Jump to content

Голливудский струнный квартет

Голливудский струнный квартет ( HSQ ) — американский струнный квартет, основанный скрипачом и дирижером Феликсом Слаткиным и его женой, виолончелисткой Элеанор Аллер . Голливудский струнный квартет считается первой камерной группой классической музыки, родившейся и получившей образование в Америке, которая оказала международное влияние, главным образом благодаря своим знаковым записям. [ 1 ] Эти записи уже давно считаются одними из самых выдающихся записанных исполнений репертуара струнного квартета. [ 2 ]

Музыканты Голливудского струнного квартета были ведущими исполнителями оркестров крупнейших киностудий, создававших яркие и насыщенные саундтреки к фильмам в «Золотой век Голливуда». В 1939 году, в том же году, когда они поженились, Феликс Слаткин и Элеонора Аллер сформировали HSQ.

В первоначальном составе к Слаткину и Аллеру присоединились альтист Пол Робин и второй скрипач Иоахим Чассман. Однако вскоре после этого группа распалась, когда трое участников-мужчин поступили на службу во время Второй мировой войны. HSQ возобновил свою деятельность в 1947 году, когда Пол Шур заменил Чассмана на посту второго скрипача. В 1955 году группу покинул Пол Робин, и место альта занял Элвин Динкин. [ 1 ]

Помимо работы в студийных оркестрах Голливуда и записи классического репертуара, участники HSQ регулярно выступали в качестве сессионных музыкантов на крупнейших звукозаписывающих компаниях, включая Capitol Records . В Capitol они аккомпанировали некоторым из ведущих поп-исполнителей той эпохи, в первую очередь Фрэнку Синатре , для которого Феликс Слаткин выступал в качестве концертмейстера и время от времени дирижера на его теперь ставших культовыми записях Capitol в 1950-х годах. Среди этих записей была пластинка Close to You 1956 года , на которой HSQ аккомпанировал Синатре в аранжировках Нельсона Риддла . [ 3 ]

HSQ официально распалась в 1961 году. Слаткин умер два года спустя в возрасте 47 лет. [ 1 ]

Музыканты

[ редактировать ]

Все музыканты HSQ были потомками русских иммигрантов. Все они преуспели в музыкальном плане в юности и получили формальное образование либо в Джульярдской школе , либо в Музыкальном институте Кертиса . Музыкантами выступили:

Феликс Слаткин (1915–1963) Скрипка; Учился в Кертисе у известного скрипача Ефрема Цимбалиста и дирижировал у Фрица Райнера ; в 15 лет был участником Симфонического оркестра Сент-Луиса под управлением Владимира Гольшмана ; Концертмейстер оркестра студии 20th Century Fox (1937–1963) и сеансов записи Синатры на Capitol Records; дирижер Оркестра концертного искусства и Симфонического оркестра Hollywood Bowl. [ 4 ]

Элеонора Аллер Слаткин (1917–1995) виолончель; Учился в Джульярдской школе у ​​Феликса Салмонда ; Первая виолончель с оркестром студии Warner Bros. в 1939–1968 годах и с оркестром 20th Century Fox в 1972–1985 годах. [ 5 ]

Пол Шюр (1921–2011) Вторая скрипка; Учился в Кертисе у Джозефа Ахрона ; самый молодой игрок Филадельфийского оркестра в 18 лет под управлением Леопольда Стоковского ; Помощник концертмейстера компании 20th Century Fox; покинул HSQ в 1958 году и вскоре после этого занял должность преподавателя в Оберлинской консерватории ; концертмейстер Камерного оркестра Лос-Анджелеса с 1972 по 1987 год, а также других крупных ансамблей западного побережья. [ 6 ] После ухода Шура из HSQ Иосиф Степанский к квартету присоединился для концертных туров.

Пол Робин (1908–1970) Альт; Учился в Джульярдской школе у ​​Джозефа Фукса , Сэмюэля Гарднера и Ганса Летца; Альтист Струнного квартета Гордона (1931–1935); Главный альтист Warner Brothers; Покинул HSQ в 1955 году; заменен Элвином Динкиным. [ 7 ]

Элвин Динкин (1912–1970) Альт; Учился в Кертисе у Луи Байи; играл в симфоническом оркестре Сент-Луиса и оркестре 20th Century Fox с Феликсом Слаткиным. [ 1 ]

Кроме того, пианист Виктор Аллер (1905–1977) участвовал в нескольких записях HSQ, в том числе в знаменитых фортепианных квартетах Брамса и фортепианном квинтете. Аллер, брат виолончелистки Элеоноры, учился в Джульярдской школе у ​​Йозефа Левина . У него была долгая и выдающаяся карьера пианиста в киноиндустрии и менеджера оркестра студии Warner Bros., а также преподавателя и записывающегося артиста. [ 1 ]

Старший сын Слаткиных, дирижер Леонард Слаткин , заметил, что сходство между музыкальным прошлым и музыкальным образованием музыкантов влияет на их технику и звучание ансамбля: «В Голливудском струнном квартете было четыре человека, которые, по сути, имели одинаковую манеру игры. обучение четырех человек, которые были более или менее одной возрастной группы и подходили к музыке почти одинаково». [ 3 ]

Полученный звук получил признание за «замечательную прозрачность текстуры… эта ясность была частично обусловлена ​​их превосходной интонацией, а частично – тщательной подготовкой… что ставило их выше… так это их способность сочетать теплоту, цвет». и интенсивность с интеллектуальной строгостью, твердым ритмом и интуитивным пониманием архитектуры произведения». [ 1 ] Музыкальный критик и историк Альфред Франкенштейн написал после посещения концерта HSQ: «Этот квартет можно поставить в один ряд с великими международными организациями в этой области… у него великолепный коллективный тон, превосходный стиль, который не упускает из виду ни одной мелкой детали, но в то же время проникает сквозь основные линии большого произведения с почти симфонической энергией и общей концепцией музицирования, соответствующей традициям ансамбля. [ 8 ]

Пять лет спустя обзор концерта New York Times повторил комментарии Франкенштейна: HSQ воспроизводил «яркий тон, будь то пианиссимо или фортиссимо… в лучшем виде, как в произведении Шуберта , которое было сыграно с невероятными тональными нюансами и профессиональной музыкальностью». Голливудский квартет должен был бы быть включен в число величайших ансамблей камерной музыки мира». [ 9 ]

