года. [ 1 ] Альбом получил награду Грэмми в категории «Лучший джазовый исполнение» - категорию большой группы (инструментальная) в 1963 году. Это была бы вторая честь Грэмми в Кентоне за столько лет, что первым из которых является « История Кентона», выигравшая лучший большой джазовый ансамбль в альбоме в 1962. Приключения в джазе были также номинированы на лучшую инженерную запись (кроме классической и новизны) для Грэмми 1963 года . [ 2 ] Компакт-диск 1999 года переиздания приключений в джазе дополняется двумя альтернативными дубами из оригинальных сеансов записи и одним треком из утонченного подхода Кентона .
Фон
[ редактировать ]Кентонский Элвис оркестр в конце 1950 -х годов находился в медленном снижении продаж и популярности с необходимостью конкурировать с новыми популярными музыкальными артистами, такими как Пресли , Бобби Дарин и блюда . Надир этого упадка был примерно в 1958 году и совпал с рецессией, которая влияла на всю страну. [ 3 ] На дороге было гораздо меньше биг -бэнд, и места живой музыки было трудно забронировать для Кентонского оркестра. Группа закончится 1959 год, избитой из -за плохой посещаемости на концертах и необходимости полагаться гораздо больше на танцевальные залы, чем настоящие джазовые концерты. [ 3 ] [ 4 ] Группа будет реформировать в 1960 году с новым взглядом и новым звуком; Приключения в джазе станут одним из альбомов, которые станут частью популярности Кентона. [ 5 ]
Этот набор дат записей для приключений организации Кентона в джазе является высокой точкой для того, что было известно как « Mellophonium Band» (после того, как новый медный инструмент заметно показал) или, как сам Кентон придумал фразу «новая эра в современном американском Музыка." [ 6 ] Группа смогла получить минимальную прибыль и использовать эти ресурсы, чтобы записать то, что будет в общей сложности 11 альбомов за три года. [ 3 ] Туре до девяти месяцев в году не оставляли много времени для записи; Графики студии были беспокойными. [ 6 ] С другой стороны, группа так много играла вместе на дороге, что они были музыкально знакомыми и сплоченными друг с другом. В качестве подразделения качество Кентонского оркестра в декабре 1961 года приключений в джазовых треках LP является выдающимся, особенно с расширенным оркестром из 22 музыкантов, который включал раздел Mellophonium. [ 3 ] Кентон попытался укомплектовать музыкальную группу, больше, чем эта, во время тура «Инновации в современной музыке» и записи с 1950 года, а это закончилось финансовым провалом. и других проектах «Mellophonium Band» не считались «финансовой непредвиденкой», Хотя приключения в джазе были гораздо более растворительными, чем у вышеупомянутой группы более десяти лет ранее.
До сеансов записи «приключений» декабря 1961 года история Кентонской группы с использованием меллофониумов была Рокки. Несмотря на то, что группа гастролировала с секцией меллофония на протяжении второй половины 1960 года, только в « Счастливых рождественских записях» в феврале и марте 1961 года Ли Гиллетт и Стэн Кентон считали какие -либо записи с группой Kenton Mellophonium приемлемыми для публики. [ 5 ] Инструмент играет, как известно, не в мелодии, а трубачателя должны были быть преобразованы в меллофоний. До июня 1960 года рог был новым и не проверенным в реальной, музыкальной игре. [ 5 ] Два целых альбома материала (сессии с сентября 1960 года и февраля 1961 года) остались невыпущенными на протяжении более десяти лет из -за проблем, связанных с регистрацией меллофониумов. Кентон прокомментировал: «Mellophonium - это своеобразный инструмент, когда вы попадаете в верхний регистр, вы не знаете, что получится от этой вещи, и это трудно контролировать». [ 5 ] Кинки были разработаны, и персонал Кентонского оркестра упорствовал; Счастливого Рождества станет и и Top Billboard Christmas LP; И история Кентона в Вест -Сайде , и приключения в Джазе заработали Грэмми в 1962 и 1963 годах соответственно. [ 7 ]
