Завоевание
Завоевание , используемое в рекламной индустрии, — это средство размещения рекламы своих продуктов или услуг рядом с редакционным контентом, относящимся к конкуренту или продуктам конкурента.
Распространенной практикой является покупка рекламы в журналах и газетах, где редакторы и репортеры пишут о продуктах или компании. Цель состоит в том, чтобы усилить маркетинговое послание и добиться еще большего уровня узнаваемости и запоминаемости бренда . Как правило, размещение рекламы как можно ближе к редакционному содержанию считается важным для максимизации эффекта осведомленности.
Завоевание вводит конкурентоспособную рекламу в момент редакционной презентации и стремится узурпировать или разрушить процесс подкрепления. Некоторые издатели отвергают эту идею и позволяют редакционному рекламодателю получать соответствующую плату и сохранять целостность рекламы и редакции.
Платный поиск
[ редактировать ]Завоевание платного поиска — это стратегия, при которой бренд или компания намеренно делает ставки на поисковые запросы или ключевые слова, непосредственно связанные с конкурентом. Обычно он используется для повышения узнаваемости бренда или для завоевания интереса потребителей по сравнению с конкурентом. Тем не менее, важно отметить, что использование чужих товарных знаков запрещено Google, и доведение конверсии платного поиска до такой степени может негативно повлиять на CTR и показатель качества. [1]
Завоевание платного поискового поиска — спорная тактика в мире платных кликов, поскольку она, как известно, использовалась как способ начать войну ставок. Самые негативные последствия завоевания платного поиска во время войны ставок могут привести к угрозе узнаваемости бренда и увеличению стоимости CPC. [2] Положительные аспекты завоевания платного поиска в форме ставок по ключевым словам конкурентов в качестве стратегии включают повышение видимости бренда, вовлечение «рискованных» поисковых запросов и обеспечение лучших результатов для списков ремаркетинга. [3]
Примеры завоеваний
[ редактировать ]В 1997 году Northern Telecom анонсировала Nortel Power Networks — маркетинговую инициативу, направленную на усиление объединяющих качеств портфеля корпоративных продуктов, которые компания предлагала в то время. Не более чем через месяц Cisco представила сеть на базе Cisco. [4] партнерский совместный брендинг, при котором, если поставщик услуг приобретет определенное минимальное количество продуктов Cisco, он будет иметь право на финансирование совместного маркетинга.
Таким образом, маркетологи Cisco использовали завоевание, чтобы нейтрализовать эффект бренда от маркетинговой инициативы Northern Telecom.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринберг, Алек. «Создание захватывающих кампаний с помощью платного поиска» . Середина . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Симонсон, Кристина. «Завоевание с помощью платного поиска: как раздавить конкурентов, не начиная войну» . WordStream . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Арпинар, Арин. «МНЕНИЕ: ЗАВОЕВАНИЕ – СТАВКИ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ПОБЕДЫ В ПЛАТНОМ ПОИСКЕ» . Авгурийский . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Сеть на базе Cisco
- 7 июня 2007 г., Wall Street Journal , Маркетологи пытаются «завоевать», чтобы действовать конкурентам на нервы (требуется подписка)