Jump to content

Информационная реклама

Информационная реклама – это реклама , осуществляемая фактическим способом. Эта форма рекламы опирается исключительно на сильные стороны и характеристики товаров или услуг, а не пытается убедить клиентов купить продукт, используя эмоции. Использование эмоций в рекламе классифицируется как убеждающая реклама . [1] Информационная реклама в основном используется для двух целей; для увеличения рыночной власти и информирования клиентов о товарах и услугах, ценах и условиях продаж. [ нужна ссылка ]

Информационная реклама имеет три основные характеристики.

Точная информация

[ редактировать ]

При информативной рекламе необходимо использовать точную информацию и данные. Прежде чем реклама будет представлена ​​клиентам, все факты и цифры рекламы должны быть проверены и подтверждены. Точная информация помогает завоевать доверие пользователей и сформировать большую клиентскую базу.

Обновления и инновации

[ редактировать ]

Отрасли с постоянными обновлениями и улучшением продуктов, такие как телекоммуникационный сектор и автомобильная промышленность, могут привлекать аудиторию и информировать об обновлениях или расширениях с помощью информативной рекламы.

Использование местных данных

[ редактировать ]

Информационная реклама будет различаться в разных компаниях в зависимости от их размера. Глобальная компания, продающая однородный товар или услугу, будет использовать одни и те же данные и цифры в своей рекламе, даже если форма или внешний вид рекламы различаются в зависимости от географического местоположения. Для сравнения, глобальная компания, предлагающая слегка неоднородный продукт в зависимости от географического местоположения, сможет представить рекламу с разными фактами. [2]

Помимо рекламных целей, существуют и другие причины использования информативной рекламы.

При определенных обстоятельствах от бизнеса может потребоваться размещение информационной рекламы в соответствии с требованиями законодательства. В некоторых отраслях законы о рекламе действуют гораздо более строгие, чем в других. табачная Одним из наиболее ярких примеров является промышленность. Например, в Австралии запрещено рекламировать табак таким образом, чтобы убедить потребителей покупать, курить или употреблять его. [3] Они также обязаны включать предупреждения о вреде для здоровья.

Фармацевтические компании также обязаны предоставлять обширную и точную информацию о продукции. Эта информация включает ингредиенты, побочные эффекты и противопоказания. В Соединенных Штатах фармацевтическим компаниям разрешено рекламировать потребителям рецептурные лекарства, в результате чего в период с 1987 по 1992 год количество потребителей, спрашивающих медицинских работников об определенных лекарствах, увеличилось на 36%. В Австралии реклама рецептурных лекарств среди населения не запрещена. разрешено. [4]

Правительства часто используют информативную рекламу для различных целей, таких как новости о состоянии здоровья, статистика употребления алкоголя и наркотиков, данные о выборах и туризм. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бартл, Ханна. «Информативная и убедительная реклама» . Обернская реклама . Внутренняя искра творчества . Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Бхасин, Хитеш. «Информативная реклама против убедительной рекламы» . Маркетинг91 . Маркетинг91 . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Департамент здравоохранения. «Запрет рекламы табачных изделий» . Департамент здравоохранения . Правительство Австралии . Проверено 27 октября 2020 г.
  4. ^ Донован, Январь. «Реклама фармацевтических препаратов для австралийцев» . НПС MedicineWise . НПС MedicineWise . Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ "Реклама" . Люмен . Люмен . Проверено 1 ноября 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cee23996e72b107889b4c9fde8f4835__1694124300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/35/3cee23996e72b107889b4c9fde8f4835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informative advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)