Jump to content

Песня невинности

Послушайте эту статью

Песня невинности
Студийный альбом
Выпущенный Октябрь 1968 г.
Записано 1968
Студия Капитолий (Лос-Анджелес)
Жанр
Длина 26 : 35
Этикетка Капитолий
Продюсер Дэвид Аксельрод
Дэвида Аксельрода Хронология
Песня невинности
(1968)
Песни опыта
(1969)

Song of Innocence — дебютный альбом американского композитора и продюсера Дэвида Аксельрода . Он был выпущен в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records . Стремясь извлечь выгоду из экспериментальной атмосферы популярной музыки того времени, Аксельрод составил альбом как сюиту похожую на тональную поэму, , интерпретирующую «Песни невинности» , иллюстрированный сборник стихов Уильяма Блейка 1789 года . Запись проходила в студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе с оркестром и студийными музыкантами из коллектива Wrecking Crew , включая клавишника и дирижера Дона Рэнди , гитариста Эла Кейси , басистку Кэрол Кэй и барабанщика Эрла Палмера .

Инструментальная в стиле джаз-фьюжн пластинка Song of Innocence включает в себя элементы классической , рок-музыки , фанка , поп-музыки и театральной музыки . Аксельрод аранжировал музыку для баса, барабанов и струнных инструментов, сочиняя рок- идиому с темпами, основанными на таких ритмах, которые играл Палмер. Он использовал контраст в своих оркестровых композициях, перемежая их эйфорические психоделические структуры R&B драматическими, душераздирающими аранжировками, чтобы отразить сверхъестественные темы, присутствующие в стихах Блейка. Благоговейный психоделический подтекст получившейся в результате музыки был интерпретирован как напоминание о темах невинности и духовности поэта.

была новаторской в ​​использовании рок- и джазовых техник, Несмотря на то, что «Песня невинности» она не имела коммерческого успеха и привела в замешательство современных критиков, которые считали ее амбициозной, но глупой курьезной пьесой. В 1990-е годы критики оценили альбом как классику, а ведущие диск-жокеи хип-хопа и электроники заново открыли для себя и попробовали его песни. "Holy Tuesday", самый известный трек с пластинки, часто исполнялся хип-хоп продюсерами. Возобновившийся интерес к творчеству Аксельрода побудил Stateside Records переиздать Song of Innocence в 2000 году.

Аксельрод ок. 1970 год

В 1960-х Аксельрод работал продюсером и руководителем отдела продаж в Capitol Records в Лос-Анджелесе. В это время он начал придумывать свои собственные музыкальные идеи, включающие в себя сочетание классических звуков барокко, ритмов R&B и духовных тем. [ 1 ] Столкнувшись с тем, что он назвал «новым поколением покупателей пластинок… более искушенным в своем мышлении», он был одним из нескольких музыкальных эксцентриков из Лос-Анджелеса конца 1960-х, которые хотели расширить студийные эксперименты середины 1960-х годов. Брайан Уилсон и Джордж Мартин . [ 2 ] Его первой попыткой реализовать это творческое видение было сочинение психоделической оперы на религиозную тематику для группы Electric Prunes местной гаражной рок- . Когда группе стало слишком сложно закончить запись, Аксельрод привлек студийных музыкантов из Wrecking Crew для завершения альбома, выпущенного как Mass in F Minor в 1968 году. [ 1 ] Запись вызвала как споры, так и национальную известность продюсера. [ 3 ]

После успеха «Мессы фа минор » Капитолий попросил Аксельрода записать аналогичный альбом. [ 4 ] Он хотел еще больше извлечь выгоду из экспериментальной атмосферы популярной музыки и решил адаптировать произведения английского поэта Уильяма Блейка . для альбома [ 3 ] Музыкальные постановки Блейка были на пике популярности среди музыкантов и композиторов. [ 5 ] Многие серьезные композиторы положили его стихи на музыку с 1870-х годов, и в конечном итоге эта практика была адаптирована в других музыкальных областях в течение 20-го века, включая популярную музыку, музыкальный театр и народную идиому 1960-х годов . [ 6 ] Аксельрод, самопровозглашенный «фрик Блейка», был очарован живописью и поэзией Блейка с подросткового возраста и часто читал стихи, будучи взрослым. [ 7 ] Он задумал «Песню невинности» после того, как купил полное издание стихов Блейка, работая в художественном отделе Капитолия, и обдумывал эту концепцию в течение нескольких лет перед Мессой фа минор . [ 8 ] Аксельрод не был общительным с коллегами, например, с руководителями звукозаписывающих компаний, которые могли бы помочь ему профессионально, и чувствовал, что может идентифицировать себя с Блейком; он считал поэта «очень плохо умеющим заводить новых друзей». [ 9 ]

Здание Capitol Records (2006 г.), в котором находится Capitol Studios.

