Винсент ДеРоса
Винсент ДеРоса | |
---|---|
Имя при рождении | Винсент Нед ДеРоса |
Рожденный | Канзас-Сити, Миссури , США | 5 октября 1920 г.
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Умер | 18 июля 2022 г. Ла Каньяда Флинтридж, Калифорния , США | (101 год)
Жанры | Классика , джаз , саундтрек |
Инструмент | валторна |
Ранее из | Фрэнк Синатра |
Винсент Нед ДеРоза (5 октября 1920 – 18 июля 2022) был американским валторнистом, который работал студийным музыкантом над голливудскими саундтреками и другими записями с 1935 года до выхода на пенсию в 2008 году. Поскольку его карьера длилась более 70 лет, в течение которых он играл в саундтреках ко многим фильмам и телевидению, а также в качестве ассистента на студийных альбомах он считается одним из самых записываемых духовых исполнителей всех времен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он установил «безупречно высокие стандарты» [ 4 ] для валторны и стал первым валторной для Генри Манчини , Лало Шифрина , Альфреда Ньюмана и Джона Уильямса , среди прочих, причем Уильямс назвал его «одним из величайших инструменталистов своего поколения». [ 5 ] ДеРоса внес свой вклад в создание многих из самых известных альбомов 20-го века, включая некоторые из самых продаваемых альбомов таких разных исполнителей, как Фрэнк Синатра , Барри Манилоу , Фрэнк Заппа , Боз Скэггс , Элла Фицджеральд , Гарри Нильссон , Стэн Кентон , Генри Манчини. , The Monkees , Сэмми Дэвис-младший и Мел Торме .
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]ДеРоса родился в Канзас-Сити, штат Миссури , 5 октября 1920 года. Его семья переехала в Чикаго примерно через год после его рождения. Его отец, Джон ДеРоса, был профессиональным кларнетистом; его мать, Клелия ДеРубертис ДеРоза, была опытной певицей. Он начал заниматься валторной в десять лет у Питера Ди Лечче, главного валторны Чикагского симфонического оркестра . [ 6 ] В 1932 году семья переехала в Лос-Анджелес . [ 7 ] Еще будучи подростком, ДеРоса некоторое время учился у своего дяди Винсента ДеРубертиса. [ 8 ] Он также учился и несколько раз играл за Альфреда Эдвина Брэйна-младшего , Денниса Брэйна . дядю [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]ДеРоса начал свою профессиональную карьеру в 1935 году, заменив другого исполнителя в постановке «Травиаты» оперной труппы Сан-Карло . Когда США вступили во Вторую мировую войну , ДеРоса записался в армию до того, как его призвали в армию, и ему поручили играть в радиопроизводственном подразделении ВВС Калифорнии. Его уволили в 1943 году, поскольку он был главой семьи. Однако в конце концов его отозвали на службу и в 1945 году демобилизовали. [ 10 ]
Запись
[ редактировать ]Карьера звукозаписи ДеРозы началась вскоре после окончания его военной службы, и он быстро зарекомендовал себя как лучший сессионный музыкант в звукозаписывающей индустрии. [ 8 ] Он много записывался в нескольких жанрах, включая джаз, рок, поп и классику. Его имя стало метафорой плодотворной записи: в « Собрании мыслей о преподавании и обучении, творчестве и духовом исполнении» Дуглас Хилл называет плодовитого сессионного музыканта «Винсом ДеРосой на лондонской сцене фрилансеров». [ 11 ]
Альбом
[ редактировать ]Как джазовый исполнитель, он признан одним из первых валторнистов, сделавших карьеру джазового музыканта. [ 12 ] Арта Пеппера За свою карьеру он играл на важных инструментальных джазовых записях, в том числе «Art Pepper + Eleven – Modern Jazz Classics» Стэна Кентона , «Kenton/Wagner» » Джонни Манделя и «I Want to Live! . . Он также появлялся на знаковых записях джазовых вокалистов, в том числе Мела Торме и Марти Пейча Дек-Тетте , Эллы Фицджеральд поет сборник песен Роджерса и Харта и Элла Фицджеральд поет сборник песен Джорджа и Иры Гершвинов , Сэмми Дэвиса-младшего The Wham. Сэма и Джун Кристи « Что-то крутое» . ДеРоса также внес свой вклад в важные записи джаз-фьюжн, в том числе Дэвида Аксельрода «Песню невинности» и новаторские альбомы Жана-Люка Понти, включая «Кинг-Конг: Жан-Люк Понти играет музыку Фрэнка Заппы» .
