Jump to content

Песни невинности и опыта (альбом Аллена Гинзберга)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Песни невинности и опыта
Студийный альбом
Выпущенный 1970
Записано Июнь – июль, декабрь 1969 г.
Студия Апостольский (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 38 : 45
Этикетка
Продюсер
Аллена Гинзберга Хронология
Дело Гинзберга
(1969)
Песни невинности и опыта
(1970)
Америка сегодня! (Величайшие поэты мира, том I)
(1971)

«Песни невинности и опыта» альбом американского поэта-битника и писателя Аллена Гинзберга , записанный в 1969 году. Для записи Гинзберг спел отрывки из XVIII века Уильяма Блейка английского поэта одноименного иллюстрированного сборника стихов и положил их на Народная инструментальная идиома , состоящая из простых мелодий и аккомпанемента множества джазовых музыкантов. Среди участников альбома были трубач Дон Черри , аранжировщик/пианист Боб Дороу , мультиинструменталист Джон Шолл , барабанщик Элвин Джонс и Питер Орловский – спутник жизни и коллега-поэт Гинзберга – который внес вокал и помог продюсировать запись с британским андерграундным писателем Барри. Майлз .

Альбом представляет собой одну из самых известных попыток положить на музыку тексты из сборника «Песни Блейка» . Гинзберг, изучив рифму и размер стихотворений, полагал, что изначально они предназначались для пения и что музыкальное исполнение Блейка можно примерно воспроизвести. Темы, исследованные в стихах Блейка – детство и насилие , организованная религия , институционализация и бедность – духовно связаны с Гинзбергом. На реализацию проекта его вдохновило религиозное видение Блейка, возникшее десятилетия назад, и то, что он стал свидетелем протестной активности Национального съезда Демократической партии 1968 года , а также рок-музыка контркультуры той эпохи , ссылаясь на ее качества поэзии и сознания .

Альбом был впервые выпущен в 1970 году на пластинке лейблами MGM Records и Verve Forecast Records , продавался плохо, но получил признание критиков. Вскоре он был распродан , а последующий выпуск новых записей Блейка, запланированный на Fantasy Records , так и не состоялся. В 2017 году компания Omnivore Recordings выпустила The Complete Songs of Innocence and Experience , двойной компакт-диск, включающий оригинальный альбом и ранее не издававшиеся записи Блейка Гинзберга 1971 года.

Ныне, как могучий ветер, они возносят к небу голос песни.

Уильям Блейк в « Святом четверге » ( «Песни невинности » , 1789) [ 1 ]

В 1948 году Гинзберг испытал то, что он описал как религиозное видение английского поэта XVIII века Уильяма Блейка , который появился в его квартире в Восточном Гарлеме и читал ему стихи. [ 2 ] Он был глубоко тронут этим опытом и вдохновился положить стихи Блейка на музыку. [ 3 ] По словам искусствоведа Стивена Ф. Эйзенмана , «внезапно, как позже говорил Гинзберг, он постиг единство вещей материального и духовного, религиозного и плотского. Глядя в окно, он заглянул «в глубины вселенной» и понял, что «Это был момент, для которого я был рожден». [ 4 ] Интерес Гинзберга к Блейку возобновился в конце 1960-х годов, когда он начал исследовать западный гностицизм по философским причинам. [ 5 ]

Аллен Гинзберг (слева) в 1978 году с поэтом и спутником жизни Питером Орловским , который внес свой вклад в создание альбома.

