Песня невинности
Песня невинности | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1968 г. | |||
Записано | 1968 | |||
Студия | Капитолий (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 26 : 35 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Дэвид Аксельрод | |||
Дэвида Аксельрода Хронология | ||||
|
Song of Innocence — дебютный альбом американского композитора и продюсера Дэвида Аксельрода . Он был выпущен в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records . Стремясь извлечь выгоду из экспериментальной атмосферы популярной музыки того времени, Аксельрод составил альбом как сюиту похожую на тональную поэму, , интерпретирующую «Песни невинности» , иллюстрированный сборник стихов Уильяма Блейка 1789 года . Запись проходила в студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе с оркестром и студийными музыкантами из коллектива Wrecking Crew , включая клавишника и дирижера Дона Рэнди , гитариста Эла Кейси , басистку Кэрол Кэй и барабанщика Эрла Палмера .
Инструментальная в стиле джаз-фьюжн пластинка Song of Innocence включает в себя элементы классической , рок-музыки , фанка , поп-музыки и театральной музыки . Аксельрод аранжировал музыку для баса, барабанов и струнных инструментов, сочиняя рок- идиому с темпами, основанными на таких ритмах, которые играл Палмер. Он использовал контраст в своих оркестровых композициях, перемежая их эйфорические психоделические структуры R&B драматическими, душераздирающими аранжировками, чтобы отразить сверхъестественные темы, присутствующие в стихах Блейка. Благоговейный психоделический подтекст получившейся в результате музыки был интерпретирован как напоминание о темах невинности и духовности поэта.
была новаторской в использовании рок- и джазовых техник, Несмотря на то, что «Песня невинности» она не имела коммерческого успеха и привела в замешательство современных критиков, которые считали ее амбициозной, но глупой курьезной пьесой. В 1990-е годы критики оценили альбом как классику, а ведущие диск-жокеи хип-хопа и электроники заново открыли для себя и попробовали его песни. "Holy Tuesday", самый известный трек с пластинки, часто исполнялся хип-хоп продюсерами. Возобновившийся интерес к творчеству Аксельрода побудил Stateside Records переиздать Song of Innocence в 2000 году.
Фон
[ редактировать ]
В 1960-х Аксельрод работал продюсером и руководителем отдела продаж в Capitol Records в Лос-Анджелесе. В это время он начал придумывать свои собственные музыкальные идеи, включающие в себя сочетание классических звуков барокко, ритмов R&B и духовных тем. [ 1 ] Столкнувшись с тем, что он назвал «новым поколением покупателей пластинок… более искушенным в своем мышлении», он был одним из нескольких музыкальных эксцентриков из Лос-Анджелеса конца 1960-х, которые хотели расширить студийные эксперименты середины 1960-х годов. Брайан Уилсон и Джордж Мартин . [ 2 ] Его первой попыткой реализовать это творческое видение было сочинение психоделической оперы на религиозную тематику для группы Electric Prunes местной гаражной рок- . Когда группе стало слишком сложно закончить запись, Аксельрод привлек студийных музыкантов из Wrecking Crew для завершения альбома, выпущенного как Mass in F Minor в 1968 году. [ 1 ] Запись вызвала как споры, так и национальную известность продюсера. [ 3 ]
После успеха «Мессы фа минор » Капитолий попросил Аксельрода записать аналогичный альбом. [ 4 ] Он хотел еще больше извлечь выгоду из экспериментальной атмосферы популярной музыки и решил адаптировать произведения английского поэта Уильяма Блейка . для альбома [ 3 ] Музыкальные постановки Блейка были на пике популярности среди музыкантов и композиторов. [ 5 ] Многие серьезные композиторы положили его стихи на музыку с 1870-х годов, и в конечном итоге эта практика была адаптирована в других музыкальных областях в течение 20-го века, включая популярную музыку, музыкальный театр и народную идиому 1960-х годов . [ 6 ] Аксельрод, самопровозглашенный «фрик Блейка», был очарован живописью и поэзией Блейка с подросткового возраста и часто читал стихи, будучи взрослым. [ 7 ] Он задумал «Песню невинности» после того, как купил полное издание стихов Блейка, работая в художественном отделе Капитолия, и обдумывал эту концепцию в течение нескольких лет перед Мессой фа минор . [ 8 ] Аксельрод не был общительным с коллегами, например, с руководителями звукозаписывающих компаний, которые могли бы помочь ему профессионально, и чувствовал, что может идентифицировать себя с Блейком; он считал поэта «очень плохо умеющим заводить новых друзей». [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]
