Jump to content

Окончание представления.....

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Окончание представления.....
Двое мужчин просматривают виниловые пластинки в музыкальном магазине.
Студийный альбом
Выпущенный 16 сентября 1996 г. ( 16 сентября 1996 г. )
Записано 1994–1996
Студия Клеевая фабрика (Сан-Франциско)
Жанр
Длина 63 : 23
Этикетка Мо 'Вакс
Продюсер DJ Тень
DJ Shadow Хронология
Окончание представления.....
(1996)
Превентивный удар
(1998)
Синглы из Endtroducing.....
  1. « Полночь в идеальном мире »
    Релиз: 2 сентября 1996 г.
  2. " Корень "
    Релиз: 28 октября 1996 г.
  3. «Как выглядит твоя душа (часть 1)»
    Релиз: 12 января 1998 г.
  4. "Числовая песня" / "Обезболивающее"
    Релиз: 23 февраля 1998 г.

Endtroducing..... — дебютный студийный альбом американского музыкального продюсера DJ Shadow , выпущенный 16 сентября 1996 года на лейбле Mo’ Wax . Это инструментальная хип-хоп работа, почти полностью состоящая из сэмплов с виниловых пластинок. DJ Shadow создавал Endtroducing более двух лет, используя Akai MPC60 сэмплер и немного другого оборудования. Он редактировал и накладывал семплы для создания новых треков с разным настроением и темпом.

В Соединенном Королевстве, где DJ Shadow уже зарекомендовал себя как восходящая группа, Endtroducing получил похвалу от музыкальных журналистов во время своего выпуска и вошел в топ-20 британского чарта альбомов . Он получил сертификат золотой Британской фонографической индустрии . Mo' Wax выпустил четыре сингла с альбома, включая хиты чартов « Midnight in a Perfect World » и « Stem ». потребовалось значительно больше времени, Endtroducing чтобы добиться успеха в Соединенных Штатах. После продвижения альбома и возвращения в родной город Дэвис , Калифорния, DJ Shadow посвятил свое время созданию новой музыки. В этот период интерес к Endtroducing начал расти в американской музыкальной прессе, и он достиг 37-й позиции в чарте альбомов Billboard Heatseekers США .

Endtroducing занял высокие места в различных списках лучших альбомов 1996 года и был признан критиками одним из величайших альбомов 1990-х. Эта запись считается знаковой в инструментальном хип-хопе, а методы сэмплирования и аранжировки DJ Shadow оставили неизгладимое влияние. В 2020 году Rolling Stone журнал поставил Endtroducing на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен .

Двое мужчин стоят за проигрывателями, 1997 год.
DJ Shadow (слева) с Mo' Wax главой лейбла Джеймсом Лавелем в 1997 году.

Будучи учеником старшей школы, DJ Shadow экспериментировал с созданием музыки из семплов с помощью четырехдорожечного рекордера. [ 1 ] вдохновленный музыкой, основанной на семплах, такой как It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988) хип-хоп группы Public Enemy . [ 2 ] Свою музыкальную карьеру он начал в 1989 году в качестве диск-жокея на кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе радиостанции KDVS . [ 3 ] Его работа на KDVS произвела впечатление на представителя A&R Дэйва «Фанкен» Кляйна, который подписал с ним контракт с лейблом Hollywood Basic для производства музыки и ремиксов. [ 2 ] Работа DJ Shadow для Hollywood Basic, включая сингл " Entropy " 1993 года и его работа с командой SoleSides , привлекла к нему внимание английского музыканта Джеймса Лавелла , который подписал DJ Shadow со своим лейблом Mo' Wax . [ 4 ]

В первых двух синглах DJ Shadow для Mo' Wax, "In/Flux" (1993) и "Lost and Found (SFL)" (1994), использовались семплы из старых виниловых пластинок, сочетающие в себе элементы хип-хопа, фанка и соул , джаз , рок и эмбиент . [ 5 ] Синглы были высоко оценены британской музыкальной прессой, и вскоре DJ Shadow и другие артисты Mo' Wax стали считаться ведущими исполнителями зарождающегося жанра, который пресса назвала « трип-хоп ». [ 6 ] [ 7 ] - название, придуманное журналистом Mixmag Энди Пембертоном в июне 1994 года для описания "In/Flux" и подобных треков, исполняемых в лондонских клубах. [ 8 ] [ 9 ] Летом 1994 года DJ Shadow приступил к продюсированию своего первого альбома. [ 10 ] Он завершил около половины пластинки, но Мо 'Вакс решил вместо этого выпустить готовую музыку как сингл - "What Does Your Soul Look Like" - в следующем году. [ 10 ] [ 11 ] В результате DJ Shadow заново приступил к работе над своим дебютным альбомом. [ 10 ] Он намеревался передать ту же атмосферу, что и его три сингла Mo' Wax, и выбрал для альбома название Endtroducing..... , поскольку «оно означало четвертую и последнюю главу в серии произведений, которые я делал для Mo'. Воск с определенным звуком, определенным тоном, определенной атмосферой». [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]
Электронный музыкальный сэмплер и драм-машина.
Akai MPC60 активно использовался при создании Endtroducing .

