Пулитцеровская 2016 года премия была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2015 календарном году. Лауреаты премии и номинированные финалисты были объявлены 18 апреля 2016 года. [1]
Агентство Associated Press «за расследование серьезных нарушений трудовых отношений, связанных с поставками морепродуктов в американские супермаркеты и рестораны, сообщило, что освободило 2000 рабов, привлекло виновных к ответственности и вдохновило на реформы». [2]
InsideClimate News «за расследование многолетней кампании дезинформации крупной нефтяной компании, направленной на запутывание дебатов по поводу изменения климата». [2]
Tampa Bay Times «за разоблачение вины местного школьного совета в превращении некоторых окружных школ в фабрики неудач с трагическими последствиями для общества». [2]
Сотрудникам Baltimore Sun «за быстрое освещение беспорядков, последовавших за смертью Фредди Грея , что отражает знание редакции новостей о обществе и содействие разговору о насилии со стороны полиции». [3]
Леонора ЛаПитер Антон и Энтони Кормье из Tampa Bay Times и Майкл Брага из Sarasota Herald-Tribune «за блестящий пример совместных репортажей двух новостных организаций, которые выявили эскалацию насилия и пренебрежения в психиатрических больницах Флориды и возложили вину на двери психиатрических больниц Флориды». государственные чиновники». [4]
Джессике Сильвер-Гринберг , Майклу Коркери и Роберту Гебелоффу из The New York Times «за откровенное расследование корпоративной стратегии по добавлению пунктов в миллионы контрактов, лишающих потребителей и сотрудников их прав оспаривать недобросовестную деловую практику в суде». [4]
Тому Роббинсу из «Проекта Маршалла» и Майклу Винрипу из «Нью-Йорк Таймс» «за исследовательский отчет, приоткрывший завесу над эпидемией насилия со стороны сотрудников исправительных учреждений в отношении заключенных в тюрьмах штата Нью-Йорк». [4]
Джонатану Д. Рокоффу, Джозефу Уокеру, Джинн Уэйлен, Питеру Лофтусу и Эду Сильверману из The Wall Street Journal «за доходчивое объяснение того, как фармацевтические компании используют секретную тактику для неустанного повышения цен на лекарства, что обходится очень дорого пациентам и налогоплательщикам». [5]
Майклу ЛаФорджиа, Каре Фицпатрик и Лизе Гартнер из Tampa Bay Times «за убедительное исследование архаичной и бесчеловечной системы здравоохранения штата для инвалидов, что привело к быстрым предложениям по улучшению лечения». [6]
Крису Серресу, Гленну Ховатту и Дэвиду Джоулсу из Star Tribune «за убедительное исследование архаичной и бесчеловечной системы здравоохранения штата для инвалидов, что привело к быстрым предложениям по улучшению лечения». [6]
Майклу Саллаху , Эмили Мишо, Джоанне Цукерман Бернштейн и Сохаилу Аль-Джамеа из Miami Herald «за впечатляющие репортажи, дополненные видео и графическими элементами, о местной наркоторговле, которая обошлась в десятки миллионов долларов, но не привела к серьезным арестам». [6]
Сара Маслин Нир из The New York Times «за расследование уродливой стороны индустрии красоты, разоблачающей методы труда и здоровья, наносящие вред работникам маникюрных салонов». [6]
Washington Post Сотрудники «за разоблачительную инициативу по созданию и использованию национальной базы данных, чтобы проиллюстрировать, как часто и почему полиция стреляет на поражение и кто, скорее всего, станет жертвой». [7]
Абрам Ластгартен , Эл Шоу, Джефф Ларсон, Навина Садасивам и Дэвид Слейт из ProPublica «за амбициозные репортажи, раскрывающие жадность, политическую трусость и умышленное невежество как основные причины водного кризиса, в настоящее время затрагивающего американский Запад». [7]
Джейсон Черкис из The Huffington Post «за глубоко исследованные мультимедийные репортажи об опиоидной зависимости, которые нарушили общепринятое мнение, показав, сколько смертей от передозировки наркотиков можно было предотвратить, а не избежать». [7]
Алисса Дж. Рубин из «Нью-Йорк Таймс» «за тщательно освещенные и трогательно написанные отчеты, дающие право голоса афганским женщинам, которые были вынуждены терпеть невыразимую жестокость». [8]