Аксельрод сочинил «Песню невинности» за неделю и приступил к записи в середине 1968 года. [ 10 ] Он записал альбом в студии Capitol Studios в Лос-Анджелесе со своей сплоченной группой опытных студийных музыкантов из Wrecking Crew, включая клавишника и дирижера Дона Рэнди , гитариста Эла Кейси , басистку Кэрол Кэй и барабанщика Эрла Палмера . [ 11 ] Он уже работал с ними раньше, когда продюсировал сессии для записывающихся артистов Capitol. [ 3 ]
Аксельрод не играл ни на каких инструментах в «Песне невинности» ; вместо этого он написал аранжировки для своего оркестра и задействовал 33 музыканта для исполнения своих нотных диаграмм . [ 12 ] Он научился читать и оркестровать сложные музыкальные графики у джазовых музыкантов 1950-х годов. [ 13 ] Рэнди дирижировал оркестром и играл на фортепиано и органе . на пластинке [ 3 ] Аксельрод предпочитал слушать сеанс из записывающей кабины, как и его современник Игорь Стравинский . «Таким образом, кажется, что звуки не разносятся повсюду», - сказал он позже. «Музыка кажется такой маленькой в студии». [ 14 ] Первоначально Аксельрод хотел, чтобы в некоторых композициях альбома участвовал крупный хор сможет ли он найти подходящий ансамбль, поэтому он записал полностью инструментальный альбом и включил по одной настройке Блейка для каждой части партитуры , но был не уверен , . [ 15 ]
Состав и производительность
[ редактировать ]Альбом в стиле джаз-фьюжн Song of Innocence сочетает в себе элементы джаза с импрессионистическими музыкальными фигурами и хард-роковыми гитарными соло . [ 16 ] Его музыка также включает в себя стили фанк , рок , театр и поп . [ 17 ] Музыкальные журналисты отнесли пластинку к джаз-року , барокко-попу и психоделическому R&B . [ 18 ] Джон Мерф из журнала JazzTimes сказал, что эту музыку лучше охарактеризовать как арт-поп, чем джаз. [ 9 ] Аксельрод, который до работы в Capitol продюсировал бибоп- альбомы, утверждал, что джаз играет решающую роль в музыке: «В течение многих лет я занимался только джазом. Когда я впервые занялся звукозаписывающим бизнесом, я настолько увлекся джазом, что никогда не слышал Элвиса Пресли , я, наверное, до сих пор слушаю джаз больше, чем что-либо еще». [ 9 ]
Аксельрод составил альбом как сюиту тональных стихотворений на основе иллюстрированного сборника стихов Блейка 1789 года «Песни невинности» . [ 20 ] Его композиции заимствовали названия из стихотворений Блейка, в которых затрагивались такие темы, как видения , религиозное беззаконие, обряд посвящения и жизненный опыт после рождения человека и невиновность. [ 21 ] Мэри Кэмпбелл из The Baltimore Sun сказала, что элементы классической и христианской церковной музыки сделали пластинку «благоговейной, как будто описывающей библейскую историю». [ 22 ] Les Inrockuptibles описал это как « психо - литургическое » произведение, посвященное Блейку. [ 23 ] По словам AllMusic Тома Джурека из , психоделия и чувстве пластинки была скрыта в музыкальной форме , что побудило Аксельрода «праздновать дикость и безумие молодости с праздником и воодушевлением». [ 24 ]