Аксельрод сочинил «Песню невинности» за неделю и приступил к записи в середине 1968 года. [ 10 ] Он записал альбом в студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе со своей сплоченной группой опытных студийных музыкантов из Wrecking Crew, включая клавишника и дирижера Дона Рэнди , гитариста Эла Кейси , басистку Кэрол Кэй и барабанщика Эрла Палмера . [ 11 ] Он уже работал с ними раньше, когда продюсировал сессии для записывающихся артистов Capitol. [ 3 ]

Аксельрод не играл ни на каких инструментах в «Песне невинности» ; вместо этого он написал аранжировки для своего оркестра и задействовал 33 музыканта для исполнения своих нотных диаграмм . [ 12 ] Он научился читать и оркестровать сложные музыкальные графики у джазовых музыкантов 1950-х годов. [ 13 ] Рэнди дирижировал оркестром и играл на фортепиано и органе . на пластинке [ 3 ] Аксельрод предпочитал слушать сеанс из записывающей кабины, как и его современник Игорь Стравинский . «Таким образом, кажется, что звуки не разносятся повсюду», - сказал он позже. «Музыка кажется такой маленькой в ​​студии». [ 14 ] Первоначально Аксельрод хотел, чтобы в некоторых композициях альбома участвовал крупный хор сможет ли он найти подходящий ансамбль, поэтому он записал полностью инструментальный альбом и включил по одной настройке Блейка для каждой части партитуры , но был не уверен , . [ 15 ]

Состав и производительность

[ редактировать ]

Альбом в стиле джаз-фьюжн Song of Innocence сочетает в себе элементы джаза с импрессионистическими музыкальными фигурами и хард-роковыми гитарными соло . [ 16 ] Его музыка также включает в себя стили фанк , рок , театр и поп . [ 17 ] Музыкальные журналисты отнесли пластинку к джаз-року , барокко-попу и психоделическому R&B . [ 18 ] Джон Мерф из журнала JazzTimes сказал, что эту музыку лучше охарактеризовать как арт-поп, чем джаз. [ 9 ] Аксельрод, который до работы в Capitol продюсировал бибоп- альбомы, утверждал, что джаз играет решающую роль в музыке: «В течение многих лет я занимался только джазом. Когда я впервые занялся звукозаписывающим бизнесом, я настолько увлекся джазом, что никогда не слышал Элвиса Пресли , я, наверное, до сих пор слушаю джаз больше, чем что-либо еще». [ 9 ]

Аксельрод составил альбом как сюиту тональных стихотворений на основе иллюстрированного сборника стихов Блейка 1789 года «Песни невинности» . [ 20 ] Его композиции заимствовали названия из стихотворений Блейка, в которых затрагивались такие темы, как видения , религиозное беззаконие, обряд посвящения и жизненный опыт после рождения человека и невиновность. [ 21 ] Мэри Кэмпбелл из The Baltimore Sun сказала, что элементы классической и христианской церковной музыки сделали пластинку «благоговейной, как будто описывающей библейскую историю». [ 22 ] Les Inrockuptibles описал это как « психо - литургическое » произведение, посвященное Блейку. [ 23 ] По словам AllMusic Тома Джурека из , психоделия и чувстве пластинки была скрыта в музыкальной форме , что побудило Аксельрода «праздновать дикость и безумие молодости с праздником и воодушевлением». [ 24 ]