Скрипач Пол Шур отметил: «Мы освободили место друг для друга в техническом и сольном плане, но главное — это сочетание звука… вы рисуете звук своими способностями; тип вибрато, который вы используете, то, как вы оказываете давление на смычок... это все очень тонкие приемы игры на струнах». [ 3 ] Шуре также заявил: «Динамика была очень большой частью нашей работы. Наши дискуссии всегда касались динамики и немного темпа, и ничего больше. левая рука была разрешена». [ 10 ]

Виолончелистка Элеонора Аллер также прокомментировала: «Ничто не делалось без обдумывания… это зависело от того, кем был композитор, и от музыкального содержания… просто играть по нотам — это не значит создавать музыку». [ 1 ] Аллер также заявил, что группа репетировала каждый день в течение двух лет перед своим первым публичным концертным дебютом. [ 5 ]

Классические записи

[ редактировать ]

В 1949–1958 годах HSQ записала серию классических альбомов для Capitol Records; некоторые из этих записей были переизданы в коробочных наборах пластинок компанией EMI в 1980-х и в формате компакт-дисков компанией «Testament Records» в 1990-х. От их первой записи тогда еще относительно неизвестного струнного квартета № 6 на вилле Лобос до получивших Грэмми записей Поздних квартетов Бетховена , дискография HSQ установила стандарты совершенства, провозглашенные критиками и принятые публикой. Как заявил критик Ричард Фрид , обсуждая выпуск компиляции EMI 1982 года, «Голливудский струнный квартет, возможно, был лучшим подобным ансамблем, когда-либо созданным в этой стране… каждое из этих выступлений могло служить своего рода нормой для интерпретации Как индивидуальное, так и ансамблевое исполнение находятся на высочайшем уровне, а баланс между тонкостью и страстью просто поразителен; в частности, EMI проделала прекрасную работу по ремастерингу записей, которые были самыми современными. для своего времени». [ 11 ]

Записи вызвали такой же энтузиазм после своего первого выпуска. Комментируя запись композиций Крестона, Турины и Вольфа, Gramophone Magazine Лайонел Солтер из журнала написал: «Голливудский квартет еще раз показывает, какой это виртуозный ансамбль; я, например, всегда с нетерпением жду его новых пластинок и еще никогда не был столкнувшись с исполнением ниже высшего класса, тон всех участников теплый и сбалансированный, они играют с непоколебимым единодушием [sic] и гибкостью». [ 12 ]

Полная классическая дискография находится в конце статьи. Дискография включает в себя выборку критических оценок. За исключением первой пластинки, оригинальные записи были спродюсированы Ричардом К. Джонсом или Робертом Э. Майерсом, а инженерами выступили Джон Палладино, Шервуд Холл III, Хью Дэвис или Карсон Тейлор (как отмечалось). Переиздания компакт-дисков, выпущенные в период с 1993 по 1997 год, были ремастированы Полом Балли в студии Abbey Road Studios ; Стюарт Браун, исполнительный продюсер.

HSQ и современный репертуар

[ редактировать ]

В репертуар HSQ вошли несколько современных композиций, в том числе ранее не записывавшиеся. До записи HSQ в 1950 году » Арнольда Шёнберга выпускалась «Verklärte Nacht только в версии для оркестра, хотя изначально она была написана для шести инструментов. Запись секстета HSQ в его оригинальной форме, к которой присоединились Элвин Динкин на втором альте и Курт Рехер на второй виолончели, была провозглашена композитором, написавшим оригинальные аннотации для обложки пластинки. Годы спустя в записанном на пленку интервью виолончелистка Элеонора Аллер была явно тронута, вспоминая, как получила фотографию с надписью Шёнберга: «Голливудскому струнному квартету за то, что он сыграл мою Verklärte Nacht ». с такой тонкой красотой [ 2 ]

В 1994 году журнал Gramophone Magazine включил переиздание компакт-диска Verklärte Nacht вместе со струнным квинтетом Шуберта до мажор в свой Зал славы в категории «Исторический невокальный вокал». Журнал Gramophone Magazine заявил, что запись была «непревзойденной... у них несравненный ансамбль и сочетание; а их безупречная техническая точность и непревзойденная тональная изысканность заглушают критику». [ 13 ] Рассказывая о концертном выступлении 1952 года в Сан-Франциско, которое он назвал «эпическим», историк музыки Альфред Франкенштейн сказал: «Возможно, Шенберг был самым важным из трех произведений... поскольку он редко был представлен здесь в своей первоначальной форме. как камерное произведение для шести музыкантов. В этой версии оно обладает волшебной прозрачностью и красотой фактуры, которые теряются в более привычном варианте для струнного оркестра, и ни одно из его колористических и выразительных чудес не осталось без внимания. Воскресное выступление». [ 14 ]

HSQ был первым, кто записал струнный квартет ля минор сэра Уильяма Уолтона . В то время первая запись произведения перед выпуском должна была получить одобрение композитора. В первой (неизданной) версии, записанной в ноябре 1949 года, HSQ устранил повтор во второй части; музыканты посчитали, что это умаляет азарт композиции. Однако Уолтон не согласился с этим изменением, в результате чего в августе 1950 года часть была перезаписана. Выпущенная версия получила восторженное одобрение композитора: «Надеюсь, никто больше никогда больше не запишет мой квартет, потому что вы так точно запечатлели его». то, что я хотел». [ 5 ] Музыкальный издатель Уолтона из Oxford University Press также написал альтисту Полу Робину: «Я чувствовал, что хотел бы добавить… насколько нам с доктором Уолтоном понравилось, как вы играли очень выдающуюся часть этого произведения на альте. есть ли у тебя шанс однажды сыграть его Концерт для альта...?" [ 15 ] Однако Робин так и не записала Концерт для альта Уолтона .

