Jump to content

Пулитцеровская премия 2015 г.

Пулитцеровская премия 2015 года была вручена Советом Пулитцеровской премии за работу в 2014 календарном году. Лауреаты премии и номинированные финалисты были объявлены 20 апреля 2015 года. [1]

Журналистика

[ редактировать ]
Государственная служба
The Post и Courier «за захватывающий сериал «Пока смерть не разлучит нас», в котором исследуется, почему Южная Каролина входит в число самых смертоносных штатов Союза для женщин, и ставится вопрос о том, что с этим делать, в повестку дня штата». [2]
The Boston Globe «за рассказы, видео, фотографии и графические изображения, разоблачающие плохо регулируемую, ориентированную на прибыль жилищную систему, которая подвергала тысячи студентов колледжей в Бостоне небезопасным и даже смертельным условиям». [2]
The Wall Street Journal «за «Смертельную медицину», выдающийся репортерский проект, который задокументировал значительный риск рака для женщин в результате обычной операции и побудил к изменению назначенного медицинского лечения». [2]
Репортаж о последних новостях
газеты «Сиэтл Таймс» Сотрудникам «за цифровой отчет об оползне, в результате которого погибли 43 человека , а также впечатляющий последующий репортаж, в котором выяснялось, можно ли было избежать катастрофы». [3]
Сотрудникам Buffalo News «за великолепно освещенный и письменный отчет о снежной буре, вызванной озером , с использованием человеческих деталей для освещения истории и мультимедийных элементов, чтобы помочь читателям пережить ураган». [3]
Сотрудникам Los Angeles Times «за быстрый, но вдумчивый ответ на массовую стрельбу , начиная с поминутного цифрового повествования и заканчивая освещением в печати, в котором подробно рассматриваются последствия трагедии». [3]
Расследовательские репортажи
Эрик Липтон из The New York Times «за репортаж, который показал, как влияние лоббистов может повлиять на лидеров Конгресса и генеральных прокуроров штатов, склоняя правосудие к богатым и связанным». [4]
The Wall Street Journal Сотрудники «за «Medicare Unmasked», новаторский проект, который предоставил американцам беспрецедентный доступ к ранее конфиденциальным данным о мотивации и практике их поставщиков медицинских услуг». [4] В команду входили Джон Керрейру , Крис Стюарт , Роб Барри , Том МакГинти , Мартин Берч , Джон Киган и Стюарт Томпсон . [5]
Дэвид Джексон, Гэри Маркс и Дуаа Элдейб из Chicago Tribune «за разоблачение опасностей, с которыми сталкиваются подвергшиеся насилию дети, помещенные в лечебные центры интернатного типа в Иллинойсе». [4]
Пояснительная отчетность
Захари Р. Майдеру из Bloomberg News «за кропотливое, ясное и занимательное объяснение того, как так много американских корпораций уклоняются от налогов и почему законодателям и регулирующим органам трудно их остановить». [6]
Джону Ингольду, Джо Эймону и Линдси Пирсу из The Denver Post «за интимное и тревожное изображение того, как смягченные законы Колорадо о марихуане привлекли сотни родителей в штат в поисках чудесного лекарства для отчаянно больных детей». [6]
Джоан Бискупик , Джанет Робертс и Джон Шиффман из Reuters «за использование анализа данных для выявления того, как элитная группа юристов пользуется исключительным доступом в Верховный суд США , что вызывает сомнения в идеале равного правосудия». [6]
Локальная отчетность
Роб Кузня, Ребекка Кимитч и Фрэнк Сурачи из Daily Breeze «за расследование широко распространенной коррупции в небольшом, стеснённом в средствах школьном округе, включая впечатляющее использование веб-сайта газеты». [7]
Джо Мар , Джозеф Райан и Мэтью Уолберг из « Чикаго Трибьюн » «за расследование коррупции в правительстве в пригороде Чикаго, используя публичные записи, человеческие истории и репортажи на кожаной обуви, чтобы изложить последствия». [7]
Зиве Бранстеттеру и Кэри Аспинуоллу из Tulsa World «за смелый репортаж о процессе казни в Оклахоме после неудачной казни – репортаж, положивший начало национальной дискуссии». [7]
Национальная отчетность
Кэрол Д. Леонниг из The Washington Post «за умное и настойчивое освещение деятельности Секретной службы , ее нарушений безопасности и того, как агентство пренебрегало своей жизненно важной задачей: защитой президента Соединенных Штатов». [8]