Как участник поп-музыки, его вклад в самые важные записи Синатры, пожалуй, наиболее известен (см. «Работа с Синатрой» ниже). Тем не менее, он также внес свой вклад во многие другие популярные поп-записи, такие как трижды платиновый альбом Барри Манилоу Even Now , хит Нила Даймонда «Сентябрьское утро» Луи Армстронга , а также «I've Got the World on a String» и «Louis Under the Stars» , два из самых популярных альбомов. важные поп-альбомы из более позднего каталога Армстронга. [ 13 ]
В качестве помощника на рок-, блюзовых и фанк-записях ДеРоза внес свой вклад в такие плодотворные записи, как первый сольный альбом Фрэнка Заппы Lumpy Gravy , пятиплатиновый альбом Боза Скэггса Silk Degrees и альбом Tower of Power's Back to Oakland , а также в такие культовые рок-классики, как как » Гарри Нильссона «Сын Шмильсона и Ван Дайка Паркса» «Цикл песен .
ДеРоса также был опытным классическим исполнителем. Он был валторнистом на альбоме The Intimate Bach , который был номинирован на Грэмми за лучшее классическое исполнение - камерная музыка (1962). [ 14 ] Музыкальный критик Альфред Франкенштейн написал об исполнении ДеРосы на этой пластинке: «Это самый поразительный пример виртуозности игры на валторне, который я когда-либо слышал на пластинках... Играть так же легко и быстро, как на клавесине, прямо на открытом воздухе с минимум поддержки, это дать невероятную производительность». [ 6 ]
Саундтреки
[ редактировать ]Помимо своей работы в качестве помощника, ДеРоса появился во многих известных саундтреках к фильмам, мюзиклам и телевидению, включая «Карусель» , «Близкие контакты третьего рода» , «Эдвард руки-ножницы» , «Как был завоеван Запад» , «Челюсти» , «Мэри Поппинс» , «Мидуэй» , «Оклахома». , леди , Рокки , Дни вина и роз , Великолепная семерка , Музыкант и Моя прекрасная Звуки музыки . [ 15 ] Телевизионные программы, в которых он играл, включают «Бэтмен» , «Бонанза» , «Даллас» , «Гавайи Five-O» , «Питер Ганн» , «Звездный путь» , «Рокфордские файлы » и «Симпсоны» . [ 16 ]
Работа с Фрэнком Синатрой
[ редактировать ]Игра и карьера ДеРосы тесно связаны с записями Фрэнка Синатры из-за славы Фрэнка Синатры, количества плодотворных альбомов Синатры, на которых играл ДеРоса, а также двух широко разрекламированных комментариев Синатры к ДеРозе или о ней (см. ниже). ДеРоса играл на первой валторне на многих альбомах, которые считаются величайшими в каталоге Синатры и одними из величайших всех времен, включая In the Wee Small Hours , Songs for Swingin' Lovers! Фрэнк Синатра поет только для одиноких и незнакомцев в ночи .