Гинзберг пришел к выводу, что стихи Блейка изначально были сочинены для пения и что, изучая их рифму и размер , такое исполнение можно примерно воспроизвести. [ 6 ] Он планировал записать музыкальные адаптации стихов из иллюстрированного сборника Блейка « Песни невинности и опыта» , в которых тематизировалась важность и святость детства, содержалась критика систематического жестокого обращения с детьми Трубочист »), организованной религии Сад любви»). «), и «институционализированная культура благотворительности, которая увековечила бедность» (« Святой четверг »). [ 4 ] Сборник стихов, по словам Гинзберга, «казался самым близким к священной мантре или священной молитвенной поэзии, который я мог найти в своем сознании». [ 7 ]

Гинзберг был также вдохновлен рок-музыкой контркультуры 1960-х годов , цитируя такие группы, как The Beatles , The Rolling Stones , Боб Дилан , The Byrds , Grateful Dead , Jefferson Airplane , The Fugs , The Band и Донован . Как вспоминал Гинзберг, «все прекрасные молодые группы, пробуждавшие сознание мира, на самом деле приближались к высокой поэзии и космическому сознанию по своему содержанию, поэтому мне было интересно посмотреть, можно ли озвучить, настроить и исполняется в контексте « I Am the Walrus » группы «Битлз » или « День из жизни » [ так в оригинале ] или в контексте « Грустноглазой леди из Лоуленда » [ так в оригинале ] или « Джона Уэсли Хардинга » Дилана. ." Гинзберг добавил, что он хотел представить Блейка так, чтобы заинтересовать Дилана, которому поэт не нравился. [ 7 ] Свидетель Гинзберга о протестах и ​​беспорядках на Национальном съезде Демократической партии 1968 года в Чикаго дал толчок к записи альбома. [ 8 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Покинув Чикаго, Гинзберг отправился в северную часть штата Нью-Йорк. [ 8 ] где он купил ферму для отдыха на деньги, заработанные на чтениях стихов . [ 5 ] Там он экспериментировал с постановкой стихов Блейка на музыку на органе . [ 8 ] В июне 1969 года он рассказал Publishers Weekly , что учился нотной записи, работая над настройками Блейка. [ 5 ] В том же месяце он начал записывать альбом в студии Apostolic Recording Studio в Нью-Йорке в Нижнем Манхэттене . [ 9 ] Британский андерграундный писатель и бизнесмен Барри Майлз был привлечен к продюсированию записи, и Гинзберг помог ему поселиться в легендарном отеле «Челси» , заплатив и договорившись о выгодной арендной плате с его менеджером Стэнли Бардом, который знал и уважал поэта. К этому времени Гинзберг сочинил часть музыки, которую он будет использовать в качестве декораций для стихов Блейка. [ 10 ]

Фисгармония , похожая на Гинзберга.

В студии Гинзберг пел и играл на фисгармонии, фортепиано и тарелках для песен «Songs of Innocence and Experience» . [ 8 ] Фисгармония, на которой Гинзберг раньше играл на многочисленных поэтических чтениях, была позаимствована у его спутника жизни и коллеги-поэта Петра Орловского , который получил инструмент в качестве сувенира из Бенареса во время визита пары в Индию в начале 1960-х годов. [ 11 ] Орловский также участвовал в записи вокала. [ 8 ] и помогал Майлзу в его производстве. [ 12 ]

Гинзберга сопровождало множество джазовых Во время записи Дон Черри , басист Герман Райт , гитарист Джон Шолл , валторнист музыкантов, в том числе трубач Джулиус Уоткинс и аранжировщик/вокалист/пианист Боб Дороу . [ 8 ] Барабанщик Элвин Джонс был приглашен для исполнения последнего трека альбома "The Grey Monk". [ 13 ] Гинзберг также пригласил басиста Чарльза Мингуса выступить на альбоме, но Мингус отказался. [ 14 ] По словам Майлза, в записи также участвовал саксофонист Арчи Шепп . [ 10 ] хотя его имя не указано в титрах альбома. [ 8 ]

В ходе записи альбома было выпущено 19 треков, девять из которых были записаны во время сессий, проходивших с июня по июль 1969 года. [ 8 ] Согласно нескольким научным источникам, «Песни невинности и опыта» были завершены позже в декабре того же года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

...простые тексты песен имеют большой авторитет, когда их используют для создания сказочных или кошмарных образов...