DJ Shadow начал продюсировать Endtroducing в 1994 году в своей калифорнийской квартире, а затем перебрался в Glue Factory, домашнюю студию своего коллеги Дэна Автомататора в Сан-Франциско . [ 13 ] Shadow стремился создать альбом, полностью основанный на сэмплах. [ 2 ] Его установка была минимальной, всего три основных компонента оборудования: Akai MPC60 сэмплер , Technics SL-1200 проигрыватель и Alesis ADAT . магнитофон [ 2 ] Он использовал MPC60 почти для всех композиций. [ 14 ] DJ Shadow купил его в 1992 году по предложению DJ Stretch Armstrong , который рекомендовал его как более продвинутую альтернативу «промышленному стандарту» сэмплера того времени E-mu SP-1200 ; по словам DJ Shadow, SP-1200 «существовал около четырех лет, звук был хорошо развит, и у него были некоторые реальные ограничения звука с точки зрения скорости передачи данных и прочего». [ 14 ]

DJ Shadow пробовал сэмплы виниловых альбомов и синглов, накопившиеся во время его поездок в Rare Records, музыкальный магазин в его родном Сакраменто , где он каждый день проводил несколько часов в поисках музыки. [ 15 ] Его распорядок дня изображен в документальном фильме 2001 года «Скретч» . [ 16 ] Обложка альбома Endtroducing — это фотография, сделанная B Plus на Rare Records , на которой изображены продюсер Chief Xcel и рэпер Lyrics Born (последний в парике), которые, как и DJ Shadow, были участниками коллектива SoleSides. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] Основатель ABB Records Бени Би (в бейсболке) также виден на полной версии фотографии, которая присутствует в примечаниях к альбому. [ 17 ]

Представляем образцы музыки различных жанров, включая джаз, фанк и психоделию , а также фильмы и интервью. [ 19 ] DJ Shadow программировал , нарезал и накладывал сэмплы для создания треков. [ 20 ] Он решил попробовать более малоизвестные отрывки, взяв за правило избегать выборки популярных материалов. [ 2 ] Хотя он также использовал образцы таких выдающихся исполнителей, как Бьорк и Metallica . [ 21 ] DJ Shadow сказал, что «если я использую что-то очевидное, то обычно только для того, чтобы нарушить свои собственные правила». [ 2 ] Незначительные вокальные партии были предоставлены Lyrics Born и другим участником SoleSides, рэпером Gift of Gab . [ 22 ] а также тогдашняя девушка DJ Shadow Лиза Хауген. [ 23 ] Он закончил запись Endtroducing в начале 1996 года. [ 10 ]

DJ Shadow описывает свои альбомы как «действительно разнообразные» и сказал о Endtroducing : «Мне кажется, что «Organ Donor» совсем не похож на «The Number Song», которая совсем не похожа на « Midnight », и так далее. [ 25 ] Он сказал, что во время работы над альбомом он часто впадал в депрессию и что его «чувства неуверенности в себе и самооценки проявляются в музыке». [ 26 ] [ 27 ]

Endtroducing открывается "Best Foot Forward", звуковым коллажем из скретчей пластинок и вокальных сэмплов в стиле хип-хоп. [ 24 ] «Building Steam with a Grain of Salt» построена на зацикленной фортепианной партии, взятой из песни Джереми Сторча «I Feel a New Shadow». [ 28 ] с различными другими музыкальными элементами, присутствующими на протяжении всего трека, включая отрывки из интервью с барабанщиком Джорджем Маршем, [ 28 ] женский хор, басовые партии , электронно измененные барабанные партии и фанк-гитара. [ 19 ] [ 29 ] В "The Number Song" используются несколько барабанных пауз и вокальные сэмплы отсчета. [ 30 ] "Changeling" отличается от предыдущих быстрых треков, включая звуки нью-эйджа и постепенно переходя к "возвышенно-космической" коде . [ 24 ] [ 31 ] Он переходит в первую из трех интермедий «передачи», размещенных на протяжении всего альбома, каждая из которых включает отрывок из Джона Карпентера фильма 1987 года «Принц тьмы» . [ 32 ] "What Does Your Soul Look Like (Part 4)" накладывает бессловесные песнопения на зацикленный басовый ритм, создавая то, что Paste Марк Ричардсон из описывает как "непростой" техно- звуковой ландшафт. [ 33 ] Шестой трек представляет собой безымянную интерлюдию, в которой мужчина читает монолог о женщине и ее сестрах под фанковую поддержку. [ 34 ]

