Межстраничная веб-страница
В Интернете промежуточная веб-страница (или межстраничная страница ) – это веб-страница, отображаемая до или после страницы с ожидаемым контентом, часто для отображения рекламы или по нормативным причинам, например для подтверждения возраста пользователя (до показа материалов с возрастными ограничениями) или получить согласие на хранение файлов cookie . Большинство межстраничных рекламных объявлений доставляются рекламным сервером .
Некоторые люди не согласны с использованием таких страниц для представления онлайн-рекламы, прежде чем пользователи смогут увидеть контент, к которому они пытались получить доступ. [ 1 ]
Значение межстраничного объявления
[ редактировать ]В этом контексте межстраничное объявление используется в значении «промежуточный» . Промежуточная веб-страница находится между страницей, на которую есть ссылка, и страницей, которая ссылается на нее, — следовательно, она находится между двумя страницами. [ 2 ] Это отличается от страницы, которая просто ссылается непосредственно на другую, тем, что промежуточная страница служит только для предоставления пользователю дополнительной информации во время перехода от одной страницы к другой.
В цифровом маркетинге межстраничное объявление часто используется в смысле межстраничной рекламы , а не межстраничной веб-страницы . В некоторых случаях это может привести к путанице, поскольку межстраничная реклама не всегда отображается на межстраничных веб-страницах. Согласно стандарту, разработанному IAB , межстраничная реклама (также известная как межстраничная реклама) может либо отображаться на отдельной веб-странице, либо ненадолго появляться в виде наложения на целевой странице. [ 2 ] Кроме того, рекомендации по мобильной рекламе, разработанные Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA), включают межстраничную рекламу внутри приложений, которая интегрирована в приложения . [ 3 ]
Обход
[ редактировать ]Многие промежуточные страницы обходят NoScript и блокировщики рекламы .
См. также
[ редактировать ]- Блокировщик рекламы
- Рекламный сервер — технология, обеспечивающая большую часть онлайн-рекламы.
- AdBlock , инструмент для предотвращения показа онлайн-рекламы.
- Adobe Flash , технология, аналогичная по своему применению для онлайн-рекламы.
- Модальное окно
- Всплывающая реклама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этический блоггинг 101» . Современная жизнь. 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила IAB по медийной рекламе» . Iab.net . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Руководство по мобильной рекламе: версия 5.0» (PDF) . Mmaglobal.com\accessdate=27 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]