- Гинзберг о стихах Блейка [ 4 ]

По мнению английского ученого Джонатана Робертса, получившаяся музыка превращает стихи Блейка в идиому народной музыки . [ 18 ] Песни на альбоме имеют продолжительность в среднем менее двух минут. [ 13 ] Мелодии Гинзберга и сопровождающие их инструменты отличаются простотой. [ 19 ] [ 20 ] с Питером Франком из Fanfare, описывающим аккомпанемент как «похожий на мантру». [ 11 ]

Вокально Гинзберг демонстрирует гибкую, высокотональную речь. [ 21 ] и драматический характер того, что Джеймс Манн из журнала Ink 19 называет «голосом поэта». его нью-йоркский акцент заставляет строфы «дышать». Манн также говорит, что [ 1 ] Лестер Бэнгс сравнивает вокальный стиль поэта на альбоме со стилем муаззина назначенца мечети , который произносит призыв к молитве – но он англо-американского происхождения . [ 21 ] По мнению Relix из журнала Джеффа Тамаркина , «интонации и несколько монотонная подача» слов Блейка Гинзбергом отражают их «врожденные ритмы и мелодии», противопоставленные современным «формам, основанным на фолк-роке и джазе». [ 13 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Songs of Innocence and Experience был выпущен в виде пластинки в 1970 году на лейблах MGM Records и Verve Forecast Records . Запись была указана как «автор Уильяма Блейка, настроенная Алленом Гинзбергом», а ее производство было поручено «Miles Associates». [ 22 ] Несмотря на плохие продажи, [ 20 ] это была одна из самых известных музыкальных адаптаций сборника «Песни Блейка» . [ 23 ]

в апреле 1970 года В обзоре The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау поставил пластинке пятерку и назвал ее «гениальным сотрудничеством». Он похвалил Гинзберга за пение в манере письма Блейка - «грубое, человечное, трогательное и превосходное» - и за улучшение исходного материала своими музыкантами - подвиг, который Кристгау считал невозможным. [ 24 ] В журнале Rolling Stone Бэнгс аплодировал вокалу Гинзберга и нашел пластинку легкой и неприхотливой, «подобной труду любви, приветствию молодого мечтателя древнему мудрецу, исполненному с деликатностью и очарованием». [ 21 ] Джон Дж. Саймон из The Harvard Crimson сказал, что музыка демонстрирует разнообразие стилей и не является самой доступной, но все же незабываемой, предлагая слушателям способ запомнить слова стихов Блейка так же, как они знают тексты популярных музыкальных песен. [ 25 ] В The New Yorker Эллен Уиллис сказала об альбоме: «Это прекрасная пластинка, которая делает меня счастливой каждый раз, когда я ее слышу – но большая часть того, что делает Гинзберг, оказывает на меня такой же эффект. Его следует убедить записать сборник мантры дальше». [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
AllMusic (компакт-диск 2017 г.) [ 8 ]
Путеводитель по пластинкам Кристгау (LP 1970 года) А- [ 19 ]
Том Халл – в сети B+ [ 26 ]

Позже Гинзберг рассматривал возможность выкупа прав на альбом обратно у MGM - в рамках сделки, которую он и Майлз заключили с Fantasy Records - чтобы он мог записать оставшуюся часть сборника песен Блейка и выпустить записи как двойной альбом . Fantasy предложила им контракт на выпуск пяти альбомов с авансом и оплаченным студийным временем для мастеринга записей, более сотни из которых Майлз уже отредактировал для серии пластинок с устными словами и мантрами. По словам Майлза, мастеринг должен был завершиться к июню 1971 года, когда Гинзберг собирался уехать в Австралию. Однако Гинзберг усложнил дело тем, что ему прислали по почте еще кассеты из различных колледжей, где были записаны его поэтические выступления. [ 10 ] В августе Гинзберг отправил мастер-записи в Fantasy вместе с письмом, в котором говорилось, что он хочет перезаписать и сделать ремиксы на некоторые песни и что он записал 16 альбомов стихов. В письме также отмечалось его желание отложить переговоры по контракту до тех пор, пока он не закончит путешествие с поэтом Гэри Снайдером в Сьерры и в Индию. Альбомы так и не были выпущены. [ 6 ]