Двухчастный «Stem/Long Stem» начинает вторую половину Endtroducing . Джон Буш из AllMusic назвал этот трек « набором часто меланхоличной музыки, произведением, которое постоянно отказывается вписываться в какой-либо музыкальный стиль». [ 35 ] Первая половина, « Stem », противопоставляет струны повторяющейся последовательности беспорядочных барабанных ударов, прежде чем уступить место более эфирной «Long Stem». [ 24 ] за которым следует «Передача 2». "Mutual Slump" включает в себя "мечтательный" женский вокал и яркие сэмплы из песни Бьорк " Possible Maybe ". [ 23 ] [ 36 ] Редкая композиция "Organ Donor" сочетает в себе органное соло и барабанную паузу. [ 24 ] «Почему хип-хоп отстой в '96» - это короткая интерлюдия с повторяющимся битом в стиле G-funk , поверх которого голос кричит: «Это деньги». [ 24 ] [ 37 ] DJ Shadow написал трек, чтобы выразить свое недовольство состоянием коммерческой хип-хоп музыки в середине 1990-х. [ 37 ]

« Midnight in a Perfect World » сочетает в себе душевную вокальную партию с медленным барабанным ритмом. [ 24 ] [ 38 ] В нем использован семпл басовой партии из песни Пекки Похъёлы "The Madness Subsides". [ 39 ] а также элементы фортепианной композиции Дэвида Аксельрода «Человеческая абстракция». [ 40 ] [ 41 ] "Napalm Brain/Scatter Brain" развивается медленно, начиная с басовой партии и барабанной партии, затем постепенно увеличивая темп по мере появления в миксе дополнительных инструментов. [ 24 ] Трек в конечном итоге достигает своей кульминации и деконструируется, оставляя после себя одиночный струнный сэмпл. [ 29 ] Endtroducing завершается "на высокой ноте" песней "What Does Your Soul Look Like (Part 1 - Blue Sky Revisit)", которая сопровождается теплыми нотами саксофона и клавишных. [ 33 ] Третья и последняя «передача» завершает альбом произнесенными словами «Это происходит снова», взятыми из Дэвида Линча телесериала «Твин Пикс» . [ 42 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Endtroducing был выпущен Mo' Wax 16 сентября 1996 года в Великобритании. [ 43 ] [ 44 ] В США он был выпущен Mo' Wax и FFRR Records 19 ноября 1996 года. [ 43 ] [ 44 ] DJ Shadow продвигал альбом посредством различных интервью и выступлений в прессе. [ 45 ] Пластинка продержалась три недели в UK Albums Chart , достигнув 17 строчки. [ 46 ] [ 47 ] и получил сертификат золотой Британской фонографической индустрии в 1998 году. [ 48 ] Он также занял 75-е место в чартах Нидерландов. [ 49 ] "Midnight in a Perfect World" ранее был выпущен как первый сингл с альбома 2 сентября 1996 года. [ 50 ] и позже он был выпущен для американских колледжей и современного рока в январе 1997 года. радиостанций [ 51 ] Он достиг 54-й позиции в британском чарте синглов . [ 47 ] в то время как его музыкальное видео , снятое B Plus, широко транслировалось в MTV программе музыки электронной Amp . [ 21 ] "Stem" был выпущен как второй сингл с альбома 28 октября 1996 года. [ 52 ] достигнув 74-го места в Великобритании и 14-го места в Ирландии. [ 47 ] [ 53 ] "Как выглядит твоя душа (Часть 1)" вышел 12 января 1998 года. [ 54 ] занимает 54-е место в чартах Великобритании. [ 47 ] Четвертый и последний сингл - двойной релиз на стороне A , включающий ремикс продюсера Cut Chemist на "The Number Song" и ремикс DJ Shadow на " синти-поп группы Depeche Mode " Painkiller - был выпущен 23 февраля 1998 года. . [ 55 ]

Описывая время, потраченное на продвижение Endtroducing, как «какую-то странную поездку на американских горках», DJ Shadow был встревожен отсутствием реакции по возвращении в свой родной город Дэвис по сравнению с тем вниманием, которое он получил на британской музыкальной сцене. [ 45 ] Он чувствовал, что им манипулировали пресса и его звукозаписывающий лейбл, и он «перешел от гнева к депрессии» из-за предполагаемого отсутствия контроля над своей жизнью. [ 45 ] DJ Shadow оказался вынужден написать новые треки, такие как "High Noon", чтобы выразить свои бурные чувства того времени. [ 56 ] После этого периода интерес к его работам в США вырос; газеты публиковали статьи об Endtroducing , а DJ Shadow получал несколько телефонных звонков в день, которых было достаточно, чтобы убедить его нанять менеджера. [ 45 ] В конечном итоге Endtroducing вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums и достиг 37-го места в списке в апреле 1997 года. [ 57 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 58 ]
Альтернативная пресса 5/5 [ 59 ]
Руководство для потребителей Кристгау А+ [ 60 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 61 ]
Хранитель [ 62 ]
НМЭ 8/10 [ 63 ]
Вилы 10/10 [ 64 ]
Роллинг Стоун [ 65 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 66 ]
Вращаться 9/10 [ 31 ]

