Окончание представления.....
Окончание представления..... | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 сентября 1996 г. | |||
Записано | 1994–1996 | |||
Студия | Клеевая фабрика (Сан-Франциско) | |||
Жанр | ||||
Длина | 63 : 23 | |||
Этикетка | Мо 'Вакс | |||
Продюсер | DJ Тень | |||
DJ Shadow Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Endtroducing..... | ||||
|
Endtroducing..... — дебютный студийный альбом американского музыкального продюсера DJ Shadow , выпущенный 16 сентября 1996 года на лейбле Mo’ Wax . Это инструментальная хип-хоп работа, почти полностью состоящая из сэмплов с виниловых пластинок. DJ Shadow создавал Endtroducing более двух лет, используя Akai MPC60 сэмплер и немного другого оборудования. Он редактировал и накладывал семплы для создания новых треков с разным настроением и темпом.
В Соединенном Королевстве, где DJ Shadow уже зарекомендовал себя как восходящая группа, Endtroducing получил похвалу от музыкальных журналистов во время своего выпуска и вошел в топ-20 британского чарта альбомов . Он получил сертификат золотой Британской фонографической индустрии . Mo' Wax выпустил четыре сингла с альбома, включая хиты чартов « Midnight in a Perfect World » и « Stem ». потребовалось значительно больше времени, Endtroducing чтобы добиться успеха в Соединенных Штатах. После продвижения альбома и возвращения в родной город Дэвис , Калифорния, DJ Shadow посвятил свое время созданию новой музыки. В этот период интерес к Endtroducing начал расти в американской музыкальной прессе, и он достиг 37-й позиции в чарте альбомов Billboard Heatseekers США .
Endtroducing занял высокие места в различных списках лучших альбомов 1996 года и был признан критиками одним из величайших альбомов 1990-х. Эта запись считается знаковой в инструментальном хип-хопе, а методы сэмплирования и аранжировки DJ Shadow оставили неизгладимое влияние. В 2020 году Rolling Stone журнал поставил Endtroducing на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен .
Фон
[ редактировать ]
Будучи учеником старшей школы, DJ Shadow экспериментировал с созданием музыки из семплов с помощью четырехдорожечного рекордера. [ 1 ] вдохновленный музыкой, основанной на семплах, такой как It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988) хип-хоп группы Public Enemy . [ 2 ] Свою музыкальную карьеру он начал в 1989 году в качестве диск-жокея на кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе радиостанции KDVS . [ 3 ] Его работа на KDVS произвела впечатление на представителя A&R Дэйва «Фанкен» Кляйна, который подписал с ним контракт с лейблом Hollywood Basic для производства музыки и ремиксов. [ 2 ] Работа DJ Shadow для Hollywood Basic, включая сингл " Entropy " 1993 года и его работа с командой SoleSides , привлекла к нему внимание английского музыканта Джеймса Лавелла , который подписал DJ Shadow со своим лейблом Mo' Wax . [ 4 ]
В первых двух синглах DJ Shadow для Mo' Wax, "In/Flux" (1993) и "Lost and Found (SFL)" (1994), использовались семплы из старых виниловых пластинок, сочетающие в себе элементы хип-хопа, фанка и соул , джаз , рок и эмбиент . [ 5 ] Синглы были высоко оценены британской музыкальной прессой, и вскоре DJ Shadow и другие артисты Mo' Wax стали считаться ведущими исполнителями зарождающегося жанра, который пресса назвала « трип-хоп ». [ 6 ] [ 7 ] - название, придуманное журналистом Mixmag Энди Пембертоном в июне 1994 года для описания "In/Flux" и подобных треков, исполняемых в лондонских клубах. [ 8 ] [ 9 ] Летом 1994 года DJ Shadow приступил к продюсированию своего первого альбома. [ 10 ] Он завершил около половины пластинки, но Мо 'Вакс решил вместо этого выпустить готовую музыку как сингл - "What Does Your Soul Look Like" - в следующем году. [ 10 ] [ 11 ] В результате DJ Shadow заново приступил к работе над своим дебютным альбомом. [ 10 ] Он намеревался передать ту же атмосферу, что и его три сингла Mo' Wax, и выбрал для альбома название Endtroducing..... , поскольку «оно означало четвертую и последнюю главу в серии произведений, которые я делал для Mo'. Воск с определенным звуком, определенным тоном, определенной атмосферой». [ 12 ]
Производство
[ редактировать ]