В то время Гинзберг также рассматривал возможность создания альбома настроек Блейка с Дэвидом Аксельродом , продюсером и композитором из Лос-Анджелеса, наиболее известным своим успешным пребыванием на Capitol Records . Аксельрод выпустил свои собственные инструментальные интерпретации сборника «Песни Блейка» на двух альбомах — «Song of Innocence» (1968) и «Songs of Experience» (1969), в которых сочетались звуки поп-музыки , джаза, рока и театральной музыки . Гинзберг и Аксельрод несколько раз обсуждали идеи проекта, включая альбом стихов Блейка и Гинзберга, но он так и не был реализован из-за других занятий и приоритетов. [ 27 ]

Оригинальные «Песни невинности и опыта» в конечном итоге разошлись . [ 28 ] и оставался таковым до выпуска The Complete Songs of Innocence and Experience на лейбле Omnivore Recordings 23 июня 2017 года. В переиздание на двух компакт -дисках набор Omnivore включал второй диск с ранее не издававшимися записями сеттингов Блейка и других выступлений на духовную тематику. записано Гинзбергом в Сан-Франциско в период с июля по август 1971 года. Рецензируя переиздание для AllMusic , Том Юрек сказал: «Каким бы сокровищем ни был этот документ, именно второй диск содержит величайшие откровения... В целом, они являются вдохновляющей, провокационной и жизнеутверждающей главой в его наследии». [ 8 ] В 2019 году Гэвин Эдвардс включил оригинальный альбом в статью для журнала Rolling Stone, охватывающую 10 «странных» альбомов, которые журнал хвалил в 1970-х, но «вы никогда не слышали», написав, что адаптация Гинзберга «была скорее литературной, чем музыкальной, но слушая его, невозможно было не увлечься потоком слов и образов». [ 20 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции приписаны Аллену Гинзбергу и Уильяму Блейку ; производство приписывается Барри Майлзу и Питеру Орловскому . [ 12 ]

Копия AA рукописной гравюры Уильяма Блейка « Маленький черный мальчик », напечатанной и нарисованной в 1826 году и в настоящее время хранящейся в Музее Фицуильяма в Кембридже . Это изображение также присутствует на обложке альбома.

ЛП: Первая сторона

  1. (а) «Введение» / (б) «Пастух» - 2:11
  2. «Эхо зелени» - 1:27
  3. «Ягненок» – 1:15
  4. «Маленький черный мальчик» - 3:05
  5. «Цветение» - 1:27
  6. «Трубочисты» — 2:24
  7. «Пропавший мальчик» - 1:09
  8. (а) «Найден маленький мальчик» / (б) «Смеющаяся песня» - 1:31
  9. «Великий четверг» — 1:18
  10. «Ночь» — 4:01

ЛП: Вторая сторона

  1. «Введение» — 2:09
  2. «Песня медсестер» - 2:10
  3. «Больная роза» - 1:41
  4. «Ах! Подсолнух» - 1:18
  5. «Сад любви» — 1:08
  6. «Лондон» – 2:01
  7. «Человеческая абстракция» — 2:35
  8. «К Тирце» - 1:47
  9. «Серый монах» — 4:13

Полное собрание песен невинности и опыта

[ редактировать ]

Переиздание Omnivore на двух компакт-дисках 2017 года объединяет стороны пластинки в виде треков 1–19 на одном компакт-диске и добавляет следующее: [ 8 ]

Компакт-диск первый: Бонус-треки

  1. «Серый монах» (альтернативный вариант) — 3:20
  2. «Парижские бордели» — 3:47

Второй компакт-диск: Песни Блейка

  1. «Колыбельная песня» - 5:04
  2. «Божественный образ» - 2:49
  3. «Весна» — 4:21
  4. «Песня медсестры» - 6:02
  5. «Младенческая радость» - 2:22
  6. «Мечта» - 3:11
  7. «О другой печали» - 3:51
  8. «Великий четверг» — 4:32
  9. «Муха» - 0:52
  10. «Школьник» - 3:55
  11. «Голос древнего барда» — 1:16

