Мистер Возможность
Мистер Возможность | |
---|---|
Первое появление | 2004 |
Последнее появление | Сентябрь 2011 г. |
Создано | Американская Honda Motor Company |
Озвучивает | Роб Полсен (2004–2011) [ 1 ] Эдуардо Идуньяте (испанский) [ 2 ] |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Мистер. О. |
Пол | Мужской |
Мистер Оппортьюнити (иногда называемый « Мистер О. ») — анимационный персонаж, который использовался в маркетинге американской компанией Honda Motor Company , дочерней компанией Honda Motors . С 2004 по 2011 год он появлялся в рекламе Honda в качестве талисмана во время ежегодного мероприятия Honda Clearance. [ 1 ] [ 3 ] Мистер Возможность информирует зрителей (или слушателей, если это по радио) о предложениях, предлагаемых Honda во время распродажи моделей в конце года. Его типичный слоган : «Я мистер Возможность, [стучит по «стеклу» или микрофону] и я стучу!», хотя в более поздних рекламных роликах этот слоган не всегда использовался, и в последующие годы раздался нейтральный стук. для телевидения вместо удара по экрану использовался тот факт, что ЖК-телевизоры стали более распространенными среди зрителей.
В 2010 году по неизвестным причинам Honda начала свою кампанию со ссылкой на «Возможность стучится», но рекламные ролики транслировались, а мистера Возможности вообще не было видно. Через несколько недель после начала кампании г-н Оппортьюнити начал появляться на экране, однако, как отмечалось выше, его традиционные выходки в области товарных знаков в 2010 году были изменены.
Телевизионные рекламные ролики «Мистера Оппортьюнити» были анимированы компанией LAIKA/house в Портленде, штат Орегон, а режиссером анимации был Аарон Соренсон, полностью в классическом стиле 2D-анимации.
В сентябре 2011 года из-за землетрясения и цунами в Японии, повлиявших на цепочку поставок Honda, [ 4 ] Кампания закончилась и была заменена кампанией «Веские причины», в которой актер Патрик Уорбертон наносил удары по картонному мистеру Возможности во вступительной рекламе о «человеке, выполняющем работу мультяшного человека». [ 5 ]
Дизайн и внешний вид персонажей
[ редактировать ]Мистер Оппортьюнити появился как белый мужчина лет тридцати. спереди У него темно-русые волосы, слегка зачесанные , и зеленые глаза. Обычно он носит голубую классическую рубашку с закатанными рукавами, светло-коричневые брюки и темно-коричневые туфли. В старых рекламных роликах поверх этого наряда он носил серую спортивную куртку. В рекламном ролике « Папарацци » 2010 года Мистер Оппортьюнити был одет в темно-синий костюм и рубашку с белым воротником.
Голосовое изображение
[ редактировать ]С 2004 по 2011 год его озвучивал Роб Полсен в американской рекламе. [ 1 ] В испанском дубляже рекламы его озвучил Эдуардо Идуньяте. [ 2 ]
Радио
[ редактировать ]В радиорекламе к мистеру Возможности иногда присоединяется другой человек, который обычно выражает определенное волнение при встрече с ним. Пример этого следующий:
Салли: Ух ты, ты намного выше вживую…
Мистер О.: Салли, я не настоящий , я оживленный —
Салли: Ой, не для меня, а для тебя нет. О, ты замужем?
В этих радиорекламах мистер Возможность часто ссылается на тот факт, что он анимирован (т. е. ненастоящий , в отличие от людей вокруг него). В одной радиорекламе он признает, что кофе «проходит сквозь [его]», когда Салли спрашивает его, не хочет ли он выпить с ней чашечку (это, очевидно, высмеивает « неосязаемость » мистера Возможности).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Петрекка, Лаура (15 октября 2007 г.). «Реклама приветствует кинозрителей» . США сегодня .
- ^ Перейти обратно: а б "Дом" .
- ^ «Познакомьтесь с талисманами брендов, которые Америка ненавидит больше всего» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Был ли автомобиль «Мистер Возможность» компании Honda жертвой стихийных бедствий в Японии?» .
- ^ Грей, Джони (13 сентября 2011 г.). «Honda предлагает «веские причины» для покупки своих автомобилей в мультимедийной рекламе; официальный представитель Патрик Уорбертон называет «мистера возможностей» в комедийной кампании» . Рекламный век . Проверено 14 сентября 2011 г.