Музыка альбома была написана в стиле рок и аранжирована для баса, барабанов и струнных. [ 20 ] Как композитор, Аксельрод отказался от традиционного унисонного подхода к оркестровому сочинению в пользу большего количества контрастов , сосредоточив свой темп на рок-паттернах барабанов, которые играл в основном в обычное время . Палмер [ 25 ] Он использовал свой инструментальный ансамбль как рок-оркестр , играя на мелодраматических струнных и ярко выраженных, наполненных эхом брейкбитах . [ 26 ] Музыка также была украшена электрическим фортепиано , сложными басовыми партиями , эффектами Echoplex и элементами саспенса, которые Аксельрод использовал для отражения сверхъестественных тем, встречающихся в стихах Блейка. [ 27 ] По словам Дэвида Н. Ховарда, «эйфорически» оптимистичная психоделическая форма R&B перемежалась «крайне скудными» и «мучительными» аранжировками. [ 15 ]
Аксельрод и его музыканты использовали ключевые музыкальные фразы , которые подробно рассматриваются в «Песне невинности» . [ 28 ] Его заинтересовала пьеса Дьёрдя Лигети 1961 года « Атмосферы» и идея Лукаса Фосса начинать пьесу с устойчивого аккорда , заставлять музыкантов импровизировать более 100 тактов и заканчивать другим аккордом по окончании. [ 14 ] "Urizen" открылся долгими аккордами, звуковыми эффектами , реверберацией гитарных ударов и гибкой басовой партией. [ 29 ] В «Святой четверг» ритм-секция играла медленный, джазовый грув и в стиле блюз- фортепианные партии биг-бэнд боп, а вамп- исполнялся крупномасштабной струнной секцией . В ответ на свой свинговый стиль духовая секция и гитаристы играли драматические, высокие обертоны, построенные вокруг сложной мелодии . [ 24 ] Середина альбома отличалась более традиционными джазовыми пассажами и присутствием психоделического клавесина . [ 28 ] "The Smile" была записана с ритмичным битом барабанов, необычным басом и прогрессивной струнной партией. [ 30 ] В песнях ближе к концу музыканты постепенно переходили к пьянящей психоделии с грубыми гитарами и дезориентирующими органными фразами . [ 28 ] В «Ментальном путешественнике» Аксельрод сказал, что пытался поэкспериментировать с атональностью , но «струсил». [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Song of Innocence была выпущена в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records и вызвала значительный интерес критиков. [ 31 ] Написав для Gramophone в 1969 году, Найджел Хантер обнаружил, что песни «поглощают мощь и глубину», но жаловался на партии электрогитары. [ 32 ] Аласдер Клейр в том же журнале задался вопросом, отражает ли «случайное проглатывание гитары» подлинные идеи Аксельрода или «обязательную уступку современному звучанию», но в конечном итоге он расценил Song of Innocence как убедительную пластинку. По его мнению, впечатления продюсера от Блейка «раскрывают глубину воображения и мастерства, заслуживающие внимания за пределами поп-музыки», доказывая, что он мог сочинять новаторские пьесы для большого оркестра, который, по мнению Клэра, состоял из лучших студийных музыкантов Калифорнии. альбом. [ 33 ] Журнал Billboard назвал его «эстетической смесью музыки и философии… полной мистицизма , творчества и перемен», полагая, что идиллическая музыка Аксельрода будет достаточно интересной, чтобы повлиять на чарты пластинок . [ 34 ]
Другие были более критичны, считая музыку глупой. [ 35 ] Пол Креш из журнала Stereo Review отрицательно оценил альбом, назвав его претенциозным, неадекватным и зависящим от музыкальных приемов из кино и устаревших приемов, таких как принудительные кульминации и яркая оркестровка. Он сказал, что это сильно не соответствует концепции, к которой стремился Аксельрод, и что «только самые необразованные будут увлечены горами загадочной чепухи, окружающей этих пищащих музыкальных мышей». [ 20 ] Нат Фридленд из Entertainment World обвинил Аксельрода в том, что он «безрезультатно балуется здесь». [ 36 ]
Song of Innocence получила широкое распространение на радиостанциях AM и FM с такими песнями, как заглавный трек и "Holy Tuesday", ставшая самой известной записью альбома. [ 37 ] Однако альбом не имел коммерческого успеха, и к октябрю 1969 года было продано всего 75 000 копий. [ 38 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]«Песня невинности» в свое время заставила критиков отвернуться, считая ее дальновидным курьезом; сегодня это просто великолепное, вневременное произведение поп-арта , которое продолжает вдохновлять спустя три десятилетия после своего первого выпуска.