Титульная табличка к Уильяма Блейка » «Песням невинности

Музыка альбома была написана в стиле рок и аранжирована для баса, барабанов и струнных. [ 20 ] Как композитор, Аксельрод отказался от традиционного унисонного подхода к оркестровому сочинению в пользу большего количества контрастов , сосредоточив свой темп на рок-паттернах барабанов, которые играл в основном в обычное время . Палмер [ 25 ] Он использовал свой инструментальный ансамбль как рок-оркестр , играя на мелодраматических струнных и ярко выраженных, наполненных эхом брейкбитах . [ 26 ] Музыка также была украшена электрическим фортепиано , сложными басовыми партиями , эффектами Echoplex и элементами саспенса, которые Аксельрод использовал для отражения сверхъестественных тем, встречающихся в стихах Блейка. [ 27 ] По словам Дэвида Н. Ховарда, «эйфорически» оптимистичная психоделическая форма R&B перемежалась «крайне скудными» и «мучительными» аранжировками. [ 15 ]

Аксельрод и его музыканты использовали ключевые музыкальные фразы , которые подробно рассматриваются в «Песне невинности» . [ 28 ] Его заинтересовала пьеса Дьёрдя Лигети 1961 года « Атмосферы» и идея Лукаса Фосса начинать пьесу с устойчивого аккорда , заставлять музыкантов импровизировать более 100 тактов и заканчивать другим аккордом по окончании. [ 14 ] "Urizen" открылся долгими аккордами, звуковыми эффектами , реверберацией гитарных ударов и гибкой басовой партией. [ 29 ] В «Святой четверг» ритм-секция играла медленный, джазовый грув и в стиле блюз- фортепианные партии биг-бэнд боп, а вамп- исполнялся крупномасштабной струнной секцией . В ответ на свой свинговый стиль духовая секция и гитаристы играли драматические, высокие обертоны, построенные вокруг сложной мелодии . [ 24 ] Середина альбома отличалась более традиционными джазовыми пассажами и присутствием психоделического клавесина . [ 28 ] "The Smile" была записана с ритмичным битом барабанов, необычным басом и прогрессивной струнной партией. [ 30 ] В песнях ближе к концу музыканты постепенно переходили к пьянящей психоделии с грубыми гитарами и дезориентирующими органными фразами . [ 28 ] В «Ментальном путешественнике» Аксельрод сказал, что пытался поэкспериментировать с атональностью , но «струсил». [ 14 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Song of Innocence была выпущена в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records и вызвала значительный интерес критиков. [ 31 ] Написав для Gramophone в 1969 году, Найджел Хантер обнаружил, что песни «поглощают мощь и глубину», но жаловался на партии электрогитары. [ 32 ] Аласдер Клейр в том же журнале задался вопросом, отражает ли «случайное проглатывание гитары» подлинные идеи Аксельрода или «обязательную уступку современному звучанию», но в конечном итоге он расценил Song of Innocence как убедительную пластинку. По его мнению, впечатления продюсера от Блейка «раскрывают глубину воображения и мастерства, заслуживающие внимания за пределами поп-музыки», доказывая, что он мог сочинять новаторские пьесы для большого оркестра, который, по мнению Клэра, состоял из лучших студийных музыкантов Калифорнии. альбом. [ 33 ] Журнал Billboard назвал его «эстетической смесью музыки и философии… полной мистицизма , творчества и перемен», полагая, что идиллическая музыка Аксельрода будет достаточно интересной, чтобы повлиять на чарты пластинок . [ 34 ]

Другие были более критичны, считая музыку глупой. [ 35 ] Пол Креш из журнала Stereo Review отрицательно оценил альбом, назвав его претенциозным, неадекватным и зависящим от музыкальных приемов из кино и устаревших приемов, таких как принудительные кульминации и яркая оркестровка. Он сказал, что это сильно не соответствует концепции, к которой стремился Аксельрод, и что «только самые необразованные будут увлечены горами загадочной чепухи, окружающей этих пищащих музыкальных мышей». [ 20 ] Нат Фридленд из Entertainment World обвинил Аксельрода в том, что он «безрезультатно балуется здесь». [ 36 ]

Song of Innocence получила широкое распространение на радиостанциях AM и FM с такими песнями, как заглавный трек и "Holy Tuesday", ставшая самой известной записью альбома. [ 37 ] Однако альбом не имел коммерческого успеха, и к октябрю 1969 года было продано всего 75 000 копий. [ 38 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

«Песня невинности» в свое время заставила критиков отвернуться, считая ее дальновидным курьезом; сегодня это просто великолепное, вневременное произведение поп-арта , которое продолжает вдохновлять спустя три десятилетия после своего первого выпуска.

