Фло (Прогрессивная страховка)
Фло | |
---|---|
![]() Фло в исполнении актрисы Стефани Кортни | |
Первое появление | 2008 |
Создано | Арнольд в мире |
На фото | Стефани Кортни |
Компания | Прогрессивная корпорация |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Прогрессивная девушка |
Пол | Женский |
Занятие | Продавец страховых услуг |
Национальность | Американский |
Фло — вымышленный персонаж-продавщица, появляющийся в более чем 1000 рекламных объявлениях Progressive Insurance с 2008 года. В исполнении актрисы и комика Стефани Кортни персонаж приобрел поклонников в социальных сетях и стал культовым рекламным талисманом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История трансляций
[ редактировать ]Персонаж дебютировал в 2008 году в нескольких телевизионных рекламных роликах и с тех пор появлялся на радио, в печати и в веб-баннерах . Вымышленный жизнерадостный сотрудник магазина Progressive Corporation был создан копирайтером Джоном Парком и арт-директором Стивом Рипмейером. [ 4 ] в бостонском агентстве Arnold Worldwide . [ 5 ] Фло снялась более чем в 1000 рекламных объявлениях.
коллегу Фло В 2011 году Progressive представила австралийского , Китти. [ 6 ] роль Холли Остин. [ 7 ] В 2014 году в рекламу были добавлены и другие повторяющиеся персонажи. Джим Кэшман играет Джейми, приятеля Фло. В 2020 году к компании Progressive добавилась еще одна сотрудница, Мара, которую исполнила Натали Паламидес .
Обзор
[ редактировать ]Фло работает кассиром , и ее можно узнать по чрезвычайно жизнерадостному характеру, ярко-белой униформе, насыщенному макияжу и прическе в стиле ретро. По словам Кортни, один час уходит на подготовку прически Фло и еще один на нанесение макияжа. [ 8 ] Ссылаясь на свою работу в «Землянах» , она сказала: «Фло могла бы быть одним из моих импровизированных персонажей, всегда активным и каким-то странным образом надломленным». [ 9 ] Она считает, что геккон GEICO «издает больше сексуальных эмоций, чем Фло». [ 10 ]
В ноябре 2014 года Progressive выпустила в эфир свою сотую рекламу с участием Фло и представила других членов ее семьи, включая ее мать, отца, брата, сестру и дедушку. Всех этих персонажей также сыграла Кортни, которая, как сообщается, потратила около 12 часов на смену причесок и макияжа для записи. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]В октябре 2009 года газета Boston Herald назвала Фло «новой возлюбленной рекламной паузы» и сказала, что Кортни «достигла статуса значка телерекламы». В той же статье также сообщалось, что она была персонажем популярного костюма на Хэллоуин . Существует множество веб-сайтов и групп в социальных сетях, которые либо посвящены ей, либо говорят о ней. [ 12 ] Объем рекламы и тип юмора отталкивают других, их описывают как «люби ее или ненавидь ее» или «плохую рекламу». [ 13 ] [ 14 ]
Advertising Age описала Фло как «на удивление искреннюю, постмодернистскую Жозефину-сантехнику, которая просто очень хочет помочь. Она это сделала; бренд процветает». [ 15 ] Позже это было отражено в статье Дуэйна Дудека в Milwaukee Journal Sentinel из компании Palmolive по производству средств для мытья посуды от 20 мая 2014 года, в которой он отдает должное Фло за то, что она вдохновила новую тенденцию среди женщин-специалистов по рекламе и закрепила свое наследие вместе с Жозефиной и Мэдж Маникюршей . [ 16 ]
Фло была добавлена в качестве загружаемого персонажа в видеоигру ModNation Racers в конце 2010 года вместе с собственным картом Progressive. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарсия, Крис (20 октября 2008 г.). «Странное очарование девушки-прогрессивной страховой компании» . Остин Американ-Стейтсмен . ISSN 1553-8451 . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Инман, Дэвид (14 декабря 2008 г.). «ТВ-вопросы и ответы с Дэвидом Инманом» . Бостон Геральд . ISSN 0738-5854 . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Шолер, Макели (2 сентября 2009 г.). «Кто эта девушка из телевизионной рекламы прогрессивного страхования?» . Страхование АМС .
- ^ "Проверить" . Кирпичный завод, визуальные эффекты. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Персонал (2011). «Прогрессивный» . Арнольд во всем мире . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Персонал (2012). "Дом" . Австралия: Компания Progressive Direct Insurance . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Биография Холли Остин на IMDb
- ^ Петрушка, Аарон (2 сентября 2009 г.). «5 вещей, которые нужно знать о прогрессивной страховой леди на телевидении» . Люди . ISSN 0093-7673 . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Крис (5 октября 2017 г.). «Странное очарование девушки из Progressive Insurance» . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Прогрессивная девушка оказывает странное влияние на зрителей второго канала WSB-TV» . Атланта, Джорджия: WSB-TV . 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Эшли Родригес (12 ноября 2014 г.). «Прогрессивная эволюция Фло» . Рекламный век . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Фальконе, Лорен Бекхэм (7 октября 2009 г.). «Страховая девчонка — неожиданный телевизионный хит» . Бостон Геральд . ISSN 0738-5854 . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ «Я ненавижу прогрессивное страхование за то, что оно будит меня снова и снова» . Потребитель . 24 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Прогрессивная коммерческая ненависть в страховании» . Commercialhate.blogspot.com . 30 января 2009 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Гарфилд, Боб (15 декабря 2008 г.). «Премия Бобби» . Рекламный век . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Дудек, Дуэйн (20 мая 2014 г.). «Фло из Progressive продолжает традицию пресс-секретаря, восходящую к Жозефине-сантехнику» . Милуоки Журнал Страж . Блог Дудека Абидеса.
- ^ Кокер, Джейсон (4 октября 2010 г.). «ModNation Monday: бесплатный мод, «Гриффины» в центре внимания на следующей неделе!» . PlayStation.Blog (Sony Computer Entertainment America) . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Рассел, Рамон (15 ноября 2010 г.). «ModNation Monday: пакет деталей Carnival и бесплатный прогрессивный карт на следующей неделе!» . PlayStation.Blog (Sony Computer Entertainment America) . Проверено 2 июня 2012 г.