Синатра не был известен тем, что открыто хвалил своих музыкантов (барабанщик Ирв Коттлер однажды сказал: «Фрэнк никогда не выйдет прямо и не скажет вам, что вы отмахнулись от задницы»). [ 17 ] ). Однако он публично признал мастерство ДеРосы. В книге «Синатра: Председатель» автор Джеймс Каплан обсуждает ДеРозу с Милтом Бернхартом , тромбонистом, который много раз играл и с Синатрой, и с ДеРосой:
«В другой раз, вспоминает Бернхарт, Синатра похвалил валторниста Винса ДеРозу за исполнение трудного отрывка, сказав группе: «Я бы хотел, чтобы вы, ребята, услышали Винса ДеРозу вчера вечером — я мог бы ударить его по рту!» Мы все знали, что он имел в виду — ему это понравилось!» — сказал Бернхарт. «И поверьте мне, он приберегал подобные комментарии только для особых случаев». [ 18 ]
Другая причина, по которой ДеРоса тесно связан с Синатрой, заключается в том, что разговор между ДеРосой и Синатрой был описан в статье Фрэнк Синатра простудился » для Esquire « Гей Талезе в 1966 году. Эта статья стала одной из самых известных статей журнальной журналистики, когда-либо написанных. и часто считается не только величайшим профилем Фрэнка Синатры, но и одним из величайших когда-либо написанных профилей знаменитостей. [ 19 ] В своей статье Талезе документирует следующий трогательный разговор между Синатрой и ДеРосой:
Когда мимо проходил валторнист, невысокий итальянец по имени Винсент ДеРоза, который играл с Синатрой со времен «Хит-парада Lucky Strike», который транслировался по радио, Синатра протянул руку и обнял его на секунду.
«Винченцо, — сказал Синатра, — как твоя маленькая девочка?» «Она в порядке, Фрэнк».
«О, она уже не маленькая девочка, — поправил себя Синатра, — она теперь большая девочка».
«Да, она сейчас учится в колледже Университета Южной Калифорнии»
"Замечательно."
«Я думаю, Фрэнк, у нее есть небольшой талант певицы».
Синатра помолчал какое-то время, а затем сказал: «Да, но для нее очень полезно сначала получить образование, Винченцо».
Винсент ДеРоса кивнул.
«Да, Фрэнк», — сказал он, а затем сказал: «Ну, спокойной ночи, Фрэнк». «Спокойной ночи, Винченцо». [ 20 ]
Этот обмен был вновь освещен музыкальным критиком Алексом Россом, лауреатом Пулитцеровской премии, в его книге «Послушайте это». В главе «Грани поп-музыки» Росс выделяет знаменитую статью и называет разговор между ДеРосой и Синатрой «самым приятным моментом в классическом профиле Гэй Талезе на Esquire». [ 21 ]
Одна из причин появления ДеРозы на столь многих альбомах Синатры заключается в том, что ДеРоса был предпочтительным первым валторном для частого соратника Синатры Нельсона Риддла (биограф Риддла называет ДеРозу «выдающимся валторнистом»). [ 22 ] ). В качестве примера уважения Риддла к ДеРозе он выбрал ДеРосу в качестве ведущего солиста на альбоме Синатры Close to You , альбоме, на котором Синатру аккомпанировал Голливудский струнный квартет и обычно по одному солисту на песню. Риддл был обдуман в выборе помощника. [ 23 ] выбрав для этого проекта трубача Гарри «Свитса» Эдисона , кларнетиста Махлона Кларка и ДеРозу.