Для Кентона это было очень трудное время лично, даже с успехами истории в Вест -Сайде и приключений в джазовых альбомах. Во время записи в 1961 году Кентон страдал от огромного личного смущения, которое появилось в его профессиональной жизни. Его жена Энн Ричардс сделала обнаженную макет для Хью Хефнера , Playboy который вышел в июньском издании 1961 года. [ 8 ] Она также подписала контракт на записи с Atco Records , без ведома ее мужа. [ 9 ] Сам Кентон узнал о планировке Playboy на дороге, играя в бальном зале Арагона в Чикаго был редактором Down Beat . журнала , когда вручил журнал Чарльз Сутер, который в то время [ 10 ] Ричардс был на 23 года моложе Кентона и, как правило, не была на дороге с группой, хотя она записала два много! Всего пару лет назад с Кентоном. Документы о разводе были поданы в августе 1961 года. [ 6 ] В то время как Кентон сталкивался с личным смущением ситуации, и развод проходил через суды в Лос -Анджелесе, он ездил на новой волне успеха с диаграммой альбома West Side Story в течение 28 недель в Billboard , пика на # # 16 [ 3 ] Группа провела первоначальную запись для приключений в джазе и записывала все сессии «Приключения» в декабре. [ 5 ]
Приключения в джазе отмечают высокую точку в джазовой карьере Кентона в качестве лидера группы, благодаря эксперименту Mellophonium, преуспевающему, по крайней мере, умеренный уровень даже при выпуске LP в виде свободного, разрозненного набора инструментальных названий. Время и успех приключений в джазе как серьезный джазовый альбом не совпадают, и ему предшествует HIT LPS Merry Christmas Story и West Side Story . Благодаря этим двум предыдущим LPS общественность была переварена со Стэном Кентоном, что позволило более широко известно о немирно известном наборе музыкальных номеров в приключениях в джазе . Кентон также записал страновой сингл в сентябре 1962 года (как певец/рассказчик на « Mama Sang A Song »), который добрался до #32 в Top 40 Billboard, помогая финансировать такие проекты, как «Приключения». [ 5 ] [ 11 ] LPS, записанные с Tex Ritter и певцом Жаном Тернером, незадолго до того, как приключения в джазе не получили никакого признания или финансовой выгоды. [ 12 ] [ 13 ] Среда для коммерческих успехов в поп -музыке Кентона была гораздо более измерена, чем 10 лет назад; Звук оркестра в стиле Mellophonium в 22 частях не очень хорошо продавался ни одному, кроме меньшей, серьезной джазовой аудитории. Группа была гораздо лучше подготовлена для представления музыки, разработанной специально для джазовых инструментов на записи, такой как приключения в джазе .
Это был бы последний набор групп Кентона, которые были ближе к нему по возрасту и респектабельности как «джазовые звезды». Сэм Донахью появляется в качестве солиста, аранжировщика и игрока секции, зарекомендовав себя на более ранних Арти Шоу и Вуди Германа записях ; У Донахью была пара успешных записей с самим Капитолия . К декабрю 1961 года Кентону исполнилось 50 лет; Многие из его современников из более ранних групп Кентона создали свою карьеру и пошли дальше. В приключениях в джазе группа Кентон играет на зрелом музыкальном уровне из -за набора старших игроков с гораздо более разнообразным опытом, чем более поздние персоналы в группах. Очень талантливые молодые игроки, которые только из школы, такие как Ди Бартон , Марвин Стамм и Дуайт Карвер, были обучены ветеранами, такими как Боб Фицпатрик и Джин Роланд . Это не обязательно имело место в конце 1960 -х и 1970 -х годов Кентонских групп, которые должны были в значительной степени полагаться на такие школы, как Университет Северного Техаса , Школа музыки Беркли и музыкальная школа Истман Полем Эти школы могли предоставить молодым, опытным джаз -игрокам, которые могли бы путешествовать, но были гораздо менее опытны в профессиональных музыкальных условиях. Художественный успех приключений в джазе является свидетельством комбинации настойчивости, времени, индивидуальных музыкантов Кентона, отдельных музыкантов и талантливых композиторов/аранжировщиков, которые были частью этих сессий записи.