Точно так же композитор Пол Крестон отреагировал на запись своего струнного квартета в 1953 году, написав продюсеру альбома Роберту Майерсу: «Я чрезвычайно доволен исполнением и воспроизведением произведения… не будете ли вы так любезны передать мою глубочайшую признательность?» и благодарность Голливудскому струнному квартету за их великолепное исполнение. Сообщения об их прекрасных способностях дошли до меня еще до того, как мне посчастливилось с ними познакомиться, и я рад, что они были выбраны для того, чтобы навсегда сохранить мое сочинение». [ 7 ]

Рядом с вами ; запись с Синатрой

[ редактировать ]

Еще одним ярким моментом в записывающем наследии HSQ является Фрэнка Синатры альбом 1956 года Close to You, спродюсированный Войлом Гилмором ; серия популярных песен в аранжировке Нельсона Риддла, представляющая импрессионистическую смесь популярных, классических и джазовых влияний. Close to You был уникальным проектом, уменьшенным подходом к популярной музыке, который остается одним из самых устойчивых альбомов Синатры. Частично этот проект стал результатом тесной профессиональной и личной дружбы Фрэнка Синатры с Феликсом и Элеонорой Слаткин.

На сеансах с Синатрой; Фрэнк Синатра и искусство записи , историк Синатры Чак Граната отмечает: «В Слаткине Синатра нашел родственную душу, поскольку безупречная игра скрипача соответствовала тому, чего Синатра стремился достичь своим голосом; серьезные слушатели отметят много общего, сравнивая индивидуальные подходы Синатры и Слаткина. Одной из отличительных черт HSQ была его длинная, плавная фразировка, достигаемая с помощью техники контролируемого смычка, чтобы добиться того же эффекта. Точно так же Феликс часто добавлял легкий восходящий портаменто к критической ноте и аккуратно наносил удары. эмоциональный аккорд, певец часто поднимал ноту вверх или вниз или плавно переходил от одной тональности к другой». [ 3 ]

Граната отмечает, что концепция Close to You была «...чрезвычайно прогрессивной по меркам своего времени». Далее он заключает, что «с тематической точки зрения из всех пластинок Синатры его «золотой эпохи» Close to You ближе всего к совершенству». [ 3 ]

Гастроли

[ редактировать ]

HSQ семь раз гастролировали по США, посетили Канаду и Новую Зеландию, но из-за обширной студийной работы музыкантов концерты в основном проводились в Южной Калифорнии. Тем не менее, HSQ был первым американским квартетом, приглашенным на Эдинбургский фестиваль во время тура 1957 года, который также включал выступления в Стокгольме, Риме и Королевском фестивальном зале в Лондоне. Концертная запись отрывков из выступления Royal Festival Hall была выпущена на компакт-диске в 1996 году. [ 10 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Зарождающаяся Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук (NARAS) инициировала вручение премии «Грэмми» в 1958 году, ближе к концу карьеры звукозаписи HSQ. На первой церемонии «Грэмми» запись Бетховена струнного квартета № 13 HSQ была удостоена премии «Грэмми» за лучшее классическое исполнение камерной музыки (включая камерный оркестр). [ 4 ] Феликс Слаткин также был попечителем лос-анджелесского отделения NARAS.

В 1994 году Голливудский струнный квартет получил престижную премию журнала Gramophone Magazine Award в категории «Исторический невокал» за компакт-диск » Шенберга «Verklärte Nacht и Records Testament «Квинтет до мажор» Шуберта, выпущенный на лейбле « » .

В 1997 году Каннская классическая премия , проголосованная международной группой рецензентов, была отмечена записью поздних квартетов Бетховена, а Голливудский струнный квартет удостоился награды за заслуги перед жанром, полученной Полом Шуром, на тот момент последним выжившим членом HSQ. [ 6 ]

Личное наследие

[ редактировать ]

Двое сыновей Элеоноры и Феликса Слаткиных сделали значительную музыкальную карьеру. Леонард Слаткин — выдающийся дирижер и музыкальный руководитель Детройтского симфонического оркестра и Национального оркестра Лиона . Фредерик Злоткин (принявший первоначальную семейную фамилию) — первый виолончелист Нью-Йоркского балетного оркестра и участник Лирического фортепианного квинтета. [ 5 ]

HSQ не имеет никакого отношения к группе, называющей себя New Hollywood String Quartet.