— Том Юрек ( AllMusic , 2002) [ 24 ]

Song of Innocence был одним из многих концептуальных альбомов, записанных в период развития рок-музыки в различных направлениях в конце 1960-х годов, вслед за альбомом Beatles 1967 года Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . [ 39 ] Он был новаторским в своем оригинальном применении как рок-, так и джазовых техник . [ 40 ] По словам музыкального журналиста Заида Мудхаффера, термин «джаз-фьюжн» был придуман в обзоре пластинки, когда она была выпущена. [ 41 ] Аксельрод последовал за альбомом в 1969 году с альбомом Songs of Experience , вдохновленным Блейком , который адаптировал Гюнтера Шуллера к концепцию третьего потока барочным оркестровкам, а также ритмам и мелодиям рока, поп-музыки и R&B. [ 9 ] Оба альбома сделали Аксельрода непредсказуемым и сложным концептуальным художником . [ 15 ] Его инструментальные интерпретации Блейка были первыми в джазе, за ними в 1971 году последовали Рафала Августина » « Niewinność и Адриана Митчелла мюзикл «Тайгер: праздник Уильяма Блейка» с композитором Майком Уэстбруком ; Позже Уэстбрук написал еще несколько произведений, вдохновленных Блейком, в том числе «Уэстбрук Блейк: «Яркий как огонь»» (1980). [ 42 ]

В конце 1990-х пластинки Аксельрода были переоценены и признаны критиками новаторскими, в том числе « Песня невинности » , считавшаяся классикой. [ 43 ] Моджо назвал его «сердцем наследия Аксельрода», а Джон Малви из NME назвал его «небесно высоким и божественным», посчитав Аксельрода достаточно универсальным, чтобы «возвыситься над своими собственными притязаниями». [ 44 ] В статье для AllMusic Джон Буш сказал, что альбом «не похож ни на что другое той эпохи», в то время как Том Юрек утверждал, что он продолжает звучать по-новому при каждом прослушивании из-за отсутствия в музыке «цинизма и хипстерского позерства». . [ 45 ] В ретроспективном обзоре, получившем четыре с половиной звезды, Юрек сказал, что он был новаторским в 1968 году и до сих пор «выдерживает испытание временем лучше, чем альбом Beatles Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , который якобы вдохновил его». [ 24 ] Поставив ему пять баллов из пяти, Tiny Mix Tapes заявили, что он звучит потрясающе великолепно и разнообразно, назвав его одним из самых динамичных музыкальных слияний и «одним из самых уникальных и заставляющих задуматься музыкальных произведений за последние несколько десятилетий». ". [ 28 ]

Song of Innocence семплировалась различными продюсерами с момента ее открытия в 1990-х годах, включая DJ Shadow (2006).

Музыка Аксельрода также была заново открыта и семплирована ведущими диск-жокеями 1990-х годов, включая продюсеров хип-хопа . [ 46 ] Когда семплирование хип-хопа достигло пика в начале и середине 1990-х, они искали архивные записи с атмосферными битами и струнными для сэмплирования. Диск-жокей B+ из Лос-Анджелеса вспомнил, как нашел копию Song of Innocence в ресторане Goodwill в Калвер-Сити , и сказал, что песня понравилась ему своим диссонансом , музыкальной динамикой и звуком струнных: «Этот мощный звук. Аксельрод] призывал будущее, чтобы вы могли спроецировать эту среду, этот момент в будущее». [ 47 ] Пионеры электроники, такие как DJ Cam и DJ Shadow, также пробовали сэмплы Song of Innocence . [ 24 ] Последний продюсер использовал сэмплы хоровых тем и фортепианных мотивов пластинки в своем влиятельном дебютном альбоме Endtroducing..... (1996). [ 48 ] Сэмпл "The Smile" был использован Питом Роком в его песне "Strange Fruit" 1998 года и DJ Premier в песне Royce da 5'9" 2009 года "Shake This". [ 49 ] «Святой четверг» часто использовался продюсерами, в том числе The Beatnuts в песне « Hit Me with That » 1994 года, UNKLE в песне « Rabbit in Your Headlights » 1998 года и Swizz Beatz в песне Лила Уэйна «Dr. Carter» 2008 года. ". [ 50 ]

