The Bells (альбом Лу Рида)
Колокола | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | май 1979 г. | |||
Записано | 1979 | |||
Студия | Delta Studios ( Вильстер , Западная Германия) | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 37 | |||
Этикетка | Ость | |||
Продюсер | Лу Рид | |||
Лу Рида Хронология | ||||
| ||||
Лу Рида Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Синглы из группы The Bells | ||||
|
The Bells — девятый сольный студийный альбом американского рок-музыканта Лу Рида , выпущенный в мае 1979 года на лейбле Arista Records . [ 2 ] Он был записан с бинауральным звуком в студии Delta Studios в Вильстере , Западная Германия. Производством занимался Рид, а Майкл Фонфара был исполнительным продюсером. Три из девяти песен на альбоме являются продуктом недолговечного писательского сотрудничества между Ридом и Нильсом Лофгреном . Другие работы команды вошли в сольный студийный альбом Нильса Nils , выпущенный в том же году. Лофгрен выпустил свою версию «Stupid Man» как «Driftin' Man» в сериале Break Away Angel (2001). [ 3 ] Лофгрен воскресил пять песен, которые он написал с Ридом в конце 70-х на альбоме Blue with Lou (2019). [ 4 ]
Альбом стиле джаз-рок и арт-рок в The Bells включает в себя записи Майкла Фонфары , Элларда «Муз» Боулза, Дона Черри , Марти Фогеля и Майкла Сухорски. Альбом занял 13-е место в Новой Зеландии, 44-е место в Швеции, 58-е место в Австралии и 130-е место в США и получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков .
Запись
[ редактировать ]После короткого европейского турне Рид записал The Bells в бинауральном звуке в Delta Studios, студии в Вильстере , Западная Германия, принадлежащей Манфреду Шунке, с трубачом Доном Черри и группой Everyman Band . [ 5 ] Пасторальная студия располагалась в переоборудованном фермерском доме с жильем для музыкантов, общей столовой и, по словам саксофониста Марти Фогеля из Everyman Band, «местом, где можно потусоваться и выпить Джонни Уокера Блэка» . А еще там была записывающая студия. , который был действительно высокотехнологичным, но находился посреди фермерской страны». [ 5 ] Рид сказал: «Я овладел искусством записи, известным как «захватить спонтанный момент и оставить все как есть». The Bells были сделаны именно так, эти тексты были просто сочинены на месте, и они абсолютно невероятны. очень искусно сочиняет целые истории с рифмами, схемами, шутками». [ 6 ]
В интервью 1996 года Яну Пенману из The Guardian Рид отметил, что эксперимент с бинауральным звуком оказался для него неудачным, добавив, что «процесс сработал, но он ВООБЩЕ не перешел на винил. Я не только не получил эффекта – Я до сих пор считаю, что это одна из самых удивительных вещей, которые я когда-либо слышал в своей жизни, если она сделана правильно – она не только не переводилась, но и не записывалась, так что они звучали очень хорошо, что меня разочаровало. " [ 7 ]
Состав
[ редактировать ]
The Bells называют альбомом в стиле джаз-рок- фьюжн. [ 8 ] По словам писателя Jazz Times Эйдена Леви, это эклектичный джаз-рок и арт-рок -альбом, который «[сочетает в себе] джаз , диско и глубоко личный дух написания песен, без учета потенциального рынка». [ 5 ] Альбом также отличается использованием клавишных. [ 9 ] Рид пошутил: «Если вы не умеете играть рок и не умеете играть джаз, соедините эти два понятия вместе, и вы действительно что-то получите». [ 10 ] Биограф Энтони ДеКёртис писал, что «джазовые компоненты альбома, его погружение в атмосферные шумы и эффекты, особенно в заглавном треке, являются частью его интенсивных экспериментальных импульсов». Он добавил, что альбом движется между более коммерческим материалом и музыкой, которая «[выходит] далеко за пределы общепринятой приемлемости». [ 10 ]
«Stupid Man» характеризуется фортепиано. [ 11 ] "Disco Mystic" была описана как " фанк -тренировка", типичная для того времени. [ 9 ] и «упражнение в смешивании R&B ». [ 8 ] Содержит саксофон от Марти Фогеля, [ 11 ] По сути, это инструментальная композиция с названием, «прочитанным глубоким, притворно впечатляющим голосом». [ 12 ] «I Want to Boogie with You» — песня в стиле фанк. [ 11 ] в котором Рид изображает «душевного соблазнителя». [ 12 ] «With You» содержит « импровизированные интерполяции» Фогеля и Черри». По словам Фогеля: «Я сделал небольшую аранжировку валторны для себя и Дона, и, возможно, в конце такта будет две доли, и когда мы репетировали мелодию, Дон играл эту бесплатную музыку в этих двух долях. Я посмотрел на него и спросил: «Что ты делаешь?» И он сказал: «Каждый раз, когда у вас появляется возможность отказаться от этого, вы должны отказаться от этого». Вот что мы сделали». [ 5 ] «Огни большого города» — это дань уважения Чарли Чаплину , исполненная «басовым голосом». [ 12 ] Один критик описывает пение Рида как «приглушенное карканье, настолько глубокое, что его трудно узнать. Омерзительное и… смешное». [ 11 ]