Дискография

[ редактировать ]
Год записи Репертуар Примечания
1949 Струнный квартет Вилла-Лобос № 6 ми мажор (1938)
  • Записано: 17 октября 1949 г.
  • LP: Capitol L-8054 Компакт-диск: Завещание SBT 1053 (1994)
  • Продюсер: Джим Конклинг
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Gramophone Magazine 1951 года: «...игра действительно великолепна, и запись на этой стороне очень удовлетворительна... Я искренне рекомендую ее тем, кто любит незнакомый репертуар... в этой партитуре много восхитительных вещей - кантабиле для виолончели размером 7/8 против фигур пиццикато, с которого начинается вторая часть, или восхитительно свежий... финал, но, на мой взгляд, самая прекрасная часть - это Анданте, которое открывается сентиментальными хроматическими аккордами, скользящими вниз под фигурой остинато в гармониях - захватывающий звук. Мы должны приветствовать это привлекательное произведение, еще не исполненное здесь, в своем репертуаре». [ 16 ]
1949 и 1950 годы Струнный квартет Уолтона ля минор (1947)
  • Записано: 2 и 3 ноября 1949 г. и 22 августа 1950 г.
  • LP: Capitol P-8054 Компакт-диск: Завещание SBT 1052 (1994)
  • Продюсер: Ричард Си Джонс, Джим Конклинг
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Commentary Magazine 1982 года: «Из этой пластинки сразу стало очевидно, что ансамбль обладает как индивидуальностью, так и чувством стиля. Игра была одновременно учтивой и блестящей, а характеры двух композиторов были совершенно разными: Вилла-Лобос темная и душевная. «Линейный и сдержанный Уолтон… был явно ограничен». [ 17 ] Журнал Gramophone Magazine 1951 года: «Голливудская команда... дает отточенное и совершенно жизненное чтение, полное воодушевления и сочувственного выражения; однако запись слишком сухая по качеству тона, что придает несколько мертвый эффект второй теме вступительной части. .." [ 16 ]
1950 Шёнберг «Преображенная ночь» , соч. 4
  • Записано: 21 и 22 августа 1950 г.
  • LP: Capitol P-8304 Компакт-диск: Завещание: SBT 1031 (1993)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Элвин Динкин, второй альт и Курт Рехер, вторая виолончель. Это первая запись данного произведения в оригинальной версии. На обложке альбома указано: «Эта запись была подготовлена ​​под личным руководством композитора». Переиздание компакт-диска «Testament Records» было удостоено престижной премии «Граммофон» 1994 года в категории «Исторический невокальный вокал». Журнал «Граммофон» 1951 года: «Произведение здесь исполнено прекрасно, с самым тщательным вниманием к деталям динамики и фразировки, с неизменной утонченностью, с неизменно сочувственным тоном и, что самое главное, с четким ощущением основной структуры. Запись удовлетворительная. , хотя акустический эффект такой же, как если бы я сидел довольно далеко в большом зале, я бы предпочел более четкое звучание и более интимное качество, но это предпочтение, а не ворчание». [ 18 ]
1951 Струнный квинтет Шуберта до мажор, соч. 163, Д 956
  • Записано: 15–17 января 1951 г.
  • LP: Capitol P-8133 EMI RLS-765 Компакт-диск: Завещание SBT 1031 (1993)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительный музыкант; Курт Рехер, вторая виолончель. Переиздание компакт-диска «Testament Records» было удостоено престижной премии «Граммофон» 1994 года в категории «Исторический невокальный вокал». Журнал Gramophone Magazine 1994 года: «С точки зрения естественного красноречия и самоотверженности высказываний он полностью заслуживает своего классического статуса. Спокойствие медленной части никогда не передавалось с большим благородством или более совершенным контролем... как знают старшие коллекционеры, это совершенно исключительное создание музыки». [ 19 ]
1951 Струнный квартет Хиндемита № 3 до мажор, соч. 22
  • Записано: 2–3 апреля 1951 г.
  • LP: Capitol P-8151 Компакт-диск: Завещание SBT 1052 (1994)
  • Продюсер; Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Commentary Magazine 1982 года: «Голливуд привнес в Третий квартет Пауля Хиндемита всю необходимую полифоническую ясность, не теряя при этом способности играть каждую мелодическую линию так, как если бы она была написана для прекрасного человеческого голоса». [ 17 ] Журнал Gramophone Magazine 1995 года: Какое чудесное чувство линии было у этих исполнителей, какой невероятный, идеально подобранный и слаженный ансамбль они создали - и как хорошо звучат эти передачи!" [ 20 ]
1951 Прокофьева Струнный квартет № 2 фа, соч. 92
  • Записано: 4–5 апреля 1951 г.
  • LP: Capitol P-8151 Компакт-диск: Завещание SBT 1052 (1994)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал «Комментарий» 1982 года: «Если исполнение группы... Второго квартета Прокофьева казалось одновременно смягченным по форме и несколько лишенным драйва, то, возможно, вина заключалась как в существенной сухости произведения, так и в исполнении исполнителей». [ 17 ] Журнал «Граммофон» 1952 года: «Как и в большинстве советских произведений, в музыке нет ничего, что мешало бы непосредственному пониманию, но Прокофьеву удалось сохранить по крайней мере часть своей индивидуальности. Первая часть является наиболее целостной и наиболее успешной; последняя часть , более эпизодический по конструкции, имеет тенденцию распадаться [ sic ? ], и даже энергичное и сочувственное исполнение Голливудского квартета не может сделать его полностью убедительным, но общее впечатление оставляет произведение, если оно наполнено хорошим юмором и деревенским очарованием». [ 21 ] Журнал Gramophone Magazine 1995 года: «Хотя за прошедшие годы появилось множество пластинок и компакт-дисков с Прокофьевым, ни один из них не приблизился, не говоря уже о том, чтобы превзойти голливудскую версию Второго квартета. То же самое можно сказать и о Хиндемите, но... было меньше претендентов». [ 20 ]
1951 Равель «Введение и аллегро для арфы, флейты, кларнета и кордов»
  • Записано: 29 октября 1951 г.