Endtroducing получил признание критиков. [ 5 ] Alternative Press назвала альбом «неоспоримым шедевром хип-хопа», показав, что «DJ Shadow помнит, что сэмплирование - это форма искусства». [ 59 ] в то время как рецензент Q Мартин Астон описал это как «кинематографически широкий спектр, настолько искусно многослойный, что аргумент о том, что выборка — это кража, не оправдывает ожиданий». [ 67 ] Дэвид Беннан из The Guardian назвал пластинку «не только одним из самых смелых и оригинальных альбомов последнего времени, но и одним из самых красивых». [ 62 ] а в «Melody Maker » он писал: «Я, признаюсь, совершенно сбит с толку этим. Я слышу много хороших пластинок, но очень мало невозможных… Вам нужна эта пластинка. Без нее вы неполны». [ 68 ] Роберт Кристгау прокомментировал в Playboy , что Endtroducing состоит «не столько из песен, сколько из композиций». [ 69 ] а также заявил, что, хотя слушатели, незнакомые со стилем музыки альбома, не сочтут его треки такими мощными, «они настолько богаты и эклектичны и созданы с таким ощущением потока, что этот альбом создает своего рода убедительную звуковую реальность, которую другие Британские техно-экспериментаторы только фантазируют». [ 70 ] Автор и рок-критик Грейл Маркус написал восторженную рецензию на альбом в Artforum , где назвал его «абсолютно современным, то есть эмбиент-мечтательным и техно-абстрактным» и «совершенно блестящим во всем». [ 71 ]

Критик Entertainment Weekly Джон Видерхорн сравнил Endtroducing с «сюрреалистическим саундтреком к фильму, в котором фрагменты джаза, классики и джангла искусно смешаны с трюками проигрывателя и фрагментами диалогов» и сказал, что это «выводит хип-хоп в новое измерение». [ 61 ] Тони Грин из JazzTimes похвалил DJ Shadow за «безошибочный подход к мотивам и текстурам». [ 72 ] а Саймон Уильямс из NME назвал его «одновременно хитрым и знающим, и блестяще наивным, сочетающим драматизм и безумие для своего сладкого конца». [ 63 ] Spin из сказала , Сиа Мишель что альбом «практически погружает вас в свою симфоническую фантазию, историю взросления 24-летнего мечтателя на двухъярусной кровати». [ 31 ] Журналист журнала Rolling Stone Джейсон Файн обнаружил, что, хотя Endtroducing иногда скатывается к менее интересной «угрюмой атмосфере», «даже в самые приятные моменты пластинки, преданность Шэдоу жестким битам хип-хопа спасает его». [ 65 ]

Endtroducing вошел в списки лучших альбомов 1996 года многочисленных изданий. Альбом возглавил итоговые списки Muzik и OOR . [ 73 ] [ 74 ] и занял второе место в Melody Maker 's . [ 75 ] 1996 году он занял четвертое место . The Village Voice, в , проведенном Pazz & Jop В опросе критиков [ 76 ] Роберт Кристгау, создатель опроса, назвал Endtroducing лучшим альбомом года. [ 77 ] на конец года Альбом также вошел в десятку лучших списков The Face . [ 78 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 79 ] Моджо , [ 80 ] НМЕ , [ 81 ] и Вокс . [ 82 ]

Наследие

[ редактировать ]

Endtroducing вошел в списки величайших альбомов критиков. Такие публикации, как Pitchfork , [ 83 ] Вопрос , [ 84 ] Роллинг Стоун , [ 85 ] журнал «Слант» , [ 86 ] и спин [ 87 ] поместили его в свои списки лучших альбомов 1990-х годов. Роберт Кристгау назвал его одним из 10 своих любимых альбомов десятилетия. [ 88 ] NPR включил Endtroducing в число 300 самых важных американских пластинок 20-го века. [ 89 ] и Time включили эту пластинку в список «100 альбомов всех времен » в 2006 году. [ 90 ] Он также был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 91 ] В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Endtroducing на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 92 ]