Song of Innocence был одним из многих концептуальных альбомов, записанных в период развития рок-музыки в различных направлениях в конце 1960-х годов, вслед за альбомом Beatles 1967 года Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . [ 39 ] Он был новаторским в своем оригинальном применении как рок-, так и джазовых техник . [ 40 ] По словам музыкального журналиста Заида Мудхаффера, термин «джаз-фьюжн» был придуман в обзоре пластинки, когда она была выпущена. [ 41 ] Аксельрод последовал за альбомом в 1969 году с альбомом Songs of Experience , вдохновленным Блейком , который адаптировал Гюнтера Шуллера к концепцию третьего потока барочным оркестровкам, а также ритмам и мелодиям рока, поп-музыки и R&B. [ 9 ] Оба альбома сделали Аксельрода непредсказуемым и сложным концептуальным художником . [ 15 ] Его инструментальные интерпретации Блейка были первыми в джазе, за ними в 1971 году последовали Рафала Августина » « Niewinność и Адриана Митчелла мюзикл «Тайгер: праздник Уильяма Блейка» с композитором Майком Уэстбруком ; Позже Уэстбрук написал еще несколько произведений, вдохновленных Блейком, в том числе «Уэстбрук Блейк: «Яркий как огонь»» (1980). [ 42 ]
В конце 1990-х пластинки Аксельрода были переоценены и признаны критиками новаторскими, в том числе « Песня невинности » , считавшаяся классикой. [ 43 ] Моджо назвал его «сердцем наследия Аксельрода», а Джон Малви из NME назвал его «небесно высоким и божественным», посчитав Аксельрода достаточно универсальным, чтобы «возвыситься над своими собственными притязаниями». [ 44 ] В статье для AllMusic Джон Буш сказал, что альбом «не похож ни на что другое той эпохи», в то время как Том Юрек утверждал, что он продолжает звучать по-новому при каждом прослушивании из-за отсутствия в музыке «цинизма и хипстерского позерства». . [ 45 ] В ретроспективном обзоре, получившем четыре с половиной звезды, Юрек сказал, что он был новаторским в 1968 году и до сих пор «выдерживает испытание временем лучше, чем альбом Beatles Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , который якобы вдохновил его». [ 24 ] Поставив ему пять баллов из пяти, Tiny Mix Tapes заявили, что он звучит потрясающе великолепно и разнообразно, назвав его одним из самых динамичных музыкальных слияний и «одним из самых уникальных и заставляющих задуматься музыкальных произведений за последние несколько десятилетий». ". [ 28 ]

Музыка Аксельрода также была заново открыта и семплирована ведущими диск-жокеями 1990-х годов, включая продюсеров хип-хопа . [ 46 ] Когда семплирование хип-хопа достигло пика в начале и середине 1990-х, они искали архивные записи с атмосферными битами и струнными для сэмплирования. Диск-жокей B+ из Лос-Анджелеса вспомнил, как нашел копию Song of Innocence в ресторане Goodwill в Калвер-Сити , и сказал, что песня понравилась ему своим диссонансом , музыкальной динамикой и звуком струнных: «Этот мощный звук. Аксельрод] призывал будущее, чтобы вы могли спроецировать эту среду, этот момент в будущее». [ 47 ] Пионеры электроники, такие как DJ Cam и DJ Shadow, также пробовали сэмплы Song of Innocence . [ 24 ] Последний продюсер использовал сэмплы хоровых тем и фортепианных мотивов пластинки в своем влиятельном дебютном альбоме Endtroducing..... (1996). [ 48 ] Сэмпл "The Smile" был использован Питом Роком в его песне "Strange Fruit" 1998 года и DJ Premier в песне Royce da 5'9" 2009 года "Shake This". [ 49 ] «Святой четверг» часто использовался продюсерами, в том числе The Beatnuts в песне « Hit Me with That » 1994 года, UNKLE в песне « Rabbit in Your Headlights » 1998 года и Swizz Beatz в песне Лила Уэйна «Dr. Carter» 2008 года. ". [ 50 ]