  • LP: Capitol L-8154, P-8304, компакт-диск: Test SBT 1053 (1994)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Энн Мейсон Стоктон, арфа; Артур Глегхорн, флейта; Митчелл Лори, кларнет. Журнал Gramophone Magazine 1952 года: «Я не надеюсь когда-либо услышать более прекрасное исполнение любого из этих произведений, чем то, которое Энн Мейсон Стоктон и ее сотрудники записали здесь на постоянной основе. Ravel должен... быть соло мечты арфиста; он использует Каждый аспект стиля и цвета в распоряжении инструмента, а сочное звучание флейты, кларнета и струнного квартета наиболее эффективно сочетается с сольной партией, никогда не затмевая ее. по красоте звука в музыке мало что может сравниться с ней, и ничто, несомненно, не превзойдет ее, когда она будет исполнена такого уровня». [ 22 ]
1952 Дебюсси «Священные и светские танцы».
  • Записано: 30 октября 1951 г.
  • LP: Capitol L-8154, P-8304, CD: Test: 1053 (!994)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Энн Мейсон Стоктон, арфа; струнный ансамбль концертного искусства под управлением Феликса Слаткина. Журнал «Граммофон» 1952 года: Танцы Дебюсси служат прекрасным сопровождением... И здесь спектакль не поддается критике; даже шумы от игры на арфе, в худшем случае в борьбе с музыкой, написанной в первую очередь для хроматической, а не для арфы двойного действия, практически исчезли во всех местах, кроме одного небольшого места... запись Равеля, пожалуй, немного слишком резонансно; а в «Дебюсси» мне бы хотелось, чтобы оба танца были сыграны, как задумал композитор, без перерыва. Но эти легкие оскорбления — если вы вообще их так считаете — бледнеют перед красотой музыки и исполнения в этом выпуске с красной буквой». [ 22 ]
1952 Струнный квартет Брамса № 2 ля минор, соч. 51 № 2
  • Записано: 28–30 января 1952 г.
  • LP: Capitol P-8163 Компакт-диск: Завещание SBT 3063
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • 1952 года Журнал Gramophone Magazine : «Эта запись Capitol... обладает замечательной глубиной и звучностью и очень похожа на жизнь. Первая часть... с типичной арпеджио основной темы содержит... одну из самых прекрасных мелодий Брамса (это жаль, что руководитель слишком поздно вводит эту мелодию.) Прекрасное качество этой записи почти везде проявляется в идеальной ясности партий, и я особенно заметил, насколько хорошо здесь мелодически звучит темный тон альта. вторая скрипка, рассказанная при повторении этой мелодии, хотя аккомпанемент lusingando на первой скрипке несколько затемнен... в медленной части много эмоционального чувства... и необходимое изящество в третьей части». [ 23 ]
1952 Фортепианный квинтет соль минор Шостаковича, соч. 57
  • Записано: 6 мая 1952 г.
  • LP: Capitol P-8171 Компакт-диск: Завещание: SBT 1077 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • При участии Виктора Аллера, фортепиано; Журнал Gramophone Magazine 1996 года: «Их струнный тон, хотя зачастую и чрезвычайно тонкий, никогда не бывает тонким... обе версии (Франк и Шостакович) возвышаются и остаются одними из лучших даже сейчас, 40 лет спустя...» [ 24 ]
1952 Струнный квартет № 1 Чайковского ре мажор, соч. 11
  • Записано: 10, 12 ноября и 22 декабря 1952 г.
  • LP: Capitol P-8187 Завещание SBT 1061 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Gramophone Magazine 1953: «Здесь эффективность Голливудского квартета становится положительно гальванической — в исполнении в целом царит прекрасный огонь, хотя, возможно, еще недостаточно поэзии в Andante cantabile — еще одном знаменитом отрывке. Когда струны замолкают для этой части. , они действительно издают приятный шум; их возобновление обнаженного состояния в следующей части совпадает с... что, должно быть, имеет немного худшую ленту, чтобы подчеркнуть, к сожалению, более нормальное качество кислотного тона». [ 25 ]
1952 Borodin String Quartet No. 2 in D
  • Запись: 19–20 декабря 1952 г.
  • LP: Capitol P-8187 Компакт-диск: Завещание: SBT 1061 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал «Граммофон» 1953 года: «Бородина — приятное произведение со знаменитым Ноктюрном в медленной части… Голливудский квартет играет его в эффективном стиле, который почти доходит до достаточной романтики для данного случая, но почему-то имеет случайную привычку замена истинной поэзии выражения довольно преувеличенным глиссандо. Ошибка не доходит до излишеств, существует ли она вообще, это вопрос мнения». [ 25 ] Журнал Gramophone Magazine 1956 года сравнивает три разные записи: «Но Голливудский квартет в целом более опытен в финале; по технике, ансамблю и музыкальности они значительно отстают от своих соперников». [ 26 ]
1953 Фортепианный квинтет Франка фа минор
  • Записано: 27–29 января 1953 г.
  • LP: Capitol P-8220 Компакт-диск: Завет: SBT 1077 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • При участии Виктора Аллера, фортепиано; Журнал Gramophone Magazine 1954 года: «Это сверхчувствительная игра, в которой учитывается каждый нюанс фразировки. Трудность записи произведения состоит в том, что оно слишком легко может звучать как сорванный фортепианный концерт, но при проявлении большой осторожности никогда любое намек на дисбаланс, а тон фортепиано округлый и полный... без захлебывания струн... отчасти мы должны поблагодарить г-на Аллера, чья безупречная игра всегда ясна, даже в самых ярких произведениях Франка, но отчасти это заслуга очевидно, благодаря инженерам звукозаписи, которые проделали первоклассную работу..." [ 27 ]
1953 Турина Молитва тореадора, соч. 34 (1925)
  • Записано: 14 декабря 1953 г.
  • LP: P-8260 CD: 1053 (1994)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Gramophone Magazine 1954 года: «Благодаря своей гибкости и общей форме они заставляют восторженное жанровое произведение Турины звучать лучше, чем оно есть на самом деле; было бы трудно улучшить это исполнение». [ 12 ]
1953 Струнный квартет Крестона. Оп. 8 (1935)
  • Записано: 21 и 26 декабря 1953 г.
  • LP: P-8260, компакт-диск: Завет SBT 1053
