Дженнифер Хоманс
Дженнифер Хоманс | |
---|---|
Рожденный | 1960 (63–64 года) Чикаго, Иллинойс, США |
Образование | Школа искусств Университета Северной Каролины Школа американского балета Бакалавр французской литературы, Колумбийский университет Доктор философии, Современная европейская история, Нью-Йоркский университет |
Занятие | Автор |
Заметная работа | Ангелы Аполлона: история балета |
Супруг |
Дженнифер А. Хоманс (1960 г.р.) - американский историк, писатель и танцевальный критик. Ее книга «Ангелы Аполлона: История балета» стала финалистом Национальной премии кружка книжных критиков в 2010 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хоманс выросла в Чикаго, штат Иллинойс, где она училась балерине с восьми лет. [1] К тому времени, когда она была подростком, Хоманс записалась на танцевальные курсы в Чикагском университете и в конце концов покинула штат для более серьезного обучения в Школе искусств и Школе американского балета Университета Северной Каролины . После профессионального танца в Pacific Northwest Ballet Хоманс решил поступить в Колумбийский университет в возрасте 26 лет. [2] Получив степень бакалавра искусств по французской литературе, она поступила в Нью-Йоркский университет (NYU) на докторскую степень по современной европейской истории. [1]
Карьера
[ редактировать ]Получив докторскую степень, Хоманс приняла должность заслуженного ученого в резиденции Нью-Йоркского университета, где она написала свою первую книгу « Ангелы Аполлона: история балета». [3] «Ангелы Аполлона» проследили истоки балета от эпохи Возрождения до наших дней. [4] охарактеризовала книгу The New York Times как «единственную по-настоящему исчерпывающую историю балета». [5] Он стал финалистом Национальной премии кружка книжных критиков. [6] и была названа одной из «10 лучших книг 2010 года» по версии New York Times. [7] Утверждение Хоманса о том, что балет - это умирающий вид искусства, вызвало споры. [8] Искусствовед Клаудия Ла Рокко отвергла утверждения Хоманса и раскритиковала книгу за предполагаемое отсутствие внимания к после Джорджа Баланчина событиям в балете , включая Уильяма Форсайта . [9]
С 2012 по 2013 год Хоманс получила стипендию Гуггенхайма , когда она начала писать свою вторую книгу — историю Джорджа Баланчина. [10] В следующем году она основала Центр балета и искусств в Нью-Йоркском университете при финансовой поддержке Фонда Эндрю У. Меллона, чтобы помочь «сделать балет серьезным предметом академических исследований». [11] В первый набор институт принял семь стипендиатов; Джон Каррафа , Грегори Мошер , Дж. Дэвид Веллеман , Хизер Уоттс , Фредерик Уайзман , Кристофер д'Амбуаз и Джон Майкл Шерт. [12]
В 2016 году Хоманс был выбран научным сотрудником Центра ученых и писателей Дороти и Льюиса Б. Каллман при Нью-Йоркской публичной библиотеке. [13] В 2019 году Центр балета и искусств Хоманса получил трехлетний грант в размере 2 миллионов долларов. [14] Она также была названа танцевальным критиком журнала The New Yorker, заменив Джоан Акочеллу. [15]
В 2021 году она была названа членом Американской академии искусств и наук . [16] Ее книга 2022 года «Мистер Б.: 20-й век Джорджа Баланчина» стала финалистом премии Национального кружка книжных критиков 2023 года за биографию. [17] и Пулитцеровская премия за биографию . [18]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хоманс вышла замуж за Тони Джадта , от которого у нее было двое детей. [19]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Хоманс, Дженнифер (2010). Ангелы Аполлона: история балета .
- — (2022). Мистер Б.: XX век Джорджа Баланчина .
Эссе и репортажи
[ редактировать ]- Хоманс, Дж. (17 февраля 2002 г.). «Шаги, шаги, шаги» . Новая Республика .