Возобновившийся интерес к творчеству Аксельрода побудил Records переиздать Stateside Song of Innocence в 2000 году. [ 51 ] Рассматривая переиздание, Now написал, что, хотя в 1960-е годы песни звучали странно, они стали «сбывшейся мечтой сэмплера». [ 52 ] Дэвид Кинан приписал наследие сэмплирования Аксельрода «настоящему крутому барабанщику» Палмеру. В своей оценке The Wire он в шутку раскритиковал, что песни «могут пахнуть несвежими благовониями и пачули с ароматом самореализацией , но в своей устаревшей форме они почему-то звучат очень современно». [ 46 ] Журналист Pitchfork Шон Феннесси позже сказал, что первые две пластинки Аксельрода были «необходимы хотя бы в качестве гида по хип-хопу начала 90-х», поскольку «в течение многих лет буквально доставляли удовольствие рэп-продюсерам». [ 53 ] В списке Complex за 2013 год дуэт диджеев и продюсеров Кон и Амир назвал «Holy Tuesday» величайшим образцом хип-хопа всех времен. [ 54 ] В 2017 году Pitchfork поставил альбом на 144-е место в списке «200 лучших альбомов 1960-х», а в сопроводительном эссе Луи Паттисон признал, что любители хип-хопа «признали святое, прекрасное видение» ритмических композиций Аксельрода. [ 35 ]
В 2018 году Song of Innocence было переиздано еще раз, на этот раз на лейбле Now-Again Records . В него вошли новый ремастер Рэнди, Х. Б. Барнума и вдовы Аксельрода Терри, а также примечания на обложке, написанные Эотеном Алапаттом, генеральным директором Now-Again. Согласно записям Алапатта, Аксельрод однажды сказал ему, что Майлз Дэвис играл этот альбом до того, как задумал свой собственный сплав джаза и рока для Bitches Brew (1970). [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни были написаны, аранжированы и спродюсированы Дэвидом Аксельродом . [ 55 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Уризен" | 3:56 |
2. | «Святой четверг» | 5:30 |
3. | "Улыбка" | 3:25 |
4. | "Мечта" | 2:26 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Песня невинности» | 4:32 |
2. | «Пророчество Мерлина» | 2:43 |
3. | «Ментальный путешественник» | 4:03 |
Персонал
[ редактировать ]Титры были адаптированы из примечаний к альбому. [ 55 ]
- Дэвид Аксельрод — аранжировщик, продюсер, вокал
- Бенджамин Барретт - музыкант
- Арнольд Белник - музыкант
- Гарри Блюстоун — скрипка
- Бобби Брюс - музыкант
- Эл Кейси — гитара
- Гэри Коулман — бэк-вокал
- Дуглас Дэвис - музыкант
- Элвин Динкин - музыкант
- Джин Эстес — перкуссия
- Энн Гудман - музыкант
- Фредди Хилл — труба
- Билл Хиншоу - музыкант
- Гарри Хайамс - музыкант
- Кэрол Кэй — бас
- Рафаэль Крамер - музыкант
- Ричард Лейт — тромбон
- Артур Мэйб — валторна
- Леонард Маларски - музыкант
- Лью МакКрири — валторна
- Олли Митчелл — труба
- Гарет Наттикомб - музыкант
- Роб Оуэн - координация переиздания (2000)
- Эрл Палмер — ударные
- Джо Полито — инженер
- Дон Рэнди — дирижер, орган, фортепиано
- Красная комната - возрождение произведений искусства (2000)
- Найджел Рив - координация переиздания (2000)
- Аллен Ди Риенцо - музыкант
- Говард Робертс — гитара
- Винсент де Роса — валторна
- Натан Росс - музыкант
- Генри Рот - музыкант
- Майрон Сэндлер - музыкант
- Гарольд Шнайер - музыкант
- Сид Шарп - музыкант
- Джек Шульман - музыкант
- Генри Сигизмонти — духовой инструмент
- Маршалл Соссон - музыкант
- Тони Терран - музыкант
- Пит Вайант - музыкант
- Тибор Зелиг - музыкант
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты [ 56 ] | Октябрь 1968 г. | Кэпитол Рекордс | стерео пластинка | СТ-2982 |
Великобритания [ 57 ] | 1968 | |||
Соединенные Штаты [ 58 ] | 1975 | стерео LP переиздание | СТ-11362 | |
Великобритания [ 46 ] | 2000 | Stateside Records , EMI | компакт-диска переиздание | 5 21588 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боннер 2018 .