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Gramophone Magazine 1954: «Интересно услышать новый голос, особенно когда он обладает некоторой индивидуальностью; и квартет мистера Крестона милостиво довольствуется созданием музыки, которая, хотя и не отличается особой глубиной, но цивилизована и свободна от колючих догм. произведение состоит из насыщенного Allegro, скерцо преимущественно таинственного настроения (привлекательная часть), несколько затянутого Andante ecclesiastico... и живой фуги. В первой части запись слегка мутная, но вуаль позже. лифты, чтобы мы могли наслаждаться работой без помех». [ 12 ]
1953 Волчья итальянская серенада
  • Записано 26 декабря 1953 г.
  • LP: Capitol P-8260 Компакт-диск: Завещание SBT 1077
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Gramophone Magazine 1954: «Итальянская серенада Вольфа... сразу очаровывает слушателя плавным, пружинистым ритмом, который привносит в нее Квартет. Темп, возможно, слишком быстрый... и запись здесь довольно сухая, но это производительность удовлетворительно заполняет необъяснимый пробел в каталоге». [ 12 ]
1954 Фортепианный квинтет Брамса фа минор, соч. 34
  • Записано: 30 и 31 марта 1954 г.
  • LP: Capitol P-8269 EMI RLS-765 CD: Завещание: 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • С участием Виктора Аллера, фортепиано 1982; Gramophone Magazine: Я также давно восхищаюсь их исполнением с Виктором Аллером из Фа минорного квинтета Брамса... это мощное и вдумчивое выступление, которое не уступает таким выдающимся соперникам, как Серкин с квартетом Буша... и 1969 Эшенбах Амадей... в нем определенно больше концентрации и поэзии, чем... в версии Поллини..." [ 28 ]
1955 Струнный квартет Донаньи № 3 ля минор, соч. 3
  • Записано: 8 и 9 января 1955 г.
  • LP: Capitol P-8307 Компакт-диск: Завет: SBT 1081
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Элвин Динкин взял на себя роль альта на этой и всех последующих записях. Пол Робин играл на первом альте на всех предыдущих записях. Композитор написал продюсеру Майерсу: «С благодарностью за прекрасную запись моей музыки». Журнал Gramophone Magazine 1955 года: «Я не помню, чтобы слышал это раньше... в нем много богатого и прекрасного звука, но мало смысла. Играть, должно быть, весело, настолько умело композитор пишет для струнных, и это сыграно здесь изо всех сил, и даже больше. Средняя часть, довольно красивая торжественная мелодия с вариациями, одна из которых представляет собой блестящее скерцо, является самой интересной, и ни одно из произведений не скучно. великолепно, и качество записи столь же великолепно». [ 29 ]
1955 Струнный квартет Дворжака № 6 фа, соч. 96, «Американский»
  • Записано: 23 и 34 января 1955 г.
  • LP: P-8307 EMI: RLS-765 Компакт-диск: Завещание 1072
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • , 1996 год Журнал Gramophone Magazine : «Голливудский ансамбль, как всегда, идеален; у них есть утонченность, превосходное сочетание, атака и безупречная интонация, и все это с великолепным эффектом слышно в Сметане и Дворжаке». [ 24 ]
1955 Струнный квартет Хаммеля соль мажор, соч. 30 № 2
  • Записано: 22 и 23 апреля 1955 г.
  • LP: Capitol P-8316, компакт-диск: Testination SBT 1085 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • 1957 года Журнал Gramophone Magazine : «Если бы я купил эту пластинку, то это было бы для очаровательного квартета Хаммеля на другой стороне. Она записана значительно лучше, и хотя первая часть снята в темпе, который заставляет ее звучать довольно обтекаемо и негениально, голливудские музыканты в целом кажется более комфортным в этом произведении — возможно, потому, что это гораздо менее романтичное произведение, чем «Шуман». [ 30 ]
1955 Фортепианный квинтет Шумана ми-бемоль, соч. 44
  • Записано 13, 14 и 16 мая 1955 г.
  • LP: Капитолий P-8316 Компакт-диск: Завещание: 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • С участием Виктора Аллера, фортепиано. Журнал Gramophone Magazine, 1957 год: В квинтете Шумана записанный звук немного стальной - и стальное - это слово, которое можно использовать для обозначения игры, по крайней мере, в первой и третьей частях. Это очень хороший спектакль, но в конечном счете он мне показался менее симпатичным, чем спектакль Рубинштейна и квартета Паганини, хотя технически он более совершенен. Но Квинтет Шумана не является моим любимым произведением...» [ 30 ]
1955 Струнный квартет Сметаны № 1 ми мажор, T116, «Из моей жизни»
  • Записано: 2 ноября 1955 г.
  • LP: Capitol P-8331 EMI RLS-765 (1982) Компакт-диск: Завещание 1072 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Журнал «Граммофон» 1982 года: «Оба эти исполнения (Дворжак и Сметана) были для меня новыми, и оба кажутся мне едва ли менее превосходными, чем их товарищи (рецензент имеет в виду компиляцию 1982 года с Фортепианным квинтетом Брамса фа минор и Квинтетом Шуберта в До мажор). Стиль этих исполнителей устарел гораздо меньше, чем многие другие ансамбли; они обладают великолепной атакой и утонченностью, великолепным сочетанием и безупречной интонацией, хотя в тоне лидера временами присутствует непередаваемая интенсивность и яркость. хорош для своего времени, с большим количеством присутствия и тела, хотя акустика недостаточно мощная». [ 28 ] Субботний обзор 1956 года: «Сметана написана с любовью и пониманием, а также с использованием технического оборудования, необходимого для того, чтобы писать должным образом». [ 31 ]
1955 Глазунов Пять повестей
  • Записано: 26 и 27 ноября 1955 г.
  • LP: Капитолий P-8331 Компакт-диск: Завещание: 1061
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Субботний обзор 1956 года: «Два лучших исполнения [имея в виду Сметану и Глазунова], которые эта группа поставила на пластинки, и в каждом случае соответствуют высшему современному стандарту... превосходно поставленное исполнение захватывающих пьес Глазунова дает им именно то, что есть хотелось акцента и фразировки, не перегружая их «серьезностью». Очень хорошо сбалансированный звук». [ 31 ]
1956 Фортепианный квартет Брамса № 3 до минор, соч. 60