Мариса Тейлор, Джонатан Лэндей и Али Уоткинс из McClatchy Newspapers «за своевременное освещение отчета сенатского комитета по разведке о пытках ЦРУ , демонстрацию инициативы и настойчивости в преодолении попыток правительства скрыть подробности». [8]
Уолту Богданичу и Майку Макинтайру из The New York Times «за статьи, разоблачающие преференциальное отношение полиции к футболистам Университета штата Флорида , обвиняемым в сексуальном насилии и других уголовных преступлениях». [8]
Международная отчетность
New York Times Сотрудникам «за смелые репортажи на передовой и яркие человеческие истории об Эболе в Африке, ознакомление общественности с масштабами и подробностями вспышки и привлечение властей к ответственности». [9] Это освещение координировал Грег Винтер . [10]
Ричарду Марози и Дону Бартлетти из Los Angeles Times «за репортажи об ужасных условиях и жестоких практиках внутри многомиллиардной индустрии, которая поставляет овощи с мексиканских полей в американские супермаркеты». [9]
Неду Паркеру и команде агентства Reuters «за бесстрашные сообщения о распаде Ирака и подъеме ИГИЛ , связывающие развивающуюся катастрофу с наследием сектантства, коррупции и насилия, посеянного вторжением США ». [9]
Написание функций
Диана Маркам из Los Angeles Times «за репортажи из Центральной долины Калифорнии , в которых подробно описаны жизни людей, пострадавших от засухи в штате, и привнесена в историю оригинальная и эмпатическая перспектива». [11]
Сара Швейцер из The Boston Globe «за мастерское повествование о миссии одного ученого по спасению редкого кита, красивую историю, подкрепленную обширными репортажами, тихим лиризмом и дисциплинированным использованием мультимедиа». [11]
Дженнифер Гоннерман из The New Yorker «за напряженное, скудное и разрушительное воссоздание трехлетнего заключения молодого человека на острове Райкерс , большую часть которого он провел в одиночной камере, после того, как он был арестован за кражу рюкзака». [11]
Комментарий
Лиза Фалькенберг из Houston Chronicle «за ярко написанные, новаторские колонки о злоупотреблениях большого жюри , которые привели к неправомерному осуждению и другим вопиющим проблемам в правовой и иммиграционной системах». [12]
Дэвид Карр из The New York Times «за колонки в средствах массовой информации, тематика которых варьируется от угроз прибыльному потенциалу кабельного телевидения до использования ИГИЛ современных средств массовой информации для угрозы своим врагам». [12]
Мэтью Камински из The Wall Street Journal «за колонки из Украины, в которых иногда сообщается о тяжелых боях, что углубляет понимание читателями причин конфликта с Россией , а также характера и мотивов вовлеченных в него людей». [12]
Критика
Мэри Макнамара из Los Angeles Times «за смекальную критику, которая использует проницательность, юмор и взгляд изнутри, чтобы показать, как тонкие и сейсмические изменения в культурном ландшафте влияют на телевидение». [13]
Манохла Даргис из The New York Times «за кинокритику, основанную на широком спектре знаний – социальных, культурных, кинематографических – при этом всегда удерживая зрителя в центре внимания». [13]
Стефани Захарек из The Village Voice «за кинокритику, которая сочетает в себе удовольствие от интеллектуального изобилия, перспективу опыта и передающую силу хорошего письма». [13]
Редакционное письмо
Кэтлин Кингсбери из The Boston Globe «за то, что она провела читателей по банковским счетам работников ресторанов, чтобы раскрыть реальную цену недорогих пунктов меню и человеческие издержки неравенства доходов». [14]
Тони Мессенджер и Кевин Хорриган из St. Louis Post-Dispatch «за редакционные статьи, которые привнесли понимание и контекст в национальную трагедию Фергюсона, Миссури , не упуская при этом из виду нужды общества». [14]
Джилл Беркум из газеты Star Tribune , Миннеаполис, «за хорошо написанные и хорошо освещенные редакционные статьи, которые задокументировали национальный позор, проводя читателей в полуразрушенные государственные школы для коренных американцев». [14]
Редакционная карикатура
Адам Зиглис из The Buffalo News , «который использовал яркие изображения, чтобы связаться с читателями, передавая при этом несколько смысловых слоев в нескольких словах». [15]
Кевин Каллохер из The Baltimore Sun «за простые, резкие карикатуры в классическом стиле, высмеивающие лицемерие не только его героев, но и его читателей». [15]
