Филармонический квартет
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Philharmonia Quartet — английский струнный квартет, основанный в начале 1940-х годов на базе Ливерпульского филармонического оркестра , хотя некоторые из его участников в 1930-е годы сотрудничали в более ранних ансамблях. Официальная карьера квартета закончилась в 1952 году. Его не следует путать ни с Филармоническим квартетом Берлина , основанным Даниэлем Стабравой и другими членами Берлинского филармонического оркестра в 1985 году (часто называемым Филармоническим квартетом), ни с Филармоническим квартетом. Квартет .
Персонал
[ редактировать ]1-я скрипка: Генри Холст
2-я скрипка: Эрнест Элемент - Мудрый
альт: Герберт Даунс - Загадка
виолончель: Энтони Пини
Происхождение
[ редактировать ]Встреча этих четырех очень выдающихся музыкантов привела к созданию одного из самых динамичных камерных концертов сразу в конце войны. Генри Хольст (р. 1899), ученик Акселя Гаде , был руководителем Берлинского филармонического оркестра с 1923 по 1931 год. К 1931 году Герберт Даунс (1909–2004), ученик Пола Берда и Карла Флеша , держал в руках альт. письменный стол в квартете Генри Холста . В 1935 году Даунс руководил собственным квартетом. Энтони Пини (1902–1989) записал квинтет до мажор Шуберта и секстет си-бемоль мажор Брамса (№ 1) с квартетом Pro Arte (для HMV ) в 1930-х годах. В 1940 году Герберт Даунс перешёл в Шотландский оркестр BBC , а оттуда в Ливерпульский филармонический оркестр , а с 1945 по 1974 год стал солистом-альтистом Филармонического оркестра . Генри Холст и Энтони Пини были вместе с Луи Кентнером в на лейбле Columbia Records записи трио Дворжака Думки в 1941 году и снова с Соломоном в Бетховена трио эрцгерцога в 1943 году. Квартет филармонии выступал в Манчестер в 1945 году (год, когда Холст начал преподавать в Королевском музыкальном колледже ). Он дал премьеру Квартета ля минор Уильяма Уолтона на Пражском весеннем фестивале в 1947 году, а затем повторил ее дома (например, Абердинское камерное общество, февраль 1948 года). Его выступление в квинтете фа минор Брамса с Клиффордом Керзоном было признано «волнующим». Его на 78 об / мин на лейбле Columbia Records запись квинтета кларнетов Моцарта с Реджинальдом Келлом в 1945 году (более ранняя из версий Келла) получила высокую оценку. Columbia записывает 78 об/мин. Квартет Бетховена op.59 № 1, участники Холст-Вайз-Риддл-Пини.
Записи
[ редактировать ](Columbia Records, 78 об/мин)
- Моцарт: Кларнетовый квинтет с Реджинальдом Келлом (DX 1187–90). (5.2.45)
- Моцарт: Квартет до мажор K 465 (DX 1524–1526). (11.6.46)
- Моцарт: Квартет си-бемоль мажор K 458 (DX 1025–1027). (7.8.41)
- Шуберт: Квартет ре минор «Смерть и дева». (DX 1089–1092) (29.7.42)
- Шуберт: Квартет ля минор, op 29 (DX 1349–52). (18.12.46)
- Бетховен: Квартет op 59 № 1 (DX 1067–71). (5.1.42)
- (более)
Источники
[ редактировать ]- К. Файфилд, Иббс и Тиллетт, Взлет и падение музыкальной империи (Ashgate Publishing, 2005).
- Т. Поттер, Герберт Даунс – некролог, The Guardian , 26 января 2005 г. [1]
- Э. Саквилл-Уэст и Д. Шоу-Тейлор, «Рекордный год 2» (Коллинз, Лондон, 1953).
- Камерный концерт в Абердине, 1 февраля 1948 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]