  • Запись: 6–8 января 1956 г.
  • LP: Capitol P-8377 Коробочный набор: PER 8346 CD: Father 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • При участии Виктора Аллера, фортепиано; Журнал Gramophone Magazine 1958 года: «Никто не может назвать их технику не очень компетентной, хотя их интерпретационные способности могут быть под вопросом. Виктор Аллер слишком скуп на вторую тему вступительной части... игроки... портят игру. скерцо, каждый раз замедляясь для контрастирующей темы; это нарушает течение музыки... в медленной части голливудский виолончелист играет свою (Брамса) большую мелодию лучше всего, а Аллер и голливудские музыканты демонстрируют больше драйва и точности в исполнении. финал...." [ 32 ]
1956 Фортепианный квартет № 1 Брамса соль минор, соч. 25
  • Записано 2, 3 и 26 мая 1956 г.
  • LP: Capitol P-8378 Бокс-сет: PER 8346 CD: Father SBT 3063
  • Продюсер Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • При участии Виктора Аллера, фортепиано; Журнал Gramophone Magazine 1957 года: «Должен признаться, что эта соль минор всегда казалась мне несколько ниже уровня ля мажор и до минор… пока я не услышал эту пластинку. Теперь я чувствую, что недооценивал ее. прямо внутри музыки, и они в полной мере передают ее истинную ценность. Иногда скрипач берет свои высокие ноты... а иногда виолончелист кажется слишком сдержанным. Но оба хорошие музыканты, и альтист тоже великолепен. сам со славой; временами я задавался вопросом, не слишком ли ему отдали предпочтение в отношении баланса, но в целом четыре исполнителя записаны великолепно, особенно мне запомнилось почти берлиозовское трио в интермеццо и чудесная маршевая тема. прерывает медленную часть; обе сыграны великолепно...» [ 33 ]
1956 Фортепианный квартет Брамса № 2 ля ля, соч. 26
  • Записано: 6, 7, 20 июня 1956 г.
  • LP: P-8376* Коробочный набор: PER 8346 Компакт-диск: Father SBT 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • При участии Виктора Аллера, фортепиано; Журнал Gramophone Magazine 1996 года: «Хотя мнения не были полностью единодушными, голливудские записи вскоре стали критерием, по которому оценивали новичков, и с точки зрения 1995 года они остаются таковыми! Лишь немногие выступления фортепианных квартетов приносят такое полное удовлетворение, хотя есть многие, которые также предлагают раскрывающие музыкальные идеи». [ 34 ]
1956 Струнный квартет Шуберта № 14 ре минор, D 810, «Смерть и дева»
  • Записано: 7 и 9 декабря 1956 г.
  • LP: Капитолий P-8359 Компакт-диск: Завещание: 1081
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Журнал Commentary Magazine 1983 года: «Здесь исполнительское чудо заключается в совершенстве игры, заключающемся в надежной интонации и ритмической точности. Сравнение с записью выступлений двух исторически величайших квартетов... ставит Голливуд, несмотря на все музыкальные достоинства остальных. , в отдельном классе." [ 17 ] Журнал Gramophone Magazine 1960 года: «... Голливуд (до сих пор непревзойденный критерий для выступлений Death and the Maiden)...» [ 35 ]
1957 Струнный квартет Бетховена № 10 ми-бемоль, соч. 127
  • Записано: 22 и 23 февраля, 2 и 9 марта 1957 г.
  • LP: Capitol P-8443 Бокс-сет: PER 8394 Компакт-диск: Завещание 3082 (1996)
  • Продюсер: Ричард С. Джонс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты, сыгранные на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; New York Times, 1957: Музыка, конечно, является альфа и омегой любого струнного квартета. По длине, технической и музыкальной сложности и выразительности квартеты ставят сверхчеловеческие задачи... это точная, сильная игра с замечательным техническим блеском. В вопросах подачи, ансамбля и инструментального мастерства голливудским игрокам не следует полагаться ни на какую живую организацию». [ 36 ]
Струнный квартет Бетховена № 13 си-бемоль, соч. 130
  • Запись: 23 и 31 марта, 6 и 20 апреля 1957 г.
  • LP: Capitol P-8429 Бокс-сет: PER 8394 Компакт-диск: Завещание 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Награжден премией «Грэмми» за лучшее классическое исполнение и камерную музыку (включая камерный оркестр) на первой церемонии вручения премии «Грэмми». Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты, сыгранные на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; Stereo Review 1983 года: для своего времени звук поразительно насыщенный и яркий; вряд ли можно заподозрить возраст записей или заметить, что они не стереофонические... великолепное качество звука только усиливает их привлекательность. Эта привлекательность значительна и основана в равной степени на глубине, энергии и блеске. По чистой артикуляции нот игра временами приближается к чуду, и чем более требовательной становится музыка Бетховена, как духовно, так и технически, тем более великолепно становится HSQ, чтобы удовлетворить ее требования». [ 37 ]
1957 Струнный квартет Бетховена № 16 фа мажор, соч. 135
  • Запись: 22 апреля, 11 мая, 1, 3 и 12 июня.
  • LP: Capitol P-8455 Бокс-сет: PER 8394 CD: Father 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты, сыгранные на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; Журнал Gramophone Magazine 1997 года: Эти знаменитые записи Голливудского квартета впервые появились в 1958 году, и... их появление на компакт-диске является поводом для радости и празднования... игра неизменно самоотверженна и всегда безупречна... это авторитетное исполнение настоящего рост, чьи похвалы пели часто и громко - и, что более важно, справедливо». [ 38 ]
1957 Бетховен Большая фуга си-бемоль, соч. 133 '
  • Записано: 13 и 18 мая 1957 г.
  • LP: Capitol P-8455 Бокс-сет: PER 8394 CD: Father 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; Журнал Gramophone Magazine 1997 года: ... Grosse Fuge вообще «ошеломляет», захватывающая дух виртуозность этого ансамбля всегда ставилась на службу музыкальным целям». [ 38 ]
1957 Струнный квартет Бетховена № 15 ля минор, соч. 132
  • Записано: 25 мая, 8 и 12 июня 1957 г.
  • LP: Бокс-сет P-8424:

