Дон Черри (трубач)
Дон Черри | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Дональд Юджин Черри |
Рожденный | Оклахома-Сити , Оклахома , США | 18 ноября 1936 г.
Умер | 19 октября 1995 г. Малага , Андалусия , Испания | (58 лет)
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструмент(ы) |
|
Дональд Юджин Черри (18 ноября 1936 г. - 19 октября 1995 г.) [1] был американским джазовым трубачом, руководителем оркестра и мультиинструменталистом. Начиная с конца 1950-х годов, он долгое время выступал в группах саксофониста Орнетта Коулмана , в том числе на новаторских фри-джазовых альбомах The Shape of Jazz to Come (1959) и Free Jazz: A Collective Improvisation (1961). Черри также отдельно сотрудничала с такими музыкантами, как Джон Колтрейн , Чарли Хейден , Сан Ра , Эд Блэквелл , New York Contemporary Five и Альберт Эйлер .
Черри выпустил свой дебютный альбом Complete Communion в качестве руководителя группы в 1966 году. В 1970-х годах он стал пионером в мировой музыке , его работы опирались на музыку Африки, Ближнего Востока и хиндустани . Он был членом ECM группы Codona вместе с перкуссионисткой Наной Васконселос и игроком на ситаре и табле Коллином Уолкоттом . [2] Крис Келси из AllMusic назвал Черри «одним из самых влиятельных джазовых музыкантов конца 20 века». [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Черри родилась в Оклахома-Сити , штат Оклахома , в семье матери происхождения чокто и отца -афроамериканца . [4] Его мать и бабушка играли на фортепиано, а отец играл на трубе. [5] Его отец владел клубом Cherry Blossom Club в Оклахома-Сити, где выступали джазовые музыканты Чарли Кристиан и Флетчер Хендерсон . [6] В 1940 году Черри переехал со своей семьей в район Уоттс в Лос-Анджелесе , где его отец работал в баре в клубе «Плантейшн» на Центральной авеню , который в то время был центром яркой джазовой сцены. [6] [7] [8] Черри вспомнила, как прогуливала школу в средней школе Фремонта , чтобы играть с свинг- бэндом в средней школе Джефферсона . [7] В результате его перевели в среднюю школу Джейкоба Рииса, исправительную школу . [7] где он встретил барабанщика Билли Хиггинса . [9] [10]
Карьера
[ редактировать ]К началу 1950-х годов Черри играла с джазовыми музыкантами в Лос-Анджелесе, иногда выступая пианисткой в Арта Фармера . группе [11] : 134 Пока трубач Клиффорд Браун был в Лос-Анджелесе с Максом Роучем , Черри посетила джем-сейшн с Брауном и Ларансом Марабл в Эрика Долфи , а Браун неофициально был наставником Черри. доме [7] Он также гастролировал с саксофонистом Джеймсом Клеем . [12] : 45
Черри стал широко известен в 1958 году, когда он выступал и записывался с Орнеттом Коулманом , сначала в квинтете с пианистом Полом Блеем , а затем в квартете, записывавшемся для Atlantic Records . В этот период «его линии... во многом обрели свободу движения за счет свободных гармонических структур». [12] : 289 Черри была соруководителем сессии The Avant-Garde , на которой Джон Колтрейн заменил Коулмана в квартете, записывалась и гастролировала с Сонни Роллинзом , была участницей New York Contemporary Five с Арчи Шеппом и Джоном Чикаем , а также записывалась и гастролировала с обоими Альбертом Эйлером. и Джордж Рассел . Его первой записью в качестве лидера была Complete Communion для Blue Note Records в 1965 году. В состав группы входили барабанщик Коулмана Эд Блэквелл, а также саксофонист Гато Барбьери , с которым он познакомился во время турне по Европе с Эйлером, и басист Генри Граймс . [13]
Покинув квартет Коулмана, Черри часто играла в небольших группах и дуэтах, многие из которых были с бывшим барабанщиком Коулмана Эдом Блэквеллом , во время длительного пребывания в Скандинавии и других местах. Он путешествовал по Европе, Индии, Марокко, Южной Африке и другим местам, исследуя и играя с разными музыкантами. В конце 1960-х он поселился в Тагарпе, Швеция, со своей женой, шведским дизайнером и художницей по текстилю Моки Черри. В 1968 году Дон Черри преподавал музыку с приглашенными лекторами, сотрудниками перформансов и руководителями семинаров со всего мира в Arbetarnas bildningsförbund (ABF) House, образовательном центре, управляемом шведским рабочим движением. В течение десяти лет Дон и Моки Черри жили и вместе работали в заброшенном здании школы в Тагарпе, проводя занятия и выступления, принимая гостей и сотрудников, а также исследуя свою концепцию Общества органической музыки.