- ^ Анон. 1968б , с. 4; Анон. 2006 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Анон. 1968б , с. 4.
- ^ Анон. 1968б , с. 4; Анон. 2006 , с. 136.
- ^ Fitch 1990 , с. XXVI.
- ^ Fitch 1990 , стр. XXI–XXIII; Fitch 1990 , стр. XXI–XXII; Фитч 1990 , с. XXV
- ^ Мерф 2005 ; Ховард 2004 , с. 99; Унтербергер 2000
- ^ Монсон 1968 , с. В5; Унтербергер 2000
- ^ Jump up to: а б с д Мерф 2005 .
- ^ Унтербергер 2000 ; Ховард 2004 , с. 99
- ^ Анон. 2001 год ; Ховард 2004 , с. 99; Боннер 2018 .
- ^ Анон. 1969 , с. 25; Фитч 1990 , с. 9; Анон. 1968б , с. 4
- ^ Анон. 1969 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Монсон 1968 , с. Б5.
- ^ Jump up to: а б с Ховард 2004 , с. 99.
- ^ Котнер 2006 , с. 53; Анон. 1968б , с. 4
- ^ ядро nd ; Сонксен 2012 г.
- ^ Сонксен 2012 .
- ^ Юрек без даты ; Керн н/д
- ^ Jump up to: а б с Kresh 1969 , p. 115.
- ^ Хоуи и Реймер 2006 , с. 532; Анон. 2006 , с. 136; Сонксен 2012 г.
- ^ Кэмпбелл 1968 , с. Б4.
- ^ Конте 2000 .
- ^ Jump up to: а б с д и Юрек н/ д
- ^ Кэмпбелл 1968 , с. В4; Анон. 1979 , с. 68
- ^ Юрек без даты ; Буш н.а.
- ^ Котнер 2006 , с. 53; Сонксен 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д Ядро и .
- ^ Креш 1969 , с. 115; Ядро и
- ^ Вайнер и др. 2008 год .
- ^ Шванн 1970 , с. 229; Юрек н.д.
- ^ Хантер 1969 , с. 928.
- ^ Клэр 1969 , с. 1482.
- ^ Анон. 1968а , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Паттисон 2017 .
- ^ Фридленд 1969 , с. 45.
- ^ Аноним. 1968б , с. 4; Удален
- ^ Ховард 2004 , с. 99; Анон. 1969 , с. 25
- ^ Льюис 1972 , стр. 98–99.
- ^ Тигель 1971 , с. 58.
- ^ Мудхаффер 2014 .
- ^ Fitch 1990 , с. ххв; Фитч 1990 , с. 8; Fitch 1990 , стр. 241–242.
- ^ Унтербергер nd ; Вольфсон 2004 г.
- ^ Малви 2000 ; Анон. 2006 , с. 136.
- ^ Юрек без даты ; Буш н.а.
