Информационная реклама
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Информационная реклама – это реклама , осуществляемая фактическим способом. Эта форма рекламы опирается исключительно на сильные стороны и характеристики товаров или услуг, а не пытается убедить клиентов купить продукт, используя эмоции. Использование эмоций в рекламе классифицируется как убеждающая реклама . [1] Информационная реклама в основном используется для двух целей; для увеличения рыночной власти и информирования клиентов о товарах и услугах, ценах и условиях продаж. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Информационная реклама имеет три основные характеристики.
Точная информация
[ редактировать ]При информативной рекламе необходимо использовать точную информацию и данные. Прежде чем реклама будет представлена клиентам, все факты и цифры рекламы должны быть проверены и подтверждены. Точная информация помогает завоевать доверие пользователей и сформировать большую клиентскую базу.
Обновления и инновации
[ редактировать ]Отрасли с постоянными обновлениями и улучшением продуктов, такие как телекоммуникационный сектор и автомобильная промышленность, могут привлекать аудиторию и информировать об обновлениях или расширениях с помощью информативной рекламы.
Использование местных данных
[ редактировать ]Информационная реклама будет различаться в разных компаниях в зависимости от их размера. Глобальная компания, продающая однородный товар или услугу, будет использовать одни и те же данные и цифры в своей рекламе, даже если форма или внешний вид рекламы различаются в зависимости от географического местоположения. Для сравнения, глобальная компания, предлагающая слегка неоднородный продукт в зависимости от географического местоположения, сможет представить рекламу с разными фактами. [2]
Причины
[ редактировать ]Помимо рекламных целей, существуют и другие причины использования информативной рекламы.
При определенных обстоятельствах от бизнеса может потребоваться размещение информационной рекламы в соответствии с требованиями законодательства. В некоторых отраслях законы о рекламе действуют гораздо более строгие, чем в других. табачная Одним из наиболее ярких примеров является промышленность. Например, в Австралии запрещено рекламировать табак таким образом, чтобы убедить потребителей покупать, курить или употреблять его. [3] Они также обязаны включать предупреждения о вреде для здоровья.
Фармацевтические компании также обязаны предоставлять обширную и точную информацию о продукции. Эта информация включает ингредиенты, побочные эффекты и противопоказания. В Соединенных Штатах фармацевтическим компаниям разрешено рекламировать потребителям рецептурные лекарства, в результате чего в период с 1987 по 1992 год количество потребителей, спрашивающих медицинских работников об определенных лекарствах, увеличилось на 36%. В Австралии реклама рецептурных лекарств среди населения не запрещена. разрешено. [4]
Правительства часто используют информативную рекламу для различных целей, таких как новости о состоянии здоровья, статистика употребления алкоголя и наркотиков, данные о выборах и туризм. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартл, Ханна. «Информативная и убедительная реклама» . Обернская реклама . Внутренняя искра творчества . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Бхасин, Хитеш. «Информативная реклама против убедительной рекламы» . Маркетинг91 . Маркетинг91 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Департамент здравоохранения. «Запрет рекламы табачных изделий» . Департамент здравоохранения . Правительство Австралии . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Донован, Январь. «Реклама фармацевтических препаратов для австралийцев» . НПС MedicineWise . НПС MedicineWise . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "Реклама" . Люмен . Люмен . Проверено 1 ноября 2020 г.