Тому Райту, Брэдли Хоупу, Саймону Кларку, Миа Ламар и Джеймсу Хукуэю из The Wall Street Journal «за мастерские репортажи, разоблачающие коррупцию на самых высоких уровнях хрупкой демократии, приведшую к « Уотергейту Малайзии ».» [8]
Эли Саслоу из The Washington Post «за три гуманных и актуальных репортажа, в которых рассказывается о жизнях, пострадавших от стихийного бедствия, насилия с применением огнестрельного оружия и изношенной системы социальной защиты». [9]
Н. Р. Кляйнфилд из «Нью-Йорк Таймс » «за многослойный и захватывающий рассказ о последних днях человека из Квинса, отчасти детективный рассказ, отчасти панегирик и отчасти исследование городской бюрократии смерти». [9]
Фара Стокман из The Boston Globe «за широко освещенные колонки, в которых исследуется наследие автобусного движения в Бостоне и его влияние на образование в городе, с ясным взглядом на продолжающиеся расовые противоречия. [10]
Стив Лопес из Los Angeles Times «за богатые нюансы колонки, написанные элегантным голосом и освещающие огромное неравенство в богатстве и возможностях в современном Лос-Анджелесе». [10]
Эмили Нуссбаум из The New Yorker «за телевизионные обзоры, написанные с любовью, которая никогда не притупляет проницательности ее анализа или легкости авторитетности ее произведений». [11]
Хилтону Алсу из журнала The New Yorker «за театральные обзоры, написанные с такой эрудицией и языковой чувствительностью, что они часто становятся больше, чем их сюжеты». [11]
Манохла Даргис из The New York Times «за обзоры и эссе, в которых рассматриваются священные коровы кинокультуры со значительным стилем и замечательным литературным и историческим охватом». [11]
Джону Хакворту и Брайану Глисону из Sun Newspapers «за яростные, негодующие редакционные статьи, требующие правды и перемен после смертельного нападения на заключенного со стороны сотрудников исправительного учреждения». [12]
Эндрю Грин, Триша Бишоп, Питер Дженсен и Гленн МакНэтт из The Baltimore Sun «за редакционные статьи, которые требовали ответственности за смерть Фредди Грея, а также предлагали помощь проблемному городу». [12]
Редакционная коллегия The New York Times «за редакционные статьи, посвященные человеческим жертвам насилия с применением огнестрельного оружия, чтобы убедительно доказать необходимость решения этой проблемы нацией». [12]
Джек Оман из The Sacramento Bee «за мультфильмы, которые передают кривые, печальные перспективы посредством изысканного стиля, сочетающего смелые линии с тонкими цветами и текстурами». [13]
Мэтт Дэвис из Newsday «за мультфильмы, которые содержат глубокие комментарии в богатом и привлекательном визуальном стиле, предлагая при этом нетрадиционный взгляд на проблемы дня». [13]
Стиву Сэку из Star Tribune «за живописные карикатуры, которые одновременно восхищают и провоцируют, побуждая читателей взглянуть на мир и его насущные проблемы по-новому». [13]
Фотографам Reuters . «за захватывающие фотографии, каждая со своим голосом, которые следуют за беженцами-мигрантами за сотни миль через неопределенные границы в неизвестные места» [14]
Джессика Ринальди из The Boston Globe «за откровенную и откровенную фотографическую историю мальчика, который пытается найти свою опору после жестокого обращения со стороны тех, кому он доверял». [15]
Джессика Ринальди из The Boston Globe «за фотографии, которые придают человеческое лицо американской опиоидной эпидемии, рассказывая о борьбе одинокого наркомана в Массачусетсе». [15]
Фотографам The Post and Courier «за фотографии, которые с разных точек зрения рассказывают историю расстрела в церкви и его печальных, но иногда и обнадеживающих последствий». [15]
«Сочувствующий» Вьет Тхань Нгуена — «многослойная история иммигранта, рассказанная кривым, исповедальным голосом «человека двух умов» — и двух стран, Вьетнама и Соединенных Штатов». [16]
Get in Trouble: Stories Келли Линк , «сборник рассказов, в которых писатель с богатым и часто баснописным воображением исследует внутреннюю ложь и странные уголки реальности». [16]
«Линия Мод» Маргарет Вербл, «роман, чья скромная проза кажется хорошо подходящей для отдаленной американской среды, которую он так увлекательно вызывает: индейские участки Оклахомы 1920-х годов». [16]
«Гамильтон» , Лин-Мануэля Миранды «знаковый американский мюзикл об одаренном и саморазрушительном отце-основателе, чья история становится одновременно современной и неотразимой». [17]