PER 8394 Компакт-диск: Завещание 3082 (1996)

  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; 1983 Stereo Review: записи Op. 132 и Grosse Fugue демонстрируют духовную силу и драматическое напряжение, которые редко встречаются в других записях этих произведений, а также в записи соч. 131 не отстает». [ 37 ]
1957 Струнный квартет Бетховена до-диез минор, соч. 131
  • Записано: 15, 22 и 29 июня 1957 г.
  • LP: P-8425 Бокс-сет: PER 8394 Компакт-диск: Завет 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете « Бетховен-Поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году» ; New York Herald Tribune Review of Books, 1957: «Великий квартет до-диез минор, соч. 131, является блестящим достижением. Голливудский квартет имеет характерный коллективный тон, яркий и чистый, но не резкий. Кажется, он проливает свет на тайны соч. .131 и большинство других квартетов... Голливуд проливает свет на эту музыку». [ 39 ]
1957 Гайдн Моцарт-Неопубликованные концертные записи
  • Записано: 8 сентября 1957 г.
  • LP: нет Компакт-диск: «Testament SBT 1085» (1996)
  • Оригинальный производитель: неизвестен
  • Журнал Gramophone Magazine 1996 года: «Гайдн обладает тем же единством стиля, которое мы находим в их студийных записях, хотя, возможно, он не так безупречен с технической точки зрения... при прослушивании записей цитируется Элеонора Аллер, которая изначально была против их выпуска. как говоря: «Я не осознавал, как чудесно мы играли, и звук удивительно хорош». Она абсолютно права. Здесь нет и следа самосознания, а самоотдача и увлеченность созданием музыки абсолютны. Она права и насчет звука...». [ 40 ]
1958 Струнный квартет Кодали №1. 2, соч. 10
  • Записано: 15 июня и 9 июля 1958 г.
  • LP: P(SP)-8472 Завет 1072
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Журнал Gramophone Magazine: «Если вы по-прежнему не убеждены, что этот квартет (примечание: Кодали) является выдающимся человеком, послушайте Hollywood Quartet. С точки зрения чистого убеждения, я не настолько уверен, что их выступление не самое лучшее за всю историю. " [ 24 ]
1958 Струнный квартет Вилла-Лобос № 6 (1938)
  • Запись: 28 июля, 5 и 6 августа 1958 г.
  • ЛП: П(СП)-8472
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Карсон Тейлор
  • Хотя это был второй раз, когда HSQ записал это произведение, в сентябрьском номере журнала High Fidelity Magazine за 1959 год говорилось: «Этот диск содержит единственный струнный квартет Виллы Лобос, доступный сейчас на американских пластинках… это… шедевр». в импрессионистической традиции; это продолжается там, где кончается квартет Равеля... обе работы (выпущенные совместно с Кодалями) исполнены с удивительной чувствительностью и первоклассными регистрациями». [ 41 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Поттер, Талли, Голливудский струнный квартет Чайковский, Бородин, Глазунов , Завет SBT 1061
  2. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Маргарет (февраль 1996 г.), «Дань Элеоноре Аллер; голливудская звезда», The Strad : 145
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Граната, Чак (1999), Сеансы с Синатрой; Фрэнк Синатра и искусство записи , Chicago Review Press, стр. 117
  4. ^ Перейти обратно: а б «Феликс Слаткин умирает в 47 лет», Billboard , 23 февраля 1963 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Маргарет (ноябрь 1987 г.), «Allergrando Con Spirito», The Strad
  6. ^ Перейти обратно: а б Берлингейм, Джон (17 февраля 2011 г.), «Пол Шур, концертмейстер музыки к фильму, умирает в возрасте 89 лет», Variety
  7. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Талли, Голливудский струнный квартет Равель, Дебюсси, Турина, Вилла-Лобос, Крестон , «Testament SBT 1053», с. 3
  8. ^ Франкенштейн, Альфред, Бетховен-Поздние квартеты , Капитолий PER 8394
  9. ^ «Концерт прибрежного ансамбля», New York Times , 7 марта 1958 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Талли, Голливудский струнный квартет Гайдн, Моцарт; Неопубликованные концертные записи Лондона , Завет SBT 1085
  11. ^ Фрид, Ричард (9 мая 1982 г.), «Голливудский струнный квартет», The Washington Post , стр. М9
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Солтер, Лайонел (сентябрь 1954 г.), «Крестон, Турина и Вольф», журнал Gramophone Magazine , стр. 46
  13. ^ Лейтон, Роберт (апрель 1994 г.), «Преображенная ночь Шенберга, соч. 41 Квинтет Шуберта Стинга до мажор», журнал Gramophone Magazine , стр. 124
  14. ^ Франкенштейн, Альфред (15 января 1952 г.), «Голливудский струнный квартет представляет эпический концерт», San Francisco Chronicle
  15. ^ Поттер, Талли, Голливудский струнный квартет Прокофьев, Хиндемит, Уолтон , Завет SBT 1052, с. 6
  16. ^ Перейти обратно: а б Солтер, Лайонел (июнь 1951 г.), «Вилла-Лобос и Уолтон», журнал Gramophone Magazine , стр. 21
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Липман, Сэмюэл (февраль 1983 г.), «Голливуд и другие квартеты», журнал Commentary Magazine , стр. 66
  18. ^ Солтер, Лайонел (апрель 1951 г.), «Ночь Варклаэрте. Голливудский струнный квартет», журнал Gramophone Magazine , стр. 18
  19. ^ Лейтон, Роберт (апрель 1994 г.), «Schoenberg Verkarte Nacht, Op. 41, Струнный квинтет Шуберта до мажор», Gramophone Magazine , стр. 124
  20. ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Роберт (март 1995 г.), «Квартет», журнал Gramophone Magazine , стр. 106
  21. ^ Солтер, Лайонел (апрель 1952 г.), «Хиндемит. Прокофьев», журнал Gramophone Magazine , стр. 18
  22. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Малькольм (май 1996 г.), «Дебюсси; Равель. Danse Sacree; Danse Profane; Introduction et Allegro», Gramophone Magazine , стр. 132
  23. ^ Робертсон, Алек (ноябрь 1952 г.), «Струнный квартет Брамса № 2 ля минор, соч. 51, № 2», Gramophone Magazine , стр. 26
  24. ^ Перейти обратно: а б с Лейтон, Роберт (май 1996 г.), «Фортепианный квинтет Шостаковича соль минор, соч. 57», журнал Gramophone Magazine , стр. 132
  25. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Малькольм (август 1953 г.), «Струнный квартет Бородина № 2 ре мажор; Струнный квартет Чайковского № 1 ре мажор, соч. 11», журнал Gramophone Magazine , стр. 23
  26. ^ Фиске, Роджер (март 1956), «Струнный квартет Бородина № 2 ре мажор»; журнал Gramophone Magazine , стр. 28
  27. ^ Солтер, Лайонел (январь 1954 г.), «Фортепианный квинтет Франка фа минор», журнал Gramophone Magazine , стр. 41
  28. ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Роберт (февраль 1982 г.), «Фортепианный квинтет Брамса фа минор, соч. 34», журнал Gramophone Magazine , стр. 67
  29. ^ Робертсон, Алек (август 1955 г.), «Квартет Донаньи № 3 ля минор, соч. 33 и Квартет Дворжака № 6 фа мажор, «Американский», соч. 96», Gramophone Magazine , стр. 34
  30. ^ Перейти обратно: а б Ноубл, Джереми (июль 1957 г.), «Фортепианный квинтет Шумана ми-бемоль, соч. 44», журнал Gramophone Magazine , стр. 19
  31. ^ Перейти обратно: а б Колодин, Ирвинг (31 марта 1956 г.), «Сметана: Aus Meimen Leben; Голливудский струнный квартет «Новеллеты» Глазунова, Capitol P 8331», Saturday Review
  32. ^ Фиске, Роджер (июль 1958 г.), «Фортепианный квартет Брамса № 3 до минор, соч. 60», журнал Gramophone Magazine , стр. 51
  33. ^ Фиске, Роджер (декабрь 1957), «Фортепианный квартет Брамса № 1 соль минор, соч. 25», журнал Gramophone Magazine , стр. 28
  34. ^ Лейтон, Роберт (январь 1996 г.), «Фортепианные квартеты Брамса», журнал Gramophone Magazine , стр. 117
  35. ^ Солтер, Лайонел (март 1959 г.), «Струнные квартеты Шуберта», журнал Gramophone Magazine , стр. 56
  36. ^ Шенберг, Герберт (22 декабря 1957 г.), «Поздние квартеты Бетховена», The New York Times
  37. ^ Перейти обратно: а б Фрид, Ричард (май 1983), «Поздние квартеты Бетховена», Stereo Review
  38. ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Роберт (январь 1997 г.), «Струнные квартеты Бетховена», журнал Gramophone Magazine , стр. 63
  39. ^ Купферберг, Герберт (27 октября 1957 г.), «Поздние квартеты Бетховена», New York Herald Tribune
  40. ^ Лейтон, Роберт (август 1996 г.), «Струнный квартет Гайдна ре минор, «Квинты», соч. 76 № 2», Gramophone Magazine , стр. 100
  41. ^ AF (сентябрь 1959 г.), «Вилла Лобос: Квартет для струнных, № 6», журнал High Fidelity Magazine
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33060373c4c65b755eb594b6e24f8576__1714642860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/76/33060373c4c65b755eb594b6e24f8576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood String Quartet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)