DJ Shadow начал продюсировать Endtroducing в 1994 году в своей калифорнийской квартире, а затем перебрался в Glue Factory, домашнюю студию своего коллеги Дэна Автомататора в Сан-Франциско . [ 13 ] Shadow стремился создать альбом, полностью основанный на сэмплах. [ 2 ] Его установка была минимальной, всего три основных компонента оборудования: Akai MPC60 сэмплер , Technics SL-1200 проигрыватель и Alesis ADAT . магнитофон [ 2 ] Он использовал MPC60 почти для всех композиций. [ 14 ] DJ Shadow купил его в 1992 году по предложению DJ Stretch Armstrong , который рекомендовал его как более продвинутую альтернативу «промышленному стандарту» сэмплера того времени E-mu SP-1200 ; по словам DJ Shadow, SP-1200 «существовал около четырех лет, звук был хорошо развит, и у него были некоторые реальные ограничения звука с точки зрения скорости передачи данных и прочего». [ 14 ]
DJ Shadow пробовал сэмплы виниловых альбомов и синглов, накопившиеся во время его поездок в Rare Records, музыкальный магазин в его родном Сакраменто , где он каждый день проводил несколько часов в поисках музыки. [ 15 ] Его распорядок дня изображен в документальном фильме 2001 года «Скретч» . [ 16 ] Обложка альбома Endtroducing — это фотография, сделанная B Plus на Rare Records , на которой изображены продюсер Chief Xcel и рэпер Lyrics Born (последний в парике), которые, как и DJ Shadow, были участниками коллектива SoleSides. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] Основатель ABB Records Бени Би (в бейсболке) также виден на полной версии фотографии, которая присутствует в примечаниях к альбому. [ 17 ]
Представляем образцы музыки различных жанров, включая джаз, фанк и психоделию , а также фильмы и интервью. [ 19 ] DJ Shadow программировал , нарезал и накладывал сэмплы для создания треков. [ 20 ] Он решил попробовать более малоизвестные отрывки, взяв за правило избегать выборки популярных материалов. [ 2 ] Хотя он также использовал образцы таких выдающихся исполнителей, как Бьорк и Metallica . [ 21 ] DJ Shadow сказал, что «если я использую что-то очевидное, то обычно только для того, чтобы нарушить свои собственные правила». [ 2 ] Незначительные вокальные партии были предоставлены Lyrics Born и другим участником SoleSides, рэпером Gift of Gab . [ 22 ] а также тогдашняя девушка DJ Shadow Лиза Хауген. [ 23 ] Он закончил запись Endtroducing в начале 1996 года. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]DJ Shadow описывает свои альбомы как «действительно разнообразные» и сказал о Endtroducing : «Мне кажется, что «Organ Donor» совсем не похож на «The Number Song», которая совсем не похожа на « Midnight », и так далее. [ 25 ] Он сказал, что во время работы над альбомом он часто впадал в депрессию и что его «чувства неуверенности в себе и самооценки проявляются в музыке». [ 26 ] [ 27 ]
Endtroducing открывается "Best Foot Forward", звуковым коллажем из скретчей пластинок и вокальных сэмплов в стиле хип-хоп. [ 24 ] «Building Steam with a Grain of Salt» построена на зацикленной фортепианной партии, взятой из песни Джереми Сторча «I Feel a New Shadow». [ 28 ] с различными другими музыкальными элементами, присутствующими на протяжении всего трека, включая отрывки из интервью с барабанщиком Джорджем Маршем, [ 28 ] женский хор, басовые партии , электронно измененные барабанные партии и фанк-гитара. [ 19 ] [ 29 ] В "The Number Song" используются несколько барабанных пауз и вокальные сэмплы отсчета. [ 30 ] "Changeling" отличается от предыдущих быстрых треков, включая звуки нью-эйджа и постепенно переходя к "возвышенно-космической" коде . [ 24 ] [ 31 ] Он переходит в первую из трех интермедий «передачи», размещенных на протяжении всего альбома, каждая из которых включает отрывок из Джона Карпентера фильма 1987 года «Принц тьмы» . [ 32 ] "What Does Your Soul Look Like (Part 4)" накладывает бессловесные песнопения на зацикленный басовый ритм, создавая то, что Paste Марк Ричардсон из описывает как "непростой" техно- звуковой ландшафт. [ 33 ] Шестой трек представляет собой безымянную интерлюдию, в которой мужчина читает монолог о женщине и ее сестрах под фанковую поддержку. [ 34 ]