Музыка для приключений в джазе
[ редактировать ]«Turtle Talk» начинает альбом и является «вступительным актом» для Ди Бартона в качестве композитора и нового тромбониста для Кентонского оркестра. Позже Бартон забрал стул барабана в группе Кентона, показывающий многопользовательские, которые он принес на стол для этой группы, а затем в студийной работе, которую он выполнит. [ 3 ] Как «Turtle Talk», так и «вальс пророков» используют одинаковую гармоническую поддон, опираясь на дополненные аккорды и шкалы целых тонов. «Waltz of the Prophets» был записан пару лет назад лабораторной группой University of North Texas One Ohcclock и был материалом Barton's Résumé, чтобы написать для Kenton Group. [ 3 ] Обе работы вырезают новую нишу в книге Кентона, но не различаются с точки зрения подгонки или финиша, для того, что ожидается от репертуара Кентона. «Waltz из пророков» уникален в явных евангельских аспектах работы, показывающих музыкальные корни Бартона, которые были подняты в Миссисипи . Эти две работы, а также несколько других на альбоме послужили основными пьесами, которые будут сыграны в течение многих лет в живых выступлениях для Кентонского оркестра; Не все работы Кентона продолжались так долго на эстраде. Позже Бартон прославился (как и другие писатели Кентона Пит Руголо и Ленни Нихаус ) в качестве композитора для таких фильмов, как Клинта Иствуда « пьеса Мисти для меня ».
Легко эти два трека, создающие альбом Sparkle, - это " Limehouse Blues " и " Malagueña ", организованные Биллом Холманом . Хотя Холман хорошо известен в картах Кентона о новых концепциях артистизма в ритме , современных концепциях , а Стэн Кентон представляет Билла Холмана LPS, эти две инструментальные диаграммы, написанные для Кентона Кентон использовал бы «Малагью» с группой вплоть до своей смерти в 1978 году. [ 3 ] Два диаграммы также стали основными продуктами обоих корпусов барабанов [ 14 ] и марширующие группы из -за изобретательности Билла Холмана с музыкальным материалом. Большой кредит должен быть отдан самой группе; Это очень сложные работы, созданные Холменом. Это флагские произведения, которые ловят уши нормального слушателя и особенно панель Нарас/Грэмми, которая может не знать жанр джазового оркестра, но, конечно, знает захватывающую и хорошо сыграемую музыку. [ 3 ]
Холман делает все возможное со всем, поэтому он отлично написал для Mellophoniums. Малагенья выделяется, что, вероятно, было одной из лучших договоренностей, когда -либо написанных.
«Малагья» у самого начала была история с Кентонским оркестром из -за второго раз, когда эта работа по фортепиано Эрнесто Лекуона была организована для группы. Желание Кентона иметь несколько аранжировщиков, выполняющих диаграмму на том же исходном материале, не было редкостью в течение этого периода. [ 3 ] Первая аранжировка "Malagueña" для группы была сделана самим Стэном Кентоном для эскизов LP 1956 года по стандартам из -за любви Кентона к фортепианной музыке (сам умелый пианист) и поиск материала, подходящего для оркестра. Это было сразу после того, как «Малагью» был записан композитором как фортепианное соло на RCA Victor Lp Lecuona 1955 года, играет в Lecuona . «Малагья» позже появляется в 1960 году на обратной стороне Конни Фрэнсис хит № 1 « My Heart имеет свой собственный разум », помогая побудить Кентона вернуться к пьесу.