Книга рекордов Гиннеса назвала Endtroducing первым альбомом, полностью созданным из сэмплов. [ 93 ] Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин назвал его «не только крупным прорывом для хип-хопа и электроники , но и для поп-музыки ». [ 58 ] Это было движущей силой в развитии инструментальной хип-хоп музыки, вдохновившей многочисленных диджеев и продюсеров на создание произведений на основе сэмплов. [ 94 ] Тим Стелло из PopMatters назвал его «эталоном» для этого жанра. [ 95 ] Уилл Гермес назвал Endtroducing «высшим достижением трип-хопа» в Spin . [ 96 ] и Джефф Вайс из Los Angeles Times написал, что это определило американский трип-хоп. [ 97 ] назвал его « шедевром грабежа акустики Музыкальный журналист Трей Зенкер в эссе для Tidal » . [ 98 ] в то время как Тёрк Дитрих из американского экспериментальной музыки дуэта Belong сказал, что это почти непревзойденный шедевр семплделии . [ 99 ] Endtroducing вдохновил британскую рок-группу Radiohead на монтаж и зацикливание ударных на их альбоме 1997 года OK Computer . [ 100 ] Несколько артистов, семплированных на Endtroducing , в том числе Дэвид Аксельрод и британская рок-группа Nirvana , высоко оценили альбом. [ 101 ] [ 102 ] DJ Shadow выразил удивление по поводу статуса альбома: «После записи я всегда сталкивался с продюсерами мирового уровня, которые говорили: «Да, Endtroducing – какой замечательный продукт». Я просто сделал это на одном семплере в крохотной студии». [ 87 ]

Энди Батталья из The AV Club предположил, что влияние Endtroducing могло оказать негативное влияние на сам альбом, заявив, что он «частично был разбавлен симфонической культурой бит-коллажей, которую он помог породить». [ 103 ] Это признание породило большие надежды на будущие релизы DJ Shadow. [ 104 ] и он выразил недовольство тем, что от него ожидают «повторения Endtroducing снова и снова». [ 105 ] Тем не менее, DJ Shadow пояснил, что он рассматривает альбом в положительном свете: «Кажется, люди всегда предполагают, что существует такое давление, и что Endtroducing — это своего рода альбатрос , и я, честно говоря, никогда не чувствовал этого. Я думаю, что я имейте достаточно здоровое уважение к родословной музыки и к тому, насколько редко вы можете найти контакт с публикой. Если это всегда будет «запись», то пусть будет так, это круто». [ 106 ] К 26 апреля 2005 года Endtroducing . только в США было продано более 290 000 копий [ 107 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Роскошное издание Endtroducing вышло 6 июня 2005 года. [ 24 ] В него входит второй диск Excessive Ephemera , включающий альтернативные дубли, демо, би-сайды , ремиксы и концертный трек, а также новые фотографии на обложке и заметки о создании альбома. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Второе роскошное издание, посвященное 20-летию альбома, Endtrospective edition, было выпущено 28 октября 2016 года и включало Excessive Ephemera , альбом ремиксов Endtroducing... Re-Emagined , а также дополнительные фотографии на обложке и примечания. [ 110 ] [ 111 ] Переиздание, посвященное 25-летию, было выпущено 24 сентября 2021 года. Переиздание было обновлено на половинной скорости в студии Abbey Road Studios на основе оригинальной записи DJ Shadow в формате DAT . [ 112 ]

Список треков

[ редактировать ]
Окончание..... трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Лучший нападающий» Джош Дэвис 0:49
2. «Создание пара с недоверием»
  • Дэвис
  • Джереми Сторч
6:40
3. "Песня о цифрах" Дэвис 4:40
4. «Перевертыш» / «Передача 1» 7:51
5. «Как выглядит твоя душа (Часть 4)»
  • Дэвис
  • Рэй Смит
5:08
6. Без названия Дэвис 0:24
7. « Вынос/длинный вынос » / «Трансмиссия 2»
9:21
8. «Взаимный спад» 4:02
9. «Донор органов» Дэвис 1:57
10. «Почему хип-хоп отстой в 96-м» Дэвис 0:43
11. « Полночь в идеальном мире »
4:57
12. «Напалмовый мозг / Рассеянный мозг» Дэвис 9:23
13. «Как выглядит твоя душа (Часть 1 – Возвращение к голубому небу)» / «Передача 3» 7:28
Общая длина: 63:23

Образцы указаны в примечаниях [ 43 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 113 ]

Производство

Дизайн

  • Б Плюс – фотография
  • Барни Бэнкхед - фотография
  • Уилл Бэнкхед — фотография, дизайн обложки
  • Бен Друри — дизайн обложки
Еженедельный график показателей Endtroducing.....
График (1996–2019 гг.) Пик
позиция
Бельгийские альбомы средней цены ( Ultratop Flanders ) [ 114 ] 29
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 49 ] 75
100 лучших альбомов Европы ( музыка и медиа ) [ 115 ] 54
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 116 ] 27
Британские альбомы ( OCC ) [ 46 ] 17
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 117 ] 1
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 118 ] 3
Британские R&B-альбомы ( OCC ) [ 119 ] 6
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 57 ] 37