В 1969 году Черри играла на трубе и других инструментах на пластинке поэта Аллена Гинзберга 1970 года «Songs of Innocence and Experience» , музыкальной адаптации Уильяма Блейка одноименного сборника стихов . [14] Он появился на пластинке Коулмана « Научная фантастика» 1971 года , а с 1976 по 1987 год воссоединился с выпускниками Блэквелла и Коулмана Дьюи Редманом и Чарли Хейденом в роли «Старые и новые мечты » [15] Old and New Dreams записали четыре альбома (два для ECM и два для Black Saint ), где была отмечена «тонкость ритмического расширения и сжатия» Черри. [12] : 290
В 1970-х Черри отважилась заняться развивающимся жанром мировой музыки фьюжн. Черри включил в свою игру влияние ближневосточной, африканской и индийской музыки. Он изучал индийскую музыку у Васанта Рая в начале семидесятых. С 1978 по 1982 год он записал три альбома для ECM с «мировой джазовой» группой Codona , состоящей из Черри, перкуссионистки Наны Васконселос и на ситаре и табле игрока Коллина Уолкотта . [9]
Черри также сотрудничала с классическим композитором Кшиштофом Пендерецким над альбомом Actions 1971 года . написал музыку к Алехандро Ходоровски фильму «Святая гора» В 1973 году он вместе с Рональдом Франжипаном и Ходоровски .
В конце 1970-х трио Organic Music Theater (с Джан Пьеро Прамаджоре и Наной Васконселос ) вело интенсивную живую деятельность в Италии и Франции.
В 1980-х Черри выпустила запись El Corazon , дуэтный альбом 1982 года с Эдом Блэквеллом. В качестве руководителя группы он также записал два альбома: Home Boy (Sister Out) в 1985 году и Art Deco в 1988 году. Черри снова записала с оригинальным квартетом Орнетта Коулмана альбом Коулмана 1987 года In All Languages .
Другие возможности для игры в его карьере появились в Карлы Блей , «Escalator over the Hill» а также в качестве сайдмена на записях Лу Рида , Яна Дьюри , Rip Rig + Panic и Sun Ra .
В 1994 году Черри появилась на Red Hot Organization компакт-диске-сборнике «Stolen Moments: Red Hot + Cool » на треке «Apprehension» вместе с Watts Prophets . [16] Альбом, призванный повысить осведомленность об эпидемии ВИЧ/СПИДа «Альбомом года» в афроамериканском обществе, был назван журналом Time .