Третий график от Холмана на LP - «Лестница к звездам» с участием саксофониста Альто Гейба Балтазара . Работа была заказана Кентоном в том, чтобы хотеть еще одну альбовую функцию, подобную тому, что написано в прошлом для Art Pepper , Bud Shank и Lee Konitz . [ 3 ] Это была бы статья, наиболее тесно связанная с Балтазаром до конца его игровой карьеры, что означает его пятилетнее пребывание в Кентонском оркестре.
Давний композитор Кентона и аранжировщик Джин Роланд написал « Mellophonium » « Мисти » для Рэя Старлинг. Роланд был человеком, который впервые принес идею секции меллофония в Кентон. [ 3 ] Роланд также можно услышать на трассе № 8 в переиздании CD, играющего в Mellophonium; Он знаком с инструментом и создает хорошую структуру для Starling.
С добавлением Сэма Донахью к группе в качестве представленного солиста тенор сакс, Кентон также включает в себя « Body and Soul » на запись, чтобы показать Донахью как солиста и аранжировщик. [ 3 ] Сама диаграмма находится не на уровне других из LP, но имеет большую привлекательность из -за того, что мышечный тенор Донахью. Слушателю напоминают о более ранних почителях Кентона, таких как Vido Musso или тенорский игрок, такой как Чарли Вентура . [ 3 ]
По иронии судьбы, из -за почти годичной задержки релиза музыка от Adventures in Jazz была воспроизведена много раз и даже предварительно просмотрена на Стива Аллена высокобранном шоу Jazz Scene USA в начале 1962 года. [ 15 ] Это было хорошо изношенное материал, и к тому времени, когда выпуск появился в конце 1962 года, не было неожиданностью для большой публики прослушивания джаза к джазу. [ 16 ]
Запись приключений в джазе
[ редактировать ]К тому времени, когда в конце 1962 года были выпущены приключения LP в Джазе , уже было несколько других проектов записи, которые сделали это для выпуска дат, которые Кентонский оркестр завершил после сеансов «Приключений» в декабре 1961 года. [ 5 ] Оригинальный набор треков был записан как часть шлюха студийной деятельности в декабре 1961 года, составляющей большую часть серии «Приключений»: приключения в блюзе , приключения в джазе и приключения по стандартам . [ 5 ] Треки для четвертого в серии « Приключения во времени » будут записаны в сентябре 1962 года. [ 5 ]
Как упоминалось ранее, группа не хорошо играла в начальную дату записи в сентябре 1961 года в Нью -Йорке. Кентон предположил, что он записал настоящий «джазовый альбом» такого рода, который был завершен в Нью -Йорке с его новой конфигурацией. Звук комнаты и ситуация не поддавались оптимальным условиям отслеживания, оставив Кентона и продюсер Джилетт для прерывания сеанса. [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ]
11 декабря принятие «Малагью» было отвергнуто из -за низкого качества игры группы. Кентон полагал, что группа играла лучше, когда студия была холодной. Перед сеансом 12 декабря кондиционер был оставлен всю ночь. Кентон "... сказал группе, чтобы он хорошо завершился и не ворчал, и мы получили хороший взгляд на полчаса". [ 5 ]
Этот альбом является вершиной во время «Золотого века Hi-Fi» и с большим ансамблем, играющим почти неразрезанным и неотредактированным с несжатым звуком. Приключения в Джазе также были номинированы на лучшую инженерную большую ансамблевую запись для Грэмми 1963 года . [ 18 ] Студия . в Капитолии полагается, чтобы произвести естественный набор акустики Между тем фактом, что настоящая туристическая группа этого калибра записывается без масштабного редактирования или переполнений, и практически не добавляется сжатие или реверберация, так же близко, как можно добраться до «Live». Это так же чисто и ясно, что может быть большой ансамблевый джазовый альбом; Почти безупречная игра выполняется группой Kenton на записи. Нужно усердно работать, чтобы найти ошибки при прослушивании повторяющихся времени; Звук не имеет себе равных многих более поздних записей группы, полагающейся на гораздо большую технологию записи. [ 19 ]
Солисты из приключений в джазе
[ редактировать ]Сольная функция для Гейба Балтазара является идеальной обстановкой и позволяет игроку Alto повернуть одно из самых лучших выступлений во время его пребывания в оркестре Кентона. Это соло Балтазар становится известным, и он очень похож на Ленни Нихаус , связанный с соло на « Чероки », Бад Хэнк на «Элегии для Альто» или Пеппер Арт на «Арт Пеппер». Балтазар звучит удобно и зрело; Это вершина его игры, которая связана с организацией Кентона. Он чувствителен на балладе части расположения и очень искусен и отзывен в быстром темпе. Его соло на "Limehouse Blues" также впечатляет. Это одна из двух выдающихся сольных функций на LP, а Балтазар впечатляет. [ 3 ]