В «All Through the Night» Рид напоминает «отчаявшегося гуляку»; песня также содержит «застенчиво неряшливый разговор, происходящий на заднем плане», как и в более ранней песне Рида « Kicks » (1975). [ 12 ] «Семьи» были названы «размышлением о неблагополучной американской нуклеарной семье ». [ 5 ] Заключительный заглавный трек, вдохновленный Эдгара Аллана По : одноименным стихотворением [ 5 ] Рид использует гитарный синтезатор , а Дон Черри играет в стиле фри-джаз . на трубе [ 9 ] Содержит «атмосферное гудение », [ 13 ] трек был описан как «атмосферная девятиминутная коллективная импровизация в стиле фри-джаза». [ 5 ] и «медленный темный водоворот». [ 8 ] Некоторые тексты были импровизированы Ридом в студии; отрывок из песни Орнетта Коулмана « Lonely Woman » (1959). музыкант также попросил Черри вставить во вступление к песне [ 5 ] По словам критика Марка Деминга, трек представляет собой «одновременно смелое исследование музыкального пространства и лирически трогательный очерк утраты и спасения». [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Bells стал четвертым альбомом Рида в его контракте с Arista на пять альбомов . Однако, по словам ДеКёртиса, на альбоме не было ни одного материала, «и какие бы надежды Рид и [руководитель лейбла] Клайв Дэвис когда-то питали по поводу достижения Ридом более широкой аудитории, были похоронены». По словам Рида, Дэвис отправил ему письмо, в котором объяснил, что, по его мнению, альбом незакончен и нуждается в дальнейшей доработке, - предложение, которое музыкант отклонил, но при этом он считал, что лейбл недостаточно продвигает пластинку. Он сказал: «Его выпустили и бросили в темный колодец». [ 10 ] альбома В интервью Пенману в 1996 году Рид сказал, что мастер-записи больше не существуют, и ему потребовалось купить копию в «одном из этих специализированных магазинов пластинок» и «пропустить ее через компьютерную программу» для сохранения / ремастеринга. [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]По словам Эйдена: «Хотя не все поняли и оценили углубление Рида в джаз и арт-рок, Лестер Бэнгс , несмотря на их трудную историю, пришел к выводу, что его карьера наконец достигла апофеоза». [ 5 ] В своем современном обзоре для журнала Rolling Stone Бэнгс написал: «В The Bells Лу Рид в большей степени, чем в Street Hassle , возможно, даже больше, чем в работе с The Velvet Underground , достигает своей часто заявляемой амбиции – стать великим писателем, в литературный смысл». Он также похвалил группу Рида, сказав, что они представляют собой «единственный настоящий джаз-рок-фьюжн, который кто-либо придумал со времен Майлза Дэвиса « На углу ». [ 8 ] The Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал, что Рид «так же саркастичен, как и всегда», но добавил, что «джазовая нотка музыки и теплая традиционная рок-н-ролльная основа» делают Рида более «разносторонним» персонажем, чем в Street Hassle , добавив: «Шутки кажутся щедрыми, горечь сопереживающей, боль откровенной, нежность больше, чем мимолетное настроение. А кадры, которые не работают - их как минимум три или четыре, - кажутся продуманными. эксперименты или простые неудачи, а не пустяки. Я не находил его таким симпатичным со времен The Velvet Underground ». [ 14 ]
Джон Сэвидж из Melody Maker похвалил продюсирование и музыкальность, но почувствовал, что «личное вдохновение Рида иссякает» как в текстах, так и в музыке. Он описал The Bells как «более последовательную работу, но в настоящее время ей не хватает ничего столь запоминающегося или резкого, как Street Hassle ». [ 11 ] В своем обзоре для New Musical Express Чарльз Шаар Мюррей полагал, что альбом сразу примечателен тем, что Рид отказался от своего типичного певческого голоса в пользу «более демонстративного, выразительного стиля с влиянием черных ». Однако он считал, что это напоминало «кто-то, кто пытался произвести впечатление на Дэвида Боуи и потерпел неудачу». Он похвалил "Disco Mystic" и "Families", но считал, что общее инструментальное звучание является "тяжелым, напыщенным, перегруженным синтезаторами, неудобоваримым, комковатым", а вокальное звучание - "дрожащим, нестабильным, неустойчивым, нематериальным". [ 12 ] Дон Сноуден из Los Angeles Times назвал The Bells «мрачной и напыщенной попыткой». Он написал: «Он нарушил прошлую традицию, сотрудничая с рокером Нильсом Лофгреном, трубачом фри-джаза Доном Черри и различными участниками группы над материалом, но эксперимент не сработал. Музыка определенно вялая и скучная, а тексты – в то время как сохранить непоколебимую эмоциональную честность лучших работ Рида – просто вернуться к старой сфере деятельности, не предлагая новых идей». [ 13 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 5/10 [ 18 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 21 ] |