- ^ Jump up to: а б с Кинан 2000 , с. 54.
- ^ Джордж 2007 .
- ^ Анон. 2007 , с. 630.
- ^ Феннесси 2005 ; Мудхаффер 2014
- ^ Го 2006 ; Анон. 2013 год ; Феннесси, 2005 г .; Бенбоу 2008
- ^ Анон. 2009 .
- ^ Анон. 1999 .
- ^ Феннесси 2005 .
- ^ Анон. 2013 .
- ^ Jump up to: а б Анон. 2000б .
- ^ Шванн 1970 , с. 229.
- ^ Анон. нд .
- ^ Fitch 1990 , с. 9.
Библиография
[ редактировать ]- Анон. (28 сентября 1968 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 39. Цинциннати. п. 30 . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги .
- Анон. (28 сентября 1968 г.). «Аксельрод: Охотник за новыми звуками» . Рекламный щит . Том. 80, нет. 39. Лос-Анджелес . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Анон. (3 октября 1969 г.). «Эл Делори и Дэвид Аксельрод». Мир развлечений . 1 (1). Голливуд.
- Анон. (20 января 1979 г.). «Талант в действии – Фредди Хаббард, Джо Сэмпл, Джо Фаррелл, Дэвид Аксельрод» . Рекламный щит . Том. 91, нет. 3. Лос-Анджелес. п. 68 . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Анон. (28 декабря 1999 г.). «10 лучших переизданий» . Сейчас . Том. 20, нет. 17. Торонто. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. (2000). Песня невинности (буклет переиздания компакт-диска). Дэвид Аксельрод. Лондон: Stateside Records . 7243 5 21588 2 9.
- Анон. (2001). «Дэвид Аксельрод» . Фейдер (7). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. (январь 2006 г.). «Переиздания». Моджо (146). Лондон.
- Анон. (2007). «Диджей Тень». В Ирвине, Джим ; Маклир, Колин (ред.). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 978-1-84767-643-6 .
- Анон. (2009). «Концерт Дэвида Аксельрода в Королевском фестивальном зале» на виниле» . Факт (5 марта). Лондон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. (2013). «1. Дэвид Аксельрод «Святой четверг» (1968) — Kon + Amir Present: 50 величайших образцов хип-хопа всех времён» . Комплекс (17 мая). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Анон. (без даты). «Справочник цен на редкие рекорды» . Метрополис Интернэшнл . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) (требуется подписка) - Бенбоу, Джулиан (2008). «В «Картере III» Лил Уэйн совершенствует искусство хвастовства» . Бостон Глобус . № 9 июня. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Боннер, Майкл (23 августа 2018 г.). «Дэвид Аксельрод – Песнь невинности» . Необрезанный . Проверено 5 октября 2018 г.
- Буш, Джон (nd). «Дэвид Аксельрод – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Кэмпбелл, Мэри (21 октября 1968 г.). «Роковое влияние» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г. (требуется подписка)
- Вайнер, Йохан; Сильвестр, Ник; Илс, Джош; Кристгау, Роберт (11 июня 2008 г.). «Великие дебаты о Лиле Уэйне: является ли Картер III классикой?» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Клэр, Аласдер (апрель 1969 г.). «Отслеживание: разрез последних популярных пластинок, EP и синглов». Граммофон . 46 . Лондон.
- Конте, Кристоф (2000). «Дэвид Аксельрод». Les Inrockuptibles (на французском языке) (30 ноября). Париж.
- Котнер, Дэвид (2006). «Дэвид Котнер выбирает 7-дюймовые пластинки, 3-дюймовые компакт-диски и другие мелочи». Сигнал-шум (41). Берлингтон.
- Феннесси, Шон (15 сентября 2005 г.). «Дэвид Аксельрод: Край: Дэвид Аксельрод в Капитолии 1966–1970» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Фитч, Дональд (1990). Блейк настроен на музыку: библиография музыкальных настроек стихов и прозы Уильяма Блейка . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0520097343 .