Во время своего пребывания со Стэном Кентоном Марвин Стамм становится главным именем в джазовых кругах, и соло из этого альбома помогли это произойти. Stamm равен задаче великих солистов трубы из прошлых групп Кентона, таких как Джек Шелдон или Конте Кандоли . Он играет из -за изменений двух контрастных работ, которые вполне заметны; Это включает в себя соло на «Limehouse Blues» («Жидкая труба Марвина Стамма говорит») и «вальс пророков». [ 20 ]
«Мисти» показывает Рэй Старлинг. Это первая настоящая функция Mellophonium, записанная Кентоном, на выпуске Capitol. Во многих отношениях грустно, что более ранние функции Mellophonium, такие как «Четыре своего рода», не были записаны в студии, как это. [ 3 ] Старлинг - это переоборудованный труба, такой как другие, такие как Карл Сондерс и «Мисти», безусловно, обосновывает свое включение в качестве чувствительного и грозного солиста. Starling показывает, что Mellophonium достоин быть включенным в качестве джазового инструмента, который можно услышать импровизацией. [ 3 ]
Приключениям в джазе очень помогают Сэм Донахью, включенный в качестве солиста. Можно подумать, что он не соответствует стандарту современных солистов, но Донахью не садится на заднее место для других игроков. Его стиль больше в стиле игрока «Тенор», такого как Арнетт Кобб или более ранний игрок в Кентоне, такой как Vido Musso, но он очень хорошо уравновешивает LP. Он очень хорошо соответствует большому звуку Кентона и поворачивает отличную игру на особенности «Тела и душа», а также «лимоуса -блюз» и «Малагьюнья».
Наследие приключений в джазе
[ редактировать ]Приключения в джазе легко - оригинальная работа, которая определяет, на что звучит группа Кентона в начале 1960 -х годов до смерти Кентона в 1979 году. Можно утверждать, что она пересекает группу, будучи известным как гораздо более сцепляющий оркестр, а не танцевальный оркестр. В то время как Кентон до сих пор определялся Dynaflow и поставщиком арахиса до того времени, такие произведения, как «Малагьюнья» и «Turtle Talk», пересмотрели репертуар, который публика знала из группы Kenton. Это один из лучших альбомов, когда -либо записанных оркестром Стэна Кентона. [ 21 ]
Джерри Маккензи сделан на зарегистрировании некоторых из лучших барабанов, которые будут услышаны на большом джазовом ансамбле. Опять же, чарты Холмена очень требовательны, и Маккензи демонстрирует, что он легко находится на уровне с высокими уважаемыми барабанщиками той эры, такими как Сонни Пейн с оркестром графа Баси и Джейком Ханной или Ронни Зито с оркестром Вуди Германа . Эта конкретная запись и барабанщик цитируют Питер Эрскин , который позже прославится в Кентонском оркестре середины 1970-х годов. Эрскин рассказывает о том, какое влияние игра Маккензи оказала бы на него, и о том, как он многому научился у Маккензи, когда он был на своем первом концерте с Кентонской группой, поддерживающей Джун Кристи в Центре Линкольна в Нью -Йорке. [ 22 ]
- Грэмми награды
Год | Результат | ||
---|---|---|---|
1963 | Приключения в джазе | Лучший инженерный LP (неклассический, не похожий) | Номинирован [ 23 ] |
Приключения в джазе | Лучшее джазовое выступление - большая группа (инструментальная) | Выиграл [ 23 ] |
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Billboard 17 ноября 1962 года | ![]() ![]() ![]() ![]() (Обзор Jazz LP Сильный потенциал продаж) [ 24 ] |
Джазовый журнал Май 1963 г. | благоприятный [ 25 ] |
Вниз, бит 31 января 1963 года | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Billboard 16 февраля 1963 года | #3 New Action LPS (стерео) Сильные продажи [ 27 ] |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все о джазе | выдающийся [ 29 ] |
Гид пингвинов по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Оркестр Стэна Кентона превращается в ушные выступления здесь от стада новых и старых мелодий, все они включают в себя крупные стилируемые, полноценные аранжировки. Оркестр продает их с тональным цветом, который Кентон подчеркивал за последние несколько лет. "
- Журнал Billboard, 17 ноября 1962 г.
