Jump to content

ГЕЙКО Пещерные люди

Пещерные люди GEICO — это зарегистрированные персонажи автостраховой компании GEICO , используемые в серии телевизионных рекламных роликов , которые транслировались начиная с 2004 года. Кампания была создана Джо Лоусоном и Ноэлем Риттером во время работы в агентстве Мартина . Согласно эпизоду общественной радиопередачи 99% Invisible , фраза «Это так легко, что пещерный человек мог бы это сделать» была впервые придумана Риттером. [ 1 ] Вдохновением для кампании послужила «Пасторалия» . [ 2 ] рассказ Джорджа Сондерса , в котором рассказывается о мужчине и женщине, которые работают «пещерными людьми» в терпящем крах тематическом парке. В 2004 году GEICO начала рекламную кампанию, изображающую неандертальцев, похожих на пещерных людей, в современной обстановке. [ 3 ] Идея рекламных роликов заключается в том, что пользоваться веб-сайтом GEICO «настолько просто, что это может сделать даже пещерный человек»; и что этот лозунг оскорбляет нескольких пещерных людей, которые не только все еще существуют в современном обществе, но и живут как интеллигентные, вежливые холостяки. Первыми тремя рекламными роликами GEICO с участием пещерных людей были «Квартира», «Извинение» и «Boom Mic».

Джефф Дэниэл Филлипс и Бен Вебер сыграли двух первых пещерных людей. Актер Джон Лер чаще всего появляется в роли пещерного человека, а Бен Уилсон также сыграл одного из персонажей. [ нужна ссылка ] Эффекты макияжа для пещерных людей включают протезы лица, зубные виниры, кружевные шиньоны и волосы на теле. Они были разработаны и созданы Тони Гарднером и его компанией по созданию спецэффектов Alterian, Inc. В онлайн-интервью Esquire Джо Лоусон сказал, что одним из аспектов рекламы является критика современной политкорректности . [ 4 ]

Пещерные люди были удостоены чести на на Мэдисон-авеню . Аллее славы рекламы [ 5 ] Телешоу ABC « Пещерные люди» основано на рекламе. В 2010 году один из пещерных людей был замечен на съемках серии рекламных роликов в Гомере, Аляска, на рыболовном судне FV Time Bandit из телешоу «Самый смертоносный улов» . Во время съемок мэр города подарил пещерному человеку ключ от города. [ 6 ]

Спин-офф телевизионного ситкома

[ редактировать ]

2 марта 2007 года издание Variety сообщило, что ситком , основанный на персонажах-пещерных людях, под простым названием «Пещерные люди» разрабатывается для ABC . [ 7 ] Журнал сообщил: «Пещерные люди» будут вращаться вокруг трех доисторических мужчин, которым придется бороться с предрассудками, пытаясь жить как нормальные тридцатилетние люди в современной Атланте ». ABC объявила об этом сериале в своем осеннем расписании в мае 2007 года. Первоначально в нем не фигурировали пещерные люди из рекламы, но позже Джефф Дэниел Филлипс согласился присоединиться к актерскому составу. Премьера состоялась 2 октября 2007 года. Из-за падения рейтингов и плохих отзывов критиков его незаметно отменили, автоматически став самым недолговечным ситкомом сезона на канале ABC. В феврале 2008 года в новой серии рекламных роликов «Пещерный человек» двое персонажей имитировали суть шоу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сондерс, Джордж; Риттер, Ноэль. «99% Invisible # 57 — Что натолкнуло вас на эту идею (стандартная версия 4:30)» . ПРХ . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  2. ^ Сондерс, Джордж (май 2000 г.). Пасторалия США: Книги Риверхеда. ISBN  1-57322-161-9 .
  3. ^ Рекламные ролики Geico Caveman, заархивированные 24 ноября 2016 г. на Wayback Machine на youtube.com.
  4. ^ Шульте, Эрин (22 марта 2007 г.). «Эволюция постмодернистского пещерного человека» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  5. ^ Лловио, Луи (24 декабря 2009 г.). «Агентство Мартина выпускает новую рекламу для GEICO» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 13 апреля 2010 г.
  6. ^ «Пещерный человек Гейко получает ключ от города у Гомера» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  7. Пещерные люди GEICO будут в центре внимания нового ситкома ABC. Архивировано 10 апреля 2007 г. на Wayback Machine , FOXNews.com , 2 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc7b312e174c1fdf4e0064a13aba2cf__1715837400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/cf/ddc7b312e174c1fdf4e0064a13aba2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEICO Cavemen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)