Работа с Генри Манчини
[ редактировать ]Хотя ДеРоса, возможно, наиболее тесно связан с Фрэнком Синатрой, он также хорошо известен как первый валторнист Генри Манчини, работавший с Манчини как минимум над восемью альбомами и музыкой для многих фильмов. В число альбомов входил The Music from Peter Gunn , первый альбом, получивший премию Грэмми как «Альбом года» (1959), и был выбран Библиотекой Конгресса в качестве дополнения 2010 года к Национальному реестру звукозаписей , который ежегодно отбирает записи, которые « культурно, исторически или эстетически значимо». В заглавной песне альбома представлены известные, [ 24 ] сложные в исполнении партии валторны с ДеРосой в качестве первого председателя. [ 25 ]
Манчини часто сочинял свои темы, помня о любимом исполнителе: «Иногда, когда я слышу, как играют люди, особенно если они выдающиеся музыканты, я на самом деле пытаюсь включить их звучание в конкретную партитуру». [ 26 ]
Манчини имел в виду Винса ДеРозу, когда сочинял свою удостоенную премии Оскар тему к фильму « Дни вина и роз» : «В первых зевающих нотах этой партитуры он услышал твердый круглый тон ветерана студии, солиста валторны Винса ДеРосы, и это стало голосом одиночества в фильме». [ 26 ] Эта тема получила премию Оскар 1962 года как лучшая песня.
Влияние
[ редактировать ]Влияние ДеРосы на студийную игру на духовых инструментах было значительным и установило новый стандарт для студийных духовых партий. [ 8 ] Будучи помощником на тысячах сессий и инструктором по валторне в Университете Южной Калифорнии и других местах, ДеРоса оказал влияние на многих музыкантов и композиторов. В приведенном ниже списке перечислены композиторы и музыканты, которые, как публично признано, учились или находились под влиянием преподавания или игры ДеРосы.
Композиторы
[ редактировать ]- Джон Уильямс (американский композитор, написавший одни из самых популярных и узнаваемых саундтреков к фильмам в истории кинематографа). На концерте/праздновании выхода на пенсию ДеРосы композитор Джон Уильямс написал:
«Вклад Винса Дероса в американскую музыку невозможно переоценить. Он был лучшим первым валторнистом практически на всех записях, вышедших в Голливуде, на протяжении более сорока лет. Он представлял собой вершину инструментального исполнения, и я могу честно сказать то, что знаю. О написании для валторны я узнал от него. ДеРоса был источником вдохновения как минимум для двух поколений композиторов, работающих в Голливуде и за его пределами. Его уважают во всем мире и повсеместно считают одним из величайших инструменталистов. Для меня было большой честью работать с ним все эти годы». [ 5 ]
- Генри Манчини (американский композитор, дирижер и аранжировщик , которого часто называют одним из величайших композиторов в истории кино). Манчини имел в виду Винса ДеРозу, когда сочинял удостоенную премии Оскар тему к фильму « Дни вина и роз» . [ 26 ]
Валторнисты
[ редактировать ]Следующие валторнисты публично признались, что учились у ДеРосы.
- Натан Кэмпбелл (профессор валторны, Магистерский университет) [ 27 ]
- Джеймс Тэтчер (сессионный музыкант, обладатель награды «Самый ценный игрок» Национальной ассоциации звукозаписывающих искусств и наук) [ 28 ]
- Брайан О'Коннор (профессор Хорна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) [ 28 ]