"Кентон всегда имеет привязанность к бомбам, но его группы записали некоторую заметную музыку: LP с Young Blood и My Lady ( новые концепции артистизма в ритме )-один из лучших современных альбомов с большими диапазонами, когда-либо вырезанных. К сожалению, это Сессия, кажется, посвящена какофонии ... "
- Журнал Down Beat, 31 января 1963 г.
- Недавний обзор на CD-переизбытках 1999 года
"Этот превосходный выход к изданию Orchestra Stan Kenton's Orchestra 1961 года имеет одну классику (Аранжировка Билла Холмана Малагены ), превосходное соло альтуаста Гейба Балтазара на лестнице To The Stars , особенность Mellophonium Рэя Старлига ( Misty ), хорошая тренировка на Тенор ветеранов Сэм Донахью на теле и душе , переработка Холмана в лимоуса-блюзе и два красочных композиции/композиции Ди Бартона .
- Скотт Янов , Allmusic Guide
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Turtle Talk" | Ди Бартон | 5:32 |
2. | " Лестница к звездам " | Мэтти Малнек , Митчелл Пэриш , Фрэнк Синьорелли | 5:50 |
3. | " Limehouse Blues " | Филипп Брахам , Дуглас Фурбер | 4:29 |
4. | " Малагья " | Эрнесто Лекуона | 4:25 |
5. | " Мисти " | Джонни Берк , Эрролл Гарнер | 3:37 |
6. | "Waltz из пророков" | Ди Бартон | 6:45 |
7. | " Тело и душа " | Фрэнк Эйтон , Джонни Грин , Эдвард Хейман , Роберт Сирд | 5:20 |
8. | " Это может быть и весна " | Оскар Хаммерштейн II , Ричард Роджерс | 5:17 |
9. | "Waltz из пророков" (первая версия) | Ди Бартон | 6:32 |
10. | "Body and Soul" (первая версия) | Эйтон, зеленый, Хейман, кислый | 5:24 |
- Треки 1–7 состояли из оригинального Capitol ST-1796, Adventures in Jazz LP (1962)
- Трек 8 был впервые выпущен на Capitol ST-1018, сложный подход LP (1962)
- Треки 9 и 10 являются альтернативными взятиями из оригинальных сеансов записи
Сессии записи
[ редактировать ]- Треки 1–7 - декабрь 12/14/14, 1961 в Голливуде, Калифорния. в Capitol Tower Studios [ 3 ]
- Трек 8 - 5 июля 1961 года, в Голливуде, Калифорния. в Capitol Tower Studios [ 3 ]
- Треки 9–10 - 26 сентября 1961 г. Манхэттенский центр, Нью -Йорк, Нью -Йорк [ 3 ]
« Это могло быть и Spring », - впервые был выпущен в сложном подходе (Capitol ST 1674) и добавлен в выпуск CD 1999 года.
Первые треки для приключений в джазе были сделаны в сентябре в Нью -Йорке, но отказались от последующих поступков в декабре в Голливуде (пожалуйста, обратитесь к повествованию для «записи»).