Возобновившийся интерес к творчеству Аксельрода побудил Records переиздать Stateside Song of Innocence в 2000 году. [ 51 ] Рассматривая переиздание, Now написал, что, хотя в 1960-е годы песни звучали странно, они стали «сбывшейся мечтой сэмплера». [ 52 ] Дэвид Кинан приписал наследие сэмплирования Аксельрода «настоящему крутому барабанщику» Палмеру. В своей оценке The Wire он в шутку раскритиковал, что песни «могут пахнуть несвежими благовониями и пачули с ароматом самореализацией , но в своей устаревшей форме они почему-то звучат очень современно». [ 46 ] Журналист Pitchfork Шон Феннесси позже сказал, что первые две пластинки Аксельрода были «необходимы хотя бы в качестве гида по хип-хопу начала 90-х», поскольку «в течение многих лет буквально доставляли удовольствие рэп-продюсерам». [ 53 ] В списке Complex за 2013 год дуэт диджеев и продюсеров Кон и Амир назвал «Holy Tuesday» величайшим образцом хип-хопа всех времен. [ 54 ] В 2017 году Pitchfork поставил альбом на 144-е место в списке «200 лучших альбомов 1960-х», а в сопроводительном эссе Луи Паттисон признал, что любители хип-хопа «признали святое, прекрасное видение» ритмических композиций Аксельрода. [ 35 ]

В 2018 году Song of Innocence было переиздано еще раз, на этот раз на лейбле Now-Again Records . В него вошли новый ремастер Рэнди, Х. Б. Барнума и вдовы Аксельрода Терри, а также примечания на обложке, написанные Эотеном Алапаттом, генеральным директором Now-Again. Согласно записям Алапатта, Аксельрод однажды сказал ему, что Майлз Дэвис играл этот альбом до того, как задумал свой собственный сплав джаза и рока для Bitches Brew (1970). [ 1 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни были написаны, аранжированы и спродюсированы Дэвидом Аксельродом . [ 55 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Уризен" 3:56
2. «Святой четверг» 5:30
3. "Улыбка" 3:25
4. "Мечта" 2:26
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Песня невинности» 4:32
2. «Пророчество Мерлина» 2:43
3. «Ментальный путешественник» 4:03

Персонал

[ редактировать ]

Титры были адаптированы из примечаний к альбому. [ 55 ]

  • Дэвид Аксельрод — аранжировщик, продюсер, вокал
  • Бенджамин Барретт - музыкант
  • Арнольд Белник - музыкант
  • Гарри Блюстоун — скрипка
  • Бобби Брюс - музыкант
  • Эл Кейси — гитара
  • Гэри Коулман — бэк-вокал
  • Дуглас Дэвис - музыкант
  • Элвин Динкин - музыкант
  • Джин Эстес — перкуссия
  • Энн Гудман - музыкант
  • Фредди Хилл — труба
  • Билл Хиншоу - музыкант
  • Гарри Хайамс - музыкант
  • Кэрол Кэй — бас
  • Рафаэль Крамер - музыкант
  • Ричард Лейт — тромбон
  • Артур Мэйб — валторна
  • Леонард Маларски - музыкант
  • Лью МакКрири — валторна
  • Олли Митчелл — труба
  • Гарет Наттикомб - музыкант
  • Роб Оуэн - координация переиздания (2000)
  • Эрл Палмер — ударные
  • Джо Полито — инженер
  • Дон Рэнди — дирижер, орган, фортепиано
  • Красная комната - возрождение произведений искусства (2000)
  • Найджел Рив - координация переиздания (2000)
  • Аллен Ди Риенцо - музыкант
  • Говард Робертс — гитара
  • Винсент де Роса — валторна
  • Натан Росс - музыкант
  • Генри Рот - музыкант
  • Майрон Сэндлер - музыкант
  • Гарольд Шнайер - музыкант
  • Сид Шарп - музыкант
  • Джек Шульман - музыкант
  • Генри Сигизмонти — духовой инструмент
  • Маршалл Соссон - музыкант
  • Тони Терран - музыкант
  • Пит Вайант - музыкант
  • Тибор Зелиг - музыкант

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты [ 56 ] Октябрь 1968 г. Кэпитол Рекордс стерео пластинка СТ-2982
Великобритания [ 57 ] 1968
Соединенные Штаты [ 58 ] 1975 стерео LP переиздание СТ-11362
Великобритания [ 46 ] 2000 Stateside Records , EMI компакт-диска переиздание 5 21588