- Генри Сигизмонти (главный валторн Филармонии Лос-Анджелеса под управлением Зубина Мехты) [ 3 ]
- Джордж Прайс (давний третий валторна филармонии Лос-Анджелеса) [ 3 ]
- Сюзетт Мориарти (Калифорнийский филармонический оркестр) [ 29 ]
- Лаура Бренес (главный валторнист Симфонического оркестра Редлендса) [ 30 ]
- Ричард Тодд (профессор игры на валторне в Музыкальной школе Фроста )
- Дилан С. Харт (главный валторнист оркестра Hollywood Bowl под управлением Томаса Уилкинса)
Награды и почести
[ редактировать ]- Номинация на «Грэмми»: лучшее классическое исполнение - камерная музыка для «Интимного Баха» (1962). [ 31 ]
- Стипендиальный фонд Винса ДеРосы был основан на имя ДеРосы и в настоящее время поддерживает индивидуальный конкурс IHS (2003 г.). [ 32 ]
- Избран почетным членом Международного валторнического общества (2004 г.). [ 33 ]
- Ансамбль духовых органов и ударных инструментов Hollywood Epic записал трибьют-альбом Винса ДеРосы (2014) [ 34 ]
- Премия Local 47 за заслуги перед жизнью (2017) [ 35 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Начиная с конца 1950-х годов ДеРоса играл на валторне Conn 8D. В 1950-х годах он преподавал небольшому количеству студентов в Музыкальной консерватории Лос-Анджелеса, но в остальном формально преподавал в Университете Южной Калифорнии с 1974 по 2005 год. [ 36 ] После выхода на пенсию в 2008 году ДеРоза делил свое время между своими резиденциями в Канаде, Калифорнии, Мауи и Монтане. [ 37 ]
Дядя ДеРосы, Винсент ДеРубертис, также играл с Синатрой по крайней мере один раз в саундтреке к фильму « Высшее общество» . [ 38 ] Как и его племянник, ДеРубертис также написал множество саундтреков. [ 39 ]
ДеРоса умер 18 июля 2022 года в возрасте 101 года. [ 40 ] [ 41 ]
Дискография
[ редактировать ]- Привязанный к Земле (ABC, 1975)
- Рай (ВСОП, 1957)
- Интимный Бах, Дуэты с испанской гитарой, том 2 (Капитолий, 1962)
- Американский флаер (United Artists, 1976)
- Луи под звездами (Verve, 1958)
- У меня весь мир на веревочке (Verve, 1960)
С Луи Армстронгом и Эллой Фицджеральд
- Порги и Бесс (Verve, 1958)
- Песня невиновности (Капитолий, 1968)
- Машина жизни (A&M, 1974)
- Неоконченное дело (Фэнтези, 1976)
- Love-a-Thon (Шоколадный город, 1978)
- Каллендер говорит тихо (Корона, 1954)
- Что-то из тебя, детка, мне нравится (Капитолий, 1980)
- Что-то крутое (Капитолий, 1954)
- Ярче и теплее! (Капитолий, 1957 г.)
- Песня – июнь! (Капитолий, 1958 г.)
- В это время года (Капитолий, 1961)
- До-Ре-Ми (Капитолий, 1961)
- Камни, галька и песок (эпопея, 1980)
- Кого это касается (Капитолий, 1959)
- Незабываемый... с любовью (Электра, 1991)
- Тяжелые времена для влюбленных (Капитолий, 1979)
- Вечность (Warner Bros., 1975)
- Рита Кулидж (A&M, 1971)
- Теплый и Сонни (Муза, 1975)
- Brass Nation (Hip-Bone Music, 2000)
- Динго (Warner Bros., 1991)
- Wham of Sam (Реприза, 1961)
- Сэмми Дэвис-младший выигрывает лучшее на Бродвее (Реприза, 1962)
С Сэмми Дэвисом-младшим и Кармен Макрей
- Мальчик встречает девушку (Декка, 1957)
- Порги и Бесс (Декка, 1959)
- Вечер с Джоном Денвером (RCA, 1975)
- Тери ДеСарио (Касабланка, 1979)
- Чайка Джонатан Ливингстон (Колумбия, 1973)
- Сентябрьское утро (Колумбия, 1979)
- Здесь один (отчеты ABC, 1973)
- Лица (Колумбия, 1980)
- Еще раз с чувством (EmArcy, 1958)
С эмоциями
- Радуйтесь (Колумбия, 1977)
- Посмотрите это в Sound (RCA, 1999, запись 1960 г.)