Смерть и наследие
[ редактировать ]Черри умерла от рака печени в Малаге , Испания, 19 октября 1995 года в возрасте 58 лет. [5]
Черри была введена в Зал джазовой славы Оклахомы в 2011 году. [17]
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]Он был женат на Монике Карлссон ( Моки Черри ), шведском художнике и художнике по текстилю, которая также иногда играла на танпуре в своих записях и джемах. [18] Его падчерица, Нене Черри , [18] его падчерицы Мэйбл и Тайсон и его сыновья Дэвид Орнетт Черри, Кристиан Черри и Орлиный Глаз Черри также являются музыкантами. Дэвид Орнетт Черри умер от приступа астмы в возрасте 64 лет 20 ноября 2022 года. [19]
Дон Черри практиковал Ваджраяны буддизм . [20] [21] [22]
Инструменты
[ редактировать ]Черри научилась играть на различных духовых инструментах в старшей школе. [11] : 134 На протяжении всей своей карьеры он играл на карманном корнете (хотя он идентифицировал это как карманную трубу ), трубе, корнете , флюгельгорне и горне . [23] [24]
Черри начал свою карьеру как пианист и продолжил играть на фортепиано и органе. [23]
Вернувшись из музыкального и культурного путешествия по Африке, он часто играл на донсо нгони , арфе-лютне с тыквенным корпусом, происходящей из Западной Африки (см. нгони ). Во время своих международных путешествий Черри также собирал множество незападных инструментов, которые он освоил и часто играл на выступлениях и в записях. Среди этих инструментов были беримбау , бамбуковые флейты и различные ударные инструменты. [23]
Техника и стиль
[ редактировать ]На трубу Черри оказали влияние Майлз Дэвис , Фэтс Наварро , Клиффорд Браун и Гарри Эдисон . [23] Журналист Говард Мандель предлагает Генри «Рыжего» Аллена в качестве прецедента (учитывая «шумное, а не нахальное звучание медных духовых инструментов Аллена, веселые непредсказуемые мелодические потоки, сжатые и / или полуклапанные эффекты и репертуар, включая новый вокал») [25] в то время как Эккехард Йост цитирует Дикого Билла Дэвисона . [11] : 138
Некоторые критики отметили недостатки в технике Черри. [9] [11] : 137 [23] Рон Винн пишет, что «техника [Черри] не всегда самая эффективная; часто его быстрые соло содержат множество пропущенных или приглушенных нот. Но он мастер в изучении выразительных, голосовых свойств трубы и корнета; отмечает, добавляет оскорбления и клеветы, а его извилистые соло тщательно построены и исполнены, несмотря на их недостатки». [23] Йост отмечает склонность писателей сосредотачиваться на «технической незащищенности» Черри, но утверждает, что «проблема заключается в другом. Идеальный технический контроль в чрезвычайно быстром темпе был более или менее безрисковым, пока импровизатору приходилось иметь дело со стандартными изменениями, которые были ему знакомы по годам работы с ними... В музыке квартета Орнетта Коулмана — «новооткрытой земли», где не действуют законы и привычки функциональной гармонии — нет никакой пользы в шаблонах, которые было разработано на этой основе». [11] : 137
Майлз Дэвис поначалу пренебрежительно относился к игре Черри, утверждая, что «любой может сказать, что этот парень не трубач - это просто ноты, которые выходят, и к каждой ноте, которую он играет, он смотрит серьезно, и люди пойдут на это, особенно белые люди». " [25] Однако, по словам Черри, когда Дэвис посетил выступление Орнетта Коулмана в Five Spot Café в Гринвич-Виллидж , он был впечатлен игрой Черри и сидел с группой, используя карманную трубу Черри. [25] Позже, во время теста DownBeat с завязанными глазами в 1964 году, Дэвис указал, что ему нравится игра Черри. [26]