Двухчастный «Stem/Long Stem» начинает вторую половину Endtroducing . Джон Буш из AllMusic назвал этот трек « набором часто меланхоличной музыки, произведением, которое постоянно отказывается вписываться в какой-либо музыкальный стиль». [ 35 ] Первая половина, « Stem », противопоставляет струны повторяющейся последовательности беспорядочных барабанных ударов, прежде чем уступить место более эфирной «Long Stem». [ 24 ] за которым следует «Передача 2». "Mutual Slump" включает в себя "мечтательный" женский вокал и яркие сэмплы из песни Бьорк " Possible Maybe ". [ 23 ] [ 36 ] Редкая композиция "Organ Donor" сочетает в себе органное соло и барабанную паузу. [ 24 ] «Почему хип-хоп отстой в '96» - это короткая интерлюдия с повторяющимся битом в стиле G-funk , поверх которого голос кричит: «Это деньги». [ 24 ] [ 37 ] DJ Shadow написал трек, чтобы выразить свое недовольство состоянием коммерческой хип-хоп музыки в середине 1990-х. [ 37 ]
« Midnight in a Perfect World » сочетает в себе душевную вокальную партию с медленным барабанным ритмом. [ 24 ] [ 38 ] В нем использован семпл басовой партии из песни Пекки Похъёлы "The Madness Subsides". [ 39 ] а также элементы фортепианной композиции Дэвида Аксельрода «Человеческая абстракция». [ 40 ] [ 41 ] "Napalm Brain/Scatter Brain" развивается медленно, начиная с басовой партии и барабанной партии, затем постепенно увеличивая темп по мере появления в миксе дополнительных инструментов. [ 24 ] Трек в конечном итоге достигает своей кульминации и деконструируется, оставляя после себя одиночный струнный сэмпл. [ 29 ] Endtroducing завершается "на высокой ноте" песней "What Does Your Soul Look Like (Part 1 - Blue Sky Revisit)", которая сопровождается теплыми нотами саксофона и клавишных. [ 33 ] Третья и последняя «передача» завершает альбом произнесенными словами «Это происходит снова», взятыми из Дэвида Линча телесериала «Твин Пикс» . [ 42 ]
Выпускать
[ редактировать ]Endtroducing был выпущен Mo' Wax 16 сентября 1996 года в Великобритании. [ 43 ] [ 44 ] В США он был выпущен Mo' Wax и FFRR Records 19 ноября 1996 года. [ 43 ] [ 44 ] DJ Shadow продвигал альбом посредством различных интервью и выступлений в прессе. [ 45 ] Пластинка продержалась три недели в UK Albums Chart , достигнув 17 строчки. [ 46 ] [ 47 ] и получил сертификат золотой Британской фонографической индустрии в 1998 году. [ 48 ] Он также занял 75-е место в чартах Нидерландов. [ 49 ] "Midnight in a Perfect World" ранее был выпущен как первый сингл с альбома 2 сентября 1996 года. [ 50 ] и позже он был выпущен для американских колледжей и современного рока в январе 1997 года. радиостанций [ 51 ] Он достиг 54-й позиции в британском чарте синглов . [ 47 ] в то время как его музыкальное видео , снятое B Plus, широко транслировалось в MTV программе музыки электронной Amp . [ 21 ] "Stem" был выпущен как второй сингл с альбома 28 октября 1996 года. [ 52 ] достигнув 74-го места в Великобритании и 14-го места в Ирландии. [ 47 ] [ 53 ] "Как выглядит твоя душа (Часть 1)" вышел 12 января 1998 года. [ 54 ] занимает 54-е место в чартах Великобритании. [ 47 ] Четвертый и последний сингл - двойной релиз на стороне A , включающий ремикс продюсера Cut Chemist на "The Number Song" и ремикс DJ Shadow на " синти-поп группы Depeche Mode " Painkiller - был выпущен 23 февраля 1998 года. . [ 55 ]
Описывая время, потраченное на продвижение Endtroducing, как «какую-то странную поездку на американских горках», DJ Shadow был встревожен отсутствием реакции по возвращении в свой родной город Дэвис по сравнению с тем вниманием, которое он получил на британской музыкальной сцене. [ 45 ] Он чувствовал, что им манипулировали пресса и его звукозаписывающий лейбл, и он «перешел от гнева к депрессии» из-за предполагаемого отсутствия контроля над своей жизнью. [ 45 ] DJ Shadow оказался вынужден написать новые треки, такие как "High Noon", чтобы выразить свои бурные чувства того времени. [ 56 ] После этого периода интерес к его работам в США вырос; газеты публиковали статьи об Endtroducing , а DJ Shadow получал несколько телефонных звонков в день, которых было достаточно, чтобы убедить его нанять менеджера. [ 45 ] В конечном итоге Endtroducing вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums и достиг 37-го места в списке в апреле 1997 года. [ 57 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 5/5 [ 59 ] |
Руководство для потребителей Кристгау | А+ [ 60 ] |
Развлечения Еженедельник | А- [ 61 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 63 ] |
Вилы | 10/10 [ 64 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 31 ] |