- - (12 октября 2010 г.). «Балет окончен?» . Новая Республика .
- - (13 сентября 2012 г.). «Женское место» . Нью-Йорк Таймс .
- - (4 октября 2013 г.). «Кризис современного балета» . Новая Республика .
- - (12 сентября 2014 г.). «Чарльз Джеймс был художником, но не вешайте его работы в музее» . Новая Республика .
- Хоманс, Дженнифер (6 января 2020 г.). «Песня опыта: Ноча Фламенка с возрастом становится глубже» . Критики. Танцы. Житель Нью-Йорка . 95 (43): 66–67. [а]
- - (12 сентября 2022 г.). «Возвращение: совершая поездку по Советскому Союзу, Джордж Баланчин столкнулся с судьбой своей родины» . Жизнь и письма. Житель Нью-Йорка . 98 (28): 20–26. [б]
———————
- Примечания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Розенберг, Эми (осень 2011 г.). «Без ограничений» . Нью.еду . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Макдональд, Дженнифер Б. (19 ноября 2010 г.). «Эта балерина нашла историю по своим следам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Ангелы Аполлона» Хоманса названы газетой New York Times одной из «10 лучших книг 2010 года» . Нью.еду . 20 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ МакПарланд, Шелли И. (весна 2013 г.). «Ангелы Аполлона: История балета Дженнифер Хоманс (рецензия)» . Журнал истории спорта . 40 (1): 178–179 . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Бентли, Тони (26 ноября 2010 г.). «В полете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Четыре финалиста факультета Нью-Йоркского университета на премию Национального кружка книжных критиков» . Нью.еду . 25 января 2011 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Ангелы Аполлона» Хоманса названы газетой New York Times одной из «10 лучших книг 2010 года» . Нью.еду . 20 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Бомбой, Эрин (29 декабря 2017 г.). «Дженнифер Хоманс ошибалась: балет переживает мини-ренессанс» . dance-enthusiast.com . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Ла Рокко, Клаудия (15 ноября 2010 г.). «Действительно ли балет умирает?» . slate.com . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «ДЖЕННИФЕР ХОМАНС» . gf.org . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Купер, Майкл (2 сентября 2014 г.). «Аналитический центр, который подумает о будущем балета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «В Нью-Йоркском университете открыт новый крупный исследовательский центр балета и искусств» . Нью.еду . 8 сентября 2014 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Центр ученых и писателей Дороти и Льюиса Б. Каллман при Нью-Йоркской публичной библиотеке объявляет стипендиатов на 2016–2017 годы» . nypl.org . 11 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Фонд Меллона наградил Центр балета Нью-Йоркского университета 2 миллионами долларов» . philanthropynewsdigest.org . 12 октября 2019 г. . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ @AdriaBalletBeat (6 марта 2019 г.). «Дженнифер Хоманс, автор книги «Ангелы Аполлона: История балета» (2010), была названа танцевальным критиком журнала The New Yorker. Джоан Акокелла ушла с этой должности спустя 20 лет» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Члены, избранные в 2021 году по классам и секциям» . Американская академия искусств и наук . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Варно, Дэвид (01 февраля 2023 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРУГ КНИЖНЫХ КРИТИКОВ ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ГОДА 2022» . Национальный кружок книжных критиков . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Стюарт, София (8 мая 2023 г.). « Демон Медноголовый», «Траст», «Его зовут Джордж Флойд» среди лауреатов Пулитцеровской премии 2023 года» . Издательский еженедельник . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Хорманс, Дженнифер (22 марта 2012 г.). «Тони Джадт: Окончательная победа» . nybooks.com . Проверено 27 апреля 2020 г.
- Живые люди
- 1948 рождений
- Американские балерины
- Историки из Иллинойса
- Американские женщины-историки
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники Школы американского балета
- Выпускники Школы искусств Университета Северной Каролины
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Писатели из Чикаго
- Члены Американской академии искусств и наук