Дискография
[ редактировать ]В качестве лидера или соруководителя
Дата записи | Дата выпуска | Альбом | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
1960 | 1966 | Авангард | Атлантический | С Джоном Колтрейном |
1965 | 1966 | Единение | Жесткий | Также выпущен как Гато Барбьери и Дон Черри. |
1965 | 2020 | Вишневый джем | Коробка передач | EP |
1965 | 1966 | Полное причастие | Синяя нота | |
1966 | 2007 | Концерт в кафе Монмартр, 1966, том 1 | ESP-Диск | |
1966 | 2008 | Концерт в кафе Монмартр, 1966, том 2 | ESP-Диск | |
1966 | 2009 | Концерт в кафе Монмартр, 1966, том 3 | ESP-Диск | |
1966 | 1967 | Симфония для импровизаторов | Синяя нота | |
1966 | 1969 | Где находится Бруклин? | Синяя нота | |
1968 | 2021 | Летние сессии | Пустые формы | |
1968/1971 | 2013 | Жить в Стокгольме | Каприз | |
1968 | 1969 | Вечный ритм | МПС | |
1969 | 1969 | Му первая часть | СОЗДАТЬ записи | С Эдом Блэквеллом |
1969 | 1970 | Му вторая часть | СОЗДАТЬ записи | С Эдом Блэквеллом |
1969 | 1978 | Живая Анкара | Сонет | |
1969-1970 | 1970 | Человеческая музыка | Летучий голландец | С Джоном Эпплтоном |
1971 | 1971 | Действия | Филипс | С Кшиштофом Пендерецким |
1971 | 1974 | Восток | СОЗДАТЬ записи | |
1971 | 1974 | Голубое озеро | СОЗДАТЬ записи | |
1972 | 1972 | Общество органической музыки | Каприз | |
1972 | 2019 | Универсальная тишина | Красивая музыка | С Карлосом Уордом и Dollar Brand |
1972 | 2021 | Театральный фестиваль органической музыки De Jazz De Chateauvallon, 1972 г. | Пустые формы | С Наной Васконселос |
1973 | 1973 | Люкс «Относительность» | СКОА | С оркестром джазового композитора |
1973 | 1974 | Вечное сейчас | Сонет | |
1975 | 1975 | Коричневый рис | Горизонт | Также выпущен как Дон Черри |
1976 | 1977 | Слушай и сейчас | Атлантический | |
1976 | 2020 | Ом Шанти Ом | Черный пот | |
1977 | 2014 | Современное искусство | Меллотронен | |
1982 | 1982 | Сердце | ЕСМ | С Эдом Блэквеллом |
1985 | 1985 | Домашний мальчик (сестра ушла) | Барклай | |
1986 | 2002 | Ню: Концерт на джазовом фестивале в Брэкнелле, 1986 г. | Барклай | |
1987 | 2021 | Ню: Живите в Глазго | Марк Гелиас выпустил себя самостоятельно | |
1988 | 1989 | Арт Деко | ЯВЛЯЮСЬ | |
1988-1990 | 1990 | Мультикультурный | ЯВЛЯЮСЬ | |
1993 | 1994 | Донья Ностра | ЕСМ |
- Старые и новые мечты ( Black Saint , 1976)
- Старые и новые мечты (ECM, 1979)
- Игра (ECM, 1980)
- Дань Блэквеллу (Black Saint, 1987)
С Кодоной
Как помощник
[ редактировать ]- Что-то еще!!!! ( Современник , 1958)
- Вопрос завтра! (Современник, 1959)
- Форма будущего джаза (Атлантика, 1959)
- Смена века (Атлантика, 1960)
- Близнецы (Атлантика, 1959–60 [1971])
- Искусство импровизаторов (Атлантика, 1959–61 [1970])
- Тому, кто ведет запись (Атлантика, 1959–60 [1975])
- Это наша музыка (Атлантика, 1960)
- Фри-джаз: коллективная импровизация (Атлантика, 1960)
- Орнетт! (Атлантика, 1961)
- Орнетт на теноре (Атлантика, 1961)
- Кризис ( Импульс!, 1969)
- Научная фантастика ( Колумбия , 1971)
- Сломанные тени (Колумбия, 1971 [1982])
- Полное собрание сеансов научной фантастики (Колумбия, 1971–1972 [2000])
- На всех языках ( Караван мечты , 1987)
С нью-йоркской современной пятеркой
- Последствия ( Фонтана , 1963)