Дэн Перкинс , рисующий Тома Томорроу из Daily Kos , «за мультфильмы, создающие альтернативную вселенную — Америку, застывшую во времени, чей хор общепринятых представлений противоречит нынешней реальности». [15]
Последние новости
St. Louis Post-Dispatch Фотографам «за яркие снимки отчаяния и гнева в Фергюсоне, штат Миссури, за потрясающую фотожурналистику, которая служила обществу и информировала страну». [16]
Маурисио Лима, Сергей Пономарев и Уриэль Синай из The New York Times «за фотографии, которые интимно запечатлели конфликт в Украине и показали, как борьба за власть сокрушила жизни людей». [16]
Тайлеру Хиксу , Сергею Пономареву и Виссаму Нассару из The New York Times «за то, что они запечатлели ключевые моменты человеческой борьбы в секторе Газа и предоставили свежий взгляд на длительный и кровавый конфликт». [16]
Художественная фотография
Дэниел Берегулак , фотограф-фрилансер The New York Times , «за захватывающие и смелые фотографии эпидемии Эболы в Западной Африке». [17]
Бюлент Килич из Agence France-Presse в Вашингтоне, округ Колумбия, «за убедительные фотографии курдов, спасающихся от атак ИГИЛ в небольших курдских городках на сирийско-турецкой границе». [17]
Бобу Оуэну, Джерри Ларе и Лизе Кранц из San Antonio Express-News «за леденящие душу фотографии, документирующие трудный путь, по которому приходится идти мигрантам из Центральной Америки в поисках убежища в Соединенных Штатах». [17]

Письма, драма и музыка

[ редактировать ]
Вымысел
«Весь свет, который мы не можем видеть » Энтони Дорра , «творческий и запутанный роман, вдохновленный ужасами Второй мировой войны и написанный в коротких, элегантных главах, в которых исследуется человеческая природа и противоречивая сила технологий». [18]
«Позволь мне быть с тобой откровенным» Ричарда Форда , «непоколебимая серия повествований, действие которых происходит после урагана «Сэнди» , проницательно изображающее общество, находящееся в упадке». [18]
«Рассказ мавра» Лайлы Лалами — «творческое повествование о злополучной испанской экспедиции XVI века во Флориду, сострадательно выдуманное из пробелов и молчания истории». [18]
«Прекрасный, темный, глубокий» Джойс Кэрол Оутс , «богатая коллекция историй, рассказанных со многих ступенек социальной лестницы и отличающихся своим интеллектом, языком и техникой». [18]
Драма
«Между Риверсайдом и Безумием » Стивена Адли Гиргиса , «тонкая, прекрасно написанная пьеса об отставном полицейском, которому грозит выселение, в которой используется черная комедия для решения вопросов жизни и смерти». [19]
«Марджори Прайм» Джордана Харрисона , «хитрая и удивительная работа о технологиях и искусственном интеллекте, рассказанная через образы и идеи, которые находят отклик». [19]
«Отец возвращается домой с войн» (части 1, 2, 3) Сьюзан -Лори Паркс , «самобытный и лирический эпос о рабе во время Гражданской войны, который ловко поднимает вопросы идентичности, власти и свободы со смесью юмора и достоинство." [19]
История
«Встречи в самом сердце мира: история народа мандан» « Элизабет А. Фенн захватывающее, оригинальное повествование, показывающее манданов, индейское племя в Дакоте, как народ с историей». [20]
«Империя хлопка: глобальная история» Свена Беккерта , «потрясающая научная работа, утверждающая, что рабство имело решающее значение для динамизма промышленной революции». [20]
Ник Банкер «Империя на грани: как Британия пришла сражаться с Америкой», «двухфокусный взгляд на обратный отсчет до американской революции, помещающий войну в более широкий кризис глобализации». [20]
Биография или автобиография
Папа и Муссолини: Тайная история Пия XI и подъема фашизма в Европе « Давид И. Кертцер », «захватывающая двойная биография, в которой используются недавно открытые архивы Ватикана, чтобы пролить свет на двух людей, которые обладали почти абсолютной властью над своими владениями. " [21]
«Луис Армстронг: Мастер модернизма» , Томаса Бразерса «мастерски исследованный второй том жизни пионера музыки, эффективно показывающий его во многих средах, где он жил и работал в 1920-х и 1930-х годах». [21]
Сталин: Том I: Парадоксы власти, 1878-1928 , Стивен Коткин , «великолепно исследованное проявление до- и послереволюционной истории России, рассказанное через жизнь Иосифа Сталина». [21]
Поэзия
Дайджест Грегори Пардло : «Ясные стихи, которые знакомят читателей с новостями из Америки 21-го века, богатыми мыслями, идеями и историями, публичными и частными». [22]