«Глория» Брэндена Джейкобса-Дженкинса , «игра остроумия и иронии, ловко переносящая зрителей от сатиры к триллеру и обратно». [17]
«Люди» Стивена Карама — «глубоко трогательная драма, рисующая психологические и эмоциональные контуры средней американской семьи». [17]
«Испытания Кастера: Жизнь на границе новой Америки» Ти Джей Стайлза — «богатое и удивительное новое повествование о путешествии культового американского солдата, чья смерть, как оказалось, не была главным моментом его жизни». [18]
Маршируем домой: ветераны Союза и их бесконечная гражданская война Брайана Мэтью Джордана, «история, раскрывающая психические и физические недуги, которые преследуют ветеранов гражданской войны, болезни, которые отражаются в переживаниях многих ветеранов сегодня». [18]
«Цель Токио: Джимми Дулиттл и рейд, отомстивший за Перл-Харбор» Джеймса М. Скотта, «завораживающее повествование, использующее китайские, российские и японские источники для расширения истории первого нападения Америки на Японию во время Второй мировой войны». [18]
Мозг Пентагона: история DARPA, сверхсекретного американского агентства военных исследований без цензуры, автор Энни Якобсен , «блестяще исследованный отчет о небольшом, но мощном секретном правительственном агентстве, чьи военные исследования глубоко влияют на мировые дела». [18]
«Дни варвара: жизнь серфинга » Уильяма Финнегана — «прекрасно написанные мемуары о юношеской одержимости, которая помогла автору сделать выдающуюся писательскую карьеру». [19]
«Испытания Кастера: Жизнь на границе новой Америки» Ти Джей Стайлза — «богатое и удивительное новое повествование о путешествии культового американского солдата, чья смерть, как оказалось, не была главным моментом его жизни». [19]
Свет миру: Мемуары Элизабет Александер , «прозаическая элегия и история любви, рассказанная лирическим голосом, которая несет автора и ее читателей через трудную местность от горя к утешению». [19]
Журнал «Озон» Питера Балакяна — «стихи, свидетельствующие о старых потерях и трагедиях, лежащих в основе глобальной эпохи опасностей и неопределенности». [20]
«Живые: новые и избранные стихи» Элизабет Уиллис , «книга, достойная своего названия, в которой поэт призывает читателей заглянуть глубоко внутрь себя и заново взглянуть на борьбу за жизнь». [20]
«Четвероногая девочка» Дайаны Сьюз , «богатый импровизационный сборник стихов, который ведет читателей через галерею острых и очаровательных портретов и пейзажей». [20]
«Черные флаги: Восстание ИГИЛ » Джоби Уоррика , «книга с глубоким содержанием и поразительной ясностью, показывающая, как ошибочное обоснование войны в Ираке привело к взрывному росту Исламского государства». [21]
«Между миром и мной» Та -Нехиси Коутс , «мощная книга, страстно и мрачно рассказывающая об опасностях, с которыми сталкиваются чернокожие мужчины, достигающие совершеннолетия в Америке». [21]
«Если бы океаны были чернилами: маловероятная дружба и путешествие к сердцу Корана» Карла Пауэр , «проницательный отчет о году, проведенном за чтением Корана, демонстрируя изящество, тонкость и гуманный интеллект как противоядие от безудержной исламофобии». [21]
«За пенни, за фунт» Генри Тредгилла «весьма оригинальное произведение, в котором нотная музыка и импровизация сливаются в звуковой гобелен, который кажется самим выражением современной американской жизни» [22]
«Слепые перила» , Тимо Андреса «трехчастная пьеса, вдохновленная Бетховеном, которая отправляет слушателей в прекрасное путешествие, в котором они поднимаются и опускаются вместе с восходящими и нисходящими музыкальными гаммами». [22]
«Механика: Шесть из цеха» Картера Панна , «сюита, в которой четыре саксофониста представлены как механики, вовлеченные в ритмическую игру точности и беспорядка, которая попеременно игрива, пульсирует, мечтательна и ностальгична (Синий грифон)» [22]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 707f0c88bc8fae3831c7d35de51592e2__1659441300 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e2/707f0c88bc8fae3831c7d35de51592e2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2016 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)