- Музыка, чтобы заполнить пустоту (Mode, 1957)
- Анжела (Частный фонд, 1976)
- Расширение (Pacific Jazz, 1963)
- Элла Фицджеральд поет песенник Роджерса и Харта (Verve, 1956)
- Элла легко качается (Verve, 1958)
- Элла Фицджеральд поет песенник Джорджа и Иры Гершвинов (Verve, 1959)
С Дэном Фогельбергом и Тимом Вайсбергом
- Сыновья-близнецы от разных матерей (эпопея, 1978)
- Мое глупое сердце (Свобода, 1957)
- Письмо (Капитолий, 1959)
- Теперь Вояджер (Полидор, 1984)
- Чувствую себя круто (Warner Bros., 1967)
- КуКу (Chrysalis Records., 1981)
- Джаз-поп (Реприза, 1962)
С Hi-Lo's
- Hi-Lo's And All That Jazz (Колумбия, 1958)
- Великий биг-бэнд Билла Холмана! (Капитолий, 1960 г.)
- Множество рогов (Дот, 1958)
- Поездка как ветер (Электра, 1982)
- Душа народа (мейнстрим, 1967)
- Назад в Бальбоа (Капитолий, 1958)
- Кентон / Вагнер (Капитолий, 1964)
- Стэн Кентон дирижирует неофоническим оркестром Лос-Анджелеса (Капитолий, 1965)
- Стэн Кентон представляет Гейба Бальтазара (Creative World Records, 1979)
С Пегги Ли
- Мужчина, которого я люблю (Капитолий, 1957)
- Sugar 'n' Spice (Капитолий, 1961)
- Давайте любить (Атлантика, 1974)
- Музыка Питера Ганна (RCA 1959)
- Блюз и бит (RCA, 1960)
- Мистер Счастливчик идет на латынь (RCA, 1961)
- Дни вина и роз (саундтрек) (Warner Bros., 1962)
- Уникально Манчини (RCA, 1963)
- Веселое Рождество Манчини (RCA, 1966)
- Манчини '67 (RCA, 1967)
- Деревенский джентльмен (RCA, 1974)
- Я хочу жить (United Artists, 1958)
- Кулик (Verve, 1965)
- Преследуйте облака (A&M, 1975)
- Беллавиа (A&M, 1988)
- Сюита: Леди (A&M, 1978)
- Даже сейчас (Ариста, 1978)
- Концерт для кларнета и комбо (Современник, 1957)
- Мэнн – Это Гершвин! (Капитолий, 1965 г.)
- Шехераджаз (Stereo-Fidelity, 1959)
С Джонни Мэтисом и Денис Уильямс
- Вот для чего нужны друзья (A&M, 1978)
- Big Fat Brass Билли Мэя (Капитолий, 1958)
- Сорта-Дикси (Капитолий, 1954 г.)
- Мужчина (A&M, 1978)
- Кармен для крутых (Декка, 1958)
- Звук тишины (Атлантика, 1968)
- Бразилия '88 (Электра, 1978)
- Штаб-квартира (RCA, 1967)
- Рыбы, Водолей, Козерог и Джонс Лтд. (RCA, 1967)
- Птицы, пчелы и обезьяны (RCA, 1968)
- Мгновенный повтор (RCA, 1969)
- Расширения (Philips, 1969)
- Сессия черепов (Летучий голландец, 1975)
- Поет гудок поезда Уичито (точка, 1968)
- Темная орхидея (Пало-Альто, 1981)
- Сын Шмильссона (RCA, 1972)
- ...Так оно и есть (RCA, 1976)
- Адам снова (Мирра, 1976)
- Моя дорога, наша дорога (Электра, 1981)
- В стране Hi-Fi (EmArcy, 1956)
- Пикассо джазового биг-бэнда (Каденс, 1958)
- Бит Бродвея (Warner Bros., 1959)
- Я вытащу из тебя ботинок (Warner Bros., 1960)
- Цикл песен (Warner Bros., 1967)
- Art Pepper + Eleven - Классика современного джаза (Contemporary/OJC, 1961)
- Правда о нас (Тихий океан, 1980)
- Остров Канталупа (Blue Note, 1976)
- Кинг-Конг: Жан-Люк Понти играет музыку Фрэнка Заппы (World Pacific, 1970)
- Двухполосное шоссе (RCA, 1975)
- Что-то еще Джонни Ричардса (Вифлеем, 1956)
- Минни (Капитолий, 1979)
- Мэвис (Реприза, 1961)
- Практика ведет к совершенству (DNE Records, 1969)
- Представляем Пита Руголо (Колумбия, 1954 г.)