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для конечного внедрения.....
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 120 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] Платина 300,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Кринский, Дэвид (24 мая 2002 г.). «DJ Shadow выходит на публику» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рул, Грег (октябрь 1997 г.). «DJ Shadow + Akai MPC = История» . Клавиатура . Том. 23, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 51–60. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  3. ^ Иноуэ, Тодд (23–29 мая 2002 г.). «Сделано в тени» . Метро . Сан-Хосе. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  4. ^ Тейлор 2004 , с. 87 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Купер, Шон. «Диджей Тень» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  6. ^ Уайлдер 2005 , с. 66.
  7. ^ Маггс, Джо (12 июня 2013 г.). «Мо Вакс спустя 21 год: Джеймс Лавель отправляется в путешествие по воспоминаниям» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 мая 2021 г.
  8. ^ Матос, Микеланджело (25 августа 2011 г.). «Разрушение жанров: возникновение музыкальных категорий» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2021 г.
  9. ^ Пембертон, Энди (июнь 1994 г.). «Трип-хоп» . Миксмаг . Том. 1, нет. 37. Лондон. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Млынар, Филипп (8 сентября 2011 г.). «DJ Shadow просматривает свою дискографию» . Еженедельник Сан-Франциско . Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2021 г.
  11. ^ Уайлдер 2005 , с. 99.
  12. ^ Фейдер, Лаинна (27 сентября 2012 г.). «Перемотка назад: DJ Shadow» . XLR8R . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  13. ^ Окончание... (примечания). DJ Shadow (роскошное издание). Островные отчеты . 2005. 0602498286821. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кен (14 августа 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: «Я чувствую, что сделал очень многое для MPC» » . Битпорт . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гранди, Гарет (2 сентября 2012 г.). «DJ Shadow: саундтрек моей жизни» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  16. ^ «Пальма сожрала диджейский фильм «Царапина» » . Рекламный щит . Нью-Йорк. 26 марта 2001 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Палладев, Джордж (6 ноября 2017 г.). «DJ Shadow — Представляем. История оформления» . 12редактировать . Проверено 4 января 2020 г.
  18. ^ Кац 2012 , с. 194.
  19. ^ Перейти обратно: а б Раз, Гай (17 ноября 2012 г.). «DJ Shadow о сэмплировании как «коллаж ошибок» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  20. ^ Ван, Оливер (22–28 июня 2005 г.). «Второй раз» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Джеймс (4 апреля 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» . БАМ . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  22. ^ Доран, Джон (18 октября 2010 г.). «Megadef: Интервью DJ Shadow» . Квиетус . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хирвей, Хришикеш (8 декабря 2016 г.). «Диджей Тень» . Song Exploder (Подкаст) . Проверено 29 мая 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я О'Нил, Тим (9 июня 2005 г.). «DJ Shadow: Представляем… [Deluxe Edition]» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  25. ^ Гаскин, Сэм (18 октября 2011 г.). «Интервью DJ Shadow» . Тайм-аут в Шанхае . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  26. ^ Микаллеф, Кен (1–7 июля 2005 г.). «Повторное представление…» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  27. ^ Уайлдер 2005 , с. 86.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кац 2012 , стр. 196–198.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Тайлер (30 июня 2006 г.). «DJ Shadow – Endtroducing…» Sputnikmusic . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  30. ^ Волк, Дуглас (март 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» Ежемесячник новой музыки CMJ . № 43. Нью-Йорк. п. 23 . Проверено 22 марта 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Мишель, Сиа (январь 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» Spin . Том. 12, нет. 10. Нью-Йорк. п. 81 . Проверено 22 марта 2013 г.
  32. ^ Паппадемас, Алекс (20 сентября 1999 г.). «Гипокалипсис сегодня» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (1 августа 2005 г.). «DJ Shadow – завершение выпуска Deluxe Edition» . Вставить . Декейтер. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  34. ^ Кристгау 1998 , с. 428 .
  35. ^ Буш, Джон. «Стержень/Длинный ствол/Передача 2 – DJ Shadow» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  36. ^ Брейхан, Том (8 декабря 2016 г.). «Послушайте, как DJ Shadow Break Down 'Mutual Slump' на Song Exploder» . Стереогум . Проверено 30 мая 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Вазири, Айдин (июль – август 2006 г.). «Инструментальный рост». Урб . № 138. Западный Голливуд. п. 99.
  38. ^ «200 лучших треков 1990-х: 20–01» . Вилы . 3 сентября 2010 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  39. ^ Шоу, Энтони (1 февраля 2009 г.). «Вспоминая Пекку Похъёлу» . Все о джазе . Проверено 29 мая 2021 г.