Второй компакт-диск: Мантры

  1. «Падмасамбхава Мантра» - 12:03
  2. «Ом Намах Шивае» — 4:55
  3. «Рогупати Рагхава» - 6:09

Персонал

[ редактировать ]

Сведения о компакт-диске 2017 года взяты с сайта AllMusic : [ 8 ]

  • Майкл Олдрич — хор/хор
  • Грег Аллен - дизайн, художественное направление переиздания
  • Дэйв Бейкер - инженерия
  • Гордон Болл - фотография
  • Одри Билгер – помощь проекту
  • Уильям Блейк — композиция, иллюстрации
  • Сирил Кастер — аранжировка, хор/хор, валторна, гитара, труба
  • Дон Черри — бас, хор/хор, цимбалы, тыква, клавесин, бубенцы, труба, деревянная флейта
  • Ли Крэбтри — аранжировка
  • Датч Крамблитт – помощь в проекте
  • Эльза Дорфман – помощь в проекте
  • Боб Дороу — аранжировка, хор/хор, клавесин, орган, фортепиано, помощь в проекте
  • Аллен Гинзберг — аранжировка, хор/хор, композиция, цимбалы, фисгармония, фортепиано, тибетская труба, настройка, вокал
  • Элейн Гонгора — арт-директор
  • Майкл Грейвс — мастеринг, реставрация
  • Питер Хейл - сопутствующее производство
  • Мэтт Хоффман — хор/хор
  • Питер Хорнбек — альт, скрипка
  • Элвин Джонс — ударные
  • Джон Килгор – помощь проекту
  • Стив Кнутсон - помощь в проекте
  • Тим Лоуренс - помощь проекту
  • Том Ли – помощь проекту
  • Сид Маурер — арт-директор
  • Фред МакДарра - фотография
  • Майкл МакИннерни — фото на обложке
  • Джон Мейер — флейта, помощь в проекте
  • Барри Майлз — фотография, производство
  • Тим Ноукс - помощь проекту
  • Билл О'Хэнлон - помощь в проекте
  • Петр Орловский — продюсирование, вокал
  • Кари Пирсон – редакционный надзор
  • Брэд Розенбергер – помощь проекту
  • Артур Рассел — виолончель
  • Джерри Шмидт - фотография
  • Алан Сенауке — мандолина, помощь в проекте
  • Джон Шолле — аранжировка, автоарфа, бас, ударные, электробас, гитара
  • Дороти Стефански – редакционный надзор
  • Пэт Томас - производство сборника, аннотации
  • Джон Таунли - помощь проекту
  • Джулиус Уоткинс — валторна
  • Герман Райт — бас
  • Питер Райт – помощь проекту
  • Джанет Зейтц — хор/хор, флейта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Манн, Джеймс (27 июня 2017 г.). «Аллен Гинзберг и Уильям Блейк» . Чернила 19 . Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ Джеймс Кэмпбелл (1999). Это поколение битников: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Париж . Издательство Калифорнийского университета. стр. 86–. ISBN  978-0-520-23033-0 .
  3. ^ Уильям Лоулор (1 января 2005 г.). Бит-культура: образ жизни, символы и влияние . АВС-КЛИО. стр. 155–. ISBN  978-1-85109-400-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Кристофер Джон (27 ноября 2017 г.). «Ни один читатель книги «Уильям Блейк и эпоха Водолея» не останется равнодушным» . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Джей Т. (23 июня 1969 г.). «Авторы и редакторы». Издательский еженедельник . Том. 195, нет. 25. с. 18.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Аллен Гинзберг - Подписанное рукописное письмо 1971 года к Fantasy Records об альбоме Блейка» . Рекордмекка. 10 апреля 2018 г. Проверено 29 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Саймон (2013). Текст, наркотики и рок-н-ролл: биты и рок-культура . Блумсбери. п. 244. ИСБН  978-1441143037 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Юрек, Том (2017). «Полное собрание песен невинности и опыта — Аллен Гинзберг» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2019 г.
