Jump to content

Общий рейтинг

В рекламе валовой рейтинг ( GRP ) измеряет размер аудитории, на которую влияет реклама. [1] GRP помогают ответить на вопрос , как часто «кто-то должен увидеть это, прежде чем сможет легко вспомнить» и «сколько раз» требуется, чтобы наступил желаемый результат. [2]

Общий рейтинг — это мера воздействия кампании, использующей определенное средство массовой информации или график. Он определяет количество показов как процент от целевой группы, умноженный на частоту . Этот процент может быть больше или даже намного больше, чем 100.

Целевые рейтинговые баллы отражают ту же концепцию, но в отношении более узко определенной целевой аудитории. [3] [4]

GRP используются преимущественно как мера средств массовой информации с высоким потенциалом воздействия или впечатлений . Nielsen Media Research — пример компании, использующей GRP. [5]

, в «сегодняшнем фрагментированном медиа-мире» ценность GRP Согласно «Журналу рекламных исследований» Фонда рекламных исследований даже выше, чем в доинтернетовскую эпоху. [6] Поскольку «требуемая частота меняется в зависимости от продукта и конкурентного климата, в котором он находится», [2] Целью показателя GRP является измерение показов по сравнению с количеством людей, включенных в целевую рекламную кампанию. [3] Значения GRP обычно используются медиабайерами для сравнения рекламной эффективности компонентов медиаплана.

Для традиционных средств массовой информации, таких как радио и телевидение, многозадачность снизила ценность GRP, и показатель под названием Persuasion Rating Point (PRP) . в середине 2020 года был предложен [7]

Строительство

[ редактировать ]

«Один GRP — это один процент всех потенциальных взрослых телезрителей (или радиослушателей) на рынке». Если они увидят рекламу три раза, это составит 3 GRP. [2]

GRP — это просто общее количество показов, связанное с размером целевой аудитории: наиболее прямым способом он рассчитывается путем суммирования рейтингов отдельных объявлений в кампании.

Математически:

GRP (%) = 100 * Общее количество показов (#) ÷ Определенная совокупность (#) [3]
GRP (%) = 100 * Охват (%) × Средняя частота (#)

Три примера:

  • Если 100 000 показов рекламы отображаются в нескольких эпизодах или на телеканалах для определенной группы населения в 100 000 человек, общая сумма составит 100 GRP. Однако общий охват не всегда составляет 100%.
  • Если каждую серию телепрограммы просматривают в среднем 12% людей, а реклама размещается в 5 сериях, то кампания имеет 12 × 5 = 60 GRP.
  • Если 50% просмотрят три серии, это 150 GRP.
  1. ^ «Валовой рейтинг (GRP) | Универсальный маркетинговый словарь» . 24 мая 2018 г. Проверено 27 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Филип Х. Догерти (22 июня 1976 г.). "Реклама" . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в Marketing Metrics в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге», заархивированного 5 апреля 2019 г. на Wayback Machine .
  4. ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга . "Словарь" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2013 г. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет это определение в рамках своего текущего проекта «Общий язык в маркетинге» . Архивировано 5 апреля 2019 г. на Wayback Machine .
  5. ^ Заставит ли CCPA рекламодателей взять измерение средств массовой информации в свои руки? Опубликовано Broadcasting + Cable 7 января 2020 г., консультации проведены 9 января 2020 г.
  6. ^ П. Нейенс; Х. Вурвельд (2015). «Кроссплатформенная реклама: текущие практики и проблемы на будущее: почему показатель валового рейтинга должен процветать в современном фрагментированном мире средств массовой информации» (PDF) . Журнал рекламных исследований . дои : 10.2501/JAR-2015-016 . S2CID   167344548 .
  7. ^ Ф. Финдли; К. Джонсон; Д. Крэнг (26 мая 2020 г.). «Эффективность и результативность возможностей телевидения по созданию бренда: исторический обзор: почему рейтинг убеждения (PRP) является более точным показателем, чем GRP» . Журнал рекламных исследований . дои : 10.2501/JAR-2020-011 . S2CID   219770387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09bdbc405b387eda0d1b48f68d04cb31__1719330420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/31/09bdbc405b387eda0d1b48f68d04cb31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gross rating point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)