Endtroducing получил признание критиков. [ 5 ] Alternative Press назвала альбом «неоспоримым шедевром хип-хопа», показав, что «DJ Shadow помнит, что сэмплирование - это форма искусства». [ 59 ] в то время как рецензент Q Мартин Астон описал это как «кинематографически широкий спектр, настолько искусно многослойный, что аргумент о том, что выборка — это кража, не оправдывает ожиданий». [ 67 ] Дэвид Беннан из The Guardian назвал пластинку «не только одним из самых смелых и оригинальных альбомов последнего времени, но и одним из самых красивых». [ 62 ] а в «Melody Maker » он писал: «Я, признаюсь, совершенно сбит с толку этим. Я слышу много хороших пластинок, но очень мало невозможных… Вам нужна эта пластинка. Без нее вы неполны». [ 68 ] Роберт Кристгау прокомментировал в Playboy , что Endtroducing состоит «не столько из песен, сколько из композиций». [ 69 ] а также заявил, что, хотя слушатели, незнакомые со стилем музыки альбома, не сочтут его треки такими мощными, «они настолько богаты и эклектичны и созданы с таким ощущением потока, что этот альбом создает своего рода убедительную звуковую реальность, которую другие Британские техно-экспериментаторы только фантазируют». [ 70 ] Автор и рок-критик Грейл Маркус написал восторженную рецензию на альбом в Artforum , где назвал его «абсолютно современным, то есть эмбиент-мечтательным и техно-абстрактным» и «совершенно блестящим во всем». [ 71 ]
Критик Entertainment Weekly Джон Видерхорн сравнил Endtroducing с «сюрреалистическим саундтреком к фильму, в котором фрагменты джаза, классики и джангла искусно смешаны с трюками проигрывателя и фрагментами диалогов» и сказал, что это «выводит хип-хоп в новое измерение». [ 61 ] Тони Грин из JazzTimes похвалил DJ Shadow за «безошибочный подход к мотивам и текстурам». [ 72 ] а Саймон Уильямс из NME назвал его «одновременно хитрым и знающим, и блестяще наивным, сочетающим драматизм и безумие для своего сладкого конца». [ 63 ] Spin из сказала , Сиа Мишель что альбом «практически погружает вас в свою симфоническую фантазию, историю взросления 24-летнего мечтателя на двухъярусной кровати». [ 31 ] Журналист журнала Rolling Stone Джейсон Файн обнаружил, что, хотя Endtroducing иногда скатывается к менее интересной «угрюмой атмосфере», «даже в самые приятные моменты пластинки, преданность Шэдоу жестким битам хип-хопа спасает его». [ 65 ]
Endtroducing вошел в списки лучших альбомов 1996 года многочисленных изданий. Альбом возглавил итоговые списки Muzik и OOR . [ 73 ] [ 74 ] и занял второе место в Melody Maker 's . [ 75 ] 1996 году он занял четвертое место . The Village Voice, в , проведенном Pazz & Jop В опросе критиков [ 76 ] Роберт Кристгау, создатель опроса, назвал Endtroducing лучшим альбомом года. [ 77 ] на конец года Альбом также вошел в десятку лучших списков The Face . [ 78 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 79 ] Моджо , [ 80 ] НМЕ , [ 81 ] и Вокс . [ 82 ]
Наследие
[ редактировать ]Endtroducing вошел в списки величайших альбомов критиков. Такие публикации, как Pitchfork , [ 83 ] Вопрос , [ 84 ] Роллинг Стоун , [ 85 ] журнал «Слант» , [ 86 ] и спин [ 87 ] поместили его в свои списки лучших альбомов 1990-х годов. Роберт Кристгау назвал его одним из 10 своих любимых альбомов десятилетия. [ 88 ] NPR включил Endtroducing в число 300 самых важных американских пластинок 20-го века. [ 89 ] и Time включили эту пластинку в список «100 альбомов всех времен » в 2006 году. [ 90 ] Он также был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 91 ] В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Endtroducing на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 92 ]
Книга рекордов Гиннеса назвала Endtroducing первым альбомом, полностью созданным из сэмплов. [ 93 ] Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин назвал его «не только крупным прорывом для хип-хопа и электроники , но и для поп-музыки ». [ 58 ] Это было движущей силой в развитии инструментальной хип-хоп музыки, вдохновившей многочисленных диджеев и продюсеров на создание произведений на основе сэмплов. [ 94 ] Тим Стелло из PopMatters назвал его «эталоном» для этого жанра. [ 95 ] Уилл Гермес назвал Endtroducing «высшим достижением трип-хопа» в Spin . [ 96 ] и Джефф Вайс из Los Angeles Times написал, что это определило американский трип-хоп. [ 97 ] назвал его « шедевром грабежа акустики Музыкальный журналист Трей Зенкер в эссе для Tidal » . [ 98 ] в то время как Тёрк Дитрих из американского экспериментальной музыки дуэта Belong сказал, что это почти непревзойденный шедевр семплделии . [ 99 ] Endtroducing вдохновил британскую рок-группу Radiohead на монтаж и зацикливание ударных на их альбоме 1997 года OK Computer . [ 100 ] Несколько артистов, семплированных на Endtroducing , в том числе Дэвид Аксельрод и британская рок-группа Nirvana , высоко оценили альбом. [ 101 ] [ 102 ] DJ Shadow выразил удивление по поводу статуса альбома: «После записи я всегда сталкивался с продюсерами мирового уровня, которые говорили: «Да, Endtroducing – какой замечательный продукт». Я просто сделал это на одном семплере в крохотной студии». [ 87 ]
Энди Батталья из The AV Club предположил, что влияние Endtroducing могло оказать негативное влияние на сам альбом, заявив, что он «частично был разбавлен симфонической культурой бит-коллажей, которую он помог породить». [ 103 ] Это признание породило большие надежды на будущие релизы DJ Shadow. [ 104 ] и он выразил недовольство тем, что от него ожидают «повторения Endtroducing снова и снова». [ 105 ] Тем не менее, DJ Shadow пояснил, что он рассматривает альбом в положительном свете: «Кажется, люди всегда предполагают, что существует такое давление, и что Endtroducing — это своего рода альбатрос , и я, честно говоря, никогда не чувствовал этого. Я думаю, что я имейте достаточно здоровое уважение к родословной музыки и к тому, насколько редко вы можете найти контакт с публикой. Если это всегда будет «запись», то пусть будет так, это круто». [ 106 ] К 26 апреля 2005 года Endtroducing . только в США было продано более 290 000 копий [ 107 ]
Переиздания
[ редактировать ]Роскошное издание Endtroducing вышло 6 июня 2005 года. [ 24 ] В него входит второй диск Excessive Ephemera , включающий альтернативные дубли, демо, би-сайды , ремиксы и концертный трек, а также новые фотографии на обложке и заметки о создании альбома. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Второе роскошное издание, посвященное 20-летию альбома, Endtrospective edition, было выпущено 28 октября 2016 года и включало Excessive Ephemera , альбом ремиксов Endtroducing... Re-Emagined , а также дополнительные фотографии на обложке и примечания. [ 110 ] [ 111 ] Переиздание, посвященное 25-летию, было выпущено 24 сентября 2021 года. Переиздание было обновлено на половинной скорости в студии Abbey Road Studios на основе оригинальной записи DJ Shadow в формате DAT . [ 112 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Лучший нападающий» | Джош Дэвис | 0:49 |
2. | «Создание пара с недоверием» |
| 6:40 |
3. | "Песня о цифрах" | Дэвис | 4:40 |
4. | «Перевертыш» / «Передача 1» | 7:51 | |
5. | «Как выглядит твоя душа (Часть 4)» |
| 5:08 |
6. | Без названия | Дэвис | 0:24 |
7. | « Вынос/длинный вынос » / «Трансмиссия 2» |
| 9:21 |
8. | «Взаимный спад» | 4:02 | |
9. | «Донор органов» | Дэвис | 1:57 |
10. | «Почему хип-хоп отстой в 96-м» | Дэвис | 0:43 |
11. | « Полночь в идеальном мире » |
| 4:57 |
12. | «Напалмовый мозг / Рассеянный мозг» | Дэвис | 9:23 |
13. | «Как выглядит твоя душа (Часть 1 – Возвращение к голубому небу)» / «Передача 3» |
| 7:28 |
Общая длина: | 63:23 |
Образцы указаны в примечаниях [ 43 ]
- "Building Steam with a Grain of Salt" содержит семплы песни "I Feel a New Shadow", написанной и исполненной Джереми Сторчем.
- «The Number Song» содержит семплы песни « Orion » в исполнении Metallica .
- «Changeling»/«Transmission 1» содержит сэмплы «Invisible Limits», написанные Питером Бауманом , Кристофером Франке и Эдгаром Фрёзе и исполненные Tangerine Dream .
- «What Does Your Soul Look Like (Part 4)» содержит отрывки из «The Vision», написанного Рэем Смитом и исполненного Flying Island.
- "Stem/Long Stem"/"Transmission 2" содержит семплы "Love Suite", написанные Патриком Кэмпбеллом-Лайонсом и Алексом Спиропулосом и исполненные Nirvana .
- "Mutual Slump" содержит семплы песни " Possible Maybe ", написанной Бьорком Гудмундсдоттир , Мариусом де Фрисом и Полем Хупером и исполненной Бьорк .
- «Полночь в идеальном мире» содержит отрывки из «Сеятеля семян», написанного и исполненного Баракой; и «The Madness Subsides», написанная и исполненная Пеккой Похъёлой .