  9. ^ Ниеми, Роберт (2011). Полная, иллюстрированная хронология Beats . Мягкий пресс для черепа. п. 158. ИСБН  978-1593764616 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Майлз, Барри (2011). В семидесятых: приключения в контркультуре . Профильные книги. стр. 65–70, 235. ISBN.  978-1847654946 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Питер (1982). «Гинзбург: Первые блюзовые, тряпичные и гармоничные песни» . Фанфары . Том. 6, нет. 1–2. п. 226 . Проверено 29 января 2020 г. - через Google Книги .
  12. ^ Перейти обратно: а б Анон. (1970). Песни невинности и опыта (LP-запись). Аллен Гинзберг / Уильям Блейк . MGM Records / Прогноз Verve . ФТС3083/МГС2112.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Тамаркин, Джефф (7 сентября 2017 г.). «Аллен Гинзберг: Полное собрание песен невиновности и опыта» . Реликс . Проверено 28 апреля 2019 г.
  14. ^ Скотт Сол (30 июня 2009 г.). Свобода есть, свободы нет: джаз и становление шестидесятых . Издательство Гарвардского университета. стр. 324–. ISBN  978-0-674-04310-7 .
  15. ^ Перлоу, Сет (2018). Электрическая поэма: технология и американская лирика . Университет Миннесоты Пресс. п. 273. ИСБН  978-1517903664 . 92. Речь идет о Уильяме Блейке, «Песни невинности и опыта » в аранжировке Аллена Гинзберга, Нью-Йорк, 15 декабря 1969 года.
  16. ^ Шнайдер, М. (2008). Долгая и извилистая дорога от Блейка к Битлз . Спрингер. п. 212. ИСБН  978-0230613171 . 36. В сопровождении пианиста и перкуссиониста Гинзберг спел версии всех песен Блейка о невинности и опыте в декабре 1969 года.
  17. ^ Баркер, Стивен, изд. (1996). Признаки перемен: Премодерн – Модерн – Постмодерн . СУНИ Пресс. п. 426. ИСБН  0791424340 . Записано 14—15 декабря 1969 года.
  18. ^ Робертс, Джонатан (2007). Поэзия Уильяма Блейка . А&С Черный. п. 100. ИСБН  978-0826488602 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: G» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Гэвин (30 августа 2019 г.). «10 странных альбомов, которые Rolling Stone любили в 1970-х, о которых вы никогда не слышали» . Роллинг Стоун . Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Бэнгс, Лестер (11 июня 1970 г.). "никто". Роллинг Стоун . Нью-Йорк. п. 60.
  22. ^ Морган, Билл (1995). Работы Аллена Гинзберга, 1941–1994: описательная библиография . АВС-КЛИО . п. 360. ИСБН  0313293899 . Проверено 30 августа 2015 г.
  23. ^ Ми, Джон; Хаггарти, Сара (2013). Уильям Блейк - Песни невинности и опыта . Международное высшее образование Макмиллана. п. 46. ​​ИСБН  978-1137382450 .
  24. ^ Кристгау, Роберт (23 апреля 1970 г.). «Руководство для потребителя (9)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2015 г.
  25. ^ Саймон, Джон Г. (21 сентября 1970 г.). « Дух человека поднимается» - Аллен Гинзберг поет Блейка» . Гарвардский малиновый . Кембридж . Проверено 30 августа 2015 г.
  26. ^ Халл, Том (29 марта 2021 г.). «Неделя музыки» . Том Халл – в сети . Проверено 9 апреля 2021 г.
  27. ^ Сонксен, Майк (15 июня 2012 г.). «Песни невинности и опыта: тональные стихи Дэвида Аксельрода и Уильяма Блейка» . КСЭТ . Проверено 31 января 2020 г.
  28. ^ Энтони ДеКёртис; Джеймс Хенке; Холли Джордж-Уоррен, ред. (1992). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . п. 283 . ISBN  0679737294 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80dda96d4c8a320c61343394535f012__1692775800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/12/a80dda96d4c8a320c61343394535f012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songs of Innocence and Experience (Allen Ginsberg album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)