  40. ^ Патрин, Нейт (9 октября 2006 г.). «Дэвид Аксельрод: Край: Дэвид Аксельрод на Capitol Records 1966–1970 (Capitol Jazz)» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  41. ^ Терих, Джефф; Блювейс, Адам; Браунштейн, Бен (21 июля 2016 г.). «10 основных треков Plunderphonics» . Высокие частоты . Проверено 24 июля 2024 г.
  42. ^ Тилл, Скотт (8 августа 2002 г.). «DJ Shadow: Частная пресса» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Окончание... (примечания). DJ Shadow ( изд. Endtrospective , посвященный 20-летию ). УМК . 2016. 00602547957207. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  44. ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (27 июля 2012 г.). «Противовес № 91: Endtroducing... DJ Shadow » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Уайлдер 2005 , с. 96.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 20 апреля 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д «Диджей Тень» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 октября 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британских альбомов – DJ Shadow – Endtroducing» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 12 апреля 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Dutchcharts.nl – DJ Shadow – Endtroducing» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 марта 2013 г.
  50. ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 31 августа 1996 г. с. 31 . Проверено 29 мая 2021 г.
  51. ^ «Выход из тени» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 47. Нью-Йорк. 23 ноября 1996 г. с. 21 . Проверено 17 марта 2013 г.
  52. ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 26 октября 1996 г. с. 29 . Проверено 29 мая 2021 г.
  53. ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Stem» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 29 мая 2021 г.
  54. ^ «Новые выпуски 12 января 1998 г. - 18 января 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  55. ^ «Новые выпуски 23 февраля 1998 г. - 1 марта 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  56. ^ Таффри, Лори (23 октября 2012 г.). «Реконструкция DJ Shadow: устная история» . Квиетус . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «История DJ Shadow Chart (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 20 апреля 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Конец представления..... – DJ Shadow» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «DJ Shadow: Конец представления...». Альтернативная пресса . № 105. Кливленд. Апрель 1997 г. с. 70.
  60. ^ Кристгау 2000 , с. 83 .
  61. ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (29 ноября 1996 г.). «Музыкальное обозрение: «Конец представления…» » . Развлекательный еженедельник . № 355. Нью-Йорк. п. 92. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Беннун, Дэвид (13 сентября 1996 г.). «Самый хипп-хоп на свете» . Хранитель . Лондон. Раздел «Пятничный обзор», с. 18. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Саймон (14 сентября 1996 г.). «Сумрачный инстинкт» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 27 января 2016 г.
  64. ^ Дален, Крис (9 июня 2005 г.). «DJ Shadow: Представляем… [Deluxe Edition]» . Вилы . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 17 января 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Джейсон (23 января 1997 г.). «Призраки в машине» . Роллинг Стоун . № 752. Нью-Йорк. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  66. ^ Шеффилд 2004 , стр. 247–248 .
  67. ^ Астон, Мартин (ноябрь 1996 г.). «DJ Shadow: Конец представления...». Вопрос . № 122. Лондон. п. 120.
  68. ^ Беннун, Дэвид (14 сентября 1996 г.). «Уловки тени». Создатель мелодий . Лондон. п. 49.
  69. ^ Кристгау, Роберт (февраль 1997 г.). «Техно». Плейбой . Том. 44, нет. 2. Чикаго. п. 16.
  70. ^ Кристгау, Роберт. «DJ Shadow: Представляем… DJ Shadow / Tricky: Pre-Millennium Tension» . robertchristgau.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  71. ^ Маркус, Грейл (февраль 1997 г.). «Настоящий рок: десятка лучших по версии Грейла Маркуса» . Артфорум . Том. 35, нет. 6. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  72. ^ Грин, Тони (апрель 1997 г.). «DJ Shadow: Конец представления» . ДжазТаймс . Том. 27, нет. 3. Куинси. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  73. ^ «Альбомы года». Музик . № 20. Лондон. Январь 1997 г., стр. 64–65.
  74. ^ «Годовой список ООР 1996». ООР (на голландском языке). Амстердам. 14 декабря 1996 г.
  75. ^ «Альбомы года». Создатель мелодий . Лондон. 21–28 декабря 1996 г., стр. 66–67.
  76. ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 1996 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 25 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  77. ^ Кристгау, Роберт (25 февраля 1997 г.). «Пазз и Джоп 1996: Список декана» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  78. ^ «Обзор года». Лицо . Том. 2, нет. 100. Лондон. Январь 1997 г., стр. 158–178.
  79. ^ Хилберн, Роберт (29 декабря 1996 г.). «Будущее манит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  80. ^ «Альбомы года 1996». Моджо . № 38. Лондон. Январь 1997 года.
  81. ^ «Приветствую вас! 50 лучших пластинок писателей NME» . НМЕ . Лондон. 21–28 декабря 1996 г., стр. 66–67. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  82. ^ Уиллмотт, Бен (январь 1997 г.). «Пятьдесят лучших альбомов 1996 года - DJ Shadow: Endtroducing...». Вокс . № 75. Лондон. п. 95.