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Боннер 2018 .
  2. ^ Анон. 1968б , с. 4; Анон. 2006 , с. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д Анон. 1968б , с. 4.
  4. ^ Анон. 1968б , с. 4; Анон. 2006 , с. 136.
  5. ^ Fitch 1990 , с. XXVI.
  6. ^ Fitch 1990 , стр. XXI–XXIII; Fitch 1990 , стр. XXI–XXII; Фитч 1990 , с. XXV
  7. ^ Мерф 2005 ; Ховард 2004 , с. 99; Унтербергер 2000
  8. ^ Монсон 1968 , с. В5; Унтербергер 2000
  9. ^ Jump up to: а б с д Мерф 2005 .
  10. ^ Унтербергер 2000 ; Ховард 2004 , с. 99
  11. ^ Анон. 2001 год ; Ховард 2004 , с. 99; Боннер 2018 .
  12. ^ Анон. 1969 , с. 25; Фитч 1990 , с. 9; Анон. 1968б , с. 4
  13. ^ Анон. 1969 , с. 25.
  14. ^ Jump up to: а б с Монсон 1968 , с. Б5.
  15. ^ Jump up to: а б с Ховард 2004 , с. 99.
  16. ^ Котнер 2006 , с. 53; Анон. 1968б , с. 4
  17. ^ ядро ​​nd ; Сонксен 2012 г.
  18. ^ Сонксен 2012 .
  19. ^ Юрек без даты ; Керн н/д
  20. ^ Jump up to: а б с Kresh 1969 , p. 115.
  21. ^ Хоуи и Реймер 2006 , с. 532; Анон. 2006 , с. 136; Сонксен 2012 г.
  22. ^ Кэмпбелл 1968 , с. Б4.
  23. ^ Конте 2000 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и Юрек н/ д
  25. ^ Кэмпбелл 1968 , с. В4; Анон. 1979 , с. 68
  26. ^ Юрек без даты ; Буш н.а.
  27. ^ Котнер 2006 , с. 53; Сонксен 2012 .
  28. ^ Jump up to: а б с д Ядро и .
  29. ^ Креш 1969 , с. 115; Ядро и
  30. ^ Вайнер и др. 2008 год .
  31. ^ Шванн 1970 , с. 229; Юрек н.д.
  32. ^ Хантер 1969 , с. 928.
  33. ^ Клэр 1969 , с. 1482.
  34. ^ Анон. 1968а , с. 30.
  35. ^ Jump up to: а б Паттисон 2017 .
  36. ^ Фридленд 1969 , с. 45.
  37. ^ Аноним. 1968б , с. 4; Удален
  38. ^ Ховард 2004 , с. 99; Анон. 1969 , с. 25
  39. ^ Льюис 1972 , стр. 98–99.
  40. ^ Тигель 1971 , с. 58.
  41. ^ Мудхаффер 2014 .
  42. ^ Fitch 1990 , с. ххв; Фитч 1990 , с. 8; Fitch 1990 , стр. 241–242.
  43. ^ Унтербергер nd ; Вольфсон 2004 г.
  44. ^ Малви 2000 ; Анон. 2006 , с. 136.
  45. ^ Юрек без даты ; Буш н.а.
  46. ^ Jump up to: а б с Кинан 2000 , с. 54.
  47. ^ Джордж 2007 .
  48. ^ Анон. 2007 , с. 630.
  49. ^ Феннесси 2005 ; Мудхаффер 2014
  50. ^ Го 2006 ; Анон. 2013 год ; Феннесси, 2005 г .; Бенбоу 2008
  51. ^ Анон. 2009 .
  52. ^ Анон. 1999 .
  53. ^ Феннесси 2005 .
  54. ^ Анон. 2013 .
  55. ^ Jump up to: а б Анон. 2000б .
  56. ^ Шванн 1970 , с. 229.
  57. ^ Анон. нд .
  58. ^ Fitch 1990 , с. 9.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 21 минута )
Duration: 20 minutes and 46 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 6 января 2015 г. ( 2015-01-06 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b897e71b2a44d99ded0f78d7a354a0f8__1723710600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f8/b897e71b2a44d99ded0f78d7a354a0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Song of Innocence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)