- Руголомания (Колумбия, 1955)
- Музыка для Hi-Fi ошибок (EmArcy, 1956)
- На волоске (EmArcy, 1957)
- Новые звуки Пита Руголо (Harmony, 1957)
- Приключение в звуке: духовые инструменты в Hi-Fi (Mercury, 1958)
- Музыка Ричарда Даймонда (EmArcy, 1959)
- Позади Бриджит Бардо (Warner Bros., 1960)
- Оригинальная музыка триллера (United Recording Studios, 1961)
- Любовь найдет путь (Ариста, 1978)
- Мечта сбылась (GRP, 1999)
- Шелковые степени (Колумбия, 1976 г.)
- Песни о любви (GRP, 1993)
- Джек Шелдон и его группа всех звезд (GNP Crescendo, 1957)
- Джазовая сюита на тему массовых текстов (RCA Victor, 1965) с Полом Хорном
- Музыка из фильма «Миссия невыполнима» (Dot, 1967)
- Лисица (саундтрек) (Warner Bros., 1968)
- Идет целый Лало Шифрин (точка, 1968)
- Герои Келли (саундтрек) (MGM, 1970)
- Enter the Dragon (саундтрек) (Warner Bros., 1973)
- Грани (Амхерст, 1990)
- Silver 'n Brass (Blue Note, 1975)
- Рождественские песни Синатры (Колумбия, 1948)
- В предрассветные часы (Капитолий, 1955)
- Близко к тебе (Капитолий, 1956)
- Где ты? (Капитолий, 1957 г.)
- Поет только для одиноких (Капитолий, 1958)
- Посмотрите на свое сердце (Капитолий, 1959)
- Приходите качаться со мной! (Капитолий, 1961 г.)
- Точка невозврата (Капитолий, 1962)
- Незнакомцы в ночи (Реприза, 1966)
- Старые голубые глаза вернулись (Реприза, 1973)
- Некоторые приятные вещи, которые я пропустил (Реприза, 1974)
- Сердечная еда (Убежище, 1973)
- Черная роза (Убежище, 1976)
- Джаз Дуэйна Татро для современников (Современник, 1956)
- Голая спина (Атлантика, 1978)
- Вестсайдская история (Фэнтези, 1961)
- Мел Торме и Марти Пейч Дек-Тетте (Вифлеем, 1955)
- Мел Торме поет Фреда Астера (Вифлеем, 1956)
- Полное собрание Порги и Бесс (Вифлеем, 1956)
- Калифорнийская сюита (Вифлеем, 1957)
- Мел Торме качается на аллее Шуберта (Verve, 1960)
- Качаемся на Луне (Verve, 1960)
- Бродвей, прямо сейчас! (Воодушевление, 1960)
- Назад в Окленд (Warner Bros., 1974)
- Вы когда-нибудь видели дождь (Фэнтези, 1975)
- Сара Вон с Мишелем Леграном (Mainstream, 1972)
- Беззаботный (Капитолий, 1959)
- Дар песни (Ривьера, 2003)
- Комковатый соус (Капитолий, 1967)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «47 местных членов с наградами за выдающиеся достижения - международный музыкант» . Международный музыкант . 14 июня 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Винсент ДеРоса - Мир рогов Джеймса Болдина» . jamesboldin.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Винсент де Роза» . www.united-mutations.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! Песня – это ты . Саймон и Шустер. стр. 35 . ISBN 068419368X .
- ^ Jump up to: а б «Сохраняя «голливудское звучание духовых инструментов» | Блог 47 | AFM Local 47» . www.afm47.org . 13 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Примечания к альбому The Intimate Bach: Дуэты с испанской гитарой, Vol. 2.