Деревенский голос | B+ [ 14 ] |
Рецензируя переиздание 1992 года, Дэйв Моррисон из Select отметил, что Рид был «не в лучшей форме» в середине-конце 1970-х, добавив, что « The Bells увидели, как его музыка исчезла со счетов. офигенные песни, которые играют кучка тупиц, а Лу звучит до боли скучно». [ 20 ] Автор The Rough Guide to Rock Рой Эдросо отметил, что вражда Рида с Аристой нашла отражение в The Bells , альбоме, который, по его мнению, состоит «в основном из грувов и риффов, построенных на кусочках зарождающегося чувства (иногда эффективно, как в случае с разрушенным воссоединением «Families»). ). К концу десятилетия Рид, похоже, был в таком же плохом настроении, как и в эпоху Metal Machine Music ». [ 22 ]
положительно оценил Chicago Tribune Рецензент Грег Кот альбом как «более джазовый и теплый обходной путь» для Рида. [ 16 ] AllMusic Марк Деминг из написал, что The Bells в музыкальном плане представляли для Рида небольшой шаг назад от мучительной Street Hassle к «более дружелюбному к слушателю рок-н-ролльному звучанию с преобладанием клавишных », но считал, что тексты песен тронут певца». от декаданса бохо большей части его работ 1970-х годов и к более сострадательному взгляду на его персонажей». Считая, что альбом хорошо состарился, он пришел к выводу, что он «набирает глубину с каждым исполнением и теперь звучит как одна из лучших сольных работ Рида 1970-х». [ 15 ]
В своей книге «Великая рок-дискография » Мартин С. Стронг сказал, что после «утомительного» альбома Live: Take No Prisoners (1978) Рид «начал проявлять нехарактерные признаки зрелости как в своей музыке, так и в текстах» с The Bells и их песнями . продолжение «Взросление на публике» (1980). [ 18 ] Критик Том Халл считал The Bells потенциально «самой амбициозной работой Рида», добавляя: «Вернувшись к исповедальному режиму Coney Island Baby и включив в него тонкое влияние джаза, Рид делает одно из своих самых сильных музыкальных заявлений. Острая откровенность Рида - это бритва. захватывающий повсюду». [ 23 ] В The Rolling Stone Album Guide Халл назвал эту пластинку «еще одним поворотом» в карьере Рида: «вырезанная с джазовым трубачом Доном Черри, она предлагала исключительно плотную, но не по-настоящему джазовую музыку». [ 19 ] Коллега по Rolling Stone журналу Уилл Гермес назвал The Bells одним из наименее запоминающихся альбомов Рида, но выделил заглавный трек как «девятиминутную духовно-джазовую элегию для человека, стоящего на уступе, что в то время, конечно, было у Рида». [ 24 ]
Мнение Рида
[ редактировать ]Рид позже проявил любовь к альбому; в интервью Mojo спросил, 1996 года, когда Барни Хоскинс какой его альбом самый недооцененный, Рид ответил: « The Bells . Мне очень нравится этот альбом. Я думаю, что он продал две копии, и, вероятно, обе мне». [ 25 ] Точно так же в интервью Uncut 2004 года , когда Джон Уайлд спросил, какие из его альбомов «созрели для критической реабилитации», Рид выделил The Bells как «одни из моих любимых. Я думаю, что это великолепно звучащий альбом. получить, тем более значимым это становится для меня. Созрело ли оно, как вы говорите, для переоценки, это другой вопрос. Никому оно не понравилось, когда оно появилось, и, похоже, никто не изменил своего мнения по этому поводу. хотя мне это нравится». [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Лу Ридом с указанием других авторов.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Глупый человек» | Нильс Лофгрен | 2:33 |
2. | «Дискотека Мистик» |
| 4:30 |
3. | "Я хочу танцевать с тобой в стиле буги" | Фонфара | 3:55 |
4. | "С тобой" | Лофгрен | 2:21 |
5. | «В поисках любви» | 3:29 | |
6. | «Огни города» | Лофгрен | 3:22 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Всю ночь" | Дон Черри | 5:00 |
8. | "Семьи" | Болес | 6:09 |
9. | "Колокола" | Фогель | 9:17 |
Общая длина: | 40:37 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из The Bells . примечаний к [ 27 ]
Музыканты
- Лу Рид — ведущий и бэк-вокал , электрогитара , гитарный синтезатор , бас-синтезатор (трек 8) , духовая аранжировка (треки: 1-3, 5-9) , продюсер