- «Как выглядит твоя душа (Часть 1 – Возвращение к голубому небу)» / «Передача 3» содержит отрывки из «Голоса саксофона», написанного Джимми Хитом и исполненного братьями Хит ; и «All Our Love», написанная и исполненная Шоном Филлипсом .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 113 ]
Производство
- DJ Shadow — продюсирование , инжиниринг , сведение
- Дэн Автомататор — инженер (помощник)
Дизайн
- Б Плюс – фотография
- Барни Бэнкхед - фотография
- Уилл Бэнкхед — фотография, дизайн обложки
- Бен Друри — дизайн обложки
Графики
[ редактировать ]График (1996–2019 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы средней цены ( Ultratop Flanders ) [ 114 ] | 29 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 49 ] | 75 |
100 лучших альбомов Европы ( музыка и медиа ) [ 115 ] | 54 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 116 ] | 27 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 46 ] | 17 |
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 117 ] | 1 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 118 ] | 3 |
Британские R&B-альбомы ( OCC ) [ 119 ] | 6 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 57 ] | 37 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 120 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] | Платина | 300,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кринский, Дэвид (24 мая 2002 г.). «DJ Shadow выходит на публику» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рул, Грег (октябрь 1997 г.). «DJ Shadow + Akai MPC = История» . Клавиатура . Том. 23, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 51–60. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Иноуэ, Тодд (23–29 мая 2002 г.). «Сделано в тени» . Метро . Сан-Хосе. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Тейлор 2004 , с. 87 .
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Шон. «Диджей Тень» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Уайлдер 2005 , с. 66.
- ^ Маггс, Джо (12 июня 2013 г.). «Мо Вакс спустя 21 год: Джеймс Лавель отправляется в путешествие по воспоминаниям» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Матос, Микеланджело (25 августа 2011 г.). «Разрушение жанров: возникновение музыкальных категорий» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Пембертон, Энди (июнь 1994 г.). «Трип-хоп» . Миксмаг . Том. 1, нет. 37. Лондон. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Млынар, Филипп (8 сентября 2011 г.). «DJ Shadow просматривает свою дискографию» . Еженедельник Сан-Франциско . Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Уайлдер 2005 , с. 99.
- ^ Фейдер, Лаинна (27 сентября 2012 г.). «Перемотка назад: DJ Shadow» . XLR8R . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Окончание... (примечания). DJ Shadow (роскошное издание). Островные отчеты . 2005. 0602498286821.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кен (14 августа 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: «Я чувствую, что сделал очень многое для MPC» » . Битпорт . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гранди, Гарет (2 сентября 2012 г.). «DJ Shadow: саундтрек моей жизни» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Пальма сожрала диджейский фильм «Царапина» » . Рекламный щит . Нью-Йорк. 26 марта 2001 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палладев, Джордж (6 ноября 2017 г.). «DJ Shadow — Представляем. История оформления» . 12редактировать . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Кац 2012 , с. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Раз, Гай (17 ноября 2012 г.). «DJ Shadow о сэмплировании как «коллаж ошибок» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Ван, Оливер (22–28 июня 2005 г.). «Второй раз» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Джеймс (4 апреля 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» . БАМ . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Доран, Джон (18 октября 2010 г.). «Megadef: Интервью DJ Shadow» . Квиетус . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хирвей, Хришикеш (8 декабря 2016 г.). «Диджей Тень» . Song Exploder (Подкаст) . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я О'Нил, Тим (9 июня 2005 г.). «DJ Shadow: Представляем… [Deluxe Edition]» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Гаскин, Сэм (18 октября 2011 г.). «Интервью DJ Shadow» . Тайм-аут в Шанхае . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Микаллеф, Кен (1–7 июля 2005 г.). «Повторное представление…» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Уайлдер 2005 , с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Кац 2012 , стр. 196–198.
- ^ Перейти обратно: а б Фишер, Тайлер (30 июня 2006 г.). «DJ Shadow – Endtroducing…» Sputnikmusic . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Волк, Дуглас (март 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» Ежемесячник новой музыки CMJ . № 43. Нью-Йорк. п. 23 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мишель, Сиа (январь 1997 г.). «DJ Shadow: Представляем…» Spin . Том. 12, нет. 10. Нью-Йорк. п. 81 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (20 сентября 1999 г.). «Гипокалипсис сегодня» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (1 августа 2005 г.). «DJ Shadow – завершение выпуска Deluxe Edition» . Вставить . Декейтер. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Кристгау 1998 , с. 428 .
- ^ Буш, Джон. «Стержень/Длинный ствол/Передача 2 – DJ Shadow» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Брейхан, Том (8 декабря 2016 г.). «Послушайте, как DJ Shadow Break Down 'Mutual Slump' на Song Exploder» . Стереогум . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вазири, Айдин (июль – август 2006 г.). «Инструментальный рост». Урб . № 138. Западный Голливуд. п. 99.