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 1
- ^ Jump up to: а б с Биография Винсента ДеРосы на домашней странице Международного валторного общества
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 3
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 4-5
- ^ Хилл, Дуглас (2001). Сборник мыслей о преподавании и обучении, творчестве и исполнении валторны . Музыкальное издательство Альфреда. п. 175. ИСБН 0757906850 .
- ^ Хилл, Дуглас (2001). Сборник мыслей о преподавании и обучении, творчестве и исполнении валторны . Музыкальное издательство Альфреда. п. 103. ИСБН 0757906850 .
- ^ «У меня есть мир на веревке / Луи под звездами - Луи Армстронг | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Винсент Де Роза» . ГРЭММИ.com . 14 мая 2017 г. . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 15
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 18
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! Песня — это ты: Искусство певца . Саймон и Шустер. стр. 35 . ISBN 068419368X .
- ^ Каплан, Джеймс (2016). Синатра: Председатель . Даблдэй. п. 86. ИСБН 978-0307946935 .
- ^ ДиДжакомо, Фрэнк. «Человек, который возглавил десятилетие Esquire» . Ярмарка тщеславия . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Фрэнк Синатра простудился» . www.watertownology.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Росс, Алекс (2011). Послушайте это! . Пикадор. п. 221. ИСБН 978-0312610685 .
- ^ Левинсон, Питер (2005). Сентябрь под дождем: Жизнь Нельсона Риддла . Торговые публикации Тейлора. ISBN 1589791630 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! Песня – это ты . Саймон и Шустер. стр. 242 . ISBN 068419368X .
- ^ «Саундтрек Питера Ганна Манчини положил начало десяткам карьер (2007)» . Утро на Мейпл-стрит . 26 ноября 2014 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Саундтрек Питера Ганна Манчини положил начало десяткам карьер (2007)» . Утро на Мейпл-стрит . 26 ноября 2014 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэпс, Джон (2012). Генри Манчини: новое изобретение музыки для кино . Университет Иллинойса. п. 73. ИСБН 978-0252093845 .
- ^ Университет, Магистратура. «Магистр Университета –» . www.masters.edu . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники» . IHS Лос-Анджелес . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Калифорнийская филармония: Сюзетт Мориарти» . Калифорнийская филармония . 14 ноября 2018 г.
- ^ "Высокая пустынная валторнистка Лаура Бренес" . Каскад А&Е . 4 января 2018 г.
- ^ «Винсент Де Роза» . ГРЭММИ.com . 14 мая 2017 г. . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Винсент ДеРоза – IHS Online» . www.hornsociety.org . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Винсент ДеРоза – IHS Online» . www.hornsociety.org . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Сохраняя «голливудское звучание духовых инструментов» | Блог 47 | AFM Local 47» . www.afm47.org . 13 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Награды AFM Local 47 за заслуги перед жизнью» . afm47.org . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 21
- ^ Миллер, Тодд (2009). Высеченное в камне , с. 5
- ^ Сильва, Луис Карлос ду Насименту (2000). Отбросьте свои мечты: дискография Фрэнка Синатры . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0313310556 .
- ^ «фильмыскорежемесячно» .
- ^ «Памяти Винсента ДеРосы» (пресс-релиз). Музыкальная школа Торнтона Университета Южной Калифорнии. 28 июля 2022 г. . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Некролог Винсента Неда «Винса» ДеРосы (1920–2022) Los Angeles Times» . Legacy.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Тодд (2009). Вырезанный в камне . Фуллертон, Калифорния: Т. Миллер. ISBN 978-0-615-30095-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1920 рождений
- 2022 смертей
- Американские валторнисты
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- Военнослужащие из Миссури
- Валторнисты
- Американские мужчины-долгожители
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Американские музыканты 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Музыканты из Канзас-Сити, штат Миссури.
- Музыканты из Чикаго
- Американцы итальянского происхождения