- Нью-Йорк Современная Пять Том. 1 (Сонет, 1963)
- Нью-Йорк Современная Пять Том. 2 (Сонет, 1963)
- Билл Диксон, 7-тетт / Арчи Шепп и нью-йоркская современная пятерка ( Савой , 1964)
- Призраки ( дебют , 1964)
- Сессия в Хилверсуме (Осмос, 1964)
- Нью-Йоркский контроль глаз и ушей (ESP, 1965)
- Копенгагенские пленки (Эйлер, 2002)
- Эскалатор над холмом (JCOA, 1971)
- Концерт в клубе Хилкрест, 1958 ( Внутренний город , 1958 [1976])
- Coleman Classics Volume 1 ( Художники-импровизаторы , 1958 [1977])
- Двойной облом ( Shimmy-Disc [1988])
- Ритм X ( Страта-Восток , 1973)
- Песни невинности и опыта ( MGM , 1970) [14]
- Музыкальный оркестр Освобождения (Импульс!, 1969)
- Золотой номер (1976) (один трек)
- Баллада о падших (ECM, 1986)
- Монреальские ленты: с Доном Черри и Эдом Блэквеллом ( Verve , 1989 [1994])
- Путешествие (Светотень, 1977)
- В мире (Страта-Восток, 1969 [1972])
Со Стивом Лейси
- Доказательства ( Новый джаз , 1962)
- Оркестр джазового композитора (ECM, 1968)
- Нет ответа (WATT/ECM 1973)
- Пришло время Сонни (Джихад, 1965)
- Прихожу и ухожу (Европа, 1983)
- Наш человек в джазе ( RCA Victor , 1962)
- Секстет Джорджа Рассела в Бетховен-холле (MPS, 1965)
С Сунь Ра
- Хиросима (1983)
- Звезды, которые сияют темно (1983)
- Пурпурная ночь (A&M, 1990)
- Где-то еще ( Рундер , 1993)
С Лу Ридом
- Колокола (Ариста, 1979)
- Эпистрофия (Ориентир, 1989)
С другими
- Альберт Хит и Джеймс Мтум вместе с Херби Хэнкоком и Эдом Блэквеллом – Кавайда (1969)
- Алехандро Ходоровски - Саундтрек к фильму "Святая гора" (1973)
- Терри Райли - Дуэт Терри Райли и Дона Черри (B.Free, 1975)
- Стив Хилладж – L (1976)
- Коллин Уолкотт – Пасущиеся мечты (ECM, 1977)
- Латиф Хан – Музыка/Сангам (1978)
- Джонни Дайани - Песня для Бико (1978)
- Масахико Тогаши - Сессия в Париже, Том. 1 «Песня почвы» (Take One/King, 1979)
- Бенгт Бергер - Горькое похоронное пиво (ECM, 1981)
- Рип Риг + Паника - Мне холодно (1982)
- Бенгт Бергер Bitter Funeral Beer Band – Концерт во Франкфурте (1982)
- Билли Банг – Подарок без названия (Анима, 1982)
- Даг Ваг – Альманах (1983)
- Фрэнк Лоу – Решение в раю ( Soul Note , 1984)
- Джай Уттал – Следы (1990)
- Эда Блэквелла Проект – каким он будет? Проект Эда Блэквелла, том. 2 (1992) (один трек)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кернфельд, Барри (20 января 2001 г.). «Черри, Дон (старый Юджин)». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.05535 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ Шац, Адам (6 июня 2019 г.). «Апостол настоящего». Нью-Йоркское обозрение книг . LXVI (10): 30–32.
- ^ Келси, Крис . «Биография и история» . Вся музыка . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Лавеццоли, Питер (2006). Рассвет индийской музыки на Западе: Бхайрави . Нью-Йорк: Континуум. п. 317. ИСБН 0826418155 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олшер, Дин (20 октября 1995 г.). «Мир джаза помнит трубача Дона Черри» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Получено 28 сентября 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Перейти обратно: а б Перо, Леонард ; Гитлер, Ира (1999). Биографическая энциклопедия джаза . Оксфорд: Оксфорд UP . п. 124. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Силсби, Кирк (апрель 2003 г.). «Интервью Дона Черри (25 апреля 1984 г.)». Каденс . 29 (4). Редвуд, Нью-Йорк : Cadnor Ltd.: 5–11. ISSN 0162-6973 .