- Эллард «Муз» Боулс — 12-струнная электрогитара (трек 8) , бас-гитара , бас-синтезатор, бэк-вокал
- Майкл Фонфара — фортепиано , Fender Rhodes , синтезатор , бэк-вокал, исполнительный продюсер
- Дон Черри — африканская охотничья гитара, труба , аранжировка валторны (трек 4)
- Марти Фогель — окарина , сопрано и тенор-саксофон , Fender Rhodes (трек 9) , аранжировка валторны
- Михаил Сухорский — перкуссия
Производство и художественное оформление
- Рене Тиннер — инженер
- Манфред Шунке — сведение
- Тед Дженсен — мастеринг
- Донн Дэвенпорт — арт-директор, дизайн
- Говард Фрицсон — арт-директор, дизайн
- Гарри Гросс - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 28 ] | 58 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 29 ] | 13 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 30 ] | 44 |
США Рекламный щит 200 [ 31 ] | 130 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великая рок-дискография» . п. 681.
- ^ «Великая рок-дискография» . п. 681.
- ^ «Нильс Лофгрен: самый ценный игрок рока» . 3 июня 2021 г.
- ^ https://www.rollingstone.com/music/music-news/nils-lofgren-new-album-lou-reed-blue-with-lou-802325/%7Caccess-date=5 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Леви, Эйдан (25 апреля 2019 г.). «Рок-н-ролл и фри-джаз» . Джаз Таймс . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ ДиМартино, Дэйв (сентябрь 1980 г.). «Лу Рид наклоняет машину» . Крим . Задние страницы Рока . Получено 20 марта 2021 г. - через Yahoo! . Альтернативный URL
- ^ Перейти обратно: а б Пенман, Ян (16 февраля 1996 г.). «Лу Рид: Жизнь после кожаной куртки». Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэнгс, Лестер (14 июня 1979 г.). «Колокола» . Роллинг Стоун . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Деминг, Марк. «Обзор The Bells Марка Деминга» . Вся музыка . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ДеКертис, Энтони (2017). «Глава 13: Колокола» . Лу Рид: Жизнь . Бостон, Массачусетс: ISBN Little Brown & Co. 978-0316552424 . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сэвидж, Джон (5 мая 1979 г.). «Лу Рид: Колокола (Ариста)» . Создатель мелодий .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мюррей, Чарльз Шаар (28 апреля 1979 г.). «Лу Рид: Колокола (Ариста)» . НМЕ . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сноуден, Дон (24 января 1979 г.). «Лу Рид: Колокола» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (31 декабря 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Деминг, Марк . «The Bells - Лу Рид | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (12 января 1992 г.). «Записи Лу Рида: 25 лет новаторской музыки» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Ларкин, Колин (1997). «Лу Рид». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 1003. ISBN 1-85227 745 9 .
- ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин С. (2006). «Лу Рид». Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 909. ИСБН 1-84195-827-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Халл, Том. «[Новый] Путеводитель по альбому Rolling Stone: Лу Рид [Новая версия]» . Том Халл . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Дэйв (ноябрь 1992 г.). «Обзоры: Переиздания» . Выберите : 95 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Вайсбард, Эрик ; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Лу Рид». Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . п. 326. ИСБН 0-679-75574-8 .
- ^ Эдросо, Рой (1999). «Лу Рид». В Бакли, Джонатан; Дуэйн, Орла; Эллингем, Марк; Спайсер, Эл (ред.). Грубый путеводитель по року (2-е изд.). Лондон: Грубые гиды. стр. 813–814. ISBN 1-85828-457-0 .
- ^ Халл, Том. «[Новый] Путеводитель по альбому Rolling Stone: Лу Рид [Старая версия]» . Том Халл . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Гермес, Уилл (27 октября 2013 г.). «Основные альбомы Лу Рида» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Хоскинс, Барни (март 1996 г.). «Тёмный принц в «Сумерках: Лу Рид». Моджо .
- ^ Уайльд, Джон (май 2004 г.). «Лу Рид: Неразрезанная анкета» . Задние страницы Рока . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Колокола (буклет на компакт-диске). Лу Рид . Ариста Рекордс . 1979.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 249. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Charts.nz - Лу Рид - The Bells" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Лу Рид - Колокола" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ "История чарта Лу Рида ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2021 г.