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]Треки 1–7
[ редактировать ]- Пианино, дирижер - Стэн Кентон
- Высокий саксофон - Гейб Балтазар
- Тенор Саксофон - Сэм Донахью (3/4/6/7), Бадди Арнольд , Пол Ренци
- Саксофон баритона - Аллан Бетлер
- Бас -саксофон - Джоэл Кэй
- Труба - Далтон Смит, Боб Рольфе, Марвин Стамм , Боб Берендт, Норман Балтазар
- Mellophonium - Кит Ламотт, Карл Сондерс , Рэй Старлинг, Дуайт Карвер
- Тромбон - Боб Фицпатрик, Ди Бартон , Бад Паркер
- Бас -тромбон или туба - Джим Амлотт, Дейв Уилер
- Бас - Пэт Сенатор
- Барабаны - Джерри Лесток Маккензи
Трек 8
[ редактировать ]- Пианино, дирижер - Стэн Кентон
- Высокий саксофон - Гейб Балтазар
- Тенор Саксофон - Сэм Донахью , Пол Ренци
- Баритон саксофон - Марвин Холладей
- Бас -саксофон - Уэйн Данстан
- Труба - Далтон Смит, Бад Брисбуа , Марвин Стамм , Боб Берендт, Боб Рольф
- Mellophonium - Кит Ламотт, Карл Сондерс , Джин Роланд , Дуайт Карвер
- Тромбон - Боб Фицпатрик, Джек Сперлок, Бад Паркер
- Бас -тромбон или туба - Джим Амлотт, Дейв Уилер
- Бас - Красный Митчелл
- Барабаны - Джерри Лесток Маккензи
Треки 9–10
[ редактировать ]- Пианино, дирижер - Стэн Кентон
- Высокий саксофон - Гейб Балтазар
- Тенор Саксофон - Сэм Донахью , Пол Ренци
- Баритон саксофон - Марвин Холладей
- Бас -саксофон и саксофон баритона - Аллан Бетлер
- Труба - Далтон Смит, Боб Рольфе, Марвин Стамм , Боб Берендт, Норман Балтазар
- Mellophonium - Кит Ламотт, Карл Сондерс , Рэй Старлинг, Дуайт Карвер
- Тромбон - Боб Фицпатрик, Ди Бартон , Бад Паркер
- Бас -тромбон или туба - Джим Амлотт, Дейв Уилер
- Бас - Пэт Сенатор ,
- Барабаны - Джерри Лесток Маккензи
Производство
[ редактировать ]- Продюсер всех треков: Ли Джилетт
- Переиздание (CD) Продюсер: Майкл Кускана
- Цифровые переводы (CD): Рон МакМастер
- Дизайн компакт -диска: Патрик Рокес
- Примечания к лайнеру: неизвестно (из оригинального LP)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лучшая оценка релиза - незадолго до 17 ноября 1962 года, потому что это первая дата, которую он показывает в Billboard как новый релиз
- ^ Журнал Billboard , 20 апреля 1963 г., с.30
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Sparke, Michael (2010). «Стэн Кентон: Это оркестр». Университет Северного Техаса Пресс. п. 138 ISBN 1-57441-284-1 .
- По иронии судьбы, стандарты в силуэте были зарегистрированы в конце этого очень сложного финансового периода в последних студийных сессиях с этим воплощением Кентонского оркестра 1950 -х годов. Альбом является одним из введенных художественных достижений музыкальной карьеры Кентона.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Спарке, Майкл; Венюдор, Питер (1998). «Стэн Кентон, студийные сессии». Бальбоа книги. ISBN 0-936653-82-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Истон, Кэрол, прямо впереди: история Стэна Кентона . William Morrow & Company, Inc. Нью -Йорк, Нью -Йорк, 1973.