- ^ Карр, Рой (2006) [1997], «Прохлада на побережье» , Век джаза: сто лет величайшей музыки, когда-либо созданной , Лондон: Хэмлин, стр. 92–105 , ISBN 0-681-03179-4
- ^ Перейти обратно: а б с Воус, Стив (21 октября 1995 г.). «Некролог: Дон Черри» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Получено 28 сентября 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Крауч, Стэнли (1976). "Биография". Коричневый рис (Примечания СМИ). Дон Черри. Лос-Анджелес : A&M . 397 001-2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Йост, Эккехард (1994) [1974]. Исследования в области джазовых исследований 4: Фри-джаз . Да Капо . ISBN 0-306-80556-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Литвейлер, Джон (1984). Принцип свободы: джаз после 1958 года . Да Капо. ISBN 0-306-80377-1 .
- ^ «Дискография – Генри Граймс» . Генригримс.com . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том (2017). «Полное собрание песен невинности и опыта — Аллен Гинзберг» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Старые и новые мечты на AllMusic
- ^ «Украденные моменты: Red Hot & Cool: Различные исполнители: Музыка» . Амазонка . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Дон Черри» . okjazz.org . 2019 . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Мартин (18 июня 2021 г.). «Органические мечты Дона и Моки Черри стали реальностью» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Музыкальные гиганты штата Орегон Томас Свобода и Дэвид Орнетт Черри умирают» . Орегон ArtsWatch . 22 ноября 2022 г. . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ https://allenginsberg.org/2013/09/ginsberg-cherry-rowan-buddhism-in-song/
- ^ https://www.nybooks.com/articles/2019/06/06/don-cherry-apostle-now-ness/
- ^ https://www.overgrownpath.com/2014/09/nada-brahma-sound-is-god.html
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винн, Рон (1994), Рон Винн (редактор), All Music Guide to Jazz , М. Эрлевайн, В. Богданов, Сан-Франциско: Миллер Фриман, стр. 147 , ISBN 0-87930-308-5
- ^ «Карманные игроки» . Pocketcornets.com . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мандель, Ховард (декабрь 1995 г.). «Дон Черри». Прослушка (142): 26–29. ISSN 0952-0686 .
- ^ Перо, Леонард (18 июня 1964 г.). «Тест с завязанными глазами: Майлз Дэвис». Даун Бит . Перепечатано в Фрэнк Алкиер, изд. (2007). Читатель Майлза Дэвиса: интервью и статьи из журнала DownBeat . Хэл Леонард . п. 59. ИСБН 978-1-4234-3076-6 . Проверено 28 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1936 рождений
- 1995 смертей
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты 20-го века
- Трубачи 20-го века
- Исполнители A&M Records
- Афро-американские джазовые музыканты
- Американские эмигранты в Испании
- Американские джазовые трубачи
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Американские трубачи-мужчины
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из племени чокто.
- Исполнители Antilles Records
- Артисты Atlantic Records
- Авангардные джазовые трубачи
- Исполнители Blue Note Records
- BYG Текущие исполнители
- Исполнители Chiaroscuro Records
- Члены Кодоны
- Смертность от гепатита
- Смертность от рака печени в Испании
- Исполнители ECM Records
- Трубачи фриджаза
- Исполнители Intakt Records
- Джазовые музыканты из Лос-Анджелеса
- Джазовые музыканты из Оклахомы
- Выпускники средней школы Джефферсона (Лос-Анджелес)
- Выпускники средней школы Джона К. Фремонта
- Модальные джазовые трубачи
- Музыканты из Оклахома-Сити
- Участники New York Contemporary Five
- Участники Старой и Новой Мечты
- Пост-боп-трубачи
- Ученики Ла Монте Янга
- Ученики Пранатха (музыканта)
- Исполнители Сонет Рекордс
- Духовные джазовые музыканты
- Члены Лидеров
- Исполнители Varèse Sarabande Records