Jump to content

Завоевание

Завоевание , используемое в рекламной индустрии, — это средство размещения рекламы своих продуктов или услуг рядом с редакционным контентом, относящимся к конкуренту или продуктам конкурента.

Распространенной практикой является покупка рекламы в журналах и газетах, где редакторы и репортеры пишут о продуктах или компании. Цель состоит в том, чтобы усилить маркетинговое послание и добиться еще большего уровня узнаваемости и запоминаемости бренда . Как правило, размещение рекламы как можно ближе к редакционному содержанию считается важным для максимизации эффекта осведомленности.

Завоевание вводит конкурентоспособную рекламу в момент редакционной презентации и стремится узурпировать или разрушить процесс подкрепления. Некоторые издатели отвергают эту идею и позволяют редакционному рекламодателю получать соответствующую плату и сохранять целостность рекламы и редакции.

[ редактировать ]

Завоевание платного поиска — это стратегия, при которой бренд или компания намеренно делает ставки на поисковые запросы или ключевые слова, непосредственно связанные с конкурентом. Обычно он используется для повышения узнаваемости бренда или для завоевания интереса потребителей по сравнению с конкурентом. Тем не менее, важно отметить, что использование чужих товарных знаков запрещено Google, и доведение конверсии платного поиска до такой степени может негативно повлиять на CTR и показатель качества. [1]

Завоевание платного поискового поиска — спорная тактика в мире платных кликов, поскольку она, как известно, использовалась как способ начать войну ставок. Самые негативные последствия завоевания платного поиска во время войны ставок могут привести к угрозе узнаваемости бренда и увеличению стоимости CPC. [2] Положительные аспекты завоевания платного поиска в форме ставок по ключевым словам конкурентов в качестве стратегии включают повышение видимости бренда, вовлечение «рискованных» поисковых запросов и обеспечение лучших результатов для списков ремаркетинга. [3]

Примеры завоеваний

[ редактировать ]

В 1997 году Northern Telecom анонсировала Nortel Power Networks — маркетинговую инициативу, направленную на усиление объединяющих качеств портфеля корпоративных продуктов, которые компания предлагала в то время. Не более чем через месяц Cisco представила сеть на базе Cisco. [4] партнерский совместный брендинг, при котором, если поставщик услуг приобретет определенное минимальное количество продуктов Cisco, он будет иметь право на финансирование совместного маркетинга.

Таким образом, маркетологи Cisco использовали завоевание, чтобы нейтрализовать эффект бренда от маркетинговой инициативы Northern Telecom.

  1. ^ Гринберг, Алек. «Создание захватывающих кампаний с помощью платного поиска» . Середина . Проверено 4 марта 2020 г.
  2. ^ Симонсон, Кристина. «Завоевание с помощью платного поиска: как раздавить конкурентов, не начиная войну» . WordStream . Проверено 4 марта 2020 г.
  3. ^ Арпинар, Арин. «МНЕНИЕ: ЗАВОЕВАНИЕ – СТАВКИ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ПОБЕДЫ В ПЛАТНОМ ПОИСКЕ» . Авгурийский . Проверено 4 марта 2020 г.
  4. ^ Сеть на базе Cisco

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 475abbb7c89dd7fc1d66510d88b88e5c__1655183820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/5c/475abbb7c89dd7fc1d66510d88b88e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conquesting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)