Reel to Reel Алана Шапиро : «тонко написанные стихи с хладнокровием, которое не может скрыть беспокойную местность, по которой они проходят». [22]
«Компасная роза» Артура Зе — «сборник, в котором поэт использует емкий интеллект и лирическую силу, чтобы предложить ослепительную картину нашего взаимосвязанного мира». [22]
Общая документальная литература
Шестое вымирание: неестественная история» « Элизабет Кольберт — «исследование природы, которое заставляет читателей задуматься об угрозе, которую поведение человека представляет миру удивительного разнообразия». [23]
«Нет хороших людей среди живых » Ананда Гопала , «замечательное научно-популярное произведение, раскрывающее каскад грубых ошибок, которые обрекли на провал неудачную интервенцию Америки в Афганистане». [23]
«Эпоха амбиций: в погоне за удачей, правдой и верой в Новом Китае» Эвана Осноса , «история огромной страны и общества, находящегося в тисках трансформации, спокойно рассмотренная, умно изложенная и изображенная точными штрихами». [23]
Пулитцеровская премия в области музыки
Премьера «Антрацитовых полей» Джулии Вульф состоялась в Филадельфии 26 апреля 2014 года на сцене Bang on a Can All-Stars и Хора Клуба Мендельсона, «мощной оратории для хора и секстета, напоминающей о жизни угледобывающих компаний Пенсильвании на рубеже 20-го века». " [24]
«Сяосян» Лэй Ляна , премьера которого состоялась в Бостоне 28 марта 2014 года в рамках проекта Boston Modern Orchestra Project, «концерт для альт-саксофона и оркестра, вдохновленный плачем вдовы и сочетающий в себе любопытные ощущения горя и восторга». [24]
«Аристос» Джона Зорна , премьера которого состоялась в Нью-Йорке 21 декабря 2014 года, представляет собой «парад стилистически разнообразных звуков для скрипки, виолончели и фортепиано, которые создают яркую демонстрацию работы мозга в плавных, непредсказуемых действиях». [24]
  1. ^ «Пулитцеровская премия – 2015 Пулитцеровские лауреаты будут объявлены 20 апреля» . Пулитцер.орг . 05.03.2015. Архивировано из оригинала 06 марта 2015 г. Проверено 05 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Государственная служба» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Репортаж о последних новостях» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Репортажное расследование» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  5. ^ Хатчинс, Сара (21 апреля 2015 г.). «Члены IRE отмечены Пулитцеровской премией 2015 года» . Журналисты-расследователи и редакторы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Разъяснительная отчетность» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Местная отчетность» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная отчетность» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Международный репортаж» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  10. ^ «Подробная информация о лауреатах Пулитцеровской премии 2015 года» . Sandiegouniontribune.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 февраля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Написание очерков» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Комментарий» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Критика» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Редакционная статья» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Редакционная карикатура» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Фотография последних новостей» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Художественная фотография» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д "Вымысел" . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Драма» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Биография или автобиография» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Поэзия» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Общая документальная литература» . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с "Музыка" . Пулитцеровские премии . Проверено 20 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834b71464b384a2d39d6ee4b18bbeadf__1717551840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/df/834b71464b384a2d39d6ee4b18bbeadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Pulitzer Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)