- Фридленд, Нат (3 октября 1969 г.). «Музыка-Запись». Мир развлечений . 1 (1). Голливуд.
- Джордж, Линелл (2007). «Повтор» . Лос-Анджелес Таймс . № 3 июня. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Го, Дэрил (2006). «Грань музыки Дэвида Аксельрода: исследование 50 лет музыки» . Звезда . № 27 февраля. Малайзия. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Ховард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: дальновидные музыкальные продюсеры и их индивидуальные записи . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 0634055607 .
- Хоуи, Энн Ф.; Стивен Рэй, Реймер (2006). Библиография современной Артурианы (1500–2000) . Бойделл и Брюэр . ISBN 1843840685 .
- Хантер, Найджел (1969). «Выбор критиков — 1969». Граммофон . 47 (декабрь). Лондон: 928.
- Юрек, Том (н. д.). «Песня невинности - Дэвид Аксельрод: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Кинан, Дэвид (2000). «Бумеранг – Новые переиздания: рейтинг на отскоке». Прослушка (197–202). Лондон: 54.
- Керн (nd). «Дэвид Аксельрод – Песни невинности» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Креш, Пол (март 1969 г.). «Стерео кассета». Стереообзор . 22 (3). Нью-Йорк: 115.
- Льюис, Роджер (1972). Преступники Америки: подпольная пресса и ее контекст . Книги о пингвинах . ISBN 0140215867 .
- Монсон, Карен (1968). «Свои дела» . Лос-Анджелес Таймс . № 31 декабря. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г. (требуется подписка)
- Мудхаффер, Заид (20 января 2014 г.). «Тяжелый топор: Путеводитель по Дэвиду Аксельроду» . Музыкальная Академия Ред Булл. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- Малви, Джон (2000). «Дэвид Аксельрод – Песни невинности/Песни опыта» . НМЕ (17 мая). Лондон. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- Мерф, Джон (2005). «Осенняя прохлада: 41 лучший альбом сезона, часть II» . ДжазТаймс (ноябрь). Куинси. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Паттисон, Луи (22 августа 2017 г.). «200 лучших альбомов 1960-х: 144) Дэвид Аксельрод — Песня невинности (1968)» . Вилы . Проверено 24 февраля 2020 г.
- Шванн, Уильям (1970). «Каталог долгоиграющих пластинок». Ежемесячный справочник Schwann по стереозаписям . 22 (1–3). Кембридж.
- Сонксен, Майк (15 июня 2012 г.). «Письма Лос-Анджелеса> Песни невинности и опыта: тональные стихи Дэвида Аксельрода и Уильяма Блейка» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- Тигель, Элиот (17 июля 1971 г.). «Аксельрод: тенденция смешивать звуки» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 29. Лос-Анджелес . Проверено 20 ноября 2012 г. - через Google Книги.
- Унтербергер, Ричи (2000). Рок-интерпретация Мессии Генделя Дэвидом Аксельродом (примечания к переизданию LP). Дэвид Аксельрод . Нью-Йорк: Отчеты RCA . ЛСП-4636.
- Унтербергер, Ричи (nd). «Тяжелый топор – Дэвид Аксельрод» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Вольфсон, Ричард (16 марта 2004 г.). «Алхимик кроссовера» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Р.Дж. (март 2001 г.). «Снова классно» . Журнал Los Angeles – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Song of Innocence на Discogs (список релизов)
- Песня невинности на WhoSampled
- Дебютные альбомы 1968 года
- Адаптации произведений Уильяма Блейка
- Альбомы под управлением Дона Рэнди
- Альбомы, спродюсированные Дэвидом Аксельродом (музыкантом)
- Альбомы Capitol Records
- Концептуальные альбомы 1960-х годов
- Альбомы Дэвида Аксельрода (музыканта)
- Инструментальные альбомы 1960-х годов
- Джаз-фьюжн-альбомы американских исполнителей
- Поп-альбомы в стиле барокко
- Арт-поп-альбомы
- Альбомы, записанные в Capitol Studios
- Альбомы Now-Again Records