- ^ «200 лучших треков 1990-х: 20–01» . Вилы . 3 сентября 2010 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Шоу, Энтони (1 февраля 2009 г.). «Вспоминая Пекку Похъёлу» . Все о джазе . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Патрин, Нейт (9 октября 2006 г.). «Дэвид Аксельрод: Край: Дэвид Аксельрод на Capitol Records 1966–1970 (Capitol Jazz)» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Терих, Джефф; Блювейс, Адам; Браунштейн, Бен (21 июля 2016 г.). «10 основных треков Plunderphonics» . Высокие частоты . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Тилл, Скотт (8 августа 2002 г.). «DJ Shadow: Частная пресса» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Окончание... (примечания). DJ Shadow ( изд. Endtrospective , посвященный 20-летию ). УМК . 2016. 00602547957207.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (27 июля 2012 г.). «Противовес № 91: Endtroducing... DJ Shadow » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайлдер 2005 , с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Диджей Тень» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британских альбомов – DJ Shadow – Endtroducing» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dutchcharts.nl – DJ Shadow – Endtroducing» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 31 августа 1996 г. с. 31 . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Выход из тени» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 47. Нью-Йорк. 23 ноября 1996 г. с. 21 . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 26 октября 1996 г. с. 29 . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Ирландские графики – Результаты поиска – Stem» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Новые выпуски 12 января 1998 г. - 18 января 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Новые выпуски 23 февраля 1998 г. - 1 марта 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Таффри, Лори (23 октября 2012 г.). «Реконструкция DJ Shadow: устная история» . Квиетус . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История DJ Shadow Chart (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Конец представления..... – DJ Shadow» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DJ Shadow: Конец представления...». Альтернативная пресса . № 105. Кливленд. Апрель 1997 г. с. 70.
- ^ Кристгау 2000 , с. 83 .
- ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (29 ноября 1996 г.). «Музыкальное обозрение: «Конец представления…» » . Развлекательный еженедельник . № 355. Нью-Йорк. п. 92. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беннун, Дэвид (13 сентября 1996 г.). «Самый хипп-хоп на свете» . Хранитель . Лондон. Раздел «Пятничный обзор», с. 18. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Саймон (14 сентября 1996 г.). «Сумрачный инстинкт» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Дален, Крис (9 июня 2005 г.). «DJ Shadow: Представляем… [Deluxe Edition]» . Вилы . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Джейсон (23 января 1997 г.). «Призраки в машине» . Роллинг Стоун . № 752. Нью-Йорк. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Шеффилд 2004 , стр. 247–248 .
- ^ Астон, Мартин (ноябрь 1996 г.). «DJ Shadow: Конец представления...». Вопрос . № 122. Лондон. п. 120.
- ^ Беннун, Дэвид (14 сентября 1996 г.). «Уловки тени». Создатель мелодий . Лондон. п. 49.
- ^ Кристгау, Роберт (февраль 1997 г.). «Техно». Плейбой . Том. 44, нет. 2. Чикаго. п. 16.
- ^ Кристгау, Роберт. «DJ Shadow: Представляем… DJ Shadow / Tricky: Pre-Millennium Tension» . robertchristgau.com . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Маркус, Грейл (февраль 1997 г.). «Настоящий рок: десятка лучших по версии Грейла Маркуса» . Артфорум . Том. 35, нет. 6. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Грин, Тони (апрель 1997 г.). «DJ Shadow: Конец представления» . ДжазТаймс . Том. 27, нет. 3. Куинси. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Альбомы года». Музик . № 20. Лондон. Январь 1997 г., стр. 64–65.
- ^ «Годовой список ООР 1996». ООР (на голландском языке). Амстердам. 14 декабря 1996 г.
- ^ «Альбомы года». Создатель мелодий . Лондон. 21–28 декабря 1996 г., стр. 66–67.
- ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 1996 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 25 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (25 февраля 1997 г.). «Пазз и Джоп 1996: Список декана» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Обзор года». Лицо . Том. 2, нет. 100. Лондон. Январь 1997 г., стр. 158–178.
- ^ Хилберн, Роберт (29 декабря 1996 г.). «Будущее манит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Альбомы года 1996». Моджо . № 38. Лондон. Январь 1997 года.
- ^ «Приветствую вас! 50 лучших пластинок писателей NME» . НМЕ . Лондон. 21–28 декабря 1996 г., стр. 66–67. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Уиллмотт, Бен (январь 1997 г.). «Пятьдесят лучших альбомов 1996 года - DJ Shadow: Endtroducing...». Вокс . № 75. Лондон. п. 95.
- ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003 г. с. 10. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «90 лучших альбомов 1990-х - DJ Shadow: Endtroducing...». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 90.
- ^ «100 лучших альбомов 90-х» 2010 , стр. 282–297.
- ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Журнал «Слант» . 14 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Долан, Джон (сентябрь 1999 г.). «90 величайших альбомов 90-х - DJ Shadow: Endtroducing...» Spin . Том. 15, нет. 9. Нью-Йорк. п. 126 . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Кристгау, Роберт (19 мая 2021 г.). «Хгау Сез: Май 2021» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «НПР 300» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Тирангиэль, Джош (2 ноября 2006 г.). «Завершение представления…» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Рис 2006 , с. 779.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ "Первый альбом полностью сделан из сэмплов" . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Салливан, Джеймс (30 марта 2012 г.). «Влияние DJ Shadow очень велико» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Стелло, Тим (9 июля 2004 г.). «Инструментальный что !?? Хип-хоп без MC и дилемма Square One» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Гермес, Уилл (март 2003 г.). «Иксней на Иптрей-Офае» . Вращаться . Том. 19, нет. 3. Нью-Йорк. п. 118 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Вайс, Джефф (13 сентября 2010 г.). «DJ Shadow представляет два новых трека» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Зенкер, Трей (2 июня 2016 г.). «Перемотка назад: с тех пор, как я оставил тебя у лавин» . Прилив . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Дитрих, Турок (25 марта 2011 г.). «Букварь: принадлежат… основные электронные записи 90-х (которые не были выпущены на Warp)» . Одноименный . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Рэндалл, Мак (апрель 1998 г.). «Золотой век Radiohead» . Гитарный мир . Том. 18, нет. 4. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Гермес, Уилл (июль 2002 г.). «Тень знает» . Вращаться . Том. 18, нет. 7. Нью-Йорк. п. 98 . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Брюстер, Билл (7 июля 2005 г.). «Интервью: DJ Shadow» . DJhistory.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Батталья, Энди (11 июня 2002 г.). «DJ Shadow: Частная пресса» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Леви, Дуг (3 июня 2002 г.). «Бит-мастер» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 71, нет. 10. Нью-Йорк. стр. 10–11 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Ланье, апрель (17 ноября 2011 г.). «Re-Endtroducing: эксклюзивное интервью DJ Shadow» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Стил, Хизер (12 июля 2011 г.). «DJ Shadow: Интервью» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DJ Shadow расширяет возможности «представления» » . Рекламный щит . Нью-Йорк. 26 апреля 2005 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Завершение..... [Deluxe Edition] – DJ Shadow» . Вся музыка . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Макдональд, Кэмерон (17 июля 2005 г.). «DJ Shadow: Endtroducing – Deluxe Edition» . XLR8R . Сан-Франциско . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «DJ Shadow объявляет о завершении выпуска Endtrospective Edition, посвященного 20-летнему юбилею» (пресс-релиз). Пиар-новости . 16 сентября 2016 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Пирс, Шелдон (16 сентября 2016 г.). «DJ Shadow объявляет о завершении своего 20-летия, представляя... переиздание, делится ремиксом Clams Casino на песню «Stem / Long Stem»: Слушайте» . Вилы . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Лавин, Уилл (4 сентября 2021 г.). «DJ Shadow объявляет о переиздании «Endtroducing», посвященном 25-летию » . НМЕ . Лондон . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Окончание... (примечания). Диджей Тень. Мо' Вакс . 1996. MW059CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Средняя цена» (на голландском языке). Хунг Медиен. 10 сентября 2016 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 40. Лондон. 5 октября 1996 г. с. 17 . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 28 сентября 1996 г. с. 33 . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Независимые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон. 5 октября 1996 г. с. 24 . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – DJ Shadow – Endtroducing» . Музыка Канады . Проверено 27 марта 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- «100 лучших альбомов 90-х» . 90-е: внутренние истории потрясающего десятилетия . Харпер Дизайн . 2010. ISBN 978-0-06-177920-6 . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- Кристгау, Роберт (1998). «Арт-рок, под который можно танцевать: DJ Shadow». Выросли все неправильно: 75 великих исполнителей рока и поп-музыки от водевиля до техно . Издательство Гарвардского университета . ISBN 0-674-44318-7 .
- Кристгау, Роберт (2000). «DJ Shadow: Представляем… DJ Shadow». Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 .
- Кац, Марк (2012). Groove Music: искусство и культура хип-хоп-диджеев . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-533111-0 .
- Рис, Крейг (2006). «DJ Shadow: Конец представления...». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- Шеффилд, Роб (2004). «Диджей Тень». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Тейлор, Стив (2004). «Диджей Тень». Альтернативная музыка от А до Х. Международная издательская группа «Континуум» . ISBN 0-8264-7396-2 .
- Уайлдер, Элиот (2005). Окончание представления... . 33⅓ . Издательство Блумсбери . ISBN 978-0-8264-1682-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раз, Гай (17 ноября 2012 г.). «DJ Shadow о сэмплировании как «коллаж ошибок» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончание представления..... на Discogs (список релизов)
- Завершение представления..... на MusicBrainz (список релизов)