  83. ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003 г. с. 10. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  84. ^ «90 лучших альбомов 1990-х - DJ Shadow: Endtroducing...». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 90.
  85. ^ «100 лучших альбомов 90-х» 2010 , стр. 282–297.
  86. ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Журнал «Слант» . 14 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Долан, Джон (сентябрь 1999 г.). «90 величайших альбомов 90-х - DJ Shadow: Endtroducing...» Spin . Том. 15, нет. 9. Нью-Йорк. п. 126 . Проверено 19 октября 2020 г.
  88. ^ Кристгау, Роберт (19 мая 2021 г.). «Хгау Сез: Май 2021» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 23 мая 2021 г.
  89. ^ «НПР 300» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 мая 2021 г.
  90. ^ Тирангиэль, Джош (2 ноября 2006 г.). «Завершение представления…» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  91. ^ Рис 2006 , с. 779.
  92. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
  93. ^ "Первый альбом полностью сделан из сэмплов" . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  94. ^ Салливан, Джеймс (30 марта 2012 г.). «Влияние DJ Shadow очень велико» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  95. ^ Стелло, Тим (9 июля 2004 г.). «Инструментальный что !?? Хип-хоп без MC и дилемма Square One» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  96. ^ Гермес, Уилл (март 2003 г.). «Иксней на Иптрей-Офае» . Вращаться . Том. 19, нет. 3. Нью-Йорк. п. 118 . Проверено 27 апреля 2013 г.
  97. ^ Вайс, Джефф (13 сентября 2010 г.). «DJ Shadow представляет два новых трека» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  98. ^ Зенкер, Трей (2 июня 2016 г.). «Перемотка назад: с тех пор, как я оставил тебя у лавин» . Прилив . Проверено 7 августа 2021 г.
  99. ^ Дитрих, Турок (25 марта 2011 г.). «Букварь: принадлежат… основные электронные записи 90-х (которые не были выпущены на Warp)» . Одноименный . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  100. ^ Рэндалл, Мак (апрель 1998 г.). «Золотой век Radiohead» . Гитарный мир . Том. 18, нет. 4. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  101. ^ Гермес, Уилл (июль 2002 г.). «Тень знает» . Вращаться . Том. 18, нет. 7. Нью-Йорк. п. 98 . Проверено 31 марта 2013 г.
  102. ^ Брюстер, Билл (7 июля 2005 г.). «Интервью: DJ Shadow» . DJhistory.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  103. ^ Батталья, Энди (11 июня 2002 г.). «DJ Shadow: Частная пресса» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  104. ^ Леви, Дуг (3 июня 2002 г.). «Бит-мастер» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 71, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 10–11 . Проверено 23 марта 2013 г.
  105. ^ Ланье, апрель (17 ноября 2011 г.). «Re-Endtroducing: эксклюзивное интервью DJ Shadow» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  106. ^ Стил, Хизер (12 июля 2011 г.). «DJ Shadow: Интервью» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б «DJ Shadow расширяет возможности «представления» » . Рекламный щит . Нью-Йорк. 26 апреля 2005 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  108. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Завершение..... [Deluxe Edition] – DJ Shadow» . Вся музыка . Проверено 30 мая 2021 г.
  109. ^ Макдональд, Кэмерон (17 июля 2005 г.). «DJ Shadow: Endtroducing – Deluxe Edition» . XLR8R . Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2021 г.
  110. ^ «DJ Shadow объявляет о завершении выпуска Endtrospective Edition, посвященного 20-летнему юбилею» (пресс-релиз). Пиар-новости . 16 сентября 2016 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  111. ^ Пирс, Шелдон (16 сентября 2016 г.). «DJ Shadow объявляет о завершении своего 20-летия, представляя... переиздание, делится ремиксом Clams Casino на песню «Stem / Long Stem»: Слушайте» . Вилы . Проверено 16 октября 2016 г.
  112. ^ Лавин, Уилл (4 сентября 2021 г.). «DJ Shadow объявляет о переиздании «Endtroducing», посвященном 25-летию » . НМЕ . Лондон . Проверено 5 октября 2021 г.
  113. ^ Окончание... (примечания). Диджей Тень. Мо' Вакс . 1996. MW059CD. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  114. ^ «Средняя цена» (на голландском языке). Хунг Медиен. 10 сентября 2016 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  115. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 40. Лондон. 5 октября 1996 г. с. 17 . Проверено 30 мая 2021 г.
  116. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 мая 2021 г.
  117. ^ «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 28 сентября 1996 г. с. 33 . Проверено 29 мая 2021 г.
  118. ^ «Независимые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 5 октября 1996 г. с. 24 . Проверено 29 мая 2021 г.
  119. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 июня 2021 г.
  120. ^ «Сертификаты канадских альбомов – DJ Shadow – Endtroducing» . Музыка Канады . Проверено 27 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb1d724f826a5d1b56f5692f0fd22b9__1721813400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b9/bdb1d724f826a5d1b56f5692f0fd22b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endtroducing..... - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)