- ^ Примечание от редактора: 26 сентября 1961 года нью -йоркские сессии, содержащие тело и душу и вальс пророков, можно услышать на переизданном компакт -диске. В отличие от последующих декабрьских сессий, это не очень хорошо. Группа небрежна, и солисты звучат так, будто они спят ( соло Сэма Донахью звучит очень отвлечено); Mellophoniums - проблема, но не самая большая. Неудивительно, что Кентон отверг эту первоначальную сессию «Приключения».
- ^ Playboy Magazine, июнь 1961 г., Энн Ричардс
- ^ Фотография обложки LP Энн Ричардс для релиза Record Atco
- ^ Харрис, Стивен. Кентон Крониклс . Dynaflow Publications. 2000. ISBN 0-9676273-0-3
- ^ Стэн Кентон - Мама пела песню
- ^ Стэн Кентон/Текс Риттер - высокий полдень
- ^ Стэн Кентон/Жан Тернер - любовь вошла
- ^ Аранжировка Билла Холмана « Малагью » стала фирменной работой для барабанного и корпуса Bugle Madison Scouts , выиграв им чемпионат DCI в 1988 году.
- ^ Ньюкомб, Гораций. Энциклопедия телевидения, том 1 . Музей вещательных коммуникаций, с. 1572, Джазовая сцена, 1962 .
- ^ " Малагья " на джазовой сцене США
- ^ Примечание от автора: плохой уровень записи и то, как играет группа, явно очевидно при прослушивании переиздания компакт-диска с этими треками.
- ^ Журнал Billboard , 25 мая 1963 г., с. 3
- ^ Примечание редактора: я произвел 5 компакт -дисков для записей лейблов и владеет почти 5000 компакт -дисков. Это правильная группа в нужное время в истории студийной записи. Все аспекты альбома превосходны, особенно выделяется после конвертации в цифровой
- ^ Приключения в джазе , оригинальные ноты лайнера, 1962
- ^ Гримм, Уильям. Все о джазе , 13 ноября 2002 г.
- ^ Эрскин, Петр. Мастер -классы в CSULA в 1988 году и Университета Мемфиса в 2000 году, рассказывающие о влиянии Джерри Маккензи на него как на барабанщика, автор, представляющий эти переговоры с Эрскином.
- ^ Jump up to: а беременный «Грэмми премия 1963».
- ^ Журнал Billboard, 17 ноября 1962 года, стр. 18 . 17 ноября 1962 года.
- ^ «Shera, Michael. Jazz Journal, обзор, май 1963 года, поставленным всеми вещами Кентона» . Архивировано с оригинала 2015-10-01 . Получено 2015-09-30 .
- ^ Журнал Downbeat, обзор, 31 января 1963 г., с. 27–28
- ^ Журнал Billboard, 16 февраля 1963 г., Цифры продаж Jazz LP
- ^ «Все музыкальное руководство, Скотт Янов, обзор» . Allmusic .
- ^ «Все о джазе, Уильям Гримм, обзор, 13 ноября 2002 г.» .
- ^ Кук, Ричард. Гид пингвинов по джазу на компакт -диске , 6 -е издание, (2002), Penguin Group, Лондон. п. 832
- ^ «Приключения в джазе - Стэн Кентон приписывает» . Allmusic . Получено 24 февраля 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Истон, Кэрол, прямо впереди: история Стэна Кентона . William Morrow & Company, Inc. Нью -Йорк, Нью -Йорк, 1973.
- Ли, Уильям Ф., Кентон, Audree Coke. Стэн Кентон: артистизм в ритме . Творческая пресса Лос -Анджелеса. 1980.
- Спарке, Майкл. «Стэн Кентон: Это оркестр». Университет Северного Техаса Пресс. 2010 год.
- Спарке, Майкл;, Венюдор, Питер. «Стэн Кентон, студийные сессии». Бальбоа книги. 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталог записи о приключениях в джазе Соединенных Штатов в библиотеке Конгресса
- Все вещи Кентон
- Приключения в джазе в Allmusic Guide
- Малагья Стэн Кентон Оркестр, Джазовая сцена США 1962